Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 671
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xenon

Страницы: [1] 2 3 4
1
А местами ВоТ тАк ВоТ скачущий текст это нормально для данного руссификатора, или у меня что-то заглючило?

Еще в описании зданий (в Notes) иногда первой буквы не хватает.

2
Дайте пожалуйста два ключика в личку.

UPD. Благодарствую)

3
Окровавленные доспехи - всегда сбивают цены у торговцев лучше прокачанной харизмы  :D
Тем более, если в игре харизму заменяют новенькие доспехи.

4
Цитата
Carolus Charlemagne
Масло масленое.
Чарльз Чарльз Магнус.
Карл Карл Великий

5
1zironka1,
"Свечение" можно убрать, оно и в Варбанде было.
Я лично терпеть его не могу.

Единственное, что не понравилось, недостаточно контрастный фон в диалогах (ну в тех, когда прогружает модель, окружение и шлепает поверх варианты ответа в полупрозрачной окантовке), поэтому читать их (на видео) иногда было неприятно.

6
Только в изменениях не вижу что бы исправили названия городов которые не правильно называются.
Не помню такого глюка. Хотя я и не во все версии играл.

7
К слову о движках, я бы хотел видить МиБ на движке skyrima
Глупость, движок Скайрима не выдержит нагрузки, которую рутинно держит МиБ.

или всадник может проскочить мимо второго всадника
Лаги же.

Что касается МиБ - это игра которая стала первой в своем роде, игрой сочетающей рпг+стратегию+солянка
А вот и нет. Как минимум второй Kessen был такой солянкой. В M&B все просто гармонично сделали + честная песочница.
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 21:11

вот от них какая то статистика по итогам тестов
Кто каких лейтенантов брал (из исторических героев), кто какое оружие использовал, и в какие битвы игроки отправлялись чаще всего, я так понял.

В первой категории победила Сунь Шанг Ксианг (потому что красотка, там так и написано), там также написано, что это единственная женщина, из доступных на данный момент офицеров, и что её использовали более 60 миллионов раз (кто-то уловил тут второй смысл?  8-))

Во второй категории лидируют древковые оружия, дальше пишется, что это забавное совпадение, что результаты соответствуют историческим

В третьей категории лидирует Морская Пехота (вероятно солдаты Ву, ХЗ, не играл, но в эпоху Троецарствия у Китая был такой вид войск), а за ними идет китайский аналог алебардистов.

8
ну, есть еще конечно версия, что автор мода специально взял нативные треки, замедлил их в редакторе и перевернул
А, понятно, тогда заменю их на нормальные.
А то уши болят от них.

9
У всех музыка звучит как зажеванная? У меня так даже если я из папки запускаю  >:(

Зендар нашел с трудом. Между замком Knudarr и замком Tibaut. Сильно запутала подсказка от Nigth Hawka, нефига не в середине  >:( Зато пока искал, нашел в горах, рядом с замком Haringoth сгоревшую таверну Four Ways  :D

10
Vanok,
Да я знаю, но постоянно возвращается к состоянию, когда север у компаса наверху, а норды, на карте, снизу. Причем так во многих модах.

syabr,
Да тот-же китайсий зомби (который в черном и с печатью на лице) половину этого отряда отпиннал, пока я в него арбалетные болты +5 из начального арбалета втыкал. Я было сунулся, так после одного удара 2 хп осталось. А вот обычную банду в 50 с лишним человек та же группа вообще без проблем вынесла.


11
Это реальное безумие, из обычных солдат хоть какая-то польза есть лишь от лучников, остальных лидеры отрядов завалят быстро. Лучников тоже, но хоть отстреляться успеют.

Первый мод в котором действительно страхово нападать на отряд в 12 бандитов с варбандом в три десятка человек)

Причем со всяких зомбаков еще не падает нефига, в отличие от людей.

Кстати, никто не знает легкого способа повернуть компас/перевернуть карту?

12
Как-то мне не понравился мод. Территории лишь отдаленно похожу на исторические, названия городов либо нативовские, либо неправильно написанные, либо на турецком, либо совсем не там, где должны быть. Отсутствует множество фракций (я так понял, что события где-то в 15 веке происходят), где Русь и Казанское Ханство? Вместо них огромная пустыня.

И самое страшное, большинство текста на турецком, как играть то?

13
Стать обычным моряком можно? То есть "фрилансер на море?" Надо глянуть

14
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 22 Августа, 2015, 22:45 »
Мрачное начало за имперцев
Ого, напомнило стартовый ролик Марша Хаоса)

Увы, в МиБ стройся не стройся, но кого больше тот и прав.
Это сарказм что ли?

Так-то заставить их выстраиваться на фланге и атаковать в бочину врага, связанного пехотой, было бы несложно.
Ну да, другое дело сделать правильно тактику наскоков, что бы они реагировали на приближающуюся к ним задницу, а не вязли в болоте из пехоты. По одиночке они это умеют, встречал пару раз в модулях, а вот строем?

15
Меня порадовало, что теперь осадное снаряжение нужно толкать, а не стоять рядом. Вроде бы мелочь, но раздражало.

16
Клан Овари Ода
Клан Ода из Овари (провинция).
 

Добавлено: 17 Мая, 2015, 12:36

Его стрелки теппо стреляют через всю карту
Вот это неисторично совсем. Стрелки Ода были сильны благодаря частой и массовой стрельбе, но никак не за счет точности.

Если честно, и на карту Японии она не похожа. Хотя  возможно просто кусок Японии в ней отобразили и кланы, которые на этом куске жили
Это карта региона Канто (восток главного острова Японии - Хонсю, без северной части - Тохоку. Мод, собственно, так и называется "Переворот в Канто"

17
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 12 Мая, 2015, 18:28 »
но при этом не должны в корне менять геймплэй
А почему нет? Игра "бродягой" и игра "лордов" в M&B:W и так сильно отличается.

У игрока появляется возможность показательно казнить их, чтобы другие поняли, что убегать нельзя. Это увеличит моральный дух и уменьшит шанс трусости. Но если использовать эту способность часто, то моральный дух наоборот упадёт и возможен мятеж в отряде.
А почему? К дезертирам отношение всегда одинаковое.

После службы мораль войска становится 100 плюс вешается ярлычок "Эффект от молитвы". Пока он бесполезен, планируется введения мощного бонуса к морали (вплоть до бесстрашия) на один бой. Предложения принимаются.
Не, вешать на один бой - нехорошо, придется как в Героях, игнорировать все отряды помельче, охотясь за отрядом побольше. И рисковать остаться ни с чем. Лучше привязать это дело к проценту потерь. Вроде "мы одерживаем победу за победой, Сигмар на нашей стороне", а если, скажем, половина окочурилась, то люди начинают подозревать, что Сигмар за ними больше не наблюдает и не помогает. А если, скажем, победа с потерями больше 90 процентов через 1-2 боя после молитвы, то еще больший, чем обычно, штраф к морали и возможность солдат переметнутся на сторону хаоса.

Кстати, по поводу морали. Нужно сделать очень маленький штраф за отступление из нормального боя за имперцев, ибо стратегическое отступление - дело не зазорное, но выматывающее, можно сделать так, что за последующие, не прерванные уничтожением какого-нибудь отряда противника, то есть успешного завершения битвы, или успешного штурма, штраф к морали увеличивался. А вот для хаоситов штраф должен быть сразу большой. За исключением "отступления от стен" - прерывание штурма, тут логично, если штраф будет одинаковый, потому что стены - хорошее оправдание  :D

18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 05 Апреля, 2015, 17:59 »
Потерял продавца безупречных
У меня такой баг был, я попросил его подождать в Файрмаркете, Ланнистеры захватили этот город, потом отбил (был Лордом Севера), но его там не оказалось.

Кстати, баланс в игре похоже на сражения размером 100 рассчитан. Иначе (150) - Ланнистеры всех мочат своей элитой.

19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 31 Марта, 2015, 19:35 »
Jackil,
Где брал квест, там и сдавай. Таверна стартового города, крестьянин Том.

Квесты нормально реализованы, просто в журнале ссылок "прям на место" нет, самому искать по описанию.

20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 29 Марта, 2015, 15:57 »
MrGugenot,
У меня тоже нету.
А еще баг с подкреплениями в морских битвах.

21
А WSE с последней версией Варбанда работает? Или только старую искать?

22
Правильное решение, на самом-то деле, пора прекратить насиловать движок Варбанда, но также пора прекратить перекручивать концепцию cRPG. Они и так сделали то, что многие считали невозможным. Уж пусть лучше сделают полноценный "Стратегус" на более подходящем для этого движке.

23
Скорее просто "релизная", учитывая, что даже сцены осад не допилили.

24
Чтобы не было проблем со шрифтами
Сразу удаляйте из папок Textures и Data вашего мода и из таких-же папок вашей игры (да именно игры, а не натива) файлы Font.dds и Font data.xml из соответствующих папок.

Сейчас у меня такие действия вызывают лишь "RGL Error, can't load Font.dds". И игра не запускается. Вообще никакой модуль. В старых версиях работало.

25
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 01 Января, 2015, 19:25 »
arkada82
Скорее просто анимацию на коне не отметили для этого оружия.
Можно открыть Morgh's Editor-ом (item_editor) и поотмечать у понравившегося оружия пункты "thrust_onehanded_lance_horseback" - для тыканья как копьем, "horseback_slashright_onehanded" для махания вправо и "horseback_slashright_onehanded" для махания влево. Только будешь приделывать махание, не забудь еще "Swing damage" прописать, если там 0 стоит.

И нельзя забывать, что сохранение там через "update item", а затем "save changes", причем "update item" надо жать перед сменой предмета.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC