Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 389
Всего: 391

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скриншоты и видео  (Прочитано 265989 раз)

  • Сообщений: 7557
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #775 : 11 Января, 2016, 11:32 »
ШтЫрлиц,
ответил в личке)
По скриншотам:
очень хорошо и интересно. Хотя со смесью разных архитектур стоит обходиться очень осторожно, та свадийская башенка и саранидские дома они разные по сути, образно говоря, ты соединил крест с полумесяцем) Но это понятно что от недостатка моделей) Есть ещё такое важное понятие, как вес сцены. Сама по себе плита, на которой всё это стоит, уже имеет вес. Потом, множество домов, все сдвинутые на ней в одном месте - именно одно место делает вес ещё больше. Будь они рассредоточены по всей сцене - лагов бы не было, а сейчас они возможны (если ты один туда входишь - может и не лагнет. Если в сражении и большая толпа с обоих сторон - может лагать. Будь деталей ещё больше - ГГ глянет туда в сражении и будет вылет. Кстати поэтому я всегда разворачиваю энтрипойнт появления ГГ в сторону, чтобы он не смотрел сразу на всю кучу, иначе потом можно и не войти в сцену). Дома увеличены - это ещё усиливает вес. Тут бы желательно единый объект, сделанный с ЛОДами, а не много мелких. А от плиты можно было избавиться сразу, попросту разравняв там почву и помалевав текстуркой дороги или гальки. Ну это так, просмотрел скрины и не смог удержаться от пары советов по облегчению сцены :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #776 : 11 Января, 2016, 20:57 »
syabr, спасибо за ценные замечания, обязательно их учту! :)
Плиты действительно лишние, чуть позже их уберу. С ними просто было удобнее отслеживать пропорции и расположение, этакий маркер. Можно и поработать в сторону уменьшения деталей, убрать все аркбутаны, например, но пока даже мой слабенький ноут вытягивает все без провисаний. Сцену сражений я вообще не трогал, так что по идее вылетов быть не должно. У меня, правда есть кое-какие вопросы, но это уже надо в тему про ВРС писать.
Кстати, а единый объект - это только через 3D редактор? Или есть еще какие-нибудь лазейки?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7557
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 11 Января, 2016, 21:18 »
Сцену сражений я вообще не трогал, так что по идее вылетов быть не должно. У меня, правда есть кое-какие вопросы, но это уже надо в тему про ВРС писать.
Если мастерил это в сцене городских улиц, то они и сцена сражения - это одна и та же сцена. Ни куда не надо ничего писать, все вопросы рассмотрим в скайпе и сразу, так намного удобнее)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #778 : 16 Января, 2016, 01:10 »
Пока выдался свободный денек, переделал заготовку, учтя советы камрадов homicuda и syabr. В итоге собор в чистом виде стал выглядеть так:
Помимо этого было закончено формирование облика площади, главного проспекта и дворца...
... после которых была проведена небольшая оптимизация

В результате файл .sco похудел аж на 10 мб :)

P.S. С ужасом заметил, что меня потянуло в тоталитарную архитектуру - проспекты длиннее, небоскребы шире, дворцы роскошнее, стадионы объемнее... :crazy:
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 01:27 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7557
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 16 Января, 2016, 02:04 »
А ты там бегал как ГГ или только летал? Помоему в одном месте уже можно упереться в границу локации: http://savepic.ru/8371655.jpg, или же там будет та самая часть, не предназначенная для хождения? Тогда лучше снять не видимые части декора, уменьшишь нагрузку на сцену. Если же там предназначено для хождения, то вокруг бы стену, что логично городу, а не сразу поле, а на стену толком места уже не остаётся) Забеги на полчасика в скайп, посоветуемся толком, всё равно как раз нужен)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 16 Января, 2016, 10:48 »
ШтЫрлиц,
P.S. С ужасом заметил, что меня потянуло в тоталитарную архитектуру - проспекты длиннее, небоскребы шире, дворцы роскошнее, стадионы объемнее
  . Ничего необычного.Каждый архитектор хочет оставить наиболее весомый и заметный вклад в историю,пусть даже и Кальрадии.
P.S. С такой крышей мне кажется гораздо красивее
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #781 : 31 Марта, 2016, 21:55 »
Когда чистил комп наткнулся на папку со скриншотами, которые были сделаны еще до того, как у меня полетела игра. Так сказать, последнее, что успел:

Этого малыша было особенно жалко :cry:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #782 : 10 Апреля, 2016, 00:35 »
Решил записать видео о том, как грабить караваны. А в итоге получилось скорее то, как этого делать не надо.  :embarrassed:
http://youtu.be/__mFyQug1B4
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #783 : 20 Апреля, 2016, 23:35 »
Короткое видео о том, почему я считаю Greatsword лучшим оружием для обороны на осаде.

http://youtu.be/43DoB0sdHB8
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 21 Апреля, 2016, 21:07 »
Короткое видео о том, почему я считаю Greatsword лучшим оружием для обороны на осаде
А мне больше нравится Sword of War: длиннее, дешевле, и главное -  больше колющего урона  8-)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #785 : 21 Апреля, 2016, 23:26 »
А мне больше нравится Sword of War: длиннее, дешевле, и главное -  больше колющего урона  8-)

Тоже думал насчет него, но в итоге решил, что для меня +2 к скорости важнее, а дополнительная длина для колющего удара не всегда преимущество.


Выигрывать в турнирах на 1-м уровне нелегко, и все же на мой взгляд, это лучший способ заработка денег (а заодно и известности) в начале игры.
Разумеется, самое главное - это сделать вашему персонажу достаточно устрашающее лицо, чтобы все сразу поняли, с кем имеют дело.
http://youtu.be/vtvfWv1a8B4
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 00:38 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #786 : 22 Апреля, 2016, 20:35 »
На этом видео продемонстрирован момент, о котором многие игроки даже не подозревают: ГГ на турнирах может командовать членами своей команды. Зачастую это и решает исход боя.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #787 : 29 Апреля, 2016, 02:04 »
Никогда особенно не интересовался замками, потому что городами владеть намного прибыльнее, но недавно стал обращать внимание на то, что, в отличие от городов, замки отличаются разнообразием планировки, так сказать. У некоторых очень интересная конструкция, и оборонять их намного интереснее, чем города.
Вот к примеру, мой любимый замок на сегодняшний день - Ibdeles Castle.
Таких больших замков я раньше не видел, и как только я провел одну оборону в нем, я сразу в него влюбился.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 29 Апреля, 2016, 21:56 »
Который башней штурмуется? Гадский замок, ни разу не удавалось брать его без потерь ;)
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 30 Апреля, 2016, 02:05 »
Который башней штурмуется? Гадский замок, ни разу не удавалось брать его без потерь ;)
Ага, а в некоторых замках то ли путь башни такой, то ли позиции стрелков очень удачны, но толкающие башню воины умирают так быстро, что башня едва продвигается вперед, в итоге у атакующих потери доходят до 100, прежде чем осадная башня докатится к стене. Сейчас как раз осматриваю замки в поисках подобных.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #790 : 30 Апреля, 2016, 04:40 »
я сразу в него влюбился
+1  :)

Гадский замок, ни разу не удавалось брать его без потерь ;)
Зажрался  :p
Большие армии + большой батлсайз = легкий путь во внутренний двор. А если как обычно 150 на 150(читай без твиков на подкрепления и размер армий), то замок действительно очень трудный. Такой вот парадокс  =/

в некоторых замках то ли путь башни такой
Да даже с лестницами есть очень неудачные крепости.
Ялен\Джелкала, замки Грюнвальдер и Эргеллон, например  ;)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2016, 05:04 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #791 : 15 Мая, 2016, 02:13 »
О том, как удобно можно зачищать вражеский замок, если в нем уже не осталось стрелков.

http://youtu.be/k_pSgS_nMtg
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 15 Мая, 2016, 19:34 »
как удобно можно зачищать вражеский замок, если в нем уже не осталось стрелков
Если лестница слишком крутая(Курав\Кудан), то приходится прыгать.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 15 Мая, 2016, 20:17 »
О том, как удобно можно зачищать вражеский замок
Пользовался таким неоднократно :) Хотел бы добавить, что (по моим ощущениям) выпад копьём производится дальше, если держать его одной рукой в паре со щитом. Можете подтвердить? Заметил это сначала на родокских копейщиках, которые со стены доставали моего персонажа более короткими копьями, чем то, которое я брал себе на штурм. Стал делать так же. Удар одной рукой производится медленнее и с меньшим уроном, но безопаснее.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 16 Мая, 2016, 02:10 »
Если лестница слишком крутая(Курав\Кудан), то приходится прыгать.
Необязательно, можно бить по дуге, как бы смешно это ни звучало. Например, см. мой удар пикой на 1:05, который вегирский рыцарь, стоящий за стеной, все равно блокировал. Таким же образом можно бить и "через стену", целя удар вверх и по мере прохождения анимации удара - направлять оружие вниз.
Пользовался таким неоднократно :) Хотел бы добавить, что (по моим ощущениям) выпад копьём производится дальше, если держать его одной рукой в паре со щитом. Можете подтвердить? Заметил это сначала на родокских копейщиках, которые со стены доставали моего персонажа более короткими копьями, чем то, которое я брал себе на штурм. Стал делать так же. Удар одной рукой производится медленнее и с меньшим уроном, но безопаснее.
Да, удар копья со щитом достает дальше. Жаль, что в Native такая комбинация практически бесполезна в большинстве случаев.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 25 Июня, 2016, 17:52 »
Именно из-за этого я и не люблю осады.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 25 Июня, 2016, 18:22 »
Скажите пожалуйста, где посмотреть скриншоты?
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #797 : 25 Июня, 2016, 18:30 »
Скажите пожалуйста, где посмотреть скриншоты?
Если я все правильно понял, официальных скриншотов с E3 нет - есть только видеоролик.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 25 Июня, 2016, 18:45 »
Скриншоты которые ты делаешь.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 25 Июня, 2016, 18:50 »
Читатель1,
Они в документах лежат, в папке Mount&Blade
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC