Знаете чем крайне отчетливо выделялись практически все интервью с разработчиками
Mount&Blade II: Bannerlord , публикация которых началась с августа сего года? Практически все увиденные нами лица, кроме разве что самого Армаана, пришли в команду уже после выхода Warband, а то и вовсе пару лет назад. Для некоторых фанатов это даже стало поводом для заявлений в духе "вся старая гвардия была разогнана, когда стало ясно, что они не справляются с Bannerlord". Что же, права на жизнь имеет и такая теория, но нашелся в актуальном составе
Taleworlds Entertainment и человек, который может похвастаться гораздо более внушительным опытом. Речь идет о Умыте Сынгыле (http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1488866180596109648/), полное описание должности которого звучит как "художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом".
Приведем наиболее интересную часть расказа Умыта: «За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!). В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей. Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем». Полный текст статьи, как обычно, доступен (http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/1488866180596109648/) в Steam.
Ну а до кучи, в качестве этакого почти скрытого бонуса (в Steam версии статьи их нет) команда, представила свежий
скриншот с демонстрацией части обновленной глобальной карты, а также
пример работы Умыта в качестве 3D-моделера.