В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.Тоже, конечно, важный пункт, но обсудить его вряд ли получится без доступа к инструментам игры и понимания всех возможностей Баннерлорда.
Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями.Хорошая идея. Как вариант - мир Свитков хорошо бы подошел. Властелин колец заезжанный. Плио тоже не всем по душе.
я вообще хочу увидеть мир русских народных сказок без исторических привязок, помните тридевятое, тридесятое, царь Горох и Федот стрелец и кашей и тефтоны с татарами и змеем Горынычем, вообще там что угодноВ принципе, тоже вариант. Фракции: Тридевятое царство (удальцы, богатыри, ратники и т.п.), Басурмане, Нечисть (кащей, змеи-горынычи и прочее), еще какие-нибудь. Бандиты в виде соловьев разбойников, люди вольные вместо охотников за головами. Всякие интересные предметы экипировки и маунты вроде серого волка. Карту позаковырестее, да с какими-нибудь интересными специальными локациями вроде темной чащи и избушки бабы Яги. Ну и обязательно с молодильными яблоками, мечом-кладенцом и иными подобными артефактами в качестве редких предметов.
Что думаете по этому поводу?Мне бы хотелось все же в первую очередь увидеть мод с упором на ближний бой, а названные Вами эпохи - это все же уже тотальное господство огнестрела и боевых построений с его использованием.
Но это будет локальный продуктНу и ладно, мне на это мимо, с другой стороны как сделаешь, ведьмак тоже достаточно локален. (кстати не только 3-9 но и 3-10 и 3-7е)
Конечно больше энтузиазма я проявляю когда речь идей о "фэнтази" стороны проекта.
В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.
С Крестоносцами как-то некрасиво получается.Почему?
В общем, я не против исторического мода, но думаю что он должен быть кардинально новым, а не продолжением работы на каким-либо, тем более из загнувшихся.Можно, конечно, поспорить на эту тему, но нам с тобой как людям, которые сами моддингом заниматься не будут, все же не с руки устраивать полемику по таким вопросам. На мой взгляд, в итоге все равно моддерам решать - делать ли проект на основе уже имеющегося мода или начать все заново.
Каким именно моддерам?
да хотя бы про древний рим,
В принципе, тоже вариант. Фракции: Тридевятое царство (удальцы, богатыри, ратники и т.п.), Басурмане, Нечисть (кащей, змеи-горынычи и прочее), еще какие-нибудь. Бандиты в виде соловьев разбойников, люди вольные вместо охотников за головами. Всякие интересные предметы экипировки и маунты вроде серого волка. Карту позаковырестее, да с какими-нибудь интересными специальными локациями вроде темной чащи и избушки бабы Яги. Ну и обязательно с молодильными яблоками, мечом-кладенцом и иными подобными артефактами в качестве редких предметов.
Но это будет локальный продукт, т.е. на экспорт вряд ли пойдет - иностранцы не поймут попросту. Да и реализация все же сложна будет на мой взгляд.
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),
Сначала должен быть проект, а потом за него возьмутся. :)
организация и планировка
бы про древний рим, с нормальной боевкой.
сами моддерыСнова смогут откусить больше, чем сумеют проглотить. :)
Я к сожалению в разработке модов не участвовал (Но конечно очень хотел бы)
К тому же основываясь на сказках и былинах можно придумать очень много всяких оригинальных фич.
Если есть идеи - пиши.
Оно и понятно: расширенный функционал редакторов, совершенно иной подход к системе работы над модом (отказ от модульной системы) и просто новая игра с новыми возможностями.Надо бы сперва увидеть, какие возможности даёт этот функционал. А уже потом принимать решение.
без мистики и не привязанный к реальной истории.
Банерлорд
И воевать с Кощеем и бабой Ягой, не особо тянетСмотря в каком антураже все это будет сделано. Если локации будут в виде мрачных замков с зелеными огнями, ров, подъемный мост, скелетики, король-лич на троне посреди горы рассыпанного золота и сундуков (да за один ролик к такой картинке можно получить небывалый ажиотаж на западе на фоне вархаммера) или ведьма-знахарка Бабка-Ежка в лесу в избушке на курьих ножках и с кучей детских трупиков за печью, выдающая по десятку квестов каждый месяц...
Почему не место? На мой взгляд, как раз наоборот: на карте самое место - в каком-нибудь логове, которое надо еще найти на карте. А вот как отдельная боевая единица он, пожалуй, действительно лишним будет.Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно. А плохо нарисованный Горыныч это конец всему (засмеют же, несколько отечественных фильмов/мультфильмов выходящие в этом году тому подтверждение)!
Просто нарисовать (а главное анимировать) целого трёхглавого дракона довольно сложно.Для M&B чего только не рисовали уже и практика показывает, что при желании нарисовать что-то подобное не так уж и сложно. Что касается анимации, то в силу способа использования она и не должна быть какой-то особо богатой.
Моё сугубо личное мнение если и вводить Змея Горыныча то в виде весьма таинственного гуманоида (две руки, две ноги, одна голова), чья история раскрывается в процессе квеста (а так же диалогов с другими нпц).И лишиться возможности воссоздать одного из самых известных представителя русского-народного бестиария? Если уж на то пошло, указанного Вами война можно реализовать в виде армии "драконоидов", прислуживающих змею-горынычу.
Также было бы интересно увидеть мод VIKINGR, так как он добавляет серьёзную атмосферу и хардкор в битве.Причем тут вообще VIKINGR? У него есть свои разработчики, пусть они им и занимаются.
А что по поводу Руси 13 век?я - за! :)
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.Все зависит от того, найдется ли человек, который возложит на себя груз ответственности по тасканию мододелов за шкирку и постановке четких задач до того, как мододелы не разбегутся по своим собственным модам. А вот то, что некоторые авторы уже просто устали от моддинга - это уже проблема, т.к. не факт, что им в разумные сроки найдется достойная замена.
А что по поводу Руси 13 век?Лишь бы не надо было снова так мучаться с установкой :) Я, кстати говоря, так и не смог в мод поиграть =/
Все как всегда, все разбредутся по углам и будут пилить что-то свое, не оптимистично но реалистично.Это ж хорошо) Так возникнет много OSР, что можно будет использовать.
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?
Короче решил пойти по пути белок и подзаработать?
Это лучший вариант, когда делаешь то что нравиться и на этом можно еще и заработать. Не 15 лет уже, модить за просто так, только для себя получается.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), в таскании за шкирку нет смысла, в итоге все потихоньку сливаются потому что устали, надоело, или просто пропал запал. Все сами должны этого хотеть.Фишка в ДЛЦ как раз в том что все работают ради цели, деньги, опыт в гейминдустрии, дальнейшая работа в геймдеве. Людей нужно искать именно тех кто связанны по жизни геймдевом или хотят этим заниматься, только так. Я сам в гейм дев пришел через варабанд и очень рад что жизнь связал именно с этим, теперь понимая свои силы и возможности хочу ДЛЦ :)
А что насчет эпохи (в продолжения моего поста в теме концепции мода про тридевятое царство), мое предложение - время правления Ивана Грозного. Ко всему прочему данную эпоху можно будет считать достойным преемником Руси13. Тут и Русь, собственно, и ляхи с литовцами, и преемники всех тех крестоносцев в виде Ливонской Конфедерации, шведов и датчан, а на востоке преемники Золотой Орды, всякие разные ханства. Эпоха не самая заезжанная, не считая самого Царя. Но концепция - по сути всеми любимая Русь 13 века, только на три столетия вперед. Карта даже, почти та же, если брать время до похода Ермака).Или можно прислушаться к идеи VIN_LEO, насчёт Руси XVI века.
Я даже название придумал, Русь XVI век)))
предлагаю кинуть вызов модам по эпохе викингов, сконцентрированным сугубо на западных походах скандинавов (с упором на Британский архипелаг), хотя столкновения на Востоке были не менее интересными (тут скандинавы люлей огребали тоже, и при том успеха в завоеваниях земель не имели, окромя небольшого в Ладоге, если так можно сказать, ибо спорно), и мы можем попробовать сделать карту, которая бы захватила Данию, кусок южной Норвегии, куски южных Швеции и Финляндии с южнобалтийским славянским и прусским побережьем, что в купе с картой Руси и северной части Черноморского побережья позволит отобразить и столкновения между западными соседями друг с другом (например, ободритов с данами), и столкновения со Степью (хазары, печенеги, половцы), и венгерскую+византийскую угрозы.это уже не на Русь, а на Европу тянет :)
это уже не на Русь, а на Европу тянетда, вы правы, но ведь круто выйдет тоже =)
времена сейчас тяжелыеДа уж. Но и в самые тяжёлые времена можно найти счастье, обращаясь к свету... Чем для меня всегда и был МиБ) Не знаю сколько у меня будет точно времени. Шла бы речь о варбанде - сразу записался бы экспертом-сценоделом с громадным опытом. Сценоделие в банере пока не изучал. По сей причине пока готов записаться по написанию любых текстов и диалогов, включая стихи (был уже полезный опыт в Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars и коммандовском русификаторе для банерлорд).
Когда что то будет готовое тогда и распространятьТы меня слегка не понял. Сайт разработки (чего-то, что пока в большом тумане) останется на Всадниках, а пока речь идет только о размещении объявы о наборе желающих. Т.к. при этом будет присутствовать ссылка на этот сайт, тема становится слегка деликатной. Так как это обычная практика сотрудничества, то просто дайте мне чуток времени. И все будет хорошо.
единоевропеидных сказокНу да, кстати тот же германский фольклор тема весьма неплохая и актуальная, плюс туда много чего впихнуть можно.
Зевс-всехимеющий. Сразу ставим на концепцию 18+ ???просто добавить Геру со скалкой или сковородкой :D
Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями. Но это уже будет проект с отрывом от каких-либо имеющихся наработок.
А так, идея рабочая - сделать четвертого князя на движке горы и клинкаИ диалоги с озвучкой оттуда вытащить.
Если говорить о выдуманных мирах, то мне нравится Вестнот - не заезженный, есть где развернуться, с разработчиком думаю не должно быть проблем.Веснот, имхо, слишком "классическое" фэнтези. Будет мало отличаться от других high-fantasy по типу Властелина колец.
Если получится приличный кентавр, то можно подумать.Тогда уж минотавр :) Не имею сведений, что Зевс превращался в коня, а вот в быка - было дело (книга "Легенды и сказания древней Греции и древнего Рима", миф "Европа", стр. 134, Москва, издательство "Правда", 1987г., сост. А.А. Нейхардт).
gjrfytn ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Но насколько затаскан ВК и это? Впрочем, если ты можешь с нуля придумать фэнтези мир, то я только за.
Зевс тот еще затейник был.Тогда как альтернативно-сказочную историю, можно и с кентавром :) Да, я помню тот мод с кентаврами и Нарнией, не зря же его приволок. Можно хотя бы посмотреть как сделано, если кто разберётся
Старая игра от 1C по типу балдурсгейта
Другой вариант - фантастическая вселенная. Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями.
P.S. В "Общий проект мододелов под Bannerlord" "меня запишите в согласные" (c) Могу есть, могу не есть. Могу спать, могу не спать. Могу рисоватьА рисунки норм, думаю может пригодятся таланты :)
А рисунки норм, думаю может пригодятся талантыСпасибо :)
Думаю многие бы не отказались порубать НильфовА мне вот Нильфгард нравится, стильные ребята :D
За отправную точку стоит взять вторую часть - Князь 2: Кровь ТитановА ведь помимо «Крови титанов» у «Князя» был альтернативный фанатский сиквел «Продолжение легенды», добавлявший народ Желтых собак — по сути, коктейль из асераев и кузаитов. Суммарный расклад прямо как нарочно для Баннерлорда: подуставшая Византия, викинги, бородатые мужики из леса, ну и эти. Плюс полная оправданность мечей-кладенцов, кикимор и пр.
Опыт худо-бедно двадцатилетний
Опыт худо-бедно двадцатилетний, но это, конечно, набросок. Если потребуется, можно будет и читаемость повысить, и совсем другой подход поискать.А насчет участия в проекте в целом Вы как, заинтересованы? Если, допустим, есть художественный опыт, нам бы пригодился человек, который смог бы сделать наброски для будущих предметов экипировки. Там уже и с лого по ходу дела разберемся
наброски для будущих предметов экипировкиБоюсь, не моя епархия. Я, не считая лого и фирстиля, больше по верстке, причем сугубо полиграфической, без веба. К эмблемам мог бы подключиться, но когда уже такой рак с тентаклями есть, чего еще желать.
Это в фотошопе или в чём работал?Начинал в наружке, корел/фотошоп. Потом полиграфия, в основном инДизайн, шоп на подхвате, но вектор до сих пор в кореле гну, горбатого могила исправит.
Пофантазирую.Успехов, ждём с нетерпением :) Я позволю себе высказать пару идей. Имхо, герб и флаг из изобретённых Ваноком по идее должны иметь нечто общее, но не повторять друг друга (иначе просто теряется интерес). Это сугубо имхо, на художественный вкус может решиться совсем по другому.
ПСРазумеется.
Ребят , ссылка на Дискорд есть ? По возможности буду помогать чем смогуПока что обсуждение ведется в закрытой части форума. Если у тебя есть желание вступить в команду, я тебе могу выдать туда доступ
Да ,конечно.Ребят , ссылка на Дискорд есть ? По возможности буду помогать чем смогуПока что обсуждение ведется в закрытой части форума. Если у тебя есть желание вступить в команду, я тебе могу выдать туда доступ
Всем привет! Я бы хотел предложить запланировать общую работу - ту, которая сможет не только объединить усилия массы специалистов, но и продемонстрировать все умения отечественных мододелов. В свое время такой работой стала Русь. Собственно, наверное, именно поэтому она долгое время являлась лучшей отечественной модификацией... да и сейчас может похвастаться неплохой проработкой даже несмотря на то, что фактически работа над ней уже не ведется (не хочу обижать авторов "Пути воина", но их текущая работа - это лишь малая часть того, что было создано для оригинала). Мне кажется, успех вполне можно повторить: главное собрать желающих и определиться с темой модификации. Само собой, устроить абсолютно всех она не сможет, но я надеюсь, что мы сможем подобрать что-то более-менее интересное.
Собственно, насчет темы. Глобальных варианта у нас по сути 2: использовать концепцию и наработки одного из существующих проектов или проработать абсолютно новый. Если кому интересно мое личное мнение, то в части уже существующих проектов я бы хотел возрождения "Крестоносцев" - проекта, который, увы, так и не был доведен до релиза, но также разумным было бы сделать и Русь на базе Bannerlord, а части совсем нового проекта роме того, готов предложить свою собственную концепцию, расписанную в соседней теме - проект «В гостях у сказки».
Я бы хотел предложить всем труженикам озвучить свои идеи и высказаться насчет готовности поучаствовать в процессе. В первую очередь прошу уточнять чем именно вы готовы заниматься, ну и, само собой, готовы выслушать вашу позицию относительно вашего видения проекта.
С уважением, Vanok