Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 628
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Делимся скриптами для МС  (Прочитано 79573 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 13 Ноября, 2010, 08:35 »
Тэкс... небольшая, немного глючная разработочка для "магии" в мульте. Суть: игрок выбирает в презентации(кнопка m) заклинание(призыв бота, лечение союзника, огненный шар, вампиризм, отравление, прямой контроль бота), затем зажимает среднюю клавишу мыши и "заклинание" срабатывает. Ниже приведены файлы, в которые надобно вставить строчки. Точно не знаю, всё ли я перекинул правильно, работать должно. Ищу заинтересованных людей, желающих протестировать всё это и помочь в усовершенствовании. ;)

В header_common.py в низ списка #server events вставить:


в module_constants в список AGENT SLOTS :



в список PLAYER SLOTS:

в список SCENE PROP SLOTS:


В файл module_mission_templates вставляем триггеры:
как вставить триггер в режимы игры - надо объяснить?

в файл module_presentation:


В файл module_scripts:
   
затем после строчек

(eq, ":event_type", multiplayer_event_use_item),
          (store_script_param, ":value", 3),
          (store_script_param, ":value_2", 4),
          (call_script, "script_use_item", ":value", ":value_2"),

вставляем:


В файл module_scene_props:

бот:
   ["sum_agent","Alive Armor","Alive Armor",tf_guarantee_all,0,0,fac_neutral,
   [itm_heraldic_mail_with_surcoat_for_tableau, itm_strange_boots, itm_great_sword,itm_kettle_hat_for_bot, itm_leather_gloves],
   def_attrib_multiplayer|level(25),wpe(150,90,60,110),knows_ironflesh_10|knows_power_strike_8, tf_randomize_face],

шлем:
["kettle_hat_for_bot", "Kettle Hat", [("kettle_hat_new",0)], itp_merchandise| itp_type_head_armor|itp_covers_head,0,
240 , weight(1.75)|abundance(100)|head_armor(35)|body_armor(0)|leg_armor(0)|difficulty(7) ,imodbits_plate ],

Добавлено: [time]13 Ноябрь, 2010, 08:41:20 [/time]
системы частиц для заклов. просто так.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 08:43 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 13 Ноября, 2010, 15:37 »
empty_, Извиняюсь, что не могу выложить код, покамисть,так как сижу без своего компа а просто на нотбуке.

Unknown:thumbup:
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 13 Ноября, 2010, 18:10 »
Mark7, это аплодисменты коду или я где-то нечаянно пошутил? =/
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 15 Ноября, 2010, 21:20 »
И тeбе и коду :D
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 16 Ноября, 2010, 10:08 »
И тeбе и коду :D
Спасибо :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Ноября, 2010, 06:33 »
Ещё одна хреновина для мультиплеерных модов - перенос и движение лестниц(и стен, и прочих объектов сцены, по желанию можно добавить хоть что, скрипт универсальный). Для этого нужно создать "оружие"-лестницу, выдать его классам в мульте(это понятно). Суть: игрок покупает лестницу, несёт её к месту и там жмёт е - ставит уже объект сцены, затем снова е - и можно двигать и вращать лестницу с помощью стрелок и  зажимая клавиши z и x. Нечто подобное есть в црпг моде. Отличия: в данном скрипте можно вращать лестницу как угодно, и передвигать её с места на место; нельзя сменить лестницу на другое оружие, нельзя кататься с ней на лошади.

например, у меня в модуле_итемс прописано так:

в файле сцене_пропс прописаны объекты сцены, на которые заменяются "оружия":



файл header_common, в список server events:

в файл module_constants, в список SCENE PROP SLOTS(перед scene_prop_slots_end, увеличив его значение):

триггеры в файл mission_templates:


в файл скриптов:

конечно, скрипт далеко не идеален, но работает :) возможно, даже кому-нибудь понадобиться...

Добавлено: [time]23 Ноябрь, 2010, 06:51:41 [/time]
ну и так, вдогонку, триггер утопления:
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 06:53 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Ноября, 2010, 16:23 »
Unknown, а в сингплеерный мод кто-нибудь переностные лестницы запихивал? Это вообще насколько просто/сложно реализуется?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Ноября, 2010, 22:49 »
Unknown, спасибо! Особенно порадовало утопление - достали уже подводные прогулки. Ещё бы и плавание...

Кстати, можно ли "брать" такие лестницы после использования?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 27 Ноября, 2010, 09:06 »
Unknown, а в сингплеерный мод кто-нибудь переностные лестницы запихивал? Это вообще насколько просто/сложно реализуется?
Да без разницы, какой режим. Рулят тут триггеры из миссион_темплатес, так что если запихнуть их в сингловые режимы осады, например, а перед этим в магазины добавить лестницы или респаунить их прямо на карте, то можно двигать и в сингле.
Unknown, спасибо! Особенно порадовало утопление - достали уже подводные прогулки. Ещё бы и плавание...

Кстати, можно ли "брать" такие лестницы после использования?
брать нельзя, но можно модернизировать код и это будет можно.
для триггера утопления нужно ещё добавить в module_constants слот slot_agent_underwater в список агентов.

А вообще меня интересует, получилось ли заставить работать эти скрипты у кого-то?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 25 Марта, 2011, 22:50 »

ну и так, вдогонку, триггер утопления:
Unknown ,скажи это надо вписывать в module_triggers.py ? и где именно ? или не имеет разницы=)


Добавлено: [time]25 Март, 2011, 22:54:06 [/time]
человек  сможет  зайти  к примеру на карту где используется этот тригер? ,или это уже относится к разряду " новый мод"
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 22:54 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 26 Марта, 2011, 07:57 »
смертник, это надо вписывать в mission_templates и потом в нужном триггере режима игры дать на него ссылку. Посмотри триггер дезматча - там стоит ссылка на server_check_polls. ну, ещё надо добавить в module_constants слот slot_agent_underwater в список AGENT SLOTS.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 01 Апреля, 2011, 01:47 »
Всем спасибо за скрипты, особенно Unknown, Добавлю в свой МП мод лестницы, отпишусь о результатах.  :)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 01 Апреля, 2011, 23:01 »
Ункловнычь, я тут просмотрел твой код, ты наверное забыл в туторе про магию, стрингс добавить.  :)
Код:


Попробовал, понравилось, есть желание усовершенствовать. :)
Ману добавить, менюшку красивую слепить, партиклы поменять, а сам ты как что-то хотел менять?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 02 Апреля, 2011, 12:21 »
Mark7, ну, вообще у меня были задумки похлеще персистенс ворлда: прокачка на поле боя, классы - вот они-то и отвечали за навыки, то есть было, например, развитие от класса знахаря в тёмного мага, у которого был бонус к вампиризму и отраве(отсюда и закомментированные строчки в презентации), ну и так далее, включая алхимию, ковку, постройку поселений, древорубство и случайные глобальные события. Конкретно к магии хотел попробовать сделать менюшку, в ячейках который были бы анимированные частицы + при наведении инфа про закл, и новые заклинания. Ещё были посохи, при взмахе и в зависимости от направления удара был эффект по площади, как то: спаун барьеров вокруг мага, огненная волна и массовое лечение.
Сей код тестировали с Хоком, последняя версия, приведённая здесь, должна правильно работать в мульте у всех желающих, поскольку раньше были некоторые глюки и тормоза.
Да, ещё ждал правку команды на пересечение одного объекта сцены с другим, но не дождался. :) Хотя она сейчас робит как нужно.

Добавлено: [time]02 Апрель, 2011, 12:22:42 [/time]
Ункловнычь, я тут просмотрел твой код, ты наверное забыл в туторе про магию, стрингс добавить.  :)
да, а ещё забыл добавить константу в триггер утопления. Я посчитал, что если кто-то код вставить сможет, то и такую мелочь сам наверняка сделает. :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 12:26 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 03 Апреля, 2011, 07:39 »
Получилось вставить лестницы  :), спасибо, менять почти ничего не пришлось, вставил и запустил
Проблемы:
Почему то не работает  эта проверка:
(neg|scene_prop_has_agent_on_it,":wall_instance",":agent"),т.е. игрок может встать на лестницу и летать на ней двигая ее по карте, движение происходит вертикально.

И еще, не нашел 3д моделек лестниц, siege_ladder_move_Xmm, может кто подскажет в каком BRF они лежат, вроде все пересмотрел  :-\ пока заменил обычной короткой лестницей.

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 03 Апреля, 2011, 09:02 »
sponge82, этих моделек нет, я просто дублировал обычные лестницы для осады.

эта проверка работает в одном случае из 10-ти... Пробовал делать привязку лестниц к уровню земли, но и в этом случае они взлетают...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #66 : 24 Мая, 2011, 02:55 »
мужики! такая проблема! создал скелет гарпии! воарос вот в чёмкак сделать чоб гарпия летала а после того как её убьют или подстрелят она падала вниз на землю а не зависала в воздухе
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 02 Июня, 2011, 16:50 »
Unknown, можешь пожалуйста  чуть поподробней мне нубу о скрипте утопления обьяснить? В mission_templates и в module_constants все вроде прописал, а где находится триггер режима игры? Тоже в темплэйтс? Как его прописать?
Im not street art hero, but im street drunk hero!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 02 Июня, 2011, 17:02 »
Rhevan, угу, в mission_templates. Для сингла не скажу, а в мульте это, например

    "multiplayer_dm",mtf_battle_mode,-1, #deathmatch mode
    "You lead your men to battle.",

для дезматча. ищи battle mode, siege mode и т.п.
после этого ниже ищешь     

      multiplayer_server_check_polls,

и пишешь название триггера утопления, в нашем случае - underwater..
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 02 Июня, 2011, 19:01 »
Все получилось, спасибо огромное :)



Добавлено: 02 Июня, 2011, 19:10
Кстати, а как сделать, и возможно ли чтобы это ещё зависило от глубины?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 19:10 от Rhevan »
Im not street art hero, but im street drunk hero!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 03 Июня, 2011, 06:10 »
Rhevan, в триггере как раз и идёт проверка от глубины. Берём координату z игрока - если она меньше определённого значения - триггер работает.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 03 Июня, 2011, 10:39 »
Спасибо, поэксперементирую)
Im not street art hero, but im street drunk hero!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Июня, 2011, 20:28 »
а можно ли сделать что бы в сцене было ну очень очень темно? :-\ Чтобы факел наконец то пригодился, кроме поджигания домов в Vikingr...
И засунуть этакое в Hunt Mod... и тогда бы одни игроки в штаны наделали а другие Ха-ха давили :D
Возможно такое? :-\
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 06 Июня, 2011, 16:34 »
Чтож тут невозможного. Просто надо добавить туман и увеличить его плотность на сцене. Если конечно ты туман имеешь ввиду.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 06 Июня, 2011, 17:00 »
Mark7
А если все источники освещения вырубить?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC