Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 681
Всего: 681

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7544097 раз)

  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25950 : 01 Ноября, 2019, 02:21 »
Наверное, нужно добить их всех в какой-то определенный срок.
Никогда игру не доводил до финиша, увы...
Знаю,что имеют шанс "снова вылезти":
патрули нолдоров, мелочь джату- каждые 16 игровых часов
Т.н. "именные армии" (Зулкар,Разрушитель...) каждые 2е игровых недели (только Волк и армия мглистых- каждые 5 игр/дней)
Нолдорские лорды вообще появляются, как сами захотят))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25951 : 01 Ноября, 2019, 02:29 »
Ограбили склад Финеас де Дигита?
:thumbup:
Улыбнул сильно!!
Задача не сметать( просто хочу без шапок), а компенсировать защиту головы. Но 80/10/10 многовато(+сила 80).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 02:36 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25952 : 01 Ноября, 2019, 02:52 »
Знаю,что имеют шанс "снова вылезти":
патрули нолдоров, мелочь джату- каждые 16 игровых часов
У меня сейчас "Культ Змеи" написано, что "Стерт", но небольшая армия, без героя, все равно на карте есть. Просто больше Малтис не приходит. Видимо, есть прямая связь между количеством мелких отрядов на карте и гером этого народа. Развелось много Варваров Таинственных гор - пришел Волк. И в обратную сторону - разбил Малтис 3 раза подряд, возле Цеза вообще стало чисто, мелких змеиных патрулей не наблюдаю.
Нолдорские лорды вообще появляются, как сами захотят))
Второй нолдор, кстати ,стал проблемой, у него за 2 тыс человек в отряде, а первые его Сумеречные Рыцари ложатся очень плохо. Привел с собой Равенстерн, кое-как начали бой, от него все бежали как от огня, пришлось изголяться (эльф напал на одно из лордов,кто шел медленнее всех, мы все стоим РЯДОМ, бой с середине толпы идет, но никто в бой не поехал. Это как? Если я хочу "Ринуться на помощь Конт Рабан", у нас "650 воинов против 2200 противника" Моих 300 и его 350 . Никто в бой за Конта не пошел, но упорно стояли рядом. Пришлось ждать, пока он Рабана разобьет, и, стоя в окружении своей армии, напасть на эльфа лично - вот меня они уже подержали и вступили в бой на моей стороне). Но как-то очень плохо дело пошло. Но дело ещё и в лесах было, думаю, из-за этого. Карта с речкой. Короче, у Равенстерна ранено 500 человек, убило 50-70, у эльфа убита первая сотня, самые лучшие, но почти все бабы-рейнджеры остались ещё. Просто меня 3 раза выбили, автобой с Нолдорами - вещь не очень. Но они хотя бы убывают. 

Замок остается в любом случае.
Появилась идея... Помириться с ушастыми. Узнать, где Элкрай. Поссорится с ушастыми до -20 (вроде осада доступна с этого порога), ну и.. Или их Элкрай - не совсем стандартный замок?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 03:02 от Ингвар »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25953 : 01 Ноября, 2019, 03:06 »
grassion, изначально не совсем правильно понял. Думал, что нужно просто снять шлемы дабы созерцать лица, но не могу, бо хари гиббонистые, а к прочему ещё и силу до 80 прокачать(дабы не просто красота, а убийственная). Об ауре провидицы вообще не понял, подумал, метафора какая-нибудь, означающая благолепие. Теперь понял.
Но 80/10/10 многовато
Что значит 80/10/10 +80 сила., я запутался?

А интересно, возможно ли создать какие-то невидимые (прозрачные) шлемы, чтобы как бы суслика не вижу, а он есть...?

Или их Элкрай - не совсем стандартный замок?
Именно. Устроить внезапную атаку и перебить защитников можно, но после этого эльфы скроют свой замок от вас снова. И смогут там размножаться...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 03:20 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25954 : 01 Ноября, 2019, 03:16 »
А интересно, возможно ли создать какие-то невидимые (прозрачные) шлемы, чтобы как бы суслика не вижу, а он есть...?
Если давать вещам "прозрачность" на 100%, то это будут всадники без головы, как Призраки в "The Horde Lands" первой части. Очень, кстати, годно смотрится. А прозрачные шлемы, невидимые именно - это скорее стереть шлему текстуры нафиг , оставить пару точек, и все. Корона же состоит из одной проволоки, по факту. А тут оставить пару точек текстурных, "шоб было". В Wedding Dance (единственная вещm, которая может тягаться из модов с Пендором, как по мне) были такие шлемы - всякие диадемы для амазонок, с защитой +60. И броня для девочек в виде пояска ,плеч и цепочки, и все. С такой же защитой  :D

И смогут там размножаться...
Вот же вселенская печаль...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 03:21 от Ингвар »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25955 : 01 Ноября, 2019, 03:29 »
И смогут там размножаться...
Вот же вселенская печаль...
Уточню: под "размножаться" подразумевал восстановление демографии в принципе. Будут ли появляться военные отряды - не проверял. Но скорее всего будут.

А прозрачные шлемы, невидимые именно - это скорее стереть шлему текстуры нафиг , оставить пару точек, и все.
О, точно. Задаю глупые вопросы, на которые сам знаю ответы. Что это со мной...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 03:33 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25956 : 01 Ноября, 2019, 03:34 »
У меня сейчас "Культ Змеи" написано, что "Стерт", но небольшая армия, без героя, все равно на карте есть. Просто больше Малтис не приходит.
Появится обязательно ( Малтис), если не в изгнании! Главное оставлять небольшие армии (на рассаду  ;)) Пример на Джату: 3 армии+ Зураб (Зулкар :)) и уйма мелких. Чтобы трусить с Зураба камни - всегда выносил его, потом 2 армии, потом гонял мелочь. Потом круг почета (Рани-Валонбрей- Сингал- Цез-Лария-ну и на турнирчик к нолдорам забегаю) и опять трусить Зураба. Но когда выносил все армии Джату, оставляя 1-2 мелочи- плодяться очень долго.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25957 : 01 Ноября, 2019, 03:49 »
Что значит 80/10/10 +80 сила., я запутался?

А интересно, возможно ли создать какие-то невидимые (прозрачные) шлемы, чтобы как бы суслика не вижу, а он есть...?

Да что же такое?)


Мои извинения! Дабл -дабл за вечер facepalm
Leonion (Модератор)Хватит уже даблпостить каждый раз. Редактируйте сообщения.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:39 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25958 : 01 Ноября, 2019, 11:29 »
В продаже такое тоже не видел. Тоже через меню берется?
Это копье короля Сарлеона. Его можно взять тем же способом которым берется любое другое королевское оружие без всяких читов.
Или их Элкрай - не совсем стандартный замок?
Он не захватывается. После того, как ты одержишь победу, замок просто станет снова невидимым и все.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 11:33 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25959 : 01 Ноября, 2019, 13:23 »
Да что же такое?)
Как знать...?)) Изначально не понял по "ауру провидиц", это и запустило чреду непонимания, не знал, что в моде такое присутствует. Потом пишешь, что 80 силы нужно не чтобы сметать, а компенсировать защиту головы. Компенсация=возмещение отсутствия/нестачи (в данном контексте) чего-либо. Значит, логично предположить, что задача в том, чтобы отсутсвие шлема окупить большим количеством хп, которое добавляется с каждым очком силы. А оказывается, что компенсировать шлем нужно за счёт... шлема :crazy:,  но невидимого. А 80 силы - дабы бесовское приспособление вообще налезло на голову.
Это *, товарищи.))

А не легче просто править требования предмета к силе?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 13:27 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25960 : 01 Ноября, 2019, 14:10 »
Пока что работало пойти с ним на сближение в анфас, как конная сшибка, и ударить по башке (главное, чтобы он что-то не кинул в этот момент), подгадать и отпустить молот можно, ударишь быстрее него (но у меня и ловкость высокая у самого), ведь блок он поставить не может, ибо молот   .

Вот это "кинул" как раз самое опасное - уносит в нирвану с одного копья.  Кстати ловкость на скорость атаки никак не влияет, она добавляет скорость передвижения когда на земле своими ножками топаешь (1 ловки - 1%,), а скорость передвижения добавляет урон при ударе. А на скорость атаки влияют только навыки владения оружием.  И еще, если я не ошибаюсь, у молотов не абсолютное пробитие блока - вроде какой-то процент, против щита не работает (а у магнусов почти у всех щиты притом самые твердые в игре с большим навыком владения) и даже при пробитии блока урон все равно не полный (вроде половина от обычного).  Но все равно сражаться с демонами в ближнем бою довольно таки сложное занятие, особенно когда их 20 и минимум 3-4 из них на тебе зависают. Еще кое-как - рыцарским ударом с копьем короля Сарлеона можно, но с коротким оглушающим оружием требует огромноо умения и везения - слишком уж статы и скилы у них хорошие https://prnt.sc/pr2kpy и хп очень прилично.
Или Алебардеры Сарлеона. Мне кажется, они не особо слабее бьют. А с луком я вообще не дружу, на турнире самое страшное - получить лук   Да и лук = убитые, убитые = экономические убытки.

Алебарды Сарлеона- не орден и слишком долго качать, разве забирать из пленников и у них нет пилумов как у теневых сержантов https://prnt.sc/pr38xt. и владение оружием слабее немного https://prnt.sc/pr3aej
А насчет лука, дело вкуса.  Если привыкнуть, то луком можно одним героем сносить толпу в 50 морских разбойников,  еретиков или змей - хороший твердый и быстрый конь, типа духа или хотя бы зверя джату и лук (хотя бы манифест) с тремя пачками стрел (типа нолдорских или мелитайн) и плюс инвентарь с еще таким же количеством. А при прокачаном лутинге шмот который с них выпадает оправдывает любых пленников в несколько раз (хотя я и от пленников не отказываюсь - луком покалечил немного, молотком доглушил). Например с еритиков и змей временами адский конь вываливается. Однажды мне так чемпионский выпал. Я так обычно одеваю своих компаньонов сначала сам или с одним Ансеном. Бегаю на змеях или еретиках и, учитывая то, что отряд маленький собираю адских лошадок ( 5-6 пока не соберу не успокоюсь), так как шанс получить их при таком раскладе гораздо выше. Главное не чахлый, а хромых можно отлечить.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 15:20 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25961 : 01 Ноября, 2019, 15:44 »
Главное не чахлый
А этот лошадиных дел мастер в Старых Руинах чахлых коней не лечит разве?
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25962 : 01 Ноября, 2019, 16:09 »
А этот лошадиных дел мастер в Старых Руинах чахлых коней не лечит разве?
Долго с ним играться. проще еще одного выбить.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25963 : 01 Ноября, 2019, 16:32 »
Долго с ним играться. проще еще одного выбить.
Мастер исправит коня за какую-то недельку (точнее не помню, но оружейник, к примеру, справляется за 4 дня), поселить конюха в лагерь - дело 5-10 минут. Что долго?
_____________________________________
Кстати, не так давно с новой стороны открыл для себя Чёрное Железное Копьё. Что интересно, они не редко бывают у торговцев в сбалансированном виде (в моей партии, по крайней мере). Так вот, если дать по одному такому сбалансированному копью спутникам вроде Сэра Джоселина или Роланда (я дал обоим), у которых навык владения ~400 (сейчас уже больше), количество выбитых ими фрагов резко возрастает - жгут неподецки. Довольно мастерски их применяют, могут успешно тыкать почти впритык, и очень быстро. Даже компаньоны мечами или с луками не набивают столько фрагов в полевых сражениях.

Вот так, к примеру, у меня выглядит Сир Роланд. А металки, которые я выделил - лучшие из доступных в Пендоре (змеюцкие топорики не в счёт), в особенности из-за урона и скорости полета снаряда.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25964 : 01 Ноября, 2019, 16:35 »
Мастер исправит коня за какую-то недельку (точнее не помню, но оружейник, к примеру, справляется за 4 дня), поселить конюха в лагерь - дело 5-10 минут. Что долго?
Квест долго. Я не против него - я обязательно пройду, но прочитал описание и понял что мне будет быстрее набить еще пару сотен змей чем проходить квест.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25965 : 01 Ноября, 2019, 16:39 »
Квест долго
Я прошел его довольно быстро. Да и зато какая классная локация открывается с разными плюшками.
Там ещё, кстати, можно организовывать такие себе дуэли между воинами. Интересно же.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25966 : 01 Ноября, 2019, 16:42 »
Я прошел его довольно быстро. Да и зато какая классная локация открывается с разными плюшками.
Я эту версию поставил только недельку назад. Квесты это реально интересно и я такое люблю. Начал игру по новой и думаю что скоро доберусь до него. Но пока бегаю одеваю спутников как умею...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25967 : 01 Ноября, 2019, 18:44 »
Сразу вопрос. Если кто играл в THL - "The Horde Lands" v.1 хотя бы, меня поймут. Где и что надо крутить, чтобы можно было брать хозяев таверн и гильдмастеров к себе в отряд как NPC? В "Землях Орд" так можно было набрать себе порядка 80 неписей с 40 городов, вооружать и их и качать. Нормальные, молчаливые, я всех в нежить переодел тогда, помню. Чтоб бессмертная была нежить. Причем, когда приходишь назад в город, откуда взял хозяина таверны или гильдмастера, он там будет стоять в своих доспехах и с оружием, какое в отряде выдали, но "у себя дома". А как тут сделать это, реально ли? Девок из таверн набрать себе как неписей, ещё человек 5-7, а то Рива и Сара Лиса достали своей руганью с остальными. Да и баб много не бывает. Их и выгонять просто,если надо, знаешь где потом будут. Есть такой твик?

Кстати ловкость на скорость атаки никак не влияет, она добавляет скорость передвижения когда на земле своими ножками топаешь (1 ловки - 1%,), а скорость передвижения добавляет урон при ударе. А на скорость атаки влияют только навыки владения оружием.
Первый раз такое слышу. Это в новой версии Пендора так? У меня написано ""Каждое очко приносит 5 очков Владения Оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%".

Но все равно сражаться с демонами в ближнем бою довольно таки сложное занятие, особенно когда их 20 и минимум 3-4 из них на тебе зависают.
Если их два и больше, и я остался один с ними, это верная смерть обычно. Только если один на один его уводить куда-то.

Если привыкнуть, то луком можно одним героем сносить толпу в 50 морских разбойников,  еретиков или змей
Еретиков молотом - проще всего, арбалетчики там никакие, Магнусы кидаются редко и не очень метко, Поклонники убивается молотом вместе с конем  :D . Самые сложные - змеи, т.к. кидаются и стреляют там почти все. Я их вообще не трогаю. С Ванскерии, даже если их 30-40, вполне просто разобраться, наворачивая круги вокруг них с щитом в руках на Адском коне на дистанции, когда бросать только начали. Боезапас топоров и копий кончается быстро, мажут они часто, а вырубить их молотом обычно можно с одного удара каждого, главное в толпу не заехать. Если проехать с одного конца карты на другой, строй рассыпется, езди и лупи по ним. Все это работает только на идеально ровном месте. Обычно я оставляю героев стоять на месте в углу, чтобы в случае чего можно было выйти через "Tab" и будет дубль два, где осталось обычно половина врагов. И + многие начинают бежать в сторону моих стоящих войск, что позволяет бить их с коня кувалдой по затылку без риска для себя.

Например с еритиков и змей временами адский конь вываливается.
Кстати, чаще всего он падает при атаке на группы бандитов, в которых есть Бродячие Рыцари. Чем меньше отряд (у меня 12-13 человек, только герои), и чем больше у врага Бродячих Рыцарей, тем лучше. Так можно и Нолдорские Луки композитные получить, стрелы и просто дорогие "Толстые Позолоченные Латы", например. Шлемы дорогие. Рунное (!) оружие хорошего качества. Бандиты и их рыцари - это вообще золотое дно, а Бродячие Рыцари ещё и стоят по 400 монет за голову. Еретики сами по себе редки, а бандитов - навалом.

После того, как ты одержишь победу, замок просто станет снова невидимым и все.
И это, видимо, уже навсегда?)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25968 : 01 Ноября, 2019, 19:21 »
Первый раз такое слышу. Это в новой версии Пендора так? У меня написано ""Каждое очко приносит 5 очков Владения Оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%".
Нет, скорость удара действительно не увеличивается. Проблема в русике, в оригинальном тексте об этом ни слова. А "владение оружием" влияет на скорость роста оружейного мастерства, о чём в русском варианте также ни слова. А вот "сила", к примеру, на наносимый урон влияет.
И эти ошибки перевода сидят в Варбанде с незапамятных времён.

Есть такой твик?
Для Пендора - нет. Хотя можешь попробовать поискать ещё на Тэйлвордс, но, скорее всего, и там не обнаружишь.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 19:31 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25969 : 01 Ноября, 2019, 20:40 »
Есть такой твик?

Теперь есть) Номер 18

Первый раз такое слышу. Это в новой версии Пендора так?

Доверяй но проверяй. Экспортируй стартового перса, поставь ему 200 ловкости и глянь насколько быстрее он начал махать мечом. Нинасколько, потому что ловкость никогда не влияла на оружие, и в Пендоре это изменить никак не могли т.к. оно в движок зашито. Вообще, не советую на русификаторы полагаться. Всегда смотри в оригинале, а еще лучше - на конкретном тесте

И это, видимо, уже навсегда?)

Нет, видимость замка привязана к отношениям с Нолдорами, каждый раз когда ты поднимаешь их до 30 замок будет снова открываться
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25970 : 01 Ноября, 2019, 20:56 »
Доверяй но проверяй. Экспортируй стартового перса, поставь ему 200 ловкости и глянь насколько быстрее он начал махать мечом. Нинасколько, потому что ловкость никогда не влияла на оружие, и в Пендоре это изменить никак не могли т.к. оно в движок зашито. Вообще, не советую на русификаторы полагаться. Всегда смотри в оригинале, а еще лучше - на конкретном тесте
Махать будет не быстрее - зато бегать, ненамного медленнее коня=) При 600 ловкости я пробовал - легко обхожу нолдорских лошадок...Единственный трабл при захвате замков осторожно когда на стенах - а то слетаешь постоянно=) А если берешь алебарду и или какой-то огромный двуруч в руки, то превращаешся в газонокосилку. При движениях влево и вправо в сторону ударов, на такой скорости последние получаются на уровне рыцарских... Вот поэтому для двуруча ловку в упор гонят так как даже на 64 ловки и 10 атлетики скорость прилично вырастает. В таком слаче хорошо себя зарекомендовал сапфировый двуруч или глефа+ самые легкие доспехи (иначе скорость упадет) тогда получается очень быстрый и шустрый воин - чрезвычайно комфортен в бою, так как тактика ударил+отошел в таком случае просто идеальна.
У какого то короля. Точнее сказать не могу. Император вроде дает 1/2-ручный меч, а Григорий 1-ручный, но могу ошибаться, к тому же давно у них не забирал оружие.
У императора одноручный, у Григория - полуторник, у нолдоров - тоже полуторник. И самое лучшее оружее рунное с апгрейдом, а какое именно - вопрос риторический - каждому свое. Хотя всегда морфом правлю эту несправедливость, так как действительно королевское оружие должно по логике быть самым имбовым, его ведь достать сложнее чем 2 камушка.
Е Самые сложные - змеи, т.к. кидаются и стреляют там почти все. Я их вообще не трогаю.
А я трогаю, причем всегда - лошадок с них больше всего. Желательно ровное место,быстрый конь и хороший лук. Тактика простая убил жриц (так как самые быстрые и хорошо стреляют из своих арбалетов, дальше  нарезаешь круги вокруг арбалетчиков, отсекая крайних. на полном скаку стреляя и ловя их во время перезарядки. В это время за тобой ломится толпа конников, часть из них швыряет копья, но на такой сокрости если не идти на них в лоб попасть по вам шанс минимальный. Пока убиваются арбалетчики конница как раз успевают повыкидывать свои копья и превращается тупо в мясо, так как в случае если лошдака у вас быстрая вы без проблем сносите сначала безщитовых, а щитовых ловите когда те приближаются к вам на раскрытии щита.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 21:47 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25971 : 01 Ноября, 2019, 21:33 »
Мастер исправит коня за какую-то недельку (точнее не помню, но оружейник, к примеру, справляется за 4 дня), поселить конюха в лагерь - дело 5-10 минут. Что долго?
Имхо вся эта затея с логовом не стоит выделки. На него конечно никто в жизни не нападет, но и вместимость у него маленькая. Собирать там сотню героев авантюристов для нападения на первый замок? Так для этого и логово не нужно.
Кстати, не так давно с новой стороны открыл для себя Чёрное Железное Копьё.
Я им в 3.8 очень долго и с удовольствием пользовался. Несмотря на то, что согласно вики там 35% пенальти к урону и к скорости, оно довольно хорошее и я даже засомневался в том, что это пенальти вообще есть или что оно действительно такое большое.
Однажды на меня в бою какой то рыцарь налетел, я стоял неподвижно и ударил его этим копьем в шлем как только он открылся, замахнувшись. Тот свалился убитый, так и не доскакав на расстояние своего удара. :D
У меня написано ""Каждое очко приносит 5 очков Владения Оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%".
Я думаю, что тебя обманывает русификатор. В котором скорость передвижения перевели как скорость оружия.
И это, видимо, уже навсегда?)
Думаю, что если снова поправить отношения с эльфами - снова появится.
И самое лучшее оружее рунное с апгрейдом
Лучшей пике в игре нет рунных аналогов.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 22:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25972 : 01 Ноября, 2019, 21:53 »
Думаю, что если снова поправить отношения с эльфами - снова появится.
Это если не выйти за предела плохого отношения, за которым у вас пропадает возможность ставать на их сторону в бою. И если остались непрочитаные книги.
Если их два и больше, и я остался один с ними, это верная смерть обычно. Только если один на один его уводить куда-то.
Против 5 демонов Рубиновый лук и большая пачка стрел с сильным выстрелом 10 и навыком в 500+, и три больших пачки норлдорских легко решат эту проблему. Даже щит демонов не выдержит 5-6 стрел при таком раскладе. А без щита магнус просто мясо на пару-другую выстрелов в коричневую черепушку. Можно конечно пытаться ловить на раскрытии щита, но эти твари очень шустрые и против железного копья такая тактика - опасная.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 22:09 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25973 : 01 Ноября, 2019, 22:15 »
так как действительно королевское оружие должно по логике быть самым имбовым, его ведь достать сложнее чем 2 камушка
Логика разрабов основывалась на том, что игрок избран богами для того чтобы покончить с нечистью и ему могут понадобится мощные, магические орудия. Раньше надо было достать 4 камушка - один за карту, один за оружие, два на апгрейд и само оружие было помощнее.


Его понерфили и оно теперь не такое уж и имбовое. Пика короля Сарлеона лучшее оружие для конного милишника в игре, лук хана - хорошая альтернатива любому из рунных луков (те узко специализированы, а он нет, какие то характеристики у него всегда лучше) и т.п.  :)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 22:19 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25974 : 01 Ноября, 2019, 22:28 »
Его понерфили и оно теперь не такое уж и имбовое. Пика короля Сарлеона лучшее оружие для конного милишника в игре, лук хана - хорошая альтернатива любому из рунных луков (те узко специализированы, а он нет, какие то характеристики у него всегда лучше) и т.п. 

https://prnt.sc/pr9qdp - это лук хана
https://prnt.sc/pr9qv1 - Рубин
https://prnt.sc/pr9r4e - Сапфир
Немного лучше точность но по урону или по скорости атаки существенно ниже. 36 против 50 - уж очень большая разница, а разница в 3 единицы точности - не сильно. А с сапфиром при осадах в защитетоже не поспорит. На тех же демонах прилично чувствуется. И большинство тяжелых юнитов если не выстрел в голову - просто не убьете с одного нюка.
У этого ханского лука характеристики на уровне мастерского нолдорского и дускфалу он пригрывает во всем
https://prnt.sc/pr9v1m
Ксати с емиральдом разрабы явно начудили
https://prnt.sc/pr9w0g
Он должен бысть посредине между сапфиром и рубином, по скорости атаки и урону, а он во всем слабее, эти несколько грамов точности явно недотягивает до АтСПД и ДМЖ. Раньше все таки был немного логичнее.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 22:41 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC