Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 379
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: новые режимы, дайте два!  (Прочитано 18839 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 04 Марта, 2011, 16:21 »
Партизан всея Руси, уже были такие карты... 2 корабля в море, опускаемые штурм-трапы и лестницы... быстро надоедает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 10 Марта, 2011, 11:51 »
Насчёт возгораний башен и лестниц
Разрушение лестниц - анимация из српг - вроде норм
Горение - есть
Сделать так как вариант:
Сгорание башен без их крушения,а просто они горят,но при нахождении в них игроки умирают от огня
Ну а после разрушения лестниц - появляются новые,которые берутся в руки и ставятся в удобное место (в общем насчёт лестниц всё из српг,кроме самого горения)
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 10 Марта, 2011, 15:10 »
Chekan, Tangeizer,
а ведь горение - это отличная идея !

Пусть будет бой на пожаре:
- несколько помещений и двориков соединены в лабиринт
- из одного помещения в другое проход через огонь (с небольшой потерей хп)
- сквозь огонь не видно кто тебя там ждет
(+ можно через бассейн нырять ))) ... знаю, что все это уже было и не раз... но почему бы и нет ?!)

а дальше ... дальше простор для фантазии !  8-)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 10 Марта, 2011, 15:32 »
Moll Chun,
 при низких настройках нет огня и дыма и нормальных теней
 при средних появляется огонь и дым
 при высоких дым  и огонь уже объемны и работают нормальные тени....

все это касается отдельных костров... а теперь представь что огня много и в одном месте?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 10 Марта, 2011, 15:34 »
Chekan, тогда - все тоже самое, но без огня и дыма !  :thumbup: :laught: :p
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 10 Марта, 2011, 16:21 »
Moll Chun, а смысл?  делать мод для скринов смысла нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 10 Марта, 2011, 17:45 »
Chekan, прости, но Ты меня не понял:
нужен режим боя в узких коридорах (проход в одно тело), с поворотами, тупиками
нужен лабиринт (с поиском рандомно возникающего флага, например)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 10 Марта, 2011, 19:20 »
Moll Chun, нету рандомного флага, есть четкие точки на карте которые заранее проставляются сценоделом...
вчера бегал в лабиринте в стеле старых думов и квейков... первые 10 мин была ностальгия и интерес...потом надоело и вышел... все это чудо в режиме захвата флага
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 10 Марта, 2011, 19:56 »
Chekan,
а если обычная десмач карта, а на ней один на всех бессмертный конь ?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 16 Марта, 2011, 16:10 »
Бред сивой кобылы ?
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 17 Марта, 2011, 15:49 »
Moll Chun, и нафига? ну конь и конь...  особенно если учесть на на ДМ рулят двуручи
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 17 Марта, 2011, 21:19 »
Chekan, слушай, а можно сделать матч-охоту ?
одна команда - охотники - вооруженные игроки: луки, копья, сети, лошади
другая команда - дичь - безоружные: кони, олени, люди
два раунда (команды меняются ролями)

Chekan,  что именно "нереально" ? нельзя играть конем ?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2011, 22:14 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 17 Марта, 2011, 21:30 »
Moll Chun, нереально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Марта, 2011, 01:30 »
Цитировать (выделенное)
другая команда - дичь - безоружные: кони, олени, люди
  :D я бы много отдал за то чтобы посмотреть как люди будут играть за оленей =)) уже слышу в тс разговоры "парни, парни бегом на тот холмик там ягель растет" или вызов на кланвар:" дорогой клан *** вызываем вас на битву в режим охота по следующим правилам : бла бла бла... бла бла.. бла бла.. Примечание: за степных животных играть без конных утконосов.. так как они читерские.."=))))
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 18 Марта, 2011, 07:41 »
Обещаю, что попробую сделать игру за коня.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 18 Марта, 2011, 14:01 »
Unknown,
Не надо изобретать велосипед, делаем непробиваемые невидимые доспехи... Главное жизнь "оленя" привязать его его невидимому другу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Марта, 2011, 04:14 »
пара идей:

1. вшить админ тулс (как вариант) и без него нормально, но с ним удобнее тренироваться - экономит время.
2. добавить в настройки сервера процентное соотношение допустимых войск. т.е. больше чем разрешено, взять уже не получится. эта настройка есть и в викинг моде и в мушкетном моде. сделано для того, что бы на поле боя не было избытка одного класса (или же только один класс). как следствие - настроенный по своему усмотрению баланс. многим например, конные лучники не нравятся, кому то избыток лансеров на поле, кому то лучников. без лишних драк и споров можно настраивать по своему усмотрению количество допустимых.

3. добавить тип игры "формации" некий предмет (знамя) или класс (воевода) когда игроки находятся рядом с персонажем (знаменосцем/воеводой) то их боевая способность (статы) находится в норме, когда же отбегают от него, то боеспособность несет серьезные штрафы. т.е. это заставило бы людей бегать скученно. технически что то подобное уже реализованно в викинг моде, там эти штандарты добавляют бонусы скорости. я же, предлагаю изменить процесс боя, добавив реализма в действие.

я собрал клан, в котором сама идея боя отличается от натива, т.е. должна быть приближена к реальности. бои в открытой местности, группа на группу людей - это реализм. люди должны бегать в группах, а не по одиночке, имитируя рэмбо. для свершения задуманного, предмет, заставляющий людей бегать в подобии формаций, был бы просто жизненно необходим.

4. изменение траектории полета стрел. определенная часть игроков, очень радовалась, когда в викинг моде убрали прицел. но! это делу не помогало, можно было например маркером нарисовать точку на мониторе и этим самым иметь неоспоримое преимущество перед остальными. можно ли изменить траекторию полета стрел таким образом, что бы необходимо было брать больший угол прицеливания. таким образом, стрельба из лука стала бы поистине искусством, совсем как тогда, в истории героя, многие из нас стреляли без прицела и радовались каждому попаданию. это поставило бы лучников как класс, в статус штучного и дорогого товара. технически ведь это наверняка возможно - существуют ведь винтовки с почти прямой траекторией полета снаряда, а есть и метательные топоры, метая которые, нужно целиться на 45 градусов вверх. было бы здорово брать чуть больший угол и в луках. по крайней мере, учитывая механику игры и масштабы карт, такая стрельба больше походила бы на реальную.

все выше описанное, исключительно мое мнение. только потом, когда я беседовал на эту тему с некоторыми людьми, мои идеи поддержали. потому и решил написать сюда. жаль только вот сам не модю, и знакомых, которые модостроят, тоже мало.

тех же, кто совсем уж несогласные с моими мыслями, прошу не комментить. я знаю как мыслят люди любящие натив. в чем то может даже поддерживаю. но выше написанное - предложение дополнить а не изменить игру. причем дополнить со смыслом а не просто потому что "хочу такую игру, где можно было бы играть за охранников и злодея и если глаз выколят, то пол экрана не видеть" (с)

в первую очередь обращаюсь в авторам мода, и людям, способным превратить то о чем я написал в реальность.

спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 04:29 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 29 Марта, 2011, 09:39 »
Claus,
1) тут согласен, штука удобная и возможно даже нужная

2) хороший инструмент для админа сервера и под ивенты

3) бонусы и прочие минусы - тут отказ полный, подбор классов, оружия и сама толпа  достаточный повод чтобы "рэмбо" в чистом поле просто не выживали... небольшое исключение на кого не действуют основные отрицательные плюхи это пеший арбалетчик-снайпер, но ему нужно укрытие и время на перезарядку (тут рекомендую поляков с их смешанным стрелковым и конных арбалетчиков). Основная причина отказа - фэнтази составляющая

4) на основе тех боев что проводили в чистом поле, еще ниже опускать лучников не стоит, уже сейчас арбалет и лук находятся в равных условиях:


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Марта, 2011, 14:24 »
Chekan, предложение по штрафам к боеспособности - это только тип игры. т.е. выбирая обычный батл, никаких знамен и прочей фигни не должно быть. другое дело если это сложно/невозможно сделать технически, но технически то, уже возможно ведь? насчет фэнтези - тут не понял. я вижу это так, отделяясь от общей кучи на приличных шагов 30-40, один боец должен чувствовать неуверенность в том, что его прикроют товарищи. однако, сидя в кресле перед монитором, мы не то что неуверенность чувствуем, а многих порой даже распирает в одиночку нарезать противника, причем довольно успешно. хотя, против кучи не попрешь - это да. знамя должно лишь держать людей скученно а не разбредаться по карте. тот же "веер" стрелковых, способен разобрать линию щитовиков с разных сторон, причем конница к этому "вееру" в нативе, тоже подойти не могла из за слабых коней.

я не предлагаю опускать лукарей. я предлагаю лукарям и остальным стрелковым, брать в среднем на 1-1,5 сантиметра выше обычного (т.е. траектория полета снаряда более изогнутая, будь то болт или стрела) тут опять придется сослаться на викинг мод. там это уже есть, работает, и что характерно, никого не напрягает =)) представляю сколько шума было бы, если бы эту деталь ввели в руси.

насчет влияния факторов в стычке между арбами и стрелками - тут куча деталей влияющих друг на друга, за то и люблю полевые сражения - разнообразие сценариев. тогда, на тренировке, арбам очень в тему подвернулись деревья, а речка превратилась в ров с водой - использовать эти факторы в силу фантазии - дело командира. а успех от их использования, зависит уже от скилла солдат.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 14:35 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Марта, 2011, 15:47 »
Claus, по секрету скажу, даже в викинг моде отношусь на флаги наплевательски и на конунгов с князьями, развешо их убить сложнее...судя по тому что я видел - другие тоже. В остальном как подметил уже дело командира. При том что сейчас добежав со щитом укрываясь от металок и дальнобоев нельзя достать оглоблю и ложить всех снопами, щиты после 2-3 металок разлетаются на запчасти и пробиваются арбалетами, а одинокий всадник стал еще более беззащитный чем в нативе... все чего ты хочешь уже сделано, просто не так явно и прямо

как раз это опустит лукарей ниже плинтуса, в сравнении с арбалетчиками и метателями... одни будут безнаказанно рубить вблизи и  стрелять через пол карты, другие забрасывать дротиками-сулицами прикрываясь щитом с защитным полем на пол лошади

да факторов было много, но с вашей стороны деревьев было в разы больше и озеро с островом было практически по середине... в любом случае это дело уже былое... в пятницу нужно провести контрольный бой
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 29 Марта, 2011, 16:29 »
Chekan, не только стрелков но и арбалетчиков тоже - всех стрелковых т.е. опускать только один класс действительно было бы негуманно и не целесообразно. если можно было бы поэкспериментировать с этим делом, т.е. выпустить пробный патч, сделать дружный бэкап и на тренировке потестить, как это выглядит на деле - было бы замечательно.

надеюсь в эту пятницу наберется народу.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 30 Марта, 2011, 16:18 »
И что все так хотят этот викинг запихать куда только можно, по мне так это набор  весьма сомнительных фич, натянутый на концепцию крутых нордов с двуручными топорами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 30 Марта, 2011, 16:39 »
NightHawkreal,  тут тема викинга цепляет всех со стороны ослабления стрелков и коней... а вот двуручи отберем уже согласно местной концепции... в итоге игрокам придется больше сражаться с модом, а не  друг с другом )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 30 Марта, 2011, 16:53 »
Chekan,
Ага, ослабим луки, коней, одноручи, двуручи и прочее, в результате будем браться кулаками. как самыми эффективными :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 30 Марта, 2011, 19:53 »
NightHawkreal, в тяжелой броне боец может вырубить середнячка с 4-5 ударов кулака, бойца в тунике оглушает с 3 ударов... скорость атаки на уровне, по броне почти не скользит )
NightHawkreal (Сказочник)Вещь!!! Выкидывай остальной хлам :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC