Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 399
Всего: 400

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
1
https://www.mediafire.com/file/fkm15qwcdahez5n/17世纪_长夜南明2024.3.917th+(Долгая+ночь+на+юге).7z/file
Проверьте ещё разок плж

2
В общем кому никак - ждите пока перезалью на ещё что-то для удобства. А так за вчера набралось уже 36 скачиваний. Спасибо участникам тестирования :)

3
  Арбалет
Особое стихотворение
Я бы переделал так:

Когда-то в Джелкалле купил арбалет.
Бундуку понравился тоже...
Он слал всем бандитам изрядный привет.
Ну а Бундук? Красть не гоже...

В итоге поссорился с другом своим,
Друг друга теперь ненавидим,
Поскольку владеть арбалетом таким
Мы оба хотим, спим и видим...

4
Сколько ждал? У меня через пару минут соединяет. Вопрос показывает только автору ссылок или всем...

5
Граждане, у вас по этой https://sharedby.blomp.com/EiJBYQ  ссылке скачивается? Мне нужен кто-то для проверки с хорошим компом.

6







Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований.

Другие заставки, музыка и много флагов.
Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт.
Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой.
На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников.
Странные локации разбросаны по всему миру.
Изменили свой вид некоторые сцены.
Соратники сопровождают вас.
Изменена вся местность и некоторые иконки.
Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено.
Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе.
Есть политическая карта.
Можно просмотреть ветви развития солдат.
Мореплавание.
33 государства.
Банк.
Усилены крики в сражении.
Турниры прежние, но леди переодеты.
Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье.
Немного увеличены гарнизоны.
Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции.
Управление осуществляется через министра.



Родная страница

7
ant1967, без русика затрудняюсь ответить точно, но думаю что раз царств аж 14, то разнообразие есть.

ПС. Я в принципе ещё не закончил с новыми китаями, ты можешь немного подождать более подходящего. Разгребаю потихонечку.
И кстати, у меня лежит скачанный знаменитый "Взлёт и падение Империи", там явно много интересного есть, но пока не пойму как его ставить правильно. Если очень интересно могу скинуть, но установка - на твой риск.

8
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:42 »
Ну раз знаком, то тему создавай,
Зайду попозже почитать,
И более в моей не начинай,
Чтоб не смотреть мне тут опять.

9
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 22:31 »
Знаком ли ты с рифмой? Немедля ответь.
Ни строф и ни стиля, сейчас укушу!
Пока написал, как пещерный медведь.
И личные темы для "я напишу".

10





Эта небольшая модификация в основном меняет наёмников, и увеличивает их численность до 20 или 39. Лорды тоже будут их использовать, и в своих войсках, и в замках. В деревнях так же можно сразу принять немного больше от 5 до 15. Некоторые линейки развития продлены. Гарнизоны увеличены до 700 человек. На не изменённой карте расположились одиннадцать фракций, в результате чего королевства поменяли свои цвета. Управление своим царством осуществляется через министра. Мастер гильдии может открыть вам счёт в банке, хозяин таверны может купить всех пленных сразу, пираты бродят по всему миру. Флаги и спутники остались прежними.



11
Свободные художники / Re: Стихи и басни
« : 21 Апреля, 2024, 11:31 »
ВЫРВАЛОСЬ



Есть много людей нехороших,
Что нервы мотают админу.
Флудом предельно обросших,
Уж лучше прислали бы мину.

Чем их это так развлекает,
Понять досконально нельзя,
Но их с головой увлекает,
И нам они - не друзья.

Зачем они в форумы лезут,-
Лишь эго своё почесать,
То "+Адын" лишь озвучат,
А то помянут чью-то мать.

То в личку начнут непременно
Писать всяческий бред,
Их банить б за то перманентно,
Иначе пропустишь обед.

Им, недалёким, невдомёк,
Что время крадут здесь у нас,
Пора усвоить бы урок -
Админу дорог каждый час.

Ведь для кого-то мод не выйдет,
Коли админ печатать не успел,
А что-то не по seo будет,
Да полно, знайте же предел!

Кого в итоге обделите?
Самих себя же в том числе,
Потом же сами возопите,
Что "мод не виден на столе"...

И нам, поверьте, неприятно
Вам баны пачками вручать.
Вернись же совесть к вам обратно!
Спокойней будете играть.



