Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 355
Всего: 358

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 ... 16 17 18 [19] 20
451
NightHawkreal, есть, например, песочница Windforge, есть также сетевая игра Guns of Icarus, но в ней кастомизация вашего летающего агрегата довольно ограничена, как и в старенькой, но довольно интересной, Project Nomads, правда в ней вы управляете летающим островом :-) А так запрос довольно специфичен, может быть есть еще какие игры на эту тематику, но я о них не слышал.

452
  За игрушкой слежу некоторое время, жду не дождусь когда она выйдет в раннем доступе на Стим. Очень надеюсь что разработчики доведут ее до ума. Спасибо за тему, заплюсовал. Правда в тексте у вас нестыковка. Сначала вы пишите "... где есть магия, мечи, зомби, замки...", а затем "Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты.".

453
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Февраля, 2015, 00:06 »
Подскажите, а где можно скачать старые билды МиБ? До Истории Героя?

454
Стратегии / Re: Герои меча и магии
« : 13 Февраля, 2015, 16:32 »
Damon,
В Фанданго добавили мышь, о которой я мечтал, когда играл в демку. А Фаренгейт действительно зельно страшный, я думал на Карлу... полюбоваться, да что-то расхотелось. Ты прав, топчут светлую ностальгию.

major,
Просто вырвиглазная графа это одна из главных проблем четверки, мне то пофиг, но она многих отпугнула.
 

Добавлено: 30 Января, 2015, 03:05

PS Астрологи объявили неделю римейков.  :D


     Абсолютно не согласен по поводу вырвиглазной графики 4-ой части. Она очень волшебная и красивая. Я в свое время когда в первые в них поиграл, просто как будто бы в другой мир попал, так все красиво.
     Отдельно хочу сказать про замечательный редактор карт в 4ой части. Лучший. В свое время несколько действительно интересных карт сделал с его помощью, а сколько замечательных карт сделали профессиональные мэп-мэйкеры...
     Плюс с точки зрения логики мне понравилось что в 4-х героях большинство юнитов атакуют одновременно (что логично), а не ждут пока сначала их ударят, и лишь потом в ответку. Это делает бой более динамичным.
     Конечно же рпг составляющая - тоже шикарный момент в 4й части. Опять же, сколько рпг-ных карт было выпущено... многие при этом реально интересные.
      Осада замков это то, что мне как раз показалось спорным в 4-ых героях.
      Саундтрэк действительно в них лучший.
      А сценарии и компании...
      В общем, любимая часть у меня это именно 4-ая.
     Начинал я с 1 и 2, еще в 97, в компьютерном клубе. Правда тогда, конечно, я постоянно проигрывал))) Мне было 6 лет когда я в них поиграл.
      А вот полноценно играть в Героев стал с 3-й части, Возрождения Эрафии. Сперва другу подарил на ДР, потому что обложка понравилась, а как увидел что это продолжение той самой игры, в которой я когда то в компах играл, то купил такой же диск и себе) Играл в него на своем Pentium MMX 233 mhz c 64 оперативы и 1 мб видеоадаптером)))
       Ну а уж 4-е герои я где-то в 2002-2003 только попробовал. Не помню точно. И они стали любимыми, потому что в них было все, что не хватало мне в 3-ей. Хотя часов я убил больше безусловно в 3-х героях.
       Пятые я вообще не полюбил. Потому что для меня это был шаг назад в плане геймплея, по сравнению с 4-й частью. Я недоумевал, зачем так делать, почему бы не взять плюсы четвертой части?  Ну и графа не понравилась. Если 4я была хоть и красочная, но не аляповатая, то 5я мне напомнила по дизайну WoW, модели какие-то как из примитивного попсового фэнтези. Только Дарк Эльфы приглянулись.
       Последующие части Героев я уже просто не пробовал.
   
       А по поводу HD издания = никогда его не куплю. Убики просто решили занять чем-то простаивающее отделение, чтобы кашу свою не зазря ели. Ну и за компанию нажиться на ностальгии. Такой подход я не одобряю.

455
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 09 Февраля, 2015, 17:01 »
А у меня со Skyrim вообще странные отношения. Я в свое время с удовольствием, причем огромнейшим, играл в Daggerfall и Morrowind (правда в Даггерфолл я уже после Мора играл), с меньшим, но все же удовольствием (подпорченным сильно системой автолевелинга мира) играл в Oblivion, а вот Skyrim почему-то не могу воспринять. Причем для первых двух я даже тетрадки испысывал с рецептами, и прочей разной ерундой, даже рассказы на тему писал. То есть мир мне интересен. Но вот с пятой частью тем не менее не сложилось. Я пробовал не менее трех раз - и каждый в какой-то момент начинал чувствовать необъяснимую скуку и абсолютное нежеление что-либо в этом мире делать.
Хрен знает в чем проблема.
Поставил по новой Daggerfall - с удовольствием играю.
Вот черти что с этим Скайримом. Игра вроде бы неплохая, с объективной-то точки зрения, все хвалят. Но меня абсолютно не цепляет, ее мир мертв для меня.

456
Ну, из большого разнообразия акул, только малая часть ведет себя агрессивно по отношению к человеку. А здесь акулы одного вида или разных, и каких именно?

457
Стратегии / Re: Darkest Dungeon
« : 04 Февраля, 2015, 19:39 »
погонял- имею следующие впечатления-скорее всего для планшета для дороги  чем для писи.  так  же раздражает невозможности скипнуть реплики деприсивных сотоварищей
в общем хорошо конечно

Чего я и боялся. А если поподробнее, можете более детально поделиться впечатлениями?

458
MMO игры / Re: Eternal Crusade
« : 02 Февраля, 2015, 15:07 »
Fucking_Bitch, ну вроде за игру за остальные фракции придется платить за подписку, а орков можно считать за некую триал-версию.


Ха-ха-ха, шикарно, то есть у них этакое объединение внутриигровых транзакций из f2p системы, и ежемесячной подписки из p2p системы? Ну что за цинизм?

UPD: https://www.eternalcrusade.com/rogue-trader - вот здесь продажа предметов, а вот здесь https://www.eternalcrusade.com/founder-store ты сперва покупаешь себе пак, а потом уже можешь (а можешь и нет) оформить ежемесячную подписку, которая даст доступ к дополнительной информации (которая может быть недоступной для других) и бонусные поинты для покупок у Rogue Trader. 
В целом, не очень приятное впечатление. То есть это не p2p (подписка ежемесячная не является обязательной), а скорее именно такая недо-b2p (потому что ты покупаешь пак и играешь) со стимуляцией к дополнительным платежам и возможностью опробовать игру бесплатно за орка (то есть элементы f2p).

459
Action / Re: Medieval Engineers
« : 02 Февраля, 2015, 14:55 »
Ядра бьют как атомные бомбы только ради теста, из катапульт они будут, лететь куда слабее, разумеется. :D
И да, по поводу боёвки. Её не будет. То есть, разработчики не будут вводить её изначально, но, если игроки начнут требовать, таки добавят; и всё же, Марек абсолютно недвусмысленно сказал, что они не хотят, чтобы игра строилась вокруг боёв. Убивать врагов предлагается косвенными способами - ловушками, катапультами и т.п, а не "банальным" способом.

 Очень печально. Это как иметь компьютер, но не иметь электричества. Лично мне вот в этом и видится один из минусов многих инди игр - берется одна или парочка интересных идей, прорабатывается, реализуется, но в итоге мы не видим комплексности, выделены только несколько ключевых механик, но целостной системы не видно. По прежнему, я безусловно приобрету ME, потому что я считаю что интересные проекты должны поддерживаться (особенно те, в которых уделяется достаточное внимание физике и интерактивности), но все равно я несколько разочарован отсутствием боевки в игре, про средневековье и осады замков  :)

460
MMO игры / Re: Eternal Crusade
« : 31 Января, 2015, 02:11 »
Все хорошо, но я прошелся по их сайту... я так понял, что помимо того что для игры за кого-то кроме орка ты должен бабки платить, так еще и магазин внутриигровых предметов есть... кошмар. Когда уже f2p запретят? Черт, я не устану это повторять, но по моему самая честная система - это p2p с 2-недельным триалом. Остальное - мошенничество.

461
MMO игры / Re: Planetside 2
« : 31 Января, 2015, 01:54 »
На игру поглядываю уже долгое время, так как не так уж много таких вот sci-fi стрелялок можно найти. Но останавливает одно - f2p система. Я ее неприемлю категорически. Когда появится p2p сервер, тогда возможно попробую.

462
AkrDai, оперативно! Именно она, спасибо огромное за то, что подсказали))) Все, обязательно поиграю в нее теперь :thumbup:

463
Насчет симуляции жизни, я согласен с теми, кто отписался в начале, по поводу того, что качественно сделанная, эта фича может усилить вживание в мир в разы. По поводу Готик 1-2, вот честно, даже сейчас так с ходу не могу назвать игр, где эта симуляция была бы более здорово реализованы, не в плане технологичности, а в плане создания атмосферы. Те же tes 4 и tes 5 в этом плане, имхо, впечатляют меньше (а я губы раскатал в свое время в ожидании тес4, после просмотра знаменитого ролика с женщиной-высоким эльфом).  То что я увидел в KCD пока очень здорово, имхо. Надеюсь что будет еще лучше. А так, я всегда за качественный ИИ, и что меня поражает, так это тот факт, что за более чем 10 лет особых продвижек в этой области почему то не случилось. Растут разрешения, используются новые версии шейдеров, текстуры заоблачных разрешений, а продвижек в плане увеличения интерактивности, совершенствования ИИ и тд, в общем в плане содержания, очень мало. Но появление краутфандинга рождает надежду на интенсификацию проработки этих направлений .

NightHawkreal, а кто-то обещал что должно быть весело?) Мне вот, например, например кажется несуразным, когда на каждый полянке по стайке бандюков, в каждой пещере - сундуки, на каждом шагу - какие-то замесы. Если в фэнтезийных произведениях это гармонично смотрится (в той же готике и тд), то вот в KC: D, которая неоднократно была замечена в тяге к реализму, подобная "загруженность" мира смотрелась бы диковато. А не заскучать дадут лошади и повозки, как мне кажется. Но скажу одно, если тут будет фаст трэвел, то я буду крайне разочарован.


464
Господа! Прошу вашей помощи. В начале 2000х я имел счастье играть в одну любопытную игрушку. Там играешь за кого-то мужика, охотника за нечистью. Ты приезжаешь в какую-то деревню, если память не изменяет. Вид от первого лица, можно было использовать кресты, святую воду, был и огнестрел по-моему. Мрачная графика, в целом много серых оттенков. Больше ничего не помню((( Хотелось бы узнать название(

465
FierceWolf, батенька, да вы мой герой! Уже на две отличных игры получил наводку благодаря вам - Deathtrap Dungeon и Red Steel 2 ! Спасибо большущее.

  По сабжу, DbtS играл с упоением, правда намного позже его появления (уже в 2009 году). А вот в BoD рубился в начале 2000х, незадолго после выхода. Честно, игра на меня тогда произвела колосальное впечатление, как в плане геймплея, так и графически. Прошел на одном дыхание. (хотя боссы отнюдь не легко проходились). оффтоп: думая о BoD вспомнил игрушку одну, тоже начала 2000-х, там играешь за кого-то мужика, охотника за нечистью. Ты приезжаешь в какую-то деревню, по моему. Вид от первого лица, там можно было использовать кресты, святую воду, был и огнестрел по-моему. Мрачная графика, в целом много серых оттенков. Больше ничего не помню((( Хотелось бы узнать название(

466
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS
« : 31 Января, 2015, 00:26 »
Leshanae,

Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий.



А вот это утверждение спорно. Разновидностей щитов столько.... щит гоплита времен античности (гоплон), например, весил в районе 10 кг, скутум тоже, плюс-минус...и тд.   Так что нельзя вот так вот просто сказать что щит, это легкая вещь.
Кстати, мне что-то не хватает игр по временам античности... Все средневековье да средневековье.
А так, по поводу систем боя, я бы конечно хотел чтобы в играх более честную физику в движок закладывали, как и систему повреждений.  И я вообще жду времен, когда более продвинутые системы управления нашим протагонистом будут в кажддом доме)) надоела уже ограниченность мышки с клавиатурой.
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 00:30

FierceWolf,
черт, пожалуй взять что ли Wii ради Red Steel 2? Конечно, сейчас есть намного лучшие контроллеры, только вот игр их по максимуму использующих нет.

467
Of Kings and Men / Re: Melee: Battlegrounds
« : 30 Января, 2015, 20:18 »
Выглядит вкусно. Жаль что пропустил их компанию на Кикстартере, так бы бэкнул) Хотя не думаю что мои полсотни баксов решили бы их провал(
По поводу кривизны боевки не согласен. Мб она выглядит немного кустарно, но первые билды МиБ тоже выглядели, мягко говоря, не очень, но все равно доставляли море фана)

468
Romitas,  Спасибо за ответ! Оказывается у меня в голове все перемешалось, и это на самом деле две разных игры у меня так в памяти спаялись - действительно, Raindrop, а также Obduction (игрушка от создателей Myst). Пришлось перерыть весь Кикстартер (искал начиная с самого начала среди успешно завершившихся проектов), зато много классных игр, которые в свое время пропустил, подметил  :)
Спасибо за помощь!

469
  Видел похожую тему, но в разделе по играм в целом, и там как я понял не только поиск по описанию, но и просьбы порекомендовать игру в каком-то жанре и тд.
 В общем, видел этот инди-проект на Кикстартере летом прошлого года, вроде бы. Очень слабо помню что именно за тип игры должен был быть, но в ролике была красивая графика, дело происходило где-то на природе, и запомнилось что вид от первого лица с хорошим звуковым сопровождением, при этом перед персонажем в ролике в итоге опустилась какая-то большая сфера, как будто из ртути. И я был очень впечатлен этим, такое внеземное ощущение вызвал ролик)
В общем, понимаю что информации для поиска я мало перечислил, но вдруг кто вспомнит - буду очень признателен.

470
Другие игры / Re: Инди
« : 27 Января, 2015, 04:12 »
Getio, за Savage Land спасибо, обязательно посмотрю. Может быть тема подобных песочниц исчерпана, но лишь только потому что не происходит качественных изменений от игры к игре. А ведь простора для совершенства много.
 Например, AI; уровень симуляции жизни мира. В большинстве игр или скрипты, или простые совсем алгоритмы.
 Система повреждений. Какие-то интересные решения в этой области. В этом плане из последних оригинальными показались Kenshi и Sui Generis, а так все очень стандартно. Честно, я бы хотел fps с элементами рпг с боем основанным на физике.
 Привлечение современных систем взаимодействия игрок-компьютер. Я уже писал на форуме об этом. Это может быть использование по одиночке или в комплексе ряда систем, по типу STEM, Oculus Rift (хоть он употребляется - и то хорошо) и других производителей. Но тут проблема - продвигать подобные проекты как правило удел ААА компаний, все же.
 Усложнение процессов добычи и обработки ресурсов. Как правило, все делается очень примитивно и производственные цепочки довольно условны. Некоторые игры идут глубже в этом плане, но тем не менее нет предела совершенству.
  В общем, я бы писал и дальше, но мой сонный мозг уже не работает :-)

471
Стратегии / Re: Darkest Dungeon
« : 26 Января, 2015, 23:54 »
Не понравился стиль у игры. Выглядит слишком казуальненько, "по-планшетному". Имхо конечно. И прошу заметить, у меня претензии не к графике (в смысле, я играю в игры середины 90-х с упоением даже сейчас, то есть не в графике дело), а именно к стилистике - так очень низко детализировано нарисовано, в немножко детской манере, несколько несуразно, да и анимация халтурная. И повторюсь, в целом сильная очень ассоциация именно с играми для планшетов возникает.
Геймплей особого восторга также не вызвал. "Стой на месте и обменивайся ударами" это как то не очень. В тех же стареньких Wizardry, Might and Magic, Wizards and Warriors и иже с ними бой был веселее и разнообразнее. А здесь неприкрытая механика.
В общем, на мой персональный взгляд игрушка эта больше подходит для мобильных платформ.
Не навязываю никому свое мнение и вовсе не выдаю его за объективную истину, просто делюсь впечатлением  :) Которое еще может и измениться при личном ознакомлении (for examle, казуальненькую Pixel Piracy я в итоге прошел на компьютере за один присест).

472
MMO игры / Re: Варяги MMORPG
« : 26 Января, 2015, 02:04 »
Интересный проект, хотя и на данном этапе относительно вторичный в плане игровых возможностей, но это за неимением достаточной команды и финансирования, ну и опыта, я полагаю. Но ум и целеустремленность заметны, плюс основательный подход к делу. Надеюсь, проект не заморожен, разработка движется? В каком вообще статусе игра сейчас?

473
Другие игры / Re: Инди
« : 26 Января, 2015, 01:57 »
А кто-нибудь с всадников играет в Mortal Online? Многие ругают ее за забагованность, но все уже не так страшно, как было когда-то. Я бы сказал, что Mortal Online в лице команды Star Vault очень далеко шагнули за эти годы. Когда я начинал играть в нее в начале 2011 она была намного менее дружелюбной и намного обильнее пестрящей ошибками. Как на мой взгляд, одна из лучших инди ММОРПГ с нон-таргет боевкой, фри пвп и фулл лутом. А в особенности мне нравится тамошняя ролевая система. Такой детальной системы я не видел по сути ни в одной мморпг, особенно по части майнинга и рефайнинга. (как геологу по специальности, мне это особенно приятно было видеть :))

474
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Января, 2015, 23:21 »
Главное пусть движок в порядок приведут, он кривой как черти знает что. А так планы нормальные, хотя я ожидал большего движения "по вертикали", а не "по горизонтали".

475
Черт, а я как-то упустил этот опрос :(

Страницы: 1 ... 16 17 18 [19] 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC