Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 432
Всего: 434

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Fire Arrow - Turn into an Inferno (v1.2)  (Прочитано 126663 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 17 Апреля, 2009, 13:49 »
Okolovorot "следовать за мной" и они идут.
каменная стена, и замок без ворот. Безвыходное положение.
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 19 Апреля, 2009, 21:24 »
Fire Arrow - Turn into an Inferno v0.73
Changelog
Зеркало


Добавил в первый пост
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 21:51 от Fighter »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 19 Апреля, 2009, 23:24 »
Сделал фикс 0.72->0.73 (10Mb)
Распаковать в папку МОДА.
Русик проверю

В 1ом посте ссылка в никуда!


Исправил.

P.S. Такая штука вроде патч называется, а не фикс - чтобы не путать.
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2009, 23:34 от Amfitrion »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 20 Апреля, 2009, 15:36 »
Скоро русик будет готов?)
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 20 Апреля, 2009, 15:40 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Такая штука вроде патч называется, а не фикс - чтобы не путать.
Amfitrion



Патч - вроде как исправление ошибок без изменения версии,
я делаю дополнение до новой версии без закачки полного пака.


Русик для в.0.73

Много изменений, особенно в управлении на карте.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 17:41 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 20 Апреля, 2009, 16:46 »
Спасибо Sowa!)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 20 Апреля, 2009, 20:45 »
Посмотрел новую версию, менеджмент просто на высоте, стрелы стали по симпатичней. Правда хотел застлать Лезалита в деревню, но нажал не туда и он ушел в себя :) причем так, что исчез, причем вместе с солдатами. Выходить из мода пришлось по памяти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 20 Апреля, 2009, 21:20 »
только что деревню спасал от банды интересных три момента было.1.Стрела в земле горела как маленький костер забавно.2 заехал на кладбище даже неудобно стало перед покойниками что на коне по могилам топчусь.3 забор под силой бойцов и врагов сломался и упал пыль поднялась и потом правда пропал забор. :D
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 21 Апреля, 2009, 01:49 »
Только заставить туда людей пойти никак не получается) 1-3 не больше и то хитрыми способами


Компьютеру это удается.

Кстати, Лезалит, защитник угнетаемых,  даже если угнетатель - ГГ :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 21 Апреля, 2009, 02:55 »
что нового добавлено в новой версии ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 21 Апреля, 2009, 03:08 »
что нового добавлено в новой версии ?
1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя.
2. Добавлена миникарта
3. Система грабежа деревень изменена грабители убивают крестьян
4. Новые иконки на карте
5. Вы можете создавать отряды, ведомые компаньонами
6. Контекстное меню по правому клику улучшено: вы можете приказать партии компаньона атаковать, следовать, патрулировать, отступить в город, присоедениться к союзнику.
7. Настройка знамени
8. Вы можете улучшать солдат используя снаряжение из своего инвентаря
9. Новое окно партии
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 21 Апреля, 2009, 03:59 »
Вроде нормально, но скажите. В этом моде или в другом можно было кузню в замке строить, для стрел бесконечных при оседе. Если здесь, то либо что-то с моей версией, либо порезали развитие городов и замков. А возможно, что я просто моды перепутал.
И разжуйте пожалуйста про это улучшение солдат при помощи инвентаря. Что-то они как сами повышались так и повышаються.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 21 Апреля, 2009, 08:44 »
Этот эффект только в Native Expansion!
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 21 Апреля, 2009, 10:05 »
Вот вольный перевод изменений для версии 0.73

    * Компаньоны могут поднять их навык лидерства. (Apr-20-2009 P.S)
    * Изменено потребление еды в городах которые находятся в ведении игрока, было возвращено как в Нативе.
    * Введена возможность носить настраиваемое боевое знамя на спине.
    * Приказ войти в город действительно не только для города, где находится игрок, а так же для городов в котрых находятся компаньоны - для объедения сил.
    * Возможно расформирование отряда компаньена [Расформировать].
    * Возможен отряд без лидера. Эта единица не нуждается в еде. Вы можете давать им простые приказы. Но Вы не можете приказать им: [держать], [войти], [сопровождать игрока]. Отряд должен использоваться главным образом для патруля вокруг города.
    * Когда Вы освобождаете селян из плена они возвратиться в их деревни.
    * Кальрадия нанесена на стратегическую карту. На ней можно управлять стратегическими и торговыми функциями отрядов. Можно изменить масштаб изображения, скролл карты. Вы можете отдавать приказы другим отрядам. Когда Вы щелкнете по городу или деревне, Вы можете получить информацию о цене на товары.
    * Когда компаньены торгует с городом, они получают прибыль в максимально возможной степени. Когда у них мало еды, они покупают пищевые продукты, если это необходимо.
    * Вы можете установить стандарты цен на каждый товары. Эти стандарты можно применить и для других отрядов.
    * Вы можете видеть информацию о вражеских отрядах по щелчку ПКМ [при разведанных окрестностях], так же они видны на стратегической карте..
    * Компаньены вербует войска, когда они находятся в городе или замке один раз в день. Вы вносите им деньги для на наем новобранцев. Тип войск, которые они могут завербовать - отряд фракции города. Вы можете изменить настройки и запретить найм войск отряду.
    * Сцены бесед были изменены.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 21 Апреля, 2009, 10:30 »
[/spoiler]
А что за замок на этом рисунке?там где разные команды :blink:
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 21 Апреля, 2009, 22:36 »
я отправил компаньона торговать, а он потом исчез, на карте его видно, а так нет, потом компаньон умер с голоду. :((( 

и 2 раза в игровой день ошибки на целый экран
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 10:55 от Okolovorot »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 25 Апреля, 2009, 16:38 »
Как установить этот мод, чтоб работал вместе с Age of mashinery?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #242 : 25 Апреля, 2009, 16:40 »
Никак. Не получится :(
I'll be back
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 25 Апреля, 2009, 17:26 »
Мод хороший, но. Горит нереалистично, такое ощущение, что наконечник стрелы из пороха :) Так же почему-то даже не подожённые стрелы красные...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 26 Апреля, 2009, 01:08 »
с самого начала я почуствовал  что я на ЗВ попал.

Жду переделку мода
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 04 Июля, 2009, 21:25 »
Ммм, я заинтригован! До этого играл в Lords and Realms, но, думаю, перейду на этот)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 05 Июля, 2009, 00:24 »
RGL Error :o

"attempt to reregister mesh outer_terrain_snow.1" - Как исправить? Версия 1.011.

Последнюю версию с ребалансом скрещивали? Возможно ли совмещение с Siege Pack?

Хмм... вобщем если я запускаю версию без своих изменений, то при начале новой игры RGL Error "get_object failed for: pm_skybox_cloud_1", а если я в module.ini прописываю строки PM мода как в других модах, то ошибка с outer_terrain_snow.1 .
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2009, 00:51 от Dronus »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #247 : 05 Июля, 2009, 09:25 »
Попробуй панорамик мод отключить, или подключить
I'll be back
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 05 Июля, 2009, 12:35 »
Попробуй панорамик мод отключить, или подключить

Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Проверил France 1431 и Lords and Realms  - работают, один Fire Arrow не хочет работать или просто несовместим с панорамиком.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2009, 13:18 от Dronus »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 05 Июля, 2009, 13:20 »
Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Первые 3 строки - стандартно - без панорамик
Следущие 5 с панорамиком. Соответственно закомментированы должны быть либо 3 верхних, либо 5 нижних.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC