Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




avatar
Различные заметки о Rusmnb.ru и не только
Владелец:
Всего записей/комментариев: 77 / 354
Всего просмотров: 139715

Рейтингов: 0

* Просмотров

Страницы: [1] 2 3 ... 8
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 23 Июля, 2019, 11:23
Комментарии: 3 (разрешено Всем)
Просмотров: 2341

Голосов (нажмите для оценки): 84, Рейтинги:

Да... дача. Идея фикс для старого поколения. Чтобы обязательно в каких-нибудь ебенях и с огородом, на котором ты постоянно корячишься, получая в итоге либо полузеленую картошку размером с горох, либо пустые ямки, ибо кто-то выкопал твой урожай за тебя. А еще обязательным моментом является участие в игре "сделай так, чтобы у тебя не попиздили инвентарь", ибо в 90-ые хреново жилось всем, но кто-то находил в себе силы работать, а кто-то просто ходил и обносил других. Как говорится, почувствуй каким на самом деле говном являются люди. И, главное, ладно вытащили что-то ценное - даже если нечего брать, все равно нагадят как-нибудь. Да насрут хотя бы просто прямо в доме. Сейчас у родителей уже совершенно не дача, а нормальный загородный дом, где они могут жить хоть круглогодично, и совсем в другом месте - они там даже телевизор на открытой веранде оставляют, когда уезжают. А тогда приходилось делать нычки, чтобы не нашли. Ну а еще был огород. Огородом у дачников называлось вся остальная земля, не отданная пот картошку. У родителей поначалу было также: теплицы, всякие кусты по углам и т.п. Правда, они быстро к этому охладели, а поэтому огородная часть быстро сошла на нет. Картошка, кстати, тоже. В последние года на старой даче почти все было засеяно газоном и лишь небольшие куски все еще приносили свои плоды. Главным образом, кусты с малиной. Особенно в том месте, куда раньше говно закапывали. Там она просто-таки разраслась. Когда малина созревала, можно было ходить и жрать ее часами.

Ну и стройка, само собой. Отец вечно что-то делал и по сути своими руками весь дом с гаражом построил. Ну я еще в меру своих возможностей помогал, да. Это тоже целая эпопея была. Сначала фундамент из доставшихся "по знакомству" рельс и бетонных блоков, потом стены из бруса, крыша из рубероида, черновой пол, кривенькие, но зато дешевые окна... и вроде как уже можно жить. Херово, правда, но можно. Потом крышу в качестве временной меры обшили какой-то жестью и во время дождя дом превращался в бункер под артобстрелом. Эта жесть даже во время дождя шумела будь здоров. Это при том, что первое время ночевали на втором этаже (по сути чердаке), так как первый был нежилой. Потом отец обшил стены фанерой, даже комнаты отделил, соорудил камин (сам делал кладку). Третье, десятое... и вроде уже можно даже жить в таком доме. Потом еще пристрой появился в виде гаража и небольшого санузла. Нормального водопровода, правда, не было и воду в унитазе нужно было заливать ковшиком, но теперь хотя бы не нужно было бегать в сарай на типо "унитаз" - на самом деле большое ведро со стульчаком (нормального "деревенского" сортира на даче не было). Хоть дачу я и не любил, дом этот я вспоминаю с теплотой, да и отец с матерью, наверняка, тоже, что, впрочем, не помешало родителям расстаться с дачей путем ее продажи.

А еще на даче у меня было несколько приятелей. Особенно я дружил со странноватым мальчиком из непонятной семьи. Там, вроде как, были какие-то проблемы с отцом - то ли его просто не было, то ли еще что-то, но дом у них так и стоял все года в недостроенном состоянии - на дачу они ездили только ради огорода и жили в довольно спартанских условиях. Парень, как я уже сказал, был немного с прибамбахом, но в целом с ним было весело. Мы страдали всякой ерундой в рамках наших возможностей. Еще у меня был велосипед Аист. По современным меркам абсолютное говно, но тогда мне хватало. Если мне было совсем скучно, я садился на него и катался по округе. Потом его вроде как украли и мне купили другой. Или, наоборот, купили Аист - тут память меня уже подводит. А вот у отца был "кастомный" велосипед, то есть собранный самостоятельно из подручных средств. У него была деревянная сидушка,  на ней лежал поролон, а сверху она была обшита дермантином. Но для меня это был просто охуительный велосипед. Потому что отцовский, да. Кстати говоря, в совсем ранней дачной эпохе, когда у родителей не было машины, мы доезжали до ближайшей станции на поезде, а оттуда на велосипедах. Я ехал вместе с отцом - для этого он соорудил специальное сиденье, которое крепилось прямо к раме. Кроме того, я ходил на рыбалку, сооружал шалаши и землянки, обустраивал свой штаб на чердаке, который к этому моменту почти перестал использоваться. В общем, много чего было.

Я не очень любил ездить на дачу, особенно в более старшем возрасте, но, как и многим другим, мне все равно приходилось это делать. И я благодарен родителям за эти дни. Но сам бы я ни за что себе именно такую дачу покупать не стал бы.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 24 Октября, 2018, 10:44
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 31100

Голосов (нажмите для оценки): 16, Рейтинги:

Хвалюсь очередной покупкой: новым геймпадом - это если совсем кратко. Любители Twitter на этом пост могут закрывать. Для остальных подробности. Геймпад для меня никогда шибко нужной вещью не являлся, ибо мне всегда было привычнее играть сочетанием мыши и клавиатуры. Изредка я доставал его для каких-то отдельных ситуаций, например, чтобы записать очередной стебный ролик по игре от Koei Tecmo. А тут неожиданно открыл для себя Rocket League - интересную во всех смыслах игру, просто созданную для геймпада. Я даже сам не понял, что меня подтолкнуло сразу сесть за нее именно с таким девайсом, но результат мне определенно понравился. Но вместе с этим пришло и понимание, что мой Thrustmaster Firestorm Dual Analog 3 уже совершенно никуда не годится. То есть, играть на нем все еще можно, благо инструмент по понятным причинам не сильно заезженный, но вот с точки зрения его удобства у меня появились определенные сомнения. Особенно после того, как я поставил себе цель до кучи научиться на нем ездить в GTAV. В частности, проблемой являлось то, что на данной модели вообще не было так называемых "курков" - только "бамперы", что в принципе на момент выхода Dual Analog 3 было вполне себе распространенным явлением, да и стики были далеко не самыми лучшими из-за наличия большой мертвой зоны. Кроме того, данный геймпад работал посредством DirectInput, что создавало проблемы в некоторых играх (с лечением, но все же). В общем, для своего времени это было очень даже неплохое приобретение, но сейчас уже не тянет. Что же, решение принято - осталось за малым: найти замену. Как и в аналогичных ситуациях, тут я поступил просто: залез на маркет, отобрал несколько подходящих под базовые критерии модели и начал их сравнивать. В итоге оказалось, что выбор в заданном мной диапазоне цен (от 1 до 2 тысяч) не такой уж и большой. Да, модели есть, но у каждой находились свои недостатки. Особенно на этом фоне выделялись всякие чисто китайские фирмы, у которых все вроде нормально, но начинаешь читать отзывы и понимаешь, что через несколько месяцев покупка просто начнет разваливаться. В итоге у меня остался один претендент: GP XID от все того же Thrustmaster. Если быть точнее, то версия "PRO EDITION", ибо обычный GP XID с продажи уже снят.


Две кадра новинки и одна фотография для сравнения старого геймпада и нового.

При первом осмотре я понял, что модель выглядит гораздо компактнее моего старого геймпада. Она не намного меньше (смотрите сравнение выше), но ее дизайн гораздо изящнее. Кроме того, компоновка выполнена в духе XBOX, то есть левый стик и крестовина поменяны местами. Кнопки "BACK" и "START" на лицевой стороне в моей системе координат - это ничто иное, как нижние бамперы у Dual Analog 3 и в таком исполнении они мне нравятся больше. Доступность кнопок, конечно, снизилась, но зато теперь я не буду случайно их нажимать в пылу боя. Ну и курки, они же триггеры - это прям волшебство. В Rocket League это, конечно, не сильно чувствуется, а вот в GTAV возможность управлять газом существенно влияет на ощущения от управления автомобилем. Круче только руль с педалями. Если же говорить об исполнении как таковом, то хочу заметить, что геймпад хорошо лежит в руках, стики крайне удобные - ход у них несколько тверже, чем у Firestorm, но пальцы не устают. А вот крестовина, как и описывают многие, действительно туговата. Лично для меня это только плюс - гораздо проще позиционировать нажатие так, чтобы получались строго "влево" или "вправо", а не "влево-вверх" и т.д. Но для тех, кто любит файтинги, возможно, это станет не самой лучшей новостью. Качество геймпада не вызывает претензий, хотя и ничего особенного я здесь не вижу, хотя модель PRO EDITION по сравнению с обычной преподносится именно как улучшенная по части качества. Пресловутый шнур в оплетке - это довольно сомнительное в моем понимании изменение: изоляция на его предшественнике и так была вполне толстой. Из-за всей этой защиты кабель плохо гнется и его банально сложно пристроить на столе перед собой. Пластик корпуса, в принципе, можно назвать хорошим, стики приятны на ощупь, кнопки YXBA нажимаются уверенно, хотя есть подозрение, что буквы на них быстро сотрутся (впрочем, мне не привыкать - на старом геймпаде они вообще подписаны не были). Вибрации на данной модели нет и это лично для меня только плюс. В целом, могу сказать, что остался доволен.

Ну а под спойлером вы сможете найти видеоролик по той игре, которая, собственно, послужила причиной для покупки и написания сего поста.

(нажмите для открытия / скрытия)


Категория: Мои мысли - мои скакуны
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 22 Октября, 2018, 13:57
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 31195

Голосов (нажмите для оценки): 16, Рейтинги:

Хотел сначала написать большой пост о трагедии в Керчи, в духе "как деформировалось общество под нажимом перегруженного информационного поля", но затем понял, что презрительно отзываясь о хайпе вокруг события, я сам в итоге в него и включаюсь. Стало мерзко самому себе. Погибло множество людей, еще несколько человек находятся в тяжелом состоянии в больницах, пострадали семьи. А люди по сути пляшут на костях в попытке ухватить за хвост сенсацию. Новости прямо таки кишат различными деталями, интернет бурлит... а на выходе равнодушие. Никому нет дела до чужой боли. Пресса и блогеры не способны дать людям чувство сострадания, да и сами люди не способны к этому. Про качество подачи информации я и вовсе молчу. Один как бы эксперт несет околесицу на радио, интернет-войны пытаются объявить ему крестовый поход, депутаты предлагают что-нибудь запретить, блогеры ищут тайный смысл и копаются в грязном белье подозреваемого (да, да, именно подозреваемого, ибо ни заключения следствия, ни уж тем более решения суда пока что нет)... ребята, меня действительно тошнит от всего этого. Я не говорю, что нужно молчать, нет, ни в коем случае, но зачем из всего устраивать шоу. Что за цирк с хайпом на каждом шагу? Давайте еще максимальный репост устроим, чтобы семьи погибших поняли, что они не одни. Да, ведь им так сейчас нужны ваши лайки. На всякий случай поясняю, что это сарказм. Не можешь помочь - просто отойди, ибо утешить родственников и друзей могут только родственники и друзья, то есть те, кто готов разделить горе. И уж тем более совершенно лишними здесь являются многочисленные спекуляции. Не нужно опрометчиво кого-то и что-то обвинять, ибо истинные мотивы еще не установлены, да и не факт, что вообще будут установлены, не нужно пытаться высосать что-то из ничего, дабы не создавать ситуаций, когда из-за непрофессионализма журналистов страдают невинные люди (как бедный парень, чей аккаунт в соц сети почему-то назвали псевдонимом Рослякова). Да, невозможно, да и не нужно, запретить говорить обо всем этом, ибо такова человеческая натура, но во всем, в конце концов, должна быть мера.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 30 Августа, 2018, 22:42
Комментарии: 13 (разрешено Всем)
Просмотров: 2933

Голосов (нажмите для оценки): 20, Рейтинги:

Крым для меня всегда был местом влекущим - одной их тех частей суши, которое посетить надо потому что надо. Я вообще считаю, что в путешествиях должно быть разнообразие. Без постоянного экстрима, конечно, и неутомимых движений в непонятные направления, как любят некоторые, но чтобы не только пузо в “олинклюзив” отелях греть. А тут как раз последовали всем известные события и, что главное, появилась возможность отправиться в путешествие на машине с друзьями семьи. В общем, все сошлось и этим августом я наконец-то побывал в Крыму, о чем и хочу рассказать. Постараюсь оставить здесь лишь собственные впечатления, без политической окраски, но всех нюансов, само собой, не предусмотришь, а поэтому заранее попрошу не обижаться.

Начнем с главного. Как доехать на машине.


От Москвы до Крымского моста ехать приблизительно полторы тысячи километрах. В реалиях России это не так уж и много, но по факту это “не много” выражается в сутках пути без остановок. Если же добавить различные перерывы, путь по самому полуострову и движение по Москве, то тут уже выходят 2 потерянных дня. Самый разумный путь - по платной части М-4 с выездом из столицы ночью - чтобы собрать как можно меньше пробок. Проездом мимо Воронежа и Ростова-на-Дону, через Краснодар и кучу других городов и поселений. В целом дорога хорошая, хотя, конечно, с учетом стоимости бензина получается не самой дешевой. Но все равно дешевле билетов даже на поезд (в расчете на 4 человек), не говоря уже о самолете. Плюс даже на бесплатных участках хорошее покрытие и приемлемая организация движения. Хоти и есть места с двухполосной дорогой или находящиеся в состоянии дорожных работ - там могут быть пробки (особенно на границы Воронежской и Ростовской области). Краснодар можно не посещать и проехать по второстепенным трассам - через станицы. Этот экономит где-то сотню километров, то там больше петляний и ниже скорость движения. Вдоль трассы уже в Воронежской области начинают продавать арбузы и горячую кукурузу. Мы купили и то и другое и не пожалели, а в Кубани и вовсе начинают появляться оборудованные мини-базары с овощами и фруктами, работающие даже ночью. Никакой Турции, все свое и в принципе довольно хорошего качества. По крайней мере арбузы по московским меркам у них вкуснейшие.


Для желающих сделать фото | Керченская гимназия | Панорамный вид на керченский порт (все г. Керчь)

Мост и что за ним. О дорогах.


Ну тут все понятно: подъездная дорога новенькая, все свежее, перед самим мостом хорошая заправка, где можно хорошо перекусить. Пробок на въезде на мост со стороны материка нет в принципе, но могут быть отдельные затруднения в окресностях. Например, близь Старотитаровской. Сам мост ничего прямо-таки особенного из себя не представляет. Длинный, да. Виды хорошие открываются. Но в целом это все-таки утилитарное сооружение, а не памятник архитектуры. По мосту, кстати говоря, придется ехать аж 18 километров. А затем начинается перманентный ремонт. Таврида (трасса Керчь — Симферополь — Севастополь), которая должна будет заменить действующую дорогу только строится и где-то уже затрагивает движение. На многих участках стоят ограничения, кругом сплошь экскаваторы, заделы под развязки, а под Симферополем в сторону Феодосии так вообще какой-то бункер роют по-моему. Пробки здесь могут возникнуть везде - достаточно одной аварии, но под Феодосией она будет в любом случае. Там дорога проходит прямо вдоль пляжа, имеется куча светофоров, ширина по полосе в каждую сторону. Объезд, кстати говоря, есть уже сейчас, но мы о состоянии объездной дороги не знали, а поэтому по ней ехать не стали (кстати говоря, правильно ибо там довольно большой участок проходит по дороге из щебня).

Дальше есть варианты и все зависит от места назначения. Можно продолжать движение по условной Тавриде через Белогорск до Симферополя, а оттуда в Бахчисарай и Севастополь или свернуть на Алушту, можно сразу поехать по “нижней” дороге через Коктебель и Судак. По второму варианту мы ни туда, ни обратно не ехали, поэтому насчет участка от Феодосии до Алушты и не в курсе, но старые фотографии в Яндекс картах показывают, что это не самая лучшая дорога. Что касается отрезка Алушта - Ялта - Севастополь (Южнобережное шоссе), то могу сказать следующее: в большинстве случаев трасса хорошая, очень много участков с тремя полосами (то есть попеременным выделением двух полос для каждого направления), дорожное покрытие крайне хорошая, заторов почти нет - есть только пара поселений близ Ялты где поток замедляется. Что касается “верхнего” варианта, то от Симферополя до Севастополя идет та же стройка Тавриды, но в целом дорога не сильно загружена. Что до городов, то помимо уже названных пригородов Феодосии проблему может составить Симферополь, особенно на восточном въезде.


Внутри Ливадийского дворца | Ялта | В память о царской России | Балаклавский кот

О самих городах. А еще о море.


Почти каждый город в Крыму уникален. Керчь - это одно, Ялта другое, Симферополь третьей, Севастополь четвертое. Есть, конечно, и привычные постсоветские детали, есть что-то чисто русское, плохо описываемое, но очень много локальных деталей. Керчь предстает как далеко не самый богатый город. Особенно чувствуется разруха в пригороде. Но она по своему красива и наполнена интересными местами. Мы были в ней проездом - перекусить и посетить обелиск славы. Сам обелиск находится на частичной реконструкции, похоже затяжного характера, но все равно место оставляет довольно много впечатлений. Симферополь был проездом и почти не разглядел. Севастополь действительно очень красивый город. Даже окраины у него чем-то отличаются от типовых спальных районов других городов. Был я само собой и в центре, в том числе и на панораме оборона севастополя 1854-1855. Сама по себе панорама на 10 минут прогулки, без пояснений гида там делать нечего. Аналогично, кстати говоря, и с Херсонесом. Это просто развалины среди раскопок, находящиеся почти в центре города, но при этом в таком районе, что по пути пешком от автобусной остановке скорее вспоминаешь какие-нибудь Мытищи (не в обиду ни жителям района, ни уроженцам Мытищ). Кроме того, жена к этому моменту порядочно устала и самостоятельная экскурсионная программа была свернута в пользу пляжа. Могу лишь отметить довольно забавную композицию Херсонеса: остатки древней культуры и стоящий посреди всего этого православный храм. Балаклава. Осматривал не сильно тщательно, был в основном на набережной. Последняя очень красивая. Пожалуй, лучшая набережная из всех увиденных в Крыму. А еще там был найден один очень хороший ресторанчик. Ялта и прилегающие к ней места. Основное место дислокации в течение отпуска. Наиболее харизматичный город со своими нюансами. Имеется набережная со всякими развлечениями, в том числе даже небольшим уголком с аттракционами. Отсюда были совершены вылазки на вершину Ай-Петри и водопад Учан-су, Ливадийский дворец (тот самый, где проходила Ялтинская конференция) и Ласточкино гнездо.

Теперь о воде. Пляжи в пригородах Феодосии - это большая помойка во всех отношениях. Пляж тянется вдоль федеральной дороги, "дикая" его часть просто засрана мусором, вода мутная, инфраструктура развита крайне плохо. В самом городе не был, поэтому за его пляжи говорить не буду. Совершенно в контраст с ней идут пляжи в Балаклаве. Там просто чистейшая по меркам Черного моря вода. Плавать одно удовольствие, но там сервиса почти нет. На городских пляжах Севастополя похуже, но тоже ничего (и инфраструктура заметно лучше). Ялта тоже что-то среднее в плане моря, хотя там народу побольше и все вдоль городского побережья. У нас так получилось, что в Ялте первые дни вода была хорошей, затем появилось сообщение о прорыве систем вывода канализации. Она в Ялте, если кто не знает, устроена таким образом, что все говно выбрасывается в дали от побережье. А тут где-то у берега прорвало, в результате чего местный санитарный врач издал бумажку об ограничении на купание. Мы как раз в Севастополе в этот день были, так что нам вообще все равно было. А в последние два дня еще и ветер поднялся довольно сильный и у берега окончательно все запомоилось - были прямо видно у побережья след грязи. Но народу было наплевать - все равно купался. В общем, Крым - это довольно нестабильное место в плане воды. Можно застать просто великолепную воду, а можно нарваться на что-то не очень приятное. В любом случае надо своей головой думать, как, впрочем, и с едой. А у нас как принято: приехал отдыхать на море, значит надо до усеру (иногда в прямом смысле) плавать.


Куда без этого | Ручеек Учан-су (в другой сезон это водопад) | Вид с горы Ай-Петри | Вид на Ласточкино гнездо

О людях. Отношение и сервис


Крым туристический проходит под лозунгом “Туалет 20 рублей”. Нет, я не хочу обидеть крымчан, но въезжая на полуостров вы должны быть готовы к тому, что вы будете постоянно платить за все. И тут речь даже не о том, что платить надо, а о форме и структуре плат. Простой пример с пляжами в Ялте: почти все побережье как бы общественное. Туда может прийти любой желающий, разложиться на гальке и никто его оттуда не погонит. А вот все остальное принадлежит коммерсантам и жестко монетизируется: хочешь лежак - покупай, хочешь душ - плати, хочешь в туалет - сам знаешь что. В этом свете очень не хватает комплексного обслуживания, то есть так, чтобы заплатил один раз и дальше не парился. Хотя одно такое место мы все же нашли: на одном из пляжей продавали места в этаких продвинутых шатрах с большим матрасом и даже сменным бельем (из специального непромокаемого материала). У них он гордо именовался бунгало и стоил 1 500 рублей за день. В комплексе к данному чуду шли бесплатный туалет и душ. С учетом того, что вышеуказанная сумма платилась за четверых, это было довольно неплохое решение. Нечто подобное, но пониже классом и подороже есть и на пляже “Васили” под Балаклавой, но там вместо матраса коврики, которые даже не отряхивают после предыдущих посетителей и стоит это дело 200 рублей в час. А вот чего точно не скажу, так это за проживание. Нам очень повезло, что у друзей в Крыму были родственники со свободной квартирой. Но вообще именно эта статья наиболее расходная и создает больше всего проблем для полноценного туризма на полуострове.

Отдельная история - это кафе. В туристических зонах их много и они разные. Есть пафосные заведения с явно завышенными ценами, есть всякие подозрительные шашлычные. Подальше от берега можно найти столовые разных калибров - как хорошие, где можно относительно недорого и вкусно поесть, так и откровенно паршивенькие. Одну из них нам с женой довелось посетить. Уж и не помню как я повелся именно на это заведение, но запомню я его надолго. Вообще, в плане кухни давать советы крайне сложно, ибо в Крыму можно встретить как очень недурственные места, которые при этом не будут сдирать с тебя втридорога, так и точки сбыта помоев. Кстати говоря, еще на пути в Крым мы делали крюк близ Шахт (это город такой, если что) с заездом к Дону. Так вот, по этому пути мы заехали в совершенно захолустную столову. Да даже не столовую, а дом с двумя столиками и одной бабушкой на обслуживании. Так вот, обед у нее стоил в разы дешевле, чем во всех крымских (и не только крымских) кафе, а по вкусу не уступал домашней кухне. Но вернемся к Крыму. Помимо “питательных”, здесь есть и “трательные”, то есть различные магазинчики с сувенирами и пляжными аксессуарами. Купить можно все, что нужно уважающему себя туристу: магнитики, полотенца, футболки, тарелки, косметику, сладости и, конечно же, вино. Более-менее структурировано все только в последнем случае и тут ты действительно можешь быть уверен, что купишь настоящий и качественный продукт. Хотя и здесь можно найти что-то интересное, например в Ялте находится куча художников, предлагающих свои картины. А вот что действительно может стать проблемой, так это перемещения. В Крыму есть один более-менее разумный способ попасть из одного города в другой - междугородний автобус, причем ходит он не так уж и часто, а билеты нужно покупать заранее - их может попросту не остаться. Альтернативные варианты: комета (стоимость примерно та же, но график еще менее удобный) и такси. Последний вариант для особо богатых, ибо, к примеру, переезд из Ялты в Севастополь обойдется вам в 2 тысячи рублей.


Памятник затопленным кораблям | Памятник Толстому | Имитация редута на панораме обороны | Памятник Нахимову | На территории Херсонеса (все г. Севастополь)


В целом же, в Крыму живут вполне нормальные люди, многие готовы помочь с советом, общительные, не враждебные. Есть, конечно, среди живущих и редиски, но куда без них. Особенно сильно контраст чувствуется после Москвы, хотя по сравнению с ней многие города выглядят совсем иначе. Но Крым в принципе выделяется сам по себе несколько иным менталитетом, причем в разных городах он немного свой. Но главное, что здесь нет суеты. Вечером в Ялте может собраться очередь на маршрутку. Все стоят и спокойно ждут. Никто ни на кого не орет, никто не спешит по головам других. Затем, конечно, вечером ты все равно нет-нет, а услышишь под окнами ругань двух местных жителей за парковочное место, но это уже совсем другая история. Суть же заключается в том, что объездили мы далеко не весь Крым, хотя и попутешествовали знатно, особенно по прибытию, когда заезжали в Севастополь забирать ключи от квартиры в Ялте. И это было реально интересно. Крым - это по сути набор самых различных достопримечательностей из различных эпох в одном, не самом большом месте. Если воспринимать его так, то вы, я уверен, его полюбите. Если вы любите сервис, если для вас крайне важно наличие развитой пляжной инфраструктуры и вы лишены возможности передвигаться на машине, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно если вы человек притязательный. Но лично мне все понравилось и впечатления остались практически во всем только положительные.
Категория: Мои мысли - мои скакуны
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 17 Июля, 2018, 16:40   -   Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 13:28
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 2868

Голосов (нажмите для оценки): 2, Рейтинги:

Вопрос позиционирования различных меньшинств и национальностей уже давно крепко въелся во все сферы жизни, так или иначе связанные с массовой культурой. Быть толерантным нынче модно хотя бы потому, что это избавляет тебя от упреков со стороны многочисленных защитников "слабых и угнетенных", а заодно и положительно воздействует на доходы. Причем, ключевым фактором здесь является не идея как таковая, а тот или иной ярлык. Знаете, это как у культурно незрелых людей принято кичиться своим дорогим мобильным телефоном, показушно выкладывая их на стол перед собой или просто вертя в руках с поводом и без. Так и тут: свою толерантность нужно продемонстрировать всем, причем максимально наглядно, дабы не дать повод ни одному страдальцу посчитать себя униженным и оскорбленным. Само собой, что в таких условиях о какой-то разумности и взвешенности речи не идет. Первые ласточки такой линии появились в голливудском кинематографе, в котором в определенный момент было выработано правило "ни фильма без негра". Ну, то бишь даже если ты снимаешь кино про суровых скандинавских мужиков или японцев времен сегуната, то у тебя обязательно должен быть какой-нибудь "черный" актер. Со временем к этим правилам добавились и другие, а область их применения расширилась и на игровую индустрию. И вот, теперь одни компании непременно вставляют в любовные линии своих сюжетов возможность однополых отношений, а другие рассказывают о том, что наличие женского персонажа в совершенно несвойственных для него условиях - это дань сильным и независимым самизнаетекому.

В общем, с определенного момента толерантность стала нормой. Вот только в погоне с этой самой толерантностью потерялся весь ее смысл. Из попытки объяснить, что другие люди тоже имеют права, в итоге вся система настроилась на самый простой вариант. Как в шутке про дурака, которому дали помолиться богу, медийные лидеры не стали особо заморачиваться с содержанием своих посланий. Это вообще слишком накладно думать о каких-то так тонкостях. Особенно когда есть уже проверенный временем способ. Сказано, что негры тоже люди? Ок, будем пихать негров в каждый фильм. Усугубляется это и тем, что в основной своей массе те, на кого такая политика ориентирована, тоже не слишком сильно задается вопросом. Обычному американскому зрителю, взращенному на идеях "терпимость - это хорошо", не сильно интересно почему эта самая терпимость должна проявляться именно так.

Между тем, в такой ситуации изначально кроется грубейшая ошибка, в результате которой вся суета лидеров от мира медиа в итоге превращается в банальный фарс, до верха заполненный человеческой глупостью. И вот почему:
1. Насильно, как известно, мил не будешь. Человек, который изначально настроен агрессивно к тем или иным социальным группам или национальностям, по определению не способен понять риторику сторонников толерантности. Для него существуют вполне конкретные суждения, на основе которых и строится соответствующая линия. Намеренное навязывания идей терпимости лишь усиливает его неприязнь, особенно если пропаганда начинает вестись слишком активно. Принцип "он не такой, как я, значит он хуже меня" - это суть человеческой природы, механизм, существующий на уровне подсознания. Пытаться его выбить - это все равно что объяснять голодному, что он не хочет есть. Мало того, возможно кто-то удивиться, если узнает, что такая черта присуща и тем, кто сам становится жертвам подобных суждений. Самая логичная линия поведения в таких ситуациях - это не подливать топлива. То есть, не создавать такого контента, который бы намеренно провоцировал бы агрессию в рамках определенных групп. То есть, нужно руководствоваться нормами истинной толерантности, а не тем говном, которым пытаются нас кормить.
2. Собственно, о самой толерантности. Как я уже отметил, данный термин понимается совершенно некорректно. Скажи какому-нибудь суровому мужику с Уралвагонзавода "толерантность" и он решит, что ты предлагаешь ему облобызаться с "гомосеком". Проблема в том, что примерно в таком ключе термин понимают и те, кто пытается его навязать, дескать если тебе не нравится то или иное действие, то ты совершенно не толерантен. На самом деле, толерантность - это нейтралитет, готовность признать факт существования людей, отличных от тебя, а также наличие у таких людей такого же объема прав и обязанностей (при прочих равных). Толерантность ни в коей мере не означает, что меньшинства получают какие-то привилегии лишь на основании такой своей "уникальности". Ее можно сравнить с поездкой в общественном транспорте, где предполагается, что все оплатившие проезд имеют право занять сидячее место, при его наличии. Если кто-то требует от тебя уступить место лишь потому, что его религиозные обряды требуют передвижения в сидячем положении - это не толерантность, если человек требует не критиковать его за то, что он занимает выход своим телом потому что "он тут хочет стоять" - это тоже не толерантность. Толерантность, если использовать совсем уж примитивные формы - это когда ты готов к тому, что рядом с тобой на лавку сядет другой пассажир и ты готов к тому, что это может быть человек, отличающийся от тебя цвету кожи, верой, сексуальными предпочтениями и взглядами на политику.
3. Наличие каких-то отличий вовсе не означает, что человек, ими обладающий, не может обладать другим соотношением прав, обязанностей и ограничений, если такое соотношение возникло по совершенно иным причинам. То есть, да, тебя не могут назвать преступником лишь потому, что у тебя черный цвет кожи, но он же не должен являться способом избежать ответственности за действительно совершенное тобой преступление. Действия человека, создающего неудобства другим, не перестают быть неприемлемыми лишь потому, что их совершает гомосексуалист. Толератность не должна нарушать принцип соразмерности и справедливости, ровно как не должна она выступать ограничителем в тех ситуациях, когда человек подвергается критике именно за свои действия.
4. Ну и, наконец, главный подвох: принять - не значит уступить или отказаться от собственных убеждений. Принятие того факта, что в этом мире живут гомосексуалисты не означает, что ты сам должен лишиться тяги к противоположному полу, согласие с идеей о том, что у женщин тоже есть права, не лишает тебя прав собственных. Лицо, в отношение которого работает толерантность, не должно получать каких-то преференций. Один килограмм остается одним килограммом и для простого рабочего, и для менеджера, а твой цвет кожи никак не влияет на скорость света в вакууме. То есть, принимая другие культуры, другие предпочтения и другие особенности, ты остаешься ровно в таком же положении, что и до. А знаете что все это означает? Что для того, чтобы быть толерантным, ты вовсе не обязан вставлять в игры однополые отношения, вводить женщин-солдат и делать викинга чернокожим. Ты просто можешь признавать право на существование и нормальную жизнь других людей. И если в игре нет однорукой лесбиянки негроидной расы - это не признак нетолерантности.





Ну и небольшое дополнение к моей заметки, навеянное интервью с разработчиками - «Мы делали игру, а нас назвали расистами». Тобиас, конечно, дал довольно сдержанный комментарий, но в его словах читается совершенно недоумение. Именно такая реакция, как я считаю, и должна быть у человека, чья голова не забита абсурдом. "Ребята, мы делаем игру про средневековье. Для нас главное - это показать существовавший тогда быт и рассказать интересную историю, завязанную на реальных событиях. Какой к черту расизм?" - вот примерно такая идея, как мне кажется, читается в словах PR-менеджера. Сейчас, конечно, история уже сгладилась, из проблемной превратившись в юмористическую (я бы даже сказал сатирическую), но она очень хорошо демонстрирует насколько абсурдно работает толерантность в ее искаженной форме. Вместо того, чтобы решать проблемы реальной нетерпимости, определенные личности попытались создать проблему из ничего. "Вы не вставляете в игру гомосексуалистов и негров - вы плохие" - вот и вся их риторика. Да, Вавра и ко оказались гораздо более крепкими ребятами, нежели амебы из Bioware, прогнувшиеся под все, под чем только можно было прогнуться, но ведь у всего есть свои пределы. До какого уровня будет развиваться эта истерика? Где есть предел разумного? И наступил ли вообще момент, когда здравый смысл наконец-то возьмет верх и сохранившие остатки разума люди смогут наконец объяснить фанатикам, что расистом и сексистом становятся те, кто притесняет других, но никак не люди, которые не хотят менять свой творческий замысел лишь в угоду чих-то взглядов. Черт побери, да все эти защитники "обиженных и обездоленных" на деле и есть самые главные адепты нетерпимости.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 29 Августа, 2015, 22:41
Комментарии: 4 (разрешено Всем)
Просмотров: 2022

Голосов (нажмите для оценки): 0

Друзья! Нужна помощь в получении ключа для Black Desert Online

Процесс несложный и каких-либо затрат от Вас не требуется. Нужно всего лишь пройти "квест" от издателя, описание которого написано ниже. Таким образом, кстати говоря, Вы и себе ключ получить можете.

Вот как это делается:
1. Пройти по ссылке и зарегистрировать аккаунт GameNet или же, если он у вас уже есть, авторизоваться: https://gamenet.ru/games/blackdesert/earlyaccess/referal/
2. Привязать свой аккаунт к профилю “ВКонтакте”;
3. Подтвердить Е-mail;
4. Ввести найденный ключ и получить свой личный ключ;
5. Отправить полученный личный ключ 3 друзьям или знакомым.

Ключ для пункта 4: A862B299-D0C0-4EB3-AFE2-A6FBCFE53CED

Ну а если ключ вам самим не нужен, пункт 5 опционален.
Категория: О разном
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 19 Августа, 2015, 11:44
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 1619

Голосов (нажмите для оценки): 3, Рейтинги:

Не так давно я написал о том, что купил самокат и даже поделился первыми впечатлениями. Сегодня хотелось бы развить тему и высказать несколько наблюдений, связанных с передвижением по городу. Катаюсь я, если что, уже почти 2 недели, так что определенный опыт уже есть, но маршруты при этом практически одни и те же, так что, возможно, мнение получится несколько однобоким.

1. Пешеходные дороги на моем маршруте довольно неоднородные. Есть хорошие участки - с качественным покрытием и широким тротуаром - по ним ездить одно удовольствие. А есть куски плохого асфальта - старого, с канавами, ямами и тому подобному. В ряде случаев даже приходится слезать и переносить самокат, т.к. даже на моих не самых маленьких колесах опасливо ехать. Есть у меня по пути следования небольшой участок, где асфальт вообще не пойми-какой - за него попросту в этом месте никто не отвечает, видимо. Думаю, что в целом по Москве так везде: где-то чуть ли не велосипедная дорожка (такие у нас в основном в спальных районах), а где-то колдобины сплошные. Бывает и так, что покрытие обновили, но только через жопу. Как итог: куча небольших углублений (которые наверняка скоро станут ямами). Тут ничего не поделаешь уже - просто руки надо отрывать персоналу за такую работу.
2. Специальные плиты на асфальте для слепых - это вообще отдельный разговор. Сама по себе вещь, наверное, хорошая, но для меня, само собой, отдельное препятствие. Если ребра на этой плите идут вдоль движения, то еще нормально, а вот если поперек или по диагонали, то приходится либо объезжать, либо существенно снижать скорость, иначе есть риск почувствовать себя волком из "Ну, погоди", съезжающим по эскалатору на тазике. Сами плиты, кстати говоря, тоже далеко не всегда идеально уложены: иногда (правда таких ситуаций меньше) они абы как врыты - я ямами вокруг, порогами и прочими радостями жизни. Одно хорошо: когда эти плиты клали, заодно и бордюр убирали на перекрестках, то есть во многих местах теперь гладкий съезд, где не надо вставать с самоката и переносить его.
3. При все вышеописанном тротуары по удобству гораздо выше дорог. Я, правда, не особо лезу к машинам - чай скорости не те, чтобы в потоке ехать, но иногда все же пересекаю их или выезжаю на отдельных участках. Так вот, дорожное покрытие зачастую более жесткое и ребристое (за счет проступающих из-за стертости камней) - ехать по нему не комфортно.
4. Люди с телефонами и просто "втыкающие". Эти личности заслуживают отдельного упоминания. Я и сам иногда достаю планшет, чтобы посмотреть на карту или почитать, но делаю это так, чтобы не мешать людям, то есть либо становлюсь куда-нибудь в удобное место, либо иду вместе с плотной толпой (в смысле перед эскалатором в метро когда становлюсь и т.п.). Но есть личности, которые то ли считают себя единственными прохожими на улице, либо мнят себя сверхтонкими. Вот упрется такой кадр в свой "афон" и идет посреди дороги. Приходится притормаживать и объезжать. Иногда, правда, сами видят - это, видимо, еще не завершившие стадию адаптации адепты.
5. Сладкие парочки. Ну к этим, в принципе, злости нет. Просто нужно понимать, что двигаясь быстрее потока, ты будешь белой вороной. Нужно учиться маневрировать и следить за тем, куда едешь. А вот когда в узких местах кто-то идет вместе, то и объехать может не получиться - приходится просить уступить. Иногда очень забавно реагируют, чуть ли не отпрыгивая от меня, хотя я скорость значительно сбавляю и в принципе задавить никого не могу. Но претензий пока что не слышал - в основном все адекватно реагируют.
6. Народ смотрит на самокат с примесью удивления и зависти (в хорошем смысле). Не все все-таки еще привыкли к таким вещам, но позитивное отношение явно присутствует. А вообще приятно, что народ заглядывается. Не потому что тщеславие играет... просто значит и других заинтересовываю своим самокатом. Я не гринписовец какой-нибудь и в принципе не стукнутый на голову, но я всеми руками за на переход на велосипеды и самокаты с автомобилей в тех случаях, где это возможно. А то некоторые вон и километра без машины преодолеть не могут.
Категория: Мои мысли - мои скакуны
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 28 Июля, 2015, 16:18   -   Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 13:12
Комментарии: 5 (разрешено Всем)
Просмотров: 1729

Голосов (нажмите для оценки): 6, Рейтинги:

Так как мой путь на работу лежит через подземный переход под железнодорожными путями, заодно интегрированный со станцией, почти каждый вечер я наблюдаю пассажиров, стремящихся попасть на электричку. Стоит ли говорить, что среди них немалую долю составляют так называемые зайцы, залезающие на платформу в обход турникетов. Именно им и посвящен мой сегодняшний рассказ. Начать, пожалуй, стоит с того, что способов попасть на пути, а с них на платформу на отдельно взятой нами станции не так уж и много и способствует этому забор, протянувшийся вдоль дороги на достаточное, чтобы отбить желание обойти его, расстояние. Большая часть ограждения сделано из металлических листок, прикрученных к опорным балкам, еще часть (вдоль самой станции) из железных прутьев. Но был один нюанс: несмотря на возведенные баррикады, население имело чуть ли не королевский проход к путям через отсутствующую секцию забора, не закрытую в силу того, что в этом месте выходит тупиковый отросток путей. Не знаю, почему это место не забаррикадировали сразу (аппендикс оканчивается буквально в 10 метрах от того места, где должен быть забор), но так или иначе оно стало довольно популярным. В общем, народная тропа не зарастала ровно до того момента, как кто-то из власть имущих (его имя история умалчивает) не решил такое безобразие прекратить.

Началось все с сотрудников полиции с собаками. Тут, правда, не до конца ясно какие задачи сотрудники выполняли: то ли действительно пресекали поток населения, то ли по каким-то своим делам гуляли, но стояли они как раз в то месте, где имелся недочет в системе безопасности железной дороги. А буквально через пару дней разрыв начали заделывать путем возведения недостающих секций. Правда, в первый день рабочие смогли довести до фактической реализации лишь часть конструкций - видимо постоянно шмыгающие туда-сюда поезда создавали нервозную обстановку внутри бригады, что негативно сказалось на ее продуктивности... ну или просто платили им за отработанные дни, а не результат. Первый вечер после проведения инженерных работ разделил людей на два лагеря: одни обходили уже возведенные заграждения чуть дальше (буквально на 5 метров) и заходили через все еще широкий вход на недостроенном участке, другие (их было меньше, но и такие находились) пролезали через узкую щель между старым и новым забором. Результат показал себя на утро: одна из новых секций попросту отвалилась - видимо ее расшатали те самые пролезающие. Создавшаяся обстановка, видимо, окончательно подорвала нежную психику бригады и в этот день работы она не продолжала.

Забор был достроен еще через день, что все-таки заставило вечерних пассажиров обратить внимание на то, что доступ к платформе стал несколько более ограниченным. Это увеличило количество фракций. Пассажиры левого толка подавались искать обход слева, пассажиры правого - справа, но нашлись и герои, решившие поступить прямо: перелезть новоиспеченный забор. Один из таких первооткрывателей на моих глазах сначала повиснул на другой стороне в неествественной позе, а затем вяло поковылял держась за руку - видимо вывихнул онную в порыве своего героического поступка. Ну и, само собой, тут же начался мозговой штурм, и уже следующее утро показало, что его результатом стала проделанная дыра в одном из самых уязвимых мест: между стыками двух секций старого участка забора была щель, замотанная проволокой. Думаю, вы и сами знаете что с этой проволокой сделали. В общем, вызов брошен... РЖД на это отреагировало достаточно оперативно и щель намертво заварили, что обеспечило сравнительно спокойный вечер пятницы... и лишь для того, чтобы к утру понедельника обнаружить отогнутый лист забора в другом месте и уже протоптанную тропинку в сторону новоиспеченной дыры.

История на этом, впрочем, не заканчивается и только лишь время покажет во что вытечет сей затейливый конфликт.
Категория: Мои мысли - мои скакуны
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 10 Февраля, 2015, 12:45
Комментарии: 2 (разрешено Всем)
Просмотров: 1475

Голосов (нажмите для оценки): 0

Немного околоюридического бреда.

Пункт 2 статьи 146 УК РФ: Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере

Проходящие по 146 статье периодически именуются "пиратами", хотя к реальным пиратам никакого отношения не имеют, ибо суда не захватывают и вообще зачастую не могут отличить боцмана от ватмана, гальюн от галет, капера от каперсов. Но сегодня я докажу, что обычных сомалийских пиратов вполне можно причислить к нарушителям авторских прав, пользуясь приемами софистики и подмены понятий.

И так. Какие основные признаки из описания преступления, предусмотренного п.2 ст. 146, нас интересуют? Незаконное использование объектов авторского права - раз. Цель сбыта - два. Крупный размер - три. Как их можно отнести к пиратам?

1. Как мы знаем, не редко в качестве оружия жители Сомали используют устаревшие модели автомата Калашникова, а также его копии, например, китайский тип 56. Автомат Калашникова в широком смысле является объектом промышленных прав, т.е. запатентованным промышленным образцом, но также в узком смысле он является и объектом авторского права - в части, к примеру, фотографий с изображением автомата. Демонстрации пиратов в новостях, в газетах, на сайтах и т.п. несомненно производится с использованием авторского права, а так как деятельность пиратов незаконна, то такое использование в свою очередь тоже можно назвать незаконным.
2. Основная задача пиратов - взятие в заложники крупных судов и отъем у экипажа ценностей. После завладения такими ценностями пират их продает, то есть по сути сбывает. Аналогично можно сказать и касательно заложников - по сути пираты также сбывают их вместе с кораблем владельцам такого корабля, то бишь отпускают на волю после уплаты взноса "пенному братству".
3. Несомненно, что пиратство в Аденском заливе наносит колоссальный ущерб многим компаниям и экономике региона в целом, а значит крупный размер деяния также на лицо.

Таким образом, в рамках такого понятия, как "сомалийское пиратство", действительно осуществляется незаконное использование объектов авторского права с целью сбыта в крупном размере, что автоматически ставит в один ряд с пиратами установщиков контрафактной Windows и продавцов Adobe Photoshop.
Категория: Об играх
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:14
Комментарии: 0 (разрешено Всем)
Просмотров: 2510

Голосов (нажмите для оценки): 0

Для тех, кто не следит за моим каналом на YouTube, публикую свои размышления касательно тенденции выпускать игры в формате раннего доступа.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=2cMzLZ_rb4A</a>
Страницы: [1] 2 3 ... 8
«Мая 2023
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
« Архив 2023
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28617
  • Последний: Lestarn
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 180
Всего: 184
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS