Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.Проверенная информация:
Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.Так же имеется не подтвержденная информация,что при движении в сторону направления своего удара, вы увеличиваете скорость этого самого удара.Проверенная информация:
при движении в сторону направления своего удара (удар слева направо, двигаемся вправо), вы увеличиваете силу удара, т.к. появляется бонус от скорости движения (в идеале противник движется навстречу вашему удару, т.е. справа налево по отношению к вам);
для увеличения скорости удара необходимо повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачеваем мышь вправо).
...
Оп чем и речь.Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
...Движение навстречу\от врага влияет на урон, доворот мышкой (поворот вокруг вертикальной оси)- не влияет.
однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).
Цитировать (выделенное)однако замечено, что и длина пройденной оружием дуги тоже не влияет. если мы бьем слева направа, то удар, который достигнет цель когда она будет находится ближе к началу траектории движения оружия (левее нашего персонажа) нанесет ей столько же урона, сколько и вслучае, когда цель стоит в конце траектории удара (правее нашего персонажа).
А вот и фиг ([url]http://funportal.info/smiles/smile83.gif[/url])
Ранзица есть.
Раньше (начиная с 1.23 до 1.30) так вообще плохо было, теперь чуть по другому, но тоже не лучше
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.Приоткрою тайну за семью печатями: дуэли действительно топ-дуэлянтов почему-то проходят в СРЕДНЕМ (если вообще не низком) темпе (т.е. это где-то в два раза ниже, чем, скажем, в видео с последнего турнира aD и BT) и часто для непосвященного со стороны похожи на поединки обкуренных дистрофиков. Так вот, вопрос: как ты думаешь, почему?
на мой взгляд чемберы овеяны ореолом мистики, но практически недостижимы и не стоят усилий. они слишком случайны и их успех слишком зависит от пинга. по крайней мере на буржуйских серверах я чембероццов не встречал.На двуручном оружии чамберы часто использую - и в батлах самая тема чамбернуть умного пеха, пазаревшегося на одинокого лучника ;)
Рамон, не согласен.Чемберить выпады - святое дело, и гибель для всадников.Выпад можно чембернуть с 90% вероятностью, ибо выпадом, в отличии от бокового удара не финтанёшь.
Egorex, пех опасен для всего и вся.Даже с мечём и без щита.Преимущество всадника - лошадь, так же главная уязвимость.Выпад счемберить легче всего, а копьё всадника - это выпад.Если всадника и пронесёт, конь точно получит по крупу.И чем лучше у всадника копьё, тем проще его чемберить.про лошадей дискуссия пошла в соответствующей теме. почему то мне кажется, что гайд для пеха из трех предложений никакого отношения к дуэлям не имеет, в то время как в названии тема присутствует слово "дуэлянт".
Добавлено: [time]23 Октябрь, 2010, 11:50:52 [/time]
Вообще, я бы сжал гайд для пеха в 3 предложения-постулата, повествующие о главном и необходимом.
- Кинетическая осведомлённость. Следует всегда знать где ты находишься.
- Обострённое восприятие. Следует всегда знать где враги, и особенно - стрелки.
- Параноидальная осмотрительность. Следует всегда знать, что происходит сзади.
Исповедуя эти 3 принципа пехотинец живёт дольше, потому что 60% смертей действительно хорошего война - от стрел/болтов/копий в спину.
ну чтож, это ваше право и выбор, но не мой.до свидания.
сервак в списке отображается как бой до смерти, то есть мясо. зашел, начал мясиццо. мне объявили, что сервак дуэльный и кикнули за рэндомство.если на клетке с тигром написано "заяц" - не пытайся погладить. название и правила в приветствии, конечно же ничего не значат.
Egorex, РуДуэль работает, играю на ней часто. Насчет оружия - я дуэлюсь обычно на одноручных, быстро и ловко. И да, можно ваш ник, пожалуйста?
Раньше пинали, а уж потом крутили направление, теперь же наоборот... нужно лишь привыкнуть.Сейчас пинать снова начало получаться, но это заслуга не самого пинка, а того, что игроки в плане сохранения дистанции отупели совсем. Раньше вертелись и отходили еще по старой привычке, сейчас, поняв, что никто не пинается, часто даже не утруждают себя сделать шаг в сторону. Естественно, против таких пинок снова начал работать. Но, повторюсь, это не из-за самого пинка, это из-за возросшего нубства игроков.
Проверяйте, должно быть разлоченоу вас нет прав...
[url]http://rscorps.ru/articles.html[/url]
Да, ты прав. Но со временем пинаться будет получатся лучше т.к. привыкаешьБез угла доворота, нормальных игроков пнуть не сможешь,. Сейчас модно подбежать коротким одноручем в упор и бегать вокруг врага спамя ударами. Такого при теперешнем пинке можно побить только также тупо вертясь с ним в танце.
А режим Дуэл - редкостный бредНедостатки у режима есть, равно как и достоинства. Можно привыкнуть. Хотя, старый режим мне тоже больше был по душе. Можно было "нечайно" кого-нибудь рубануть в торец, например. Sorry-то оно sorry, а фраг - твой.
Сейчас модно подбежать коротким одноручем в упор и бегать вокруг врага спамя ударами.Да-да. Это реально бесит.
...Вообщем уныло все =/
У тебя в руках не было чего нибудь дистанционного?
Спасибо за ответ.Потому что иначе лучник-арбалетчик-метатель могут подождать, пока ты подойдешь вплотную, откроешься и засадить тебе стрелу/болт/дротик/топор в голову.
Но вообще то фигня какая то. Почему метателя пинаешь, а допустим обычного пеха нет? Чем он лучше.
На лучников это тоже почему то не распространяется. >:(
Уважаемый JOG, а обычный пех, что не может подойти вплотную, подождать пока ты откроешься и засадить тебе топор в голову?Не понял, к чему это?
1985,Это для любых пехотинцев, но, в частности, для щитовиков, которые должны открыться для удара (двуручник - он всегда открыт). Почему - см. выше.
Это скорее для того, чтобы не стреляли\бросали в упор в тех кто без щита, потому что иначе они не смогут вообще никак отразить. Работает на любое дистанционное, даже на ружья. Если просто пехотинец тупо упреться и будет стоять - получит пинка и по голове, стрелки кстати не могут целиться и пинать одновременно.
Была такая ситуация, когда с разбегу один щитовик влетает в другого, и происходит что-то наподобии автопинка.Глюк? ;)
Вопрос что это?
Varangian,NightHawkreal
Может у одного из них - метательный топор :)
когда лук и стрела "просовываются" сквозь щит своего и стреляют не задевая щит, т.е. сквозь щит).Так вот где собака зарыта! :) Огребал я пару раз от таких прыгальщиков и думал, что болт попадал в обход щита (в руку или ногу). Еще удивлялся такой снайперской меткости, прицел ведь в прыжке расползается. Получается, будучи пехом, к арбу-попрыгунчику подойти нереально?
когда лук и стрела "просовываются" сквозь щит своего и стреляют не задевая щит, т.е. сквозь щит).Так вот где собака зарыта! :) Огребал я пару раз от таких прыгальщиков и думал, что болт попадал в обход щита (в руку или ногу). Еще удивлялся такой снайперской меткости, прицел ведь в прыжке расползается. Получается, будучи пехом, к арбу-попрыгунчику подойти нереально?
Банально подняв щит над головой, можно избежать смерти.Само собой я поднимал щит вверх, но всё равно получал болт в одно место (не помню, в какое :)). В общем, лучше не подходить к таким жукам вплотную.
Вот удар слева или справа по голове имеет право на существование ,или нет???
P.s. Есть ли какая-то тактика уворота от арчеров без щита???? Ну бегать по кругу понятно , мож не словлю пару другую стрел...
Против зигзага обычно лук не ведут за целью,а оставляют по центру и стреляют в нужный момент
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.А почему в вариантах только верхний и нижний? :)Они-то как раз вряд ли пригодятся, большинство конников бьют сбоку. Если удар наносится с правой от всадника стороны, то нужно ставить левый блок, если с левой - правый.
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.
Кстати, часто замечал, особенно против конницы, если кавалерист бьет шашкой справа а ты ставишь левый блок, удар может пройти все равно, особенно когда всадник отворачивает лошадь в сторону. Такое ощущение, что удар попадает не спереди, а в спину или правое плечо. :-\
Haruhist, спасибо за разъяснение. Напрашивается вопрос, что лучше делать в таком случае? Пробовать разворачивать корпус за противником, или менять блок?Дело вкуса.
а) можно ли еще как-то по-другому тренить блоки?
б) понятно, что все это сильно зависимо от пинга. На дуэльных серверах у меня обычно пинг 50-100. Насколько такой пинг критичен для блокирования?
левая кнопка мыши, а потом обязательно жать правую, чтобы был не полноценный удар, а именно замах? Или можно полноценный удар?
Если, допустим, от противника идет колющий удар, можно ли сделать чембер ответным колющим?
Но тогда как решается, у кого удар прекратится, а у кого продолжится идти дальше в соперника? Или здесь важно кто позже начал удар?
Изредка бывают глюки, когда, скажем, верхний чемберится боковым. С чем связаны - неизвестно. :)ИМХО, это глюки анимации/связи. У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.
У меня бывало, что когда делаю боковой удар, начинается анимация бокового замаха, я ничего не прерываю, но анимация прерывается сама и продолжается уже в виде анимации верхнего удара (т.е. удара без замаха). В результате даже противник пропускает этот удар почти наверняка (даже если до этого блокировал вполне неплохо).
Насчет чембера колющего верхним, он вроде как вообще не блокируется, увернуться можно только уйдя из под клинка.
Black Hawk, ручным блоком, если реакции хватит или встречным чембером.Насчёт встречного чембера не знаю, но блок не катит, жмешь нижний блок - и ничего. Оружие будто станится на долю секунды. Тогда как верхний и боковые чемберы спокойно блочатся.
жмешь нижний блок - и ничего?
погодите, речь шла же о чембере колющего верхнимОмг! Тупанул! :laught:Почему-то подумал, что речь о колющем колющего - вот он-то как раз не блочится... Мдя, внимательней надо читать! :D
Как раз двуруч почти никогда не скользит ( как не странно не скользит и одноручная секира), а вот скимитар часто.я могу ошибаться - я играл два вечера всего за последнее время, практики было мало.
Витч жаловался на залетного мастера меча, который очень грамотно пользовался гарантированным станом от двуручника при усиленном ударе.да, вот это было ужасно. Человек жестко станил каждый удар и ташил все удары как на нормале скорости :) С копья нижним ударом меня даже откидывало)) Или мне мерещилось, что сам в ужасе отбегал, но станило нижним жостко :) и ощущение, что меня подкидывает в воздух от него))
но мне казалось, что шанс стана был тупо рандомный.
А вот пинок с доворотом - это был чит, да. :)Нормальный приём, не то что сейчас нынешний "пинок" :J
homa Большое спасибо за интерестное видео, я к примеру никогда не знал, что если оружие атакующего тяжелее (по весу) оружия защищающегося то оно "станит" защитникаТебе легче.А я с англицким не в ладах.Вот бы кто нить перевёл тексты.Было бы здорово.