Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.В Ваших словах, Уважаемый, логика есть, но она мне не нравится... :laught:
Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.очень большие металлоконструкции, например мосты, бригады маляров перекрашивают перманентно...
Не оправдалась теория.Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.В Ваших словах, Уважаемый, логика есть, но она мне не нравится... :laught:
Всех поздравляю!!! март 2020 ранний доступ!!
Gospella ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
мидл гейм у них есть, ранний доступ скорее всего для нормальной полировки игры и отлова жёстких багов, такую игру точно нельзя отполировать без большого бета теста.
Как все грустно.грустно -- так нежно звучит , в обстоятельствах... :)
Всех поздравляю!!! март 2020 ранний доступ!!
[url]https://youtu.be/8taDrPZs_WI[/url] ([url]https://youtu.be/8taDrPZs_WI[/url])
Первый геймплей с выставки
И что это за хрен проехал в начале осады?
И что это за хрен проехал в начале осады?Может вестник какой нибудь? Если действительно он, то можно будет связь обрывать между лордами ловя почтальонов :thumbup:
Если про одиночного всадника на глобалке, то наверное это так, посыльный какой нибудьИ что это за хрен проехал в начале осады?Может вестник какой нибудь? Если действительно он, то можно будет связь обрывать между лордами ловя почтальонов :thumbup:
А осада то как классно на глобалке выглядит!
примерно игра готова на 80 %проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступапримерно игра готова на 80 %проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )
Gospella ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
С другой стороны, народ задобрен, можно не торопиться. :)
Армии на глобальной карте теперь обозначаются не просто одиночным всадником, а несколькими юнитами, по которым было бы логично, дать возможность определять её состав.мне кажется, это не отряд, а именно армия. То есть армия из двух, трёх лордов. А пеший, возможно отряд наёмников или лорд без коня) кстати тот значок с флажками, это созыв армии.
Хотя на первом видео у ГГ армия в основном пехотная, как мы видим при штурме, хотя на глобальной карте она обозначалась несколькими всадниками.
А армия противника, которую можно увидеть на отметке 3:00 один всадник и пехотинец, бегущий за ним.
На штурм пошли 285 бойцов атакующей армии из 549 имеющихся, а у обороняющихся 161 боец из 179. Почему-то.
Gospella,
Я тем более, но уверен есть те кто уже празднует.
Масло очевидно не успели доделать. :)
А тут лошадь три секунды провела в полёте.Так прыжок. Все как раньше. Меня куда больше смущает урон от падения. В нем есть строка Extra damage from perks: 44. Перки на дополнительный урон лошади при прыжке что ли?
В нем есть строка Extra damage from perks: 44. Перки на дополнительный урон лошади при прыжке что литак это от лука в голову коню, у этой представительницы сильного и независимого пола упор в навык стрельбы из лука, тактику и ещё что то там...
так это от лука в голову коню, у этой представительницы сильного и независимого пола упор в навык стрельбы из лука, тактику и ещё что то там...Это урон от падения. Никто там не стрелял, и урон дробящий. Сомневаюсь, что можно выстрелить в голову своему коню и что тестовому персонажу выдали тренировочные стрелы.
Это урон от падения. Никто там не стрелял, и урон дробящий. Сомневаюсь, что можно выстрелить в голову своему коню и что тестовому персонажу выдали тренировочные стрелы.вот смотрю
кстати тот значок с флажками, это созыв армии.Да, теперь все сомнения пропали.
[url]https://youtu.be/ssUg0GXk1SY[/url]Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.
Карта, где ГГ лупит лутеров, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.Не факт. Совсем не факт.
Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее.Тоже обратил внимание
Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.
Не факт. Совсем не факт.
Тоже обратил внимание
А пеший, возможно отряд наёмниковХорошее предположение.
А в третьем видео армия росла сама по себе. На отметке 6:29 в армии 418 бойцов, а на 6:58 их уже 424, при этом к армии не присоединялись другие отряды.
А тут лошадь три секунды провела в полёте. :laught:
[url]http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE[/url] ([url]http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE[/url])
С отметки в 3:28 до 3:31.
это на 5 минуте всё четко и понятно.Вы не туда смотрите.
А как Вы считаете, что это было?
Цитата: Век от Сегодня в 18:29:39
А в третьем видео армия росла сама по себе. На отметке 6:29 в армии 418 бойцов, а на 6:58 их уже 424, при этом к армии не присоединялись другие отряды.
Цитировать (выделенное)Да увидел, выходит прыгнул в стиле Майкла Джордана и сам себе дамаг нанес. И навык засчитал
это на 5 минуте всё четко и понятно.
Вы не туда смотрите.
Соо
Some important clarifications by Cal:Just to jump in, sorry to burst the bubble or put a bit of a downer on it, but I think Tolga is a bit off the mark here. But it does make me happy that with his work in QA he feels that the game is a lot closer to release than is actually true. We are launching in Early Access in March 2020 and we aren't making any false assumptions or promises about that. The game will not be feature complete at that time and there will still be a long road to go after that where we work alongside our community to bring the game to the level that we all hope it will be at.@NPC99 - It is highly likely that we will release the modding tools alongside the full release and not before.
@SenorZorros - In this instance we would actually encourage you to hold on to your money until you feel the game is ready for you to enjoy. The game has a lot of content, there is no doubt about that, but if you want a complete experience you should wait until launch.
@Vairly -The game will not be feature complete during EA. You should definitely wait until full release if you want to play the game in its entirety with everything it has to offer.
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступаПолгода до чего?
Поэтому мечтать еще рано )Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически) , а ты мне какие то очевидные вещи написал. Вообще не понял к чему только они были? :)
The game has a lot of content, there is no doubt about that, but if you want a complete experience you should wait until launch.Ну типо контента много - покупайте, но если что то не устраивает звездуйте лесом, мы не настаиваем и пофиг, что вы ждали 7 лет релиз, а получили EA. :)
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически)Ага только я что то не припомню чтобы какие-либо разработчики планировали сделать свои игры на 100% готовы к началу раннего доступа
а ты мне какие то очевидные вещи написал.На которые ты зачем то ответил другой очевидной вещью
На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.
Интересно, Каллум дальшеДолжны ещё быть дневники " а мы были на геймском" в 3 частяхвратьинформировать по четвергам будет, или все, мавр сделал свое дело?
Должны ещё быть дневники " а мы были на геймском" в 3 частях
И я бы не сказал, что на офф форуме все прям довольны.
Смотрю трансляцию.
Что с гриhttps://rusmnb.ru/index.phpвой лошади ГГ?!
Бета )))Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
вполне не значит хорошо, а зная тягу Явуза к совершенству...Бета )))Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
Смотрю трансляцию.Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз
Что с гривой лошади ГГ?!
Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз..или, как говорил про таких Артименнер, (человек безусловно образованный) Equus ericius Armaanus
Та не, то не я писал ( наверное)Да, проверил, это было предположение, сделанное Уважаемым товарищем Yurets (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210).
видел на трансляции как женщина в таверне была на голову ниже рядом стоящего мужчины .Я тоже на этот момент обратил внимание. А потом всё вглядывался во время тактической битвы, чтобы увидеть хотя бы какую-то разницу в росте у ботов, пусть даже не такую явную... но нет, не увидел.
По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сраженийЕсли и правда разработчики будут делать все сцены для битв вручную, то это им руки до локтей сточить придётся, чтобы сделать их достаточно для редкого повторения.
По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сраженийВ ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.
В ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.И игроки знают их все наперечёт.
Я это к тому, что подобная практика - не новая фича БаннерлордаА какая она для баннерлорда? Мы же говорим о нативе, правильно? :D
Но их просто будет намного меньше и они будут часто повторяться. В итоге это может привести к тому, что игроки с большим количеством наигранных часов будут знать все карты "как свои пять пальцев", что не прибавит реиграбельности.это да, не лучшее нововведение... но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие. Может у них и есть что то вроде генератора, они просто творчество ИИ доводят до более человеческого вида.
А мультиплеерные карты и сцены городов деревень, только вручную.Это да...
но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие.Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.
Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.Я скорее предложил простой способ разнообразить, но боюсь, вы правы и разрабы дадут нам с десяток однообразных полей боя, в кот каждый пень будет знаком. Одна надежда на мододелов, или они всё же запилят генератор карт.
и вопрос по прежнему открыт, где плащи??