Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 379
Всего: 382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2619109 раз)

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1475 : 30 Ноября, 2013, 23:13 »
В первой Fable были такие волосы, колыхались в реальном времени и всё это шло на ОЧЕНЬ слабых компьютерах. Не надо паники, господа.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
« Ответ #1476 : 01 Декабря, 2013, 03:17 »
Mark7, основная проблемса варбанды, это плохая выгрузка из памяти всего что попало. а то что видит даже за стеной, это не нагрузка. главное при переходе на другой ракурс выгрузить из оперативки видюхи.
сто процентов , что тех же грабель не будет, тем более dx11 требует проработки этого момента.
очень рад что будет тесселяция. лишь бы забили на dx10 и не сделали что можно и там и там играть, иначе может плужить . хотя к тому моменту когда выйдет игра, это уже будет пройденный этап как дх7
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1477 : 09 Декабря, 2013, 15:49 »
пам -парам
http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/3
че пишут?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 09 Декабря, 2013, 15:52 »
сикомор, тут больший интерес представляет редактор:) и архитектура..+ прямо заявлено использвание directx11
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 09 Декабря, 2013, 15:56 »
кто хочет попытать счастье стать кандидатом в разрабы ,вам сюды http://www.taleworlds.com/en/Content/Jobs
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 16:03 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 09 Декабря, 2013, 15:59 »
сикомор,
Битая ссыль.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 09 Декабря, 2013, 16:03 »
до www походу стереть надо
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 09 Декабря, 2013, 16:03 »
NightHawkrealAlexey1906,  исправил 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1483 : 09 Декабря, 2013, 21:29 »
конструктор знатный будет :) чем то юнити напоминает
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 23:58 от Легионер »
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #1484 : 14 Декабря, 2013, 12:40 »
Надеюсь, что редактор будет улучшен. А то CK, DAOTS, SDK и UDK хороши, но несколько неудобны. Лучший редактор, который я знаю - Construcion Set.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1485 : 20 Декабря, 2013, 22:52 »
Радует что часть интерфейса показали) Блог №3: http://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/4

Судя по картинке у конины будет своя бронь. Это радует, а также вроде там слот под плащи появился.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 22:59 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 20 Декабря, 2013, 23:11 »
Судя по картинке у конины будет своя бронь.
таки да .
пятый слот под одежду это хорошо , можно импровизировать по страшному .

 

Добавлено: 20 Декабря, 2013, 23:17

зы ,на щите эхо яроглека
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 23:17 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1487 : 20 Декабря, 2013, 23:30 »
Прекрасно! Я бы даже ещё пару слотов под одежду выделил (туника и поддоспешник), но это "сладкие мечты" сластёны. Если будут плащи - это прекрасно. Кстати может быть это слот для туник и т.п., а не для плащей.
Доспех на лошадь - всегда мечтал!
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 20 Декабря, 2013, 23:35 »
Илей,  да его можно как хошь и для чего хошь использовать. Но еще бы слот -два не помешало бы (хотя и на этом спасибо)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 20 Декабря, 2013, 23:45 »
Там ешё с правой стороны, нижние 3 слота, походу на харчи... =/
И что теперь для каждой одёжки иконку придётся свою рисовать) ну и не только одёжки)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 20 Декабря, 2013, 23:50 »
Есть какая-то тенденция - омультяшивать графику. Она затронула и миб походу :-\ Не хочу сказать, что это плохо - просто констатирую.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 21 Декабря, 2013, 00:02 »
думаю если цветовую составляющую немного обесцветить , то не так будет мультяшно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1492 : 21 Декабря, 2013, 00:10 »
Они сами создали страницу своей игры на indiedb?Там издателем значится Paradox Interactive...
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 21 Декабря, 2013, 00:12 »
Там ешё с правой стороны, нижние 3 слота, походу на харчи...
Индивидуальные харчи у каждого НПС? Хм.
--- Удалил свои еретические предположения. Фоновый рисунок этих слотов действительно намекает на товар, который покупается у продавца харчами, тканями и т.д. Чёрт, а может это будут лекарства, которые можно употреблять прямо во время боя? ---
 

Добавлено: 21 Декабря, 2013, 00:15

Судя по вещам в продаже (Padded Leather Shoulders, Mail Shoulders), пятый слот предназначен под наплечники.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 00:20 от Rekruttt »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 21 Декабря, 2013, 00:16 »
Rekruttt,  таки не под кольцамулеты  :)  там смотри бочечки  рисованные или рисовые в бочечках ,точней рис в бочечках... , скорей всего для харчей (три кармана ,по сухарику в карман ),или какого нить инструмента .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 21 Декабря, 2013, 00:18 »
А вообще, интерфейс хороший:) И приятный на взгляд.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1496 : 21 Декабря, 2013, 00:25 »
сикомор, угумс, я поздно догадался увеличить рисунок :) Тему харчей даже не знаю, как развить. Одного мяса в игре три вида, не считая овощей, фруктов и прочего. Хоть профильную диету для каждого непися заводи :) Если в МиБ общие харчи влияли на общую мораль отряда, то как это будут делать индивидуальные харчи, хрен знает.
Наверное, да, инструменты. Кстати, возможна же и система ремонта снаряжения в полевых условиях.
Вот же подкинули интригу!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 21 Декабря, 2013, 00:31 »
сикомор, угумс, я поздно догадался увеличить рисунок :) Тему харчей даже не знаю, как развить. Одного мяса в игре три вида, не считая овощей, фруктов и прочего. Хоть профильную диету для каждого непися заводи :) Если в МиБ общие харчи влияли на общую мораль отряда, то как это будут делать индивидуальные харчи, хрен знает.
Наверное, да, инструменты. Кстати, возможна же и система ремонта снаряжения в полевых условиях.
Вот же подкинули интригу!

Для интриги им надо было показать человека без одежды , и пустыми иконками:) А так, показали броню для лошадей, накидку.. Осталось то совсем немного нам гадать  :) Кстати, если вспомнить теперь видео, где Армаган выступает на олимпиаде по программированию, то там тоже подобный интерфейс показывали
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 21 Декабря, 2013, 00:40 »
Судя по вещам в продаже (Padded Leather Shoulders, Mail Shoulders), пятый слот предназначен под наплечники.
да не ,пятый слот не чисто под наплечник . Ты смотри на  зеленый капешен уже одетый (Padded Leather Shoulders, Mail Shoulders туда же)   .А вот Tuareg уже если надеть , то капишон надо скинуть ,ато будет визуальная жопа . Поэтому в  таком случаи можно одеть к примеру что  то ,чего не показано на скриншоте , или смоделить наплечник на правое плече и одеть ))

 

Добавлено: 21 Декабря, 2013, 00:43

да ,погано что нет характера защиты рук (  как то не подумали
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 00:43 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1499 : 21 Декабря, 2013, 01:42 »
что то зачастили.. неужели близок финал?
интересный слот.. наплечники или  плащи с динамикой?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC