Мод обновился до версии 0.3 скачать можно с репозитария ([url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1012[/url])
Под эту версию сделал Руссик ([url]http://filesurf.ru/84473[/url])
Автор мода выложил исходники, так что возможно скоро фишки этого мода появится и в других. :)
Sowa слушай а ты можешь вери плиз совместить Better Than None и Custom Settlements 0.4 сейчас оч понравилось!соединённый вариант был бы не плох.А если ещё и сюда же весь ребаланс ваще шик!Если сможешь пожалста отпишись!спс :p
Custom Settlements + Rebalance ([url]http://filesurf.ru/86424[/url])
Архив распаковать в папку с модом Custom Settlements версии 0.4
Заменил юнитов на ребалансных (от Sigmar), немного подпарвил составы "бандитских группировок", а то ненаком мораль поднимать :)
Пиратскую линейку взял из Calradia Rising.
незнаю.просто так хотелось.ну ладно. :cry:Sowa слушай а ты можешь вери плиз совместить Better Than None и Custom Settlements 0.4 сейчас оч понравилось!соединённый вариант был бы не плох.А если ещё и сюда же весь ребаланс ваще шик!Если сможешь пожалста отпишись!спс :p
С BTN - оч. долго и муторно, да врядли пойдет. А ребаланс и так весь, что там кроме юнитов и итемов ?
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.на самом деле вопрос почти такой же!?Я так понял что можно только первое взятое поселение сделать своим остальные просто для фракции и в них ничего делать не льзя следовательно вопросы:
У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?
Уважаемые Лорды, отпишитесь плиз, кто знает.
У меня такая ситуация, играю в последнюю модификацию, отстроил один замок, забрал себе другие поселения. Крестьяне туда присоединяются и все. Дальше ничего строить не могу - нет опций и естественно ничего не могу отдать своим компаньонам - NPS. Может у меня просто терпения не жватает или это баг?
Обновленная версия с фиксом сохранения/загрузки если это происходит в новых сценах (в поселении?).
Также добавлено convo?, если Вы говорите в сцене с сопартийцами или населением, чтобы послать их обратно в ваше поселение
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.Всем, привет!
Обидно!!!! Прошу помощи !
в принципе всё так!но...я читал где то на форуме что для снижения корупции нужно патрулировать свою территорию-так вот,КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?!??!на глобальной патрулил, в поселении патрулил,уже и через паолатку пробывал первую строчку.всё равно коррупция-1!!как?Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.Всем, привет!
Обидно!!!! Прошу помощи !
После захвата поселения зайди в него и пообщайся с мастерами (в инвентаре должно быть несколько инструментов) - инструменты отдай!!! и через управление поселением воспитывай ремесленников и переодически борись с коррупцией :thumbup:
Патрулируешь в поселении, об'езжаешь все закоулки, пока не получишь сообщение об успешном патрулировании. Коррупция при этом сводится к нулю.Здорово!вот только сколько примерно это нужно делать,последний раз я минут 15 катался вокруг своего форта,и внутри него,появилось только что селяне типа ценят моё присутствие,корупция опять 1,как и была >:(
Народ а как вообще население растить а? Стоянку рядом с родокоми захватил гарнизон там элита на 150 душ уровнем не ниже предпоследнего а крестьян нет.
Обидно!!!! Прошу помощи !
Sowa, у меня есть пожелание к русификатору этого мода. Когда начинаешь переименовывать что либо (поселение,фракцию) название просто пропадает. На английской версии все нормально. Если найдешь причину и исправишь, буду особо благодарен. Заранее спасибо.Если у тебя англоязычная версия игры, то скачай русификатор для игры вместе со шрифтами.
Sowa, у меня есть пожелание к русификатору этого мода. Когда начинаешь переименовывать что либо (поселение,фракцию) название просто пропадает. На английской версии все нормально. Если найдешь причину и исправишь, буду особо благодарен. Заранее спасибо.Подтверждаю наличие этого, версия игры - лицензия от 1с +неофициальный патч до версии 1.010. Может мы чтото не та кделаем?
Sowa, у меня есть пожелание к русификатору этого мода. Когда начинаешь переименовывать что либо (поселение,фракцию) название просто пропадает. На английской версии все нормально. Если найдешь причину и исправишь, буду особо благодарен. Заранее спасибо.
Народ помогите, никак не могу разобратся с установкой последней версии. Всё кидаю куда нужно, когда запускаю на карте нет ни одного города и вообще ничего кроме этих деревень уже всё перепробывал! :(
Цель:
Я сделал этот мод из-за того, что когда мне дают деревню и я делаю все улучшения, но не вижу эффект. Таким образом главная цель этого мода состоит в том, чтобы вы видели Ваши усилия по созданию и развитию поселения. Главным образом я это делаю изменяя сцены, когда Вы заканчиваете стадию развития, и назначаете войска, это должно быть отражено. Кроме того изображение карты изменяется согласно стадиям. Другая цель этого мода состоит в том, чтобы добавить больше долгосрочных целей. Это для меня основное, и я полагал, что я буду показывать то, что у меня уже наработано для тестирования и воможности использования в других модах. Многое из того, что я сделал, основано на просьбах форумчан.
Главные Особенности:
.....
Патрулирование территории поселения может понизить коррупцию.
Возможность устроить тренировочные сражения, используя деревянное оружие (получил идею от Lancien) под меню "Организовать население" (добавляет XP и модернизирует войска гарнизона, основанные на учебных навыках),
Может потратить время на обучение рабочих (модернизирует крестьян в ремесленников, увеличивая производительность)
Может потратить время на обучение новичков (модернизирует крестьян в рекрутов)
Местные торговцы в поселении
Говорите со Старостой поселения, чтобы получить некоторую информацию о Ваших Лордах.
Говорите со своими лордами/леди, чтобы дать им приказы.
Дополнительные Особенности:
Говорите с деревенскими старейшинами, чтобы убедить некоторых из крестьян ехать в Ваше поселение (когда крестьяне прибудут, они будут добавлены к Вашему гарнизону и улучшат процветание поселения и его численность).
Говорите с герольдмейстерами, чтобы убедить их формировать торговый маршрут с Вашим поселением (караваны посетят Ваше поселение и улучшат его экономику).
Други, а почему на сайте этот мод находится в разделе "универсальные"? Никак в толк не возьму, он может "лечь" на Нейтив, или же ставится как отдельный мод?
Я не понял почему кроме 6-7 поселений есть модели страно :blink: ,а в остальных только голые поля а народ там есть :blink: и карта не заселена по серьёзному какая то колонизация Кальрядии :blink: :cry: :(
а если его в сворд оф дамонклес запихнуть, чё будет?))
Спасибо, но к сожелению тоже самое - неработает.
Здравствуйте. Подскажите, pls. Играл в CS 0.6, понравилась... Был рад появлению 0.64, еще и русифицированному... Но возникла проблема... При запуске мода ругается на отсутствие двух файлов, помоему текстур. В той папочке было два таких файла не без префикса (вроде pe_*.*), подложил, ну теперь останавливается на попытке перезагрузки файла Textures\font.dds... Вот, не знаю, что делать... =/
Как стоял изначально сарай с навесами так и стоит... у меня население 72 человека, процветание 62... поселение "Cuijk"У меня население за 100 уже перевалило, процветание - 81. А смерды до сих пор даже навес себе не построили! Так и стоят солнцем палимые! :cry:
Заранее СПС :)
поставлю вопрос по другому: что нужно сделать, чтобы превратить лагерь в деревню, замок, город?Я пригонял крестьян, договорился с Кастовом об отправке караванов, скупил все инструменты, до которых смог дотянуться (в том же Кастове).
Не уничтожай?))Извините,а,вот несколько влевую вроде-бы как тему,но:вы с какими настройками сложности играете?:)поставлю вопрос по другому: что нужно сделать, чтобы превратить лагерь в деревню, замок, город?Я пригонял крестьян, договорился с Кастовом об отправке караванов, скупил все инструменты, до которых смог дотянуться (в том же Кастове).
Когда производительность доросла до 65, процветание - до 84, а население до 100 с копейками, у меня появилась возможность построить дома и замок. И то и другое строится за 16 дней.
Если отношение с Кастовом поднять до +3, то появляется опция в разговоре с местным старостой об эмиграции тамошних крестьян к тебе в поселение.
Ещё вариант - постоянное ограбление бандитских поселений! Только не уничтожай Чарфилд! Пропадут бандиты и игра потеряет смысл :)
Караваны когда в твоём городе купцы появятся! К нему подошёл заплатил по моему 1000 и в путь!А я что написал?)Только повторяю,на каждый корован-1 очко торговли необходимо =)
Проверяли?Если русик от 0.65 и подойдет,то будет далеко не полным,учитывая какие были произведены изменения и дополнения.Если и делать русик на бету,то ждать 0.7 версии(эхх,он там интерактивные объекты обещал*мечтательно* :embarrassed:)
Ребята подскажите пожалуйста как и куда ставить этот мод и на какую версию
Для работы мода необходимы дополнительные ресурсы: Custom Settlements OSP Items Add-OnА чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...
Для работы мода необходимы дополнительные ресурсы: Custom Settlements OSP Items Add-OnА чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...
А чем он необходим?Вроде просто набор всякого красивого хлама,как я понял...
Прикольный мод. За 5 месяцев развил город полностью безо всяких читов. Культура свадов войско в 100 харь и все ништяк, но вот компаньенов как нанимать такой вопрос? с остальным я уже разобрался)лови на глоб карте платишь 1000 и берешь,но это для нпс из фракции крестьян.Героев разбойников и искателей приключений лучше брать в плен и отпускать чтоб повысить отношения тогда будет шанс что присоединятся (зависит от левела нпс)
Извините меня за такой вопрос но прочитайте и (если сможите ) дайте ответ . Как нанимать патрули ??????? ПЛИЗ ответёПатрули нельзя нанимать только лордов а нащет лордов сам не знаю посмотри в верху!
неплохо,но править много надо
и как ресурсы получать? я наделал фермеров ,лесорубов,но ничё не происходит
Кто-нибудь знает, где инструменты взять, что крестьяне просят, а Кальрадии похоже не одного магазина.
советую грабить соседние поселения. - деньги и рабочие руки.
игра начнется день на 200й.
и если кто не знает - чит мод, потом заходим в поселение чит на поселение, жмем быстро прокрутить время.
ускоряет время раз в 10. месяц пролетит незаметно.
а вообще чтоб развится надо нападать, копить деньги. тысяч за 5 можно купить себе поселение с лордом или компаньона.
с нескольких поселений + твоё - пойдут очень и очень неплохие деньги.
читами не пользуйтесь , теряется интерес.
Кто-нибудь знает, где инструменты взять, что крестьяне просят, а Кальрадии похоже не одного магазина.
Плохо искал значит. Магазин находится в городе (на карте замок найдешь), возле него в самом начале игры крестьян ловишь, заходишь в город и на первой площади продавец припасов (но можно зайти когда инструментов и не будет, а можно когда их там будет около 10 шт.),а если осмотреть город, то найдешь все привычные постройки (таверну, тюрьму, оружейника и торговца доспехами).
ребят, как вы цитируете? не могу разобраться.
я на бандитов нападал + в селения крестьян отправлял. там фишка в том что бои отличаются от станадартных. в этих боях вы куча обезъян с дубинками. поначалу. игра ближе к стратегии типа колонизейшн, чем к нативу и маунт и блейду как таковому. надо стать лучше других итд ( как в годфавере) тогда сможешь спокойно развиваться.
и воевать можно против героев - бандитов. они сильные.иди на зелу напади, она около чарфилда и другие герои есть.
я заново начал - 20 дней прошло, 70 человек в городе + 50 пленников. + инструмент, можно спокойно развиваться.
там первая задача вырваться вперед, чтоб в дальнейшем другие не задавили. я как понял в дальнейшем, когда построят замки появятся новые фракции и бандиты.
Сказали что пленные бунтуют приезжаю - пленные работают, все в порядке :)
Мод сильно заинтересовал, скачал каую-то хрень, в 50 мб весом вот от сюда [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.14,[/url] распаковал, но меня терзают смутные сомнения, что это не мод а патч к нему, т.к. в архиве лежит 2 папки и 5 файлов.
От куда скачать сам МОД который я потом пропатчу???, пробежал глазами всю ветку форума, но чего-то не нашел сам мод!!!
Дайте ссылочку плиз
Попробовал запустить то что скачал, таки да, надпись появилась при выборе модов, но подвисло и написало что-то об отсутствии музыки вроде :(
Я так понял этот аддон добавляет всякие брони и прочие акссесуары, причем некоторые нужно добавлять эдитором.
Мод сильно заинтересовал, скачал каую-то хрень, в 50 мб весом вот от сюда [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.14,[/url] распаковал, но меня терзают смутные сомнения, что это не мод а патч к нему, т.к. в архиве лежит 2 папки и 5 файлов.
От куда скачать сам МОД который я потом пропатчу???, пробежал глазами всю ветку форума, но чего-то не нашел сам мод!!!
Дайте ссылочку плиз
Попробовал запустить то что скачал, таки да, надпись появилась при выборе модов, но подвисло и написало что-то об отсутствии музыки вроде :(
"Причесал" русик для версии 0.675 [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.21[/url]
Заменить сущемтвущий (languages\ru) в моде.
Чтобы изменения вступили в действие, очистите папку Windows\Prefetch и перегрузите комп.
Хех, я как раз русик для 0.675 делал. Только диверсантская прога совы пол текста уничтожила:)Надо-надо. 2 лучше, чем 1. Специально для тебя "антитеррористическая" версия проги.
надо русик или сова нормальный сделал в этот раз?
Dronus
Я просто жду когда эти поселения превратятся во что-то более сильное чем лагерь, тогда повоюем.
Кстати у меня помимо Кастова еще другие поселения приняли свадскую культуру, но при этом оставались лагерями, потом переходили к крестьянам или бандитам.
Я сейчас смотрю сообщения где сказано что поселение такое-то наводнили бандиты, еду туда и вешаю разбойникам.
После того как я поссорился с крестьянами -100 и с авантюристами, мои корованы жохаются их и приходится их доводить до своего поселения
лично видел, при появлении надписи прибыли разбойники, человек 5 сорвалось и понеслось его бить я пока доехал из внутреннего двора замка на полудохлой кляче, мои городские охранники уже были рядом с грабителем, и у него торчала стрела в груди - так-то. Когда я его зарезал мои развернулись и отправились по постам.
Жду не дождусь, когда-же придут завоёвывать моё поселение, воюю со всеми кроме свадов. И пока никого сцут наверное
Dronus
я отписался тут и не продолжал играть, сейчас только сяду пару часиков пошпилить
Так, еще новости о моде, значит апгрейда поселения всего 4, первые 2 по 10 дней, последние по 20 дней, что нужно для апгрейда читай выше страницу...
Sowa огромадная просьба сбросить еще разочек файлы которые объединяют этот мод и ребаланс, а то я по старой ссылке ниче не нашел
Да,причем очень много.
Мод заброшен вроде как.
argus13, есть мысль некоторым городам выставить разные планки, выше которых им не встать. Линейку замков, линейку деревень. Соответственно. Бонусы на понижение стоиости апгрейда по сравнению с городом. И разные ограничения. Что думаешь?
Небольшой патч от LonelyСсылка не работает!
А в русике?
Форумчане, кто знает где достать инструменты? Я начал кузнецом и у меня был 1 инструмент. И где смотреть ресурсы (и можно ли их вообще смотреть?).
а как мне лордов нанимать?
Добавлено: 15 Ноября, 2009, 15:32
Вот кажеться лордов я нанял, дал денег, и они присоеенились, как мне их призвать к себе?
и как захватить ещё поселение, я вот зашёл в одно там был человек, я с ним поговорил и присоединил к фракции, и сказал пускай сдесь строил свой дом, уже 10 дней прошло я правельно делаю?
Присоединяюсь, не пашет и на кой он вообще нуженЦитировать (выделенное)Небольшой патч от LonelyСсылка не работает!
P.S. Если можно выложите что он изменяет.
Почитал форум...и решил сам поспрашивать.Этот косяк потом будет и с твоим оружейником и я думаю, что и с другим любым - в других городах (если терпения хватит доиграть до других городов)
Проблема такая что когда нажимаю "покажи товары" оружейнику в Кастове комп виснет или появляется ошибка....а когда самый первый раз играл все норм было!
ну и 2 важный для меня вопрос: нужен ли русик или играть в англ версию?А то почитал он какой то "недоделанный"...
Надеюсь на помощь.
эмм.....собственно как там поселение до города развить??.....и ещё: зачем нужны скала дерево и ещё чё то(ну ресурсы которые каждый месяц с налогами приходят)накапливаешь определенное количество ресурсов (скала, дерево, про пищу не знаю. Сколько чего надо для определенной постройки, как я понял в русифицированной версии не видно, поэтому тупо копи) +денег (тольго бабки должны лежать в казне города) и в закладке управления поселением появиться строка "построить...". А вообще тут весь форум практически собственно этому и посвящен, не поленись прочитай
а сама задумка мне нравится)) +1 аффтару)
Однако помощи по моду нет..Начал простым человеком..Начал Королём(?)..Ладно,взял себе поселение(?)- сундук и палатка.Троих НПС нанял за деньги,один грубит.Поехал кататься(Ну вообще не разобрался с меню управления поселением и фракции!То есть вообще!Поменять цвет фракции- всё тот же серый цвет.Выбрать культуру- и в чём это проявляется?Поменять название поселения- оно вообще исчезло!).Поехал кататься.Где-то в лесу "объехал окрестности"- натолкнулся на толпу народа,все стоят и у всех свои собственные имена,человек 20-25.Кто такие?что хотят?никак на меня не реагируют...Дальше пишет- отряду нечего есть - а где купить?Нету ещё ни одного посёлка !Одни палатки..Бред какой-то!Где ФАК по игре? Это что за головоломка?,берешь себе поселение (желательно поближе с Кастов и смотри чтобы оно нормальное было, не на деревьях и не на воде, а то потом косяков будет-куча) и в города с цифрами вообще не лезь - они недоделанные. По началу возле Кастова будут бегать зелененькие челы (крестьяне) подъезжаешь-и говоришь чтобы двигали к тебе в поселение. По поводу цвета фракции, его только раз кажется можно выбрать или я слышал, что надо несколько раз нажимать на нужный цвет и он будет (не знаю точно). Выбор культуры-это значит какие воины будут из твоих крестьян тренироваться (не выбирай "своя" - они первого уровня без возможности апгрейда) Вобщем (я думаю это большой+) можешь тренировать войска любой фракции ещё вроде можно тренировать элиту если в гарнизоне будет телохранитель. Названия менять можно только (вроде) в англ. версии, а в русской вроде сразу пишут, что это работает только в англ версии. Еду купить пока можно только в Кастове, как и инструменты (нужны для увеличения производительности. Покупаешь их (в продаже могут быть не всегда-почаше заезжай)-едешь в свой город и ЛИЧНО отдаешь их своим работникам. А вот ссылка на небольшой ФАК http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/CustomSettlments/CustomSettlment.htm. Вобщем - лови, как можно больше крестьян, покупай инструменты и раздавай их, раз в месяц поселение будет тебе выдавать прибыль и ресурсы, если их будет достаточно (а в русской версии сколько чего надо вроде не видно), то - апгрейд поселения (появиться соответствующая строка) Вобщем мод требует терпения, по началу там очень пустынно и биться практически нескем. + денег на содержание войска не берут ( у меня нет, хотя строка о содержании в меню отряда есть)
С цветом фракции всё просто: есть 3 цвета(красный, синий, зелёный), нажимая кнопки меняешь соотношения цветов(как в настройках, например, монитора). Так можно практически любой цвет фракции сделатьА я со всеми воюю (ну кроме крестьян и фракцией Кастова - они у меня хергиты) и наёмников долблю и авантюристов. у меня 200 день, вроде, как начали другие поселения появляться (уже не деревни), но только это пока фракция крестьян, поэтому я их не трогаю. А вообще разработчики вроде обещали, что со временем новые фракции и города появяться и будет полноценная война королевств, но когда это будет хз. Поэтому я кроме бандюковских деревень никакие другие не граблю - пусть развиваются
Кстати, там со временем кроме разбойников будет с кем воевать? а то уже 1.5 месяца прошло, а кроме меня только вегиры есть :(
Может, на торговле можно так заработать: купить в Кастове чего-нить, когда его много, вернуться к себе, потом снова в Кастов и, если того товара там будет мало, то продать его? :-\Так наверное не прокатит. Заметил, что у всех торговцев (или это может у меня косяк такой) товары абсолютно одинаковые, т.е. что в Кастове, что у тебя, у разбойников или появившихся селениях-всё идентично, различия в товарах в разных селениях и городах нет. пример: продал в кастове торгашу товарами лук не нужный-приезжаю к себе и этот лук торчит в продаже у моего торгаша, поехал к бандюкам-тоже самое и товары все одинаковые. И ещё каждый проданный тобой за один раз, идентичный товар уменьшается в цене. т.е. у тебя 10 меха, продаешь первый мех за 100 например, второй уже у тебя купят за 95, 3-й за 90 и т.д.. На торговле я думаю, тут сильно не разжиться, хотя может и ошибаюсь
мод фигня...доиграл до 250 дня,полностью отсроил свой стерннхил(вроде так)и как дурак жду пока ктонить придет и попытается зохватить...жопа...и в начале в кастове около 1300 населения...теперь там 257 человек...довидите мод до ума и зделайте нормальный руссификатор!Вобщето из кастова народ уходит в другие поселения, тем самым развивая осатльные города итп...
довидите мод до ума!всего 2 фракцыи!королевство свад и я!у свадийского короля 379 солдат,самый лутчий свыдский кмехт!У меня 3-и фракции)) Недавно на 270ходу появились норды)(желтые)
Кто то знает где в начале мохна купить нормальные доспехи?В Кастове.
partizan109
Я имел в виду, что продать в том же Кастове после обновления асортимента. Вечером попробую
Кто там присил переписать из английской версии ресурсы для улучшения поселения:
Деревня: 3000 золота, 1000 дерева, 25 камня, 100 еды
Город: 10000золота, 5000 дерева 50 камня, 300 еды
Поместье: 5000 золота, 100 дерева, 1000 камня, 25 еды
Замок: 15000 золота, 200 дерева, 5000 камня, 50 еды
Нового за это время,похоже,не появилось?
Еще раз поправил русик, изменил меню (через исходники убрал дубли ИД некоторых строк)
Для правильного отображения лучше начать новую игру, хотя новые пункты меню появятся и так, но существующие останутся по старому.
Распаковать в папку МОДА [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.21[/url]
перенесли бы мод на варбанда можно ссылку
Будет ли мод развиваться дальше?Нет.
Почему? Должна же быть причинаПричина банальна - автор забросил мод.
А самим не трудно перенести мод и развивать? :blink: Рецепт переноса легок, потом подредактировать скрипты, а потом менять систему обучения юнитов, и добавить больше брони и музыки.Я понятия не имею как это всё сделать, одним словом - ЧАЙНИК!!! :blink:
Еще можно добавить ( это уже трудней ) возможность строить здания самому, типа церкви, рынка, замка, там 1,2,5,10 домов они разместятся наугад в каком то более хорошем виде, потом редактором сцен если не нравится игрок правит.
Ну я тут уде давал ссылку на способ.Кому? :blink: :blink: :blink:
Господа, никто не хочет помочь перенести мод на Варбанду?А зачем? Думаю надо сначало этот доделать. Нет я конечно не против попробовать но я не модификатор :(, хочу научиться, тогда и от меня какойнибудь толк будет :).
Мне лучше Варбанд потому что анимация ударов лучше. Для начала сделать перевод( старый на варбанде не работает) . Потом добавить Султанат. Потом сменить анимацию чтоб он требовал варбедскую анимацию...Хорошо только, как всё это делать! Раскажи. (Помоги людям, тогда они помогут тебе) :).
Я вот думаю, всё? Не у кого нет желания доделать мод?Hadding, я бы не прочь попробовать. Самому мод оч. понравился! Правда я тот еще мододел. Чайник, одним словом!
Мало ли, вдруг возможно собрать "инициативную" группу, тех, кому интересен и не безразличен мод...
Не знаю, стоит подумать...
И еще как Бахештур мог возглавить свадов ?Я нарвался просто на патруль свадов,потом приехала их королева,я посадил ее в тюрьму,приехал в Кастов а там Бахештур правит,это что баг,или он зам?когда королева вернулась бахештур стал лордом свадовКак я понял, Кастовом любой править может, а именно кто из первый его займет, я много раз начинал и всегда разные были.
Такой странный вопрос: играю в 0.675, набрал штук 19 крестьян, поездил в Кастов за инструментами, всучил в общем штуки четыре, а в меню тренировки населения пишет: доступно 0 крестьян 0 крестьянок.
как быть?
Сделал как написано, теперь нет проблемы когда наводишь на солдат в меню отряда(пока). Сообщения об уроне и на глобальной карте идут. Еще бы русификатор полноценный на последнюю версию + City-add. И новые OSP, то старые в нем лучшем качестве, и будет более менее играбельно.Я тестировал по 50 дней иногда они пропадали, иногда снова появлялись.
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]), насколько я помню эпопею начала создания мода - там цены взаимосвязаны друг с другом каким-то образом, потому изменить что-то одно просто прописав другое значение не получалось.
Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?:D
Что тут смешного??? :-\Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?:D
сори, но без комментариев
И ты говоришь читал? Непохоже.Спасибо!!!!!!!!!!!!! я прочитал первые 2-3 страницы) :embarrassed: :embarrassed:
Последовательность действий после захвата поселения.
1. Оставить в городе небольшой гарнизон.
2. Съездить в Кастов. По дороге отлавливать отряды (обычно размером 3 единицы) "странствующих крестьян" и в диалоге говорить: "Отправляйтесь к моему поселению."
3. По прибытии в Кастов, договориться с первым же торговцем об отправке каравана в ваше поселение (необходимо для поднятия экономики). По возможности скупать "молотки" - их раздача (через диалог внутри сцены поселения) крестьянам/фермерам/лесорубам/каменотесам в родном поселении увеличивает производительность.
4. В Кастове поговорить со старостой, с шансом 1/10 у него будет диалог, в котором можно предложить ему направить крестьян в ваше поселение.
5. Перед любой торговлей в Кастове - сохраняться. Бывают вылеты.
6. По прибытии в родное поселение проверить сколько прибыло крестьян. Часть из них переобучить в лесорубов. Маленький секрет: каменотесов можно вообще не обучать. При захвате вражеских поселений (строчка "бороться с текущим владельцем") местные крестьяне также попадут в плен, через некоторое время из пленников крестьяне станут жителями. Прикол в том, что ИИ регулярно перекачивает крестьян в каменотесов, так что чаще всего захваченные жители и будут каменотесами. Пригонит их возникший ниоткуда караван, он же привезет захваченные в поселении ресурсы. Кстати захват поселений еще и пополняет гарнизон охраной каравана и его лидером.
7. Когда лесорубов в достатке, можно начать делать фермеров. Если не хочется грабить поселения соседей пока они слаборазвиты, то каменотесов придется делать самим.
На начальном этапе перекачивать крестьян в воинов не стоит, гарнизон пополняется в таверне или перехватом отрядов наемников и наймом их. Если будете нанимать лордов - необходимо выбрать культуру королевства, тогда отряды они будут качать в соответствии с этой культурой. Важно помнить, что необходимо объезжать сцену поселения (кататься по своей деревне до посинения), это снижает коррупцию, повышает уважение к вам, плюс если долго кататься могут набежать гости. Бандитов валим, авантюристов и крестьян пытаемся уговорить присоединиться к поселению. Время от времени проводим "осады" для тренировки гарнизона и повышения морали. Интересная фишка в том, что гарнизон поселения "растет" быстрее чем отряд игрока. Так что можно время от времени менять их местами.
Необходимо на окне поселения пожертвовать поселению много-много денежек. Когда денежек и дерева будет достаточно, в поселении станет возможно строить улучшения первого уровня. Для улучшений второго уровня нужен будет еще и камень.
Ребят, кто мод уже конвертнул под Варбанд, есть возможность выложить его на файлообменники? С модулькой возиться не хочется.Я удали, но может поищу. Способ прост, я его описал на пару постов выше.
"модернизированый" мод
"модернизированый" мод
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html[/url])
попробуй этот,вроде он (внизу поста)
Добавлено: 17 Октября, 2012, 19:50"модернизированый" мод
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html[/url])
А вот чтой-то и 1.20 и 1.11 нот фоунд, ага..
Пока я тут редактировал,куда-то делся пост про русик..Эхм..Как всё быстро меняется...
Однако у мододеловНу вот тут нужны другое люди, мододел и модопортирователь, разные вещи. Примерно, как если у вас будет хоби переписывать картины ренесанса с помощью гуаши, т.е повторять всё но только другим составом краски, мало вдохнавляет и мало творческое занятие.
У тебя деньги есть? Подъезжаешь к любому лорду,любой фракции - хоть к фракции "крестьяне".хоть- как там?- авантюристы?,хоть родоки\свады и пр,и предлагаешь деньги.На какой-то сумме он продастся тебе вместе со своим городом\посёлком и всеми отрядами..Угу читерная функция. Слишком просто. Там достаточно отношения в 50 что бы присоединить кого нить. То есть нужно заплатить 5000. Помню наемники так как не с кем не воюют обычно набирают отряды по 300 человек.
Красиво,но там местами ..текстуры?..дубоватые.как кисточкой размазано,и кое-где стены насквозь проходимы,а взгляд "с той стороны" несколько того...А есть ещё посёлок на дереве (таких много,но какой-то есть особенный),я там пока до верхушки добрался- голова закружилась.таких баобабов не бывает!А потом оттуда сверху сиганул- дух захватило,как если бы в самом деле с верхотуры навернулся..Помоему на деревьях один ток есть Таллглейд. Ток там спавн игрока на верху уже, но упасть легко. Есть еще Эсгарот на воде с такими же деревянными мостами. Нелегко биться на узких мостах этих городов биться.
Мало того- зависла очень давно и без шансов на продолжение..Было бы желание . Я примеру перенес с немалым количеством багов, часть пофиксил, часть добавил. Делал это чисто что бы самому поиграть. Вот только пока играть не хочется, и продолжать что нить делать лень. :D
Какая версия игры? Какая версия мода?
Странная какая-то версия. Откуда Вы ее качали?
Ctrl+Space не работает. Как крестьян обучать? в гарнизоне на карте 4 и 4 крестьян есть, и население соответствующие = 8. В обучение пишет, что все по нулям, некого обучать. Цвет фракции не меняется через меню поселения.Я уже и не помню, но для чего служит комбинация ctrl+space?.