1
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения
« : 30 Марта, 2020, 19:21 »
Подправил тут под себя, может кому тоже интересно будет (или даже мне самому пригодится когда-то, спустя много времени).
Если где-то допустил ошибки, которые поже вылезут, или "можно проще" - милости прошу знающих постами ниже навернуть на путь праведный.
Главное: Вы всегда должны сохранять оригинальные версии файлов перед любыми правками на свой страх и риск! Запомните это. Иначе, возможно, придётся переустанавливать мод, если пропустите досадную ошибку.
1. Быстрое визуальное отличие городов от замков.
2. Багнутые поселения.
Если где-то допустил ошибки, которые поже вылезут, или "можно проще" - милости прошу знающих постами ниже навернуть на путь праведный.
Главное: Вы всегда должны сохранять оригинальные версии файлов перед любыми правками на свой страх и риск! Запомните это. Иначе, возможно, придётся переустанавливать мод, если пропустите досадную ошибку.
1. Быстрое визуальное отличие городов от замков.
В прежних версиях логика их размещения и визуального отображения была более прозрачной, что ли. Ты бежал из последних сил к городу и знал, что там скупишься/разгрузишься, доберёшь наёмников, или скинешь пленных. Сейчас я тыкался в замки вместо городов и миновал города, считая их замками. Как исправить? Проще пареной репы. Открываем в notepad++ файл локализации поселений по адресу: "Путь_к_игре\Mount&Blade Warband\Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5\languages\ru\parties.csv" и редактируем названия у всех поселений, которые технически тауны (от p_town_0 до p_town_25). Можно редактировать на свой вкус, звёздочек добавить, или чего-то ещё, но я лично просто поднял регист всех букв (Ctrl+Shift+U в notepad++), и теперь у меня вместо "Киев" "КИЕВ" и так далее. Теперь в игре я сразу на карте вижу и понимаю, что в поселении с капсовым названием я найду меню города, а в обычном названии - всего лишь меню замка. Пример скрина:
2. Багнутые поселения.
Я уже жаловался в профильной теме на глючность (у меня) тевтонского Торна. С определённого этапа, когда у меня прибавилось известности и армии, почти нереально стало проникать во вражеские города без боя со стражей. И что прикажете делать, если в этих городах я ловлю стабильный вылет при входе в локацию? А ещё там очень красивое турнирное поле, но я не смог закончить ни одного турнира в Торне, получая вылеты на произвольных этапах. Проблему я для себя решил так - заменил код этого (и других проблемных) поселений на иные, стабильные. Сразу уточню - в моддинге МнБ я без опыта, может что-то упускаю, но пока всё работает нормально. В общем, сначала текстовые правки. Первым делом смотрим нужные нам названия проблемных поселений по коду. Это можно сделать в файле parties.csv (о нём больше инфе в пункте выше), а потом открываем "Путь_к_игре\Mount&Blade Warband\Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5\scenes.txt". Меня интересовал Торн, это оказался p_town_20|ТОРН. Далее, сам файл scenes.txt имеет структуру, которая логически понятна после беглого просмотра, и суть которой в том, что поочередно для каждого поселения прописывается какая-то конкретная локация. Меня интересовал центр города, т.е., например, scn_town_20_center, потом по ходу изменений оказалось, что надо ещё и стены править, они как-то в связке идут, и это scn_town_20_walls. В общем я изменил эти записи, оставив вход строки изначальным, но последующий код взяв от соседнего "стабильного" города, например Риги.
Оригинальный код (красным выделил то, что буду менять):
И код после правки (зелёное - исправленное):
Как видите, ничего сложного по коду. Так же можно менять арену (я использовал арену Сарая, столицы Орды, по коду он town_6):
Но только эти правки не дадут нужного результата - надо править ещё и файлы (не забываем сохранять оригиналы!!!). Нас интересует папка "Путь_к_игре\Mount&Blade Warband\Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5\SceneObj". В ней есть файлы сцен, модели строений и т.д., как я понял. По той же обычной логике ищем файлы scn_town_20_center.sco и scn_town_20_walls.sco и удаляем (или переименовываем) их, а на их место копируем те же файлы от Риги (scn_town_21_center.sco и scn_town_21_walls.sco) и переименовываем копии в названия старых файлов (т.е. числа 21 в названиях меняем на 20). Всё, теперь готово, должно работать. У себя я заменил Торн, Кульм и Кернаве. Остальные вроде норм.
Надеюсь, этот же метод поможет при глючных штурмах в сценах, где войска ИИ не могут преодолеть препятствий, или ещё как-то тупят, или сцена вылетает и т.д. Возможно там другие сцены придётся ещё менять - не знаю, не дорос ещё до штурмов, но логика должна быть та же, просто название сцены понять надо будет. Когда/если дорасту и столкнусь с проблемными поселениями - напишу по факту.
Оригинальный код (красным выделил то, что буду менять):
Цитата
...
scn_town_20_center town_20_center 256 none none 0 0 100 100 -100 0x0000000030000518000a0a8500004ccb0000004300004915 0 0 outer_terrain_plain
...
scn_town_20_walls town_20_walls 256 none none 0 0 100 100 -100 0x0000000030000518000a0a8500004ccb0000004300004915 0 0 outer_terrain_plain
...
И код после правки (зелёное - исправленное):
Цитата
...
scn_town_20_center town_21_center 256 none none 0 0 100 100 -100 0x00000002300785550003c0f30000658f00005ca100003384 0 0 outer_terrain_plain
...
scn_town_20_walls town_21_walls 256 none none 0 0 100 100 -100 0x00000002300785550003c0f30000658f00005ca100003384 0 0 outer_terrain_plain
...
Как видите, ничего сложного по коду. Так же можно менять арену (я использовал арену Сарая, столицы Орды, по коду он town_6):
Цитата
scn_town_20_arena town_6_arena 256 none none 0 0 100 100 -100 0x000000013004d8320006358b00006d2b000005d5000023e5 0 0 outer_terrain_steppe
Но только эти правки не дадут нужного результата - надо править ещё и файлы (не забываем сохранять оригиналы!!!). Нас интересует папка "Путь_к_игре\Mount&Blade Warband\Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.5\SceneObj". В ней есть файлы сцен, модели строений и т.д., как я понял. По той же обычной логике ищем файлы scn_town_20_center.sco и scn_town_20_walls.sco и удаляем (или переименовываем) их, а на их место копируем те же файлы от Риги (scn_town_21_center.sco и scn_town_21_walls.sco) и переименовываем копии в названия старых файлов (т.е. числа 21 в названиях меняем на 20). Всё, теперь готово, должно работать. У себя я заменил Торн, Кульм и Кернаве. Остальные вроде норм.
Надеюсь, этот же метод поможет при глючных штурмах в сценах, где войска ИИ не могут преодолеть препятствий, или ещё как-то тупят, или сцена вылетает и т.д. Возможно там другие сцены придётся ещё менять - не знаю, не дорос ещё до штурмов, но логика должна быть та же, просто название сцены понять надо будет. Когда/если дорасту и столкнусь с проблемными поселениями - напишу по факту.