Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 350
Всего: 350

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 595580 раз)

  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2075 : 20 Февраля, 2015, 23:59 »
Как ни странно, обновление доступно через бета-версии.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2076 : 21 Февраля, 2015, 00:44 »
Не помогает. Видимо, кормушка через бету закрылась. Мне на официальном сайте ответили, что у разработчиков проблемы с загрузкой в Steam.
_____________________________________________________________________________________________________________________________

А нет, прошло обновление. Спасибо за совет, будет за чем выходные провести)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 01:28 от Ichiro »
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2077 : 21 Февраля, 2015, 01:38 »
Вроде как патч уже должен скачиваться и так.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 21 Февраля, 2015, 11:37 »
Всё же разработчики молодцы. К релизу смогли привести структуру городов к нормальному виду. Очень не нравились рандомно раскиданные дома в городах
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2079 : 21 Февраля, 2015, 14:05 »
я незнаю куда это писать... может кто нибудь хочет 10% скиду на стим покупку карибов?  ..я просто так отдам он у меня до 27
  • Ник в M&B: Circassians
  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2080 : 21 Февраля, 2015, 15:28 »
alim57, кому она нужна, вроде у всех уже есть  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 21 Февраля, 2015, 23:12 »
Народ, может кто знает в чем проблема: не отображается карта глобальная - как будто нет текстуры.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2082 : 22 Февраля, 2015, 00:29 »
Alex M, проблема в том, что нет текстуры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 22 Февраля, 2015, 21:20 »
Кто каких капитанов уже встречал? Мне вот первый попался.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2084 : 22 Февраля, 2015, 22:11 »
don den11, а капитаны - это кто в рамках игры? Компаньоны что ли?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2085 : 22 Февраля, 2015, 22:18 »
don den11, а капитаны - это кто в рамках игры? Компаньоны что ли?

Да, компаньены могут быть капитанами.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 23 Февраля, 2015, 18:30 »
don den11, а где встретил? В таверне?
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 23 Февраля, 2015, 18:52 »
Да, они в таверне.
ps Сюжет вообще классный, там ТАКОЙ диалог в конце, просто зашибись.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2088 : 23 Февраля, 2015, 19:11 »
Цитировать (выделенное)
там ТАКОЙ диалог в конце
Заинтриговал :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2089 : 23 Февраля, 2015, 19:33 »
Начинай проходить, пройдешь- сильно удивишься. ;)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2090 : 23 Февраля, 2015, 20:13 »
Я не пойму, игра уже переведена на русский?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2091 : 23 Февраля, 2015, 20:41 »
Ага, говорили же. Советую поболтать с посредником.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2092 : 23 Февраля, 2015, 20:53 »
Я не пойму, игра уже переведена на русский?

Давно переведена.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2093 : 23 Февраля, 2015, 23:48 »
Достаточно долго проиграв в игру, в один прекрасный момент понял, что играть стало скучно, а  сама игра еще сыровата. Поднадоели однообразные морские бои и абордажи, осады на одной единственной сцене, один и тот же экран города. Надоело не потому, что плохо реализовано, а потому что в игре занятий кроме как нападать-грабить-продавать больше почти что нет.

В свою очередь очень понравились спутники, их биографии разногласия и так далее, особенно африканец Джуба, который вечно просить кушать-кушать   :D Теперь стало интересно иметь флот больше чем в 1 корабль, и назначать капитанами своих людей, раскачивать их тд . Но в то же время им почему то нельзя присвоить перки, хотя уверен что в скорее это поправят.

Очень не понравились однообразные текстовые поиски сокровищ. То есть не понравился сам процесс - нашел на карте иконку с кладом, нажал кнопочку и все - сокровища найдены. Бред. Ожидал боле интересных решений.

Наличие таверн тоже порадовало, но их надо оживить, добавить диалогов с посетителями и еще много чего. Хозяин таверны с крюком вместо руки это нечто  :D

Торговые квесты типа "бартер" "пир горой" = их вообще кто то выполняет?  =/

Осады конечно хорошие с их новыми лестницами, но все защитники почему то стоят все на стенах, а в блокгаузе - никого. Да и колонию взять уж слишком просто. У меня обычно отряд в 40 - 50 человек, а в укреплении 20 - 30 человек, и частенько без стрелков. Жду больше сцен и конечно же осад с моря.

Будет здорово, когда добавят коренных жителей, а то материковая часть пустует. А забраться в глубь материка без каких либо последствий для отряда вообще ИМХО не хорошо. Помнится в The Last Days была фича, если углубляешься в глубь Фангорна, то отряд теряет людей из отряда, мораль падает и так далее. Тут было бы уместно сделать нечто подобное. Сокращение отряда в следствии мелких стычек с местными, болезнями, падение морали, дезертирство.

К абордажам претензий нет, классная вещь. Морские бои - впринципе тоже. Единственное что  надоедает все это жуть, когда приходится один за другим грабить конвои или топить пиратов ради нескольких очков известности, чтоб получить новый ранг.

Сюжет не опробовал, закончил на миссии с Макгонаголлом или как его, после Хорхе так и не появился. Ну оно и к лучшему, пройду его, когда уже завершат игру допиливать. А так бы только впечатления испортил.

Ну и напоследок не хватает мест для исследований, интересных квестов, диалогов. Но думаю ближе к лету уже с удовольствием поиграю  :)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 23 Февраля, 2015, 23:56 »
В принципе я знаю как получить от игры массу положительных удовольствий. Надо использовать фантазию и воображение вместе с игрой. Ощущения просто класс!!! :)
Попробуй.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2095 : 24 Февраля, 2015, 00:09 »
GreenStar, фантазию использовать - это здорово  :)
Но в Корсарах фантазии приходилось использовать намного меньше, чего хочется и в Карибах
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2096 : 24 Февраля, 2015, 01:56 »
Игра, хочу заметить, в принципе довольно спорная. То, что это не "еще один мод" - я готов подтвердить еще раз: уж слишком много необычных вещей разработчики сделали. Многие вещи еще год назад казались невозможными, мол движок на это не способен, а 3 года назад и на подобным образом реализованные морские сражения рассчитывать не приходилось (собственно, на такое и сейчас моды не способны на мой скромный взгляд). А вот то, что долго и нестройной во многих местах - это действительно проблема. Обычно как мы привыкли: либо игра разрабатывается долго, но на выходе получается если не шедевр, то уж точно детально проработанный продукт, либо быстро и все понимают, что у них в руках скороспелка. Здесь же и сроки подкачали, и с функционалом проблема вышла: многие рассчитывали увидеть что-то более внушительное, хотя что именно должно было свидетельствовать о "внушительности", никто не понимал. Просто должно и все :) Да и в принципе люди не понимают чего ждать от игры и как на нее реагировать: многие элементы игрового процесса выглядят несколько не доработано...

На самом деле, многие решения, которые могли бы дать серьезного пинка игровому процессу, лежат на поверхности, но разработчикам то ли времени, то ли фантазии не хватило их реализовать (да и мне самому они в голову толькоо сейчас приходить стали). К, примеру, чтобы разнообразить морские сражения, достаточно добавить несколько различных сцен боя - не только открытое море, но и сушу: где-то небольшие клочки земли, где-то крупные острова, закрывающие собой часть экрана. Смысл в том, чтобы дать возможность маневрировать между ними, использовать местность. Система ручного прицеливания тоже заметно прибавила бы динамики, но ее уже гораздо сложнее реализовать (если вообще можно). Главная проблема морских боев заключается в том, что игрок каждый раз видит одно и тоже. Какой-то "челендж" дают разве что битвы против заведомо более сильного противника, но в таком разе появляется куча уже совсем других проблем (я о них уже писал ранее).

В сухопутных сражениях капитально не хватает режима паузы, который пришелся бы ну очень кстати к новой системе правления войсками. Без паузы сейчас попросту нет времени на все эти хитрости с перестроениями и отдаче выборочных приказов: проще просто всех вместе погнать вперед одним нажатием кнопки. А вот с паузой, думаю, битвы заиграли бы новыми красками. Да и в осадах нужно какую-то большую размеренность ввести что-ли... Сейчас битва за форт напоминает какую-то "Омаху": куча народа ломится на стены, с которых периодически отстреливаются противники. Кто-то падает, кто-то добегает, потом в буквальном смысле взлетает на уже кем-то поставленные (таджики после ремонта убрать забыли?) лестницы. Между тем, почему бы не сделать бегущих с лестницами к стенам солдат? Мне кажется, это не так уж и сложно (сделали же канаты при абордаже?), ведь сами по себе подымающиеся лестницы даже в Нативе были (в сетевой игре) - просто они у подножья лежали и тащить их не надо было. Да и в целом нужно больше возможностей для сторон дать: атакующим возможность командовать во время боя и какие-нибудь щиты использовать или что-то вроде того, защитникам из каких-нибудь фальконет палить. Да и вообще, было бы неплохо перенести основную битву со стен на поле битвы перед этими стенами. В конце концов, у нас уже не Средневековье...

А еще разработчики в свое время обещали подпольные бои. Вот только куда-то они делись. Между тем, подобные вещи тоже очень пригодились бы в игре: просто для того, чтобы была возможность заняться чем-то нестандартным. А еще карточные игры. Вообще, странно, что разработчики не стали даже намека на подобные вещи делать, хотя вроде бы решения очевидное. Можно еще какие-нибудь крысиные бега предложить и несколько дополнительных объектов на глобальной карте для посещения - логова бандитов, убежищ контрабандистов и каких-нибудь мирных переселенцев.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2097 : 24 Февраля, 2015, 02:15 »
Vanok,
Ну может не будем опять искажать факты? Йошибой это еще в 808 сделал, да, скажем так не совершенно, но это блин была 808, плюс он всего лишь один мододел, а не официальный разработчик, работающий за зарплату и с доступом к движку. А что сделал один, когда-нибудь сделает и другой. За 4 года со скрипом сделали морские бои - молодцы, но почему такая экономия на пропсах и сценах?


Осада мне напомнила лихую атаку форта из нашего Острова Сокровищ, все никак не могу найти этот фрагмент видео. Должен сказать, что канаты и лестницы, едва ли не единственное, что мне понравилось, только бы прыти альпинистам поубавить и было бы отлично. В мульте такая штука бы  тоже смотрелась.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 02:16

GreenStar,
Ну не все мы извр фантазеры  :)
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 02:17

back,
Почему ты о таверне во множественном числе?  :laught:
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 02:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2098 : 24 Февраля, 2015, 02:19 »
NightHawkreal, вот уж никогда бы не подумал, что именно ты меня упрекнешь с искажении фактов :crazy: Ответь мне, пожалуйста, на такой вопрос тогда: если это все придумал Йошибой в восемнадцатом 0.808, то где они хотя бы частично используются? Только не говори мне про Deluge - там совершенно другая концепция. А то, знаешь ли, тараны, сносящие стены, тоже в свое время создавать пытались, но только реализовано это было настолько ограниченно, что мододелы попросту не стали дальше идею развивать...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2099 : 24 Февраля, 2015, 02:35 »
Вопрос не в том, используются или нет, вопрос в том, возможно это это в принципе или нет. Йошибой показал что возможно. Многие вещи не пошли дальше одного мода, по самым разным причинам. Тот же WD унес в забвение немало вещей.

Таран кстати я один знаю - в том же WD он справлялся со своей функцией.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC