1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 25 Мая, 2020, 12:05 »дым,
Ага - "вытирая меч" - это сделали лутеры, поняли?
Цезарь: Вар! верни мои легионы!!!
Вар: это были лутеры...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 383 Всего: 384 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 25 Мая, 2020, 12:05 »дым, Цезарь: Вар! верни мои легионы!!! Вар: это были лутеры... 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 25 Мая, 2020, 06:40 »Мне только интересно, а как они тяжелого лучника кузаитов догоняют? Только если этот дебил забывает в бой взять лук и идет в рукопашную. А может он и коня забывает взять. Да еще и набирается перед боем.после несвежего кумыса, он соскакивает с лошади и бежит к ближайшим кустам, а там уже поджидают лутеры с вилами... 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 24 Мая, 2020, 21:04 »Mauro, они его просто не любят... © 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Мая, 2020, 07:58 »Стрелы берутся в замках при осадах через F? А то у меня что-то не выходит. Либо глюк, либо не то жму? Приходится мечом махать. Там не каждая корзина работает.у меня работают все корзины, но прикол в том, что подойти к корзине надо танцуя на одной ноге, стуча в бубен левой пяткой. короче если походить вокруг корзины туда сюда впритык - есть шанс что поймаешь активную фазу и наберёшь стрел... 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 23 Мая, 2020, 20:04 »
столкнулся с интересным багом в текущей версии игры: для апгрейда горных бандитов до человеческой конной элиты нужно 2 боевых коня. сначала ап до конных бандитов требует боевого коня, а потом из конного бандита в чемпиона - снова подавай им боевого коня, совсем зажрались - старый конь им видите ли уже б/у и рыцарю на таком коне кататься западло...
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 23 Мая, 2020, 07:27 »Вот тут, кстати, соглашусь - во всех моих прохождениях доминируют Хузаиты. Я им, конечно, стараюсь всячески мешать, но они всегда сильнейшая фракция, отбирают земли Стургии, Северной и Южной империи, Асераев...у меня походу сильно отличается развитие компании от большинства, чему радуюсь несомненно - кузаиты хоть и не слились и даже немного откусили у северной империи и асераев, но от южной империи выхватили по полной программе и ханство их оказалось располовиненным... 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 20 Мая, 2020, 22:36 »Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)я там в своём сообщении выгрузил картину, если не сложно - тоже посмотрел бы на ваш вариант скоростного двуруча. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 20 Мая, 2020, 22:30 »думаю именно они и влияют, кто-то писал, что игра путает такое закидывание/изъятие с продажей/покупкой и соответственно торговый опыт капает за коней и товары.На обычных товарах не пробовал? 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 20 Мая, 2020, 17:17 »Готовый меч покажи, пожалуйста. У меня как бы тоже "на скорость при удобоваримом уроне", хотелось бы посмотреть, как ещё можно эту задачу решать.)ну думаю для всех очевидно что такой меч короток и для седла не катит, только для пешего боя... что-то вроде этого: 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 20 Мая, 2020, 09:25 »
бардак в ковке не только с ценами но и со свойствами элементов, ковал тут двуруч на максимальную скорость маха, при удобоваримом уроне - получилось, что всё кроме клинка, это максимум 2й уровень...
11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 19 Мая, 2020, 21:59 »Работают ли стартовые расовые перки(быстрый опыт, +10% скорость в снегу и т.п.)? Уверен, кто-то уже все детально это здесь описал, но 23 страницы этого фака как-то не хочется читать.проблема в том что многое устаревает с обновами, так что 23 страницы могут ещё и дезинформировать немножко... по вопросу - точной инфы у меня нет, но по ощущениям буст опыта для вландийского выходца работает по сравнению со стартами за стурга и асерая... 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Прибыльные мастерские« : 19 Мая, 2020, 17:20 »Еще и экономика нестабильна!(обновы)эх, нет на моих северах серебряных рудников =( 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 19 Мая, 2020, 09:49 »гарпун из говна и палок 70к - самый топовый рецепт для тех кто ленится зарабатывать по другому...Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Мая, 2020, 07:46 »
есть вариант подловить отряд противника, победивший в битве, и освободить пленных.
если это город - в таверне иногда можно застать нормальных наёмников, например десяток неплохих арбалетчиков, но тоже не часто. 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 18 Мая, 2020, 19:02 »ну я думаю играющих на рабочем месте всё же не такой большой процент - всё же это не весёлая ферма какая то - не кажный охфисный пк потянет я дома так играю... 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 18 Мая, 2020, 19:00 »
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Прибыльные мастерские« : 18 Мая, 2020, 18:53 »В моем оморе пивоварня больше пары сотен не приноситну мы говорим про идеальную сферическую мануфактуру в вакууме, очень многое зависит от политической обстановки и ситуации на карте. у меня Омор получился в глубине дружественной территории, плюс он на единственном северном переходе стоит. 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Мая, 2020, 09:20 »Да к моменту когда научишься ковать эти легендарки, по ощущениям, лично для меня, уже особо сам не бегаешь и не дерешься - некогда, игра переходит в режим полководца, попытки бегать и кого-то бить легендарной ковырялкой заканчиваются смертью ГГ и как следствие - сломом всей выстроенной тактики. К этому моменту бегать можно хоть с ржавым топориком как лутеры, на передовую не лезешь, ибо умер полководец - солдаты с криком вааагх ломанулись черт знает куда и все, жуткие потери.лук и 3 колчана =) 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 18 Мая, 2020, 06:43 »
к слову про время в игре согласно стиму - не очень показательный параметр.
у меня 277 сейчас показывает, на деле там не факт что 77 есть, просто игра запущенная висит и ждёт, когда у меня 10-30 минут перерыв найдётся на неё =) 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Мая, 2020, 06:36 »Кто нибудь легендарное оружие ковал или до последнего перка никто недокачивал в ремесле ? .Просто интересны статы легендарки , стоит заморачиваться или нет . ковали люди уже - есть тут https://rusmnb.ru/index.php?topic=23263.0 как мне объяснил товарищ, легендарное +10 случайно распределённые между характеристиками. у меня тоже вкачан перк, но легендарки упорно не куются =( 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Прибыльные мастерские« : 17 Мая, 2020, 17:41 »
в Оморе не только кожевник много приносит, пивоварня тоже 400+, у меня 2 мастерских там как раз - итого ~900 монет...
22
Таверна / Re: Сделаем глазкам больно...« : 17 Мая, 2020, 17:39 »Тема интересная, но вряд на этом форуме для нее наберётся достаточно контента. Здесь много "дедов", которых жизнь научила грамоте с помощью многочисленных и жестоких уроков)думаю хватает всяких талантов =) это делит проблему на 2, но не убирает её совсем =))))"трешь" и "лож" 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 17 Мая, 2020, 08:52 »
ИМХО должно быть много турниров, но с градацией по уровню мероприятия - местячковые махачи с копеечным призом тоже нужны, но и королевский турнир в столице, в мирное время, что бы лучшие бойцы съезжались нужен.И чем круче турнир - тем больше награда и тем больше известности надо что бы пустили участвовать.
24
Таверна / Сделаем глазкам больно...« : 17 Мая, 2020, 07:56 »
Предлагаю в этой теме приводить цитаты из постов с форума, которые, при прочтении, доставили непередаваемые ощущения, без ссылок и ников - просто цитаты.
я тут в одном сообщении увидел одновременно "трешь" и "лож"... лично для меня это было непередаваемо =)))) з.ы. если кто-то процитирует меня - буду этому только рад 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)« : 16 Мая, 2020, 18:24 »Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть. |