Всадники Кальрадии

Разное => Том 5: Mount & Blade 2: Bannerlord => Учебник (руководство) => Статьи => О сайте и форуме => Раздел 2. Инструменты мододела => Тема начата: Vanok от 27 Октября, 2020, 15:01

Название: Создание сцен. Инструмент отладки точек спауна
Отправлено: Vanok от 27 Октября, 2020, 15:01
Автор: Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23449.0)

Инструмент, который имеет префаб с именем “SpawnPointDebugView”, может быть добавлен в сцену. Prefab имеет прикрепленный скрипт “SpawnPointDebugView”, и этот инструмент можно открыть  с помощью inspector toggle (переключатель инспектора). Инструмент имеет 3 вкладки : “Scene basic information tab”, “Scene entity check tab” и “Navigation mesh check tab”.

(https://b.radikal.ru/b24/2010/87/d40f5e443fe3.png)

1. Scene Basic Information Tab (Вкладка "Основная информация о сцене")

Эта вкладка пытается определить тип сцены, чтобы найти необходимые элементы; если обнаруженный тип неверен, сценодел может переопределить тип с помощью кнопок переключения ниже.

2. Scene Entity Check Tab (Вкладка "Проверка объектов сцены")
Эта вкладка рассчитывает количество точек спауна и предупреждает художника, если их количество не входит в критерии сцены. Щелчок по кнопке “Count Entities”(“Подсчитать объекты”) и переключение категорий заполнит таблицу вычислений.. Переключатель “DONT USE”(“НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ”) обозначит устаревшие объекты, которые сцена не должна включать. Последний столбец таблицы показывает, сколько агентов будет создано в текущих точках спауна.

(https://b.radikal.ru/b20/2010/55/d37fbd125aa6.png)

В конце каждой строки есть кнопка, которая может перечислить все игровые префабы с тегом нажатой кнопки. При нажатии на кнопку откроется новое окно со списком всех префабов с этим определенным тегом.

(https://a.radikal.ru/a12/2010/21/3b140a653179.png)

(https://c.radikal.ru/c39/2010/ad/ae134ee28036.png)

3. Navigation Mesh Check Tab (Вкладка "Проверка навигационных мешей")
Этот инструмент будет отмечать точки спауна, которые не находятся на навигационном меше или на навигационном меше, который будут отключен ‘Navigation Mesh Deactivator’(‘Деактиватором навигационного меша’). Если в сцене нет ‘Navigation Mesh Deactivator’, идентификатор деактивации будет равен 0, а вкладка проверки объекта сцены будет предупреждать художника о необходимости его размещения в сцене.
Нажатие кнопки “CHECK” (“Проверить”) и переключение категорий покажет отладочные линии на недопустимых точках спавна с цветом категории. Инструмент проверки навигационных мешей показывает точки спауна в соответствии с уровнем сцены. Каждый переключатель активирует 2 кнопки с именами “Previous” (“предыдущий”) и “Next” (“следующий”). Нажатие этих кнопок заставит камеру редактора фокусироваться на неуместных точках спавна одну за другой.

(https://b.radikal.ru/b12/2010/db/286380e486c8.png)

Эта вкладка также может проверять точки, которые не привязаны к миссии, но эта функция работает только в миссиях.

Совет: Чтобы проверить точки, выходящие за пределы миссии, инструмент может быть активирован в миссии, если в текущей сцене есть префаб инструмента “SpawnPointDebugView” , вызываемый консольной командой “debug.mission_spawnpoint_count_and_mesh_checker_ui”.

Предупреждение: Если вы видите несколько кнопок вкладок, значит в сцене более одного префаба “SpawnPointDebugView”. Удалите их.