12
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Апреля, 2024, 15:34 »
Michael Svechkaryov, приветствую на форуме. Рад видеть ещё одного с коммандо :). Пост можно редактировать некоторое время, старайся не писать по несколько сразу, это затрудняет людям прочтение. По вопросам модов - лучше писать в теме мода. И заодно почитай пожалуйста Правила.

Мне дипломатия не нравится. Много мышиной возни, а регулировать отношения всё равно понадобится мечом.

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native+
« : 19 Апреля, 2024, 10:58 »
Установка для старых версий:
Если ваша версия Mount & Blade Warband находится между 1.165 и 1.168 (включительно), откройте файл module.ini в папке мода, найдите шесть строк и удалите их:
Load_resource = terrain_borders_c
Load_resource = destroy_snowy
Load_resource = prisonCart
Load_resource = ccoop_extra_ui_textures
Load_resource = ccoop_extra_ui_materials
Load_resource = ccoop_extra_ui_meshes

14
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native+
« : 19 Апреля, 2024, 10:36 »







Это модификация от разработчика из Китая. Флаги, турниры, воины и территория обычные, при этом исправлена ошибка при выборе знамени. Изменены текстуры неба в нескольких вариантах. Есть банк и немного дипломатических функций. Немного разнообразнее стали ездовые существа. Люди в тавернах сидят и пьют. Полководцы уже не будут безвылазно прохлаждаться в своих владениях или создавать войска при разгроме их государства, заодно убрано ещё несколько глюков оригинальной игры. Копья могут ломаться при атаке, упавшие в воду снаряды дают брызги, некоторые предметы можно купить только у торговцев фракции, а увидев свинину - часть вашей банды разбежится. Защитники пополняют свои боеприпасы. Время, необходимое лордам для возвращения в свой замок, определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местоположением их крепости. Если вы поместите указатель мыши на селение и нажмете правую кнопку, покажется ваша связь с этим местом. Можно менять положение камеры, нажав "r" в сценах. Самые дорогие пленники будут автоматически попадать в верх списка отряда, и продавать получится и всех оптом, и каждого отдельно. В сражении можно позвать свою лошадь, клавишей "m", также предусмотрена мини карта. Разговор с мастером гильдии из меню, чтобы не искать его. Можно просматривать мир и ветви развития. Поумнел ИИ, сражающиеся будут подбирать найденное на поле схватки оружие, если найдут его, и конные лучники теперь стреляют точнее. При этом все стрелки сначала будут пытаться поразить врагов без щитов. Нападающие атакуют вначале укрепления, а потом города. С пойманным вражеским начальником можно сделать намного больше вещей, чем просто отпустить или пнуть в тюрьму, можно потребовать денег, его меч или убить на тут же. Замечу, что попадаются они, увы, редко, и если уж решили казнить - делайте это сразу в диалоге после боя, позже возможности не будет. Можно меняться феодами, отказываться от ненужных, выбирать размер поля брани, наниматься к военачальникам. Разгромленное царство иногда восстанавливается. Можно использовать пленных на мясо, провоцировать атакуемых, получить травму при падении с коня и встретить шлюху. Переделаны плата и снаряжение некоторых солдат. Численность партии игрока зависит от уровня его войск. Предел умений увеличен до 15. Есть приседания и формации. Улучшены пейзажи и женщины.




Родная страница:bbs.mountblade.cn

15
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.

16
Мне и самому приятно :) На днях подгоню ещё китая :)

17
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.

18
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...

19
Пока подняли тему, вспомнил одно неплохое видео, где подробно разжёвывается вся хронология, может кого заинтересует

https://www.youtube.com/watch?v=MeCUk7K-_gA#

20
Nedil,  приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.

21
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии

22
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:

Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU!
критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс).
Уворот (1atlethica skill - 3% шанс).
Удар сзади (только для режиков , урон x 2).
Рыбаки - чисто декоративная фишка.
Система 3 ранений ещё в разработке.
Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции.
Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло).
Квест в соляных копях.
Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода).
Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action.
Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи.


23







Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи.



Родная страница

24
AndrewNik получает медаль за перевод модификации

25
А ты молодец. Люблю решительные меры. Держи медаль за перевод и смелость :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 272
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC