Всадники Кальрадии
Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: freelncr от 12 Января, 2015, 13:53
-
В скором времени будет реализована автоматическая награда(после рестарта) кармой и золотом за убийство игрока, состоящего в определенной группе, так же опционально будет добавлена проверка по времени и штраф за убийство в неурочное время.
Выглядеть это будет так:
Игрок из группы А убивает игрока из группы Б и получает награду, но тот же игрок убивший игрока из группы А или В награды не получит.
Ориентировочно группы будут следующие:
1) Нейтралы. Все игроки не состоящие во фракциях. Штрафы и бонусы отсутствуют.
2) Бандиты. Все игроки получают бонусы за их убийства.
3) Альянс фракций №1. Получают бонусы за убийство членов альянса фракций №2.
4) Альянс фракций №2. Получают бонусы за убийство членов альянса фракций №1.
5) Фракции третьего мира(развивающиеся). За убийство игроков этих фракций положены штрафы.
Варианты альянсов фракций:
№1 - Империя зла - ОПГ и вассалы.
№2 - Остальные фракции, враждебные ОПГ.
Жду ваших предложений и комментариев.
-
:thumbup: Афигенно! Супер! Люто плюсую! :thumbup:
А что если есть третья развитая сила ? Тоже можно настроить ?
-
:thumbup: Афигенно! Супер! Люто плюсую! :thumbup:
А что если есть третья развитая сила ? Тоже можно настроить ?
Запросто.
-
В скором времени будет реализована
Прошу прощения за докучливость, а можете примерно сориентировать по срокам? В виду текущей корректировки правил возникает вопрос, стоит ли "правилописателям" их сразу подгонять под данную систему или же пока не морочить голову.
-
В скором времени будет реализована
Прошу прощения за докучливость, а можете примерно сориентировать по срокам? В виду текущей корректировки правил возникает вопрос, стоит ли "правилописателям" их сразу подгонять под данную систему или же пока не морочить голову.
Срок до недели где-то. В правилах лучше по минимуму затрагивать тему войны. Основная задача этих новшеств - упростить правила и вывести контроль за их реализацией в механику игры, дабы минимизировать человеческий фактор, сократить длину правил и сделать правила более удобными для чтения и восприятия.
-
Саня, так ты не только вотку пил и кильку ел. Отдохнул хоть? :thumbup:
Даешь фракционные войны. А то народ уже скис нахрен, скучно всем (особливо ОПГ).
Кстати, что на счет вайпа? Сервер заметно лагает. По мне так все-же отработка массового терраформинга с курями дают шрамы, даже с вайпом терры. Или у тебя есть еще какие то идеи? Я уже хотел пролететь по острову и тупо 2-а дня все нахрен удалять и выкапывать. 2-а дня сервер продержался всего, и снова по 10-ть минут заходит на сервак.
-
Саня, так ты не только вотку пил и кильку ел. Отдохнул хоть? :thumbup:
Даешь фракционные войны. А то народ уже скис нахрен, скучно всем (особливо ОПГ).
Кстати, что на счет вайпа? Сервер заметно лагает. По мне так все-же отработка массового терраформинга с курями дают шрамы, даже с вайпом терры. Или у тебя есть еще какие то идеи? Я уже хотел пролететь по острову и тупо 2-а дня все нахрен удалять и выкапывать. 2-а дня сервер продержался всего, и снова по 10-ть минут заходит на сервак.
Нормально отдыхал, дней 10 к компьютеру не прикасался.
Насчет лагов, так сейчас на сервере снова пол миллиона лопат земли накопано. Комфортное значение находится в пределах 200-300 тысяч.
Процедуру очистки земли походу придется каждую неделю повторять.
Ну и есть ещё моменты, которые можно оптимизировать, тоже чуть улучшит производительность. А вайп особо ничего не даст, через неделю - другую снова будет пол миллиона лопат.
-
Насчет лагов
После установки последней обновы лагов не наблюдалось в течении двух-трех дней. Хотя вайпа теры небыло вроди...
эт так, к слову..
-
Молодца :D :D :D Я тут на доспехе кровавые пятна пытаюсь оттереть .. и тайд пробовал, и лоск, и даже фэри добавлял !!! А ты мне тут предлагаешь просто перекрасить его в красный цвет.. :D спасибо.
По теме голосую за , только потому что надоело копать..
Прочитай мои правила . И карту глянь.
-
В связи с тем , что Вороны , ЭХО , а также ранее Щит переходят в другой проект , предлагаю внести новые правила . Сами правила могу дописать за пару дней с учётом новых возможностей. Карта уже есть .
Вот вам маленький список новых идеологии в будущих правилах для обсуждения и осмысления писать их или нет:
1. Ввод монетарной системы . Безнал останется только по сборам ничтожных налогов , выдаваться будет раз в неделю админом .
2. Нейтральную землю , граничащую с вашей территорией , возможно будет только купить у свободного города.
3. Основная денежная масса будет добываться убийством врагов, торговлей, участием в ивентах , турнирах , а также путём сборов налогов.
4. Немного поправить защиту зарегистрированных новичков от топовых общин.
5. ... буду добавлять сюда , что вспомню ещё.
Итак нас осталось немного а именно : ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ. Новые граждане этого острова ещё пока плывут к нам , поэтому есть вариант полного вайпа после утверждения новых правил. Естественно я пока против таких радикальных методов .
Буду следить за вашими предложениями тут , и писать новые правила.
-
В связи с тем , что Вороны , ЭХО , а также ранее Щит переходят в другой проект , предлагаю внести новые правила.
Буду следить за вашими предложениями тут , и писать новые правила.
Вам лучше скооперироваться по правилам с Конунгом и совместно разработать оптимальные.
-
Было бы неплохо провести перепись оставшихся фракций...
-
Вайп!! Юуху!! Можно будет строиться на ровном месте!)
-
Итак нас осталось немного а именно : ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ. Новые граждане этого острова ещё пока плывут к нам , поэтому есть вариант полного вайпа после утверждения новых правил.
Надеюсь их скоро утвердят :)
-
Ждемс, что скажет Саша по поводу ввода системы войны фракций, т.к. если будет сие введено, то и правила нужно плясать оттуда.
-
ОПГ , БТ , МГДН , ГРУ ,Тортуга, и 9ММ.
По последним оперативным данным появилась информация, что члены группировки "Тортуга" также отчалили на другой проект. Информация ожидает подтверждения.
-
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны. это на много интересней и привлечет новых игроков.
1.Разделить карту на католиков, мусульман, еретиков, язычников.
(Могу сделать примерное расположение религий)
Это привнесет в игру: крестовые походы, рыцарские ордена, джихад
2. Обязательная реклама сервера в контакте (для привлечения новых игроков)
3. Хотели построить храм на горе для епископа, орден тамплиеров может помочь
-
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны.
Как по мне спорное решение, но как доп часть контента может и вполне...
-
Я предлагаю не войну фракций, а религиозные войны. это на много интересней и привлечет новых игроков.
1.Разделить карту на католиков, мусульман, еретиков, язычников.
(Могу сделать примерное расположение религий)
Это привнесет в игру: крестовые походы, рыцарские ордена, джихад
2. Обязательная реклама сервера в контакте (для привлечения новых игроков)
3. Хотели построить храм на горе для епископа, орден тамплиеров может помочь
Отличная идея.
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России, поэтому окончательный фракций будем приблизительно такой:
1) Католики
2) Протестанты
3) Язычники
4) Демонопоклонники или еретики.
В скором времени грядет тотальный пересмотр сервера в сторону историко-ролеплейного ПВП. И тут религиозные войны будут очень в тему.
-
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России
Почему бы тогда не придумать собственные религии? Благо, в вашем случае достаточно какого-нибудь абстрактного названия.
-
Почему бы тогда не придумать собственные религии?
Имхо, оптимальное решение, а то с реальными было бы как-то не корректно.
-
Почему бы тогда не придумать собственные религии?
Резервирую культ возрождения болотной кикиморы, болотопоклонники))
-
Отличная идея.
Из соображений корректности мы не будем использовать религии широко представленные в России, поэтому окончательный фракций будем приблизительно такой:
1) Католики
2) Протестанты
3) Язычники
4) Демонопоклонники или еретики.
Достопочтенный господин, некоторые из торговцев вопрошают вас: может ли список пополниться иудаизмом?
P.S.: А вообще, есть небольшая заминка. Поскольку игра охватывает временные рамки между ранним средневековьем и классическим средневековьем (1050-ые годы / XI век), то мы можем предположить, что Великая Схизма уже произошла. А значит можно разделить христианство на греческое и латинское, или на восточное и западное. Но никак не на католичество и протестантизм, ибо эпоха игры стоит очень далеко от реформации и, следовательно, схизмы латинской церкви, которая привела к появлению т.н. протестантизма в виде лютеранства, кальвинизма и т.д..
Таким образом,
1) Можно представить две противоборствующие христианские церкви - восточную и западную.
2) Земли язычников / паганистов, живущих за деревянными частоколами, для двух церквей - это области интересов. Обратить их можно дипломатическим путём или военным путём (крестовым походом).
3) И затем идёт ряд специфических верований:
- Мятежники могут придерживаться какой-то из ересей, в зависимости от церкви, против которой ересь направлена.
- Торговцы (скупщики), ростовщики, арендаторы могут быть иудеями, так-как эти действия являются греховными для представителей христианских церквей.
- Представители специфических профессий из цехов / гильдий могут придерживаться специфического верования (которое следует выбрать). Для алхимиков, например, - демонопоклонничество / каббализм и т.п (нужно выбрать что-то одно). Для строителей / вольных каменщиков, - масонство (вера в Великого Архитектора Вселенной, устав тайного общества и т.п.).
-
Даешь Культ Слаанеша и прочих Богов Хаоса :D
Но вообще идея неплохая :)
З.ы
Хотя как вариант, можно использовать так же не только религии, но и ковенанты... как в том де DS... но это все спорный вопрос...
-
Пока одни просят и придумывают другие молча реализуют все игровыми методами, причем в рамках правил. Подробнее пока сказать не могу, т.к. сперва должен посоветоваться с остальными.
-
Почему бы тогда не придумать собственные религии? Благо, в вашем случае достаточно какого-нибудь абстрактного названия.
Тоже вариант.
1) Можно представить две противоборствующие христианские церкви - восточную и западную.
Православие точно использовать не будем, во избежание потенциальных некрасивых ситуаций. По той же причине не будет и мусульманства.
Вероятней вымышленные религии.
Даешь Культ Слаанеша и прочих Богов Хаоса
Но вообще идея неплохая
З.ы
Хотя как вариант, можно использовать так же не только религии, но и ковенанты... как в том де DS... но это все спорный вопрос...
Культы - это вариант, не обязательно вархаммер.
Нужно как минимум 3.
1) Белые и пушистые. Из серии: "Однажды все добрые соберутся вместе и убьют всех плохих". Поклоняются чему нибудь светлому и прекрасному, например солнцу. Этому же светлому и прекрасному приносят жертвы. Убивают людей во имя всеобщего счастья.
2) Откровенные злыдни. Крайне асоциальные личности, явные отморозки. Поклоняются какой нибудь пакости, типа горы черепов. Убивают ради убийства.
3) Нейтральные ребята.
-
3) Нейтральные ребята.
Поклоняются друг другу. Убивают во имя себя любимых. :p
-
Считаю правильным создать (выдумать) свои "игровые религии" с историей и особенностями, дабы не возникало недопонимания с чей-либо стороны (особенно со стороны реально существующих религиозных течений).
-
Люди, сразу предупреждаю, если совсем тупой вопрос просьба не закидывать тапками.
Я конечно не программист и с компьютером, в отношениях типа "ты меня не трогаешь и я тебя не трогаю" но насколько я понял, карта в игре это какая-то картинка, которая не изменяется во время игры. Можно ли эту карту заменить на другую карту, на которой уже будут прорисованы границы провинций и все такое.
-
Ex Thompson (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38092), неа, нельзя.
-
Ex Thompson, неа, нельзя.
Неправильный ответ. Если вы не смогли, это не значит что нельзя. Наши умельцы уже кое-что раскопали и, я полагаю, что в конце концов картинку карты можно будет подменить.
-
Жду ваших предложений и комментариев.
http://lifeisfeudal.com/forum/post49956/#p49956 (http://lifeisfeudal.com/forum/post49956/#p49956) Тут скачать можно.
"With support from the 'Life is Feudal' team, I have been able to develop a modding tool for the community. It is called 'Your Own Mod', and it should enable you to develop your own mods for 'Life is Feudal: Your Own' without requiring advanced technical skills!"
"Attention Modders: we pride ourselves in being close to our fans, so we’re thrilled to be announcing the launch of this fan-made alpha modding-tool created by player, Harmen. This tool - known as ‘Your Own Mod’ - allows you to create your own mod for your own server (for example, you can edit existing object and crafting recipes, or even create new ones) - it’s the first step to modding-freedom in Life is Feudal, so we made sure to support Harmen in any way possible!"
Создали инструмент для моддинга, насколько я понял достаточно многофункциональный.