Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 606
Всего: 607

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166346 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 09 Мая, 2014, 22:05 »
Д не внешне клонов. по способу появления, бесконечный источник лордов, как конвейер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 09 Мая, 2014, 22:08 »
Д не внешне клонов. по способу появления, бесконечный источник лордов, как конвейер.
Ну они ж смертные. После убийства лорда через некоторое время появляется рандомный персонаж низкого уровня и поступает на службу к фракции, понесшей потери.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 09 Мая, 2014, 22:24 »
Латро, попробуйте ответить на вопрос: "А зачем тогда было убивать предыдущего?". Для чего придумывать сложный механизм замены, рандомизации, кастомизации и т.д. новых лордов, если можно просто не убивать старых? Просто "чтобы было весело"?
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 09 Мая, 2014, 22:38 »
Rekruttt,
Зачем тогда вообще нужно мучаться с модами? Можно же играть в натив и все.
И вообще убийство лорда случайный фактор. Как можно его "не  убивать", если ему в голову болт прилетит?
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #354 : 09 Мая, 2014, 22:38 »
Rekruttt,
По идее новый слабее предыдущего, но делать лордов еще слабее грешно.  :)

Лордов просто приравняли к ГГ, он априори бессмертен.
 

Добавлено: 09 Мая, 2014, 22:40

Я по прежнему считаю, что убивать нужно только тех лордов, которые сыграли свою роль.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 09 Мая, 2014, 22:59 »
Латро, какая разница - мод или натив? Речь не об этом. Я хочу от вас услышать объективные с точки зрения геймплея причины, по которым лордов надо убивать. Можете привести?

По идее новый слабее предыдущего, но делать лордов еще слабее грешно.
В том-то и дело, и мы-то это уже давно обсудили и забыли, но вот пришёл новый участник. Пока что я вижу в его аргументах всё тот же посыл - реализацию кровожадных инстинктов игрока "хочу иметь возможность убивать". Человек понимает, что без лордов Кальрадия опустеет и весь игровой процесс потеряет смысл, поэтому предлагает то же, что предлагали многие до него - генерировать новых лордов. В итоге весь смысл затеи сводится к тому, чтобы игрок имел возможность насладиться казнью, больше я ничего не вижу.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 09 Мая, 2014, 23:10 »
Rekruttt,
Основная причина - возможность продолжать игру и вносить в нее что-то новое (отношения, например)

А, ну и почему сразу казнь? Я же говорил про смерть в бою (хотя, смерть только в бою это скучно). Нереалистично выходит, когда элитный воин умирает от удара топором по голове, а лорд нет, при том, что экипировка не слишком различается.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 09 Мая, 2014, 23:13 »
Латро, попробуйте ответить на вопрос: "А зачем тогда было убивать предыдущего?". Для чего придумывать сложный механизм замены, рандомизации, кастомизации и т.д. новых лордов, если можно просто не убивать старых? Просто "чтобы было весело"?

Rekruttt, конечно, чтоб было весело :)
Для разнообразия в игре.
Но это должно быть гармонично вписано в игру. Как - не знаю... Тут думать надо, а мне лень.


В итоге весь смысл затеи сводится к тому, чтобы игрок имел возможность насладиться казнью, больше я ничего не вижу.

Нет, так точно не интересно.

Тут нужен некий механизм мотивации для каждого феодала. Один хочет власти, другой сохранения и укрепления уже имеющегося, третий жаждет мести (прям, как ГГ при старте) и т.д. Чтоб были разные характеры и цели.
Думать над этим надо, но как сказал выше - лень. Нет мотивации.

Мне хочется интриг в игре! Очень!
А какие интриги среди бессмертных?..
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #358 : 09 Мая, 2014, 23:15 »
Не реалистично выглядит когда ГГ получает болт в глаз, а потом продолжает завоевывать Кальрадию. Но ничего с этим не сделать. Лорды это винтики в механизме игры.
 

Добавлено: 09 Мая, 2014, 23:20

Тем более воин тоже не всегда умирает, ибо ХИРУРГИЯ  :D
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 23:20 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #359 : 09 Мая, 2014, 23:23 »
Не реалистично выглядит когда ГГ получает болт в глаз, а потом продолжает завоевывать Кальрадию.
Ну вот и я о том же - получаешь болт в глаз, будь добр умереть, лорд ты или не лорд.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #360 : 09 Мая, 2014, 23:25 »
Против сейв лоада не попрешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 09 Мая, 2014, 23:40 »
Латро, отношения в игре уже есть =/ Они как раз полностью теряют смысл, потому что любой персонаж, с которым ГГ пытается наладить отношения, отбрасывает копыта.
Ну, я читал ваше сообщение, вы пишите о дуэли, например. Это та же казнь, потому что, выходя на дуэль, игрок имеет цель убить лорда, который ему чем-то не понравился, другой цели нет.
Случайная смерть лорда в бою (от стрелы, топора и т.д.) совсем уж не имеет смысла. Игрок может её даже не увидеть, просто он потом случайно обнаружит в списке лордов пропажу старого имени и появление нового имени. Вот я уже слышу от вас новую причину: реалистичность. Но это не черта геймплея, это степень приближения игровой модели к жизни. В игровой модели M&B даже солдаты, убитые топором, оказываются выжившими благодаря всего лишь навыку "Хирургия", а ещё можно скакать на лошади с дротиком, вошедшим в одно ухо и вышедшим из другого. Сделайте игру абсолютно реалистичной, и никто не захочет в неё играть, потому что она продлится ровно до первого ранения, т.е. примерно минут пять.

Итак, "хочу убивать" и "реалистичность" обсудили. Ещё причины есть? :)

 

Добавлено: 09 Мая, 2014, 23:51

Rekruttt, конечно, чтоб было весело 
Для разнообразия в игре.
Давайте будем честны. Если место убитого лорда занимает другой лорд, то в чём состоит разнообразие? Лорд-то остался! У него изменилось лицо, имя и характеристики, но он ведёт себя так же, как и прежний. Искусственный интеллект заставляет его совершать те же действия, которые совершал его предшественник. Игрок убивает сто-пицот лордов теми же способами, которыми убивает обычных солдат, а они всё появляются. В чём разнообразие? Его нет. С тем же успехом можно просто убрать лордов из игры. Сделать армии, которые путешествуют по карте сами, без героев. Игра превратится в слэшер. Потрясающее многообразие - воруй/убивай.
Вам вот хочется интриг, но какие интриги могут сплести персонажи, которые живут всего несколько битв? Если на то пошло, то длительную, нацеленную на перспективные цели деятельность может вести только бессмертный персонаж.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 23:51 от Rekruttt »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 10 Мая, 2014, 02:36 »
Rekruttt, возможно в общем ты прав. Именно обобщённо.
Но, как известно, всё самое интересное в деталях. А именно их мне и лень обдумывать... :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 10 Мая, 2014, 07:49 »
какая разница - мод или натив? Речь не об этом. Я хочу от вас услышать объективные с точки зрения геймплея причины, по которым лордов надо убивать. Можете привести?
У меня смысл в том, что в принципе любой персонаж участвует в борьбе за императорский трон (победу в игре). Лорды наращивают свои навыки, владения и деньги. И при удачном для них стечении обстаятельств могут становиться лидерами своих фракций. Возможны реальные заговоры по смене короля.
ГГ тоже смертный. Он находится в равных условиях с другими НПС. Чем вы силнее развили своего перса, тем обиднее его терять. Ведь нового перса придётся прокачивать с самого начала. Обидно будет терять и прокаченных вассалов. Особенно если они друзья. Игра становится острее.
А если учесть, что компаньоны нанимаются из простых солдат, то теоретически любой бот имеет шанс стать императором. Или хотябы сделать карьеру.
Кроме того в каждом отряде минорных фракций есть теперь командир (обычный бот. Есть функция позволяющая сохранять ему лицо). У разбойников - атаман, у дезертиров - капитан, у патруля - капрал. Я ещё не сделал, но возможно их тоже будут нанимать короли вместо убитых НПС.
Игра будет заканчиваться, когда останется одна фракция. А победителем в игре будет считаться её лидер, на тот момент. (Вместе с женой, на тот момен. Боевые подруги это уже особая тема.)

Давайте будем честны. Если место убитого лорда занимает другой лорд, то в чём состоит разнообразие? Лорд-то остался! У него изменилось лицо, имя и характеристики, но он ведёт себя так же, как и прежний.
Характер тоже заменяется рандомно. И все отношения с другими персами обнуляются.  Вообще, трупс это лишь болванка у которой в игре можно поменять всё, даже пол. Это будет абсолютно новый перс.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2014, 09:48 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #364 : 10 Мая, 2014, 13:29 »
FinGall,
ГГ всегда бессмертен, причем, чем он более раскачан, тем меньше вероятность что ему конец.

И так ясно, что императором станет ГГ :)
У тебя фракция превращается в набор ботов без роду племени, а главное - без смысла, потому что тот же Бастард все таки какая никакая но личность, а тут появившийся из неоткуда рандомный персонаж, если его убить появиться новый в общем то точно такой же, в результате герои приравниваются к обычным ботам, т.е. ресурсу.
Компаньоны-боты безконфликтны, что уже чит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 10 Мая, 2014, 21:50 »
Игра становится острее
Игра становится острее в одном и тупее в другом. Как я уже писал выше, весь механизм налаживания отношений идёт коту под хвост, а при определённых обстоятельствах туда же отправляются спутники. Тщательно лелеямый спутник с нужным отрядным умением может быть потерян в самый неподходящий момент, и девизом игры становится сакраментальное "настоящий герой проходит игру в одну каску".
Собственно, я не умаляю достоинств вашего мода, вы проделали большую работу и не останавливаетесь на достигнутом. Моя позиция довольно радикальна: смелые идеи - модам, но не ванилле. Любая смелая идея сопровождается неприемлемыми перекосами в балансе и геймплее. Хотите попробовать на вкус смелую идею - скачайте мод и закройте глаза на его неизбежные недостатки. Для оригинала же куда важнее целостность картины игрового мира и системный подход к элементам геймплея. Я неоднократно убеждался в том, что мододелов с системным подходом просто не существует в природе.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 10 Мая, 2014, 22:08 »
Ну, целостность натива малость скучновата.

Моя позиция тоже радикальна - никакого облегчения под предлогом реализма.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #367 : 10 Мая, 2014, 22:20 »
ГГ всегда бессмертен, причем, чем он более раскачан, тем меньше вероятность что ему конец.
Если толко в смысле, что после смерти ГГ игра продолжается. Только, игрок теряет все навыки, владения и начинает развитие сначала.
Даже прокаченного перса могут завалить в бою. На самом деле очень трудно выжить. Иногда, так глупо попадаешься. Мне например нравится стараться продержаться в игре одним персом, как можно дольше. Раньше не особо следил за ситуацией в бою. Действовал сам по себе. А теперь приходится действовать осторожно. Держаться поближе к своим. А если видишь что враги забивают союзных, то отходишь и ждёшь подкреплений. Уже главнее, чтоб не завалили до конца сражения. А если подкреплений не 2, а до бесконечности, то бой длится может 15 мин. и дольше. Получается совсем другая тактика в бою.
И так ясно, что императором станет ГГ
Если будут часто убивать, вряд ли сможешь успеть развиться.
У тебя фракция превращается в набор ботов без роду племени, а главное - без смысла
Дворянин от крестьянина биологически тоже ничем не отличается. Да, у меня в игре нет родителей и братьев. Но большого смысла в них я тоже не вижу. Потомсто же иметь в игре всё равно нельзя. Ну породнился с какой-то семьёй и что это даёт на практике? Ни прав на владения, ни привилегий. Одни понты. А у меня женился и получаешь владения жены. Имеет смысл расказывать ей стишки. А если убьют короля, то первый женившийся на вдове получит всю её фракцию. Правда, для этого надо иметь титул не ниже герцога.
Хотя, это всё конечно дело вкуса.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 10 Мая, 2014, 22:27 »
Бессмертен в смысле сейв-лоад.

Отношения со всем семейством поднимаются. Еще один способ для игрока урвать землю?
 

Добавлено: 10 Мая, 2014, 22:51

PS У дворянина голубая кровь :)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2014, 22:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #369 : 10 Мая, 2014, 23:01 »
FinGall, извините меня за невежество, но какой "Ваш" мод  здесь упоминается?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #370 : 11 Мая, 2014, 11:29 »
FinGall, я бы назвал вашу идею не игрой, а симулятором с элементами игры. Причём этот симулятор довольно далёк от реализма.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 11 Мая, 2014, 12:28 »
Илей, в варбанде довольно тяжело сделать мод, приближенный к реализму.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #372 : 11 Мая, 2014, 15:29 »
FinGall, извините меня за невежество, но какой "Ваш" мод  здесь упоминается?
Я его не хочу выкладывать пока много недоделок.
1. Диалоги не доработаны. Леди став активными неписями воспринимают ГГ за женщину и соответственно с ним флиртуют.
2. Также нужно сделать чтобы и другие лорды стремились вступить в брак. Чтобы наследовать владения убитых лордов. Они должны создавать конкуренцию ГГ в ухаживании и соответственно конфликтовать с ним по этому поводу.
3. Да ещё много чего. Нет смысла обо всём писать.

FinGall, я бы назвал вашу идею не игрой, а симулятором с элементами игры.
Я его называю боевым тетрисом.

Бессмертен в смысле сейв-лоад.
Я не хочу в этом смысле ограничивать. Ведь игрок обманет только себя. Поэтому, пусть играет, как захочет.
Можно будет ведь играть и с автосохранением, а до самого конца битвы непонятно - умрёт ГГ или выживет. Он как бы уже потом умирает от ран.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 11 Мая, 2014, 15:42 »
Ты сам сказал, что жалко терять своего персонажа, потому его смертность бессмысленна, большая часть будет грузиться. Даже если ты уберешь сейвы, это просто добавит игрокам гемора, но не  сделает ГГ смертным.

Ну дык бой-бабы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 11 Мая, 2014, 15:51 »
Леди став активными неписями воспринимают ГГ за женщину и соответственно с ним флиртуют
Как будто что-то плохое.
  • Ник в M&B: Латро

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC