Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Февраля, 2019, 22:41

Название: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2019, 22:41
"В игре с таким глубоким игровым процессом, как в Mount & Blade II: Bannerlord, где переплетено множество различных фракций, типов войск, оружия, местности и другие элементы игрового процесса, найти баланс в части честности сражений особенно сложно" - такую мысль сообщили нам турки в новой записи (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3494134603318524662) дневника разработки второй части Mount & Blade и представили еще одного члена команды - Пауля Калоффа (Paul Kaloff), отвечающего за дизайн локаций. "Да, вновь сценодел" - ответим мы, фанаты игры. Уже третий по счету работник указанной специальности в блоге Taleworlds. Выделяет этого во всех смыслах молодого специалиста, присоединившегося к команде лишь в 2017 году, разве что страна происхождения - Германия. В остальном же личность Пауля вполне заурядна: занимается он как одиночными, так мультиплеерными сценами, попутно помогая другим разработчикам в балансировании сетевого режима. Под последним в том числе понимается создание такого соотношения различных параметров, при котором в полной мере могли бы реализовывать все классы всех фракций, в том числе и с учетом того, что в Bannerlord будут играть люди, чей уровень намного превосходит самых опытных разработчиков из числа команды. Ну и, конечно же, сами карты. Как и во многих других случаях дизайна, Калофф начинает с эскиза будущей локации, который затем переносится в редактор в виде черновой версии. Именно на этом этапе формируются формы и размеры, после чего остается лишь нарастить на скелет визуальную составляющую. При этом Пауль подчеркивает, что дизайн карт дополняет баланс фракций (тут уже речь идет скорее об одиночном режиме), в особенности если речь идет о такой вещи, как штурмы. Если же возвращаться к сетевой части, то здесь Калофф  в качестве бонуса указал следующие интересные детали: во-первых, скорость персонажей будет в большей мере привязана к классу, а не весу его экипировки, что, например, позволит берсеркам резво бегать даже в том случае, если у них в руках находится тяжелый двуручный топор, а, во-вторых, в игре будут такие понятия, как нормальная и боевая скорость. Проще говоря, во время замаха или блока персонажи будут замедляться.

Между тем, пользователь Terco_Viejo с официального форума Taleworlds, изучая залежи artstation.com, обнаружил довольно интересные материалы, опубликованные неким otxvii. На самом деле, под данным ником скрывается никто иной, как Огуз Тунджели (Oğuz Tunceli) - один из сотрудников Taleworlds. Исходя из профиля artstation - сайта для публикации портфолио художников и дизайнеров, и содержания изображений, можно с высокой долей вероятности предположить, что опубликованные наброски были в свое время нарисованы именно для Bаnnerlord. Всадники уже заботливо перенесли их в соответствующий альбом галереи игры, так что фанаты могут приступить к активному изучению материалов. А посмотреть здесь действительно есть на что: эскизы кораблей, различные животные, шлемы, архитектура, ландшафты. Быть может, что-то даже покажется вам знакомым по более официальным скриншотам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2019, 22:46
Пес красивый, но  боюсь пользы от него будет ноль.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Февраля, 2019, 22:47
нравится мне гифка там
(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2019, 22:49
Особенно то, что копье догадался достать только один человек.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Февраля, 2019, 22:55
копья короткие у пехоты, понту мало против тяжкавы, это ж не пики; меня больше смущает что кава не с пиками или тяж. длинными копьями и держат не под мышкой, как положено при рыцарском таранном ударе - но в целом один фиг нравится
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2019, 22:57
Но это не повод их на спине держать.

Рыцарский удар они тоже не умеют - видно что пытаются ткнуть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Февраля, 2019, 02:14
Вот смотрю я на эту гифку (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif)

и   :blink:

Вспоминается 

А что мы видим на гифке? Это Ппц! Нет слов, товарищи феодалы
 
(https://pp.userapi.com/c9435/u45721361/114403040/x_7d5d103b.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Февраля, 2019, 02:26
А что мы видим на гифке? Это Ппц! Нет слов, товарищи феодалы
а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 06:31
а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Кстати, хорошо, что второй-третий ряды щиты поднимают так, чтобы потенциально защищаться от стрел, летящих по навесной траектории, а не тупо упираются поднятыми щитами в спины своих сослуживцев из первого ряда. Не все, правда.

отразив в течение дня все атаки панцирной кавалерии
Я думаю, что они не стояли в чистом поле в три ряда, без копий. Иначе шансов у них было бы где-то около нуля, как у этих - на гифке.

альбом галереи игры, так что фанаты могут приступить к активному изучению материалов.
Хорошие эскизы.
Будет замечательно, если хотя бы половина будет реализована в Баннерлорде.
Я так понял, что рисунки местности с ярко-жёлтыми областями это, наверное, карты лагерей бандитов.

копья короткие у пехоты, понту мало против тяжкавы
Но это не повод их на спине держать.
Тот случай, когда Вы оба правы. :laught:

Пес красивый, но  боюсь пользы от него будет ноль.
Вы думаете разработчики введут боевых псов в игру? Было бы интересно, но сомневаюсь. Скорее всего собакам уготована участь болванчиков, слоняющихся по городам, деревням и замкам лордов.

Рыцарский удар они тоже не умеют - видно что пытаются ткнуть.
А вот это странно. Неужели у кавалерии отобрали рыцарский удар ради баланса или просто забыли её ему научить, как и пехоту брать в руки копья, встречая кавалерийскую атаку?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Lokres от 15 Февраля, 2019, 08:31
Человек паук бы их всех скрутил
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2019, 08:55
нравится мне гифка там
([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif[/url])


царица полей - кавалерья царица полей - кавалерья
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 09:04
(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif)

Посмотрел ещё несколько раз гифку. Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2019, 09:44
а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Дело не в этом. Лошадь со всадником - это порядка 500-700 кг. Ей не составляет никакого труда протаранить группу стоящих людей. Но лошадь также существо живое, а до кучи еще и ценное. Если в нее будут тыкать копьями, она может получить серьезные увечья, может даже погибнет, что есть существенная потеря как в экономическом, так и в военном плане. Таким образом, в реальном мире лошадей вот так прямо в лобовую на плотный строй копейщиков бросали крайне редко - боялись. Против толпы крестьян, которые разбегаются от одного вида кавалерии, пожалуйста, против убегающих или плохо организованных. Я сильно сомневаюсь, что дружина Игоря отличалась трусливостью или неопытностью, скорее наоборот: верно выбрали позицию, встали плотнее, выставили копья и противник попросту не пошел вот так в раш, а пытался действовать иными методами, то есть пытаться "укусить" в слабое место, изматывал налетами и т.п.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: воин Тан Суллы от 15 Февраля, 2019, 09:58
Не уж то будут боевые псы, как в Тотал Вар Рим 2?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 15 Февраля, 2019, 10:09
можно еще боевых голубей, срущих радиоактивным ГМО-модифицированным отравленным пометом на головы врага
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Yurets от 15 Февраля, 2019, 12:39
Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.
Может для тестовых целей? Чтоб виднее было где чья команда...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 12:50
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Только во беда - из луков в них не стреляют.


Как же, они  несколько лет не решались блок продвинутый блок щитом ввести, а тут нужно и боевую систему менять и главное ИИ. А  тут всплывает - много игроков будет ходить по городам и разглядывать собачек?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 12:50
Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Go go Power Rangers!  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2019, 12:52
([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif[/url])

Посмотрел ещё несколько раз гифку. Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
Если и использовать такой цвет, то, как по мне, лучше менять оттенок.
Да и у кавалерии какой-то слишком яркий бирюзовый кое-где виден.


скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители ( я конечно не специалист)
старая беда турков такие цвета ...но по моему все к тому идет что только моды поправят- так как эту кислотность наблюдаем ооочень давно
мне это категорически не нравится - по моему скромному это одна из черт общего турецкого дурновкусия ... так же в него входят непонятные брульянты на шлемах и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Февраля, 2019, 13:20
скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители
разве это не лиловый?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 13:21
Они очевидно косплеят Сенат, но там цвет был все-таки не таким вырвиглазным.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Февраля, 2019, 13:27
... и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
:D
• Вот грамота (XII в.) из Старой Руссы от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги, другим почерком приписано: «ѧковебратеебилежѧ» .
Примерный смысл этой пометки — «не оригинальничай», «будь как все".  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 13:41
Может для тестовых целей? Чтоб виднее было где чья команда...
Хорошо бы, чтобы причина была именно в этом. Будем надеяться.

скорее кислотный и проблема в том что такие цвета только не натуральные дают красители
Вот мне тоже так кажется, оттенки не свойственные натуральным красителям.

мне это категорически не нравится - по моему скромному это одна из черт общего турецкого дурновкусия ... так же в него входят непонятные брульянты на шлемах
Ох уж эти бриллиантовые шлемы, в которых целые отряды красуются. facepalm

Только во беда - из луков в них не стреляют.
В игре мы конечно можем точно знать, что катафрактам скриптами не полагается дальнобойное оружие и поэтому даже не заботиться о том, чтобы прикрыть себя сверху, если ты стоишь не в первом ряду. Но от реальности это будет так же далеко, как и то, что солдаты, имеющие копья, не будут пытаться их использовать для защиты от атаки кавалерии.
А если мы планируем получить от разработчиков что-то хотя бы отдалённо напоминающее реальные сражения, то прикрытие себя сверху щитом, находясь в заднем ряду, выглядит очень логичным поведением, точно так же как и использование копий против кавалеристов.
Судя по всему, разработчики на правильном пути, но где-то совсем не в конце. :(

А  тут всплывает - много игроков будет ходить по городам и разглядывать собачек?
Собаколюбы, если только.

разве это не лиловый?
Они очевидно косплеят Сенат, но там цвет был все-таки не таким вырвиглазным.
Согласен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2019, 13:56
... и слабая флора - слабые модели и не реалистичное расположение на карте
:D
• Вот грамота (XII в.) из Старой Руссы от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги, другим почерком приписано: «ѧковебратеебилежѧ» .
Примерный смысл этой пометки — «не оригинальничай», «будь как все".  ;)

мне всю дорогу нравилось более всего "по-собачьи" ее брать если использовать терминологию заветных сказок афанасьева
не думаю что Радослав и его привычки как то на мои привычки повлияют
а творчество Клима-гнилозобуго особливо последний его высер про казАков нам знаком и цена ему три копейки в базарный день (что с зубами что без)- мое мнениё
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 14:20
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
В них сейчас не стреляют - там не пролетает ни одной стрелы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:24
В них сейчас не стреляют - там не пролетает ни одной стрелы.
facepalm
И что?
Может быть они видят в области, не вошедшей в кадр приближение отряда лучников и их приготовление к залповой стрельбе.

Но я, на самом деле о другом.
О том, что подобное поведение более реалистично, ведь солдат на поле боя не может быть уверен, как мы с Вами, что у катафракта нет метательного оружия, например.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 14:27
Зато не видят приближающихся всадников и не достают копья.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Февраля, 2019, 14:28
... а творчество Клима-гнилозобуго особливо...

 :)
ну грамота то есть
 (http://gramoty.ru/uploads/media/bb__document_photo/0001/14/thumb_13912_bb__document_photo_showPageThumbnail.jpeg)

подробнее http://gramoty.ru/birchbark/document/show/staraya-russa/35/ (http://gramoty.ru/birchbark/document/show/staraya-russa/35/)


А кто такой Клим-гнилозубый?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:29
Зато не видят приближающихся всадников и не достают копья.
Да, это повод для грусти, но одно другому, как мы видим, не мешает. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 14:31
Мешает скорее то, что похоже ИИ сейчас на уровне альфы и солдаты реагируют на все рандомно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: FinGall от 15 Февраля, 2019, 14:33
Посмотрел ещё несколько раз гифку. Не могу отделаться от впечатления, что у пехоты цвет мультяшный.
В розовом это войска Пэрис Хилтон.
Особенно то, что копье догадался достать только один человек.
Надо было, как в "300 спартанцев", всем лечь и пропустить конницу через себя. )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2019, 14:35
... а творчество Клима-гнилозобуго особливо...

 :)
ну грамота то есть
 ([url]http://gramoty.ru/uploads/media/bb__document_photo/0001/14/thumb_13912_bb__document_photo_showPageThumbnail.jpeg[/url])

подробнее [url]http://gramoty.ru/birchbark/document/show/staraya-russa/35/[/url] ([url]http://gramoty.ru/birchbark/document/show/staraya-russa/35/[/url])


А кто такой Клим-гнилозубый?


да дай бог всем и грамоте и Климу ... я тут при чем?
мне не нравится флора в баннере так шо мне теперь бересту читать? вона скоро нам интернет прикроют с такими законопроектами и будем только бересту и читить
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 14:35
Они все и легли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:35
Мешает скорее то, что похоже ИИ сейчас на уровне альфы и солдаты реагируют на все рандомно.
Мне хочется верить в то, что сейчас тестируются разные модели реакций.
Выставляются вероятности той или иной реакции на тот или иной "раздражитель".
На показанной гифке похоже слишком низкий процент вероятности выставлен на реакцию атака кавалерии=>возьми копьё и излишняя вероятность реакции приближается враг=>ставь блок щитом на незащищённое направление.

В розовом это войска Пэрис Хилтон.
Интересное предположение! :thumbup:
Продолжите: она лорд какой фракции? :crazy:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 14:36
И работает одна - "подбежать к ближайшей цели и махнуть тем, что в руках".

Ты сам то в это веришь?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:38
Ты сам то в это веришь?
Как Вам сказать. Хочу верить. :laught:

Надо было, как в "300 спартанцев", всем лечь и пропустить конницу через себя. )
Они все и легли.
"Кочетыгов!!!" (с)
Тот правда танки "пропускал" в "Они сражались за Родину".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Февраля, 2019, 14:40
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), ну не обижайтесь, я не со зла  :)
Просто мне кажется, что вы придираетесь к флоре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:41
Просто мне кажется, что вы придираетесь к флоре.
Мужики, мне кажется, что флора - самый малый из возможных поводов.
По крайней мере, в отсутствии Уважаемого Яги. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Февраля, 2019, 14:43
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), в точку!

Но, вот поведение пехтуры на гифке ... это  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 14:50
Но, вот поведение пехтуры на гифке ... это
Согласен, но давайте порассуждаем.
С точки зрения индивидуальной тактики ошибка пехов в том, что лишь единицы выставили копья, принимая удар кавалерии.
С точки зрения тактики отряда надо было вставать максимально плотно, ощетиниваться и отгораживаться всем, что есть, в т.ч. и подручными средствами: телегами, гужевыми животными, срубленными деревьями, камнями и пр. да хоть палок в землю понавтыкать.
С точки зрения стратегии это битва, которой вообще не должно было быть, т.к. пехотный отряд должен был её избегать: укрепить лагерь и не выходить оттуда, или сидеть в крепости безвылазно и т.п.

Вот и получается:  facepalm facepalm facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2019, 14:56
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), ну не обижайтесь, я не со зла  :)
Просто мне кажется, что вы придираетесь к флоре.


и не думал...вот на климовский видос злой как собака...

Яга у нас пр флоре точно...
Век, ну посмотрите на флору в war of rights а там 90x90 живых игроков ...

короче полишед ландскейпс 2 - я лично жду надеюсь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 15:28
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
С точки зрения здравого смысла, если нарвались то копья лучше все таки достать, что нам продемонстрировал самый умный из солдат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 15:32
С точки зрения здравого смысла, если нарвались то копья лучше все таки достать, что нам продемонстрировал самый умный из солдат.
Будем надеяться, что он выжил и передал свои гены потомкам, в отличие от тех, кто копья в руки так и не взял. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2019, 15:33
Так они только с событиям первой части поумнеют.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 15:39
Так они только с событиям первой части поумнеют.
В ремейке увидим.
Хотя с таким темпом разработки... :(
Может быть наши внуки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Февраля, 2019, 15:43
Хотя с таким темпом разработки..
в этом году выйдет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2019, 15:48
Хотя с таким темпом разработки..
в этом году выйдет
Я тоже хочу в это верить. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 15 Февраля, 2019, 18:57
в этом году выйдет ...
... еще много записей в блоге разработчика игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Февраля, 2019, 00:20
хехехех многие уже ошиблись с прогнозом

http://rusmnb.ru/index.php?topic=22284.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22284.0)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Marduk от 16 Февраля, 2019, 11:54
это просто красивая гифка для  антуража так сказать, что может быть эпичней влета тяжелой кавы во вражеский строй. и видно что то единственный домтавший копье бьет на упреждение, учитывая навык урона не столь бронированная конница полегла бы вся если бы копейщики не филонили, но я полагаю эта гифка постановочная спецом не дали им копья достать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 16 Февраля, 2019, 12:35
я полагаю эта гифка постановочная спецом не дали им копья достать.
Хорошо бы, чтобы это было так.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2019, 13:11
Тогда возникает обратная проблема - конница сможет воевать только на таких условиях.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 16 Февраля, 2019, 20:16
Тогда возникает обратная проблема - конница сможет воевать только на таких условиях.
А на Вас, Уважаемый, не угодишь, как я посмотрю. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 17 Февраля, 2019, 11:41
может они эти ролики вообще в варбанде снимают.
чуть улучшили раскрасили свой варбанд и снимают в нем ролики про баннер
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Февраля, 2019, 11:44
чуть улучшили раскрасили свой варбанд и снимают в нем ролики
так это и есть баннерлорд - чуть улучшенный вб
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 17 Февраля, 2019, 12:46
чуть улучшили раскрасили свой варбанд и снимают в нем ролики
так это и есть баннерлорд - чуть улучшенный вб
Бери выше. Весь штат студии работает на создание анимированных рендеров в 3D редакторе, чтобы создавать видимость, будто они сняты в игре. Поэтому новые ролики так долго и появляются.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 17 Февраля, 2019, 13:33
Бери выше. Весь штат студии работает на создание анимированных рендеров в 3D редакторе, чтобы создавать видимость, будто они сняты в игре. Поэтому новые ролики так долго и появляются.
Поэтому у них, куда ни плюнь, везде сценодел.
Даже вон кофеноса припахали сцены озвучивать. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2019, 13:44
Ну вон Словоблуд утверждал что он и с цены и квесты делает и еще что-то там.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Февраля, 2019, 15:40
Словоблуд
хехехе, если ты о Каллуме, то он скорее блогоблуд, потому что со словами у него скупо как то
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2019, 15:52
Нет, я о его предшественнике.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 17 Февраля, 2019, 20:33
Даже вон кофеноса припахали сцены озвучивать
наверное не только кофеноса, но и полодрая и даже зарплатудавалу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Sonik от 17 Февраля, 2019, 21:25
Ребята ,вы конечно меня извените,  но акокой реальности вы говорите.Ну там цвет неточный ,или стоят не так.Насколько я помню это вымышленная страна,вымышленные государства.Кто как хочет,так и д..т.Почему та некто не возмущался от прыжков в warbanде.Ну или не возмутился как кавалерист в баныре с  двух рук тычет копьем в пеха .Для чего вы этот срач разводите? Давайте ужу дождемся  нашей любимой (если че,10k)игры и будем её обсирать. А пока ждём!!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Sonik от 17 Февраля, 2019, 21:31
А да ,забыла, ВИШНЯ лучший.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Gospell от 17 Февраля, 2019, 23:34
Ребята ,вы конечно меня извените,  но акокой реальности вы говорите.Ну там цвет неточный ,или стоят не так.Насколько я помню это вымышленная страна,вымышленные государства.Кто как хочет,так и д..т.Почему та некто не возмущался от прыжков в warbanде.Ну или не возмутился как кавалерист в баныре с  двух рук тычет копьем в пеха .Для чего вы этот срач разводите? Давайте ужу дождемся  нашей любимой (если че,10k)игры и будем её обсирать. А пока ждём!!!
"Срач"как раз и разводится из-за отсутствии игры.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 18 Февраля, 2019, 01:46
Ребята ,вы конечно меня извените,  но акокой реальности вы говорите.Ну там цвет неточный ,или стоят не так.Насколько я помню это вымышленная страна,вымышленные государства.Кто как хочет,так и д..т.Почему та некто не возмущался от прыжков в warbanде.Ну или не возмутился как кавалерист в баныре с  двух рук тычет копьем в пеха .Для чего вы этот срач разводите? Давайте ужу дождемся  нашей любимой (если че,10k)игры и будем её обсирать. А пока ждём!!!
Не понимаю Ваших претензий. Касательно исторической недостоверности, если Вы про это говорите, никто и не говорил. Речь о вполне осознанной реалистичности. Почему мы ее обсуждать не можем, если наглядный материал для этого есть? В конце концов, у нас ведь не фентези с магией, а значит основные правила здесь такие же. И по Warband, кстати говоря, в свое время тоже критика была, просто она уже забылась за давностью лет. Но это ведь не повод тащить из нее косяки в новую игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 18 Февраля, 2019, 02:50
Давайте ужу дождемся  нашей любимой (если че,10k)игры и будем её обсирать. А пока ждём!!!
игру мы можем не дождаться, поэтому и обсирать ее начали заранее, ну если вдруг че, то мы уже сделали все от нас зависящее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Февраля, 2019, 03:58
А да ,забыла, ВИШНЯ лучший.

 Ху из ит этот ВИШНЯ?

P.S.  Что, опять, даму минусим?  facepalm Жентельмены  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 19 Февраля, 2019, 05:33
Ху из ит этот ВИШНЯ?


Может быть, Алексей Вишня ?

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Век от 20 Февраля, 2019, 07:00
А да ,забыла, ВИШНЯ лучший.
Может быть, Алексей Вишня ?
:blink:

Вы допускаете, что у людей бывают настолько странные представления о прекрасном?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Безумный ДЖО от 20 Февраля, 2019, 07:25
А да ,забыла, ВИШНЯ лучший.
Валера (стриптизёр из Душанбе) тоже ничего
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2019, 09:40
Господа, вы, по-моему, совсем не в те дебри ударились.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: looterman от 20 Февраля, 2019, 15:51
Вы допускаете, что у людей бывают настолько странные представления о прекрасном?!
просто ты не в курсе, кто такой Вишня
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Sonik от 20 Февраля, 2019, 18:35
Даль Вань,извини.Каюсь.На щет ВИШНИ спровоцировала.Прост как мне кажется эта тема не о визуальных эффектах и о ИИ. Самоя главная мысль была о боевке и картостроении.Режимы переключеня и влияния веса.А да для любителей истории ARA лутший лучник,всех времён (по русскому твердая 2 сплюсом).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Пауль Калофф
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2019, 21:28
Флуд почищен. Далее откровенный оффтоп будет удаляться.