Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 402
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Freelancer (сетевая с модом Discovery)  (Прочитано 18618 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« : 01 Октября, 2012, 02:48 »
О сабже можно почитать на AG, например. Тамошняя оценка справедлива. Сингл Freelancer - веселая аркада на пару вечеров, не больше. Но зато тут есть сетевая игра и мод Discovery.

http://discoveryfl.com/

Сетевая игра на сервере Discovery Freelancer RP 24/7 до сих пор жива, на момент написания поста там обреталось 150 игроков. Я, поддавшись ностальгии, немножко полетал; может быть, кому-нибудь еще будет интересно - вместе веселее.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 02:52 от Veksha »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Октября, 2012, 06:10 »
интересно. с годик назад попробовал мод дискавери, но постольку поскольку в сингл не играл, разбираться долго не стал. за это время, думаю, мод порядком обновился, соответственно, имеет смысл нагрянуть на сервер группой.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Октября, 2012, 19:31 »
Сингл Freelancer - веселая аркада на пару вечеров, не больше.

Ну это кому как. ;) По мне - так отличный пафосный эпик.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Октября, 2012, 08:56 »
опробовали. в одиночку, конечно, и трудно и скучно. в группе играть куда интереснее и относительно легче. весьма широкий выбор кораблей и снаряжения. разнообразие вооружения также дает и некоторый простор для тактических маневров. понравилась возможность собираться в формации - к ведущему "примагничиваются" несколько человек и он ведет всех (остальные корабли теряют управление, но могут вести огонь). в игре присутствуют так называемые id паспорта, они идентифицируют игрока, давая ему что то вроде профессии. можно быть собственно freelancer'ом, военным, полицейским, пиратом, торговцем, шахтером и т.п. также наличие паспорта влияет на отношение остальных фракций к вам. в описании мода сказано, что существует 117 id паспортов, я пока встретил только 4-5 (кстати, отсутствие id паспорта может закончится баном на сервере).

в общем, надо как всегда собрать команду и попытаться построить базу, ну, или хотя бы просто полетать в удовольствие.

карта

p.s.
игра вышла в 2003 году, и благодаря инженерской мысли преображается.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 09:06 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Октября, 2012, 00:10 »
Даааааа...
Помню, с батей до умопомрачения заигрывались в эту игру. Мне было лет эдак 7-8 тогда, если не изменяет память. Вроде даже почти всю прошли. Что сказать, игра культовая в некоем роде. Может и присоединюсь к игре, если время разобраться заново будет.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Октября, 2012, 08:32 »
Scarvy, самое главное - быть готовым к скучным перелетам и молниеносным схваткам с пиратами. а разобраться в управлении и кнопках, мне лично хватило одного вечера. в команде все гораздо быстрее происходит.

жесть, я еще одну карту откопал на официальном сайте. там еще больше секторов. кто нибудь знает как их открывать вообще? у меня только стандартные открыты, в середине карты.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 07 Октября, 2012, 18:56 »
Опасное это дело, выходить за порог. Стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт. - Бильбо Бэггинс


Вчерашний полет планировался как рутинное мероприятие. Сначала сопровождение торгового корабля, затем перебазирование в Рейнланд и выполнение местных заказов на зачистку территории от пиратов. И поначалу все шло спокойно и даже скучновато...

Я управлял небольшим гражданским грузовозом типа "Camara" и выполнял миссию по добыче гелия в газовых облаках на территории Либерти. Дело знакомое и я не хотел браться за него в одиночку. До сих пор помню, как пиратские корабли появились посреди облака и мне пришлось заплатить миллион кредитов, чтобы выбраться живым и с неповрежденным грузом. К счастью, мой хороший знакомый, когда-то обычный наемник, а теперь свежеиспеченный офицер либертийской полиции Claus и два фрилансера (Miroslav и Oleshka) на тяжелых истребителях типа "Kingfisher" предоставили мне эскорт. Также к нам примкнул наемник Bobrov на легком истребителе "Gitano".

Газ был добыт и доставлен на территорию Кусари безо всяких проблем. Если пираты и мониторили облако, то в этот раз они не решились связываться с истребителями. Встал вопрос, чем набивать трюм теперь. Miroslav, сообщил, что Кусари продают дешевый рис, судя по списку цен его можно было отвезти много куда, но я выбрал рейс обратно, в Либерти. Это не самый выгодный маршрут, зато оттуда можно было прыгнуть в Рейнланд, где мы запланировали взять задание на уничтожение пиратов.

В Кусари произошла катастрофа, в которой погиб Gitano. Это темная история... трудно сказать, кто из пилотов не справился с управлением, или же во всем виноваты неполадки с оборудованием... так или иначе, Claus и Bobrov столкнулись во время прыжка. Хрупкий Gitano разнесло на куски, корабль Claus-а не пострадал - щиты тяжелого истребителя выдержали удар.


Я не специально! - Claus


Bobrov получил страховку и остался в Кусари покупать новый корабль, остальной флот благополучно вернулся в Либерти и сбыл груз риса. Там я пересел с грузового судна на истребитель Kingfisher с, кстати, усиленными благодаря Claus-у пушками. Я не мог приобрести эти орудия, потому что имел слишком низкую репутацию в Гильдии Наемников, но Claus, пользуясь правами офицера полиции, закупил пушки и контрабандно передал их мне.


А теперь, - сказал Кролик спустя еще десять минут, - по моему, мы должны быть у... или мы взяли немного правее, чем я думал? - Винни-Пух и все-все-все


Оставив грузовое судно в доках Либерти, истребительный флот вошел в пределы Рейнланда. Пока Bobrov на новом корабле догонял нас, мы успели уничтожить несколько пиратских шаек. Claus утверждал, что эти миссии сложны. Оно действительно сложно, когда пытаешься в одиночку перебить звено пиратов, но когда вас четверо и вы на тяжелых истребителях - это совсем другое дело! Почувствовав себя уверенно, мы подрядились на максимально опасную работу, предлагаемую рейнландцами - уничтожение пиратских орудийных платформ. Нужно отметить использование продвинутой тактики - несколько пилотов отвлекали истребители пиратов, в то время как один сближался с пиратскими постройками и работал по ним торпедами.

Отпраздновав победу, мы взяли вроде бы обычный контракт - разбить очередную шайку. Каюсь - это была не лучшая идея. Контракт заключал лично я и меня даже не насторожило то, что шайка базировалась не в космосе Рейнланда, а в одном из пограничных миров...

Прыгнув к месту предполагаемого базирования неприятеля, мы попали в зону сильной радиации. А спустя короткое время обнаружили цели и поняли, что откусили больше, чем можем прожевать. Огромные бомбардировщики с мощным вооружением буквально раздавили нас, лучший результат, которого мы смогли добиться - снятие щитов с одного корабля где-то на четверть. Торпеды не смогли пробить защиту, и даже прибытие Bobrov-а ничего не меняло. Так флот потерпел первое поражение.

Перегруппировавшись в Рейнланде, мы попытались отыграться, но следующая миссия также была успешно провалена, в чем я снова виню себя. По пути к месту предполагаемого нахождения цели, я предложил остановиться на какой-то станции, починиться, заправиться и перекусить. Время было упущено. Пираты узнали о прибытии полиции и успели смыться, мы не нашли цели и контракт был обнулен. Здесь нас покинул Oleshka.


Многие великие свершения начинались со слов "ну хрен с ним, давайте попробуем" - Некто Умный


Увы, это была очередная моя идея. Во время позорного разгрома в пограничном мире, я заметил прыжковую дыру, ведущую в систему, не нанесенную на наших бортовых картах. И теперь я предложил ее исследовать. Почему-то остальные пилоты оказались не против...

Прыгнув в зону высокой радиации, Claus и Miroslav обнаружили цепочку навигационных буев, следуя вдоль которых мы вышли к станции. Счастье, что страшные пираты не появлялись на горизонте. Станция оказалась довольно интересной, в частности она продавала алмазы, но закупать их мы не решились - во-первых, объем трюмов не тот, чтобы могла идти речь о серьезной торговле; во-вторых, была поставлена новая задача: исследовать и картографировать новую территорию. Риск гибели флота был велик.

Сектор оказался почти полностью забит облаками, стстоящими из газа, астероидов и разного мусора. Видимость была нулевая, корабли шли по приборам. На радарах появились странные отметки, предположительно погибшие суда. Разделившись, мы начали прочесывание и вскорости нашли место крушения - это были три истребителя, не подававшие признаков жизни. Я предложил подойти поближе и исследовать находку, на что Bobrov прозорливо заметил, что вокруг кораблей находится плотное облако взрывоопасного газа. Тут-то флот и совершил ошибку - вместо того, чтобы послать одного разведчика, мы вошли в облако все.

Газ оказался в высшей степени взрывоопасным. Я сбросил скорость до минимальной, старался облетать особо плотные газовые скопления и при взрывах останавливался, тихий как мышка. Идти в плотной формации в таких условиях было решительно невозможно, поэтому мы разделились и попытались подойти к месту крушения с разных сторон. Если мне не изменяет память, сначала флот потерял Claus-а, затем взорвался Bobrov.


"Я сразу же не хотел туда лететь" - Bobrov


Последним, почти одновременно с Bobrov-ым, погиб Miroslav,  он шел слишком близко и мой корабль тряхнуло взрывной волной; затем начал взрываться газ, и я был уже совершенно уверен, что это конец. Однако, каким-то чудом мне удалось выжить, добраться до кораблей и осмотреть их. Скорее всего потому, что я сразу же заглушил двигатели и проходил через газ со скоростью улитки на клею. Так или иначе я остался последним выжившим из всего флота и даже вывез из проклятого облака груз серебра!

Bobrov покинул состав флота, Miroslav остался на станции, Claus же починился и снова вылетел в космос и встретился со мной недалеко от места гибели флота. Вдвоем мы продолжили исследование сектора, поскольку по имеющейся у офицера информации здесь должна была находиться прыжковая дыра. Мы потратили довольно много времени, и лишь потом я заметил, что на моей карте искомая дыра уже помечена - я проходил рядом с ней, когда крался через облако взрывающегося газа. Дыра находилась на самом краю облака, и мы некоторое время охраняли ее в ожидании Miroslav-а. А охранять было от кого - откуда ни возьмись, появились какие-то пираты, мы не сразу заметили что они ходят через дыру. В конце концов, отбиваться от налетов надоело и мы прыгнули в следующий сектор.


"Я хочу снова возить рис! Клаус, вытащи нас отсюда!" - Veksha


Сразу же после прыжка мы оказались на периферии боевых действий. Все пространство сектора было заполнено астероидами, между которыми болтались мины, также на радаре угрожающе светились орудийные платформы, и самое приятное - пиратская база, с которой взлетали истребители. Интерес представляла еще одна прыжковая дыра, находящаяся совсем рядом с той, через которую мы попали в сектор. Буквально через несколько секунд на нас насели пиратские истребители, завязался бой, и мы приняли решение отступить. Но это оказалось не так-то просто, потому что пираты начали преследование. Прыгнув назад, мы снова оказались скованы боем, и я заметил, что на меня нападают не все пираты, а лишь принадлежащие фракции Hessians. Так называемые Corsairs атаковали исключительно Claus-а. Так мы и поделили цели - Claus работал по корсарам, я по гессенцам. Так мы держались до прихода Miroslav-а, который все-таки нашел дыру, после чего мы прыгнули втроем.

Попытка выбраться из пиратского сектора затянулась. Мы были оттеснены от прыжковой дыры и вынуждены пройти через минное поле. Честно говоря, я не знаю, как мы остались живы. Это была дикая круговерть, наполненная стрельбой, взрывами и проносящимися перед носом астероидами. Единственным шансом на выживание было разделиться и затеряться среди астероидов, в расчете что нас не найдут. Каким-то чудом это получилось, лично я был поврежден и потерял больше половины батарей. Переведя дух, флот начал разработку плана эвакуации. Miroslav висел где-то далеко и я не мог определить его координаты. Тем временем, Claus прокрался ко мне и трассирующей очередью показал предполагаемое местонахождение третьей прыжковой дыры. Вдвоем мы попытались проследовать в том направлении, успешно просочились через половину минного поля, но затем что-то пошло не так, и у кораблей начали стремительно падать щиты.


"Claus, у тебя падает щит. И у ме... ух ё!" - Veksha


Claus каким-то образом выжил и, вроде бы, продолжил движение; мой же истребитель получил повреждения и был вынужден отступить. Предприняв осторожную вылазку в другую сторону, я нашел вторую пиратскую базу и новую прыжковую дыру, которая по моей информации вела на территорию Бретонии! Это могло стать нашим спасением. Я предложил эвакуацию в Бретонию.

Miroslav и Claus сумели добраться до дыры, флот наконец-то соединился и тут же снова разделился, поскольку я предложил новую "гениальную" идею. Дело в том, что я заметил вокруг второй пиратской базы патрули корсаров, которые не отображались на моем радаре как агрессивные. С другой стороны, корсары атаковали Miroslav-а и Claus-а, вероятно потому что распознали в последнем офицера полиции. Мое предложение было таким: я пытаюсь добраться до базы корсаров и узнать, будут ли они агрессивны; остальные же эвакуируются в Бретонию. Я был полностью уверен, что моя миссия самоубийственна, а Claus и Miroslav найдут тихую гавань, но получилось... не так как запланировано.

Итак, два смелых кораблика убегают в Бретонию, а один не менее смелый кораблик отправляется в неизвестность. Пути расходятся, но приключения еще далеко не закончены...


Одна из радостей путешествия - это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми - Чингисхан


Корсары оказались, как ни странно, дружелюбными ребятами. Гессенцы остались где-то по ту сторону минных полей, полиция в лице Claus-а покинула сектор, и местные обитатели как-то сразу успокоились и подобрели. Состыковавшись с базой корсаров, я обнаружил что это не просто станция а настоящий огромный город, с верфями, заводами и активной торговлей самыми разнообразными товарами - от текстиля и пищевых рационов до алмазов и кардамина. А еще корсары предлагали самые дорогие и сложные контракты из всех когда-либо мной виденных.

Разумеется, я не стал закупать товары - если корабль погибнет, а это более чем вероятно, то груз, конечно, будет потерян. Оружие корсары мне не захотели продать, мотивируя это тем, что моя репутация в их организации не слишком высока. Зато я нашел в продаже новые щиты, произведенные по особой технологии и в два раза более емкие чем те, которые установлены на наших кораблях. Один щит я сразу же установил на свой корабль, а потом закупил еще четыре штуки, чтобы передать товарищам при следующей встрече. Ну, теперь мне вовсе не было смысла умирать! Верфи же корсаров произвели на меня глубокое впечатление совершенством строящихся на них кораблей.

Я не стал эвакуироваться в Бретонию, предпочтя продвигаться вглубь сектора. Рассуждения на тот момент казались логичными - добираясь до дыры в Бретонию я могу нарваться на гессенцев а также запутаться среди минных полей и астероидов. А поскольку корсары оказались настолько любезны, что починили мой корабль, есть шанс что я пройду через их сектора относительно безопасно и смогу как-нибудь вернуться в пространство Рейнланда. Так началась одиссея одиночного странника.

Мой путь оказался вовсе не усыпан розами, но в целом все прошло очень удачно. Мне приходилось бороться не с пиратами, а с опасностями глубокого космоса - радиацией, астероидами, газовыми облаками. Конечно, ворот между секторами не было - приходилось тратить время на прочесывание пространства в поисках прыжковых дыр. Один раз я прыгнул к нейтронной звезде и несколько перетрусил, попав в зону сильной радиации. Периодически на пути мне попадались поселения корсаров и независимых аборигенов - шахтеров, газовщиков, контрабандистов. Все они были очень рады меня видеть, охотно чинили и заправляли корабль - конечно, не бесплатно, так что я всерьез начал опасаться, что мне не хватит кредитов. Потом, добравшись до дома, я обнаружил, что у меня от полутора миллионов осталось всего-навсего двести тысяч. На одной из независимых верфей я, кстати, нашел очень вместительное грузовое судно, на которое положил глаз. Если будет время, надо вернуться сюда и купить...

Один раз я нарвался на подозрительного охотника за головами, но успел прыгнуть раньше чем произошел контакт. Потом я встретил большой флот - линкор с прикрытием, грозно крикнувший, чтобы я сохранял дистанцию не менее четырех километров. Я аккуратно облетел флот и прыгнул в следующий сектор, сопровождаемый пожеланием "безопасных вам путешествий" от капитана линкора. Что ж, желаю вам того же, ребята.

Это был долгий-долгий полет но, в конце концов я попал в сектор, где нашлись нормальные прыжковые ворота и станция, принадлежащая корпорациям Кусари. Пройдя через ворота я наконец-то оказался в цивилизованных мирах, контролируемых государством Кусари. Пусть чужая, но все-таки знакомая территория! Безо всяких приключений я прибыл в столицу Кусари и остановился на планете Новый Токио, ожидая прибытия остатков флота.


Самые долгие путешествия, как правило, начинаются после произнесения слов "мы можем срезать, тут есть короткий путь" - Некто Умный


К сожалению, я не смогу во всех подробностях описать приключения Claus-а, Miroslav-а и Bobrov-а в Бретонии, поскольку я при этом не присутствовал. Пока эти храбрые парни рассекали по бретонским секторам, я был очень занят на другом конце галактики, разыскивая путь домой. Вся имеющаяся у меня информация исходит из канала голосовой связи, в котором я регулярно слышал самые разнообразные впечатления и выражения команды, оказавшейся в Бретонии. По иронии судьбы, когда я отправлялся к корсарам а остаток флота эвакуировался в Бретонию, я был уверен, что товарищи попадут в спокойное место, контролируемое цивилизованным государством; я же буду прорываться через дикие сектора, полные пиратов, астероидов и радиации. Судьба выкинула странную штуку - мой путь хоть и был долгим, но зато познавательным и относительно безопасным; эвакуировавшиеся же в Бретонию вскоре оказались в эпицентре войны!

Сразу после прохождения прыжковой дыры, Claus и Miroslav оказались на территории Бретонии и подверглись атаке пиратов. Судя по всему, бретонские пираты оказались сильными, но наши истребители то ли побороли их, то ли прорвались вглубь сектора. Там флот встретил Bobrov, вероятно вернувшийся через Рейнланд в Либерти и оттуда попавший в Бретонию. На одной из бретонских планет, флот принял на борт группу пассажиров, готовых эмигрировать куда угодно, лишь бы подальше отсюда.


Тут есть короткий путь - Claus


Мне известно то, что флот в очередной раз разделился и Miroslav отправился в Кусари "стандартным курсом", видимо через Либерти. Claus и Bobrov же решили поискать короткую дорогу и проложили курс в Кусари через системы Тау. Там они встретили ожесточенное сопротивление в лице неких линкоров и - возможно - бретонского флота. На мой вопрос "что там враждебного" был экспрессивный ответ "тут враждебное все!". Я уверен, разгоравшаяся в Бретонии битва достойна более подробного описания - кто и в кого стрелял неясно, известно что там были линкоры и регулярные бретонские силы.

Bobrov был отброшен назад, Claus же смог прорваться к планете, совершил посадку и, отдышавшись, выдал краткую и емкую характеристику, полностью отражающую состояние дел в Королевстве Бретония:


Они тут все какие-то дегенераты! - Claus


Так или иначе, Claus все-таки прошел через Тау и проскочил бретонско-кусарийскую границу. Спустя некоторое время мы с ним встретились на орбите Нового Токио, Claus высадил на планету перепуганных и измученных бретонских эмигрантов (пассажиры, перевозимые Bobrov-ым, кажется, погибли), я же передал офицеру полиции щит, купленный у корсаров. Что ж - когда-то Claus передавал мне орудия Гильдии, теперь пришла моя очередь контрабандно доставлять оборудование для союзников.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 19:28 от Veksha »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Октября, 2012, 00:36 »
был еще интересный момент. перед тем как мы вошли в сектор газового облака, с погибшими кораблями в середине, мы повстречали совершенно диких пиратов. потеряв большинство своих, эти парни взяли курс в противоположную сторону от нас. вначале мы преследовали их, но когда наши бортовые компьютеры вовсю запели о перегреве, мы остановились. нашему взору открылась странная картина: остатки пиратов взяли прямой курс на местное светило! через какое то время мы увидели несколько вспышек... уж не знаю, какие религиозные взгляды были у этих парней, но это был весьма эффектный маневр. чего только в космосе не встретишь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Октября, 2012, 01:57 »
пассажиры, перевозимые Bobrov-ым, кажется, погибли
Таки нет, не погибли, я вернувшись в безопасный сектор, решил полететь стандартными торговыми путями и благополучно добрался до Нью Токио.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 08 Октября, 2012, 11:04 »
прикольно... заманчиво ... :)

ан бы ещё так в starlancer  полетал... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 08 Октября, 2012, 12:04 »
Да, описал Veksha, конечно, заманчиво все очень. Так, что даже самому попробовать захотелось.

Вы на всякий случай напишите только что на что ставить, чтоб не разбираться не сидеть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Октября, 2012, 18:55 »
Agasfer, Vanok, игра очень обаятельная. повторюсь: главное - быть готовым к рутине, долгим перелетам по торговым путям (эдакие энерго-коридоры для быстрого перемещения по секторам). эти же тоннели притягивают пиратов (как людей так и мобов). с мобами проще, с людьми же приходится долго общаться и объъяснять, почему вас не стоти сразу убивать и что вы можете предложить взамен своей целостности. карта, как можно понять из скрина мною выше приведенного, очень обширная и разнообразная. существует множество неофициальных путей для перемещения и перевозки контрабанды.

у нас сейчас задумка, примкнуть к одной из нелегальных фракций (купить id паспорт соответствующий) и возить контрабанду. это конечно дольше, но с какой то точки зрения интереснее, особенно, когда летаешь в компании.

ставится так: нужен freelancer версии 1.0. крайне желательно чтобы был английский. бывает, игра в середине установки предлагает установить русский язык, этого делать нельзя. потом игра предложит активировать через интернет - отказываемся.

после установки игры, нужен сам мод: http://discoverygc.com/updates/discovery_4.86.0_jul12.exe копируем это в браузерную строчку и качаем. если не качает, то ищем через гугл discovery mod 4.86

устанавливать мод нужно так: запускаем файл. вначале мод попросит указать путь к игре (конечный путь тут должен выглядеть как /freelancer) но чаще находит автоматом. жмем далее. после мод попросит указать путь установки самого мода, в корневую папку игры мод ставить нельзя, путь должен выглядеть так: /freelancer/discovery (т.е. в папке с игрой должна быть папка дискавери) жмем install. ошибок, выскакивать не должно. у владельцев виндовс7 может выскочить что то вроде "несоответствие бла бла бла" но это мелочи. мод запускается не с обычного ярлыка. в папке discovery есть папка exe, в ней лежит заветный экзешник, создаем на него ярлык и кидаем на рабочий стол. при первом запуске у вас в меню могут не отображаться шрифты, нужно просто перезагрузить компьютер и шрифты проявятся.

запускаем мод. жмем мультиплеер, выбираем сервер RP 24/7 (самый населенный и самый официальный). игра спросит что то, жмем yes, подключение через internet. будет еще одна менюшка, там ненужно ничего вписывать, а просто нажать create.

заходя на сервер, вы попадете в меню создания персонажа. желательно имя_фамилия, это же ролеплейный сервер. но можно и обычный ник. далее, если пожелаете, мы вас подберем и заставим работать =)

нашей целью сейчас является организация, разделение труда и покупка больших военных кораблей. в игре все упирается в торговлю, на торговых кораблях делаются максимальные деньги. можно также снарядить небольшую экспедицию, для открытия новых территорий (они изначально скрыты). последствия такой экспедиции описаны векшей выше.

всем пожелавшим присоединиться к нам, просьба отписаться о своей готовности тут. позже выдадим наши координаты и тс для общения.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 19:28 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 08 Октября, 2012, 19:58 »
Я бы с вами полетал, но сразу скажу, что не готов на постоянное сотрудничество. То есть не готов обязываться что-то делать регулярно и вообще пока не уверен в том, что остануть в игре на сколько-либо долго. Я к своему стыду в freelancer вообще не играл до этого момента и с геймплеем не знаком.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Октября, 2012, 20:09 »
Vanok, я вообще космосимы не люблю, но тут зацепило. разбирался лично я в течении одного вечера (2-4 часа) благо податливый и дружелюбный интерфейс. обязывать мы ни в коем случае не собираемся, более того, сами не уверены, на сколько нас хватит. как "состыкуемся" дадим 1.500.000 на покупку нашего "фиременного" kingfisher'a - тяжелый истребитель - для более менее уверенного перемещения по карте и сражений с нпс. а дальше по желанию. можно торговать, можно полетать и просто по исследовать карту, можно выполнять генераторные миссии для полиции за скромную плату. просто в компании проще и интереснее все это дело впитывать. на сервере неплохо развит ролеплей, принято здороваться, общаются многие, даже взаимодействуют.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Октября, 2012, 20:23 »
Заинтриговали очень. Сейчас качаю. Кстати, джойстик поддерживает?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Октября, 2012, 03:49 »
Нахлынула ностальгия, тоже решил полетать. До этого не был знаком с мультиплеером во фрилансере. Пока впечатления неоднозначные, но поиграл всего минут 10-20. В целом все тот же фрилансер. У вас как, стихийные заплывы происходят или может расписание какое есть? Я бы с удовольствием скоротал пару вечеров в компании старых знакомых, бороздя бескрайние просторы космоса.

Кстати, сегодня должна появится более подробная инфа о новой игрушке Криса Робертса (создалеля вингкоммандера, старленсера, фриленсера, приватера).

Вот зодово было бы увидеть мультиплеер в одний из игр серии Х.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Октября, 2012, 05:00 »
Hell_Combine, в канале 22ых (семеновский полк). вечерами сейчас собираемся. не сказать что строго по расписанию, и не сказать что раз в две недели. подходи.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Октября, 2012, 12:11 »
Кстати, джойстик поддерживает?
Старые модели почти наверняка, если что то новое и навороченное, возможно нет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 10 Октября, 2012, 12:46 »
Кстати, сегодня должна появится более подробная инфа о новой игрушке Криса Робертса (создалеля вингкоммандера, старленсера, фриленсера, приватера).

угу... уже читамши про сие ... :embarrassed:

а пока концепт арт доставляет...
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2012/10/carrier_small.jpg
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Октября, 2012, 13:00 »
Agasfer,
Кстати вышел качественный, полноценный и бесплатный мод "Freespace" под названием Wing Commander Saga: The Darkest Dawn, если кто ещё не знаете.
а пока концепт арт доставляет...
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2012/10/carrier_small.jpg

Идеальный космический авианосец в вакууме.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Октября, 2012, 18:38 »
Идеальный космический авианосец в вакууме.

нее....
 идеал это -- сферический космический авианосец в вакууме... :D
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2012/03/zvezda-smerti-1.jpg

Цитировать (выделенное)
Кстати вышел качественный, полноценный и бесплатный мод "Freespace" под названием Wing Commander Saga: The Darkest Dawn, если кто ещё не знаете.

ест ссыль хде почитать за него...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Октября, 2012, 01:42 »
Agasfer,
Гугл же)

http://www.ag.ru/games/wing-commander-saga-the-darkest-dawn

Там есть полная версия если я не ошибаюсь, также новость с инфой можно почитать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 13 Октября, 2012, 19:43 »
Я все-таки решился попробовать. Ник, если что, Vanok
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Октября, 2012, 19:46 »
Я все-таки решился попробовать. Ник, если что, Vanok
мы сейчас разрозненно летаем, мелкими группами. несколько игроков озадачены боевыми миссиями и наращиванием репутации во фракциях. несколько (и я в том числе) заработком и добычей ресурсов. в первом варианте прибыли мало, но много экшена, во втором наоборот.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Октября, 2012, 20:26 »
Claus, я все жду когда вы сколотите эскадрилью космических отморозков и пойдете грабить корованы. Имхо это во фрилансере самое интересное занятие. Ибо я сейчас играю в одинокого космического волка и вижу дальнейшее развитие своего геймплея именно в пвп. Но в одиночку это как-то не солидно ни за законников, ни за пиратов.

  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC