Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 389
Всего: 389

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ValerBOSS

Страницы: [1]
1
Шрифт был создан г-дином Мигель. Я лишь чуток доработал его.
Скачать (текстура + font_data.xml)
Скрины (2 из русифицированного WB и один из "истории чата" в мультиплеере из NW)

P.S.: Не претендую на авторство сего творения, все права сохранены за г-дином Мигель.
P.S.S.: Сори за репост, в "Обмене опытом" я сомневаюсь, что это кто-либо нашел бы.

2
Шрифт был создан г-дином Мигель. Я лишь чуток доработал его.
Скачать (текстура + font_data.xml)
Скрины (2 из русифицированного WB и один из "истории чата" в мультиплеере из NW)

P.S.: Не претендую на авторство сего творения, все права сохранены за г-дином Мигель.

3
Инструментарий / FastPictureViewer Codec Pack 3.0.0.26
« : 22 Августа, 2012, 15:28 »
FastPictureViewer Codec Pack 3.0.0.26


Оф. сайт: http://www.fastpictureviewer.com/codecs/

Что это? Если вкратце: FastPictureViewer Codec Pack - это набор кодеков, осуществляющий поддержку эскизов большинства типов растровых изображений в интерфейсе Windows. В числе поддерживаемых форматов содержит .DDS - формат текстур, используемых в M&B.
Так же следует заметить - имеется поддержка .psd файлов.

Как выглядит:

Системные требования: работает на любой оси.


Дополнительные сведения: кодек-пак платный. Стоит $14.95. На оф. сайте можно скачать ознакомительную версию:

Ссылка на скачивание trial-версии: http://www.fastpictureviewer.com/bin/FastPictureViewerCodecPackTRIAL.msi

4
Инструментарий / [2d] Pixplant 2.1.68
« : 09 Августа, 2012, 11:41 »
Pixplant 2.1.68


Оф. сайт: http://www.pixplant.com

Собственно, "что это такое" или "общая информация". Pixplant - это мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и другие параметры.

Вы сможете уберечь уйму времени при создании бесшовных текстур, благодаря использованию технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст нужную вам бесшовную текстуру.

Features:
  • Высокая автоматизация задач. По сути - вам только выбрать исходную картинку, да пару настроек изменить.
  • Очень хорошее качество текстуры на выходе.
  • Программа автоматически генерирует карты спекуляра, нормалмэпа и дисплейса. После генерации каждую карту можно настроить "под себя". Например, для нормалмэпа можно выставить выпуклость рельефа, детализацию деталей на разных уровнях (основа, большие детали, средние и мелкие).
  • Предпросмотр текстуры. В окне отображается 3д объект (куб, сфера или цилиндр), на который наложена сгенерированная текстура и 3д текстуры (нормалмэп и др.) Если вы хотите настроить одну из карт, все изменения будут видны в реальном времени на этом объекте. Так же есть возможность скрыть отображение одной или нескольких карт.
  • При генерации бесшовной текстуры можно выбрать тип тайлинга: только по горизонтали\вертикали, в двух направлениях (полный тайлинг) и без тайлинга.
  • Интуитивно понятный и простой интерфейс. Настолько понятный, что дальше я его описывать не буду =)

Для информации: по программе есть подробный Help (на английском) и молчаливые (вроде) видеоуроки.

Скриншоты (мои):


Программа "издается" в двух редакциях - как автономное приложение и как плагин к Photoshop (лично для меня удобней, как ни странно, первый вариант)

Однако поспешу вас огорчить - программа (как и большинство достойных) платная. Стоит она 195$.
В качестве демонстрации её возможностей, на оф. сайте можно скачать демо-версии:

Автономное приложение: http://www.pixplant.com/PixPlant2.exe
Плагин для Photoshop: http://www.pixplant.com/PixPlant2Photoshop.exe

Единственное, чем отличается демо-версия от полной версии - на сгенерированных текстурах добавляется водяной знак PixPlant.


На этом всё. Надеюсь, представленная информация была интересной (а может быть, и полезной) для вас.

5
Другие игры / Dirt Showdown и иже с ним
« : 29 Мая, 2012, 19:49 »
Недавно установил эту игру. В принципе, на фоне недавно выпущенных гоночек очень даже не плохая игрушка. В целом - закос под Флэтаут, но со своими особенностями, в том числе и хорошей графикой, в отличии от первого.
Кто играл? Что думаете?
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 20:49

А вообще кто-нибудь играл в игры серии Dirt?

6
Интересная сборка, добавляющая построения в бою.

Итак, описание:

Сборка, судя по всему, сделана на ИГ, но на Варбанде работает, правда с некоторыми косяками. Да, и формации доступны только в одиночной игре.

Управление формациями:

Выбираем вид войск (стандартные клавиши), дальше:
Чтобы войска могли строится нажмите j, затем клавишу:
k - построение в "клин"
p - построение в линию
u - вывести из построения
На такие формации действуют все стандартные приказы, кроме приказов из меню backspase.

Установка:

Скопируйте этот код:
в файл module_mission_templates.py после строк:
  (
    "lead_charge",mtf_battle_mode|mtf_synch_inventory,charge,
    "You lead your men to battle.",
    [
     (1,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,12,[]),
     (0,mtef_defenders|mtef_team_0,0,aif_start_alarmed,0,[]),
     (4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,12,[]),
     (4,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,0,[]),
     ],
И этот, в конец файла module_scripts.py:
Все. Теперь можно играть. Однако будут ошибки, но их можно исправить.

Пример действия (не мой):



Credits: Mirathei, Taleworlds forum http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,34685.0.html

7
Тут недавно дочитал 9 частей официального тутора по модульке. Суть её работы понял, что за что отвечает и как.
Однако на практике вообще никак не могу применить этих знаний :cry: Точнее элементарности какие-то могу сделать (ну например вещь какую в игру добавить) но не больше.
Где бы можно было поглубже изучить модульку, и попрактиковаться в "сложных вещах"? И с чего (каких элементов игры) следовало бы начать?

8
Железо и софт / Есть вопрос по WordPress
« : 23 Апреля, 2012, 18:49 »
Дел такое: значит я закачиваю на хост все вордпрессовские файлы, создаю базы mysql и все такое. Следующий шаг: запустить wp-admin/install.php. Ну, запускаю, а браузер мне пустую страницу выдает. Погуглил, такая проблема, оказывается, бывает часто; однако решение я найти толкового так и не смог.
Мож кто из "знающих" подскажет что делать?

9
Таверна / Один вопрос
« : 10 Марта, 2012, 17:11 »
Вопрос разрабам модов:
Собираетесь ли переносить свой мод на Mount & Blade 2? И как представляете себе это дело?
Просто интересно узнать ваше мнение на этот счет, может быть поделиться какими то соображениями.
ЗЫ: Я собираюсь преносить)

10
Плагин SMD для 3ds max:

SMD Importing plug-in
SMD Exporting plug-in

Сайт разработчика wunderboy.org туда писать про ошибки плагинов.

UPD: 3ds max 2013 пока не поддерживается. Сделает ли wunderboy поддержку - не известно. Остается только надеяться.

11
Огнем и мечом: Время перемен.

Идея мода.

Добавление в игру расширенных стратегических возможностей во время боя, а так же на глобальной карте. Так же улучшение политических и управленческих возможностей.
Мод будет описывать реальные события, происходившие на территории восточной Европы середины-конца 17 века. Никаких драконов и магии.

Расширенное разъяснение идеи.

В основе боя будет лежать управление формациями – группами юнитов данного типа построенными в определенном порядке и их взаимодействие на поле боя.
Так как вместо единичных юнитов будут формации – будет изменена и «суть» отрядов как «партий». Партией в старом понимании теперь будет армия, а юнитом – формация.
Формация, в свою очередь состоит из «старых» юнитов, по этому формация по задумке будет реализовываться в виде групп (всем известно, что в отряде юнитов можно разделять на группы: это стандартные «Кавалерия», «Стрелки» и «Пехота», так же можно добавлять свои). На данный момент это единственное рациональное решение для разделения юнитов на формации, в будущем могут появиться и другие идеи.
Собственно, на этом многие уже могли бы сказать – есть много хороших стратегий, зачем делать такой мод, тем более удобное управление и взаимодействие формаций будет очень сложно реализовать? Я и согласен с этим – но стоит заметить очень важную вещь: хотя бы в одной стратегии у вас есть возможность управлять юнитом от 3-его лица, рубить саблей и стрелять из мушкета так, как будто вы играете в Маунт энд Блейд? Ответ очевиден – нет.
По этому главной задумкой мода является не только управление формациями глобально, но и непосредственное участие в бою – будь то обычным рядовым или офицером отряда. Или генералом. Но тут уже посредственное участие. Обо всем этом ниже.
Как я замечал выше, стратегия будет и на глобальной карте. Выражена она будет в более расширенном спектре возможностей политики (как управление гос-вом): внешней (союзы, альянсы, торговые договоры, пакты о ненападении, заключение мира и т. п.) и внутренней (налоги, реформы …). Управленческие возможности (как управление поселением, областью) будут заключаться в возведении построек (от которых теперь будет напрямую зависеть назначение поселения, например наличие казармы даст возможность формировать (нанимать) отряды в свою армию), улучшении инфраструктуры и т. д.

Главный герой.

Идея ГГ теперь будет заключаться не в прокачке скиллов (хотя оная и останется), а развитии героя от обывателя-рядового до полководца-политика.
По сути это будет равнозначно званиям. С достижением каждого такого «звания» у ГГ будут появляться новые возможности (например, рядовой не сможет вести за собой армию) или исчезать старые (генерал не сможет стоять в ряду линейной пехоты, тоже например). Достижение таких званий будет осуществляться обучением (для рядового достаточно записаться в армию в каком-нибудь городе, где есть казармы, для офицера – пройти обучение в академии), посредством наема/присяги (для того, чтобы стать подданным определенного гос-ва, тем самым открыв себе путь до полководца) и личных связей.

Немного мешуры.

Типы войск: линейная пехота (стрелки/пехота), кавалерия (легкая/тяжелая), артиллерия (легкая/тяжелая/конная), ополчение (регулярное/нерегулярное).
Вне типов войск: дворянство, горожане, крестьяне, разбойники.
Фракции
Основные: Московское царство, Речь посполитая, Швеция, Османская империя.
Второстепенные: Пруссия, Австрия, Дания, Войско запорожское, Крымское ханство.

Так же в этом посте можно найти небольшую детализацию описанных выше идей.

Команда мода:

ValerBOSS, Казак.

Разработка мода на данный момент не ведется, все идеи оставлены сообществу и могут быть использованы им по любому назначению.

12
Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword v1.143

Автор: ValerBOSS
Тип издания: Авторский
Вид: Текст, Озвучивание
Версия: 1.0
Требуемая версия игры: 1.143. Подходит и к другим версиям игры.

Описание:
Русификатор для Mount&Blade With Fire and Sword от ValerBOSS:
 - Переведены все диалоги и меню
 - Добавлен шрифт из Mount&Blade Warband (аналогичен шрифту из   Mount&Blade With Fire and Sword)
 - Использован перевод от WebeR'а (за что ему отдельное спасибо)

Описание установки и запуска:
Если русификатор установлен на старую русскую версию, то тогда
в папке Data в корневом каталоге игры нужно удалить папку Languages
и в папке Textures (в корневом каталоге игры) удалить папку Languages.
Так же в папке Skins удалить mb_skin_ru.smf.
Все остальное сделает русификатор.

Ссылка на скачивание: [ссылка удалена администрацией]

Скриншоты:
       

Контактная информация:
E-mail: http://valerboss96@mail.ru
Skype: valerboss96

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC