Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 302
Всего: 306

Голосование

Нужно ли разделение Руси на отдельные фракции

Да
20 (62.5%)
Нет
11 (34.4%)
Против всех
0 (0%)
Мне пофиг, решайте сами
0 (0%)
Воздержался от голосования
1 (3.1%)

Всего голосов: 32

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Опрос: разделение Руси на фракции  (Прочитано 12855 раз)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25 : 23 Февраля, 2019, 23:02 »
А раздельная Русь на так много фронтов воевать не будет: с тевтонами в основном повоюет Новгородская Земля, с поляками - Киевщина, а с монголами - Владимирщина.
Уверенны? Дробить больше чем на 2 княжества селений и князей много надо добавлять, что  были играбельны а не сливались с ходу. Монголам из-за расположения в начале вообще воевать не с кем кроме Руси(поэтому я и ратую за половцев монголам нужны оппоненты) так тушь будут сразу на все княжества лезть. Поляки тоже наврядле ограничится Киевом. А вообще как писал ранее без дипломатии и особых скриптов на неё  замучитесь баланс править.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 23 Февраля, 2019, 23:09 »
Уверенны? Дробить больше чем на 2 княжества селений и князей много надо добавлять, что  были играбельны а не сливались с ходу. Монголам из-за расположения в начале вообще воевать не с кем кроме Руси(поэтому я и ратую за половцев монголам нужны оппоненты) так тушь будут сразу на все княжества лезть. Поляки тоже наврядле ограничится Киевом. А вообще как писал ранее без дипломатии и особых скриптов на неё  замучитесь баланс править.
Надо добавить селений и князей для разделенной Руси - но это вообще не проблема.
Половцы... В историчности этой темы я не силен. Но добавить новую фракцию - весьма затруднительно. Ибо нужно продумывать все: поселения, лордов, войска, шмот. Я даже не знаю, где тогда проводить границу между Ордой и Половцами.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 23:16 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 24 Февраля, 2019, 00:29 »
Половцы... В историчности этой темы я не силен. Но добавить новую фракцию - весьма затруднительно. Ибо нужно продумывать все: поселения, лордов, войска, шмот. Я даже не знаю, где тогда проводить границу между Ордой и Половцами.

Исторически Половцев Монголы добивали одновременно или чуть позже(разные источники) захвата Руси. Границы в моде, как будто зарание уже заготовлены в новой версии)) Как и по истории Половецкие ханство оттеснено монголами на северо восток и имеет смешанные войска http://the-barbarians.ru/images/stories/Images/03/cuman-people.jpg(за базу можно наемников из мода брать и Кергитов из натива), Половцы были в союзе с Булгарами и с приуральскими(сибирскими) племенами. А Монголы  соответственно  с юго-восточных степей это и протоисторией  для них))
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 24 Февраля, 2019, 09:00 »
Границы в моде, как будто зарание уже заготовлены в новой версии
Так, блин, нарисуйте их на какой-либо карте. Можете хоть сделать скрин карты в моде и дорисовать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 25 Февраля, 2019, 15:50 »
где тогда проводить границу между Ордой и Половцами.
Все границы на картах несколько условны
Для представления (XII в.)


Русские летописи для XI—XII веков выделяют следующие группы половцев:
лукоморских западнее Днепра и бурчевичей (соответствуют буржоглы либо эльбори, ольберам) восточнее Днепра (1193 год), читеевичей (начало 1180-х и конец 1190-х; соответствие етобе, етебичам 1185 года), а также бурновичей, токсобичей, колобичей, тертробичей (соответствие дурут), тарголовцев и улашевичей(1185), ямяковских восточнее Волги (1184, соответствие йемекам, подчинённым кипчакам и известным только после исчезновения из источников имени кимаков)

Половцы были не только кочевниками-скотоводами, но и городскими жителями. В их владениях располагался ряд крупных городов: Сыгнак, Джент, Барчынлыкент — на Сырдарье, Канглыкент — на Иргизе, Саксин — в низовьях реки Волги, Таматархан (Тмутаракань русских летописей) — на Таманском полуострове и Шарукань — недалеко от современного Харькова.

Половецкий народ разделялся на несколько родов (колен), носивших названия по именам их предводителей. Так, летопись упоминает о Вобургевичах, Улашевичах, Бостеевой, Чарговой чади.

Главами орд были ханы, по традиции одновременно являвшиеся и главами определённых куреней. По мнению С. Плетнёвой, размер обычной орды не превышал 40 000 человек (тогда как, в средних по населению княжествах Руси, например Рязанском, проживало около 100 000 человек). В первой половине XII века существовало около 12—15 половецких орд. Размер кочевья каждой половецкой орды не превышал 70—100 тыс. кв. км. Необходимость вести эффективные военные действия против Руси, Византии и Болгарии привела к появлению у половцев союзов орд, которые были крупными политическими объединениями.


"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2019, 19:54 »
Все границы на картах несколько условны
Для представления (XII в.)
Я понимаю, но мне нужна граница между Ордой и Половцами.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2019, 21:09 »
Я понимаю, но мне нужна граница между Ордой и Половцами.
После Прихода Половцев по началу Стали оттеснять на север и восток от Руси, к землям союзных Булгар. По этому в моде предлагаю границу провести примерно так(скрин), чуть северней Увека. Чуть с востока карту тоже можно подселить,броды добавить. И фракцию соотвественно можно  смешанную сделать Половцы-Булгары-сибиряки.
А монголам скучновата  воюют только с Русью, одинокие грабительские рейды при войне с Орденом и Поляками почти не в счет)))
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 21:14 от ИванАлексеевич »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Марта, 2019, 10:21 »
Хоссподяааа...Русь раздробить. половцев в полноценную фракцию  facepalm лучше бы косяки и баги поубирали! Куда-то не туда Р13 едет.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 11 Марта, 2019, 10:25 »
половцев в полноценную фракцию
Сейчас могу заявить, что этого точно не будет.

Русь раздробить
Так исторично же и балансно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 11 Марта, 2019, 12:24 »
Да нормально все. Мне кажется, как-раз интереснее. Те кто хотят по старому, могут и в версию на ИГ поиграть. Но там походу какая-то альтернативная история. А полноценный порт на Варбанд это как-раз таки Путь Воина. И у нас мод действительно исторический.
Janycz, поддерживаю! ;)
Как говорил Каспарян одному моему знакомому - "Шли всех на Х.. и жми на свою педаль!"
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Марта, 2019, 14:44 »
могут и в версию на ИГ поиграть
Добрый Вы... Аж до слёз :)
Наиграть 300 с хвостиком дней - и зависнуть.
Но - да. Исторично. Кто не успел - тот проиграл.

Хоссподяааа...Русь раздробить...
Чтобы что-то новое собрать, нужно поломать старое. Вщент (укр.) :)
Коммуникации Руси в Р13 настолько растянуты, что создавать Московское княжество проще с нуля.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #36 : 11 Марта, 2019, 17:17 »
Так исторично же и балансно.
Малюсенькие княжества против могущественных противников?!  facepalm Историчненько, чо, похоронить Русь прям со старта! Тогда уж и Польша не должна выглядеть абсолютной монархией, и крестоносцы путь делятся на Рижское архиепископство, Орден и прочих северных крестоносцев. А монголов согласно историчности нужно сделать убер-фракцией, коей они и были в то время. Просто вангую, что косяков вылезет с этой "феодальной раздробленностью". И в сотый раз повторяю - доведите хоть одну версию до ума! Доигрываю версию 2.2, которую вы забросили - завоевать Прибалтику без читов невозможно - баги осад чудовищные! Осада Ревеля - один ГИГАНТСКИЙ баг.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Марта, 2019, 17:18 »
Вщент (укр.)
=/ у меня по мове в школе пятёрка была заслуженная.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 11 Марта, 2019, 20:00 »
Малюсенькие княжества против могущественных противников?!   Историчненько, чо, похоронить Русь прям со старта!
В любой версии Руси (кроме, пожалуй, 2.3.5, где Русь овербаффнута) для Варбанда, Русь похоронена со старта.
3 достаточно плотных государства на месте Руси способны решить проблему.

версию 2.2, которую вы забросили
2.2 развилась в 2.3, поэтому нет никакого забрасывания.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Марта, 2019, 21:01 »
2.2 развилась в 2.3, поэтому нет никакого забрасывания.
появляются новые фичи, а старые баги не правятся? Даже 2.2 условно играбельна. Сегодня весь вечер сталкиваюсь с вариациями "дня 300". Игра наглухо зависает, даже диспетчер задач вызвать нельзя, только жёсткий ресет! Откатываюcь на игровой день раньше, через некоторое время опять игра виснет.   facepalm
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 12 Марта, 2019, 14:33 »
В любой версии Руси (кроме, пожалуй, 2.3.5, где Русь овербаффнута) для Варбанда, Русь похоронена со старта.
Ну Русь похоронена со старта это уже перегиб, тяжелая да, но возможны варианты где даже комп без помощи игрока вытягивает Русь.
"2.3.5, где Русь овербаффнута" - меня мучает вопрос а вы сами пробовали сделать несколько стартов за Русь в версиии ходов по 80-100? При войне на 2 и более фронтов без помощи игрока Русь с более чем 50% вероятностью также начинает отхватывать лешей от врагов и терять поселения с обоих сторон. Так тушь никаких овербаффов не наблюдается, удвоение числа деревень и пара Князей не сильно изменили ситуацию на фронтах.
На мой взгляд после 6 полных стартов(100 и более дней) и нескольких мелких(менее 50 дней), сейчас в моде Русь как раз норм сбалансирована и передает ситуацию феод. раздробленности: В поход собирается по 6-8 князей и по 1 остается крутится около городов/замков. Геммороится с разделением Руси сейчас не оправдано. Лучше бы сосредоточиться на багах измененных сцен осад, скриптов; доработать идею про присоединение к маршалу на осадах(40-50 меним для присоединения не играбельно, либо понизить либо ввести вероятность присоединия от отношений); поправить расшатавшуюся эконом систему(в Киеве, Смоленске, Владимире игрок остался без местной торговли); завести хотя бы мизерную доходность на производства(смысл) и т.д.
P.s. да от предыдущих своих предложений (Висби и Половцев и т.п.) я не отказываюсь, но это "хотелки", а реальность диктует свои правила)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 12 Марта, 2019, 15:13 »
в Киеве, Смоленске, Владимире игрок остался без местной торговли
Это старая задумка (феодальная раздробленность и всё такое :( ), которую никто не трогал уже лет десять :)
Выехать на Руси можно только за счет самоличного экспорта медовухи, да во Владимире шерстяной цех неплохо работает при своевременном подвозе краски.
Ну так ведь и мод не про развитую буржуазию, а про феодализм: деньги добываются мечом, а не оралом.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 12 Марта, 2019, 16:01 »
Поэтому предлагаю такой план по многочисленным просьбам трудящихся. Разделение Руси на фракции.
Мой план разделения по формуле Свидригайло Луцького:
Плюсую. Единая Русь без помощи игрока практически всегда сливается, да и с игроком тяжко, не набегаешься с одного конца в другой, в особенности, когда военные компании идут не с одной фракцией.

- Кто мы?
- Лорды Руси.
- Чего мы хотим?
- Пир, во время военного похода!!!  :D
  • Ник в M&B: RedShuhov1922
  • Фракция: Норды
«Император доверяет лишь собаке у кровати, да варяжской страже за дверью».
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 12 Марта, 2019, 17:20 »
которую никто не трогал уже лет десять
В том и дело до 2.3.5  игрок в полне мог  покупать в деревнях лен, зерно, шерсть и продовать в ближайшем городе, прибыль по 50-100 монет за штуку, теперь нету и этого))) И шерстной цех во Владимире уже не рулит.
P.s. А разделение Руси без добавления сабмода на дипломатию и скрипт- приоритетов в этой дипломатии ничего хорошего не принесет. Замучитесь гемороится с балансом фракций
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Марта, 2019, 19:00 »
А разделение Руси без добавления сабмода на дипломатию и скрипт- приоритетов в этой дипломатии ничего хорошего не принесет.
Почему?
И да, давайте рассмотрим князей Киева и Новгорода. Какое у них родство? (Отец и сын). Какие между ними отношения на старте? (70-90). Поведут они свои фракции друг против друга?

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 12 Марта, 2019, 19:15 »
А разделение Руси без добавления сабмода на дипломатию и скрипт- приоритетов в этой дипломатии
Да вся дипломатия и не нужна, только некоторые фичи из нее.

Поведут они свои фракции друг против друга?

Не думаю, если отношения 70-90, то нет, а вот объединения в союзы, заключения пактов о ненападении и постоянные торговые соглашения, вот то что нужно, для Княжеств.
  • Ник в M&B: RedShuhov1922
  • Фракция: Норды
«Император доверяет лишь собаке у кровати, да варяжской страже за дверью».
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 12 Марта, 2019, 21:32 »
(Отец и сын). Какие между ними отношения на старте? (70-90). Поведут они свои фракции друг против друга
На старте нет, а вот ходов через 50  легко, если одну из фракций начнут давить враги). Да и без междоусобиц рейтинги силы ниже и падать будут быстрей от порожений, без поддержки соседа. 

Если конечно вы не хотите эти разделенные 2 Руси(3 точно в пролете) сделать Клонами неисторичной Литвы-берсерка, вот уж кто точно овербаффнутая фракция не иначе батько Лукашенко занес пару вагонов картохи, чтоб предков его народа сделали избранниками Одина) :D :D :D
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 12 Марта, 2019, 21:38 »
Если конечно вы не хотите эти разделенные 2 Руси(3 точно в пролете) сделать Клонами неисторичной Литвы-берсерка, вот уж кто точно овербаффнутая фракция не иначе батько Лукашенко занес пару вагонов картохи, чтоб предков его народа сделали избранниками Одина)
Литва как раз балансна. Вот Польша имба и не контриться.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Марта, 2019, 18:44 »
Литва как раз балансна.

Баланса не баланса, не в этом суть. За 4 или 5 проходок в районе 200-250 дней, Литва сливается стабильно, остается одно или два владения, а особенно, когда за Крестов игрок, то с помощью Крестовых Походов ее уничтожить не проблема.
  • Ник в M&B: RedShuhov1922
  • Фракция: Норды
«Император доверяет лишь собаке у кровати, да варяжской страже за дверью».
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 13 Марта, 2019, 23:49 »
Просто умоляю-не трогайте Русь! Она и так сливается безбожно, а её ещё и добить хотят.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC