Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 636
Всего: 636

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673446 раз)

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9325 : 11 Февраля, 2022, 20:30 »
Безумный ДЖО, тогда замени эту строчку на
-26.000000 0.000000 0.000000  0  4 2071 1 1224979098644774912 1714 2 1224979098644774913 1224979098644774912 1712 1 1224979098644774913 1749 1 1224979098644774913
Это именно момент смерти

Я так понимаю, замки и города используют те же шаблоны, что и лорды? Т.е. они набирают весь спектр войск фракции, описанный тремя шаблонами. Вот я хотел создать по три новых уникальных шаблона для каждого города и некоторых замков, сбалансированных относительно уже существующих. Но я так понимаю, непосредственно формирование гарнизона вообще в скрипте "Start_game" идёт. А там слишком много всего. Ну или неправильно понимаю)

В game_start, опять же, задается только количество вызовов cf_reinforce_party для отрядов в зависимости от типа: городам - столько-то, замкам - меньше итд. Подробнее в этом твике. Я оба способа могу сделать, точнее ты будешь делать, а я подсказывать. Но нужно определиться, окончательно
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9326 : 11 Февраля, 2022, 21:09 »
Но нужно определиться, окончательно
Но а как проще? Учитывая, что замков может быть много и добавлять каждый может со временем буду, а не сразу.

Подробнее в этом твике.
Ну получается, можно game_start не трогать)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 21:16 от cap_solo »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9327 : 11 Февраля, 2022, 21:18 »
Проще своим отдельным триггером, по ряду причин
1) не нужно листать цифры и напрягать глаза, он себе аккуратно в конце файла, всегда найдешь, всегда под рукой
2) в нем будет минимум кода - только то, что тебе действительно нужно - проще отлаживать
3) настроив систему здесь ее можно будет перенести в другое место, даже внедрить в стандартную. Но пока она еще не на финальном этапе, незачем каждый раз копаться в горе стандартных цифр боясь какую-то из них случайно стереть

Работать будем в simple_triggers.txt
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9328 : 11 Февраля, 2022, 21:37 »
Проще своим отдельным триггером, по ряду причин
Штош, звучит логично)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9329 : 11 Февраля, 2022, 22:01 »
Безумный ДЖО, тогда замени эту строчку на
-26.000000 0.000000 0.000000  0  4 2071 1 1224979098644774912 1714 2 1224979098644774913 1224979098644774912 1712 1 1224979098644774913 1749 1 1224979098644774913
Это именно момент смерти
да -работает, спасибо за суету!  :thumbup:
ПС единств. минус, что когда валишь всадника, то чаще всего игра не успевает показать анимацию как он падает -сразу растворяется с конём.. в этом коде есть цифра в секундах до исчезновения?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 22:05 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9330 : 11 Февраля, 2022, 22:04 »
cap_solo, предлагаю пока тестить на одном юните, потом расширим скрипт и сделаем их побольше. В исходном виде это будет так:
Два вопроса:
1) устраивает ли такая логика?
2) сможешь ли сам перевести это в твик?

Безумный ДЖО, красота требует жертв, обычно триггерам можно задать задержку выполнения, но в этом случае она не работает, я пробовал... Видимо от операции зависит. Есть еще альтернативный вариант - забить на конкретные моменты, и раз в 5 секунд растворять всех коней без всадника. Примерно так работает мультиплеер, чтобы не захламлять дезматчи пустыми конями. Устроит?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9331 : 11 Февраля, 2022, 22:06 »
Безумный ДЖО, красота требует жертв, обычно триггерам можно задать задержку выполнения, но в этом случае она не работает, я пробовал... Видимо от операции зависи
пичаль.. но всё равно спасибо  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9332 : 11 Февраля, 2022, 22:10 »
Есть еще альтернативный вариант - забить на конкретные моменты, и раз в 5 секунд растворять всех коней без всадника. Примерно так работает мультиплеер, чтобы не захламлять дезматчи пустыми конями. Устроит?
вполне, если там не слишком геморно..  :D..так даже лучше наверное
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9333 : 11 Февраля, 2022, 22:17 »
так даже лучше наверное
Строчка будет такая:
5.000000 0.000000 0.000000  0  7 12 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 1702 1 1224979098644774912 1715 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 -1 1749 1 1224979098644774912 3 0
Можешь вместо 5 свою частоту ставить, она в секундах. Повезло тебе что твои хотелки в пару строчек делаются, иначе я бы даже модульку не открыл)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9334 : 11 Февраля, 2022, 22:30 »
Строчка будет такая:
5.000000 0.000000 0.000000  0  7 12 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 1702 1 1224979098644774912 1715 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 -1 1749 1 1224979098644774912 3 0
Можешь вместо 5 свою частоту ставить, она в секундах. Повезло тебе что твои хотелки в пару строчек делаются, иначе я бы даже модульку не открыл)
класс!!  :thumbup: полезный твик на самом деле, можно в коллекцию твиков, ещё раз благодарю за помощь - риспект!!! :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9335 : 11 Февраля, 2022, 22:36 »
сможешь ли сам перевести это в твик
Ну ща попробуем. Одно но - а как переменные то переводятся? Локальная и тут, в триггерах, всегда "1224979098644774912" и дальше меняем последнюю цифру? И пофиг как её обзывал "изначально"?

устраивает ли такая логика?
Ну вроде. Есть сразу вопросы, раз уж разбираемся)
1) Цикл тут необходим? Или без оператора try_for_range просто ничего не будет происходить? Нельзя типа начать с третьей строки просто указывая конкретный город и конкретного юнита? Тогда для 10 городов 10 раз это надо будет указать?)
2) Забыл спросить. Если добавлять не одного, а двух юнитов (50/50 или вроде того - не важно) - дублировать с третьей строки с другим юнитом? (но это потом. Просто что не сложно будет добавить, получается?)
3)  lt = lesser than - у функции две переменные? Первую сравнивают со второй? При переводе в .txt нуля там быть не должно, так?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 22:41 от cap_solo »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9336 : 11 Февраля, 2022, 22:49 »
Одно но - а как переменные то переводятся? Локальная и тут, в триггерах, всегда "1224979098644774912" и дальше меняем последнюю цифру? И пофиг как её обзывал "изначально"?

Именно)
P.S. Leonion, добавь пж в справочник)

Есть сразу вопросы, раз уж разбираемся)

1) Да, нужно будет указать 10 раз для 10 городов. Если тебе не кажется это муторным, то ты еще просто не до конца понимаешь насколько полезны слоты и как они работают. Когда наш тестовый юнит заработает и мы начнем добавлять новых - увидишь)
2) Добавить будет не сложно, даже в цикл не будем вставлять. Из цикла только получаем, одна строчка на все 18 юнитов или сколько ты их там планируешь, а добавляться будут отдельно
3) не должно, ноль только если операция ни с чем не работает, например rebuild_shadow_map - вызывал и тени объктов обновились, никаких параметров. Или тот же try_begin что был вчера
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 23:22 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9337 : 11 Февраля, 2022, 22:53 »
сможешь ли сам перевести это в твик?

5.000000  5 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351594 33 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351447 1630 3 1224979098644774913 1224979098644774912 360287970189640885 30 2 1224979098644774913 100 1610 3 1224979098644774912 360287970189640885 1

Получается так?

Счетчик вверху файла менять на единицу вверх, как я понимаю? Был = 136.

И всё, оно теперь просто будет работать в игре?)

Ну что-то пока не заработало. Начал новую игру, появился у Явиксхольма, подождал несколько дней - ничего...

Кажется, ошибся с оператором. Не 30, а 31. Но пока все равно ничего.

Или как раз 30... :crazy:
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 23:35 от cap_solo »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9338 : 11 Февраля, 2022, 23:24 »
такой вот вопрос -вот в моргсе в пати_темплейтс у каждой фракции есть А В С, как игра\мод  накидывает гарнизоны? С -замки, А -город, а В и там и там ? или всё хитрее на самом деле..
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9339 : 11 Февраля, 2022, 23:25 »
такой вот вопрос -вот в моргсе в пати_темплейтс у каждой фракции есть А В С, как игра\мод  накидывает гарнизоны? С -замки, А -город, а В и там и там ? или всё хитрее на самом деле..
Мы это и обсуждали)
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9340 : 11 Февраля, 2022, 23:38 »
Счетчик вверху файла менять на единицу вверх, как я понимаю? Был = 136.
Это если новый добавлять, но чем хорош simple_triggers.txt что в нем есть несколько "болванчиков" - пустых триггеров типа "24.000000  0" где ты вместо 24 задаешь свою частоту и счетчик не трогаешь, таким образом можно тестить даже на старой сохранке

Ну что-то пока не заработало. Начал новую игру, появился у Явиксхольма, подождал несколько дней - ничего...
Явиксхольм задан правильно, но ты забыл что у lt нет своего номера - это инвертированная через приставку neg| операция ge (greater or equal) с противоположным эффектом. Для тебя это значит что константу neg из моего списка постом выше нужно прибавить к номеру ge (вот он уже и правда 30 как ты указал), так что в итоге будет не
30 2 1224979098644774913 100
а
2147483678 2 1224979098644774913 100

В остальном ошибок не вижу - как для первого твика очень и очень недурно)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9341 : 11 Февраля, 2022, 23:42 »
Мы это и обсуждали)
я думал ты хочешь в дополнение к 18 юнитам ещё засунуть, не?  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9342 : 11 Февраля, 2022, 23:42 »
но ты забыл что у lt нет своего номера - это инвертированная через приставку neg| операция ge (greater or equal) с противоположным эффектом.
Поправочка - я понятия не имел) Я посмотрел в файле - а там типа как равно другому оператору. А это не равно, оказывается... :crazy:

таким образом можно тестить даже на старой сохранке
А т.е. каждый раз при добавления триггера, в старой игре он работать не будет?)

З.ы. Ну я новый создал триггер.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9343 : 11 Февраля, 2022, 23:44 »
А т.е. каждый раз при добавления триггера, в старой игре он работать не будет?)
Я никогда не осмеливался проверить, но при любом вмешательстве в счетчики (кроме миссий и меню) я бы начинал новую игру, на всякий

Ну я новый создал триггер.
Водятся ли в явиксхольме нужные хлопцы?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9344 : 11 Февраля, 2022, 23:47 »
Водятся ли в явиксхольме нужные хлопцы?
Да, поселились теперь. :D

Прогнал месяц на ускоренном - они бесконечно спавнятся) Уже больше 140а.

На сохранённой игре тоже появляются.

я думал ты хочешь в дополнение к 18 юнитам ещё засунуть, не?  :D
Это не важно) Ты спросил про волны подкреплений (про шаблоны эти). Мы конкретно их обсуждали, как они регулируются Dalion писал мне выше.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 00:10 от cap_solo »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9345 : 12 Февраля, 2022, 00:28 »
Да, поселились теперь.
Есть контакт, теперь пока они обживаются на новом месте подселим им соседей)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9346 : 12 Февраля, 2022, 01:12 »
И, вкупе с триггером выше, получаем рабочую систему своей мечты =)
Ха!) Теперь вижу - красиво!

Если по ходу игры добавлять в скрипт эти слоты, оно работать будет? Или надо новую игру начинать каждый раз? А то у меня еще не готовы эти юниты все)))

И кстати, еще один левый вопрос раз такая пруха: вычитал, что надо прописывать новых юнитов в скрипт "kt_init_troop_slots", дабы они учитывались как надо при автобое. Типа без этих телодвижений они будут нулями при расчете боя. Так ли это? Или игра сама рассчитает по уровню, если юнита в том скрипте нет? И если так, то на сохраненной игре работает?

(gt, ":guard", 0),
Ну т.е. эта строка проверяет присвоен ли слот, и если нет, - пропускаем город?


(party_set_slot, "p_town_1", 500, "trp_town1_guard")
Получается, тем же способом, для каждого города можно втупую тут же присвоить на слот охранника тюрьмы и прочих нужного юнита? Или если сделать этот тут, то потом что-то его перепишет? Я видел какой-то скрипт, который этими присвоениями по фракциям занимается, но этот скрипт должен все равно в game_start вызываться? А значит, если добавить в конце game_start, то будет работать? Заодно в голову пришло, шобы для красоты)

З.Ы. А теперь стало сложнее))) Ты не понял один из моих вопросов, наверное, а я не понял, что ты не понял) Ситуация(ну например): берем схему, что каждый город содержит сто стражников. Если я хочу, чтобы конкретный содержал 70 стражников с мечами и щитами, а 30 стражников - с луками, то для этого города уже придётся писать два отдельных тригера и выделять свои слоты?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 01:23 от cap_solo »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9347 : 12 Февраля, 2022, 01:29 »
Если по ходу игры добавлять в скрипт эти слоты, оно работать будет? Или надо новую игру начинать каждый раз? А то у меня еще не готовы эти юниты все)))

Тут зависит только от скрипта - game_start вызывается лишь раз, а тот же cf_reinforce_party довольно часто. Пока ты тестишь, тебе все равно придется новую игру начинать каждый раз когда добавляешь юнита (чтобы игра банально его увидела), так что можешь пока оставить в game_start, но вообще можно создать новый симпл триггер с 0 проверки и условием на key_clicked, таким образом при нажатии например ентера ты объявишь эти слоты по новой (это идея на будущее, в нынешней фиче все тесно связано с правилами появления самого нового юнита в игре как такового)

Так ли это? Или игра сама рассчитает по уровню, если юнита в том скрипте нет?

Только нпс рассчитает, а обычные юниты будут нули. Заполнять этот скрипт надо на основе ближайшего юнита из похожих, главное знать что за что отвечает. Тонкости расписаны здесь.

Ну т.е. эта строка проверяет присвоен ли слот, и если нет, - пропускаем город?

ага, без развилки просто пропускаем, если хочешь при нулевом слоте все равно добавлять стражника, но не особого а обычного - нужно вводить развилку

Получается, тем же способом, для каждого города можно втупую тут же присвоить на слот охранника тюрьмы и прочих нужного юнита? Или если сделать этот тут, то потом что-то его перепишет? Я видел какой-то скрипт, который этими присвоениями по фракциям занимается, но этот скрипт должен все равно в game_start вызываться? А значит, если добавить в конце game_start, то будет работать?

Та будет, но не привыкай к такому образу мышления типа "а, там че-то крутится ну и пусть, я просто поверх перепишу" - гораздо интереснее найти где именно оно там крутится и по какому принципу. Добавляя свое все время поверх, ты не узнаешь как работает игра, а чем больше принципов ее работы ты изучаешь, тем сильнее ощущаешь власть вмешаться в них по своему усмотрению. Этот твик мы построили не разбираясь как работают подкрепления, ведь в конце итог будет тот же - новые юниты наряду со стандартными, но поверь что ты достигнешь большего если будешь работать с причинами, а не последствиями. Успехов)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9348 : 12 Февраля, 2022, 01:44 »

5.000000  7 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351594 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 500 32 2 1224979098644774913 0 1630 3 1224979098644774914 1224979098644774912 1224979098644774913 2147483678 2 1224979098644774914 100 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774913 1 3 0

Вроде так... Но игра не запустилась :crazy:
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9349 : 12 Февраля, 2022, 01:48 »
Если я хочу, чтобы конкретный содержал 70 стражников с мечами и щитами, а 30 стражников - с луками, то для этого города уже придётся писать два отдельных тригера и выделять свои слоты?
Нет, все в том же триггере, достаточно лишь раз пройтись по городам, чтобы считать/присвоить все необходимые их значения. Не против если в этот раз без комментов уже?

Вроде так... Но игра не запустилась :crazy:
Трудно запуститься когда мы закрыли тот бесконечный цикл добавив 8-ую операцию, а у тебя в счетчике их осталось 7  :p
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC