Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 620
Всего: 620

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7544444 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #27300 : 27 Мая, 2022, 02:57 »
Не раз попадались на глаза изречения о бесполезности аркебуз у своего ордена. Протестировав это дело пришел к выводу что это далеко не так. По сравнению с использованием луков огнестрел куда лучше себя проявил в затяжных масштабных сражениях(50 пуль в пачке), так как у перекачанных лучников боезапас уходит очень быстро. У луков имеем более высокий ДПС, но общий возможный урон раза в 3 меньше.(+пули эффективно прошибают щиты). Для  примера возьмём бой четыре сотни орденских сержантов  на тысячу неприятельских разношерстных юнитов(с тяжелой кавой). При высоком навыке тактики получим старт боя где-то 170 на 250 человек. Я строил войско в 4 линии, занимал склон холма(ближе к вершине) что б и задний ряд мог стрелять. Результат порадовал, боезапаса при 2х пачках пуль хвалило на 5 подкреплений противника(в то время как лукари 2 колчана выпаливают уже на второй волне).
 В качестве оружия ближнего боя выбрал одну пику, просто идеальный вариант для плотного строя ввиду большой длинны. Алебарды, внезапно, не так эффективны из-за того что сержи из задних рядов пытаются бить с замаха и натыкаются на модельки товарищей. А вот с пикой совершенно другое дело, приближающийся враг получает сразу с десяток уколов в голову и отъезжает  к праотцам. При том тяжелая кавалерия становится вообще беспомощной, так как не может выдать такую же плотность. Единственная проблема - как раз лучники(особенно конные) с более высоким ДПС, но если учитывать что у меня стреляет из аркебуз вообще вся армия, а у них не так много стрелков(а у них не так много стрел), то это не так страшно, как остаться без боеприпасов.
Разумеется набегут казуалы, что решают проблему со стрелами постоянными отступлениями, но я решил не искать подобных лазеек(да и известности в разы больше).
Дада, я изобрел тактику испанской терции в Пендоре, и это ОЧЕНЬ эффективно в полевых сражениях и в осадах на стороне осаждающих(стой под стенами да стреляй).
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27301 : 27 Мая, 2022, 08:34 »
ОрДоГор, приветствую на форуме, спасибо за интересное наблюдение :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27302 : 27 Мая, 2022, 19:43 »
Так же, не найдя нигде адекватных ответов на этот вопрос, протестировал растёт ли скорострельность акребуз с прокачкой. И таки растёт! У низкоуровневого персонажа с навыком 50 и 9 ловкости удалось сделать 10 выстрелов за 1 минуту 8 секунд,  а с 24 ловкости и 300 навыка - за 52 секунды.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27303 : 27 Мая, 2022, 22:19 »
Так же, не найдя нигде адекватных ответов на этот вопрос, протестировал растёт ли скорострельность акребуз с прокачкой. И таки растёт! У низкоуровневого персонажа с навыком 50 и 9 ловкости удалось сделать 10 выстрелов за 1 минуту 8 секунд,  а с 24 ловкости и 300 навыка - за 52 секунды.
Так это же очевидная вещь. Если с другим оружием работает, аркебузы чем хуже?
Вот, к примеру, интересное исследование влияния навыка на милишное оружие. В карточке мода можно найти больше.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27304 : 30 Мая, 2022, 16:10 »
А тут есть любители ближнего боя?
Например слабый персонаж по всем характеристикам может забить любого ударами ноги из угла, тот не сможет ни замахнуться ни блокировать
точно также как и удар рукой, минус - маленький радиус удара и высокая цена ошибки
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 16:17 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27305 : 25 Июля, 2022, 15:19 »
Разрабатываем сабмод к пендору, есть тут умеющие мододелы, кому интересно принять участие? Подробности в лс)
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27306 : 26 Июля, 2022, 10:12 »
Малая часть из реализованных фич:

https://www.youtube.com/watch?v=lRjvHiu7B3E#
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27307 : 26 Июля, 2022, 12:14 »
Timon, а непись пользуется этими фишками?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27308 : 26 Июля, 2022, 14:03 »
Dxaero, смотря какими. В видео много чего показано. Руны боты юзать не могут, но на ближайших союзников/врагов в зависимости от руны эффект распространяется. Орудия которые управляются кнопками тоже не наводятся сами, и это умышленное решение. Определенная доля механик работает и для ботов, но они на видео не попали.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27309 : 26 Июля, 2022, 15:50 »
Некоторые нпс будут использовать руны, например минорные лидеры Ванскерри, поскольку это их фишка. Стоит заранее уточнить, что игрок также сможет их использовать, только если присоединится к их фракции. Есть много различных моментов, которые на видео не попали.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27310 : 26 Июля, 2022, 17:57 »
Timon, а как будет называться и примерно когда ожидать? Вообще, создал бы тему разработки с основной информацией, здесь мигом заболтается  и никто в личку писать точно не будет, пока кот в мешке
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27311 : 26 Июля, 2022, 19:58 »
syabr, рановато еще для темы, тема на форуме - это фактически анонс, а текущее состояние мода даже преальфой не назовешь, не хочется повторять ошибок баннерлорда с анонсом в 2012, а через 10 лет ранним доступом. Мы ищем заинтересованных и умеющих людей, если кто-то из них еще активен и читает форум, то откликнется и на этот пост, если нет - продолжим сами. Это не для игроков сейчас пишется
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27312 : 26 Июля, 2022, 20:17 »
Dalion, а я и не для игроков предлагаю, а для выдачи сего форума в гугле, когда выйдет хотя бы преальфа. Согласно seо, выигрывает тот кто пишет новость первым. Это как раз нужно чтобы игроки читали форум.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27313 : 26 Июля, 2022, 21:01 »
syabr, вот когда она выйдет, тогда и тему забацаю, к тому времени хоть будет что показать. На счет выигрывания не понял, привлечением внимания масс я ничего не выиграю, только буду вынужден кормить завтраками большее количество голодных ртов чем сейчас, а я это сильно не люблю. Мне сейчас не нужен ажиотаж, нужен лишь голос тех, кто заинтересован в предложенном. И это рабочая схема, ведь свою нынешнюю команду я точно также набрал одним постом с инфой фактически, только тогда был текст, а сейчас видео, посмотрим что эффективнее. Это просто второй раунд считай, а еще через время может будет и третий)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27314 : 26 Июля, 2022, 22:02 »
Речь совсем не про массы, хоть загугли что такое seо, ну как хотите в общем.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27315 : 02 Августа, 2022, 00:19 »
Есть инфа у кого будет ли поп в баннерлорд от оф разрабов?
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #27316 : 02 Августа, 2022, 10:13 »
Есть инфа у кого будет ли поп в баннерлорд от оф разрабов?
Никто не заявлял, что он в разработке - это все, что мы знаем. А сказать будет ли он или нет - это уже вне наших возможностей, в будущее, извините, заглянуть, не способны.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27317 : 03 Августа, 2022, 15:09 »
На подобный вопрос однажды ответил главный из авторов, Saxondragon, когда я брал у него интервью. Но замечу, что планы его или команды с выходом банера могли измениться, благо интервью давнее (29-11-2017). Я просто скину цитату точного перевода, что он ответил на тот момент:


Вопрос: Какие планы у вас на банерлорд, будет ли мод перенесён на него? Нет ли желания попробовать договориться с Taleworlds и выпустить мод как официальное DLC, подобно Viking Conquest? И какое в целом ваше отношение к платным модам?

Ответ:
Давайте разберём всё поэтапно.

Планы на Bannerlord: никаких планов по созданию мода на Bannerlord.
Планы на DLC? Я потратил очень много моего свободного времени в последние 5 лет, работая над коммерческим проектом StariumXCV. Только когда он будет закончен, можно будет думать о подобном будущем для POP. Мод может стать, а может и не стать DLC, всё зависит в том числе и от Taleworlds. Слишком много вопросов, на которые пока не даны ответы и слишком много вещей в игре, которые не позволяют сделать эти ответы точными.

Моё мнение о платных модах: мододелие сейчас не стабильно. Вы набираете талантливых людей, которые работают по совершенно различным причинам, становятся профессионалами, а затем, года через 2-3 уходят, потому что не могут взять новую планку в разработке. Обучение команды и кодинг занимают времени не меньше, чем полноценная работа. Очень сложно в полной мере работать в реальном мире и иметь много времени на семью, друзей или на кого-нибудь и что-нибудь ещё.

Таким образом, чтобы делать действительно качественные моды, разработчики должны получать вознаграждение за затраченные труды.
И здесь появляется множество нюансов, включая зависимость качества от компенсации за работу, уверенность в том, что игрок не будет сомневаться в окупаемости продукта, что команда разработчика также получит достойную плату. В конце концов, автору мода необходимо обговорить раздел выручки с автором игры.

Вероятно, вы получили больше ответов, чем ожидали. Знание вопросов - есть путь к решению этой дилеммы. И первым шагом на этом пути нужно на них ответить. Единственный ответ, который я могу дать, нарушает установившиеся принципы отношения к сервису и продукту, и скорее всего, не придётся по нраву многим игровым разработчикам.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 15:20 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27318 : 05 Августа, 2022, 21:58 »
syabr, спасибо, однако много лет утекло с тех пор. Но мне кажется все как всегда.
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27319 : 26 Августа, 2022, 10:05 »
Играю за женщину и вышел замуж за своего лорда. Может ли муж в последствии обидеться и уйти в другую фракцию, бросив меня и детей на произвол судьбы  :crazy:?
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27320 : 29 Августа, 2022, 16:08 »
Delete. Если будет действительно что-то интересное, отпишусь.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2022, 11:29 от nbvehnbveh »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27321 : 30 Августа, 2022, 14:25 »
nbvehnbveh, алименты не платит ещё? Очень интересный опыт :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27322 : 30 Августа, 2022, 21:16 »
А никто не видел мод на циклическую игру? Прошел ПОП, переродился, получил бонусы и новая игра. По ходу можно открывать новые умения (если движок это в принципе поддерживает). Например, в ПОП явно не хватает уворота и других защитных умений, т.к. даже с капоп брони лук сносит очень много.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27323 : 31 Августа, 2022, 08:10 »
А никто не видел мод на циклическую игру? Прошел ПОП, переродился, получил бонусы и новая игра. По ходу можно открывать новые умения (если движок это в принципе поддерживает). Например, в ПОП явно не хватает уворота и других защитных умений, т.к. даже с капоп брони лук сносит очень много.
Как то я раз заморачивался и жестко ,вообще всех кого смог догнать ,вырезал на карте .Сначала из-за экспы ,потом орден, далее 6 городов(гарнизон не помню ,но был огромный ) -200к доход .Был 64 или  65 лв .Далее сумма экспы для прокачки стала астрономической и обычный кач стал просто нереален .Были вкачаны все основные 10 и даже навыки спутников до 10 .Так что и так можно все почти вкачать без модов .А с капом здесь беда ,на раз-два щелкают в топе .Но можно наверное взяв моргс эдитор и там выставить по более .Я там себе рубиновый топор поправлял ,причем там не особо сложно все и изменения делаются даже по ходу игры .
 
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27324 : 31 Августа, 2022, 09:38 »
Я пару раз делал моргом изменение баланса в сторону рукопашки, в попхелпере в принципе теперь даже отдельная настройка для изменения мощности луков есть.
Тут идея больше в том, что мод проходится быстро, часто на 300 день делать нечего и мотивация пропадает. Если бы завоевав карту\набрав 10к известности\что то еще, перс переходил на следующий круг развития. Вот тут могут быть разные плющки - новые скилы, новый шмот, новые минорки...
Просто поиграв в разные моды так не нашел ничего лучше ПОП, а его слишком мало ))
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 09:52 от mikke007 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC