Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 556
Всего: 564

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Москвитянин

Страницы: [1]
1
Assoonas,
приветствую!

Вряд ли на такое пойдут кузнецы.
НПС-метрополит в городе? Тогда (для Руси, к примеру) -- в каждом городе должен быть свой, Русть-то раздроблена. И станет ли киевом взращенный священнослужитель благославлять новгородских дружинников?.. Сомневаюсь, что такое было возможно в 13 веке... Но это -- непрофессиональное ИМХО))
А крестоносцам где их брать благославляться? К папе Римскому переться? А полякам? -- К нему же? Про монгол не знаю, но подозреваю, что и у этих не все так просто.

И -- самое главное -- технически, наверное, проблематично...

2
Архив / Re: Шпионаж
« : 04 Марта, 2011, 14:17 »
Chekan,

Под Варбанд?..
Хм... Работа над Р13 под МиБ 1011 закрыта/заморожена? Просто не имею возможности денег выбить еще и на Варбанд :embarrassed:

3
Архив / Re: Квесты
« : 04 Марта, 2011, 13:15 »
Как я понял, работа с квестами для Р13 продолжается?
Только это, видимо, будет уже для Варбанда...

Вот идейка. Объединить "полезность" гонца и лагерей разбоев (того же "русла реки").

Если "не напрягаясь" - можно, наверное, ввернуть пару диалогов для гонца (разнообразить, так сказать, его существование). Допустим, выведать у него какие-нить лордовские секреты, или место текущего большого боя, или цель предстоящего похода... Или -- ради хохмы -- то, что такой-то лорд очень любит монгольских красоток коняшек  :p

Или, к примеру, так.
Проследить за пробегающим мимо гонцом (это НЕ по чьему-то заданию-заказу. Просто, путешествуя, увидел гонца - заинтересовался). Естественно, при большой армии это невозможно: обманет, убежит или тупо встанет, пока ГГ в поле зрения. А в одиночку (с неписями, при высоком навыке слежения) -- можно. И гонец наш в итоге заходит в то же "русло реки", например. ГГ -- следом. В меню "русла" появляется что-то типа "прокрасться за гонцом". Тогда появляется окно диалога гонца и вожака братвы. Это - типа ГГ подслушивает разговор: мол, такой-то князь договаривается с местной братвой о:
- совместном нападении на такой-то караван/полководца/деревеньку/шахту,
- воровстве такой-то княгини/коня/доспеха,
- (еще какой-то вариант)...
Дальше -- выход из диалога в меню "русла". Здесь -- новые возможности, выбор ГГ:
- Напасть на заговорщиков.
- Намотать на ус.
- Уйти от греха подальше.

При выборе нападения -- переход на тактическую карту пешим со своими НПС /если они есть, конечно/.
В этом случае при поражении ГГ -- банальный плен, либо "выброс" в стратегический режим в окрестности "русла реки". Первое, наверное, более реалистично. Побег -- как обычно, либо из "рабского" каравана по пути в Херсон)). При "выбросе" -- условный провал квеста, ибо при повторном входе в "русло" (приходу к заказчику/жертве) ничего нового не происходит (типа, провернули дельце, и: "А мы чо? -- А мы ничо!"). Никаких бонусов, кроме повышения опыта за убийство братков, которых успел)...
Если ГГ всех победил-таки -- в луте обязательно -- письмо-улика. Если берешь -- автоматически (типа, прочитал) начинается квест на шантаж.
Топаем к лорду-заказчику, в диалоге "предъявляем" письмецо. Дальше -- в зависимости от, допустим, убеждения, лидерства, торговли, чести и, конечно, отношения с конкретным лордом:
- предлагает в дар деревеньку
- предлагает нашему ГГ деньги/воинов/рабов/оружие-доспехи-коня (пусть на выбор)
- предлагает "замолвить словечко" перед... ну, к примеру, маршалом-врагом ГГ (повышение отношений с вражеским государством/лордом, вплоть до временного НЕнападения на ГГ)
- выгоняет взашей (ГГ зелен-неразвит): мол, как смеешь, плебс, обвинять лорда могущественного в делах ничтожных да подлых...

При выборе уйти от греха -- история просто заканчивается (проходит мимо ГГ). Никаких реальных нападений/краж не происходит, то есть нельзя случайно обнаружить на глобалке означенную битву. Отношения ни с кем не меняются. Дальнейший вход в "русло" -- также без изменений.

Намотать на ус -- самое, наверное, интересное)).
Появляется в "заданиях" квест с таким примерно описанием:
"Проявив излишнее любопытство и завидную изворотливость, вы стали свидетелем гнусного заговора. Лорд такой-то вознамерился разграбить/украсть караван/деревню/княгиню/коня у лорда такого-то. Не ввязываясь в драку, вы не смогли не запомнить об этом низком намерении. Что предпринять? Предупредить караван/старосту/княгиню/торговца? Или, выждав момент, в жаркой сече ударить заговорщикам в спину? - Решать только Вам. Но помните: нападение/кража намечены на/через такой-то день. После срока Ваше вмешательство не поможет..."
Тут уже все ясно, думаю. Мы решаем, предупредить-ввязаться.
Если предупреждаем -- караван откладывает поход, княгиню прячут и т.д. Отношение с предупрежденным государством улучшается (может, сразу на десяток единиц?). С "заказчиком" -- без изменений (типа, так и не узнал, из-за кого его план провалился). Если ввязываемся и побеждаем -- такое же повышение отношения "жертвы", но серьезное ухудшение отношений с лордом-негодяем (зато бонусом -- опыт в бою).

ЗЫ. Плюс после выбора любых действий -- повышение какого-то навыка (слежение, например, -- гонца-то наш ГГ-таки выследил).

Ну, вот. Как-то так)...

Кстати, и еще.
При выборе «предупредить/вмешаться» такая дилемма: предупредить ГГ успеет, ибо выслеживал гонца в одиночку – скорость позволяет. А вот для ввязывания в сечу нужно успеть подобрать оставленное войско и доползти с ним к указанному в письме/задании месту. Зато:
- предупредил торговца о коне/доспехе -- тот говорит: ай-яй, мол, как же быть? Не успею покупателя найти… Возьми себе коника/кольчужку, добрый человек, а?.. + повышаешь торговлю/убеждение/лидерство;
- предупредил княгиню – значительно повысил честь/убеждение/отношение страны +  к примеру, она шелка дорогие подарила;
- предупредил старосту – чувствительная скидка на товар / дар продовольствия / дар несколько высших бойцов сельской линейки + опять же повышения какие-то (честь/известность/лидерство...)

4
Архив / Re: Шпионаж
« : 04 Марта, 2011, 10:14 »
Chekan,
Во-во!
Без таких сообщений, но при наличии возможности выяснить интересующее через, например, "засланных казачков" или тех же гонцов /при наличии различных условий, типа войны-мира или умения убеждать, известности/чести и отношений с посланником гонца/ -- мод, думается, многое преобретет, а игр.процесс станет сложнее/динамичнее/разнообразнее = интереснее!..

5
Chekan

 :embarrassed: :embarrassed:
А вот умениями/знаниями программерскими не богат))) Не дружен я с техникой/наукой точной. -- Гуманитарий)
Ну, и запятые всякие могу править :D

Ладно. Лирика всё. Сорри за флудню)

6
Chekan,
Дааа?!? Ну, тогда извинтиляюсь за "наезд") А начать заново мне -- нот проблем) Учитывая, что злополучная "проблема судного дня", как понимаю, так и висит "проблемой".

И кстати. Тут где-то уже задавался вопрос (даже с картинкой скрин-сейвной), но я так и не помню, был ли на него ответ. При установке 0622 поверх 0620 в саааамом первом меню (где еще можно выбрать нативную версию) цифирь "0622" должна ли появиться? Или так и остаётся "0620"?..

7
Архив / Re: Шпионаж
« : 04 Марта, 2011, 09:12 »
Эээ... вот об чем.
А почему, собссно, шпионаж ограничивается примененим при осаде?

Планы полководцев на походы, захваты, развязывание-сворачивание войн -- тоже, вроде, из области "сов.секретных данных военного времени" ;)...
А если, к примеру, подкрутить заговоры с бандюками/работорговцами/врагами -- шпионаж очень даже поможет повысить уважение/известность/честь ГГ. Предателей и заговорщиков традиционно не жалуют. А времена мутные...

8
Moll Chun
а смысл? новостями все, кому не лень же делятся))
Другое дело, если у него какие секреты выведать, или место текущего боя, или цель предстоящего похода... Или -- ради хохмы -- то, что такой-то князь очень любит монгольских красоток коняшек ;)

Или, к примеру, так.
Проследить за гонцом. Понятно, что при большой армии то невозможно: обманет, убежит или тупо встанет, пока ГГ в поле зрения. А в одиночку -- можно. И гонец наш в итоге заходит в "русло реки", например. ГГ -- следом. И подслушанный разговор: мол, такой-то князь договаривается с местной братвой о:
- совместном нападении на такой-то караван/полководца/деревеньку,
- воровстве такой-то княгини/коня/доспеха,
- ...
И -- выбор ГГ. Всех убить, всё отнять. Предупредить будущую жертву. Ввязаться в бой за/против жертвы. Шантажировать князя-заговорщика.
Со всеми вытекающими/втекающими.
А?..

ЗЫ. Chekan, сорри, если не туда) И -- может, в разделе "квесты" есть уже такое... :embarrassed:

9
Збитень,
Если в настройках стоит ее наличие, тогда в любом "тактическом" месте тыкай в "backspase". И так -- каждый раз, при входе в тактический режим.

10
Dantares,
Chekan,
Спасибо, други, за поддержку не без юморка ;)

Кстати, Чекан, про "если совсем не вырезать". Они со временем/сразу появляются? /прости, не знаю термина)) "Рандомятся" - может так?))/. И те, от которых единожды откупился, нападут ли через какое-то время? А через какое?..

И вот еще что вспомнил.
Когда, после победы над ворогом, имеющим пленных, попадаешь в окно передачи отряда, -- слева бегут красным надписи на англицком. Смысл понятен: мол, тот-то и тот-то из освобожденных не хотят иметь с вами дела и сваливают. Но ярко красный цвет надписей и буржуйская мова несколько... непрягает. Все время пугаюсь, что какой-нить "фаталь эрор" там пропишется). Пока все нормально, но все-таки... Может, чего-то подкрутят создатели))... /версия Р13 у меня -- 0.620. 22-ю ставить опасаюсь из-за многих "багерных" отзывов)/

Дантарес, до Херсона количество таким и было -- 3 непися и штуки 4 шушеры всякой. Только отчалил оттудова, прикупив 20 (!) арбалетчиков в кабаке -- навстречу пара рабовладельческих караванов. Теперь - да, 40 с хвостиком "штыков" в моей банде). А степняки теперь разбегаются) Видать, хватило им по 1000 на шайку)).
ЗЫ. Про тех, что продолжают преследовать после мзды одному из них -- в курсе))

11
Ну, вот очередной "вопрос/непонятка/уточнение.

Пёрся в Крым покупать коника редкого для князя какого-то. Топал через брод у Переяславля-Южного. В отряде 3 непися и пара пар какой-то шушеры, типа селянок и стрелков. По-над П.-Южным сильно потрепали меня бандюги всевозможные (битв 5, кажись). Поспал в замке ночку. На "полуострове" между бродами (если из П.-Южного в Крым топать) степных налетчиков -- аки грязи. В паре схваток кое-как рассеял два небольших отрядика. А потом -- надоело перезагружаться, попробовал откупиться. Всего (ползя до Херсона) мзду отваливал четырем разнокалиберным отрядам этих самых степняков.
Собственно, вопрос/непонятка/уточнялка: будь в отряде налетчиков 10, будь 30 "сабель" -- мзду просят одинаковую: 1000 "черепков". Так и задумано?.. Просто, для откупа от больших ватаг сумма несколько... эээ... смешна)..

12
Chekan, спасибо за советы!)) Бум, как грица, стараца)

Ну, про "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" я помню всегда :) :embarrassed:

В достаточно линейной в плане действий ИИ ОиМ, как и в родной МнБ, использовал стандартную тактику: всем стоять - оглядываюсь - заезжаю на ближайший холм / перехожу ручей - держать позиции - пехота вперед на 20-30, кавалерия назад на 10-20... С вариациями - расставлял стрелков и всадников в линию ЗА линией пехоты. Сам - объезжал ползущий строй неприятеля, и методично вырезал отставших стрелков и ползущую в строю кавалерию. В идеале -- поредевший неприятель 2-3 раза отходил на соединение с подкреплениями.
Конечно, в Р13 до такого масшаба боев мне еще далеко). Но также ли ведут себя ИИ здесь?

13
Chekan, мдаа... Горе)...
Ну, думаю, 300 дней растяну-таки до следующей версии Р13 /как там: "первая половина 2011-го"?))/

А вот со 100% сложностью... Не такуй уж я и рубака, чтоб не бояться такой мощи вражин)... Попробовать, конечно, можно :) Вид из шлема -- действительно для мазохистов  :D

14
VictysPrimus, увы, больше 300-400 дней никак, дальше начинаются торможения, вылеты, битые сейвы

Чекан, приветствую!
Ради "13 Руси" купил "Историю героя" (долго юзал ОиМ)... ;)
Ну, впечатлялок тут и без меня хватает) Кузнецы действительно молодцы! Респектабельно-уважонский поклон! Славянский, в пояс, и -- рукой от плеча до земли!))

Вопрос, собственно, по Вашей цитате.
Больше 300-400 дней игры "торможения, вылеты, битые сейвы" -- касается беты 0.622? Или -- о, горе мне! -- и 0.60 тоже?

Кстати! Может, кому пригодится)
Сдуру/на радостях скачал-поставил на ИГ патч 1.011 АНГЛИЙСКОЙ версии) На нее аккуратненько установилась "13 Русь", язык поменялся, все нормуль. НО. -- Сразу начались запрашивания кода активации. При игнорировании -- выше 8 лвл ГГ не игралось... Хоть и не сразу, но сообразил всё снести, качнуть РУССКИЙ патч 1.011. -- Шоколад)

К слову о моде.
Играть теперь /в сравнении с ОиМ/ заметно труднее=интереснее. И -- действительно: "ты не супермен"))

Спасибо!

15
Огнем и Мечом / Re: Тактики боя ОиМ
« : 05 Февраля, 2010, 10:50 »

[...] Эмоции и фан Вам обеспечены, но поначалу прийдется потренироватся и переигрывать битвы по несколько раз, пока появятся навыки войны на больших скоростях, залог успеха именно в быстром уничтожении врага

---> Согласен практически со всем! Использую ту же тактику практически. Только порой, увлекшись, оказываюсь окруженным вражьей колющей пехотой) Тут выручает ТОЛЬКО F2! И коника жалко чисто по-человечески)...

Кстати, ОЧЕНЬ интересно пользоваться рельефом местности! Бывало, при нападении на в разы сильнейший отряд, ставлю своих на холмике за ручьем! Ну, и сам там же, ежели скакать в лом)) Совместными усилиями отстреливаем приближающихся. И продолжаем это делать, когда они переходят в атаку. Особливо жалко НЕ стрелковых конников супостата: мало того, что при подходе страдают от наших пулек, еще и в воде тормозят и при подъме в горку к нашим позициям))). А вот от прорвавшихся-таки консервных фашистов с из длинными палками - просто увожу кавалерию в сторонку, и - продолжаем отстрел)...

Еще одно. От сильной ударной кавалерии подчас помогает... граница карты!))) ставлю своих вплотную к ней - верховые супостаты втыкаются, а дальше - дело техники) Кстати, именно ограничение боевого поля, кроме прочего, позволяет "загонять" конную татарву). Хоть и нечестно, но - игра, жешь ведь!)))

Добавлено: 05 Февраля, 2010, 11:05
А вот гуляй-город меня не впечатлил совершенно! Сделал пару выстрелов только, - а вражья пехота уже аккуратненько протоптала дорожку по проходику меж кольев... Наши, как водится, победили, но впечатления от этого - знаааачииительно меньшие, чем от чиста-поля!)

16
ПО ТЕМЕ:
Огнестрел, конечно, поначалу раздражал (в сравнении с МиБ-ом) скоростью перезарядки. Но - "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" (с) - приноровился. Теперь никаких проблем - преимущества налицо (хоть и недостатки не отменились))).
А вот разницу в скорости перезарядки длинноствольного тяжелого мушкета и легкого короткого пистоля - исторической справедливости ради хорошо бы увеличить!)...
ПРО БОЙЦОВ:
Действительно, чуть разочаровывает невозможность ИЗНАЧАЛЬНО собирать и прокачивать национальный отряд со всеми его особенностями, вооружениями и обновками)) А на счет появления таковой возможности при повышении отношения в личной деревне - не знаю, не дорос еще)))

17
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 03 Февраля, 2010, 15:36 »
Всем здравия!
АПОСТОЛУ:
Та же непонятка, старик! Тока бьюсь за московцев. Грабил посполитовские караваны, гонял ихних лордов. Ноковырял чуть более 200 ед. известности с конно-стрелковыми наемниками Москвы и Украины (ежели под казаками понимать ее прототип), рейтарами и карабинерами из таверен. Отклонил приглашения скандинавов и казаков, пришел к Царю - тот сразу принял присягу. И все равно не могу нигде нанять линейку русских! Только отбитые пленные - но их, как и понятно, не досыта(((. По форуму понял, что надо повышать отношение к русским деревням, - тогда можно брать в найм тамошних холопов и растить из них собственноручную дружину (это очень подкупало в МиБ-е). Но до того я пока не дожил... Попробую)
ПО ТЕМЕ:
Из личных прЫнцЫпоф начал воплощать доктрину "русские идут" с поляков. Нервы трепали, пожалуй, только гусары эти в перьях). Но - уважительный юнит: и красив и опасен, приятно побеждать!)). После принятия русской присяги, во враги определились и крымчане. Ну, думаю, этих тоже стоит обескровить... Не тут-то было!!! После сравнительно недолгих и подчас "сухих" вырезов шляхетских отрядов, войска лордов под цветом Крыма ну ооочень удивили! Молниеносные, скорострельные, бронированные кавалеристы - настоящая головная боль! Гонял их по полю минут 15-20))) И это в отличие от рубища поляк в 5-10 минут). Но и опыта с татарвы сыплется по-приятному больше). Короче, - вывод делаю такой: с каждым игровым днем удовольствия и открытий все больше и больше! - Чего еще ждать от геймы типа МиБ?!)))
ЗЫ. И все-таки!.. Ежели кто столкнулся, подскажите, не сочтите за труд: когда же наконец станет доступна прокачка фракционной линейки бойцов?!?!?!? А то стыдно Московию корыстными наймитами "беречь и множить"! Где регулярные боярские дружинники?...
ЗЗЫ. Пока - рейтары, нанятые в тавернах - излюбленные мои рубаки! Но - патриотизм-то гложет!!!)))

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC