Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 519
Всего: 522

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Persistent World  (Прочитано 650002 раз)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 05 Марта, 2011, 01:07 »
Предлагаю заранее обсудить роли, чтобы каждый четко представлял кем он будет, чтобы не было путаницы. Например вот 5 наиболее важных профессий: лорд, инженер, воин, лесоруб, шахтер. Причем каждый так же еще должен переносить дерево, так как основная задача лесоруба, это рубить, а не перетаскивать.   :)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 05 Марта, 2011, 03:10 »
Выводы сегодняшнего игрового дня:
1. Инженер - крайне важный персонаж, он пилит доски, он мастерит оружие, он чинит дверь если её выносят, на мой взгляд важнее лидера.
2. Лидер - ведёт переговоры, распределяет людей и казну, ходит с важным видом по замку.
3. Доктор - лечит тяжёлых больных, тех, кто не может вылечиться отдыхом на кровати.

Первым делом нужно обзавестись инженером. Для охраны шахтёров и замка нужно хотя бы 2 пехотинца и 2 стрелка, ну и 4-5 рабочих, имеющих 2 косаря чтобы быстро мобилизоваться в военное время. И не крысить, а то один человек, не буду показывать пальцем, даже 50 монет не дал, при том что разбил сундук и заимел 5000, и потратил их не для всеобщего блага и развития, а исключительно на себя, с такими людьми дел иметь не желаю более. Другой пинает и бьёт брёвнами всех без причины, а когда от него требуешь вразумительного ответа, сам становится бревном и молчит, подлый вы человек, не подходите ко мне ближе 5 метров. Так же поражает хамство и гнилая натура некоторых товарищей, разве можно брать лошадь своего сородича, разве можно незнакомых людей высокомерно называть гандонами, зная что получить справедливый ответ в виде увесистого удара в область скуловой кости не предвидится, если вы не будете проездом в Сибири, конечно же. Ещё со мной произошёл один интересный момент в игре: пырнул меня, значится, ножичком один товарищ, переодетый в робу пилигрима, я ускакал от него, ибо драться с ним не было никакого желания, и тут, он ехидно заявляет что кинжал отравлен со всеми вытекающими, и правда, ХП начало планомерно убывать, но погиб я от стрелы врага.

!Осторожно многабукаф! Под спойлером рассказ, написанный по мотивам игрового дня.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 03:21 от AlexeyFX »
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 05 Марта, 2011, 06:08 »
AlexeyFX Пишешь красиво!!!  :thumbup: Умеешь слова подбирать!  ;)



НОВОСТЬ ДНЯ!!!

Как я и говорил RCC выложил ссылку на базовые настройки их сервера!  :D
Так сегодня мы запускали Тестовый сервер, где проверили производство железа из руды(как вы наверное видели железа на карте много, из двух кусков руды может получиться-два маленьких куска железа или один большой), меча(требуется один большой кусок железа на один меч), копья (палка и маленький кусок железа), щит(маленький кусок железа и две доски, чем лучше щит тем больше досок).  :thumbup:
Давайте все скажем спасибо Druzhina_Miroslav (Hevi), который запустил сервер для теста! :) И еще участникам теста Druzhina_Archer и Druzhina_Golovorez:)
Возможно я многих обрадую... Druzhina_Miroslav запустит сервер PW_4 на трое суток (может и более) для беспрерывной работы (если не случиться ЧП =/ )   :thumbup:
Это значит- В течений трех суток сервер будет включен и не будет перезагружаться (значит в течении трех дней ваши деньги,фракции и т.д. сохраняться)!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
О правилах на сервере и списке администраторов он отпишет позже!!! Но будьте уверены РАНДОМСТВА НЕ БУДЕТ.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 06:14 от KZ_Ernar »
  • Сообщений: 99
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 05 Марта, 2011, 06:14 »
 Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha2)
где скачать то альфу 2?
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 05 Марта, 2011, 06:16 »
Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha2)
где скачать то альфу 2?

Зачем тебе альфа2, если уже все играют на альфе3 ?!?!  :-\
  • Сообщений: 99
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 05 Марта, 2011, 06:20 »
Сервак сейчас смотрел с альфой 2й 11 человек играет
с альфой 3 пустой сервак.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 06:24 от Язычник »
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 05 Марта, 2011, 07:36 »
Алексей, красиво написал, но определения немного не те подобраны. Это был не бунт против царя, а скорее устранение самозванца, незаслуженно захапавшего корону.

Даже когда я стал аутлавом, мои люди остались верными мне. Это достойно уважения.
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 05 Марта, 2011, 09:40 »
Сервак сейчас смотрел с альфой 2й 11 человек играет
с альфой 3 пустой сервак.


http://depositfiles.com/files/vbs376x8e   ---альфа2
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 05 Марта, 2011, 11:33 »
Ч0рд, я подсел на этот мод же D:
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #59 : 05 Марта, 2011, 12:37 »
Я в деле! Возьму ту профессию, которой будет не хватать. Правда, только с понедельника буду играть (ну или в воскресенье ночью  :))
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 05 Марта, 2011, 12:58 »
После вчерашней игры, я понял что нам нужен план. Многие из нашей фракции просто занимались ерундой: слонялись взад и вперед, пинали друг друга, приставали к путникам, устраивали скандалы и дебоши и т.д. Чтобы такого не было, предлагаю уже начиная с форума начать разделение труда. Разберем пример на 5 профессиях.
1.Лорд
Задачи:
 - вести переговоры с другими кланами ( знание языка на эту специальность обязательно );
 - контролировать всех игроков фракции, исправлять их ошибки, если такие имеются;
 - ну и помощь в хозяйстве: транспорт ресурсов к мастеру и на продажу ( Лорд не должен сидеть в замке и как сказали выше " ходить с важны видом" , это как минимум еще дополнительные руки и надо это использовать, другое дело, если игроков 10 ).
2. Инженер
Задачи:
 - перерабатывать древесину по мере поступления ресурсов в мастерскую;
 - изготовление оружия, рабочего инструмента (оказывается тот же топор или кирку тоже можно сделать) по первому требованию при наличии ресурсов;
 - помощь в хозяйстве, если нет своей работы.
3. Воин   (желательно знание англ. языка, чтобы в случае военных конфликтов, решить их без киков и банов)
Задачи:
 - смотреть за порядком в замке ( это не значит, что воин должен ходить и пинать крестьян или одиноких путников), в случае беспредела он сначала должен написать в чат, что если не успокоятся он применит силу  и т.д;
 - помощь в хозяйстве.
4. Лесоруб
Задачи:
 - рубить, рубить и рубить большим топором много много дерева, вот девиз лесоруба  :D;
 - помощь в хозяйстве, если скажем накопилось много дерева, то можно сделать несколько заходов к инженеру.
5. Шахтер
Задачи:
 - добывать руду в темпе вальса и продавать ее, но по первому же требованию шахтер должен явиться в замок нагруженный рудой ( 4 слитка, кирку он должен продать в доме возле шахт, чтобы обеспечить дополнительный слот для руды, а в нашем замке, точнее в деревни купить ее снова или украсть, но так, чтобы вас не заметили  :D.
Теперь собственно сам план.
1. Как только мы все появляемся, все сразу (кроме шахтера) вступают в красную фракцию.
2. Все со скоростью звука начинают рубить деревья маленькими дефолтными топориками или ножиками до тех пор, пока в "общаке" ( то есть общее кол-во денег у всех игроков, главное не жадничать) не накопится сумма эквивалентная той, которую нужно потратить для обучения одного игрока на инженера.
3. После того как появился инженер все меняется, 1 становится главным лесорубом( покупает себе большой двуручный топор и начинает рубить от плеча), а все остальные 2 игрока ( без шахтера, его действия будут чуть ниже, без инженера ) начинают активно доставлять древесину инженеру пока в казне не накопится на война (самого дешевого).
4. Все идет своим чередом. После воина можно кому-либо стать Лордом ( это должен быть ответственным человеком, со знанием англ языка ).
5. Воин и Лорд помогают перерабатывать и продавать древесину (точнее доски).
6. Шахтер. Им становится тот человек, которые ближе всего появился к шахтам. Он, как и его коллеги, начинает рубить деревья топориком, пока не накопит на кирку. Затем все меняется, он начинает активно добывать и продавать руду, при этом он не должен тратить вырученные деньги на свои утехи, а откладывать их для Лорда, точнее для городской казны (общака) :D. По первому требованию он покупает лошадь (самую дешевую) или   ...   лошадь (главное, чтобы вас не увидели ) и нагруженный до отвала рудой прикатывает в замок, а затем выполняет дальнейшие распоряжения своего Лорда.
       Если кто-либо умирает, то после появления снова приступает к своим обязанностям. Вот и начальный план развития. Дальше будем смотреть что делать в зависимости от ситуации.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #61 : 05 Марта, 2011, 13:10 »
Хотел бы быть воином, но так как каждый второй тоже им захочет быть, буду инженером. Только гайд дайте  ;)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 05 Марта, 2011, 14:10 »
Annasir, ты забыл добавить что шахтёр должен продавать руду исключительно в нашем замке, иначе смысл этого мероприятия теряется. Так же ты забыл о сундуке с 5 тысячами золотых, который можно сломать или снять оттуда с помощью лорда, поэтому, кто добегает до замка, первым делом закрывает ворота, затем выносит чужих, проникших в замок, становится серфом, а дальше по обстоятельствам: либо ломаем сундук, либо назначаем лорда и изымаем эти деньги, как раз на инженера хватит. Главное ушлых эгоистов, долбящих сундук быстренько прирезать.
  Ещё забыл вчера написать о жутких сбоях и вылетах с BSOD, уж не знаю кто виновник: ТимСпик или ПВМод, но второй вылет закончился сбросом CMOS после рестарта, я обеспокоен. Если у кого-то глючит TAB, не закрывается окно счёта, просто нажмите L, за совет спасибо Эвону.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2011, 06:06 от AlexeyFX »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Марта, 2011, 14:38 »
Почему это смысл теряется? Тут основная задача на первых порах - сколотить как можно больше денег, он может продавать где угодно, так как шахтер будет нейтралом, пока не приедет в наш замок, а там будет видно, стоит ли ему официально вступать в наш замок или нет. Закрывать ворота -- это не выход, так как пендосы будут ругаться, ну если только написать предварительно в чат, почему мы закрываем ворота. По поводу сундука с деньгами на 2 ом этаже замка, то я вчера, пока вы все занимались кто чем, снял оттуда 1 700 будучи доктором. Это делается так же как при передачи денег другому игроку, нажимаешь кнопку " Р " (латинская, у меня лично на эту кнопку ) и выбираешь самую  последнюю строку, не помню полного названия ее, что-то вроде Wizdraw ....  и указываешь суммы, сколько бы ты хотел снять и вовсе не обязательно ломать сундук, если конечно ты не из другого замка  :)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Марта, 2011, 14:52 »
Annasir, так ломают сундук нейтралы, они то снять точно не могут, ну а то что и доктора могут снимать из казны деньги хорошая новость. Мы вчера не работали на шахте, следовательно и железо для крафта взять было негде, разве что купить, но с новыми ценами на ресурсы проще добыть. И в замке возле шахты обычно дань просят, так что не вариант так копить, лучше добежать/доехать до своего замка, намного больше пользы будет, зачем чужой сундук железной рудой снабжать, не понимаю. И нечего стыдиться своей национальности/фракции, к чему вся конспирация с нейтральными шахтёрами.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2011, 06:06 от AlexeyFX »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Марта, 2011, 14:53 »
У вас прям  коммунизм, царь целыми днями таскает доски :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Марта, 2011, 14:54 »
 :D
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 05 Марта, 2011, 14:57 »
И вообще пусть вернут городскую стражу и плятят за скальпы бандитов, а то играть невозможно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 05 Марта, 2011, 15:26 »
С появлением стражников исчезнет дух Готики. Сейчас по ощущениям это чистейшая Готика, не стоит добавлять централизованные правоохранительные органы в жестокий мир выдуманного средневековья. На чью сторону встать стражнику, если я, будучи в состоянии войны, напал на крестьянина вражеской фракции?
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 05 Марта, 2011, 15:34 »
И в замке возле шахты обычно дань просят, так что не вариант так копить, лучше добежать/доехать до своего замка, намного больше пользы будет, зачем чужой сундук железной рудой снабжать, не понимаю.

Возле нашего замка есть островок с деревянной башней, вот там руды много, можно взять корабль и отправить экспедицию (если не ошибаюсь то ресурсы в отличие от оружия не пропадают через время) так вот собирать там руду и складывать на корабль, потом высадится ближе к замку поставить охрану и продать все.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2011, 15:38 от vitalik23 »
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Марта, 2011, 15:50 »
Корабли тольк чтой то не плавали... Тогда бы отличные морские бои с соседними замками были бы за эту железную колонию.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 05 Марта, 2011, 15:51 »
Нужно построить свой корабль, а мы пока не знаем как его строить, знаем одно что это должен делать инженер.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Марта, 2011, 16:07 »
Не на чью, но бандита он может убить без разговоров
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 05 Марта, 2011, 16:32 »
Бандита кто угодно может убить без разговора, равно как и они. С появлением кошельков смысл в высокопарных - "Сударь, я намереваюсь вас ограбить, отдайте всё или умрите" теряется. Даже простолюдин может купить себе простенькую булаву и отбиваться.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 05 Марта, 2011, 16:44 »
Цитировать (выделенное)
Бандита кто угодно может убить без разговора, равно как и они. С появлением кошельков смысл в высокопарных - "Сударь, я намереваюсь вас ограбить, отдайте всё или умрите" теряется. Даже простолюдин может купить себе простенькую булаву и отбиваться.

Я своим жертвам всегда ставлю в чате ультиматум  "stop or die"  -  это для начала диалога,  но многие думают что у крестьянина атлетика больше чем у бандита и пытаются удрать ...  а зря  . Вместо стандартного  "100 золота   и можешь идти"  они предпочитают умереть и отдать мне  за частую больше чем 100 монет +  разные брёвна и ветки .

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC