Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 297
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762735 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 28 Января, 2009, 14:54 »
Игра прекрасно играет mp3 файлы. По умолчанке все закодено в ogg не потому, что другие форматы не поддерживаются, а т.к. авторы. видимо, считают, что из всех lossy форматов он самый лучший. Я их мнение полностью разделяю.

А названия можно давать и другие. Чё играть прописано в <M&B dir>/modules/<module name>/music.txt
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #226 : 28 Января, 2009, 15:36 »
Как сделать активную текстуру щита, что бы менялось изображение на нем при выборе определенной эмблемы (баннера) ?
Допустим как щит нордов имеет такою текстуру. Кстати такой активной текстурой обладают и некоторые доспехи

« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 15:43 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 28 Января, 2009, 19:55 »
Как сделать активную текстуру щита, что бы менялось изображение на нем при выборе определенной эмблемы (баннера) ?
Допустим как щит нордов имеет такою текстуру. Кстати такой активной текстурой обладают и некоторые доспехи
это типа геральдические доспехи,щиты :)наскоко я понимаю ето делается без модульной системы ;) ............ хотя тоже интересно .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #228 : 28 Января, 2009, 20:22 »
Геральдические доспехи и щиты не у всех есть.
Интересно было бы менять текстуру шлемов например. Необязательно герб, но какую нибудь цветную полоску или ободок.
В реале полагаю в небольших отрядах все знали друг друга в лицо, а в армиях введена форма тем не менее много народа гибло от friendly fire.
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 28 Января, 2009, 20:36 »
Геральдические доспехи и щиты не у всех есть.
не проблема ,через труп можно каждому выдать.
Интересно было бы менять текстуру шлемов например. Необязательно герб, но какую нибудь цветную полоску или ободок.
текстуру и так можно поменять,только зачем ;)по поводу герба или цветной полоски :blink:.......на шлеме??
В реале полагаю в небольших отрядах все знали друг друга в лицо, а в армиях введена форма тем не менее много народа гибло от friendly fire
через тот же труп у каждого войска будет своя екипировка.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #230 : 28 Января, 2009, 20:54 »
Ккк... Всем одинаковую форму выдавать - шибко унитарно(однообразно) получается. Насчёт того чтобы у каждого войска своя экипировка - надо в игре нанимать одинаковых юнитов. По своему опыту думаю, что так только у нордов получится. У меня почему-то однородные войска не набираются.

А полоску, в принципе необязательно на шлеме, типа повязки - чтобы обходиться без надписей(хотя в тумане чудо как помогают) и не путать войска .
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 28 Января, 2009, 21:25 »
Ккк... Всем одинаковую форму выдавать - шибко унитарно(однообразно) получается.
отвечаю  твоим предыдущим вопросом
Геральдические доспехи и щиты не у всех есть.
не проблема ,через труп можно каждому выдать.
Насчёт того чтобы у каждого войска своя экипировка - надо в игре нанимать одинаковых юнитов. По своему опыту думаю, что так только у нордов получится. У меня почему-то однородные войска не набираются.
незнаю у меня все набираетсо.Может у тебя норды умнее?попроси у них поделится секретом :laught:

А полоску, в принципе необязательно на шлеме, типа повязки - чтобы обходиться без надписей(хотя в тумане чудо как помогают) и не путать войска .
ну и не токо в тумане.Днем тоже, когда на поле боя две кучи мяса машутся ,а ты слуком в далеке.......можно и в своего попасть ;)А если и втулить повязки на шлемы ,то незабывай что один шлем может использоватся во всех фракциях.И как ты б не хотел ,у врагов будут точно такиеже повязки ,которые тебя будут продолжать путать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #232 : 28 Января, 2009, 22:34 »
Я к тому и веду, чтобы цвет полосок-повязок менялся от зависимо от герба например, как меняется рисунок на щитах и накидках. Шлемы вообще у всех разные, однако у отряда игрока повязи-полоски, к примеру, красные у союзника-лорда фиолетовые а у противников - морских пиратов вообще нету.
Надписи я предлагаю убрать в угоду реалистичности(не знаю почему на сложность не влияет)
I'll be back
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #233 : 29 Января, 2009, 07:31 »
Блин вы убежали не туда.
Нашел в одном из модов, великолепную и реальную повезу, но текстура на щите не удачная. Можно конечно нарисовать свою, но лучше будет если щит будит менять свой рисунок на банер игрока. Как сделать герольдический щит и доспех ???
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 07:34 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 29 Января, 2009, 11:51 »
люди здравствуйте, вот хотел поменять карту, сделал новую, но остались лишние мосты и я их удалил через блокнот, и игра перестала запускаться... так как их правильно удалять?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 29 Января, 2009, 12:37 »
Вопрос как расположить непися в заданном месте в городе? Допустить в troops добавил ["test_1","test","test",tf_hero|tf_is_merchant,scn_training_ground|entry(3),reserved,fac_commoners,
   [itm_hide_boots],
   str_6|agi_6|level(5),wp(60),knows_common,mercenary_face_1, mercenary_face_2]. То бишь скопировал тренера под другим именем. Я думал местоположение можно задать сценой, то есть за это отвечает строка scn_training_ground|entry(3), но что что с entry что без него в любой точке входа новый персонаж не появляется в трен лагере. Пытался через parties и party_templates, но это я как понял для глобальной карты в основном или наема. Вообще вот на примере это тренера и парочке наемников из таверны посмотрел где их используют ещё и получил что нигде, только в диалогах потом. В скриптах нету, в party нету, да нигде кроме диалогов и troops нету, то есть положение задается тут же, а как? Свои сцены тоже создавать пытался, не помогло. Главное если задать недопустимую точку входа, то игра вылетает при входе в локацию, а так все принимает, а непись появляться не хочет
------------
Что, никто не может ответить?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 10:24 от deep_master »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 30 Января, 2009, 13:09 »
Чуваки!!!! Будьте милостевы!! Покажите нубу хоть на пальцах , хоть в картинках как вырезать каски оружия и т.д. из модуля в модуль , и как характеристики им прописывать...( Мне чего та объясняли как через BRF editor делать , вроде делаю всё правельно , а не фига не получается.(
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 30 Января, 2009, 15:54 »
Вопрос: Как увеличить требования к оружию? Например поднять требование силы для арбалета?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 30 Января, 2009, 19:17 »
Вопрос: Как увеличить требования к оружию? Например поднять требование силы для арбалета?
посмотри на сайте в файлах => редакторы => Редактор предметов v.0.79
 
 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 30 Января, 2009, 19:22 »
смертник
В том то и дело, что в итем едиторе не нашел такой функции. :(
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 30 Января, 2009, 21:11 »
В едиторе требования есть-difficulty. Вот сейчас по 10 оружиям посмотрел, как раз все совпадает, это требования. А вот что именно требует силу, ловкость и т.д. это я как понял по виду оружия игра сама додумывает, хотя это только наблюдения, через сборку модуля может можно что-то сделать, там ещё не смотрел. А на мой вопрос никто не может ответить? Ну хоть ссылки какие-нибудь дайте пожалуйста, легко ведь как-то должно быть, что-то просто не дописываю наверно. В описание модульной смотрел на англоязычном, вроде нету там, как именно в нужную точно поставить, если не пропустил ничего.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 30 Января, 2009, 21:24 »
deep_master
Спасибо! Помогло. :) Игра меняет основные требования оружия. У арбалетов например сила. :) По твоему вопросу ничего не знаю, сорри. :(
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 30 Января, 2009, 21:36 »
deep_master, ты там всё по идее правильно делаешь.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg33127#msg33127
А почему у тебя не появляется - хз. Может ту точку, которую ты пытаешься прописать уже кто-то занял?


Вообще вот на примере это тренера и парочке наемников из таверны посмотрел где их используют ещё и получил что нигде, только в диалогах потом. В скриптах нету, в party нету, да нигде кроме диалогов и troops нету, то есть положение задается тут же, а как?

Большинство посетителей прописываются на лету в скриптах (обычно module_menu)  через set_visitor.



  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 30 Января, 2009, 22:48 »
Пасибо большое, как-то пропустил этот пост, так должно все получиться, завтра попробую, там может действительно заняты были, хотя никто не стоял, может резерв какой, но на своих точках уж точно должно получиться, иначе не знаю..
------------
Седня попробовал, неа не получилось, точку создал, все прописал, а непись не появился, значит у меня что-то, буду разбираться, может чет нахимичил ещё, переустановить надо
------------
Все получилось в другом месте, а в тренировочном лагере так и не появился, ладно главное что в остальных местах действует.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 12:30 от deep_master »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 03 Февраля, 2009, 10:42 »
А можно добавить в игру оружие типа кнута?  ну чтобы чпок! и чувак хватается за шею-все ти мой пленниг!...или хлыщь и редиска падает без уха или глаза или руки..или хадыщь! и чувак с коня вылетает нафиг! спасибо заранее!!   
"Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе." (с)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 03 Февраля, 2009, 19:01 »
Всем доброго дня!
Не поделитесь ли инфой, а каким образом можно поменять игровую дату. В первую очередь год. Месяц и число не существенно.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #246 : 03 Февраля, 2009, 19:16 »
Возможно самый простой способ - Артмани?

Добавлено: 03 Февраля 2009, 23:18:52
А можно добавить в игру оружие типа кнута?  ну чтобы чпок! и чувак хватается за шею-все ти мой пленниг!...или хлыщь и редиска падает без уха или глаза или руки..или хадыщь! и чувак с коня вылетает нафиг! спасибо заранее!!

Впринципе нельзя - движок не позволяет. И вообще все эти извращения не к месту. Не раз уже говорили - полазь по форуму
I'll be back
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 03 Февраля, 2009, 20:49 »
Я с датой как-то пытался что-то поменять, хотел время пропустить, правда пока пытался события которых ждал уже сами произошли. Через арт не получается, покрайней мере число менять не дает, то есть меняешь, а он обратно, с годом не пытался, как-то не очень сидеть и ждать пока год пройдет игровой чтобы отсеять значения. В сейвах нашел год только в отчетах каких-то, летопись там вроде какая-то сохраненная, а текущий не видел.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 04 Февраля, 2009, 22:25 »
Пожалуйста помогите. Как подправить характеристики лордов (ну типа силу, ловкость и т.д., навыки и владение оружием), и как изменит агрессивность АИ? Можно ли менять частоту обьявления войн? И сменить экипировку лордов? Возможно ли? :(
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 04 Февраля, 2009, 23:02 »
Я не знаю,Сталкер007,вроде такого никогда не видел.Можешь пошарить где-нибудь, может кто ответит.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC