Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 402
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дела мультиплеерные  (Прочитано 30510 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 30 Апреля, 2020, 09:07 »
Искренне люблю МиБ, но понимаю праведный огонь у всех ребят.
Не буду перечислять всех балансных, ИИ-шных и геймплейных проблем (170+ часов, пощупал фактически все)
Главный вопрос: почему версия 1.0?? Серьезно? За такую 1.0 версию нас бы посадили на угли
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 30 Апреля, 2020, 11:13 »
Искренне люблю МиБ, но понимаю праведный огонь у всех ребят.
Не буду перечислять всех балансных, ИИ-шных и геймплейных проблем (170+ часов, пощупал фактически все)
Главный вопрос: почему версия 1.0?? Серьезно? За такую 1.0 версию нас бы посадили на угли

Действительно. Самый главный вопрос - как версию обозвать. Главнее некуда.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #127 : 30 Апреля, 2020, 11:46 »
Именно, все "нанимают" рекрутов своей культуры там, где их в принципе быть не должно и не может. У имперцев не заметно, потому что они одинаковые, а вот на разных сторонах карты еще как заметно.
Врешь и не краснеешь, либо тупо чужую глупость ретранслируешь. Вот тебе скриншот, где изначально стургийский лорд Savana таскает с собой кучу имперских рекрутов. Даже специально ради тебя создал нового персонажа, чтобы убедиться, что эта тетка действительно изначально стургийка. Можешь сам проверить, если хочешь.
Рассказывать байки про игру, конечно, удобнее, чем самому пойти и проверить.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 11:57 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 30 Апреля, 2020, 12:41 »
mrArgentum,
1.0 подразумевает, что это полностью готовый продукт, чего не могу сказать о текущей версии
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #129 : 30 Апреля, 2020, 13:56 »
Vanok,
Lemur,

А теперь вспоминайте, кто какие моды ставил.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 30 Апреля, 2020, 14:24 »
1.0 подразумевает, что это полностью готовый продукт, чего не могу сказать о текущей версии
это по нашим устаревшим традициям 1.0 версия считается полноценной. а у них там и e1.2.0 и beta e1.3.0, как говорится, чтобы никто не догадался.

а в стиме повелось так с недавних пор, что разработчик, после долгих раздумий, может просто взять и дописать 1.0 игре, которая все эти годы практически не дорабатывалась. и после этого имеет право заявить, что поддержка игры закончена, патчи больше выходить не будут. и вообще, как они часто любят говорить в своих девбложиках "спасибо всем кто был с нами, но надо двигаться дальше". и чтобы подсластить пилюлю, накинут карточки, ачивки, скидочки по случаю и т.п. и еще иногда, некоторые разработчики как бы намекают, мол, ребята, без вашей поддержки мы вообще делать то ничего и не будем, что звучит а-ля "не хочешь кулешь - ничего не ешь". это я сейчас не про баннерлорд, а про ранний доступ в целом.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #131 : 30 Апреля, 2020, 18:31 »
Не понимаю недовольных игрой. Грабить корованы можно, замки захватывать можно. Полигонов подвезли. Не зря платишь третий раз за игру. Те, кто ожидал чего то другого, кроме той же игры в другой графической обертке с парочкой новых фишек - наивные люди. Базовые механики не испортили (вроде бы) и на том спасибо.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #132 : 30 Апреля, 2020, 18:50 »
Toni.Meh, оу, первый комментарий на форуме! все в порядке, не беспокойтесь. все проблемы решены. 8-)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #133 : 30 Апреля, 2020, 19:26 »
Ванока достали настолько что он матерится стал  :laught: у меня сейчас к игре единственная претензия - забивает оперативную память так, что после пары часов игры комп приходится перезагружать с бубном и плясками. Как я понял для комфортной игры оперативки сейчас нужно около 16 гигов чтобы ее утечки не влияли на стабильность работы системы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #134 : 30 Апреля, 2020, 19:43 »
без вашей поддержки мы вообще делать то ничего и не будем
Про последнюю игру по стар варс именно так прямым текстом доверенное лицо и объявило. За сим, я тыкнул пальцем в монитор и объявил что от него гавной воняет. Игровая корпоративность уничтожила надежду на адекватную ААА игру для фанатов какой бы то ни было популярной вселенной как факт.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 01 Мая, 2020, 00:03 »
Scardan, всё красиво?! Они хоть по городам ездили?
Видимо нет, так как скриншоты конечно же осад крепостей и на них все красиво, действительно х).
А, еще видел на форуме скрины городов, на которых ничто не летало в воздухе, тоже красиво. Ясень пень что они летающее бы и не показали).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #136 : 01 Мая, 2020, 11:01 »
А кто сказал, что эта игра вообще могла бы быть популярной? Ты забыл с чего она начинала? Это был изначально индюшный, довольно узкоспециализированный проект, непонятный для многих. Таким же непонятным он является и сейчас для среднестатистического геймера, привыкшего к тому, что его возят носом по геймплею и перманентно чему-то обучают. Эта игра сложная, а поэтому не для всех. Но своего фаната она нашла - это прекрасно видно хотя бы из ее обсуждения на этой форуме, где, как мы отдельные граждане не старались, все равно звучат и вопросы по самой игре и ее обсуждение. Такие люди, в отличие от тебя с Хуком, просто играют, а не пытаются доказать всему свету, что люди, которым игра нравится, идиоты и нихрена не понимают в жизни.

Недовольные старперы продолжают нудеть на тему "турки не дали вне зайти в ту же реку дважды, ах они гады",  обычные игроки, коих Хоук своим плачем ярославны уже пытается довести чуть ли не до уровня скота, не способного решить что им нравится, а что нет (лишь бы не признавать, что это он просто такой нытик и всем наплевать на то, что ему лично игра не нравится), так или иначе игру попробовали и решили для себя самостоятельно - интересна ли она им или нет.
сейчас 2020 год на дворе не 2008, когда Явуз на стареньком Фокусе катал, и в квартире с супругой игру делал. Игра продаётся по фулл прайсу, может за 8 баксов и норм но за 30уе. Я понимаю если как они сказали вот вам условных 60% игры отполированных нами за 8 лет, да есть недоработки есть заглушки но вот эти 60% работают, будем точечно балансить и новый контент вводить, ты ведь сам до нас дневники доводил, спасибо тебе большое за это, про осады с адаптирующимся ИИ, про сложную систему квестов, управления государством и дипломатию, глубокую экономическую систему. Или все эти дневники даже не про ранний доступ были, а далёкие планы их бэклога? Я воспринимал игру через эти блоги, вот и вышло. Большинство за игрой реально не следили как мы не разбирали каждый блог по 100 страниц.
Игра по сравнению с Варбандой упрощена, квесты типо купи шкуру за 60 отдай тому же торговцу он тебе 500 даст, ему вилите ли не выгодно самому за 60 брать). Или караваны на атопилоте, приносящие миллионы? осады которые, которые парадоксально стали проще в целом, но для атакующих в частности.
Не хотел я стену текста отвечать, но когда ты говоришь что люди вроде меня и Хоука, специально обсираем игру агитируем остальных отказаться, ты явно перегибаешь в придачу называя нытиками и старпёрами.

Может все-таки вернемся к обсуждению мультиплеера?
А что его обсуждать, ждём когда создадут обещанную кибероспортивную лигу на уровне КС или Овервотча :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #137 : 01 Мая, 2020, 13:30 »
Игра по сравнению с Варбандой упрощена, квесты типо купи шкуру за 60 отдай тому же торговцу он тебе 500 даст, ему вилите ли не выгодно самому за 60 брать). Или караваны на атопилоте, приносящие миллионы? осады которые, которые парадоксально стали проще в целом, но для атакующих в частности.
Очень посредственный анализ "упрощенности", если честно. Разработчики убрали раздражавшие всех механики с перегонкой стада - это разве упрощение? Это улучшение игры. В целом же квесты остались примерно такими же, я особой разницы в большинстве случаев не увидел, так что здесь я не вижу какой-то объективной позиции с твоей стороны. Может быть, тебе кажется, что игра стала проще в плане механик, мне нет.

ты ведь сам до нас дневники доводил, спасибо тебе большое за это, про осады с адаптирующимся ИИ, про сложную систему квестов, управления государством и дипломатию, глубокую экономическую систему. Или все эти дневники даже не про ранний доступ были, а далёкие планы их бэклога? Я воспринимал игру через эти блоги, вот и вышло. Большинство за игрой реально не следили как мы не разбирали каждый блог по 100 страниц.
Про ИИ был разговор. ИИ, внимание, действительно адаптируется. То, что делает он это криво и в целом он все равно туп - другой разговор. Для меня лично ИИ в настоящий момент выступает основным косяком игры, к которому у меня больше всего претензий, но это одна из тех немногих вещей, где разработчики действительно нас, можно сказать, обманули.
С остальным получается примерно так: "сложную" систему квестов никто не обещал. Мне лечь сейчас копаться в дневниках, если вкратце, то нам обещали возможность выбора в ряде квестов и эта возможность присутствует. Например, в квесте на возврат сбежавшей дочери мы можем уговорить ее вернуться, а можем забить на это и убить ее хахаля. Управление государством тоже вполне себе присутствует. Есть обещанные законы, есть система влияния. Что не так?

Я уже писал в соседней теме насчет ожиданий игроков, которые попросту напридумывали себе сверх того, что обещали сами разработчики. Вот с тобой именно это самое. Каллум, конечно, хорошо посвистел по ушам и говорить о том, что такие ожидания возникли на пустом месте, нельзя, но я, допустим, в увиденном мной лично не вижу какого-то явного вранья: большинство обещанных вещей действительно сделано и теперь каждый игрок просто открывает для себя что именно скрывалось за описаниями в дневниках разработки. Кого-то это устраивает, кого-то нет, но это уже вопрос личный.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 01 Мая, 2020, 14:04 »
Вот вот, главное говорить расплывчато - и интерес раздувает, и ты никого не обманул.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #139 : 01 Мая, 2020, 15:04 »
Вот вот, главное говорить расплывчато - и интерес раздувает, и ты никого не обманул.
Ты прямо открытие великое для маркетологов сейчас сделал  :D
Так вообще каждая компания с более-менее нормальным PR поступает, если что.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 01 Мая, 2020, 15:43 »
Очень посредственный анализ "упрощенности", если честно. Разработчики убрали раздражавшие всех механики с перегонкой стада - это разве упрощение? Это улучшение игры. В целом же квесты остались примерно такими же, я особой разницы в большинстве случаев не увидел, так что здесь я не вижу какой-то объективной позиции с твоей стороны. Может быть, тебе кажется, что игра стала проще в плане механик, мне нет.
квест это пример, конкретно этот, их же куча таких.
 
Усложнили они только убрав автоблоки, что казуалы разнылись и в итоге добились своего(автоблок вернут -слова разрабов), это камень в огород тем кто кричит что критика и "нытье" бесполезны. :)


быстрей бы коре геймплей исправили и инструментарий выдали народу
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 16:02 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #141 : 01 Мая, 2020, 16:04 »
Vanok,
Но тогда не надо валить все на игроков - тейлы изначально вынужденно, а потом вполне целенаправленно настраивали аудиторию на нужный лад  - молчанием, недомолвками, расплывчатыми фразами, уклонением от прямых ответов (я однажды попросил еще Луста перечислить какие изменения они внесут в боевую систему  - он мне ответил что они работают чтобы сделать ее интересной для всех, я уже тогда заподозрил что дело нечисто) и выставлением своей конторы большой и серьезной (а когда дошло до претензий, то они маленькие и неопытные, а злые игроки с них что-то требуют).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #142 : 01 Мая, 2020, 16:14 »
Усложнили они только убрав автоблоки, что казуалы разнылись и в итоге добились своего(автоблок вернут -слова разрабов), это камень в огород тем кто кричит что критика и "нытье" бесполезны. :)
Это не усложнение геймплея. Это увеличение уровня сложности игры. Если ты именно об этом (уровне сложности), то он упрощен далеко не везде - в ряде вещей он наоборот сложнее. Например, заметно сложнее стали битвы с бандитами.
Если же говорить именно о детализированности геймплея, то я лично вижу во всех направлениях исключительно движение вперед. Где-то они не очень заметные, как, например, в случае с боевкой, где-то серьезные (внутренняя политика).
С мультиплеером ситуация немного другая. Здесь поменяли много, не все пошло игру на пользу, но игровой процесс действительно получился другим. Сражения 6 на 6, как ни крути, дают довольно много возможностей для сыгранной игры и применения различных тактик, фехтование стало еще более насыщенным для тех, кто хочет научиться большему, нежели бить и атаковать, карты на мой взгляд гораздо лучше сбалансированы, чем в варбанде.

Но тогда не надо валить все на игроков - тейлы изначально вынужденно, а потом вполне целенаправленно настраивали аудиторию на нужный лад  - молчанием, недомолвками, расплывчатыми фразами, уклонением от прямых ответов (я однажды попросил еще Луста перечислить какие изменения они внесут в боевую систему  - он мне ответил что они работают чтобы сделать ее интересной для всех, я уже тогда заподозрил что дело нечисто) и выставлением своей конторы большой и серьезной (а когда дошло до претензий, то они маленькие и неопытные, а злые игроки с них что-то требуют).
Мозг человеку на то и нужен, чтобы думать. Если ты лично не оказался способен анализировать все должным образом и напридумывал себе совсем другой игры, то это твои проблемы. Про боевку они, кстати говоря, в итоге все же рассказали. Посмотри статью в учебнике касательно этой детали. Многие вещи, которые там написаны, основаны на видеоролике одного человека, который в свою очередь получил эту информацию от разработчиков. Может заодно ты наконец-то узнаешь, что в боевку внесли довольно много важных изменений.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 16:18 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 01 Мая, 2020, 16:24 »
Vanok,
Битвы с бандитами стали сложнее потому что им тупо выставили высокие статы, очевидно решили что они Dark Souls, но там хотя бы перекаты есть (не говоря о многих других элементах).


Я как раз оказался, в отличие от других, кто до сих пор им верит. Рассказать то они может и рассказали, то не тогда, когда имел место этот разговор. И хватит заливать -  большая часть изменений это косметика, на реальный бой практически не влияющая. Главное их изменение - необходимость вертеть щит, и то, может быть сделанное по принципу чтобы второй раз не попросили. А выкрутить меткость лучникам можно было и в варбанде. Или лошадей, которые всех в мульте топчут.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 16:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #144 : 01 Мая, 2020, 16:56 »
Битвы с бандитами стали сложнее потому что им тупо выставили высокие статы, очевидно решили что они Dark Souls, но там хотя бы перекаты есть (не говоря о многих других элементах).
Дело не только в статах. Лччный ИИ стал умнее - это как минимум.

Я как раз оказался, в отличие от других, кто до сих пор им верит. Рассказать то они может и рассказали, то не тогда, когда имел место этот разговор. И хватит заливать -  большая часть изменений это косметика, на реальный бой практически не влияющая. Главное их изменение - необходимость вертеть щит, и то, может быть сделанное по принципу чтобы второй раз не попросили. А выкрутить меткость лучникам можно было и в варбанде. Или лошадей, которые всех в мульте топчут.
Твоя полнейшая некомпетентность и желание непременно записать оппонентов своего личного мнения в идиотов, меня все больше утомляет. Ты даже не знаешь, что именно поменяли разработчики, а уже все для себя решил. Очередное нытье не понимающего смысл своих слов человека, причем в этот раз ты даже не на чужом мнении свою позицию строишь, а вообще из головы выдумываешь все.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #145 : 01 Мая, 2020, 17:02 »
Какой ИИ? Они все так же тупы как пробки и ведутся на старые приемы, тот же "стиль речного рака". Им просто вкатили скорость реакции, что они успевают на действие среагировать как только оно начнется, вот и кажется что они адаптируются к игроку. И то, это уже поправили из-за недовольства. А примени против них доворот или резкое сокращение дистанции и они сольются. Про противостояние всаднику я вообще молчу, единственная сложность что стали быстро и сильно бить, даже лутеры, потому что см. выше.


Я просто это попробовал в игре, на бумаге все эти стойки красиво звучат, а на практике при игре они не играют роли. А меня утомляет твое отчаянное желание защищать разработчика, тут же переходя на личности. Ты заметил что каждый твой пост содержит слово "ты" или его синонимы? Ты ноешь, ты выдумываешь.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 17:05 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #146 : 01 Мая, 2020, 17:05 »
Какой ИИ? Они все так же тупы как пробки и ведутся на старые приемы, тот же "стиль речного рака".
facepalm Ты не пробовал в настройках ИИ ставить повыше сложность? Или тебя просто сразу разбирать каждый встречный крестьянин начинал?

Я просто это попробовал в игре. А меня утомляет твое отчаянное желание защищать разработчика, тут же переходя на личности. Ты заметил что каждый твой пост содержит слово "ты" или его синонимы? Ты ноешь, ты выдумываешь.
Вообще не прокатит твой финт не разу. Я даже не пытаюсь защищать разработчиков, простоя пишу очевидные вещи, а ты просто продолжаешь ныть и накидывать абсурдные и некомпетентные доводы. Здесь даже на личности переходить не нужно. А если даже и перехожу где-то, то с какой стати нет? Тебе, значит можно чушь нести, а я тебе замечания из-за этого делать не могу? Нет уж, если ты выбрал такую позицию вечно недовольного неадеквата, заслуженно неси свой крест.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #147 : 01 Мая, 2020, 17:09 »
Этот ответ еще с Варбанда остался. Конечно пробовал, потому и говорю. Может это просто это ты давно в Варбанд не играл, вот с непривычки и показалось?


Очевидные для тебя и твоей непоколебимой позиции: "Игра конечно с недостатками, но с кем не бывает, а картина в целом отличная, а разработчики молодцы"?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #148 : 01 Мая, 2020, 17:26 »
Очевидные для тебя и твоей непоколебимой позиции: "Игра конечно с недостатками, но с кем не бывает, а картина в целом отличная, а разработчики молодцы"?
Вот-вот. Обвиняешь меня в переходе на личности, при этом сам, не моргнув глазом, продолжаешь применять свою откровенно хамскую позицию искажения моего собственного мнения. Опять пытаешься разделить все на черное и белое? Повторюсь, я вообще ни разу не защищаю эту игру, ибо вся твоя критика вообще не про игру, а про твое личное видение, основанное на искаженном ее восприятии в твоей собственной голове. Иди учи матчасть. В боевке этой игре куча различных изменений, дорабатывающих игру. Даже против кавалерии люди вполне себе нормально играют в мультиплеере, если умеют правильно действовать. Проблему сейчас составляют только конные стаки на отдельных картах у отдельных наций, причем исключительно в опытных руках и дело здесь не в боевке в принципе, а балансе сетевого режима как таковом. Что до ботов, то они действуют в силу личного опыта. Крестьян можно разводить на кукишь, хорошо прокаченные лорды довольно хорошо фехтуют и речь здесь не только о реакции. Как раз наоборот, это в варбнд некоторые мододелы могли завысить пресловутую реакцию и получить непробиваемых терминаторов. Здесь принцип несколько иной: боты могут ошибиться, их можно обмануть, но сам процесс сражения в ними в разы интереснее и богаче. Никто не обещает тебе скилл уровня сетевого задрота - этого от ИИ и не требуется, но действует он именно так, как мне хотелось бы играть в сингл.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 01 Мая, 2020, 17:33 »
Vanok,
Просто ты меня в этом плане достал и я это еще сдерживаю то, что мог бы сказать, потому что не хочу до этого опускаться.

Я ведь не только на крестьянах проверял, я, например, кастомные сражения с разными условиями запускал и потому говорю, ИИ не поумнел, это иллюзия в которую хочется верить . Слушай, я не спорю, ветеран Варбанда и всадника порвет, но это не говорит что в игре нормальная беовая система. А изменения в боевку, ну вот взять эти стойки - никто не стоит на месте перекидывая меч вправо или влево, чтобы выиграть две мили-секунды при ударе - в бою двигаются с замахом, играют с дистанцией и доворачивают, это с лихвой съедает бонус. И т.д.  Нет, конечно удары щитом мне очень понравились, но этого мало и на ход боя это мало влияет, особенно если противников больше одного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC