Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 518
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №6  (Прочитано 24123 раз)

  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #25 : 10 Мая, 2014, 13:28 »
1812_Cesare , тебе вообще лучше ничего на форуме не писать  facepalm
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #26 : 10 Мая, 2014, 13:31 »
Damon,
Он и минуса не стоит. Минус значит что ты прочитал, осмыслил и сделал вывод, а тут это невозможно.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Мая, 2014, 20:33 »
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 10 Мая, 2014, 20:45 »
Многие пытались  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Мая, 2014, 21:00 »
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 10 Мая, 2014, 21:58 »
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
Цели, которые ставил перед собой А. Явуз, в современном игрострое уже, пожалуй, никто перед собой не ставит. Во главе угла стоит коммерческая успешность, и, как следствие, жёсткая ориентация на мультиплейер со всеми вытекающими последствиями - пустота игрового мира, которую наполнять нерентабельно.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #31 : 10 Мая, 2014, 22:50 »
Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).

Смотрю на ваш ник, такое чуство что перед снятием "Утомленные солнцем 2" Михалков сделал подобное заявление :p
А так вроде бы не так много игр где мимика была сделана на хорошем уровне(мимика а не просто шевеление губами) так что пожелаем удачи. 
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 10 Мая, 2014, 23:09 »
Roscalan, покупать игру рублей за 800 ради одной мимики? :Р
Хотя, даже сейчас во многих играх эмоций просто нет (даже в весьма хороших и известных), так что такая развитая мимика действительно редкость.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Мая, 2014, 00:03 »
Латро,
Некоторые купят ее ради одного модкита.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 11 Мая, 2014, 02:53 »
А я тут нового "Робокопа" посмотрел.
Унылый, старый был в мильён раз лучше.

Не подумайте что это в тему БЛ (Захаристу плюсанул, да, но не потому что там уродцы), просто внезапно захотелось поговорить о чём-то более реальном, чем игра мечты. О таком реальном, как кино, бгг.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Мая, 2014, 13:58 »
Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2, пока никто ещё не переплюнул. Про ненужность не скажите, вот с Battle Field 1942 гримасы солдат весьма антуражно смотрелись. Может нас ждут диалоги и скриптовые сценки как в Скайриме? Скайрим с боёвкой и ролевой системой МИБа был бы идельной РПГ.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 11 Мая, 2014, 16:10 »
А я тут нового "Робокопа" посмотрел.
Унылый, старый был в мильён раз лучше.

Унылый - это мягко сказано. Хрен с ним, с сюжетом. Но такое понятие как "игра актеров" отсутствует полностью. Вообще. Как будто барин кинул пачку баксов деревянных гастарбайтерм, строящим его коттедж гараж навес для компоста, прикрикнув: "а ну, станцуйте мне быренько Лебединое озеро!" Результат немного предсказуем.
Это я к тому, что лучше переиграть, чем недоиграть=) http://rutube.ru/video/363ecadd53789164397ef6b1c0ebdc60/
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Мая, 2014, 16:34 »
Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2
Для своего времени.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 11 Мая, 2014, 17:29 »
Улыбающаяся Алекс внушала ужас :)
Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 11 Мая, 2014, 18:37 »
Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2

Для своего времени - однозначно. А так-то уже переплюнули, сейчас вроде на пьедестале уверенно держатся Rockstar с их непревзойденным L.A.Noire.

По теме - ну все, вот теперь я окончательно (ну, почти) перестал волноваться за Bannerlord. Наконец-то появился по-настоящему весомый повод его ждать.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Мая, 2014, 21:43 »
И вообще давайте показывайте боевые анимации, чего нервы треплете?!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Мая, 2014, 22:12 »
Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.
А нужно ли оно в МиБе? Цепы еще куда ни шло, но всякие кнуты как-то не к месту  =/
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 11 Мая, 2014, 22:23 »
Цепы, кистени, моргенштерны, нормальные пращи. Хотя боевая плеть для всадника это тоже вполне подходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 11 Мая, 2014, 22:31 »
NightHawkreal, Ну, про кистени я как-то забыл :(
Пращи будут, наверное, актуальны, т.к действие происходит в 843 году (возможно).
Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать  :-\
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Мая, 2014, 22:33 »
Помимо сложностей технической реализации гибкого оружия возникает и геймплейная сложность - как от него защищаться? Ведь оно обходит блоки и щиты. Кому нужна игра, в которой ГГ обречён в поединке с владельцем гибкого оружия? =/
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Мая, 2014, 22:35 »
Цитировать (выделенное)
Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать 

Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Мая, 2014, 22:42 »
Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.
Я палками уровней пятнадцать пользуюсь :(
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 11 Мая, 2014, 22:48 »
Латро,
Костяной или стальной шар на конце разогнанный выше звукового барьера проломит череп вместе со шлемом.

Пращи даже в нынешней Кальрадии могут быть актуальны - для крестьян, лутеров или нищих сарранидов.

Rekruttt,
Ну оно не всегда их обходит, можно сделать как молот - удачно проведенный удар пробивает блок. К тому же, тот же кистень надо раскрутить перед атакой,  так что не поспамишь, плюс само такое оружие блокировать не может.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Мая, 2014, 22:58 »
Латро,
Костяной или стальной шар на конце разогнанный выше звукового барьера проломит череп вместе со шлемом.

Пращи даже в нынешней Кальрадии могут быть актуальны - для крестьян, лутеров или нищих сарранидов.

Ну-у-у, наверное :)
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 11 Мая, 2014, 23:18 »
Помимо сложностей технической реализации гибкого оружия возникает и геймплейная сложность - как от него защищаться? Ведь оно обходит блоки и щиты. Кому нужна игра, в которой ГГ обречён в поединке с владельцем гибкого оружия? =/
от стрел мы тоже мечом не защищаемся:)
+ спам отсутствует гибким оружием.
  • Ник в M&B: Flanir

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC