Вокруг можно увидеть разные отряды, большинство из которых жаждут напасть, ограбить, убить и сотворить разные страшные вещи)Что же там такого ещё страшного, аж любопытно стало, ГГ смертен?
Что же там такого ещё страшного, аж любопытно стало, ГГ смертен?Тут был неправ но обещаю исправиться)
Я думаю, что автору нужно развивать тему "древнего права", а то пока "им не пахнет".Постараюсь проработать этот момент.
Задумка хорошая, жаль что это все та же Кальрадия.Мне бы хотелось сделать оригинальный мир, но пока не соберется группа которая сможет собрать полноценный оригинальный мир это все равно будет выглядеть недоделкой. у меня не хватит времени сделать все самому. И мне карта Кальрадии нравится.
доработать МСУ меня не возникало вылетов и багов. О чем идет речь?
Я в раздумьях нужен ли ГГ замок в начале игры?Определённо да. Очень удобно копить там гарнизон. И хорошо бы сундук для барахла)
И каким должен быть статус ГГ?Разнообразным и возможно с разным количеством "права".
Я в раздумьях нужен ли ГГ замок в начале игры?В одном из вариантов старта, по моему опыту, большая часть игроков предпочитает босоногий старт.
В одном из вариантов старта, по моему опыту, большая часть игроков предпочитает босоногий старт.
считаются его доходы (стандартный+владения+король) и после того как остаются деньги они нанимают войска.Помню, как я обратил однажды внимание на такой момент, разгромленные лорды набирали войска из одной разнесчастной деревушки (вся остальная карта уже была моя, у них на всех оставался замок с деревней :D), и всё же размножались с приличной скоростью. Правда, дело происходило в моде на ИГ, может что изменилось, я не спец по модульке. В общем было бы хорошо поковырять этот момент, например чтобы если нет владений - не мог и размножаться.
Мне бы хотелось сделать оригинальный мир, но пока не соберется группа которая сможет собрать полноценный оригинальный мир это все равно будет выглядеть недоделкой. у меня не хватит времени сделать все самому. И мне карта Кальрадии нравится.Ключевое слово хотелось а раз хочется - делай. Лучше изначально стараться делать качественный мод. Если не ошибаюсь моды где реально есть "оригинальный" мир делаются годами, и продолжают развиваться.
доработать МСИзвеняюсь не так выразился. Имею ввиду работать именно в сторону МС, доработать - всмысле доработать ванильную - улучшить, именно таких модов мало которые изменяют возможности игрока, по мне так это намного интересней простого набора красочных OSP. А уже потом можно набросать моделей, карту и всего прочего. Кроме того на M&B создано моделей практически на любую тематику, благо что большинство мододелов, отвечают лояльностью к просьбам на использование каких либо моделей.
У меня не возникало вылетов и багов. О чем идет речь?
Всем доброго времени суток)
Ожидается обновление мода
1 восстановление здоровья в бою
7 у разных мелких вредителей в ночное время горят факела
8 на высоких уровнях ГГ появляются новые типы бандитов
и прочее
9 На данный момент тестирую. Как завершу отладку выложу обновление.
Баланс действительно меняется.Главное, что бы без фанатизма :)
Главное, что бы без фанатизма :)
Удачи в работе над ошибками!
Надеюсь на дальнейшее обновление проекта и развитие его идей.Спасибо за внимание. Надеюсь оправдаю доверие.
В моде с численностью отряда не густо) и существует максимум)Вот это :thumbup: Пример для многих модов позиционируемых как исторические ;)
Если не сложно выскажите мнение о регенирации здоровья в бою.вообще дело читерное, хотя стартовой динамике идет на пользу. С учетом пожирневших лошадей можно агрить на себя стрелков и безнаказанно ловить в себя их боезапас. А уж на осадах ГГ совсем бог войны. Опять же смысл в мед. навыках отчасти теряется, ведь можно просто подольше не выходить из выигранной битвы. На мой взгляд более уместен такой реген как в сильверстяге - когда лечится маленький процент при убийстве врага
Регенирация у врагов тоже или только у ГГ? Если у врагов она есть, то идея крутая, если нет- читерствоРегенерируют все)
А уж на осадах ГГ совсем бог войны.Это вывод из игры или из общих соображений?
можно просто подольше не выходить из выигранной битвы.Спасибо за подсказку исправлю.
вынести замок или город за счет регенерации здоровья не представляется возможнымНу этого я и не утверждал. В любом случае толпа решает. Просто осада дело долгое, и если ГГ-стрелок, то можно перестреливаться с удобных позиций, а получив пару ран спрятаться за зубцы стен, переждать и снова начать феерить хедшотами с убойного расстояния. В принципе не так уж критично. Тем более с нынешними гарнизонами осады явление нечастое. Лично мне с регеном играть намного легче, да и мои ветераны почти не мрут. И да, тяжелая кавалерия на остатках битвы, когда все построения разбиты, начинает доминировать. В этом всем есть своя изюминка.
А есть смысл в моде добавлять всякое колдунство? Или не стоит?а что имеется ввиду? фаерболы с поднятием павших на поле? Ездовые единороги, меч-кладенец, отравленный миниган? локальные бафы/дебафы ближайщим войскам?
Много вещей с одинаковым названием, одинаковой ценой и требованиями, но совершенно разными статами, причем одно явно лучше другого.
Турнирные ставки х10. При том что турниры вполне себе ванильные, этот тип заработка доминиует над всеми остальными.В турнирах менял только расценки. Хотелось переработать турнир но пока нет подходящей идеи как переделывать.
а что имеется ввиду? фаерболы с поднятием павших на поле? Ездовые единороги, меч-кладенец, отравленный миниган? локальные бафы/дебафы ближайщим войскам?Наверное все вместе. Пока ищу сюжет для мода. Колеблюсь между нашествием разнообразной нечисти и развитием фракций в игровом процессе по викторианскому сценарию.
мои стрелки спустились со стен и стали стрелять навесом через стеныПри осадах у меня лучники такого не исполняли. А в каком замке это было? В замках энтри поинты не всегда аккуратно расставлены. Тактику бега стрелков на стрелковые позиции при осаде я не трогал. Попробую разобраться.
Наверное все вместе. Пока ищу сюжет для мода. Колеблюсь между нашествием разнообразной нечисти и развитием фракций в игровом процессе по викторианскому сценарию.Честно говоря планы пугающие) Не то чтоб я был из числа совсем неприемлющих, но считаю если уж разбавлять МБ фентези/стимпанком, то эти элементы должны быть исполнены на очень высоком уровне и вписаны в лор. Иначе трешачок получится. Вот например мод фентези кальрадия - развеселейший геймплей дня на 3, но совершенно не цепляет для большого прохождения - лора нет, баланса нет, характеров у неписей нет, остается гриндилка по захвату крепостей фаерболами.
Честно говоря планы пугающиеХорошо сказано.
убеждениеУбеждение в моде позволяет получать дополнительную известность после боя, а соответственно быстрее увеличивать численность отряда.
Кто то может описать комплектацию отряда бандитов по тропсам и их вооружению, которое бв Вы хотели видеть в игре?Хороший отряд должен быть сбалансирован по вооружению, чтоб на каждую тактику находилась контрмера. Сейчас в основном бандиты - метательная пехота с дубинками, страшно уязвимая для обстрела лучниками и последующего удара зашедшей с фланга конницы. Да и в рукопашной стычке без минимум троекратного перевеса числом они бессильны против регулярной пехоты.
Как игрока не ограничивай, а он все равно хитрож***й компьютера.Я намерено разделял бандитов, регулярные войска и элиту по возможностям и создал пропасть между ними. В моем понимании разделение на регулярные войска и элиту заставляет беречь ценные кадры и не тратить их в маловажных боях. И безопасность ГГ в бою делает мод унылым.
Которая в свою очередь пачками мрет/попадает в плен на бандитах в автобоях у ИИ.Это наследие Нейтива. Тут я ничего не менял. И честно говоря пока не разобрался по какому принципу считает потери. Буду разбираться.
Это наследие Нейтива. Тут я ничего не менял. И честно говоря пока не разобрался по какому принципу считает потери. Буду разбираться.ну тут-то вроде банально по уровням. 11 крестьян 4го уровня обязательно уложат рыцаря 40го.
В моем понимании разделение на регулярные войска и элиту заставляет беречь ценные кадры и не тратить их в маловажных боях. И безопасность ГГ в бою делает мод унылым.А по-моему вышло с точностью до наоборот. Элита жрет кучу денег, но всех нагибает в бою, оттого ими лучше воевать как можно чаще. А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения.
А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения.А вот над изменением системы захвата пленных я сейчас работаю. Я хочу сделать так:
SUMASBROD, только почему в игровом времени 1980 год? :laught:Так случилось :)
при попытки зайти через меню города на рынокПри переходе из меню города в меню торговли?
эта же ошибка при попытке прогуляться по городу.Изменю города в сцену горда?
При переходе из меню города в меню торговли?
Сама задумка интересная но делать из варбанда восхождение на трон...
с обгрейдом до старшего прапорщика, в бою против рыцарей до ГГ добегает только толпа голодранцев которые заложили броню оружие и лошадей по весьма выгодному курсу
Что то я не понял тонкого смысла сего апгрейда :crazy:пока два войска готовятся к бою, старший прапорщик проникает в ряды противника и уговаривает их заложить свою броню,оружие и лошадей в счет постройки их собственного замка
Что то я не понял тонкого смысла сего апгрейдаПросто zerin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31367) слегка утрирует ;)
да нет, просто в модах есть войска дающие бонусы к скорости передвижения, к обзору, а вот хомяков-барахольщиков которые бы давали бонус к грабителю я не припомню :embarrassed:В Брите есть работорговцы которые дают +1 к сбору трофеев когда они в отряде.
Если кто то желает использовать ее для создания своих модификаций прошу использовать другое название модаНадо ещё просить указывать ссылку на оригинал и автора оригинала. Это эффективнее :)
Приветствую. Понравилась задумка мода. Но, в игре повсюду охотники за головами, их просто неисчислимое количество по всей карте, изза этого сильно тормозит игра. Как можно это исправить? :crazy:
А то что пленных у противника к себе в отряд забирать нельзя это глюк или так задумано?Это нововведение добавлено в последних обновлениях.
Пополнить отряд освобожденными действительно нельзя.А зачем так?
А по-моему вышло с точностью до наоборот. Элита жрет кучу денег, но всех нагибает в бою, оттого ими лучше воевать как можно чаще. А слить не жалко, ибо куча среди пленных попадается для восполнения.Плюс из пленных набирается толпа юнитов из враждбных фракций.
Поставил,глянул. Кому нужны кривые луки с точностью 60,рогатка бьет точнее.Приветствую. Сниженая точность компинсируется повышением навыком. При 150 навыка стрелять вполне нормально. И у хороших луков точность выше.
Последние изменения зделали игру неиграбельной, так как по карте передвигаются только воры и герой, все лорды ныкаются по замкам или сразу же погибают потому как через чур много воров!Я с такой проблемой не сталкивался. Это наступает в начале игры?
Сер, Странно, я недавно играл в мод, все было нормально. Игра лицензионная? Версия соответствует?Игра лицензионная. версия1.160
Я с такой проблемой не сталкивался. Это наступает в начале игры?Да, наступает с самого начала, просто лорд с своими сто стодвадцатью юнитами ничего не может сделать с тысячами воров.
- Я так понял, что из деревенских мужиков элиту не воспитать? Тогда мне любопытно взглянуть, что представляет из себя элита,Между обычными и элитными войсками разнница на мой взгляд не столько в амуниции сколько в навыках. ГГ получает подкрепления элитными войсками когда у него появляются владения или он поддерживает претендента на трон.
Ещо лорды моей фракции получают пополнение только рекрутов это так и задумано? просто они совсем не бое способны и получив от меня нормальные войска зайдя в замок опять "меняют" их на рекрутов.Лорды избавляются от несоответствующих их фракции юнитов но они меняются на улучшеных рекрутируемых воинов.
Лорды избавляются от несоответствующих их фракции юнитов но они меняются на улучшеных рекрутируемых воинов. При создании собственной фракции у присоеденившихся лордов нанимаются только рекруты или рекрутируемые войска?Какая у Вас фракция и какие фракции рекрутов у лордов?Создавал собственные фракции были норды и вегиры, у созданных лордов и у присоединившихся одна проблема после поражения со своего замка выходят с толпой иногда под сотню рекрутов и до десятка деревенских рекрутируемых юнитов, после передачи им от меня фракционных юнитов они ими сражаются но зайдя в замок(на какое время не отследил) все опять рекруты. Именно рекруты а не рекрутируемые войска.
Между обычными и элитными войсками разнница на мой взгляд не столько в амуниции сколько в навыках. ГГ получает подкрепления элитными войсками когда у него появляются владения или он поддерживает претендента на трон.
Сомневаюсь, что хорошую кольчугу свободно могли продать любому желающему, и что она была по карману простому мужику, не говоря уже о латном доспехе.Ну где в моде у рекрута есть кольчуга? А если ссылаться на историю тот в МиБ система организации армии не соответствует историческим аналогам. В европейских и словянских государствах не держали регулярной армии, а наберали их из холопов и возвращали их обратно когда в них отпадала надобность. И в большинстве случаев амуниция выдавалась лордом. И вооружение армии зависило от запасов лорда и его отношения к сохранению холопов.
Что ж до истории, так что, не было на самом деле дружин у князей? Или в мирные времена дружинники превращались в пахарей?и да и нет. Слово «дружина» часто употреблялось в разных ипостасях: это и княжеское войско в узком смысле – профессиональные воины (на постоянной основе) и в более широком, это собственно дружина + ополчение. Но это довольно упрощённое понятие. Т.к. она могла состоять из
Что ж до ополчения, … пушечное мясо, а для пушечного мяса хорошее снаряжение не покупают, ибо одеть каждого в кольчугу - слишком дорого, а одевать отдельных представителей - не будет эффекта.Ну, не скажите.
Положим, если ополченец ухитрился выжить после нескольких боёв, то он сам раздобыл что-либо посерьёзнее колуна или дубины (этого добра на поле боя должно быть навалом),Вот сами и ответили на вопрос:- Откуда-а?
но вот доспехи на этом поле боя по идее в большинстве своём должны быть повреждены ...Да ладно, там только незначительные вмятины и царапины (на латных). Да и кольчугу не так просто разрубить. И если в кирасе пара дыр от арбалетных болтов, то снаряд дважды в одну лунку … ;)
О коннице вообще разговор отдельный, ибо неопытному человеку порою сложно просто удержаться в седле, держась двумя руками за конскую шею, не говоря о том, чтобы управлять животным и рубить противника.Безусловно, НО! Это сейчас малолетние упыри лихо управляются с разного рода гаджетами. А тогда без коня facepalm…По сему, уж кто кто, а любой крестьянин … и прекрасно знал все слабые места у лошади.
очень скучно втаптывать бандитов в почву копытами элитных всадников, рубить в капусту силами прокачанных латников и бить в глаз стрелами стрелков - снайперов.это игра. И в ней присутствует некая условность. И + сильно ущемлена тактическая составляющая. Вот окажись пяток рыцарей в тёмном лесу, на тропе где коню не развернутся, под перекрёстным огнём крестьянских луков… Да и рогатина лихо вставленная в круп коня сделает своё дело
и да и нет. Слово «дружина» часто употреблялось в разных ипостасях: это и княжеское войско в узком смысле – профессиональные воины (на постоянной основе) и в более широком, это собственно дружина + ополчение. Но это довольно упрощённое понятие. Т.к. она могла состоять из
- войск подвластных князю племён;
- полков «воев», формировавшихся путём нерегулярных наборов на продолжительный срок;
- городовых полков, выступавших в поход по решению веча и получавших оружие и коней от князя.
Вот сами и ответили на вопрос:- Откуда-а?
Да ладно, там только незначительные вмятины и царапины (на латных). Да и кольчугу не так просто разрубить. И если в кирасе пара дыр от арбалетных болтов, то снаряд дважды в одну лунку … ;)
Безусловно, НО! Это сейчас малолетние упыри лихо управляются с разного рода гаджетами. А тогда без коня facepalm…По сему, уж кто кто, а любой крестьянин … и прекрасно знал все слабые места у лошади.
это игра. И в ней присутствует некая условность. И + сильно ущемлена тактическая составляющая. Вот окажись пяток рыцарей в тёмном лесу, на тропе где коню не развернутся, под перекрёстным огнём крестьянских луков… Да и рогатина лихо вставленная в круп коня сделает своё дело
Конешно средневековье не отличалось особой гуманностью или высокой моралью но с работоспособной частью населения всеже напряженка была.
По этому те лорды у которых были мозги и они могли придумать хоть какой то незатейливый план боя они этим заморачивались исключительно из меркантильных соображений.
И ничему другому человек так быстро не учится как воевать. По моему, разговор о том боец не можит научиться ездить верхом выглядит смешно.
Как сказал герой одного хорошего советского фильма, "бабы ещё нарожают".Из за таких хороших героев фильмов мы и привыкли что смерть других людей это ерунда. Более дурацкого оправдания зачем убивать людей наверно не придумаешь.
Из за таких хороших героев фильмов мы и привыкли что смерть других людей это ерунда. Более дурацкого оправдания зачем убивать людей наверно не придумаешь.
Может быть. Но по этой логике бандитские шайки должны быть закованы в латы по самые гланды):laught: одеть латный доспех с помощью сокамерника конечно можно, но вот двигаться в нём....
Насколько я знаю, боевой конь отличался от домашней скотины не только размерами, но и, скажем так, воспитанием. Посему приёмы, что действовали на спокойную кобылу, которую дома в телегу запрягали, боевого коня только разозлят. Убивать же лошадь крестьян едва ли учили.Да ладно! Это же не медведь и даже не бык с корриды. Можно научить лошадь не боятся звука выстрела (огнестрела). Но терпеть боль и различать геральдические цвета - никогда! Хороший удар клевца или копьё в грудь ...никакие кольчужные попоны и зерцала facepalm .... можно ударить и по ниже, путовый сустав ;) там попоны нет. И всё, на колбасу 8-)
Ну не верится как то, что простой ратник находил боевого коня, и в перерывах между боями учился им управлять. А неумелый всадник - просто добыча для другого, умелого.для человека того времени, никаких проблем. Заметьте ему не надо было прокачивать верховую езду до 5-го или 6-го уровня (как в WB) :laught: Безусловно он уступал профессиональному всаднику, но в общих свалках....
Боже, как же они нас отделали... В битве 700 на 300 кергитские всадники будучи в меньшинстве разменяли одного за двух. Причем чисто за счет хэшиков.мне такой расклад жутко нравится. А то... хергита каждый обидеть может :laught:
Какое отношение Чингисхан имеет к Кальрадии и МиБ вообще?Ну дык не фентези же, игра косит под реализм :) А больше чем полотряда закованных в броню бойцов - это уже Властелин Колец, мне кажется. Хана же привел просто как исторический пример. Он мне первый пришел в голову - монголоведы мы :embarrassed:
мне такой расклад жутко нравится. А то... хергита каждый обидеть можетМне тоже нравилось бы... Но я просто представил, как жутко разорвали бы бедных вегиров, если бы шла битва чисто король на хана, то есть 300-300. Или если бы объединенные армии схватились - их там даже немного больше было :D
Но я просто представил, как жутко разорвали бы бедных вегиров, если бы шла битва чисто король на хана, то есть 300-300. Или если бы объединенные армии схватились - их там даже немного больше было :DЯ уже замечал что Вегеры плохо стоят против Кергитов, но ведь пехотным Нордам ничуть не легче. Такие вот войска. В прочем, если есть интереспые идеи по организации армий буду рад.
Я уже замечал что Вегеры плохо стоят против Кергитов, но ведь пехотным Нордам ничуть не легче. Такие вот войска. В прочем, если есть интереспые идеи по организации армий буду рад.Поиграв еще немного (месяц игрового времени) я заметил, что вообще все пехотные войска, кроме некоторых везунчиков с длинномерным древковым оружием (а именно, из замеченных мной, убийц и алебардщиков) отвратительно стоят против любых кавалерийских :D Даже как-то взгрустнулось по гордым родокам, могущим
А самое интересное что в исполнении ИИ простая атака в одну точку приводит к наилучшему эфекту.Вот совсем нет. Это верно только для конного отряда :) Тут дело не столько в направлении атаки или расположения на ландшафте, сколько в том, что разрозненный строй (а при немедленной атаке в одну точку он разрозненный почти всегда) группа кавалеристов больше четырех штук (проверял :D) раскидывает с потрясающей воображение эффективностью. Если, конечно, у пеших нет длинных копий, да. А вот если кавалерия врезается в стоящих в плотном строю, уже случаются потери.
Спасибо за изменения.Сделать такое с патрулями я уже пробовал но тогда они быстро срывались и начинали бегать по карте как отряд без приказа. Попробую может на сей раз выйдет.
Просьба: при штурме города ЯЛЕН лестница не достает до края стены и только игрок может перепрыгнуть на стену, остальные толпятся на лестнице, исправьте пожалуйста.
Можно ли внести изменения в патрули?
1 чтобы они генерировались только на территории контролируемой свадами.
2 Игрок имел возможность в собственной фракции на аналогичные патрули при достижении определенный успехов. :)
А вот если кавалерия врезается в стоящих в плотном строю, уже случаются потери.Такого типа тактики я добавлял. Поиграюсьс условиями активации)
Сер, (нажмите для открытия / скрытия)Большое спасибо за подсказку.
Такого типа тактики я добавлял. Поиграюсьс условиями активации)Круто :thumbup: Попробовал тут побегать за сарранидов - и впрямь слишком мало разбойников. Когда войны нет становится совсем грустно, приходиться отлавливать банды у свадов :)
с помощью чит меню заходим в сцену осады(меню города пункт Cheat! town wallsможно этот момент поподробнее?
Нельзя же проигрывать лестницам, принципиально :crazy:В такой постановке вопроса мне уже самому совестно не спромочься выполнить процедуру из трех пунктов :cry:
А в Ялене и Джелкале одна сцена осады?Да. Попросту скопирована сама сцена, очевидно вместе с кодом. Но я не стал морочить голову себе и тебе, просто изменил наклон лестницы, чуть опустил стену к которой она прислонена, уменьшил и передвинул барьеры и поправил меши.
Так как есть смысл в создании патрулей для ГГ?Это кому то интересно?Мне да. Предложение создавать из меню поселений и соответствующих юнитов.
патруль в целом нужен только он должен быть жизнеспособен.именно. И непременно крупный, чтобы при случае мог заменить лорда. И можно не один такой. Учитывая количество гарнизона, которым я уже ужасался, можно бы нанимать такие дополнительно, чтобы бежали рядом с армией и присоединялись к штурму. Личная гвардия это хорошо, но она как я понимаю войдёт в состав отряда. Можно и её, но не принципиально, а вот крупное наёмное нечто совершенно необходимо.
. делать патруль сносящий армию лорда - это как то перебор.Почему? Патруль, который ничего не может, для чего тогда вообще нужен? Он должен патрулировать и истреблять врагов, а не получать зарплату и бегать от них))
А если создать личную гвардию которую можно одевать во что захочешь и обучать? Человек до 15 не больше.А это уже хорошая идея
Я только один раз за многие годы в МИБ был арбалетчиком. Дело было в китайском моде на ИГ, где были именно конные арбалетчики. Освоил арбалет, полюбив его за хорошую пробойность и возможность использовать верхом, поскольку верхом я всегда. Собственно, арбалеты и не любят по той простой причине что в них масса неудобств. Если хочешь чтобы их использовали - делай их удобнее, если хочешь сложнее или реалистичнее - можно не тратить на них время, пользоваться всё равно никто не будет.
не вижу особого смысла повышать уронурон от арбалета по всякому должен быть выше чем от лука. Если это уже чётко есть, можно остановиться на достигнутом.
Если уж брать реалистичность, то не должен арбалет перезаряжаться за несколько секундне вижу особого смысла повышать уронурон от арбалета по всякому должен быть выше чем от лука. Если это уже чётко есть, можно остановиться на достигнутом.
Если уж брать реалистичностьа не надо её брать, скукота одна...
Да, не надо слушать любителя фэнтази А то так и до пушки Гатлинга не далеко
самонаводящиеся баллистические гатлингомётыЗачёт :laught:
Вот если бы клавиша Х меняла удар полихаммера с колющего на оглушающий. И приказ отряду пользоваться только оглушающим оружием когда его ни у кого нет как то нелепо выглядит.Собственно говоря это проще всего. У меня давно была мысль о том чтобы топоры переключать на удар обухом только модель не меняется и визуально бьет как обычно.
взять и добавить бонусов таким вещам как Клевец, Чекан ;) да и Кирка тоже -вещьТак в моде это уже давно изменено и урон повышен. Урон и скорость топоров, булав и копей изменены.
Или учитывая слабость клинкового оружия перед кольчужным доспехом, ни говоря о латном,Тут уже приходится вдаваться в подробности изменения формы клинков в 12 веке с массовым появлением брони на поле боя. Необходимо тогда разделять разделять клинки на колющие и рубящие.
И почему все крутят только луки/арбы?С метательным я тоже совался.
Сер, вы не пробовали патчик на осаду в Ялен? Я всё же неуверено себя чувствую не посмотрев тестирование именно в бою. Привык делать качественно. Чтобы нигде даже не спотыкались.Спасибо за переделаную лесницу, она лежит на уровне зубцов стены и юниты свободно входят и выходят :D в город.
юниты свободно входят и выходятФуууух, камень с души свалился :)
С нетерпением жду ваши отзывы и пожелания.Надеюсь на создание патрулей фракции героя. Потому как если за свадов с 10 лордами территорию 4 города +6 замков ещё можно контролировать от нашествия воров. То Нордами просто нереально >:( , лорды постоянно проигрывают бои и имеют армии около 100 бойцов, у свадов армии лордов контролировавшие замки удавалось наращивать до 200 юнитов и бои практически не прогревались и даже удавалось проводить праздники :). При этом армии лордов свадов компьютера встречались и в 900 рыл ыыы :o
Надеюсь в двух последних версиях 900 рыл уже не встречается?Последнее ещо не пробовал а в предпоследнем до 600 встречались и не раз, притом императора не видел :-\
Непосредственно мод дипломатия и фрилансер я вставлять не намерен.Вот просто взял и саботировал собственный успех. Перекрашенный натив вызывает заметно меньше интереса, чем Дипломатия+Фриланс. После Бритенвальды и A Clash of Kings будет трудно привыкать к отсутствию всех этих фишек. Расстроили, честное слово! :(
С новой игры или сейв?Старый сейв .
в Джалаке проблемы с лесенкой осталисьДа быть не может. Ты сохранял согласился на замену файла? Конец лестницы ровно на верху стены.
Да быть не может. Ты сохранял согласился на замену файла? Конец лестницы ровно на верху стены.Поставил последнюю версию игры, и да лесенка на уровне стены но почему то необходимо прыгать.
Значит остаётся искать золотую середину: сделать удобный и скорострельный, но редко встречающийся, либо дорого стоящий, чтобы всё же мы не получили в итоге целую банду с такими арбалетами, но с другой стороны и ГГ мог бы отвести душу и играть как ему хочется:) Вот вроде всё правильно, но... что бы понимали, что такое лук
Сер, кидай сохранение перед этой осадой, повоюю ещё с вредной лестницейСори нет сейва постараюсь за завтра второй компанией дойти :(
Сер, кидай сохранение перед этой осадой, повоюю ещё с вредной лестницейВат скрины подскажите как в личном сообщении вставлять файлы
в деревне ко мне в диалоге соглашаются присоединятся стрелки, а в отряд добавляются рекруты.
30 динаров за бойца цена нормальная или повысить?Да не надо повышать, и так вечно денег нет :cry:
Есть смысл добавлять условия позволяющие отказаться ехать?Увидев крупную армию они всё равно разбегутся)
Грустно? Да?Там только травой закрасить и вполне годные холмы. Не так уж и плохо для начала. Они по крайней мере ровные.
Было интересно увидеть возможность купить своей стране мир, откупившись от захватчика или же натравить соседа на своего врага и вместе его уничтожить.
SUMASBROD, я мог бы попробовать поковырять сцену осмотра войск если вы не против :)Я буду рад :D
Сер ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8601[/url]), у тебя по непонятной причине не встал мой патч. Вот лестница, она сейчас значительно выше, чем у тебя на скриншоте:
([url]http://savepic.net/8190820m.png[/url]) ([url]http://savepic.net/8190820.htm[/url])
Ещё раз оба:
Джелкалла ([url]https://yadi.sk/d/Mg-g9vhBs4SJr[/url])
Ялен ([url]https://yadi.sk/d/_LnvTbOSs47ju[/url])
В Сценыоби, согласиться на замену
Сцену поставить земляную?Лучше всего земляную с негустой травой (она где то вроде генерируется), чтобы было похоже на любую местность. Тогда подойдёт в любом месте, кроме разве что вегирских снегов. Но можно за локацией какие-нибудь горы, чуть смазанные и не очень чёткие, сойдёт за оттепель :)
Спасибо, перезалил все окей.Второй камень с души свалился :D
мое видение сцены смотра войск.Можно добавить небольшое озеро или ручеёк. Останавливались на привал думаю скорее вблизи воды а не абы где, там и лошадь напоить, и себе сварить, и может постирать чего. Кроме того, вода очень украшает любую сцену.
Сейчас мне надо скачать ОСП добавить шатер как пропс и выложит обновление?Именно так. И я смогу нормально начать работу. Сцену главное не как помещение.
Сцену поставить земляную?
Напишите список что именно вас интересует и какие конкретно возможности хочется видеть в моде "Древнее право".Из Freelancer только возможность наняться солдатом, но это не критично.
Только удалите наверное МС из релизной версии.Зачем? Может кто то под себя сделать захочет или адаптирует под свой мир.
Из Diplomacy советников, расширенные возможности супруга ГГ, различные фишки такого рода, мини-удобства, так скажем.Вы можете выразить свою мысль конкретнее?
Я раздаю только с этого ресурса, а гарантировать отсутствие каких то читов или еще чего похуже с других раздач я все равно не могу.Поскольку у нас тема тоже есть, я про неё писал, и пожелания авторов у нас принимаются во внимание первым делом, то спокойно можешь мне в личку писать, что и как надлежит оформить в твоей теме :)
Вы можете выразить свою мысль конкретнее?1. Вести более расширенную дипломатию: война, перемирие, пакт о ненападении, союз, военный союз против "свадов :)" и отображать взаимоотношение фракций в таблице, возможность подарить чужой фракции феод, деньги.
Появилась немного бредовая мысль почему есть показатель только лорда ко мне почему нет показателя моего отношения к другим лордам? полезно было бы например если мое мнение о лорде падает ниже -15 по я могу забрать у него феоды без потери во взаимоотношениях с другими лордами.Не дофига ли чести, для вассала? Щас бы ему табло делать. Тут и так ясно, если он пошёл в минуса, то на кол его 8-)
Эт чё? Бабло девать некуда? Чё за договорные войны?Это пока ты глава банды не с кем ненужно договариваться, а если есть что защищать то всегда можно найти общий язык. А кроме того хороший способ спровоцировать войну между двумя не дружественными фракциями :thumbup:
По скайпу или... голуби?Гонцом. Например хочу подарить деревушку "Мухосранск" и что должен бросить все свои дела (гонять воров :)) и обежать всех лордов чтобы ненароком кого не обидеть? Правильно было бы так: в городе Ялене проходит турнир все желающие поучаствовать в получении феодов приглашаются, кто не явился идут лесом (падения во взаимоотношениях при передаче феода отсутствуют) победивший раздает феоды по своему разумению(то есть я :laught:).
относительно п.2,4,5 и 6 - Так можно из замка и не выезжатьна оборот не заежать, а постоянно глушыть супостата (убивать не економно ;))
А, что ГГ вообще тогда делать?все тоже, аки пчела гонять воров :D
команда "Использовать только оглушающее оружие" и пусть лупят, кто обухом, кто древком, да хоть плашмя мечомДа я не против, дай те только такую возможносьть, ну пожалуста :cry:
Гонцом.Тогда наилучшим будет добавить этот диалог юнитам. Говоришь со своим воином и выбираешь лорда и сообщение. А потом даешь ему возможность взять n количество рандомных воинов в эскорт(1,2,5,10,20 - по выбору). И приказ что делать после доставки сообщения(вернуться и уведомить, усилить гарнизон, присоединиться к лорду, рейдануть деревушку и тп)
Тогда наилучшим будет добавить этот диалог юнитам. Говоришь со своим воином и выбираешь лорда и сообщение. А потом даешь ему возможность взять n количество рандомных воинов в эскорт(1,2,5,10,20 - по выбору). И приказ что делать после доставки сообщения(вернуться и уведомить, усилить гарнизон, присоединиться к лорду, рейдануть деревушку и тп)Тогда возможны варианты. Но как помне, то лучше гонцом у которого цель быстро доставить сообщения, а юниты могут и не доставить вообще например присоедениться к битве :(
Лучше голубемА голубем вообще идеально(или вороном)
какой номер за что конкретно отвечает
Не много ли я хочу :)Хороших идей не бывает много :) Иногда не хватает времени на их воплощение :crazy:
SUMASBROD, Ну тогда сейчас расставлю. Герой будет спавниться в цетре своего шатра лицом к выходу, солдатам сделаю небольшой плац. После расставления номера вам напишуХорошо спасибо.
Гонцы влипнут по дороге во что нибудь. В итоге начнётся бардак с этими сообщениями. Лучше голубем, при наличии построенной голубятни у себя (лорд - без разницы)Сделать так чтобы не куда не влип на самом деле легко. Пройдет из пункта а в пункт б без каких либо остановок. Тут нюанс в другом. Для того чтобы прописать гонцу какое именно он доставил сообщение, с каким ответом вернулся и результаты езды сработали в соответствующий момент нужно очень хорошо разобраться со всеми вариантами развития события. Намного проще реализовать мгновенный запрос-ответ.
П.С. камни, кусты, трава, находящиеся внутри лагеря были на болванке изначально и убрать их не представляется возможнымСгенерированные могут убраться или переместиться, если как следует шугануть и повертеть почву. Но это надо было сделать изначально, и потом уже не трогать, иначе возникают непредсказуемо.
Я вот посмотрел и мне показалось что может еще клетку для военнопленных?Тогда уж и туда прописать какой нибудь энтрипойнт, дабы появлялись :D Кстати можно поставить готовую или собрать из отдельных кусков. В готовой проходима крыша. В собранную из кусков можно добавить разрушаемую дверь) Далее фантазируйте))
Надеюсь я еще не священную черту не напрягай черезмерно?
Не) Если у praefectus не получится, могу я доделать :)Не, ты и так уже осады правил, дай дорогу молодым сценоделам :)
Только я абсолютно без понятия как(и можно ли вообще) заспавнить пленных на сцене в клетке.Можно. Дружно вспомним веддингДанс)
Не, ты и так уже осады правил, дай дорогу молодым сценоделамЯ сам ещё вполне юный :D А если серьёзно, то мотаюсь сейчас по тавернам как наёмник, помогая то тут то сям, чтобы навыки не заржавели в ожидании банерлорда) Так что тренироваться тоже надо.
Если есть возможность достать оригинальную текстуру для входа в шатер и дерева то хорошо бы заменить в ОСП.Паковал не я, и я в этом ничего не смыслю, но если нужно, можешь выдернуть прямо из мода
Alexander von TotenKopf, Пожалуйста не надо так скептически реагировать на просьбы играющих.:) Упаси боже! Это было всего лишь... скромное imxo. :) Но, нельзя безответственно играться со скорострельностью.
А по поводу тупого оружия для всех фракций - это важный момент. Он имеет большой экономический аспект. Приказ атаковать оглушающим оружием в случаи отсутствия такового у бойца приводит к атаке без оружия и смерти элитного бойца против крестьянина.Ну, так это только в кино - языка взять, как покурить сходить, а в реале не одну РГ положишь.
P.S. А в моде есть Чо-ко-ну ?Нет :)
Паковал не я, и я в этом ничего не смыслю, но если нужно, можешь выдернуть прямо из модаВ моде RNE-Final такая же ситуация. Видимо при работе с модом текстуру случайно заменили на найтивную.
только вот, один вопрос, а зачем вам столько рабов?Причем тут рабы? Если пытаться интерпретировать ситуацию с точки зрения этики то это военнопленные, которых благодаря оглушающему оружию не убили. Есть возможность за выкуп вернуть их домой, а судьба попавших к Руману не завидна.
А то странно смотреть, когда спалят всё что есть и потом фиг знаемо откуда за сутки набирают отряд)В этой теме этот вопрос Вы подымали еще в самом начале развития мода. Я пробовал такую схему. Бегают по карте одинокие лорды и разоряют деревни. Игра превратилась в нечто странное. Мне эта картина не понравилась. В итоге я переделал формирование армии лордов. Сейчас наличие владений определяет максимальную численность армии лорда и его доход (точнее сказать сбережения). Нанять армию в случаи нехватки денег лорд может только если у него совсем мало солдат (25-75 в зависимости от фракции).
Я извиняюсь но пока у меня не получилось разобраться с энтрипоинтами для стражи.Тогда их можно просто удалить. Стража - это больше для атмосферности чем практическая необходимость.
Есть возможность за выкуп вернуть их домой, а судьба попавших к Руману не завидна.Вопрос морали и соблюдения религиозных норм на войне это больная тема.Сделаю в моде порчу отношений с фракциями за сдачу военнопленных Руману.Это приведёт к пополнению рядов противника и пока ГГ будет метаться по карте в поисках хоть каких-то рекрутов, "партнёры" получат назад своих топовых воинов (подлеченных и невредимых), а необходимость в услугах Румана отпадёт.
Сер, только вот, один вопрос, а зачем вам столько рабов? Не дают покоя экономические успехи - залива Работорговцев? По аккуратнее, а то обязательно найдётся какая-нибудь ... Неопалимая.
Упаси боже! Это было всего лишь... скромное imxo. Но, нельзя безответственно играться со скорострельностью.
Воры появляются чуть ли не каждый день в регионе где все деревни и город процветают, какие экономические или социальные предпосылки к таким массовым восстаниям криминалитета, при чем этих самых бунтующих воров больше чем жителей в данном регионе.....:)
В уже упомянутом The Wedding Dance куча лордов предавала ГГ из-за угроз со стороны Черного Собора. Так что реализовать можно, главное - нужно ли ?Было очень и очень занятно. Но Собор у меня возрождался аж несколько раз, под конец стало просто напрягать, сколько можно-то...Если думать о реализации, то реализовывать заговоры именно со стороны лордов с отрицательными отношениями (в Собор у меня убегали всякие, и с положительными, помоему это рэндом). Тут уже - задача ГГ следить, с кем там отношения начали ухудшаться. Но я считаю, совершенно нелепо, когда разгромленный кем-то лорд обижается на своего короля (да, я помню, что это писали выше. Я присоединяюсь к этому мнению). Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должны, а не наоборот. А за неявку на военную компанию - добавить выгоняние из армии, понижение к чести, отлучение от церкви и денежный штраф. Чтобы сто раз подумали, кто за кем должен бегать.
Сер, в принципе просто спавнить отряды за определенную сумму денег не должно составить особого труда.
Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должныДля того что бы кто то за кем то бегал - это дается не просто так, нужно заслужить.
а почему ГГ должен быть королем?Я не говорю что обязан, на всё воля уважаемого автора :) Но большинство игроков предпочитают создавать своё государство)
Для того что бы кто то за кем то бегал - это дается не просто так, нужно заслужить.А тут позволю себе не согласиться. Игра всё же строится на средневековый манер, примерно представим себе последствия неявки к королю во время военной компании в соответствующем веке. Также не припоминаю случаев, чтобы король бегал за собственными вассалами, стремясь поднять с ними отношения.
Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должны, а не наоборот.Вообще-то ГГ - самозванец без роду и племени, объявивший себя королём, и ему никто ничего не должен.
...всё, на что он действительно может рассчитывать - это непрерывная опасность предательства со стороны тех, кто записался в соратники, но на самом деле собирается нагреть руки за счёт возни с претендентом, всеми списанным со счетов.:thumbup: жизненно и исторично! Предают всех и всегда.
а мод уже вроде решили не делать чересчур историчным. Иначе скучно.Да ладно :o
Идея отправлять хвореньких лордов на отдых очень даже хорошая.А это реализуемо? И как часто это будет происходить, если решишь делать? Кстати, поиск каких-нибудь кладов будет добавлен?
А это реализуемо?Да
И как часто это будет происходить, если решишь делать?Я думаю поставить уход в ближайший замок фракции при гдето 0.3 здоровья Лорда и 0.5 раненых бойцов в отряде.
Кстати, поиск каких-нибудь кладов будет добавлен?Я так понимаю речь идет о сундуках в поселениях? Я не хочу привязывать клад в поселении к конкретному месту. Для этого мне необходимо разобраться с использованием энтрипоинтов. И тут возникает вопрос о том что может находится в схроне у крестьян. Если припасы и среднее вооружение то вроди бы нормально. Если же элитное вооружение то оно должно там появляться крайне редко. И при забирании припасов обязательная порча отношений с поселением. Может быть даже начать бой. Вобщем это планы на отдаленное будущее :)
Поздравляю всех почитателей мода с выходом очередного обновления!Игру нужно начинать с начала. В сейвах не адекватно отображаются Империя свадов и королевство игрока.
syabr, у вас иконка выглядит как белый прямоугольник. Это новый образ таящий загадку?Ага :)
Всем привет)И вам не хворать:)
Вводить возможность забрать-добавить какой то тип юнитов в отряд?было бы хорошо, но важнее перемещать очередь вступление в битву.
Столкнулся со следующей проблемой, было два объявления о присоединении пополнения но не в замок не в город и ни к отряду Гг никто не присоединился :( такие вот пироги.Это сообщение немного устарело. Оно срабатывает когда в поселении появляются отряды. Им еще нужно добраться до ГГ. К следующему обновлению изменю текст.
еремещать очередь вступление в битву.Наверно открою меню как в гарнизоне. Думаю так будет проще.
Нашел в списке только одно дерево(
А отряд воров сразу в 140 штук это нормальное явление?Да если там больше 2 типов войск. Бывают и больше :)
И надо бы в шапке использованное указать)Извиняюсь. Как то прозевал. Исправлюсь.
Может выложить шатер с подправленной текстуркой?Эта вполне неплоха, немного потрёпанный походный вид) Если бы я в этом понимал, мог бы сделать другую, но увы, я сценодел, не моделлер. Вполне можно оставить как есть. А голову возьмёшь для замка?
Кстати для техноварных модов могу предложить идею сцены музея с экспозицией о культуре и быте народов Кальрадии.Весьма занятно. Возможно возьмём в продолжение РНЭ, если Тотигор сумеет встроить. Он кстати горячий поклонник твоего мода) Но пока что он ковыряется с модулькой, она не хочет слушаться, а я от безделья маюсь дурью и оттачиваю навыки сценоделия, дабы не ржавели :)
сумеет встроить.Это можно сделать как часть антуража таверны если добавлять новую сцену в город не хочется.
МС она такая буковкой ошибся и начинаешь верить что проблема с версией игры это корень всех зол
Это да. Ну у нас в принципе и задача сложная. Хотим заставить галактику вращаться, и пока она не хочет.
решить систему уравнений Кеплера? А сколько у вас тел?Об этом лучше с ним) Буду рад тебя видеть в нашей теме) Собственно мы уменьшили количество городов, деревень и фракций. Замки превратим в звездолёты и космические станции. Проблема во вращении всего этого, и чтобы не сталкивалось. Как подумаю, ум за разум заходит :crazy:
Версия с обновленными сценами для Дирима
И когда родился, меня ещё и в свадский город не пустили :blink:Родиться садом еще не значит не поссориться с правительством :D
удивительно похожим названием :blink:По скриншотам к моему моду наврядле имеет отношение. А то что людям нравится я могу порадоваться за автора(ов).
Чучела не добавлял ещё?Пока нет. Я вот думаю что надо притормозить с добавлением новинок. Как то все быстро появляться начало. Не успеваю тестировать.
каким образом бандиты смогут захватывать города и замки, если в замках по 250-300 народу, а в городах от 2 до 5 тыс солдат ?Отряды бандитов и не захватывают для вас замки и города. Приказа объединить банды и захватить для ГГ город в моде нет. На то отряд ГГ существует. Отрядам бандитов можно отдать приказ следовать за отрядом ГГ и они присоединятся к штурму.
И не нашел я в меню лагеря пункт об улучшении взаимоотношений с бандитами. Там есть только пункт "Порвать с преступным прошлым"При выборе старта за контрабандиста ваши отношения с бандитами становятся 5. Улучшить взаимоотношения можно присоединяясь в бою на стороне бандитов.
натолкнулся на бой между отрядом бандитов (не помню каким) и имперским патрулём. Возможности вступить в бой на чьей-либо стороне не было, только пункт "Не вмешиваться".Это по тому что у вас позитивные отношения с обеими фракциями. С кем то необходимо пороситься)
Исходя из моих познаний английского я могу изменять ОСП. Но как то не хочется что бы потом были недорозумения.ты правильно понял , тока мне выдаёт - "использовать", а не "изменять" - но это то же самое походу )), да, и в конце - "И делать скриншоты отправлять!" То бишь курсовать надо его, как я понимаю
Я так понимаю кредит это ссылка на источник ОСП?ссылки с названием вполне хватит. Но можно указать и автора
А насчет бей ворюгу - это означает что ваш отряд прошел проверку на сообразительность и вам не пришлось лицезреть меню о потере нажитого имущества)
syabr, можно ли такое замутить?Это не зависит от меш, ГГ и армия появляются на одном энтрипойнте, вопрос только в том куда его поставить. Но если его ставить внутри - получится, что уже прорвался изначально)
Я сценодел.Ага-а, тогда я по адресу :laught: syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
А если сделать скрытые локации на глобалке, типа города мёртвых в моде 1866 Western ? А еще придорожные трактиры можно установить, в которых можно подлечиться, нанять наёмников и т.д.Это уже более интересно. Спасибо за идею. Выйду из отпуска постараюсь реализовать.
Попробовал поиграть дальше, взаимоотношения Лордов и леди всех фракций, кроме НПС скачут как хотят от -100 до +100 в не зависимости от событий, в такой ситуации играть в собственное королевство не возможно.Не ожидал такого последствия от моего кода, но пока этим заняться я не смогу. Извиняюсь за неудобства.
Средневековье средневековьем, а на кол насаживать я никого не намерен. Игру могут скачать и ребенок. Быть причастным к усугублению малолетней психики душераздирающими сценами я не стану и вас призываю задуматься о чем то более позитивном.Я не призывал сажать на кол, хотя некоторые персонажи... Вопрос в том, что будем создавать нормальные сцены для антуража или продолжим разбивать клумбы? Вон Kingdom Come: Deliverance - вышла бета и чё? Флористика сплошная. А понтов было facepalm Мы типа, с помощью датчиков на реальных людях прописали физику facepalm Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=UZBR5s5QTUQ
Не выдерживает никакой критики. Как так, воры средь бела дня пролезли в отряд и их никто не заметил? Где тогда пункт вздёрнуть часового на ближайшем дереве? И с какого перепугу тут нужен интеллект? Заметить и схватить/не схватить вора за руку - это ловкость и зрение по карте.Я не намерен вступать в перепалку логических доводов что важнее своевременно понять что тебя обворовывают или прытко хватать за руку кого не попадя и разбираться, ограничусь тем, что мне показался такой способ написания скрипта оптимальным.
Как-то с натива повелось, что вроде и архитектура по всем правилам военного искусства, а пустует недвижимость, не даёт никаких преимуществ обороняющимся,Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.
Мы типа, с помощью датчиков на реальных людях прописали физику
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.То есть это всё таки возможно :)
У тебя есть желание упасть с лошади за деньги?
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.А в чём тут собственно вопрос? Всё это давно расписано. Энтрипойнты эти ставятся на стены, в те точки, откуда удобнее всего обстреливать лестницу. Если есть опасения что лучникам далеко бежать или на пути много препятствий - так можно точку спавна подкреплений подтащить поближе и всё.
А то только в Turmoil In the Province на М&В v.1,011 - распятый скелет в латах, да в деревушке Глунмар, что у родоков - коровьи черепа.... а ещё где-то у нордов/вегиров скелет в зале за столом и ...всёПопрошу всё же не забывать моих скелетиков в РНЭ, очаровательно сидящих за столом ;)
Попрошу всё же не забывать моих скелетиков в РНЭ, очаровательно сидящих за столомsyabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), я как бы невзначай их не упомянул ;) У вас же офигительная команда :thumbup: но вот ... тянет не туда, зомби, ящеры. :laught:
Я не намерен вступать в перепалку логических доводов ... и разбираться, ограничусь тем, что мне показался такой способ написания скрипта оптимальным.
Если есть опасения что лучникам далеко бежать или на пути много препятствий - так можно точку спавна подкреплений подтащить поближе и всё.давайте рассмотрим предполагаемую сцену осады обновленного Дирима. Допустим у нас нет осадной башни и мы прорываемся через решетку стока воды в главном фонтане. На первый взгляд самое слабое место в обороне города. Логично поставить лучников по бокам и на парапете над решеткой, а пехоту на лестницу перед фонтаном. Где поставить энтрипоинт подкреплений что бы лучники бегали не пол осады? Вот и выходит проблема расположений позиций лучников и точки появления подкреплений. Еще сложнее реализовать при реконструкции когда известно что было несколько линий обороны города, причем первая часть сражения не на стенах города, а в чистом поле перед городом когда кавалерия решила сделать контратаку и уничтожить осадные орудия. Или же просто не хочется чтобы бой шел одной колонной и непосредственно мясорубка шла в 2-3 пятачках в которых ГГ не втиснется и участвует дотягиваясь откуда то с галерки двуручным оружием или копьем. Да конечно приходилось штурмовать узкие места и там была давка но не весь бой проходил так. Тут и хочется заставить мобов рассеяться и дать гг полноценно поучаствовать в битве.
Логично поставить лучников по бокам и на парапете над решеткой, а пехоту на лестницу перед фонтаном.Где же это логично? С боков им помешает обстреливать решётку центральная башня над ней же. Можно бы на башни по бокам от центральной, но там тоже очень вбок. Логичнее всего там вообще не ставить их на стены, а поставить туда где страж замка, возле лесенки к воде. И на мост над фонтаном. Смотрим что получится: врываются (хотя я поставил там решётку а пороха у них нет, и башне туда не подьехать по воде даже если бы была), ворвавшиеся вынуждены идти по открытому, со всех сторон простреливаемому пространству, причём медленно, ибо находятся в воде бассейна (уровень от колена до пояса, проверял лично когда клал там меши). Замечу, что щитами закрыться не выйдет: лучники на мосту будут очень эффективно стрелять им в спину. Пехоту я бы расположилвозле тюрьмы, чтобы не подставлялись под выстрелы, а спокойно курили в резерве. И если лучников много, они кергиты или сильно прокачанные - думаю до пехоты мало кто вообще дойдёт.
это вакуум, t там абсолютный ноль или минус 285 градусов по Цельсию. Жуть!Если быть точным то тут есть2 принципиальные ошибки.
praefectus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246[/url]), напугал рыбу водой... А как же ещё их проставлять, всегда так ставили.
иначе они будут бегать по всему городу и лягать неписей.Это же повод для квеста от табунщика))) Найти лошадку)
Объем работ космический, а польза сомнительна.Ну, насчёт пользы я бы не сказал ;) Это весьма разнообразит и сделает игровой процесс более увлекательным. Правда, и усложнит взятие замков и городов. Но зато позволит значительно снизить расходы на содержание гарнизонов. Даже перевалив за внешнюю стену ГГ будет "приятно" удивлён, тем что его встретят не хлебом с солью, а суро-овые ополченцы с вилами, косами и топорами. А за ними мечники со стеной щитов и всё это под градом стрел, болтов и дротов. Может я слишком суров? Но будь моя воля, я бы и в з. Альмера значительно увеличил кол-во стрелков по периметру внутреннего двора, да так, "что редкая птица ...." добежала бы до лестницы ведущей на стену детинца ...не обгадившись 8-)
Ну, насчёт пользы я бы не сказал ;) Это весьма разнообразит и сделает игровой процесс более увлекательным. Правда, и усложнит взятие замков и городов. Но зато позволит значительно снизить расходы на содержание гарнизонов. Даже перевалив за внешнюю стену ГГ будет "приятно" удивлён, тем что его встретят не хлебом с солью, а суро-овые ополченцы с вилами, косами и топорами. А за ними мечники со стеной щитов и всё это под градом стрел, болтов и дротов. Может я слишком суров? Но будь моя воля, я бы и в з. Альмера значительно увеличил кол-во стрелков по периметру внутреннего двора, да так, "что редкая птица ...." добежала бы до лестницы ведущей на стену детинца ...не обгадившись 8-)Ну почему, когда я что-то хочу сказать, меня всегда опережают, - мысли мои что-ли читают ? :-\ :)
А то как-то интересно получается, у нас (в Кальрадии) все вопросы пытаются решить - увеличивая кол-во топовых/элитных воинов, да не было такого никогда. Содержание профессиональной армии это очень дорого. Сколько рыл состояло в дружине князя? Сколько рыцарей было в тевтонском ордене?
Да и странно как-то получается, что бы осложнить жизнь ГГ , как только не изгаляются facepalm уменьшают кол-во стрел, выкручивают у элитных ботов навык владения щитом до того, что щит диаметром 50 см закрывает наглухо фигуру воина от ушей до пят facepalm Он как бэ в танке. Но и это не всё...некоторые пошли ещё дальше, одел на пустую башку шлем - всё(!) мощность выстрела падает до 1, жрать надо только горячее и только от шеф-повара :o
:laught: А тут ещё "а по утру они проснулись" и выясняется, что ночью какая-то падла украла самые эксклюзивные оружие и броню* facepalm Куда теперь идти солдату?- я вас спрашиваю.
какая-то падла украла самые эксклюзивные оружие и бронюВоруют свои. Пробраться в военный лагерь и утащить кучу оружия и брони простые воры просто не способны. А вот крыса среди своих всегда найдётся. И чем больше в армии людей, тем больше крыс не боятся сделать своё черное дело. Ибо когда вся армия состоит из трёх человек, все на виду, а когда из трёх сотен - за всеми не уследишь.
то нужен баланс: преступление/наказание. А это ведёт к тому, что нужно вводить ... посадку на кол А афтар как я понимаю категорически против смертной казни,Соломоново решение: добавить пункт "найти и выпороть виновного/часового/фз кого ещё". Хоть душу то отвести... А при нахождении такового (зависит от интеллекта) - возможность отобрать и вернуть украденное :)
На протяжении всей игры у ГГ и всего отряда регулярно будут тырить дорогостоящий реквизитТакая перспектива не радует, я полностью согласен. Я бы рассматривал такую фишку исключительно как таблетку от желания водить с собой большие армии. В дополнение к падающему моральному духу, который нетрудно компенсировать, есть вот такой риск остаться голышом. Если фишка не проявляется (вероятность равна нулю) при отряде меньше N человек, то с ней можно жить.
если воровства нет при численности армии, скажем, меньше 80 человек, то не ходить на штурмы с армией больше этой численности.А что прикажете делать, в начале игры, когда нет союзников? Как быть?
Грубо говоря, если воровства нет при численности армии, скажем, меньше 80 человек, то не ходить на штурмы с армией больше этой численности.А ничего, что гарнизоны там по 2000 и больше?)
Не бывает такого, чтобы человек без роду и племени, собрав банду наёмников, мог бы захватить в одну каску укреплённый замок,А я предлагал ещё много страниц назад дать и род, и племя) По каким причинам ГГ не может родиться например претендентом или его сыном? Это разнообразие привычной игры, и стоило бы уделить внимание и такой альтернативе.
А я предлагал ещё много страниц назад дать и род, и племя) По каким причинам ГГ не может родиться например претендентом или его сыном? Это разнообразие привычной игры, и стоило бы уделить внимание и такой альтернативе.В МиБе и так слишком просто вырасти из отребья в короли, а если еще дать дворянский старт, то вообще интерес играть пропадет
У отряда ГГ с некоторой периодичностью случаются кража вещей. Вот такая вот бытовая ситуация :D(https://psv4.vk.me/c404430/u250910567/docs/49c74d059979/e209b29f2a4f604bf20e9cd8b3c10d03.gif?extra=T2kztaVF2lE5FQOxUo_nseVyTztpxUjRMsKuq23WdIcQTLaT4u1Lb2FYpUdNkMffSf2os3ryN8GL6R6zHT0jqTZ0sgdclhf3RS_th_QEI-fT7o5d3iIPwmb-_A)
Чем ниже у ГГ и его компаньонов интеллект тем выше вероятность быть обворованными.Не оконченная мысль ;) Окончание должно звучать так: и тем выше вероятность для вор(а)ов получить люлей. Но это в лучшем случае ;) Могут и анально покарать.
По каким причинам ГГ не может родиться например претендентом или его сыном?Такое развитие событий лично я бы мог одобрить только в одном случае - если это является фишкой мода. В каждой новой игре ГГ рождается претендентом и его путь направляется некой цепочкой особых квестов.
Такое развитие событий лично я бы мог одобрить только в одном случае - если это является фишкой мода.Вынужден согласиться, что в моде действительно отсутствует оригинальный сюжет. Честно говоря не определился какого плана хотел бы видеть основной сюжет для "Древнего права". Изначально была мысль создать историю о том, что такое управление людьми и отношение к власти с разных точек зрения.
Кто то уже играл в обновленную версию мода? Были замечены баги?
Играю, мир пока заключить не удалось (((((Заключить мир с кем?
Есть просьба: пожалуйста сделайте возможность менять лошадей с багажа во время битвы. Очень неудобно терять лошадь во втором раунде и следующие 10 гоняться за врагами пешком.Я в этот момент не вмешивался. Посмотрю что можно сделать.
Сер, Спасибо за отзыв. Вы начали игру на обновленной версии с начала?Да сначала. Сейвы предыдущей версии не запускались.
Заключить мир с кем?Уже удалось. Просто в предыдущей версии баги начинались после заключения мира.
Не происходит переприсвоение фракций? Или не происходит замены городских прохожих?К прохожим не присматривался. Я говорил о охране караванов.
У Сарранидов оглушающим оружием вооружены стражник, мамлук и катафракт. У всех фракций у воинов с оглушающим оружием ближнего боя есть только оно.У Саррадинских "Всадников" у части также есть. В начале когда было 10 катафрактов и 10 всадников при приказе применить оглушающее оружие 5-6 всадников активно применяло :D
Я говорил о охране караванов.Это наследие натива. При смене подданства ряд пати не перерождаются заново, а просто переписывается их фракция когда город к которому они привязаны захвачен.
Такой вот мод) Развивайте личный навык торговли и улучшайте отношения с фракцией - будет дольше.А то так просто хотите что бы вам все самое лучшее взяли и продали по бросовым расценкам.Почему же нечего не меняется в своем городе своей фракции?
причина очень проста если у вас несколько феодов и они разбросаны по карте вы тупо их не успеваете подобрать, они ввязываются в стычки с ворами и если они менее чем городские их разбивают раньше чем вы о них узнаете (((((((Спасибо за замечание. Тут возразить нечего. Это большой минус данного способа реализации мобильных отрядов.
Почему же нечего не меняется в своем городе своей фракции?По тому что я упустил данный вариант. Постараюсь переработать.
Можете указать оптимальный набор команд для такого управления отрядом?В принципе те которые присутствуют их достаточно только желательно дать их должностному лицу в феоде чтобы каждый феод настраивать отдельно.
Добавил небольшой доход от военнопленных в поселениях.
Подскажите это реализовано и как им пользоваться пользоваться?
Добавил небольшой доход от военнопленных в поселениях.Это реализовано. Доход вписывается в общий доход поселения.
Подскажите это реализовано и как им пользоваться пользоваться?
Еще просьба подумать возможно ли оптом продавать пленных. Ситуация следующая беру моб. отряд в 30 катафрактов и 50 у меня, боев 10 и везет в город моб отряд от полторы до двух тысяч полону, а потом задолбываешся всех их водить в таверну если герой максимум при всех обгрейдах берет 50.
каждый второй прячет нож или что-то вроде отмычки. Или подмигнет кому-нибудь из воинов, на предмет тайничка с монетами
Содержательно, очевидно что-то умное сказать по этой теме ты не способен.
Что мне нравится в местном реализме, так это то, что его требуют, только если он облегчает игру
Потому на него надо просто плюнуть, особенно когда под этим предлогом просто пытаются упросить условия для ГГ.Согласен
росто пытаются упросить условия для ГГ.я играю в хардкоре и что бы набить 20 шт. пленных пиратов или тундровых бандитов.... в общем выбор не велик, либо потерять добрую часть своего отряда, либо ехать и самому ловить рандомный топор. В чём здесь упрощение? :blink:
Значит когда ГГ отдает команды через все поле боя, из за холма, это не абсурд?Не ну, мона и стоя на холме ;) рулить. :)
Alexander von TotenKopf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914[/url]),так княжича защищать - енто самое первое дело ;) чёж не бежать то? 8-)
Это не объясняет, почему на крики сброшенного с коня ГГ солдаты бегут с другого конца карты.
избирательный реализм и всегда В ПОЛЬЗУ игрока.
Участие Александра (14 лет) в походе отца с войском на ДерпЭто очередное заблуждение при восприятии истории на основе современных стереотипов мышления. 14 лет не так уж и мало и не забываем о том что наследников всегда держали под защитой. Возможно на войне рядом с отцом и было самое безопасное место.
навык пленения до 10 наврядли кто прокачиваетЯ тут в темах, натыкался на ... десятку в медицине :o Я ещё недоумевал, типа, а при таком уровне развития медицины, в отряде кто-нить болеет? :-\
Никто точно не знает, как там всё было.
Помогите, NightHawkrealы логики лишают!
Приветствую. Как успехи? Есть что то интересненькое?К вам прозьба изьменить работу Моб отряда.
А фармации есть ?Как таковых новых построений войск нет. Сделано только несколько новых стартовых тактик в зависимости от основного типа бойцов в отрядах обеих сторон. На отряд ГГ тактики не распространяются.
Яндекс диск заблокировал файл с модом
А в чём же там дело было, что они ответили?В подробности они не вдавались. Когда я написал письмо с описанием что это за файлы они ограничились сообщением что произошла ошибка и ссылку будет восстановлено. Правда статистка файла обнулилась.
SUMASBRODВопрос: насколько сложна и развита дипломатия?
Такой вопрос возник: чего с повстанцами делать можно? С родоками?Родокам в моде не повезло. Не то что бы я имел на них зуб или еще что просто так сложилось исторически.
Думал, может их претендент где-то сидит, ан нет, не сидит. Было бы круто восстание поднять.
Давно искал мод, чтобы можно было поиграть за бандитов! Как это реализовано здесь?Либо начать за контрабандиста или в меню лагеря при улучшении взаимоотношений с бандитами. Для улучшения взаимоотношений с фракцией можно поддержать их в бою.
лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осады
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселениеЭти новшества действуют только до штурма? Или при штурме действуют?
Странно-на левую-т.е. Запад-особенно сев-зап карта не смещается.Приходиться извращаться с углами зрения и прочим.Это глюк или что-то у мну накосячено?если Вы говорите о отдалении при глобальном обзоре то это не глюк.
Эти настройки можно изменить в файле module.ini (расположен в корневом каталоге мода). Файл module.ini открывается обычным текстовым редактором. Для восстановления оригинальных установок Натива необходимо заменить имеющиеся параметры map_max_distance на указанные ниже.
map_max_distance = 175.0
лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осадысрабатывают только при начале осады ГГ. Упустил момент присоединения к осаде.
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселениедействует во время осады пока не закончатсякамни.
можно покупать лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осадыЯ так понимаю, что если они в багаже, то штурм начнется быстрее. Месяца три назад планировал такое, но соответственно пришлось бы тягловую силу покупать, что вместе с осадными приспособлениями занимало бы значительное место в багаже.
Цитата: Опцион от Сегодня в 12:46Во время штурма присутствуют анимированные метательные машины и летящие камни наносят потери?
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселение
действует во время осады пока не закончатсякамни.
При осаде (когда войска на глобальной карте ждут начала штурма) каждый час если у ГГ есть осадная машина и камни происходит обстрел и войска в замке несут потери. В сцене штурма осадные машины не добавлялисьСпасибо, все понятно, идея хорошая, особенно если появляется иконка катапульты рядом с крепостью.