Дожили - тогда режим "дуэль с просьбой соблюдать правила" был введен игроками как вынужденная мера, теперь то же самое приходится делать разработчикам с кучей сложностей.Тебе то какая разница? Ты же не играешь.
а про турков совершенно заслужено можно сказать что они что-то делают.вы только ноете а они делают да :3
Делают вид. :)да нет они уже игру сделали...почти...а вы все ноете :3
Если "это" игра то я шурин Армагана.а что это по вашему?хорошо что про нытье свое вы не стали отрицать..а то где то даже называли его критикой(ха) :3
Кривая недоделка, которую тейлам нужно было срочно продать, потому что иначе они бы накрылись медным тазом из-за того, что оказались хреновыми разработчиками, неспособными за 8 лет организовать процесс.вот она она объективная критика ...с фактами и аргументами.....и не поспоришь же............(с фантазиями не поспоришь)
И да, это объективная критика, а ты все еще попугайничаешь.
CKyHC ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Лично ты факт не узнаешь, даже если он будет перед тобой на столе плясать гопака. :D
Даже CKyHC заскучал. Совсем дела плохида мне тоже кажется что товарищу NightHawkreal пора бы придумать что то новенькое :3
К счастью, турки не оказались слепы к намеченной проблемы и уже сейчас выпустили обновление, в рамках которого решаются сразу две проблемы: скады теперь с большей вероятностью будут попадать в бой против друг другаСлова "с большей вероятностью" прямо говорят о том, что проблема остается. Это какой адской, нет, не так...АДСКОЙ лалкой надо быть, чтобы хвалить это решение, предавая этим собственную позицию? Я не могу этого понять, как можно создать петицию против ба-на, получить "большую вероятность" и удовлетворится? :) Надо перечитать на оф форуме. Может там Каллум написал что они 100% будут друг против друга находится, тогда все что я тут написал не в тему.
Решение простое: в течение первых 3 минут поиска игра будет подбирать для полного отряда игроков только битвы с другими сквадами.Ну, это все такое похоже на 100% "найду тебя", так что я зря смеялся. Хотя кастомные сервера были бы лучше.
Ничего, всё поправят, всё доделают.вы ждите лучшую в мире пока все будут играть просто в хорошую...главное не забывайте ныть :3
К 2022 году получим лучшую в мире игру
вы ждите лучшую в мире пока все будут играть просто в хорошую...главное не забывайте ныть :3а ты не забывай как верный пёс в каждой теме затычкой и верить, главное верить, что вот вот...
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.
• игроки могут создавать собственных героев с помощью игровой системы создания персонажей
• исследовать континент Кальрадия
• нанимать воинов и собирать отряды
• командовать своими войсками и сражаться вместе с ними в крупномасштабных битвах, используя проработанный интерфейс приказов и интуитивно понятную систему боевых навыков
• грабить поселения
• осаждать и захватывать неприятельские города и замки
• вести обмен и торговлю, используя развитую экономическую систему
• участвовать в политике и дипломатии
• управлять собственным кланом
• править поселениями и развивать их
• собирать армии и вести войны...
и многое другое... огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”
в каждой теме затычкой и веритьну если кто то ноет в каждой теме почему бы мне не верить в каждой?
что хоть из этого работает нормально?а чего из этого нет?
главное веритьа что от нытья пользы больше?
но тебе то да "хоть ссы в глаза всё божья роса"
Или в посредственную, или в "хреновую, но модами исправят", или в просто в ту, что дали.ну судя по продажам игра хорошая......не все же меряют хорошесть игры "своими ожиданиями" :3
Судя по продажам - тейлы хорошие коммерсанты.потому что додумались до скидок?...это ваш критерий "Хороших коммерсантов" facepalm
ну если кто то ноет в каждой теме почему бы мне не верить в каждой?верь, дело вообще хорошее
а чего из этого нет?всё :laught:
а что от нытья пользы больше?с твоей безоговорочной преданностью и неспособностью к критическому мышлению, тебе не понять разницу
а вам что не делай все вам ссут в глаза :3чего? сам хоть понял что написал
ну судя по продажам игра хорошая......не все же меряют хорошесть игры "своими ожиданиями" :3о как ну ну, я уж не буду твои розовые очки снимать, они как пони тож розовые :)
Цитата: CKyHC от Сегодня в 21:05так его нет или оно не работает нормально?вы уж определитесь :3
а чего из этого нет?
всё
с твоей безоговорочной преданностью и неспособностью к критическому мышлению, тебе не понять разницуну так вы постарайтесь объяснить уж -будьте добры
о как ну ну, я уж не буду твои розовые очки снимать, они как пони тож розовые"аргументы то у меня есть!тока вам я их не покажу!" :thumbup:
ответь хотя бы на то что я написала что отвечать то?я нигде и не писал что в игре все идеально работает(видимо из за не способности к критическому мышлению :3)
Я же сказал, судя по продажам, скидка это только один из элементов. В этом плане я ими восхищаюсь.да пожалуйста развивайте мысль -где остальные элементы?
А ты сам догадайся, а тебе скажу угадал или нет, а то разжевывать не интересно. :)понятно...опять "ваше мнение" 8-)
Нет, просто цепочка фактов и пара удачных совпадений от тейлов, я думаю, не зависящих но они умело их использовали. По отдельности я даже их называл.ну повторите эти уловки "хороших коммерсантов" по втюхиванию "ужасных игр". :3
Во первых не ужасных - не доделанных и проблемных,
Или в посредственную, или в "хреновую, но модами исправят", или в просто в ту, что дали.
"Хреновая, но модами исправят", это не мое определение, я его вон буквально из соседней темы взял. Лично я склоняюсьтак не пишите чужие определения -пишите свои мысли...так вас легче будет понимать :3что даже модами не исправятк посредственной.
Я просто перечислил несколько вариантов как воспринимают игру в ответ на вашу ее характеристику, даже третий имеет место быть. Так что хватит придираться к словам.а тех кто хорошо воспринимает игру вы почему не перечислили?из за сильной объективности?
пока все будут играть просто в хорошую
Дык вы же это сделали первым. :)но он почему то не имеет место у вас быть....вы даже "или нормальную" не включили в свои "чужие" мысли :3пока все будут играть просто в хорошую
"Не умножай сущности сверх надобности".(С) :Dого может тогда остановимся на варианте самого популярного отзыва в Стим?ну что бы не плодить сущности как вы и советуете?....если у вас нет статистики лучше (три ваших "чужих" мнения это конечно мощная статистика но не очень)
так его нет или оно не работает нормально?вы уж определитесьэто тебе стоит, то все у тебя хорошо то оказывается ты и не писал что все идеаььно работает, оно вообще не работает, а должно на старте нам обещали да мой юный друг именно обещали на старте за деньги что вот это все будет работать
а что отвечать то?я нигде и не писал что в игре все идеально работает(видимо из за не способности к критическому мышлению :3)во как, оказывается не говорил, так защитником заделался? как сделают тогда и выступай.
аргументы то у меня есть!тока вам я их не покажу!" :thumbup:а самому подумать, а на примеры не поглядеть
Marduk,чем больше ьем лучше, из 10 попыток даже одна удачная это успех, есть шанс на подобные проекты от крупных издателей, Сега, Парадоксы, THQ они вполне пождержат интерес6ый проект .
Мне страшно сколько игроделов попробует этот успех повторить
К 2022 году получим лучшую в мире игруThe Elder Scrolls 6: Redfall?
что хоть из этого работает нормально?Создание персонажа 100% работает.
ну судя по продажам игра хорошаяСудя по продажам, никотин - это хороший наркотик. :p
то тебе стоит, то все у тебя хорошоа где я писал что все хорошо?и в хороших играх могут быть проблемы...до оно работает как нам и обещали да работает не идеально
хорошие продажи априоре хороший продукт?
Судя по продажам, никотин - это хороший наркотик.доставляет все что хотят покупатели?видимо да...для них хороший
Я думаю такой отзыв это какой-нибудь мем.нет -зайдите в стим и посмотрите "самый популярный отзыв"
ну и у Явуза и ко был огромный кредит доверия, плюс конечно пандемия свою лепту внесла перенос крупных проектов на осень, Ласт оф ас, Сайберпанк, ВатчДогсогромный NightHawkreal до сих пор его не может все на форум впихнуть..такой огромный кредит доверия :D
CKyHC ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Это что ли?
В МММ тоже много кто вложился, так что не показатель.
А на эту тему я уже говорил - многие положительные отзывы состоят из мемов, ерунды или слов что игра сейчас неиграбельна и рецензент будет ждать пока ее допинят или сделают моды.а многие нет.....если у вас нету другой статистики то все остальное остается на уровне "ваших домыслов" .
доставляет все что хотят покупатели?видимо да...для них хорошийКак Баннерлод. Описал точь в точь.
А ты можешь каждый проанализировать? Нет? Тогда не ссылайся на это как на бесспорный фактор.то что большинство отзывов положительные это бесспорный факт и я буду на него ссылаться.
Ага, 8 лет пилили и еще столько же можем, куда спешить?
Как Баннерлод. Описал точь в точь.
если он удовлетворил то что хотят те кто его купил то все хорошо :3Им хорошо, да.
Потому что большинству проще ткнуть плюсик и написать мем, чем подумать и взвесить? Между прчоем отричательные отзывы обычно содержат конкретные претензии, а не фразу - "ух ты, наконец то вышла. бегу играть!"ого то есть когда статистика против вашего мнения....ей можно пренебречь...как удобно :3
Да это проблема.
Им хорошо, да.ну если большинству хорошо то это и есть хорошо
Статистика - наука-***** (С) :)зачем наука если есть ваше мнение да? :3
Ну, у вас то своего похоже нет, раз вы все за большинством гонитесь. Если все в пропасть начнут прыгать, то и вы туда же, главное чтобы в коллективе? :Dкак будто вас интересуют мнения кроме вашего
Ви так говорите как будто это что-то плохое? :Dя вас разочарую но и меньшинство тоже(ого) может ошибаться.....но вам это не пригодиться в жизни :3
Нет, глупые примеры я буду приводить лично. И умные тоже. А вам советую запомнить - большинство тоже может ошибаться, в жизни пригодится. ;)
Ага, потому надо думать своей головой.да думать основываясь на фактах и статистика это факт.....а ваши домыслы основанные на ваших хотелках это ваши домыслы :3
_Doomers ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20891[/url]),
Кое что мне понравилось, но это не отменяет факта что игра это кривая недоделка с затянутой разработкой и растраченным потенциалом.
В игре есть что дорабатывать с этим согласен
Кое что мне понравилось, но это не отменяет факта что игра это кривая недоделка с затянутой разработкой и растраченным потенциалом.То, что игра тебе не понравилась в других вещах, не означает, что она кривая недоделка. Это лишь твое субъективное мнение, как бы ты не пытался уже каким по счету постом заспамить нас об обратном.
Да, конечно же я не прав - здесь нет тонны глюков, проблем с производительностью, надписей to do, все квесты выполнимы, игроки не воют от баланса, поселения не дублируют друг друга, сейвы не ломаются и вообще каждый аспект доделан и осталось только чуть-чуть заполировать.Нет, в том то и дело, что все абсолютно не так, как ты пишешь. Ты просто хочешь, чтобы было именно так, иначе твое нытье перестает иметь хоть какой-то смысл и переходит в зону обычного хейтерства, поэтому и цепляешься за каждую проблему игры, выставляя ее чуть ли не как полнейший провал разработчиков. Да, я не отрицаю, что у игры есть проблемы, но это проблемы имеют другой формат и другое происхождение. Впрочем, ты опять напишешь какую-нибудь ерунду про мое мнение, поэтому я даже не буду давать тебе объяснений - это все равно пустая трата времени.
а времени даже поиграть во что-то толком нетСпециально для тебя продлили. Еще поиграй, вон всем нравится же, добавки просят. Ну или почти всем.
Проблемы с производительностью имеются, но именно что имеются, а не тотально мешают игре. Многие игроки пытаются запустить эту игру на компьютерах, заведомо имеющих более слабые характеристики, чем указано в минималках, у многих проблемы уже исчезли и они свободно играют. Последние патчи действительно решают эту проблему, но чтобы об этом знать, в эту игру надо играть, а не носиться по форуму с воплями "все пропало". Еще парочка патчей и, думаю, проблемы с производительностью уйдут в прошлое у большинства игроков.их вообще быть не должно, они до сих пор утечку не исправили до конца, последний патч тож все поломал опять. а игра то ведь готова с 2017 года пару штришков, не забывай
Надписей to do в игре в настоящий момент игроки не видят. Не видело их большинство игроков и раньше. Сейчас это просто мифический повод докопаться для таких, как ты, не более.да? а может большинство просто запустили на 3 часа, и увидив это отложили на годик два до модов типо Пендора? среднее время игры 34часа,за последние 2 недели сократилось до 24 часов и это на самоизоляции люди, и опять же игра почти готова говорили.
Квесты, ты не поверишь, после патчей тоже стали вполне выполнимыми, об этом можно узнать хотя бы из патчноутсов, но тебе, само собой, не интересно писать об объективных вещахну как говорится на заборе тоже пишут) они один квест чинят 3 ломают, и опять же все эти квесты должны были работать со старта! а новые в патчах добавляться или появляться вариативность о которой нам обещали в одном из блогов, где хваленая уникальная система квестов? унас же полировка игры, да про нее просто тихонько забыли и не вспоминают. А большинство игроков как ты сказал даж не в курсе,что тут такое должно быть
игроки не ноют от баланса. Это вообще твоя собственная выдумка. Есть люди, которые недовольны отдельными решениями и это недовольство в каждом случае субъективно.да да когда стургийцев выпиливают раз за разом или Вландия опять доминирует, но это ладно, экономику все балансируют просто срезая по 50% и смотрят что получилось, хреново? добавим 35% опять перекос? срежем до 25%, во теперь норм, методом тыка, всегда ж можно хотфикс запилить :).
Сэйвы ломаются лишь у отдельных счастливчиков, это совершенно не массовая проблема.ага большинство просто поиграло 20 часов, и больше не запускало игру соответсвенно и сейвы у них не крашились.
Marduk,глупости, ничего они не пострадают, вот от баннера получают удовольсвие по 250 часов наигрывают, сам говорил у каждого своя голова наплечах, если Армаганив свое время не рискнул, ничего б этого не было.
Лучше не надо, пострадают как всегда игроки.
Но дело в том, что Армаган этим поступком изменил своим принципам, основным. Мастер делает все качественно, не торопясь, время не имеет значения, важен лишь конечный продукт. Теперь это все ушло, испарилось.емко и прям в точку, :cry:
В этом плане конечно же вызывает восхищение такого бизнес-решения реализация.Продажа масок по 100500р за штуку тоже вызывает восхищение? Вещи одного порядка. Эти тоже без пандемии нафиг особо никому не нужны.
То, что игра тебе не понравилась в других вещах, не означает, что она кривая недоделка. Это лишь твое субъективное мнение, как бы ты не пытался уже каким по счету постом заспамить нас об обратном.Ванок, ты что, пишешь лишь бы возразить "Хавке"? :D Игра еще в разработке, игра еще не сделана, ты говоришь что она сделана только потому что "Хавка" считает ее недоделкой, чем она и является на данный момент. :D :D :D
- Тонны глюков - это вообще не критерий.Готика три провалилась из за тонны глюков в том числе. Выли на Вульсен из за тонны глюков. Ругали ранний доступ Конана из за тонны глюков. Еще какой критерий для многих, включая меня и видимо "Хавка". Меня удивляет то, что ты готов играть во что то с тонной глюков, что это для тебя не критерий.
Надписей to do в игре в настоящий момент игроки не видятНу и что?
ТВ еще дорабатывать будет мно-го-е.А меня больше забавляет, что они много чего обещанного вовсе не собираются дорабатывать, а наоборот, выпиливают. Вот обещали же, что нпц-лорды будут жить как и игрок, т.е. зарабатывать-тратить бабло, рекрутировать, прокачивать и содержать войска и т.д. А надысь на тебе, прямым текстом - "в отрядах лордов теперь должно появляться намного больше опытных солдат и меньше рекрутов". То есть никакого продвинутого АИ не завезли и не завезут, все как в Варбенде, солдаты из воздуха...
Marduk,не вижу логики, никто ж не заставляет покупать.
Дык то Баннер, а то будут поделки от нонеймов.
это так тяжело наслаждаться тем что есть?)Ну я и не играю, ибо кривая недоделка, но это не значит что я обязан быть в восторге от такой ситуации. А уж наслаждаться тем что дают - это себя не уважать.
Ага, когда у человека система в 4 раза больше рекомендованной, то у него проблем быть не должно, а те у кого рекомендованная, это их проблемы.Не ври. У тебя нет точной статистики даже по игре на минималках. Ты тупо в очередной раз взял свои придирки из головы. Да и вся твоя позиция в целом - это мнение человека, который сам ничего не проверял и ничего не устанавливал. Ты просто натыкал разнородные комментарии других людей, даже не осмысляя о чем они пишут, а в отельных ситуациях и вовсе выдумав из своей головы. Собственно, именно поэтому я на нормальную критику не реагирую, ибо с ней спорить бессмысленно, а на конкретно твои посты отвечаю именно в таком духе. Моя цель докопаться до тебя не связана с защитой игры. Я защищаю разумное и адекватное.
А ты квест с заговором прошел? А я вот только вчера прочитал что он не работает. Я еще могу парочку найти.Поправили уже давно. И твою "парочку" тоже поправили. Не слоупочь
Подводя черту -ни один аспект в игре не готов полностью или не работает как надо, но игра не недоделка, а вполне законченный продукт.Подводя черту, ты написал очередную фигню, совершенно оторванную от реальности.
Ну да, дыр и эксплойтов то же нет, я все выдумал. И разработчикам не пришлось снова водить войска из воздуха для лордов.А ты эти самые эксплойты видел? Что они из себя представляют понимаешь? Или это тупо очерденая доебка? Насчет войск из воздуха - это вообще полнейшая отсебятина. Ты ведь даже не смотрел механику, а тупо увидел одну единственную строчку в патчноутсе и решил, что она означает именно войска из воздуха. Не счетаешь это необъективным решением?
их вообще быть не должно, они до сих пор утечку не исправили до конца, последний патч тож все поломал опять. а игра то ведь готова с 2017 года пару штришков, не забывайВ идеальном мире, да, не должно, но в нашей реальностью с кучей багов выходят даже игры категории ААА. Ругать турков за стабильность, безусловно, можно, но как раз в этой части я считаю совершенно объективным наличие проблем на старте раннего доступа. Об их отсутствии никто не заверял и никаких обещаний сделать максимум стабильности с самого начала уж точно не было. На фоне общей оценки игры со стороны отдельных личностей, вопрос оптимизации выглядит именно как придирка.
да? а может большинство просто запустили на 3 часа, и увидив это отложили на годик два до модов типо Пендора? среднее время игры 34часа,за последние 2 недели сократилось до 24 часов и это на самоизоляции люди, и опять же игра почти готова говорили.Может и так. Но неплохо было бы в таком случае дать объективную статистику. Без нее все эти "может" тупо гадания на кофейной гуще. Для начала давай хотя бы откроем статистику в стиме и посмотрим на количество игровых часов. Из 5800 обзорщиков на русском языке, более 10 часов отыграло 3100 человек, более 30 - 1500. Для игры, вышедшей месяц назад ИМХО вполне удобоваримо и на массовое откладывание на потом ну никак не тянет. Для меня, допустим, поиграть в игру 20 часов - это тоже достижения. У меня в бордерлэндс 3, которую я считаю довольно хорошей игрой, наиграно сейчас как раз 20 часов.
Ванок, ты что, пишешь лишь бы возразить "Хавке"? :D Игра еще в разработке, игра еще не сделана, ты говоришь что она сделана только потому что "Хавка" считает ее недоделкой, чем она и является на данный момент. :D :D :DЭто очередное узколобие человеческой натуры - считать, что если Хавк пишет "этот цвет черный", а я с ним не согласен, то значит я считаю, что цвет синий, то есть закидывать все позиции строго в рамки противоположностей или заданных критериев. Я не считаю эту игру доделанной, я считаю, что претензии конкретно Хавка основаны на бессмысленных домыслах, обосновать которые он сам не может, продолжая как попугай ссылаться на одни и те же вещи, многие из которых объективно уже не актуальны, как, например, в случае с квестами, которые уже поправлены, а он все равно пишет про их кривизну.
не означает, что она кривая недоделка.
Я не считаю эту игру доделанной
тупо увидел одну единственную строчку в патчноутсе и решил, что она означает именно войска из воздуха.А как эту строчку еще трактовать? Слова разработчика это типа как Библия или российские законы? Вот я лично видел, это даже не специально, чувиха у меня моталась по деревням вроде кагбэ рекрутировала, но дело было у кузаитов, я ее специально туда закинул, а войска все вландийские. Это что, гастарбайтеры так далеко массово забрались? Да и каждый может проверить - при создании нового отряда там появляются войска из воздуха. Так что это всегда было, не сейчас появилось, а строчка та означает лишь то, что войска теперь будут материализовываться более прокачанные сразу.
Из 5800 обзорщиков на русском языке...написали в "обзорах" примерно "ахринеть, она вышла, ура" и все.
В идеальном мире, да, не должно, но в нашей реальностью с кучей багов выходят даже игры категории ААА. Ругать турков за стабильность, безусловно, можно, но как раз в этой части я считаю совершенно объективным наличие проблем на старте раннего доступа. Об их отсутствии никто не заверял и никаких обещаний сделать максимум стабильности с самого начала уж точно не было. На фоне общей оценки игры со стороны отдельных личностей, вопрос оптимизации выглядит именно как придирка.вот тут не согласен, говрили что игра почти готова, в стиме написано, что куча контента и возможностей для гемплея ,тонко умалчивая что он не работает, я понимаю нету сцен вырезаны какие то геймплейные фичи, модели оружие, но у нас АИ не работает как заявлили, осады тоже не работают, нету разветвленных квестов, да и те что есть вроде дочинили через месяц.
Может и так. Но неплохо было бы в таком случае дать объективную статистику. Без нее все эти "может" тупо гадания на кофейной гуще. Для начала давай хотя бы откроем статистику в стиме и посмотрим на количество игровых часов. Из 5800 обзорщиков на русском языке, более 10 часов отыграло 3100 человек, более 30 - 1500. Для игры, вышедшей месяц назад ИМХО вполне удобоваримо и на массовое откладывание на потом ну никак не тянет. Для меня, допустим, поиграть в игру 20 часов - это тоже достижения. У меня в бордерлэндс 3, которую я считаю довольно хорошей игрой, наиграно сейчас как раз 20 часов.у нас продано больше 5.000.000 копий, среднее время игры 34 часа, за последние две недели
19.5 hours, то есть врем проведённое в игре падает, я привожу инфу не из головы я ссылаюсь на steamDB.
median playtime in last 2 weeks
Про те те же войска из воздуха прямо в темах на форуме написано, притом от людей которым игра нравится, а не от Хоука, который придирается. И про много чего еще.Слышишь звон, а не знаешь где он. Некомпетентность - она такая, да.
А как эту строчку еще трактовать? Слова разработчика это типа как Библия или российские законы? Вот я лично видел, это даже не специально, чувиха у меня моталась по деревням вроде кагбэ рекрутировала, но дело было у кузаитов, я ее специально туда закинул, а войска все вландийские. Это что, гастарбайтеры так далеко массово забрались? Да и каждый может проверить - при создании нового отряда там появляются войска из воздуха. Так что это всегда было, не сейчас появилось, а строчка та означает лишь то, что войска теперь будут материализовываться более прокачанные сразу.После того, как армия появляется "из воздуха", далее она уже нанимается строго из деревень, именно поэтому в случае масштабных войн рекрутский пул в городах и деревнях стремиться к нулю. Возможно, у лордов есть определенный множитель, чтобы они быстрее получали войска, но меня это вполне устраивает, ровно как и армии из воздуха, ибо они позволяют лордам не попадать в перманентный плен от бандитов. Возможно, здесь нужны некоторые настройки, по в целом система вполне понятная. Пока что разработчики написали следующее: в армии лордов будет больше опытных солдат, меньше рекрутов. Как будет реализована эта схема, не описана, но некоторый гражданам это не мешает делать свои собственные, не подкрепленные даже личным опытом, выводы и затем гнобить игру за это. Как это называется? По мне, так это в первую очередь некомпетентность человека, который настолько заигрался в засирание игры по каждой ее детали, что даже уже не утруждает себя вообще хоть сколько-нибудь ее анализировать.
Ага, все я вру и выдумываю, а может это ты просто из гордости не желаешь признать очевидное и юлишь так торпедный катер?Ага, мечтай дальше. Плавай в своем мире абсолютной неопровержимости всего своего потока сознания.
А вот цифры которые я привел говорят о падении интерса к текущей версии и как раз большинство обзоров это 10 авансом, и что бы поддержать студию, ведь аналогов подобных проектов нет. Но к качеству они не имеют никакого отношения.А кто сказал, что эта игра вообще могла бы быть популярной? Ты забыл с чего она начинала? Это был изначально индюшный, довольно узкоспециализированный проект, непонятный для многих. Таким же непонятным он является и сейчас для среднестатистического геймера, привыкшего к тому, что его возят носом по геймплею и перманентно чему-то обучают. Эта игра сложная, а поэтому не для всех. Но своего фаната она нашла - это прекрасно видно хотя бы из ее обсуждения на этой форуме, где, как мы отдельные граждане не старались, все равно звучат и вопросы по самой игре и ее обсуждение. Такие люди, в отличие от тебя с Хуком, просто играют, а не пытаются доказать всему свету, что люди, которым игра нравится, идиоты и нихрена не понимают в жизни.
Ну да, "ты - дурак" это универсальный ответ когда нечего сказать.Ты где-то видел "сам дурак"? Или это ты себя имеешь в виду, говоря, что тебе нечего сказать? Обычно это Хоук у нас начинает изображать попугая кешу, когда у него кончаются хоть какие-то аргументы. С квестами не зашло, со стороны оптимизированности зайти не вышло, доказательств касательно найма юнитов лордами у тебя нет, да ты даже не понимаешь как вообще механика лордов в этой игре работает. Все, что ты в итоге смог сделать, это в очередной раз свести все в сторону того, что я выгораживаю разработчиков, ибо так удобнее меня ставить в позицию неадекватного фанбоя. Между тем, я лишь за справедливую критику, в которую ты не умеешь в принципе и никогда не умел, ибо уже несколько лет как практикуешь обычное непрекращающееся нытье, чем, уже извини за откровенность, порой меня жутко подбешиваешь. Спасибо, конечно, за создание ажиотажа на форуме, но мне кажется, что все-таки иногда нужно хотя бы притормаживать.
Плавай в своем мире абсолютной неопровержимости всего своего потока сознания.Да прямо тут.
Ага, не получилось потому что ты все возражения отмел с резолюций "Ничего вы не понимаете, понимают только разработчики", притом не только от меня.Опять в своей голове что-то придумал? Я ничего такого не говорил. Просто, повторюсь, тебе удобнее демонизировать всех, кто с тобой не согласен, ибо это оправдывает твое нытье. Я тебе четко написал, почему твоя позиция несостоятельна, а именно что ты зачастую даже не в курсе тех проблем игры, о которых пишешь. Тебя они сами по себе не волнуют, главное саму игру в каждом посте обосрать. Вот против этого я и бьюсь, а не против придуманной тобой мифической позиции защитника игры.
Ну ты же ставишь меня в позицию упрямого хейтера и даже не возражаю, если тебе так проще, так что и ты прими титул, будем на равных.Не надо меня к себе приравнивать. То, что ты себя неадекватно ведешь, не означает, что все себя должны вести неадекватно и занимать сугубо радикальные позиции.
и со мной даже соглашаться началиОх ты, великое достижение!
Ничего себе тут плач Ярославны, никто же вас играть до релиза не заставляет, да как и ждать релиз собственно тоже, это так тяжело наслаждаться тем что есть?)а вы разве не заходите каждый вечер в раздел игры в которую не играете и которая вам не нравится и не начинаете плакать какая она фиговая?....странный вы какой то :blink:
а вы разве не заходите каждый вечер в раздел игры в которую не играете и которая вам не нравится и не начинаете плакать какая она фиговая?....странный вы какой тоЯ захожу, я не странный
После того, как армия появляется "из воздуха", далее она уже нанимается строго из деревень, именно поэтому в случае масштабных войн рекрутский пул в городах и деревнях стремиться к нулюЧем слушаешь? В кузаитских деревнях нанимаются вландийские солдаты, сам проверь.
Чем слушаешь? В кузаитских деревнях нанимаются вландийские солдаты, сам проверь.У меня лорды с имперскими наделами нанимают имперских рекрутов, со стургийскими - стургийцев, если ты об этом.
лорды с имперскими наделами нанимают имперских рекрутов, со стургийскими - стургийцев, если ты об этом.Именно, все "нанимают" рекрутов своей культуры там, где их в принципе быть не должно и не может. У имперцев не заметно, потому что они одинаковые, а вот на разных сторонах карты еще как заметно.
Я не считаю эту игру доделанной, я считаю, что претензии конкретно Хавка основаны на бессмысленных домыслах, обосновать которые он сам не может, продолжая как попугай ссылаться на одни и те же вещи, многие из которых объективно уже не актуальны, как, например, в случае с квестами, которые уже поправлены, а он все равно пишет про их кривизну.Окей).
Для меня, допустим, поиграть в игру 20 часов - это тоже достижения.Ого. А для меня это так мало, я привык к играм где залипаешь часов на сто минимум. Прикольно.
осады тоже не работаютНа реддите осадами многие довольны. Типо, лучше Варбанда и зрелищнее и все такое. А что там не работает по твоему мнению?
На реддите осадами многие довольны. Типо, лучше Варбанда и зрелищнее и все такое. А что там не работает по твоему мнению?Куда они смотрят там на реддите? Неписи тупят у подножия лестниц силясь взобраться. Продолжали лезть по ним даже когда ворота разбиты тараном и у них почти никто не встречал. На башню тоже влезают со скрипом. Я бы вообще уклон лестниц сделал более пологим, потому что не раз замечал, как в варбанде на более вертикальных тупят, даже если меши проложены идеально. Зрелищнее варбанда - да. Безглючнее - нет.
Куда они смотрят там на реддите?На то, как красиво все выглядит ночью, например. После чего скриншот постится и собирает карму. И еще на то, что там не одна лесенка.
Искренне люблю МиБ, но понимаю праведный огонь у всех ребят.
Не буду перечислять всех балансных, ИИ-шных и геймплейных проблем (170+ часов, пощупал фактически все)
Главный вопрос: почему версия 1.0?? Серьезно? За такую 1.0 версию нас бы посадили на угли
Именно, все "нанимают" рекрутов своей культуры там, где их в принципе быть не должно и не может. У имперцев не заметно, потому что они одинаковые, а вот на разных сторонах карты еще как заметно.Врешь и не краснеешь, либо тупо чужую глупость ретранслируешь. Вот тебе скриншот, где изначально стургийский лорд Savana таскает с собой кучу имперских рекрутов. Даже специально ради тебя создал нового персонажа, чтобы убедиться, что эта тетка действительно изначально стургийка. Можешь сам проверить, если хочешь.
1.0 подразумевает, что это полностью готовый продукт, чего не могу сказать о текущей версииэто по нашим устаревшим традициям 1.0 версия считается полноценной. а у них там и e1.2.0 и beta e1.3.0, как говорится, чтобы никто не догадался.
без вашей поддержки мы вообще делать то ничего и не будемПро последнюю игру по стар варс именно так прямым текстом доверенное лицо и объявило. За сим, я тыкнул пальцем в монитор и объявил что от него гавной воняет. Игровая корпоративность уничтожила надежду на адекватную ААА игру для фанатов какой бы то ни было популярной вселенной как факт.
Scardan, всё красиво?! Они хоть по городам ездили?Видимо нет, так как скриншоты конечно же осад крепостей и на них все красиво, действительно х).
А кто сказал, что эта игра вообще могла бы быть популярной? Ты забыл с чего она начинала? Это был изначально индюшный, довольно узкоспециализированный проект, непонятный для многих. Таким же непонятным он является и сейчас для среднестатистического геймера, привыкшего к тому, что его возят носом по геймплею и перманентно чему-то обучают. Эта игра сложная, а поэтому не для всех. Но своего фаната она нашла - это прекрасно видно хотя бы из ее обсуждения на этой форуме, где, как мы отдельные граждане не старались, все равно звучат и вопросы по самой игре и ее обсуждение. Такие люди, в отличие от тебя с Хуком, просто играют, а не пытаются доказать всему свету, что люди, которым игра нравится, идиоты и нихрена не понимают в жизни.сейчас 2020 год на дворе не 2008, когда Явуз на стареньком Фокусе катал, и в квартире с супругой игру делал. Игра продаётся по фулл прайсу, может за 8 баксов и норм но за 30уе. Я понимаю если как они сказали вот вам условных 60% игры отполированных нами за 8 лет, да есть недоработки есть заглушки но вот эти 60% работают, будем точечно балансить и новый контент вводить, ты ведь сам до нас дневники доводил, спасибо тебе большое за это, про осады с адаптирующимся ИИ, про сложную систему квестов, управления государством и дипломатию, глубокую экономическую систему. Или все эти дневники даже не про ранний доступ были, а далёкие планы их бэклога? Я воспринимал игру через эти блоги, вот и вышло. Большинство за игрой реально не следили как мы не разбирали каждый блог по 100 страниц.
Недовольные старперы продолжают нудеть на тему "турки не дали вне зайти в ту же реку дважды, ах они гады", обычные игроки, коих Хоук своим плачем ярославны уже пытается довести чуть ли не до уровня скота, не способного решить что им нравится, а что нет (лишь бы не признавать, что это он просто такой нытик и всем наплевать на то, что ему лично игра не нравится), так или иначе игру попробовали и решили для себя самостоятельно - интересна ли она им или нет.
Может все-таки вернемся к обсуждению мультиплеера?А что его обсуждать, ждём когда создадут обещанную кибероспортивную лигу на уровне КС или Овервотча :)
Игра по сравнению с Варбандой упрощена, квесты типо купи шкуру за 60 отдай тому же торговцу он тебе 500 даст, ему вилите ли не выгодно самому за 60 брать). Или караваны на атопилоте, приносящие миллионы? осады которые, которые парадоксально стали проще в целом, но для атакующих в частности.Очень посредственный анализ "упрощенности", если честно. Разработчики убрали раздражавшие всех механики с перегонкой стада - это разве упрощение? Это улучшение игры. В целом же квесты остались примерно такими же, я особой разницы в большинстве случаев не увидел, так что здесь я не вижу какой-то объективной позиции с твоей стороны. Может быть, тебе кажется, что игра стала проще в плане механик, мне нет.
ты ведь сам до нас дневники доводил, спасибо тебе большое за это, про осады с адаптирующимся ИИ, про сложную систему квестов, управления государством и дипломатию, глубокую экономическую систему. Или все эти дневники даже не про ранний доступ были, а далёкие планы их бэклога? Я воспринимал игру через эти блоги, вот и вышло. Большинство за игрой реально не следили как мы не разбирали каждый блог по 100 страниц.Про ИИ был разговор. ИИ, внимание, действительно адаптируется. То, что делает он это криво и в целом он все равно туп - другой разговор. Для меня лично ИИ в настоящий момент выступает основным косяком игры, к которому у меня больше всего претензий, но это одна из тех немногих вещей, где разработчики действительно нас, можно сказать, обманули.
Вот вот, главное говорить расплывчато - и интерес раздувает, и ты никого не обманул.Ты прямо открытие великое для маркетологов сейчас сделал :D
Очень посредственный анализ "упрощенности", если честно. Разработчики убрали раздражавшие всех механики с перегонкой стада - это разве упрощение? Это улучшение игры. В целом же квесты остались примерно такими же, я особой разницы в большинстве случаев не увидел, так что здесь я не вижу какой-то объективной позиции с твоей стороны. Может быть, тебе кажется, что игра стала проще в плане механик, мне нет.квест это пример, конкретно этот, их же куча таких.
Усложнили они только убрав автоблоки, что казуалы разнылись и в итоге добились своего(автоблок вернут -слова разрабов), это камень в огород тем кто кричит что критика и "нытье" бесполезны. :)Это не усложнение геймплея. Это увеличение уровня сложности игры. Если ты именно об этом (уровне сложности), то он упрощен далеко не везде - в ряде вещей он наоборот сложнее. Например, заметно сложнее стали битвы с бандитами.
Но тогда не надо валить все на игроков - тейлы изначально вынужденно, а потом вполне целенаправленно настраивали аудиторию на нужный лад - молчанием, недомолвками, расплывчатыми фразами, уклонением от прямых ответов (я однажды попросил еще Луста перечислить какие изменения они внесут в боевую систему - он мне ответил что они работают чтобы сделать ее интересной для всех, я уже тогда заподозрил что дело нечисто) и выставлением своей конторы большой и серьезной (а когда дошло до претензий, то они маленькие и неопытные, а злые игроки с них что-то требуют).Мозг человеку на то и нужен, чтобы думать. Если ты лично не оказался способен анализировать все должным образом и напридумывал себе совсем другой игры, то это твои проблемы. Про боевку они, кстати говоря, в итоге все же рассказали. Посмотри статью в учебнике касательно этой детали. Многие вещи, которые там написаны, основаны на видеоролике одного человека, который в свою очередь получил эту информацию от разработчиков. Может заодно ты наконец-то узнаешь, что в боевку внесли довольно много важных изменений.
Битвы с бандитами стали сложнее потому что им тупо выставили высокие статы, очевидно решили что они Dark Souls, но там хотя бы перекаты есть (не говоря о многих других элементах).Дело не только в статах. Лччный ИИ стал умнее - это как минимум.
Я как раз оказался, в отличие от других, кто до сих пор им верит. Рассказать то они может и рассказали, то не тогда, когда имел место этот разговор. И хватит заливать - большая часть изменений это косметика, на реальный бой практически не влияющая. Главное их изменение - необходимость вертеть щит, и то, может быть сделанное по принципу чтобы второй раз не попросили. А выкрутить меткость лучникам можно было и в варбанде. Или лошадей, которые всех в мульте топчут.Твоя полнейшая некомпетентность и желание непременно записать оппонентов своего личного мнения в идиотов, меня все больше утомляет. Ты даже не знаешь, что именно поменяли разработчики, а уже все для себя решил. Очередное нытье не понимающего смысл своих слов человека, причем в этот раз ты даже не на чужом мнении свою позицию строишь, а вообще из головы выдумываешь все.
Какой ИИ? Они все так же тупы как пробки и ведутся на старые приемы, тот же "стиль речного рака".facepalm Ты не пробовал в настройках ИИ ставить повыше сложность? Или тебя просто сразу разбирать каждый встречный крестьянин начинал?
Я просто это попробовал в игре. А меня утомляет твое отчаянное желание защищать разработчика, тут же переходя на личности. Ты заметил что каждый твой пост содержит слово "ты" или его синонимы? Ты ноешь, ты выдумываешь.Вообще не прокатит твой финт не разу. Я даже не пытаюсь защищать разработчиков, простоя пишу очевидные вещи, а ты просто продолжаешь ныть и накидывать абсурдные и некомпетентные доводы. Здесь даже на личности переходить не нужно. А если даже и перехожу где-то, то с какой стати нет? Тебе, значит можно чушь нести, а я тебе замечания из-за этого делать не могу? Нет уж, если ты выбрал такую позицию вечно недовольного неадеквата, заслуженно неси свой крест.
Очевидные для тебя и твоей непоколебимой позиции: "Игра конечно с недостатками, но с кем не бывает, а картина в целом отличная, а разработчики молодцы"?Вот-вот. Обвиняешь меня в переходе на личности, при этом сам, не моргнув глазом, продолжаешь применять свою откровенно хамскую позицию искажения моего собственного мнения. Опять пытаешься разделить все на черное и белое? Повторюсь, я вообще ни разу не защищаю эту игру, ибо вся твоя критика вообще не про игру, а про твое личное видение, основанное на искаженном ее восприятии в твоей собственной голове. Иди учи матчасть. В боевке этой игре куча различных изменений, дорабатывающих игру. Даже против кавалерии люди вполне себе нормально играют в мультиплеере, если умеют правильно действовать. Проблему сейчас составляют только конные стаки на отдельных картах у отдельных наций, причем исключительно в опытных руках и дело здесь не в боевке в принципе, а балансе сетевого режима как таковом. Что до ботов, то они действуют в силу личного опыта. Крестьян можно разводить на кукишь, хорошо прокаченные лорды довольно хорошо фехтуют и речь здесь не только о реакции. Как раз наоборот, это в варбнд некоторые мододелы могли завысить пресловутую реакцию и получить непробиваемых терминаторов. Здесь принцип несколько иной: боты могут ошибиться, их можно обмануть, но сам процесс сражения в ними в разы интереснее и богаче. Никто не обещает тебе скилл уровня сетевого задрота - этого от ИИ и не требуется, но действует он именно так, как мне хотелось бы играть в сингл.
Просто ты меня в этом плане достал и я это еще сдерживаю то, что мог бы сказать, потому что не хочу до этого опускаться.Значит моя задача почти выполнена.
я до 10 мая не скажу ни одного плохого слова про Баннер или разработчикаМне не интересна такая договоренность, потому что я не хочу никому, даже тебе, запрещать критиковать игру. Дело, повторюсь, не в критике, а в однообразии твоих постов. Если ты снизишь ее хотя бы в двое, то воспринимать твою позицию станет уже гораздо проще.
Цитата: NightHawkreal от Сегодня в 18:16:52а я вот пожалуй присоединюсь 8-)
я до 10 мая не скажу ни одного плохого слова про Баннер или разработчика
Мне не интересна такая договоренность, потому что я не хочу никому, даже тебе, критиковать игру. Дело, повторюсь, не в критике, а в однообразии твоих постов. Если ты снизишь ее хотя бы в двое, то воспринимать твою позицию станет уже гораздо проще.
казуалы разнылисьЯ припомню тебе эти слова, когда ты потеряешь свои рефлексы в результате элементарного старения, просто усталости или не дай бог - заболевания или несчастного случая. "Ах ты ж казуал," скажу я тебе, "ты опять тут разнылся".
я понижал урон по себе, когда мне этого хотелосьШТОООООООООООО ?
потому что я не хочу никому, даже тебе, критиковать игру.Ванок не хочет критиковать игру или как мне это понимать?
потому что я не хочу никому, даже тебе, критиковать игруПропущено, скорее всего, слова позволить или разрешить.
Просто ты меня в этом плане достал и я это еще сдерживаю то, что мог бы сказать, потому что не хочу до этого опускаться.Значит моя задача почти выполнена.я до 10 мая не скажу ни одного плохого слова про Баннер или разработчикаМне не интересна такая договоренность, потому что я не хочу никому, даже тебе, запрещать критиковать игру. Дело, повторюсь, не в критике, а в однообразии твоих постов. Если ты снизишь ее хотя бы в двое, то воспринимать твою позицию станет уже гораздо проще.
официально заявляю вырвано из контекста!! :)казуалы разнылисьЯ припомню тебе эти слова, когда ты потеряешь свои рефлексы в результате элементарного старения, просто усталости или не дай бог - заболевания или несчастного случая. "Ах ты ж казуал," скажу я тебе, "ты опять тут разнылся".
Я обеими руками за автоблок (который никто никому не навязывает), потому что я напрягаться после рабочего дня вовсе не намерен. :p А когда намерен, я его выключу и буду отбивать удары своей сабелькой. А знаешь, я вообще порой в Варбанде совершал страшное святотатство - я понижал урон по себе, когда мне этого хотелось. :o
Для тех кто в танке - некий юзер на офф форуме попросил ТВ ввести автоблок в сингле как альтернативу для тех, кто подобно ему имеет плохие рефлексы. В его случае - он не молод. Выглядеть должно было как в Варбанде - включай, выключай, как тебе нравится. Там отписались тоже не молодые игроки и люди с физ. заболеваниями, поддержав это предложение. И конечно, нашлись лалки которые стали им всем твердить что они нупы, должны учится играть и т.п.
Вообще, какое нафиг оказуаливание игры, вводом чего то что работает по же-ла-ни-ю. Блин, казуальны все игры имеющие выбор уровня сложности что ли? Что это за бред сивой кобылы, объевшейся белены в полнолуние? facepalm :D
Да кому вообще нужно в сингле блокировать удары оружием ? Единственное где это обязательно это турниры но они честно говоря мало полезны особенно в на поздних стадиях игры. А битве без щита будешь жить не долго и не счастливо.например ькм кто предпочитает двуручное оружие?
Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой уронЕсли цель — максимально эффективно убивать ботов. А если цель — ролплей и погружение, то ваши доводы становятся невалидны.
Если цель — максимально эффективно убивать ботов. А если цель — ролплей и погружение, то ваши доводы становятся невалидны.Ну, мы здесь все-таки пытаемся о мультиплеере говорить (хотя и всегда получается). Если говорить о мультиплеере, то для большинства игроков одноручка со щитом предпочтительнее, но я видел очень хороших игроков с двуручем, которые прекрасно ими управлялись. Да и я сам, далеко не самый скилованный игрок, умудрялся пару раз, тупо спамя двуручем, занимать первое место в ТДМ.
Двуручное оружие в сингле не акутально.
В массовых битвах с двуручным оружием особой разницы от наличия автоблока нету,
В массовых битвах с двуручным оружием особой разницы от наличия автоблока нету, так как удары идут с разных сторон и в первой линии долго не проживешь, поэтому реалистичному отыгрышу и погружению ( смерти на второй минуте боя) отсутствие автоблока не мешает.А я что, с этим спорил? Если уж на то пошло, то отсутствие автоблока скорее усилит погружение. :)
Двуручное оружие в сингле не акутально
Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой урон , тебя просто спамят ударами с разных сторонВ сингле как раз таки при прокачке атлетики вполне себе можно стрейфится от нескольких врагов и без щита, благо хитбоксы более-менее нормально сделаны. Сам на турнирах несколько раз потел но затаскивал бой против 2-3 ботов. То же самое и относительно ранжевого оружия, правда в баннере, в отличие от варбанда, боты могут иногда на упреждение движения стрелять - тут не знаю толи ии действительно получше стал, то ли разброс снаряда более хаотичен.
Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой урон , тебя просто спамят ударами с разных сторонВ сингле как раз таки при прокачке атлетики вполне себе можно стрейфится от нескольких врагов и без щита, благо хитбоксы более-менее нормально сделаны. Сам на турнирах несколько раз потел но затаскивал бой против 2-3 ботов. То же самое и относительно ранжевого оружия, правда в баннере, в отличие от варбанда, боты могут иногда на упреждение движения стрелять - тут не знаю толи ии действительно получше стал, то ли разброс снаряда более хаотичен.
я сужу по эффективности автоблока в варбанде, моды на автоблок я не ставил. я не против автоблока и считаю, что каждый должен настраивать игру под себя, но я считаю что автоблок это мелочь и что к игре здесь пошли уже совсем натянутые претензии (особенно учитывая, что она еще недоделаная)
я сужу по эффективности автоблока в варбанде, моды на автоблок я не ставил. я не против автоблока и считаю, что каждый должен настраивать игру под себя, но я считаю что автоблок это мелочь и что к игре здесь пошли уже совсем натянутые претензии (особенно учитывая, что она еще недоделаная)
в мульт это всё конечно не надо или отдельные серваки запилить можно...
официально заявляю вырвано из контекста!!Ну лаадно :3.
Ты не успеваешь реализовать свой урон , тебя просто спамят ударами с разных сторон. Вообще, как и в варбанде наиболее эффективно воевать с верхом с копьем, остальное оружие сильно уменьшает пользу гг своей армии.Не все манчкины.
в замесах будет не два бота а несколько десятков. Да и необходимость самих турниров с практической точки зрения нулевая.Очевидно, не важно со щитом ты или двуручным когда тебя пинают десяток ботов, которым сломать щит - это просто сделать по одному удару в него, да и он не панацея от урона в связи с тем что теперь блок тоже направленный. При баталиях масштабнее деревенской драки, очевидно, преимущество щита перед двуручным в том чтобы не получить урон от стрелы или сохранится от рыцарского удара лансой, но нивелируется преимущество тем что двуручное зачастую быстрее и длинее одноручного. Просто тут что игрок что бот падает от пары удачных ударов, а турниры поначалу позволяют получить неплохую экипировку без затрат динаров и потренироваться в дуэльной боевке. Поэтому кто то предпочитает один стиль игры а другой предпочитает самурай+
к игре здесь пошли уже совсем натянутые претензииЭто от того что часть завсегдатаев всадников, несмотря на годы ожидания маунта 2, так и остались "грабителями корованов".
Это от того что часть завсегдатаев всадников, несмотря на годы ожидания маунта 2, так и остались "грабителями корованов".гениально, просто гениально!
сомнение в позиции человека о 100% эффективности щитаВы, сударь, вероятно запамятовали месседж человека которому я отвечал, но могу вас твердо заверить в том что он ни в коем разе не утверждал о 100% эффективности щита, но лишь о его преимуществе пред иным вариантом ближнего взаимодействия в масштабном замесе с целью сохранения валидности экранного протеже.
необходимости автоблока для игрокаОчевидно, что упоминание мной автоблока и, собственно, высказанного мнения относительно его наличия в игре до сего поста было, приблизительно, никогда. Но раз уж так сложилось что вас беспокоит данная тема особенно остро, то заявлю раз и во всеуслышанье: "дабы избежать дальнейших инсинуаций, кои могли бы бросить широкую тень на способности человека превосходить иные виды в восприятии и усвоении информации - меня можете записать согласным на добавление функции автоблока в баннерлорд".
притом выше, вы сами высказываете сомнение в позиции человека о 100% эффективности щита, и соответственно его предположению о необходимости автоблока для игрока, ведб он как раз предлагает использовать щит.
Что значит "необходимость автоблока для игрока"?
Не можете блокировать, не играйте с двуручем. Хотите играть с двуручем, учитесь блокировать. В чем проблема?В том что играя в сингл нам не хочется учится, мы хотим расслабиться. А в мульте он будет имбой при такой боевке и потому ТАМ его быть не должно по моему мнению и ТАМ его никто не пред-ла-гал.
И вообще, чтобы его нормально в пвп реализовать, как в каком нибудь Темном Соусе, надо всю боевку переделывать).
Меня только беспокоит что автоблок смогут активировать независимо он сервера.разве для топ игроков это проблема :D
Меня только беспокоит что автоблок смогут активировать независимо он сервера.Я скидывал видео с автоблоком в мультиплеере.
Я скидывал видео с автоблоком в мультиплеере.А это уже вопрос к разработчикам, которые до сих пор даже наиболее распространенные гличи не поправили.
Вот как раз в мульте двуруч хороший вариант для новичкаЯ про автоблок.