Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Aladan от 22 Октября, 2010, 12:03

Название: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 22 Октября, 2010, 12:03
Ступень вторая. Новая.
Посвящается ситхам.

(http://s001.radikal.ru/i195/1108/76/37c37d0e89b1.jpg)
Итак, юные падаваны. Вы желаете узнать секрет силы? Этот секрет - практика! Чередуйте фан с тренировкой, учитесь на своих ошибках. Старайтесь всегда и везде самосовершенствоваться. Не стремитесь выучить все приемы, ибо сила в простоте. Здесь не будет написана супер крутая тактика, чтобы нагибать чертовых задротов, всего лишь пара усвоенных на своем опыте глупого задротства в эту глупую игру фишек.

Основные приемы.

*Удар - замах и его отпускание. Его можно совершать в четырех направлениях (по движению мышки) четыре направления - левый, правый, верхний, колющий. Левый - самый быстрый, правый - самый удобный на дистанции, верхний - самый мощный при отсутствии у противника хорошего котелка на голове, колющий - самый универсальный1, можно использовать на всех дистанциях. Делается нажатием ЛКМ 2.

*Финт - обманный замах с его последующей сменой на другой n-ное количество раз.
Позволяет также сменить направление удара (с какой стороны он идет)

*Спам - серия из нескольких ударов. Действует против финтов и задержек. Самый сильный спам - два левых удара с подкруткой.

*Задержка - задержание замаха.


*Чембер - парирование удара встречным замахом, по четырем направлениям соответственно. Верхний замах может чемберить и верхний, и колющий удары. Действует против обычных ударов и финтов (имеется ввиду, что если вы намеревались счемберить удар, но противник поменял замах, он все равно получит плюху).

*Пинок - удар ногой по противнику. Фишка пинка в том, что во время него можно ставить блок.

*Блок - отбивание удара, делается во всех направлениях соответственно.

Движение.

Движение строится в первую очередь на приемах, которые вы используете - на блоках, атаке. Но есть такой пункт, как владение дистанцией - это ваше умение сокращать и увеличивать дистанцию. О дистанции будет рассказано ниже.

*Дистанция. Это расстояние до противника. Выделю три типа:
*Повороты с разворотами. Усиливают и ускоряют удар. Выделю четыре типа:

*Наклоны. Усиливают и ускоряют удар. Выделю три типа:

Комбинации и приемы.


Пишите ваши комбинации и приемы. Всем будет интересно почитать.

Игра против нескольких противников.

*Против группы пехотинцев.
Основная цель организованной3 группы противников - окружить вас. Вы же должны не дать им это сделать. Для этого:

*Против группы стрелок и пех.
Тут не бойтесь почти глухой защиты. Самая главная цель, конечно, завалить стрелка.

*Против группы пех и КЩ5.

Тренировка4.

Для тренировок необходим напарник.

*Блоки.

*"Ответка". Упражнение и на блоки, и на атаку.
Также два варианта, тоесть конечная стадия легкого или сложный. Но вы бьете по очереди. Вы ударили, cблочили, напарник ударил, сблочил.

*Чемберы.
Тут один вариант. Я применяю ту же технику, что и для отработки блоков, боковые - потом верхний с предупреждением и боковые - потом без предупреждения - но добавляю еще и колющий. Плюс, для начала надо поделать только один чембер. Самое главное - это понять,что удар парирует не удар, а замах, дальше уже практика.

*Пинки.

*Против группы противников.
Тут все просто. Позвали пару соратников, объяснили кого надо бить, зашли на свой сервер или дефматч дуэль(которых не осталось) и начали биться 1на3. Это полезно для обоих сторон - треня тимплея для тройки, и треня личного скилла для одиночки.

Анализ боя.

Начинать бой надо с простых ударов. Смотрите на поведение противника, на его движения, приемы которые он применяет, и действуйте уже исходя из этого.

P.S: Огромное спасибо моему товарищу Leon473 за некоторые дополнения.

Примечания:

  Универсальный колющий1 - имеется ввиду, что можно использовать на всех дистанциях, и в близи, и в дали. В близи нужна подкрутка, вы как бы ввинчиваете в противника удар, то есть бьете с нижним наклоном и с правого разворота на 30-45 градусов.
  ЛКМ2 - левая кнопка мыши. ПКМ соответственно правая.
  Организованной группы3 - против неорганизованной группы все эти принципы тоже действуют.
  Тренировка.4 - запатентовано ситхами. А впрочем, нам не жалко. :)
  КЩ5 - копье + щит, копьеносец.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Teddy bear от 22 Октября, 2010, 13:14
  Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.
Проверенная информация:
при движении в сторону направления своего удара (удар слева направо, двигаемся вправо), вы увеличиваете силу удара, т.к. появляется бонус от скорости движения (в идеале противник движется навстречу вашему удару, т.е. справа налево по отношению к вам);
для увеличения скорости удара необходимо повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачеваем мышь вправо).

Вобщем, если гайд не "будет постоянно обновляться, исправляться, вобщем совершенствоваться", то в том виде, какой он сейчас, это не гайд, а очевидные советы тому кто первый раз увидел M&B: Warband. Заявленных "геймплейных особенностей игры пехотинцем", к сожалению, не увидел. А хотелось :(
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 22 Октября, 2010, 13:29
  Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.
Проверенная информация:
при движении в сторону направления своего удара (удар слева направо, двигаемся вправо), вы увеличиваете силу удара, т.к. появляется бонус от скорости движения (в идеале противник движется навстречу вашему удару, т.е. справа налево по отношению к вам);
для увеличения скорости удара необходимо повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачеваем мышь вправо).
...
Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Teddy bear от 22 Октября, 2010, 13:40
Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
Оп чем и речь.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 22 Октября, 2010, 14:39
Black_Corsair, нажимаю на вашу ссылку, и мне пишет: "у вас нет прав для просмотра этой страницы". После решения этой проблемы добавлю обязательно.
Teddy bear, спасибо, информацию добавим, и спасибо вам напишем. А насчет геймплейных особенностей - если это не удоволетворяет, то все еще впереди, изменения грядут.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 22 Октября, 2010, 22:59
ну даже не знаю... для начала, чем данный гайд по информативности отличается от предыдущих? никаких действительно полезных приемов для новичка я откровенно говоря не увидел. во вторых, за последние несколько месяцев ни разу не видел в списке RuDuel, с удовольствием подуэлился бы. а так приходится отвисать на буржуйских (например, свадийский сервак - оччень кстати приличный, они там даже короля Гарлауса поставили, который гнет всех подряд, хоть оццов, хоть новеньких) и с пингом в 80-100 довольно неплохо с местными оццами получается рубиться. на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал. сопсна, самого главного секрета по постановке блоков, быстрых финтов и нанесению самых опасных контрударов, от которых как правило и дохнут все новички, в данном гайде нет. оно и к лучшему, ибо нефиг. только самые настойчивые подованы должны овладевать Сикретами Великой Силы Пехов. и только, после долгих месяцев задротства, заполненных бесконечными поражениями. если пинок порезали, зачем о нем упоминать? движение, точнее умение держать и разрывать дистанцию, а также занимать выгодную позицию для удара, и связанные с этими умениями приемы штука весьма интересная, но в теме совершенно не раскрыта. лично я, замечая на дуэлях бойца с щитом рассматриваю его исключительно как изифраг. фишка в том, что при блокировке щитом уменьшается скорость нанесения ударов. радиус тоже не ахти, ибо оружие сильно короче двуручного. поэтому боец с щитом либо пропускает удар на замахе, либо через некоторое время остается без щита и с коротким оружием в руках. так что лучше сразу ерундой не заниматься, а идти дуэлиться без щита. блочить щитом особых рефлексов иметь не надо, это не скилл тру пеха. щит - снаряжение для больших замесов, когда удар может прилететь совершенно не от того фрага, который намереваешься взять. металка для меня, честно говоря, закрытая тема. не могу ей овладеть, хоть убей. но опять же, это оружие для больших замесов, на дуэлях его редко вижу.

