1
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре
« : 18 Октября, 2022, 22:49 »
Не, не помогло. Пробовал разные варианты, но тщетно. Попробую на офф. форуме спросить, что за ошибка и что её вызывает. Ещё раз спасибо!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 391 Всего: 396 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 18 Октября, 2022, 22:49 »
Не, не помогло. Пробовал разные варианты, но тщетно. Попробую на офф. форуме спросить, что за ошибка и что её вызывает. Ещё раз спасибо!
2
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 18 Октября, 2022, 14:40 »
Спасибо, скачал, распаковал, всё ок, вечером попробую ещё раз отбилдить шрифт.
3
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 15 Октября, 2022, 19:45 »
Читал, читал.... ))))
Но тут проблема не в нахождении файла, если бы файл не был бы найден, то судя по батнику было бы такое сообщение: if not exist TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas.exe ( echo ************************************ echo ERROR! echo bin\Win64_Shipping_wEditor\TaleWorlds.GauntletUI.FontAtlas could not be found echo Please make sure you have Modding Kit installed. echo See the document for more info. echo ************************************ pause>nul|(echo Press any key to exit...) exit У меня же сообщение от этого font.atlas - возвращает ошибку номер -1073740791 Так что тут что то в логике работы этого экзешника. 4
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 15 Октября, 2022, 17:17 »
Никак не заводится, пробовал как по туториалу, пробовал и всё в одну папку собрать - закомментил в батнике строку:
REM cd ..\..\..\bin\Win64_Shipping_wEditor Чтобы не было скачков по дирректориям, всё тщетно. Вот такое: --------------------------------------- -fontpath {arial.ttf} -outputpath {arial.ttf} -atlassize 2048 2048 -size 16 -angle 8 -range 16 -padding 16 -smooth 0 -smoothingConstant 0.5 -mode 1 ************************************ Building font atlas : -fontpath {tahoma.ttf} -outputpath {tahoma.png} -atlassize 2048 2048 -size 16 -angle 8 -range 16 -padding 16 -smooth 0 -smoothingConstant 0.5 -mode 1 ************************************ ************************************ ***ERROR*** building the font atlas. Error Code: -1073740791 Please see the document for more info Press any key to exit... Есть идеи почему такой результат? Может быть каких то ещё библиотек не хватает? Пробовал докинуть и запустить в папке \bin\Win64_Shipping_Client, вдруг что нужно там найдёт, но нет.... 5
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 14 Октября, 2022, 02:57 »
Спасибо!!! Сейчас попробую....
6
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 12 Октября, 2022, 21:42 »
Эм... Ну как там дела с файлами эдитора шрифта?
7
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 08 Октября, 2022, 21:48 »
О! Это было бы великолепно!!! Жду с нетерпением...
8
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Добавление/изменение шрифтов в игре« : 07 Октября, 2022, 15:37 »
Ну тогда может быть вы поможете, я готов отредактировать шрифт png (отрисовать все буквы), чтобы не было размытия там, где этого не нужно, например на вертикальных и горизонтальных буквах. А мелкий шрифт - там вообще я считаю не нужно никакого ализинга на краях. Может быть поможете - отбилдите шрифт (например Arial или Tahoma, да даже стандартный пойдёт), дадите png, я его скорректирую, и обратно вам дам, а вы уже сбилдите fnt+bfnt.
Кстати я пытался играть параметрами в fnt шрифтов, которые по дефолту идут, бесполезно, видать мыльные при создании были. aa="0" (думал что это anti-aliasing) smooth="0" smoothingConstant="0.5" (пробовал и в 1 и в 0) Вобщем бестолку, надо фиксить png-ку.... --- А что вы имеете ввиду - модульной системы? Я думаю можно даже подменить старые файлы, новыми, соблюдая имена файлов на крайний случай. 9
Обмен опытом: Bannerlord / Sharp fonts« : 07 Октября, 2022, 01:47 »
Привет всем.
Хорошая для меня новость - Только что узнал что есть инструментарий для создания своих шрифтом. Плохая новость, это только для Steam клиентов. У меня GoG версия и я в пролёте. Собственно желание у меня такое - сделать шрифт, который был бы не мыльным. Хочется поберечь глаза. Поэтому обращаюсь за помощью к вам. Может быть кто нибудь смог бы мне помочь - заархивировать всё что нужно по билду шрифтов (Mount & Blade II Bannerlord\GUI\GauntletUI\Fonts\GenerateFont.bat Всё что запускается в батнике, тоже нужно. И вот это Mount & Blade II Bannerlord\bin\Win64_Shipping_wEditor\TaleWorlds.TwoDimension.SpriteSheetGenerator.exe. Уже прочёл вот это: https://moddocs.bannerlord.com/asset-management/how_to_add_custom_fonts/ И очень хочется попробовать.
Страницы: [1]
|