Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 17 Августа, 2021, 21:29

Название: Bannerlord. Масштабные планы разработчиков
Отправлено: Vanok от 17 Августа, 2021, 21:29
Турки подвезли свежую информацию о своих планах по развитию Mount&Blade II: Bannerlord, которая наверняка заинтересует многих фанатов игры, а заодно похвастались своими последними наработками. Сведения, изложенные (https://www.taleworlds.com/en/News/467) в их новой заметке касаются сразу нескольких аспектов игры. В первую очередь команда напомнила о том, что уже было реализовано в их проекте, включая изменения бета-патча 1.6.1: приказы отрядам клана на глобальной карте, расширения сражений во время штурма битвами за цитадель, добавление режима песочницы, дуэли в мультиплеере, заказы в кузнице, переработка культурных бонусов, уникальные награды за присоединение к фракциям, режим сложности ironman, новые квесты, улучшение многих элементов игрового интерфейса, улучшение боевого ИИ, доработка пользовательских сражений и другое. Сложно объективно сказать насколько все эти и более ранние изменения игры являются значимыми с точки зрения улучшения Bannerlord, но определенно прогресс развития второй части Mount&Bladeне стоит на месте. Это особенно актуально в силу затянувшегося раннего доступа. При этом компания отметила, что в этом году Taleworlds не планирует никаких мероприятий, связанных с Gamescom, в том числе и онлайн трансляций - вместо этого команда планирует сосредоточиться на дальнейшем улучшении игры. Способствовать этому должно и постепенное возвращение коллектива в офис, который, судя по всему, по большей части работал удаленно в связи со всем известной пандемией коронавируса.

И так, какая именно работа в настоящий момент является приоритетной для турков? Во-первых, это система ландшафта в сражениях, которая уже была анонсирована ранее. Она позволит привязать ландшафт в битвах к местности на глобальной карте. Команда уже проработала несколько сцен для данной фичи, но общий прогресс может сильно растянуться по времени в связи с большим объемом работы в этом направлении, а поэтому такая система будет постоянно обновляться после ее первоначального введения. Во-вторых, мы получим увеличение функционала в отношении наших компаньонов: наши сопартийцы уже могут стать капитанами собственных отрядов и направлять торговые караваны, в будущем мы также сможем повышать их статус, награждая их дворянскими титлами. Но наиболее интересной выглядит система боевых приказов или, если говорить по ее сути, определения планов на битвы. Данная функция позволит распределять войска, размещать их в определенные позиции и задавать начальные приказы на этапе предбоевого развертывания. Команда даже опубликовала скриншот (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/futureplans.aug21.04.jpg) прототипа соответствующего задаче интерфейса.

Что еще планируют реализовать разработчики? Добавление в игру знаменосцев, большое разнообразие шаблонов отрядов для армий лордов под управлением ИИ, небольшие видеосценки для различных значимых игровых событий (на манер сцены свадьбы из первой части), вылазки защитников во время осады в виде отдельных миссий - ожидаемый многими функционал, который был анонсирован задолго до старта раннего доступа, и даже голосовая озвучка ряда диалогов (пока что только на английском), а также улучшения многих других сцен и различные квесты, в том числе и сюжетные. Ну и, наконец, команда продолжит работу над многими другими, уже введенными в игру элементами, дорабатывая и балансируя их, например, шанс смерти главного героя в автобое или его же (героя) уход на пенсию. Что касается мультиплеера, нас ждут рейтинговые сражения (не путать с обычным матчмейкингом), полноценный голосовой чат, прогресс персонажа, сохраняемый после сражений и, как его практическое применение, возможность покупать и использовать вариации экипировки (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/futureplans.aug21.08.jpg) для персонажей (читай: скины), а также различные варианты возгласов (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/futureplans.aug21.09.gif). Ну и, наконец, команда наконец-то анонсировала появление поддержки мастерской в Steam, публикацию в будущем файлов для поднятия выделенных серверов и появления дополнительных локализаций игры, включая и русскоязычной.
Название: Re: Bannerlord. Масштабные планы разработчиков
Отправлено: RommT от 18 Августа, 2021, 17:22
А когда это всё выйдет?
Название: Re: Bannerlord. Масштабные планы разработчиков
Отправлено: CE XII от 18 Августа, 2021, 17:35
Самая лучшая заметка пока что, раньше будто спали. Мультиплеер такой каким я представлял когда-то, главное, чтоб лутбоксы и прочие донаты в персонализацию не додумались вставить. Вот ролик что-то не очень, будто из начала 2000, могли бы особые анимации для такого случая сделать.
Название: Re: Bannerlord. Масштабные планы разработчиков
Отправлено: gjrfytn от 19 Августа, 2021, 09:56
А когда это всё выйдет?
Не знаю насчёт «всё», но завершить ранний доступ они планировали во втором квартале 2022.