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 23:06:32 [/time]
зато поделюсь сикретом Великой Силы тру Пехов, который позволит вам стать настоящим Нео с двуручным оружием против металки на дуэльных серверах. сопсна, как только видите что оппонент достал топоры или иные метательные предметы и тщательно вас выцеливает, просто спрячте оружие в ножны и дождитесь сообщения сервера "ваша дуэль с игроком таким то отменена". после чего доставайте мечь. как нетрудно догадаться даже не самым усердным подованам, сообщение сервера означает, что ваша дуэль с игроком, который приготовился кидать в вас палки и камни отменена, и эти предметы не причинят вам ровно никакого вреда. вероятно, что ваш оппонент в пылу боя не понял фишку, продолжает тщательно вас выцеливать, и твердо намерен записать ваш фраг на свой счет. поэтому, ваша дуэль на самом деле нихрена не окончено, вам следует стараться выдерживать дистанцию и грозно размахивать мечом, делая вид что вы опасаетесь к нему приближаться. во время полета метательного предмета рекомендуется всячески изображать драматические попытки от него увернуться. в случае, если оружие пролетает прямо через ваше тело или голову, делаем вид что ничего не произошло и во всем виноват пинг. убедившись, что тело израсходовало свой метательный боекомплект, подбегаем к нему , выскоко подняв меч и демонстрируя свое намерение рубануть его по башке. махнув пару раз мечем прямо через ваше тело, фраг решит защитить свою голову и поднимет верхний блок. после чего вам нужно также быстро изобразить верхний блок и возобновить дуэль.

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 23:16:16 [/time]
...Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.

непосредственно на величину урона не влияет. однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа). но! в случае когда цель бьет симметричным ударом (чембер), первым попадет по противнику тот, чье оружие должно пройти более короткую траекторию.

упс, слил сикрет.

Добавлено: 22 Октября, 2010, 23:27
и еще , напишу чутка про конников и лучников. для того, тобы стать крутым луком или крутой кавой, вначале надо стать крутым пехом. по той простой причине, что если кавалеристу убивают коня, или вражеские пехи прикрылись щитами и без проблем добежали до лучника, то и тот и другой превращаются в пеха. Пехи это первая ступень эволюции, луки вторая, кони третья. хотя может кони вторая а луки третья, я хз. вообще говоря, пехотные дуэли интереснее, чем конные или стрелковые (на мой вкус). грамтоных кавалеристов вообще поменьше, чем грамтоных пехов. по той простой причине, что грамтоный кавалерист со свадийской пикой выносит все живое с одного точного удара. пех без достаточно длинного копья против кавалериста в чистом ровном поле готовый фраг. в принципе, из копейщиков по настоящему опасны только родоки с их пиками и сарранидское бамбуковое копье. и то, против грамотной свадийской кавы сарранидское копье скорее всего не прокатит.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 22 Октября, 2010, 23:33
Цитировать (выделенное)
однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).

А вот и фиг (http://funportal.info/smiles/smile83.gif)
Ранзица есть.
Раньше (начиная с 1.23 до 1.30) так вообще плохо было, теперь чуть по другому, но тоже не лучше
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 22 Октября, 2010, 23:37
Цитировать (выделенное)
однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).

А вот и фиг ([url]http://funportal.info/smiles/smile83.gif[/url])
Ранзица есть.
Раньше (начиная с 1.23 до 1.30) так вообще плохо было, теперь чуть по другому, но тоже не лучше


не замечал, но даже если и так, это не важно. важно то, что достаешь мечом раньше, чем он тебя.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: JoG от 23 Октября, 2010, 06:38
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.
Приоткрою тайну за семью печатями: дуэли действительно топ-дуэлянтов почему-то проходят в СРЕДНЕМ  (если вообще не низком) темпе (т.е. это где-то в два раза ниже, чем, скажем, в видео с последнего турнира aD и BT) и часто для непосвященного со стороны похожи на поединки обкуренных дистрофиков. Так вот, вопрос: как ты думаешь, почему?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Рамон от 23 Октября, 2010, 09:00
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.
На двуручном оружии чамберы часто использую - и в батлах самая тема чамбернуть умного пеха, пазаревшегося на одинокого лучника ;)

Все дело во времени обучения чамбера - лично я после недели задрачивания чамберов напрочь забыл про блоки - потом совмещал блоки с чамберами. Но чамберы - все таки чисто дуэльный финт.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 23 Октября, 2010, 09:08
Рамон, не согласен.Чемберить выпады - святое дело, и гибель для всадников.Выпад можно чембернуть с 90% вероятностью, ибо выпадом, в отличии от бокового удара не финтанёшь.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:09:56 [/time]
Aladan, мои гайды устарели, особенно Теория Пинка, ибо пинок был безжалостно кастрирован  30ыми патчами. =(

Добавлено: 23 Октября, 2010, 09:24
Black_Corsair, "Металки - для того чтобы метать во врага." Надо же, я полностью согласен.Это что то вроде текстового обучения.

Aladan,  что бы метать, надо не умение целиться, а понимание того, с отклонением куда полетит оружие.Тут нужен опыт.Обычно у каждого типа металки есть 2-3 траектории и понимание того, куда топор-дротик-джарид полетит в следующем броске - ключ к точному броску.
 Можно взять 100% прицел, но дротик уйдёт левее и выше, ты возьмёшь правее и выше, а дротик уйдёт в землю... =)
P.S. Я бы рекомендовал всем постигать метание именно с javelin ов, т.к они наиболее доступны(у большинства фракций) и  их полёт хорошо видно.В этоп плане сложнее с топорами, да и купить даже средние, не то что тяжёлые , далеко не всегда удаётся.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 23 Октября, 2010, 09:28
Рамон, не согласен.Чемберить выпады - святое дело, и гибель для всадников.Выпад можно чембернуть с 90% вероятностью, ибо выпадом, в отличии от бокового удара не финтанёшь.

ну, если кто то упирает на чембер я спорить не буду. лично для себя я принял что специально упирать на данные приемы в условиях пинга 80+ смысла нет. иногда пролетают чемберы, но сами собой. насчет мнения про "чемберить всадников" то мне оно кажется уж свосем сомнительным. на эту тему я отписал пару постов в соответствующей теме про конные бои. складывается впечатление что на данном форуме тру всадников вообще по пальцам сосчитать. для всадника истинную опасность представляет стрелок, но уж никак не пех, утверждаю как всадник.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 23 Октября, 2010, 09:32
Egorex, пех опасен для всего и вся.Даже с мечём и без щита.Преимущество всадника - лошадь, так же главная уязвимость.Выпад счемберить легче всего, а копьё всадника - это выпад.Если всадника и пронесёт, конь точно получит по крупу.И чем лучше у всадника копьё, тем проще его чемберить.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:50:52 [/time]
Вообще, я бы сжал гайд для пеха в 3 предложения-постулата, повествующие о главном и необходимом.

- Кинетическая осведомлённость. Следует всегда знать где ты находишься.
- Обострённое восприятие.  Следует всегда знать где враги, и особенно - стрелки.
- Параноидальная осмотрительность.  Следует всегда знать, что происходит сзади.

Исповедуя эти 3 принципа пехотинец живёт дольше, потому что 60% смертей действительно хорошего война - от стрел/болтов/копий в спину.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Laresko от 23 Октября, 2010, 10:00
Ключевое слово - "параноидальная" : )))
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 23 Октября, 2010, 10:15
Egorex, пех опасен для всего и вся.Даже с мечём и без щита.Преимущество всадника - лошадь, так же главная уязвимость.Выпад счемберить легче всего, а копьё всадника - это выпад.Если всадника и пронесёт, конь точно получит по крупу.И чем лучше у всадника копьё, тем проще его чемберить.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:50:52 [/time]
Вообще, я бы сжал гайд для пеха в 3 предложения-постулата, повествующие о главном и необходимом.

- Кинетическая осведомлённость. Следует всегда знать где ты находишься.
- Обострённое восприятие.  Следует всегда знать где враги, и особенно - стрелки.
- Параноидальная осмотрительность.  Следует всегда знать, что происходит сзади.

Исповедуя эти 3 принципа пехотинец живёт дольше, потому что 60% смертей действительно хорошего война - от стрел/болтов/копий в спину.
про лошадей дискуссия пошла в соответствующей теме. почему то мне кажется, что гайд для пеха из трех предложений никакого отношения к дуэлям не имеет, в то время как в названии тема присутствует слово "дуэлянт".
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 23 Октября, 2010, 10:23
Egorex, в каждой битве есть схватки один на один, читай, дуэли)

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 12:24:53 [/time]
Aladan, так же я не согласен насчёт выбора сервер из-за  пинга. Уж пусть лучше пинг будет на 20-30 единиц  побольше, зато паблик будет популярный, с приятными настройками и активными админами.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Kruk от 23 Октября, 2010, 10:27
Добавлю о конях&чамберах, извини, Аладан  :)
Бертран, к сожалению(и к моему счастью) чамбер против копья всадника не приносит успехов. Это я и опишу...
 Главное преимущество всадника не лошадь, а скорость. Ибо стоящий конь - не конь, а мишень для всяких там зооненавистников. Если всадник атакует копьем - он должен это делать на скорости, для сохранения своей\лошадиной жизни и для более вероятного убиения противника т.к. у любого копья, как известно, урон маленький, а усилить этот урон можно лишь скоростью движущейся лошади. А чамбер просто не успеет попасть в коня\всадника, будь то чамбер копьем, двурой, или мечом. Единственная надежда чамберюзера в возможности счамберить первого всадника и попасть во второго, если же те ходят группой. И даже чамбер на коне не приносит успехов, кроме как раненой своей же лошади противником.
 Есть возможность счамберлить всадника с мечом, но это опять же зависит от всадника. Т.к. опытный кавалерист сначала сбивает конем, а уже потом рубит.(о всаднике, который стоит на месте и рубит я даже не заводил и речи)
 
З.ы. никто пинок не кастрировал(вернее он отрос заново :))... я б гайдик написал, но он мало поможет... нужна практика.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 23 Октября, 2010, 10:35
Kruk, пинаться то можно, но всё равно не столь эффективно как раньше.Из-за времени на "выцеливание", раньше можно было доворачивать удар в пинке, и пинать с разворота,теперь фигушки. =)
 Если всадник не скачет галопом, то лошади 100% достаётся по крупу. =) Попробуем с тобой это завтра в Руси =)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Kruk от 23 Октября, 2010, 10:38
Раньше пинали, а уж потом крутили направление, теперь же наоборот... нужно лишь привыкнуть.
Если лошади и достанется - то только по заднице, а это самый бесполезный удар по лошади и их придется сделать штук 5 минимум, чтоб убить коня.
И да, обязательно попробуем =)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 23 Октября, 2010, 11:04
Соглашусь гайд весьма поверхносный. Особенно завяление что новичок со щитом живет долго.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Kruk от 23 Октября, 2010, 11:08
Дольше, чем без него)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 23 Октября, 2010, 11:37
Kruk, не правда.Оставшись без щита нуб пойдёт искать новый или прятаться.Тем самым будет жить дольше.Смелый нуб, закрывшись щитом, пойдёт в атаку, и умрёт открывшись после финта =)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Kruk от 23 Октября, 2010, 11:54
А если у нуба нет щита при респе то он тоже пойдет искать щит и проживет долгую жизнь?  :)
Я так и делаю, но долго не живется)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 23 Октября, 2010, 12:02
нашел таки сервак RuDuel_Arena. что могу сказать, УГ. такие серваки новичку точно не порекомендую. сервак в списке отображается как бой до смерти, то есть мясо. зашел, начал мясиццо. мне объявили, что сервак дуэльный и кикнули за рэндомство. ок, пошел на свой любимый свадийский сервак, размялся, захожу снова на руарену. и чо? через пять минут заходят типы и начинают рэндомить. сопсна, режим у сервака такой, 5 минут дуэлишься, потом все гоняют рэндомов с луками или на конях. писец. я уж не говорю про такую мелочь, что для начала дуэли надо жмакать кнопки. хочешь нормальных дуэлей - заходи на дуэльные серваки, там всегда есть народ разного уровня игры, не мешают рэндомы, дуэли начинаются сразу после обоюдного поднятия блока.

попробывал на рудуэли мочить пехов с коня. сопсна, как я и предполагал, достать их с обычной кавалерийской пики особо труда не составляет, хоть они прыгают, хоть колют, хоть чамберят, хоть копьями пытаются что то изобразить. все дело в практике конных боев, у меня перерывчик был приличный, надо бы восстановить скилл, да вот засада, негде.

RuDuel_Arena сохраняет старые традиции, потому что этот ваш любимый режим Duel ничем не лучше, зато имеет большие минусы. А лазить там с луком/конями не советую, ибо быстро словите пермабан при наличии админов на сервере.
Leshane


новый режим был придумал исключительно для того, чтобы рэндомы не мешались. если вам нравится играть на серваке, на котором кто то постоянно может вмешаться в вашу дуэль, если вам нравится постоянно бороться против рэндомов и вы считаете это хорошей доброй традицией - ну чтож, это ваше право и выбор, но не мой. никогда на этом сервере не видел более 10-12 занятых слотов, в то время как на Ndition и свадийском это постоянный минимум.

В этом режиме так же можно мешаться при дуэли и рандомить. И как раз из-за большого количества ничего не понимающего народу кикалка не сразу и не всегда работает, а админы тупят, если таковые туда заходят. Каждому своё.
Leshane


Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 23 Октября, 2010, 12:42
ну чтож, это ваше право и выбор, но не мой.
до свидания.

сервак в списке отображается как бой до смерти, то есть мясо. зашел, начал мясиццо. мне объявили, что сервак дуэльный и кикнули за рэндомство.
если на клетке с тигром написано "заяц" - не пытайся погладить. название и правила в приветствии, конечно же ничего не значат.
чтобы не было оффтопа, сформулирую совет для пехотинца (даже такого, который на коне) и дуэлянта - будь внимателен и думай мозгом.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 23 Октября, 2010, 16:29
Egorex, РуДуэль работает, играю на ней часто. Насчет оружия - я дуэлюсь обычно на одноручных, быстро и ловко. И да, можно ваш ник, пожалуйста?
Sir_Bertran, эмм... Под "умением целиться" как раз и подразумевается умение выбирать угол отклонения. Насчет пинка - это да, как я уже сказал, его кастрировали, просто мало ли что, вдруг кому-то интересно.
Laresko, без флуда, пожалуйста.
Kruk, ничего, ничего, наоборот когда буду дорабатывать тему конным гайдом и гайдом лучника любая информация понадобится.
Насчет щитов - поставьте нуба с щитом против нуба без щита, и получите готовую теорию :)
P.S: Корсар, что там у вас, господин рекламный агент? Интересно бы ваш опыт почитать.
И еще, может быть я добавлю в гайд раздел "Тактики", что там будет можете догадаться сами.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black_Corsair от 23 Октября, 2010, 17:40
Проверяйте, должно быть разлочено

http://rscorps.ru/articles.html
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 23 Октября, 2010, 18:03
Egorex, РуДуэль работает, играю на ней часто. Насчет оружия - я дуэлюсь обычно на одноручных, быстро и ловко. И да, можно ваш ник, пожалуйста?

уверен, мой ник узнаешь сразу. я не говорил, что рудуэль не работает. я говорил, что она работает в режиме "сами себе создаем проблемы и сами их потом геройски решаем". то есть сервер работает в таком режиме, в котором любой нупас или рэндом может стать третьим в любой дуэли, после чего полсервера начинает заниматься не дуэлями, а мясом и голосованиями. по моему мнению, люди которые хотят дуэлей создают дуэльный сервер или идут на дуэльный сервер, где все понятно и никто никуда влезть в принципе не может.

все, из темы удаяюсь, ибо нечего тут делать.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 23 Октября, 2010, 19:41
Egorex, извиняйте, не заметил. Вобщем я про то, что сервер нормальный, привыкнуть просто надо.
Black_Corsair, я смог зайти в статьи -> повышение опыта, но не дальше, при попытке захода на страницу какой-либо статьи - пишет тоже самое, что до этого - "у вас нет прав...".
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: JoG от 23 Октября, 2010, 20:25
Раньше пинали, а уж потом крутили направление, теперь же наоборот... нужно лишь привыкнуть.
Сейчас пинать снова начало получаться, но это заслуга не самого пинка, а того, что игроки в плане сохранения дистанции отупели совсем. Раньше вертелись и отходили еще по старой привычке, сейчас, поняв, что никто не пинается, часто даже не утруждают себя сделать шаг в сторону. Естественно, против таких пинок снова начал работать. Но, повторюсь, это не из-за самого пинка, это из-за возросшего нубства игроков.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Kruk от 23 Октября, 2010, 20:59
Да, ты прав. Но со временем пинаться будет получатся лучше т.к. привыкаешь
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Segd от 24 Октября, 2010, 13:52
Проверяйте, должно быть разлочено

[url]http://rscorps.ru/articles.html[/url]
у вас нет прав...
Даж регистрация не помогла)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 25 Октября, 2010, 11:33
Segd, вроде они разбираются.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: USSR-Joker от 25 Октября, 2010, 12:58
Цитировать (выделенное)
Да, ты прав. Но со временем пинаться будет получатся лучше т.к. привыкаешь
Без угла доворота, нормальных игроков пнуть не сможешь,. Сейчас модно подбежать коротким одноручем в упор и бегать вокруг врага спамя ударами. Такого при теперешнем пинке можно побить только также тупо вертясь с ним в танце.
Вообщем уныло все  =/ единственное что радует это драка в мясе, где можно убивать в спину, без напряга)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2010, 16:42
Egorex,
Мне вот интересно, если сервер называеться "РуДуэл" то почему не ясно чем на нем занимаются.

А режим Дуэл - редкостный бред, вокруг постоянно вьються разные личности, которые будучи бессмертными постоянно тормозят оружие и закрывают обзор.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Laresko от 25 Октября, 2010, 16:45
А страсти вокруг пинка все не утихали..
Думаю, если его не поправят одним из ближайших патчей, он появится в каком-нибудь про-моде (о чем-то таком слышал, ну не про пинок, а про мод) и все КВ и серьезные ивенты будут проводиться исключительно на нем. Ибо, совершенно согласен, все эти обнимашки изрядно доставляют.
А режим Дуэл - редкостный бред
Недостатки у режима есть, равно как и достоинства. Можно привыкнуть. Хотя, старый режим мне тоже больше был по душе. Можно было "нечайно" кого-нибудь рубануть в торец, например. Sorry-то оно sorry, а фраг - твой.
Шучу  :embarrassed:
пс: Если кто-то закрывает вид во время дуэли - его телепортирует.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2010, 16:57
Странно, я такое видел только на Ндишион сервере, но там много разных вещей, хотя сервак глючный.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 25 Октября, 2010, 17:09
NightHawkreal, я еще на свадийском и 22-ром сервере по-моему такое видел.Laresko, и вправду какой-то промод то ли рс, то ли иностранцы делают, но сомневаюсь, что там введут пинок. Пинок - это такая вещь, которую надо постоянно тренировать, а я сомневаюсь, что он, промод, будет на тех же пабликах, хотя кто их знает...
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Laresko от 25 Октября, 2010, 17:14
Пинок и правильная дистанция - это как езда на велосипеде - один раз научился - не забудешь. *хотя побоялся бы я сейчас сесть на велосипед xD*
Да, на свадийском и на ндишенс. На других я и не играю. Думал, везде так. : )
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 25 Октября, 2010, 17:24
Laresko, это даже хорошо, что не везде так, а то я помню случаи, когда какой-нибудь приколист начинал дуэль, и после этого бегал по карте, показывая всем верхние блоки, а они при сближении улетали, не понимая, в чем дело. Сам так раз пять попался, пока не дошло в чем дело.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2010, 17:29
я порой просто иду, и вдруг меня выкидывает на край карты за забор, еле обратно залез. :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Laresko от 25 Октября, 2010, 17:34
Хм, если уйти от оппонента на определенное расстояние - дуэль прерывается. Да и телепортирует только если стоять рядом с обоими дерущимися.. Может, этот плагин доработали или мне так везло, но указанных выше недостатков честное слово не наблюдал. : - /
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 25 Октября, 2010, 17:44
NightHawkreal, такое может тоже бывало, я просто на надишнс играю очень редко, раза два в месяц наверно захожу. Там уже удары проскальзывают и задерживаются. А еще я больше люблю нашу рудуэль, там скорость стоит на фасте, а на свадийском, надишинс, и т.д. - медиум.
Оффтоп: интересно, кстати, когда сделают стар ворс мультиплеерный, хотелось бы на джедайских мечах подуэлится.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 08 Ноября, 2010, 12:44
Мда, что еще мне вписать? Сижу вот думаю, расширил чуть-чуть про металки и больше в голову ничего не лезет.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Leshanae от 11 Ноября, 2010, 08:06
Сейчас модно подбежать коротким одноручем в упор и бегать вокруг врага спамя ударами.
...Вообщем уныло все  =/
Да-да. Это реально бесит.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2010, 10:24
Пинать не умеете :) вон Аргентум заставил вспомнить старые времена, когда приходилось следить за малейшим движением. Все по причем все по честному, кто лоханулся - тот и проиграл.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 1985 от 16 Ноября, 2010, 17:56
Сегодня играл на форуме Варбанда. Заметил странную вещь. Когда находился близко к противнику получал нечто вроде быстрого пинка(вскрик, сбив блока). При этом противник меня не пинал. Кто то еще замечал подобное?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 16 Ноября, 2010, 18:11
У тебя в руках не было чего нибудь дистанционного?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 1985 от 16 Ноября, 2010, 18:15
У тебя в руках не было чего нибудь дистанционного?


Было. Джавелины. А как это влияет?


Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 16 Ноября, 2010, 18:46
NightHawkreal, Аргентум - Мирор из тевтонов.
1985, влияет. Фишка такая: когда подходишь вплотную к противнику у которого в руках что-нибудь "дистанционное", автоматически делаешь ему легкий пинок.
Спасибо, Селли, запишу это и тебя в благодарности запишу :)
Но не щас, как-нидь попозже ^^
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 1985 от 16 Ноября, 2010, 19:17
Спасибо за ответ.
Но вообще то фигня какая то. Почему метателя пинаешь, а допустим обычного пеха нет? Чем он лучше.
На лучников это тоже почему то не распространяется. >:(



Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: JoG от 16 Ноября, 2010, 19:57
Спасибо за ответ.
Но вообще то фигня какая то. Почему метателя пинаешь, а допустим обычного пеха нет? Чем он лучше.
На лучников это тоже почему то не распространяется. >:(
Потому что иначе лучник-арбалетчик-метатель могут подождать, пока ты подойдешь вплотную, откроешься и засадить тебе стрелу/болт/дротик/топор в голову.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 1985 от 16 Ноября, 2010, 21:17
Уважаемый JOG, а обычный пех, что не может подойти вплотную, подождать пока ты откроешься и засадить тебе топор в голову?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 16 Ноября, 2010, 21:36
Aladan,
Я в курсе, но что это меняет?

1985,
Это скорее для того, чтобы не стреляли\бросали в упор в тех кто без щита, потому что иначе они не смогут вообще никак отразить. Работает на любое дистанционное, даже на ружья. Если просто пехотинец тупо упреться  и будет стоять - получит пинка и по голове, стрелки кстати не могут целиться и пинать одновременно.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Varangian от 16 Ноября, 2010, 21:49
Была такая ситуация, когда с разбегу один щитовик влетает в другого, и происходит что-то наподобии автопинка.
Вопрос что это?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: JoG от 16 Ноября, 2010, 22:11
Уважаемый JOG, а обычный пех, что не может подойти вплотную, подождать пока ты откроешься и засадить тебе топор в голову?
Не понял, к чему это?
Не сможет засадить тебе свой топор ближнего боя (потому что если ты говоришь о метательных топорах - то читай ниже) хотя бы по той причине, что если ты не тормоз и замахнулся первым, то ударишь первым.

Повторюсь: Лучник/арбалетчик/метатель стреляет/мечет. Его видит щитовик, и, ПРИКРЫВШИСЬ ЩИТОМ, идет к нему. Подходит довольно близко, на 3-4 м. В этот момент хитрый лучник/арбалетчик/метатель натягивает тетиву/целится арбалетом/замахивается метательным и ЖДЕТ. Для того, чтобы ударить, щитовику нужно ПОДОЙТИ И РАСКРЫТЬСЯ. Вот щитовик подходит на дистанцию действия своего оружия, замахивается своим оружием... и получает стрелу/болт/дротик/метательный топор в голову (на такой дистанции промахнуться невозможно, даже если лучник в игре держит тетиву натянутой полчаса и прицел у него разъехался). Т.е. щитовик не имеет даже теоретических шансов (и не надо мне говорить о смещении вбок, оббегании и т.п. - если лучник/арбалетчик/метатель не полный нуб, это для него не проблема). В бете Варбанда это было любимым приемом. Вот для того, чтобы такого больше не происходило и дистанционщики доставали оружие ближнего боя, и сделали автопинок, когда рукопашник подходит вплотную к дистанционщику.

1985,
Это скорее для того, чтобы не стреляли\бросали в упор в тех кто без щита, потому что иначе они не смогут вообще никак отразить. Работает на любое дистанционное, даже на ружья. Если просто пехотинец тупо упреться  и будет стоять - получит пинка и по голове, стрелки кстати не могут целиться и пинать одновременно.
Это для любых пехотинцев, но, в частности, для щитовиков, которые должны открыться для удара (двуручник - он всегда открыт). Почему - см. выше.

Была такая ситуация, когда с разбегу один щитовик влетает в другого, и происходит что-то наподобии автопинка.
Вопрос что это?
Глюк? ;)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2010, 09:43
JoG,
Подбежать и швырнуть в упор тоже действовало ( а сейчас можно швырнуть с двух шагов, что все равно не айс)
А еще в ранних версиях был любимый прием - пнуть и пальнуть после этого, но его порезали.

Varangian,
Может у одного из них - метательный топор :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 17 Ноября, 2010, 10:09
В прыжке (когда "стреляльщик" :) в воздухе) автопинок не работает. Что даёт таки возможность убивать закрытого щитовика.
Т.е. либо щитовик раскрывается и ловит, либо не раскрывается и тоже ловит ибо в прыжке при сближении автопинок не срабатывает, а наконечник
стрелы\болта заходит внутрь щита, что приводит к ранениям зачастую не совместимым с жизнью. Особенно если это  арбалет. (аналогия - как при стрельбе из-за дружественной стены щитов - когда лук и стрела "просовываются" сквозь щит своего и стреляют не задевая щит, т.е. сквозь щит).
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Varangian от 17 Ноября, 2010, 15:37
Varangian,
Может у одного из них - метательный топор :)
NightHawkreal
Да нет, вроде меч был.

JoG
Соглашусь, может точно глюк :-\
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 17 Ноября, 2010, 19:41
когда лук и стрела "просовываются" сквозь щит своего и стреляют не задевая щит, т.е. сквозь щит).
Так вот где собака зарыта! :) Огребал я пару раз от таких прыгальщиков и думал, что болт попадал в обход щита (в руку или ногу). Еще удивлялся такой снайперской меткости, прицел ведь в прыжке расползается. Получается, будучи пехом, к арбу-попрыгунчику подойти нереально?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aurel от 17 Ноября, 2010, 22:33
когда лук и стрела "просовываются" сквозь щит своего и стреляют не задевая щит, т.е. сквозь щит).
Так вот где собака зарыта! :) Огребал я пару раз от таких прыгальщиков и думал, что болт попадал в обход щита (в руку или ногу). Еще удивлялся такой снайперской меткости, прицел ведь в прыжке расползается. Получается, будучи пехом, к арбу-попрыгунчику подойти нереально?

:D Прыгай первым
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Ноября, 2010, 00:45
Банально подняв щит над головой, можно избежать смерти.
 Однако, проблема воистину унылая.Арб прыгает, а ты, в обход щита, получаешь болт перпендикулярно торчащий из затылка, как будто арбалетчик был над а не перед тобой =(
 чёртов баг!
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 20 Ноября, 2010, 15:39
Банально подняв щит над головой, можно избежать смерти.
Само собой я поднимал щит вверх, но всё равно получал болт в одно место (не помню, в какое :)). В общем, лучше не подходить к таким жукам вплотную.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 20 Ноября, 2010, 15:49
Против меня пару раз так прыгали, спасал шаг назад
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 20 Ноября, 2010, 16:18
Вариант, но надо ещё успеть его сделать. Главное, как понимаю, в момент выстрела не быть слишком близко к стрелку.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Ноября, 2010, 16:18
Надо смелее атаковать.Если давить, будет толчок щитом и арбалетчик получит своё.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Farad от 23 Ноября, 2010, 22:40
Вот удар слева или справа по голове имеет право на существование ,или нет??? Например иногда легче словить бегающего голого берсерка ударом наотмашь чем сверху вниз... 
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 24 Ноября, 2010, 10:47
Вот удар слева или справа по голове имеет право на существование ,или нет???

Имеет. Часто попасть по голове боковым даже легче, чем верхним (верхние не редко приходятся на плечи). Только вот считается, что боковые легче блокировать.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2010, 11:46
Верхний или нижний  реже блокируют, некоторые вообще не могут отбить удар сверху, но бегущего с занесенным топором сложно оппередить верхним ударом.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Farad от 24 Ноября, 2010, 21:27
P.s. Есть ли какая-то тактика уворота от арчеров без щита???? Ну бегать по кругу понятно , мож не словлю пару другую стрел...
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Ноября, 2010, 21:31
Можно попробовать бежать зигзагами или по дуге, часто у него не получаться взять упреждение. А еще лучше - использовать элементы местности.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 25 Ноября, 2010, 03:34
Farad, хаотичные движения.Если видите стрелка, бешите спокойно покуда он натягивает лук и делайте резкий манёвр перед его выстрелом.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Tangeizer от 25 Ноября, 2010, 06:58
Против зигзага обычно лук не ведут за целью,а оставляют по центру и стреляют в нужный момент
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Chekan от 25 Ноября, 2010, 11:43
P.s. Есть ли какая-то тактика уворота от арчеров без щита???? Ну бегать по кругу понятно , мож не словлю пару другую стрел...

что-то мне подсказывает что речь идет о осадах и кругалях вокруг флага... там подобное чаще всего встречается )

Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Garo от 05 Декабря, 2010, 11:03
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я  просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: zohan от 05 Декабря, 2010, 11:12
также как и против пеха, в зависиости какой удар он нанесет.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 05 Декабря, 2010, 11:54
Против зигзага обычно лук не ведут за целью,а оставляют по центру и стреляют в нужный момент

Если ждать - разъедется прицел
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 05 Декабря, 2010, 12:14
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я  просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.
А почему в вариантах только верхний и нижний? :)Они-то как раз вряд ли пригодятся, большинство конников бьют сбоку. Если удар наносится с правой от всадника стороны, то нужно ставить левый блок, если с левой - правый.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Egorex от 05 Декабря, 2010, 12:40
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я  просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.

колоть его в корпус лошади, когда он идет на тебя полным ходом это расстояние примерно один полтора лошадиных корпуса. если повернулся к тебе боком, то просто отойти, скорее всего не попадет. блоки от конного меча работают точно также, как от пешего, нижний от колющего, верхний от верхнего и т.д.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Vasyok от 13 Декабря, 2010, 15:02
Кстати, часто замечал, особенно против конницы, если кавалерист бьет шашкой справа а ты ставишь левый блок, удар может пройти все равно, особенно когда всадник отворачивает лошадь в сторону. Такое ощущение, что удар попадает не спереди, а в спину или правое плечо. :-\
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 13 Декабря, 2010, 15:16
Кстати, часто замечал, особенно против конницы, если кавалерист бьет шашкой справа а ты ставишь левый блок, удар может пройти все равно, особенно когда всадник отворачивает лошадь в сторону. Такое ощущение, что удар попадает не спереди, а в спину или правое плечо. :-\

Как бы и в пешем бою тоже самое при боковых ударах. Если противник бьет справа (относительно себя), ты блокируешь слева (относительно себя), но при этом противник, находится, скажем так, с твоего правого бока, то удар ты пропустишь. В тоже время, поставив правый блок, этот удар заблокируешь.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Vasyok от 13 Декабря, 2010, 15:45
Haruhist, спасибо за разъяснение. Напрашивается вопрос, что лучше делать в таком случае? Пробовать разворачивать корпус за противником, или менять блок?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black_Corsair от 13 Декабря, 2010, 17:12
Haruhist, спасибо за разъяснение. Напрашивается вопрос, что лучше делать в таком случае? Пробовать разворачивать корпус за противником, или менять блок?
Дело вкуса.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 13 Декабря, 2010, 19:48
Я предпочитаю рвать дистанцию
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Zurdas от 14 Декабря, 2010, 10:59
Играю сравнительно недавно, поэтому возникло много вопросов.
1. У оружия есть параметр «скорость». Влияет ли этот параметр на скорость блокирования, установления блока?
2. Блок, это по сути моя головная боль. В сингле тренил его на тренировочном поле, сложность игры на максимум, довел его практически до автоматизма. В бою с другими людьми (на одинаковом оружии) скажем прямо я не всегда даже вижу момент удара. В связи с этим вопросы:
а) можно ли еще как-то по-другому тренить блоки?
б) понятно, что все это сильно зависимо от пинга. На дуэльных серверах у меня обычно пинг 50-100. Насколько такой пинг критичен для блокирования?
3. Чемберы. Получалось в бою делать и не раз, но только случайно. В связи с этим вопрос: замах должен быть выполнен таким образом: левая кнопка мыши, а потом обязательно жать правую, чтобы был не полноценный удар, а именно замах? Или можно полноценный удар? И вопрос собственно по направлению удара. Если, допустим, от противника идет колющий удар, можно ли сделать чембер ответным колющим? И вообще какими возможно на колющий ответить? Верхним или боковым можно? Тот же вопрос и насчет удара от противника скажем слева. Могу ли я ответить своим  тоже левым? Или обязательно противоположный должен быть удар от меня, т.е. справа? Извиняюсь, если бред пишу, просто совсем не могу с этим разобраться.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 14 Декабря, 2010, 11:35
а) можно ли еще как-то по-другому тренить блоки?

Иначе, чем в сингле или иначе, чем на дуэльных серверах? Стандартный метод все-таки - тренироваться на дуэльных. Про другие не знаю.

Цитировать (выделенное)
б) понятно, что все это сильно зависимо от пинга. На дуэльных серверах у меня обычно пинг 50-100. Насколько такой пинг критичен для блокирования?

Ты указал довольно сильный разброс. 50 это вполне нормальный пинг. Свыше 90 уже местами не комфортный.

Цитировать (выделенное)
левая кнопка мыши, а потом обязательно жать правую, чтобы был не полноценный удар, а именно замах? Или можно полноценный удар?

Я бы даже сказал, что нужно (ну, может за исключением каких-либо тактических хитростей). Фишка чембера также в том, что у противника остается меньше времени на блок, если ты не прерываешь удар. Большинство блок поставить даже не успеет. А если использовать его просто как блок (т.е. прерывать удар после звука успешного чембера), то... зачем? Простой блок проще. :)

Цитировать (выделенное)
Если, допустим, от противника идет колющий удар, можно ли сделать чембер ответным колющим?

Колющий чемберится колющим и верхним (второй блокируется реже).
Верхний - верхним.
Боковые - встречными боковыми (т.е когда твой замах идет на встречу удару противника).
Изредка бывают глюки, когда, скажем, верхний чемберится боковым. С чем связаны - неизвестно. :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Zurdas от 14 Декабря, 2010, 12:55
Haruhist, спасибо большое за ответы, но насчет чембера не совсем понятно вот что: я желаю зачемберить и допустим бью полноценным противоположным ударом, как ты и сказал. Но тогда как решается, у кого удар прекратится, а у кого продолжится идти дальше в соперника? Или здесь важно кто позже начал удар?
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 14 Декабря, 2010, 13:17
Но тогда как решается, у кого удар прекратится, а у кого продолжится идти дальше в соперника? Или здесь важно кто позже начал удар?

Тут вопрос не в "позже", а в "своевременно". Чембер - это с некоторой точки зрения контрмера. Т.е. это ответное действие на действие противника. Если противник не наносит удар, то не возможно сделать и чембер. Суть в том, что ваше оружие должно пересечья. Разделим атаку на две фазы: замаха (когда оружие заносится назад/вверх, т.е. от цели - зажимаем кнопку удара) и удара (когда оружие устремляется в сторону противника, после замаха - отпустили кнопку удара). При этом у противника должна быть фаза удара, а у тебя - замаха. Вот когда ваше оружие пересекается будучи в соответствующих фазах, происходит чемберблок. Соответственно, у противника удар прерывается, твой же замах продолжается и, если его не прерывать, переходит в удар. В остальном это тайминг - т.е. понимаение того, когда надо жать удар, чтобы своевременно "встретить" оружие противника.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Zurdas от 14 Декабря, 2010, 14:52
 Haruhist, спасибо, теперь все ясно. Получается раньше я неправильно понимал как выполнять чембер.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 14 Декабря, 2010, 17:03
Попроси на РуДуэли - покажут. Первые шаги сделаешь, увидишь  и попробуешь на практике, а дальше уж ...
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: JoG от 14 Декабря, 2010, 17:32
Изредка бывают глюки, когда, скажем, верхний чемберится боковым. С чем связаны - неизвестно. :)
ИМХО, это глюки анимации/связи. У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 14 Декабря, 2010, 18:03
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.

У меня бывало, что когда делаю боковой удар, начинается анимация бокового замаха, я ничего не прерываю, но анимация прерывается сама и продолжается уже в виде анимации верхнего удара (т.е. удара без замаха). В результате даже противник пропускает этот удар почти наверняка (даже если до этого блокировал вполне неплохо).
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2010, 18:25
Есть в Миб коварные приемы, одним я часто пользуюсь :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Борода от 15 Декабря, 2010, 14:50
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.

У меня бывало, что когда делаю боковой удар, начинается анимация бокового замаха, я ничего не прерываю, но анимация прерывается сама и продолжается уже в виде анимации верхнего удара (т.е. удара без замаха). В результате даже противник пропускает этот удар почти наверняка (даже если до этого блокировал вполне неплохо).

У меня тоже такое бывает, но недавно было и такое что я делаю боковой правый удар, а у меня ставится нижний блок... :(
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: USSR-Joker от 19 Декабря, 2010, 12:14
Насчет чембера колющего верхним, он вроде как вообще не блокируется, увернуться можно только  уйдя из под клинка.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 19 Декабря, 2010, 13:24
Насчет чембера колющего верхним, он вроде как вообще не блокируется, увернуться можно только  уйдя из под клинка.

И это говорит армигер, и это говорит РС-ник... (http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif)
Блокируется (http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif), но есть особенность
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 19 Декабря, 2010, 19:41
Black Hawk, ручным блоком, если реакции хватит или встречным чембером.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2010, 19:43
Иногда получаеться подставить щит, например вегирский.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 19 Декабря, 2010, 19:51
NightHawkreal, точно, любой не тяжёлый, то бишь не из последних.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 19 Декабря, 2010, 20:23
Black Hawk, ручным блоком, если реакции хватит или встречным чембером.
Насчёт встречного чембера не знаю, но блок не катит, жмешь нижний блок - и ничего. Оружие будто станится на долю секунды. Тогда как верхний и боковые чемберы спокойно блочатся.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 19 Декабря, 2010, 22:38
погодите, речь шла же о чембере колющего верхним. тогда почему
жмешь нижний блок - и ничего
?
поясните нубу.

апд. в смысле - почему нижний блок, если просится верхний.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: 3ABP от 20 Декабря, 2010, 00:30
А ведь буквально минут 30 проведенных на любом дуэльном сервере (с достаточно представительным составом игроков -
эмпирически (и однозначно) бы ответили на поставленные вопросы)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Декабря, 2010, 06:09
3ABP, как всегда дал исчерпывающий ответ на вопрос, одновременно не сказав ничего.Но я не буду пояснять, сохраню интригу =)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 20 Декабря, 2010, 11:13
сакральные знания не могут быть выражены в текстовой форме, теряют сакральность.
сакральные знания передаются только голосом.
или воздушно-капельным путем.
понимаю.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 20 Декабря, 2010, 11:21
погодите, речь шла же о чембере колющего верхним
Омг! Тупанул! :laught:Почему-то подумал, что речь о колющем колющего - вот он-то как раз не блочится... Мдя, внимательней надо читать! :D
Что касается обсуждаемого чембера, то с таким почему-то ни разу не сталкивался. Обычно на колющий удар отвечают именно колющим чембером, чтобы ранить наверняка. Да и выполняется он проще.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 20 Декабря, 2010, 11:32
Выполняется он также, в принципе. Сложность одна - рука сама по-животному дергает нижний удар и довести такой чембер до автоматизма тяжело (лично мне).
Но, вернувшись в игру после двухмесячной паузы, отметил, что многие (сильные) бойцы делают его играючи. (К слову, не заблокировал ни разу :), но не из-за его особенностей, а в силу собственного нубства.)
И вообще... задротов стало больше, уровень подготовки дуэлянтов жутко вырос.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Sir_Bertran от 22 Декабря, 2010, 11:42
leechina, да, это печально.На средней скорости любой может научится хорошо играть, тем паче что игровую механику упрощают от патча к патчу, это грустно.
 P.S.Давно хотел сказать, подписываюсь под твоей подписью =)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 23 Декабря, 2010, 11:54
а чего печального? :)
это прекрасно, что любой может научиться играть на средней скорости. так же как и то, что научившись играть на средней скорости и на высокой в грязь лицом не ударишь. по моим (скоромным) наблюдениям жалоб на малую скорость среди дуэлянтов большем, чем на высокую ("ой как тут медленно, ой непривычно"). сам жалуюсь, бывает. :) о чем это говорит?
пока на дуэльных серверах господствовал скоростной бой - быстрые удары и даже спам, чемберы, пинки - да, высокая скорость добавляла динамизма, делала игру интересной. решала реакция, умение блокировать, держать дистанцию, вести агрессивный бой или неожиданно контратаковать.

на сегодня отметил перемены (для меня очень заметные, потому что долго отсутствовал), на дуэлях господствует тактика:
- задерживаются удары, что делает использование чемберов очень опасным;
- спам финтов стал меньше, массово появился финт после задержки (если противник поставил блок на зажатый удар);
- на смену пинка пришел обход противника (задержал удар, зашел за зону блока, ударил)
и т.д., и т.п.

мне кажется, что при таком раскладе высокая скорость сервера не придаст бою ни динамизма, ни интересности. на средней же скорости есть, по крайней мере, возможность изучать врага и наслаждаться "шахматностью" поединка.
упрощения игровой механики я не заметил, даже наоборот, что-то они такое сделали, что часть "халявных ударов" (в упор длинномерным оружием или рукоятью) скользят, что разнообразит бой и усложняет механику.
меня огорчает только нерф пинка.

а подпись не моя, это какое-то высказываение императора из "вархаммера 40к" (сказал и стало стыдно)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 23 Декабря, 2010, 13:09
leechina,
Как раз двуруч почти никогда не скользит ( как не странно не скользит и одноручная секира), а вот скимитар часто.

На выской скорости начинают глаза болеть, особенно на снегу, от мелькания красок. :)

Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: leechina от 23 Декабря, 2010, 13:23
Как раз двуруч почти никогда не скользит ( как не странно не скользит и одноручная секира), а вот скимитар часто.
я могу ошибаться - я играл два вечера всего за последнее время, практики было мало. 
я просто отметил, что по мне два удара двуручным мечом, которые я не заблочил (разучился) не прошли на близкой дистанции. может поторопился с выводами.

кроме того рюрик, пробивая мне верхний блок моргенштерном прокомментировал: гарантировано пробивает только если удар приходится непосредственно "шариком".
Витч жаловался на залетного мастера меча, который очень грамотно пользовался гарантированным станом от двуручника при усиленном ударе.
Может такое было и ранее (а я не заметил, поскольку удар задерживали немногие), но мне казалось, что шанс стана был тупо рандомный.
Если я прав, то упрощения механики боя никакого нет, а наоборот. Но даже если я неправ, то неплохо было бы привести обратные примеры (кроме пинка) упрощения механики.

П.С. раньше скимитар скользил по броне гораздо реже, чем, например, меч. насколько это было оправдано - не знаю. если их уравняли в угоду балансу я особенно плакать не стану, хотя я и противник правки баланса путем простого нивелирования оружия.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: witch от 23 Декабря, 2010, 13:51
Цитировать (выделенное)
Витч жаловался на залетного мастера меча, который очень грамотно пользовался гарантированным станом от двуручника при усиленном ударе.
да, вот это было ужасно. Человек жестко станил каждый удар и ташил все удары как на нормале скорости :) С копья нижним ударом меня даже откидывало)) Или мне мерещилось, что сам в ужасе отбегал, но станило нижним жостко :)   и ощущение, что меня подкидывает в воздух от него))
Как так делать? :) у меня не получается :X. Да и не потестить и не потренировать же :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Haruhist от 23 Декабря, 2010, 18:16
но мне казалось, что шанс стана был тупо рандомный.

Шанс стана был гарантированный при серьезной разнице в весе оружия под нужным углом с нужного ракурса - тестировалось (сейчас вряд ли изменилось, просто не проверял больше).
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: metalika от 24 Декабря, 2010, 19:44
Люди у меня вопрос, кто нибудь использует в бое развороты? Ладно вот дуэль на мечах, там развороты можно встретить довольно таки часто, или вертолетик) А вот при бое на щитах, я редко замечаю что бы кто нибудь вертелся, допустим, когда бьешь с лева, можно резко развернуться и ударить, затем снова разворот с ударов с права) Часто многие ведутся на это, сам проверял) Таким приемом я и Слинка выносил) Но кстати зря привык к нему, разворот хорош только на дуэлях, на паблике он бесполезен, хотя...)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 24 Декабря, 2010, 20:23
Развароты в бое используюца часта, и на пабликах тоже :D
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2010, 20:29
metalika,
Как щитовик развороты использую, но редко, порой помогает неожиданно достать противника, но резко вертеться неследует, щит не закрывает спину :)

А вот верчение молотам с ударом сверху я бы отрубил, потому что чит. :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 24 Декабря, 2010, 22:23
Верчение с ударом сверху можно использовать  не только с молотом, но и с любым другим оружием. Не такой уж чит. А вот пинок с доворотом - это был чит, да. :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2010, 22:26
Black Hawk,
Но от молота вообще не уйдешь, потому что он к тому же пробивает блок, другое оружие можно заблокировать.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Black Hawk от 24 Декабря, 2010, 22:28
Однако молот легко заспамить... Ну да ладно, оффтоп попёр :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2010, 22:32
Думаю нет, мы же про пехоту и главное - дуэли. Против молота :)

Это другой вопрос, я к тому что удар уже наносться и ударить на опережение не позволяет время или дистанция. Инстинктивно  отскакивешь в сторону, молот протелает мимо, но противник доворачивает и получаешь смертельный удар по щиколотке и мрешь как Ахилесс :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Bogatyr от 24 Января, 2011, 09:37
А вот пинок с доворотом - это был чит, да. :)
Нормальный приём, не то что сейчас нынешний "пинок" :J
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: NightHawkreal от 24 Января, 2011, 12:01
Потому это штуку, которая постоянно провоцирует игроков на хулиганство нужно вообще отрубить :)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: homa от 30 Января, 2011, 22:22
Кто-бы смог заменить англицкий текст в этом ролике на русский.Было-бы просто прелесть
http://www.youtube.com/watch?v=L9jHcZjWw9U
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: Aladan от 04 Февраля, 2011, 09:28
NightHawkreal, пинки - большой риск, промахнуться можно всегда, я предпочитаю расчитывать на свои финты и различные хитрости (не буду раскрывать какие :))
Несмотря ни на что, у меня один ученик пинается, и иногда это приносит ему успех)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: sir_DenChik от 17 Февраля, 2011, 10:25
homa Большое спасибо за интерестное видео, я к примеру никогда не знал, что если оружие атакующего тяжелее (по весу) оружия защищающегося то оно "станит" защитника
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта по игре Mount&Blade Warband
Отправлено: homa от 19 Февраля, 2011, 19:25
homa Большое спасибо за интерестное видео, я к примеру никогда не знал, что если оружие атакующего тяжелее (по весу) оружия защищающегося то оно "станит" защитника
Тебе легче.А я с англицким не в ладах.Вот бы кто нить перевёл тексты.Было бы здорово.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 08 Августа, 2011, 21:01
Завтра напечатаю сюда ступень вторую, более полную и интересную.  :p
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 09 Августа, 2011, 08:54
Все, добавил. Читайте. Конструктивная критика приветствуется. ;)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 11 Августа, 2011, 19:35
вот и печатай xDD
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 11 Августа, 2011, 19:42
200+ новых просмотров - и один коммент. Да такой... Конструктивный! :laught:
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Tomasi от 30 Августа, 2011, 16:29
я может задам очень глупый вопрос, но я правда никак не могу понять как лучше
а именно, как лучше поставить управление ударом? мышкой? реверсом мышки? клавиатурой?
если с блоком я определился, хотя тоже не совсем уверен, что блок мышкой, самое то
итак, посоветуйте более верную настройку управлением блока/удара
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Goon от 30 Августа, 2011, 17:37
Можно конечно сказать что-нибудь типо : "делай как тебе лучше ,друг!)" :laught:
Но я скажу : Мышкой. Будь как все  ;)
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Tomasi от 30 Августа, 2011, 18:38
Дак я может делаю как-то это не так? Часто удары идут не в ту сторону, куда я планировал, как бы смешно это ни звучало.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 30 Августа, 2011, 21:37
Ммм... тимспик есть? Я могу потренировать тебя как-нибудь на неделе.
Насчет ударов - мышкой двигай по направлению удара, тут надо рефлексы натренить, дабы движения были гладкие и короткие.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Tomasi от 30 Августа, 2011, 23:11
ты достучался до моего сердца! :) я написал тебе в личку
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 28 Декабря, 2012, 14:41
16к просмотров... not bad :3
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Rafeiro от 11 Апреля, 2013, 17:39
Aladan, огромное спасибо за гайд, мне он очень помог в моем становлении как бойца :) Вот только жаль. что мои руки не так хорошо воспринимают, как голова :D Короче, до приемлемого уровня еще задротить и задротить... То есть тренироваться :) И спасибо всем за обсуждение, прочитал всю тему, многие вопросы отпали сами по себе.
Название: Re: Гайд для пехотинца и дуэлянта
Отправлено: Aladan от 10 Ноября, 2019, 09:43
Вот он, испанский стыд!