Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 398
Всего: 399

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7547873 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25975 : 01 Ноября, 2019, 22:53 »
HannibalBarka, лук хана лучше рубинового в точности и немного в скорости, лучше сапфирового в точности, лучше изумрудного по быстроте  и получает на 14% больше бонуса от PD 10 (6+4, против 7 +3). Как видишь, он посередине всех троих - средний во всем. Разница в 3 точности имхо существенна, особенно на полном ходу, когда надо еще и стрелять на опережение по какой нибудь вертлявой цели, а твои всадники еще и выскакивают на линию огня. А еще есть Duskfall, мой любимчик, тоже середнячек в сравнении с рунными.
И большинство тяжелых юнитов если не выстрел в голову - просто не убьете с одного нюка

Во первых, стрелять и надо в голову, а во вторых - большинство как раз и убью. Навык стрельбы 10 и высокие WPF.
с сапфиром при осадах в защитетоже не поспорит.

Я же и говорю, узкая специализация. А на штурмах точный лук лучше. А кайтить лучше всего с рубиновым, кто ж спорит.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:01 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25976 : 01 Ноября, 2019, 23:01 »
Я же и говорю, узкая специализация. А на штурмах точный лук лучше. А кайтить лучше всего с рубиновым, кто ж спорит.
На штурмах при защите лучше сапфир (ИМХО). Гораздо больше врагов успеваешь снести. Выцеливать голову просто нету времени. А с довольно близкого растояния и так попадаешь.
А по поводу всего остального - каждому свое. Лично я попробовав этот лук - просто отдал его спутнику.
И если уж говрить про точность тогда емиральд будет лучшим.
А еще есть Duskfall, мой любимчик, тоже середнячек в сравнении с рунными.
А вот Этот лук уважаю - реально сбалансирован (я же про него писал) да и получить его можно достаточно быстро - нолдоры воюют со всеми. Все таки ханский похуже будет. Но мой любимчик был и будет рубин. Для точности на ходу важна не столько точность лука сколько скорость выстрела.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:14 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25977 : 01 Ноября, 2019, 23:03 »
На штурмах при защите лучше сапфир (ИМХО). Гораздо больше врагов успеваешь снести.
Да, на защите он лучше.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25978 : 01 Ноября, 2019, 23:12 »
согласно вики там 35% пенальти к урону и к скорости,
С какой стати? Это ведь обычное одноручное копье.

Имхо вся эта затея с логовом не стоит выделки.
Квест легкий, проходится довольно быстро, о какой такой "затеи" речь - не понимаю. Если уж так утилитарно и расчетливо подходить, то можно и без СКО обойтись, и без компаньонов (столько времени, сил, денег и эликсиров в них вливать, чего ради?), и без Куалисов, эликсиров, рунного оружия (тот ещё гемор), замка нолдоров, замка змей и многого другого. Но это всё наполняет этот игромир, делает его разнообразнее и интереснее. А кто уже как будет отыгрывать - это такое дело...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:18 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25979 : 01 Ноября, 2019, 23:16 »
С какой стати? Это ведь обычное одноручное копье.

https://prnt.sc/pracru - со щитом думаю будет пенальти.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25980 : 01 Ноября, 2019, 23:19 »
https://prnt.sc/pracru - со щитом думаю будет пенальти.
Первый раз вижу, странно. Но в игре как-то и не чувствуется.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25981 : 01 Ноября, 2019, 23:21 »
Первый раз вижу, странно. Но в игре как-то не чувствуется.
Просто вот размер пенальти непонятен и на что влиет, на урон или на скорость.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25982 : 01 Ноября, 2019, 23:22 »
С какой стати? Это ведь обычное одноручное копье.
Потому что у них нативовские механики, а в Нативе все копья длиннее 150-ти получают пенальти если их юзать одной рукой или с коня. 

И да , в игре не чувствуется. Наверное из за высоких модификаторов - пауэр страйка, навыков и скорости.
то можно и без СКО обойтись
Можно. Только СКО окупает потраченные деньги добывая мне сотни пленных, компаньоны покрывают недостаток партийных скиллов а куалисы - мне выгодны тоже).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:36 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25983 : 01 Ноября, 2019, 23:33 »
Без компаньонов , увы, не могу, я не качаю партийные навыки за исключением поиска пути, а так можно.
А я вот немогу обойтись без surgery - ну уж очень приятно иметь на 40% больше шанс оглушку твоих воинов вместо гибели=)

Можно. Только СКО окупает потраченные деньги добывая мне сотни пленных, компаньоны покрывают недостаток партийных скиллов а куалисы сами прыгают в руки  .
А вот с этим очень даже неплохо справляются Doomguide, я когда-то аж заплакал от восторга когда вытащил у одного сарлеонского лорда  из замка больше сотни базовых юнитов. Мне до конца игры хватило?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2019, 23:43 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25984 : 02 Ноября, 2019, 00:02 »
требования предмета к силе

perfect_Prefect, ну вот можешь, когда вникаешь  :D Одна голова- хорошо..., но когда помогает идеальный глава департамента... ;)
Мне до конца игры хватило?

Люблю викторины!Была не была- Нет!
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 00:36 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25985 : 02 Ноября, 2019, 01:34 »
Теперь есть) Номер 18
Вот это здорово. У ребят будет интерфейс, как у стандартных неписей сразу, или что-то где-то ещё редактировать? И нужно ли будет потом постоянно играть с чит-меню, чтобы с этими друзьями взаимодействовать? Наверное, если его выключить, они станут кем-то вроде "Похищенной девочки"?
Если не полезу в Morgh, то смогу играть на этом же сейве без манипуляций (думаю, забирать хозяек таверн все-таки можно...)? Новая игра только если в редакторе лазал?
Пока что на моей 3.611 твики для более новых версий работали. Поставил твик на общий навык ловли пленных, красота, я и так раньше всех оглушал, теперь почти никто не пропадает без дела. 200 человек заключенных с собой могу водить вместо 100. А если ещё пару навыков неписям туда вбить... Можно теперь в город не возвращаться из-за нехватки мест, очень много отпало проблем. А догнать все равно могу почти кого угодно, кроме совсем мелких. После этого твика деньги хотя бы медленно поползли вверх, раньше любая кампания с армией 500 и более рыл была одним большим убытком.

А я трогаю, причем всегда - лошадок с них больше всего
С молотком против Змей совсем невмоготу. Да и шанс поймать от жрицы копье в пузо на скорости опять же высок, если их много. Магнусы в этом плане легче, т.к. двигаются медленнее, я успею его отследить и отодвинуться.

Я думаю, что тебя обманывает русификатор. В котором скорость передвижения перевели как скорость оружия.
Конечно, жаль. Ловкость имеет смысл тянуть до 30 ради Владения, и все, выходит. Осталбные бонусы как-то очень несущественны. Только если без брони бегать, как Берсеркеры в Фирдсвейне. До первых пары стрел, так тоже не дело...

Если уж так утилитарно и расчетливо подходить, то можно и без СКО обойтись, и без компаньонов (столько времени, сил, денег и эликсиров в них вливать, чего ради?)
Компаньонов можно напоить эликсирами Финеса? Это как? Или опять только в 3.9 и выше? Дорогое удовольствие, как по мне.
А я вот немогу обойтись без surgery - ну уж очень приятно иметь на 40% больше шанс оглушку твоих воинов вместо гибели
Бои с минорами без Хирургии вообще в садо-мазо превратятся. Так хотя бы отступил, отлечился У кого-нибудь в замке, и через дня два в том же составе выступил на следующий заход, на эльфов, например. А это надо было бы с нуля весь ударный кулак собирать.

А вот с этим очень даже неплохо справляются Doomguide
Это из чьей армии юниты? Провидиц?
У Бурилджи были кто-то с похожим названием (но там Искатель Смерти, видимо, DoomSeeker будет в оригинале), сингалийские девочки, но его мы раскатали вообще не имея безвозвратных потерь чисто рыцарями-Оборотнями моего СКО.

Ещё интересно - пересадил рыцарей на слабых, но быстрых нолдорских коней - так КПД выше стал, чем на Адских. Походу они от большей части ударов просто уходят на них, а на Адском все равно всадник огребет, пусть и не весь удар. Неписям Адских выдал, как-то лучше, но вот рыцарям при их массовой атаке на пехоту лучше зашли нолдорские лошади. Моет эта комбинация, Молот/Булава Погибели и быстрая юркая лошадь, позволяют глушить с первого удара все, что на земле шевелится... А что не шевелится, шевелить, и тоже глушить. В плен, все в плен... Куда там такое количество пленных девают, уже переизбыток раб.силы наверняка есть. Половину Пендора продал за эти 3 года.

Ещё что откопал:
v.3.9.4.
OSP код от Tingyun и rubik. Мной добавлено ранение отрядов, которые потом станут пленными, так как в Пендоре экран лута появляется перед набором/спасением пленных.
Баг встречается при сражениях, когда противников больше в разы. В частности при сражениях соло или при обороне в осадах. В игре встречается довольно редко, к тому же в Пендоре используется тройной буфер. Например, у противника 100 рыцарей и 900 крестьян. Если вы убьете первым крестьянина, то он запишется во временную пати в первой строке, а рыцарь будет во второй. Все последующие убийства лишь увеличат количество крестьян в строке. Когда начнется дележка лута, то сначала будут обработаны все крестьяне и начнется заполнятся буфер, который быстро заполнится. У крестьян много вещей с высокой вероятностью появления, в отличие от рыцарей. Для предметов рыцарей просто не будет места. Фикс сортирует временную пати по уровню.
Оно что, всегда так действует? Если первым в отряде бандитов вырублю рыцаря-бродягу, выше шанс, что упадут его латы, а не 3 белых Гамбезона лесного бандита?!
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 02:12 от Ингвар »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25986 : 02 Ноября, 2019, 02:02 »
С молотком против Змей совсем невмоготу. Да и шанс поймать от жрицы копье в пузо на скорости опять же высок, если их много. Магнусы в этом плане легче, т.к. двигаются медленнее, я успею его отследить и отодвинуться.

А кто говрил про молоток. Лук и только лук. Все остальное слишком опасно. Да и на всех ренджевых юнитов нельзя заходить по прямой, я обычно кружусь вокруг них против часовой, но только стараюсь местность подобрать не сильно холмистую.
Конечно, жаль. Ловкость имеет смысл тянуть до 30 ради Владения, и все, выходит.

Ну ради владения можно и до 24. +1 навык от ниги и +1 навык от 50 выигранных турниров. А если повезет то до 21 иногда из голосов Богов вываливается еще один запасной. Но если честно логики дальше 21 качать мало, если вы не собираетесь бегать на своих двоих. 21 - это 7 оружейки+1 от книги в итоге 8. С 8 оружейкой прогнать навыки одноруча и двуруча по 200 не сложно, а луки и до 450. А дальше Нолдорский город в их фитнес клуб где  с 200 до 400 с 8 оружейкой один навык поднимается за полтора часика (главное чтобы уровень был 30+) в итоге за 3 часа жутко нудного отнотипного и тошнотворного рубилова получаешь двуручи и одноручи по 410 вместе с 450 луками. И этого вполне достаточно чтобы запускать куалисовые допинги. В итоге с первых троих будут одноручи и двуручи по 500 а луки 550. С таким можно смело по любых турнирах в расслабухе бегать.
Осталбные бонусы как-то очень несущественны. Только если без брони бегать, как Берсеркеры в Фирдсвейне. До первых пары стрел, так тоже не дело...

 Не обязательно без брони - можно с норлдорскими вариациями не топовыми, которые гораздо легче обычной людской брони, но по характеристикам не хуже, а то и лучше. https://prnt.sc/prc655 Остальной шмот нолдорский тоже легкий. Добавьте сюда хорошую ловкость и 10 атлетику и все становится очень даже неплохо. В поле это вам не сильно поможет, но вот для штурмов и турниров очень даже ничего. Можете для эксперимента проверить экспортом-импортом 

Это из чьей армии юниты? Провидиц?

Да. У меня просто английская версия.
https://prnt.sc/prcd2o - вот их вся ветка
А сикеры это другие https://prnt.sc/prcbjj - степнные тетки, они без оглушения и луки слабее, хоть по статам тоже неплохие и одноручи из стандартных самые лучшие в игре
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 03:07 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25987 : 02 Ноября, 2019, 10:17 »
А вот с этим очень даже неплохо справляются Doomguide, я когда-то аж заплакал от восторга когда вытащил у одного сарлеонского лорда  из замка больше сотни базовых юнитов.

Знаю, я в 3.8 собрал 250 штук с чем то. Только одно напрягало - в начале каждого боя приходилось командовать не стрелять.  :D Классные у них там бронеливчики.
Ловкость имеет смысл тянуть до 30 ради Владения, и все, выходит.

Да. Ну еще ради лутинга, райдинга, хорз арчери если конный лучник/арбалетчик.
Только если без брони бегать, как Берсеркеры в Фирдсвейне. До первых пары стрел, так тоже не дело...


хе, хе. Его хватило на сотню видео.

Дорогое удовольствие, как по мне.

У тебя в 3.6 есть возможность кайтить миноров к нолдорским лордам и захватывать миноров таким образом в плен. Набрать штук 40 куалисов не сложно. Ну и там, хоть все на компаньонов слей.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 10:31 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25988 : 02 Ноября, 2019, 15:19 »
Знаю, я в 3.8 собрал 250 штук с чем то. Только одно напрягало - в начале каждого боя приходилось командовать не стрелять.   Классные у них там бронеливчики.
Ну нажать 2 кнопки меня не слишком напрягает. К тому же я обычно не заморачиваюсь, если вижу что противнык опасный, сначала в режыме конных лучников запускаю пострелять, а когда понимаю что осталось самое вкусное и не слишком опасное тогда первожу в другой режим - все равно обычно места для пленнкиов не хватает.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25989 : 02 Ноября, 2019, 15:31 »
У тебя в 3.6 есть возможность кайтить миноров к нолдорским лордам и захватывать миноров таким образом в плен. Набрать штук 40 куалисов не сложно. Ну и там, хоть все на компаньонов слей.
Ну с нолдорами в более поздних версиях это не проходит.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25990 : 02 Ноября, 2019, 16:07 »
Есть ли какой нибудь твик что бы изменить характер лордов?
С коварного на воинственный и т.п
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25991 : 02 Ноября, 2019, 16:37 »
Теперь есть) Номер 18
Пишет, что нет таких строкв моем menus.txt. Наверное, версия не та. Обидно.

У тебя в 3.6 есть возможность кайтить миноров к нолдорским лордам и захватывать миноров таким образом в плен.
Я так несколько раз делал с героем Джату, когда сам был совсем мелкий, уровня 10го, но после просто не было окна с пленением героя, или сообщения о его побеге. Залкар вступил в бой со 100% здоровья, я присоединился к Нолдорам (тогда ещё мог, отношения были -10 где-то). Пока сам не начнешь бой с минором, он в плен не идет. Точно так же, когда Волк случайно напал на кого-то из лордов Равнестрена, т.е. не на меня, а мы все навалились потом, сам Волк исчез после победы без следа. Версия 3.611. Но если ты сам начал с ним бой, а вся орда присоединилась к бою через сообщения в левом нижнем углу, все норм - он либо попадет в плен ко мне. либо сбежит (что редко).
Зато (!), когда переигрывал бой автобоем с Джутой Разрушителем (у него было около 200 человек, у меня с армией Равенстверна 2 тыс, мне пришлось отступить, т.к. 4 раза вырубили. я ушел и сохранился) - он два раза сбежал, а на третий раз после автобоя попался. Так что в 3.611 нет такого понятия, как "астрологи объявили неделю захватов" или "неделю побегов".
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 16:59 от Ингвар »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25992 : 02 Ноября, 2019, 19:01 »
Так что в 3.611 нет такого понятия, как "астрологи объявили неделю захватов" или "неделю побегов".
Таких недель в ПоПе вообще нету.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25993 : 02 Ноября, 2019, 20:33 »
Таких недель в ПоПе вообще нету.
Нету ,так нету .Водил Аэлдариана неделю с навыком плена 10 и каждый день он убегал .И только через неделю сдался мне -сабака .Вообще рандом шутит мощно.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25994 : 02 Ноября, 2019, 21:40 »
Таких недель в ПоПе вообще нету.
А выше много народу писали, что если враг с Куалисом не попался, то смысла его ловить, перезагружаясь, нету. И вроде как в 3.9 оно так и работает. Не поймал, так не поймал.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25995 : 02 Ноября, 2019, 22:24 »
А выше много народу писали, что если враг с Куалисом не попался, то смысла его ловить, перезагружаясь, нету. И вроде как в 3.9 оно так и работает. Не поймал, так не поймал.
Писали, что шанс выпадения куалиса определяется в момент последней битвы с минором, если в течении недели не дрались, то шанс определяется рандомно, вроде так. Так что нет смысла сейв скам, а смысл подождать неделю есть.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25996 : 02 Ноября, 2019, 22:44 »
Писали, что шанс выпадения куалиса определяется в момент последней битвы с минором, если в течении недели не дрались, то шанс определяется рандомно,
Зис. И шанс не на всю неделю, а на сл. битву. Шанс захвата еще зависит от навыка содержания пленных.

И все же я плохо понимаю чем их задело то, что кто то сейвскаммит.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25997 : 02 Ноября, 2019, 23:01 »
И все же я плохо понимаю чем их задело то, что кто то сейвскаммит.
Тем более, что бой все равно будет с армией с самого начала. Почему бы не перезагружать его, все равно мучится и заново драться? Отступать, когда у врага осталось штук 50 врагов, вообще нет смысла - потеряется весь лут, а его ведь там немало. Но смысл в том, что если герой минорной армии сбегает в 3.9, смысла переигрывать нет. А в 3.6 такой фигни походу и нет вовсе.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25998 : 03 Ноября, 2019, 00:03 »
Эта ерунда с побегом минора может решится как сменой недели так и поднятием навыка пленения. Там получается расчет пленения проходит с началом недели (не могу правда сказать как это начало определеятся) 1) если удачный (то целую неделю можете их ловить всех что успеете - 100% будут ловится) также в обратку, если не ловится то 100% небудут ловится,2) с поднятием навыка пленения если вы перед самым боем с минором поднимете навык может появится шанс поймать его,  даже если перед этим вы его отпускали... У меня несколько раз так проходило. Тоесть поднятие не даст 100% гарантии, что будет пленение, но оно вроде как включает новый перерасчет во время этого и до конца недели уже будет работать эффект от нового перерасчета.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 00:52 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25999 : 03 Ноября, 2019, 00:34 »
Я себе просто вернул всё как было и не парюсь...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC