1
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
« : 29 Октября, 2017, 20:12 »
можно старую верси. 2.1.0, в которой можно было выбрать "Warband", а то новая уже забагована и не работает как надо.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 525 Всего: 525 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 29 Октября, 2017, 20:12 »
можно старую верси. 2.1.0, в которой можно было выбрать "Warband", а то новая уже забагована и не работает как надо.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Сентября, 2017, 23:31 »должно быть что-то типа этого в условии:Нет, не работает, я проверил. С этими настройками игра на глоб карте даже ошибку триггера выдает, но триггер продолжает работать на глоб карте и он полностью рабочий, только вот условие нужно чтобы он запускался когда игрок ждёт внутри замков/городов. Парти ис ин тоун и ани тоун не работают. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Сентября, 2017, 18:51 »Noldor Warrior, а команды этого типа пробовали?: 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Сентября, 2017, 09:15 »Ожиданиеесли отряд гг находится в замке/городет.е. он меню перекрывает или имеется ввиду ожидание (за динарии в основном вроде) в городе/замке? что конкретно будет вызывать триггер? 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Сентября, 2017, 09:14 »
Ожидание должно вызвать триггер
6
Вопросы и ответы по модостроению / Создание условия для триггера« : 19 Сентября, 2017, 17:29 »
Нужна помощь, никак не могу написать условие для созданного мною триггера.
Условие нужно такое "если гг находится в замке/городе то" начинается сам триггер. Кто может помочь? 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Сентября, 2017, 17:20 »
Здравствуйте, нужно прописать условия для созданного мной триггера, что если отряд гг находится в замке/городе (в любом), то должен начаться триггер. Никак не могу это сделать модулькой.
8
Prophesy of Pendor / Re: Тестирование войск« : 25 Июня, 2016, 09:01 »Взял сегодня отряд Валькирий. В инвентаре у них 2 одноручных фиердских меча, 2 берсовских меча и 4 топора (средневзвешенный урон должен быть 39), но по факту из 50 валькирий 7 были вооружены берсовскими мечами, 8 - топорами, и 35 - одноручными мечами(собсно, из этого и проистекают их убогие результаты, ибо средневзвешенный урон выходит 34).у меня наоборот валькирий постоянно спавнятся с топорами, даже двумя топорами, реже мечами, чуть чаще с двуручами. А в мультиплеере я ботам ставлю разнообразные брони и оружия, но большинство одевают топовые шмоты и оружие. 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 08 Апреля, 2016, 20:53 »
Друзья, помогите создать один работающий триггер по принципу:
1. Триггер запускается каждые 24 часа если: 2. Проверка того, является игрок лордом какой либо фракции 3. Игрок находится в городе или замке. 4. Получает рандомное подкрепление a, b, c из той фракции, в которой состоит. 5. В принципе это все что нужно, ну можно и добавить то, что игрок будет платить за эти подкрепление по 5000. P.S мне это очень-очень нужно, всегда хотел получать воинов с воздуха, как это делают лорды и короли, да и так играть мне по душе, давно пытался сделать это, но выдавало ошибку, буду очень признателен любой помощи. 10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 07 Апреля, 2016, 16:45 »спссделай твик на отключение стрельбы по своим))Найди в файле module.ini строку 11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 05 Апреля, 2016, 16:37 »сделай твик на отключение стрельбы по своим))Они разнятся вроде не на разницу в номерах позиций. 12
Prophesy of Pendor / Re: Тестирование войск« : 13 Марта, 2016, 06:19 »Да не, статы одинаковые с ЦТЛ, разве что только силушки больше. Я проверил это ради интереса, ведь когда-то вырезал их с армией Д''Шар и они показались слабыми.Рыцари Льва vs Центурионы Железного Круга. Все львы погибли, выжило 43 Центурионов. Был бой 50 vs 50, на горах равенстерна.Не путай Центурионов Теневого Легиона - орденские доступные войска с Центурионами Железного Круга - уникальные недоступные войска. У них статы круче. 13
Prophesy of Pendor / Re: Тестирование войск« : 12 Марта, 2016, 18:08 »
Рыцари Льва vs Центурионы Железного Круга. Все львы погибли, выжило 43 Центурионов. Был бой 50 vs 50, на горах равенстерна.
14
Prophesy of Pendor / Твик на пополнение отряда из элитных пленных, которых нельзя вербовать.« : 10 Февраля, 2016, 08:23 »
На скрине мы видим файл menus.txt
Выделенная строка отвечает на то, что нолдоров нельзя вербовать, их удалить и вместо них написать 4 0 3 0. Перед выделенной строкой стоит цифра 40, это уровень пленных с которого нельзя уже вербовать воинов. 15
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 14 Января, 2016, 21:43 »Ну так эти сообщения можно выключить в самом чит меню, ну а так, иногда его нужно включить для того чтобы узнать больше. А на счет "какой смысл тогда играть?" я давно прошел пендор и люблю вот так вот читтерить и эксперементировать.отладочные отсчеты которые быстро надоедают и для игры не нужныДа они ни то что надоедают, они бесят. Я как-то включал чит-меню для включения чит-магазина, для перевода одного из модов. Да забыл отключить, и такая вакханалия пошла... 16
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 14 Января, 2016, 11:27 »такие сообщение о том что происходит в игре. Например пишут то что лорды сарлеона осадили ишкоман и там идет сражение 654 против 2823, так же при диалоге с лордом выходит информация о том какой его фразой можно вербовать и о том, какой у него характер, так же пишется вероятность того, на сколько удачно ты сможешь его завербовать и т.д, в общем всякие полезные штучки выходят на левую часть экрана. Так что, будет лучше, если все переведешь.ведь все это используется в игре и выходит на левую часть экрана.Что выходит на левую сторону? О чем ты? 17
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 14 Января, 2016, 09:00 »temp5050, хорошо. Будем посмотреть. Включи чит меню и переведи все функций, которые увидишь в игре через этот меню, так же не плохо было бы, если бы все перевел, ведь все это используется в игре и выходит на левую часть экрана. 18
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 12 Января, 2016, 18:35 »Noldor Warrior, вот тебе два файла с чит и тест меню. Закинь их в папку с русификатором с заменой. спасибо, но тут переведен только тест меню, чит меню даже не тронут( 19
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 12 Января, 2016, 11:40 »Faraon67, А смысл его вообще переводить если обычные игроки его не используют? Я только этого не понимаю чтобы перевод был 100% ым 20
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 11 Января, 2016, 15:01 »Noldor Warrior, только частично переведено Добавлено: 11 Января, 2016, 15:03 Иблис, чит меню вроде не переведено ни в 1 русификаторе у меня давно была версия 1.110 вроде, там было переведено большая часть 21
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 11 Января, 2016, 13:06 »
Люди, ну переведите этот чит меню и тест меню.
22
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 06 Января, 2016, 09:07 »и знаю англ язык, мне хочется русского языка 23
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 05 Января, 2016, 23:52 »
Ребята, прошу перевести весь MV Test Menu и все что с ним связано. Прошу!
(P.s я часто пользуюсь этой менюшкой и знаю англ язык, но то что он не переведен, режет глаза) 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Ноября, 2015, 11:03 »Такие вопросы возникли,второй вопрос по части модификации Prophesy of pendor, может кто даст ответ?Это все легко делается, заходишь в scripts.txt и находишь generate noble recruits и там находишь значение 70 и 30. Меняешь на 1 и 1. В troops.txt есть конкретный список наемников, и ты должен пихнуть юнита в середину наемников и они будут наемниками. 25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Ноября, 2015, 08:39 »Я просто не хочу никого качать, а ходить с тем что мне и дали и тогда я буду на равных с лордами, а если я качаю армию то я просто без проблем всех выношу.Я этого очень хочу, ибо надоедает каждый раз бегать в деревню за рекрутами и качать их.Это уже какое-то читерство Потому что если качать отношения с деревнями, то в конце концов ты сможешь и так нанимать хорошие армии, да еще и прокаченные вроде как. Посмотри тему "Доработка напильником", мне кажется там должно быть что-то по этой теме.
Страницы: [1] 2
|