как один из немногих профессиональных геймеров в ПР (проект реальность, bf2: Project Reality) выдвину идею на будущее по настройке сервера, если такие настройки не будут доступны, тогда нужно сообщить разработчикам заранее ;)
надеюсь, что сильно пинать не будете :embarrassed:
попробую объяснить ...
(http://i065.radikal.ru/0905/2b/488f2188f840t.jpg) (http://i065.radikal.ru/0905/2b/488f2188f840.jpg)(http://i043.radikal.ru/0909/b6/796955f510ddt.jpg) (http://i043.radikal.ru/0909/b6/796955f510dd.jpg)(http://i063.radikal.ru/0909/df/bc307145f793t.jpg) (http://i063.radikal.ru/0909/df/bc307145f793.jpg)
выключить, даёт преимущество
в реальности такого естественно нет
выключить, т.к. есть баг
если сравнивать с реальностью, тогда лучше включить данный пунктик, т.к. мы ведь в игру играем и не можем чувствовать движения оружия собственным телом ...
НО в игре данный пункт только сбивает, например: делаешь замах справа, при этом поворачиваешься влево к противнику, в результате направление атаки показывает слева, а сам удар проходит справа.
по-этому лучше выключить и дождаться времен, когда исправят такой баг
выключить, даёт преимущество (не думаешь, куда стреляешь)
в реальности у луков и арбалетов не было прицелов, как на современном оружии, по-этому такой нюанс нужно компенсировать в самой игре для каждого оружия, т.е. более четкий обзор для лука, арбалета и метательного, чтобы можно было целиться на глаз
к сожалению, даже если на сервере будут отключены прицелы, найдутся желающие и прилепят козявки на мониторы, но оставим это на их совесть
____________
стрелял без прицела и увеличения, увеличивал дабы снять скриншоты
(http://s15.radikal.ru/i189/0909/e3/7082095f29dat.jpg) (http://s15.radikal.ru/i189/0909/e3/7082095f29da.jpg)(http://i037.radikal.ru/0909/de/ed6293803c5bt.jpg) (http://i037.radikal.ru/0909/de/ed6293803c5b.jpg)(http://s46.radikal.ru/i113/0909/61/451a896c2c0ft.jpg) (http://s46.radikal.ru/i113/0909/61/451a896c2c0f.jpg)
в Warband при ведении лука или арбалета вверх\вниз анимация, относительно цетнра экрана, не меняется! т.е. целиться стало возможным!
выключить, даёт большое преимущество как в ближнем, так и в дальнем боях
была бы моя воля, включил бы "фриедли файр" в ближних боях, в реальности дружественные войска вырезали своих же, если у тех была иная форма;
надеюсь, что пунктик на счет фриендли файера будет предусмотрен как настройка сервера
сейчас же будем думать перед выстрелом "в кого стрелять, а в кого нет", учимся ориентироваться по форме(http://i046.radikal.ru/0910/d9/dbb784e082d8t.jpg) (http://i046.radikal.ru/0910/d9/dbb784e082d8.jpg)
выключить, даёт небольшое преимущество в зрительном плане
без этого пунктика придется ориентироваться исключительно на глаз, т.е. вы не будете знать, попали в цель или нет, придется смотреть непосредственно на реакцию цели
например: при осаде завязалась мясорубка, вы отсреливаете противника и за каждым выстрелом придется пристально смотреть
выключить, не будет давать преимущества с включенными "Показывать урон", "Показывать полученный опыт"
как отдельный включенный элемент будет давать преимущество, т.к. вы будете знать наверняка попали в цель аль нет
Выключить, даёт преимущество как отдельный, так и совместно с другими пунктами
в реальности на поле боя почти ничего не знаешь, просто бьешься и бьешься до смотри, победы, плена и т.п.
выключить, даёт преимущество в зрительном плане
вы не должны знать наверняка мёртв ваш противник или нет
в реальности почти всем после сражения горло перерезали на всякий случай
Выключить, даёт большое преимущество
сейчас при прокачанных навыках можно с легкостью стрелять на 150-200 метров, метать на 50-100 метров
в реальности со 150 метров попадали единицы, копья и пики метали почти в упор; для примера попробуйте взять палку и попасть в дерево с 30 метров
(http://i033.radikal.ru/0909/52/53ec9178d7bct.jpg) (http://i033.radikal.ru/0909/52/53ec9178d7bc.jpg)(http://i011.radikal.ru/0909/d3/e2cdd2b85f63t.jpg) (http://i011.radikal.ru/0909/d3/e2cdd2b85f63.jpg)(http://s06.radikal.ru/i179/0909/fd/5944bb02ff97t.jpg) (http://s06.radikal.ru/i179/0909/fd/5944bb02ff97.jpg)(http://s41.radikal.ru/i093/0909/15/b0918fbbf3bft.jpg) (http://s41.radikal.ru/i093/0909/15/b0918fbbf3bf.jpg)
конечно без возможности увеличивать игроки с большими мониторами в стрельбе будут иметь преимущество, но убрать такую возможность необходимо!
проведите небольшой опыт в игре: при осаде в вас стреляют, осмотрите стены, и скорее всего вы никого не увидите, нажмите shift и снова осмотрите стены )
мои впечатления:
сейчас убрал все данные и игра стала просто жесть...
чувствуешь себя беспомощным и беззащитным, ничего не контролируешь: не знаешь попал в противника или нет, даже не знаешь в противника ли стреляешь\бьешь, не знаешь о потерях и т.п.
очень хотелось бы участвовать в виртуальной битве людей, скажем 100 х 100 в МИБ со всеми отключенными пунктиками, + видом от первого лица с мода "Русь 13 век", а также полностью отключенным фриендли файером; это будет нечто похожее на виртуальную имитацию небольшого сражения :p
_______________________________________
что нам дадут подобные настройки?
повысится внимательность, упорство, а соответственно и интерес к самой игре в виде симулятора виртуального средневекового сражения! будет меньше малолеток на сервере, что довольно важно, сейчас малые не очень любят разбираться в всяких тонкостях, предпочитая же аркаду, где всё просто и понятно
и заметьте, я не пишу, что все сервера должны быть с такими настройками, пусть будут и со стандартными настройками, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет" :)
идя по улице ты сможешь увидеть человека на расстоянии 200 метров на фоне дома(одежда не сильно отличается от фона), бывает, что и на 50 метрах не замечаешь...
Я - да! (буквально сейчас смотрю через окно на людей в темно-зеленой форме, которые играют в бейсбол на фоне темно-зеленой же стенки. Все в цветах универа, ага). Если не замечать на 50 метрах, то это скорее проблемы зрения - камуфляжа в средние века еще не изобрели ;).
Проверь, сколько там метров? Эта площадка - единственная, огороженная стенкой.
(http://s61.radikal.ru/i172/0909/99/4da787e9e8bbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0909/99/4da787e9e8bb.jpg.html)
А уж арбалетчика, который перезаряжает оружие, т.е. двигается, и подавно. А сейчас - не могу, ибо на такой дистанции человек для меня _с_моим_разрешением_монитора_ - это пара пикселей. Например, на карте ruined castle (if you know what I mean, хотя в этом как раз очень сомневаюсь :D) я со стены крепости не могу разглядеть сколько человек тусуются на ферме на соседнем холме. В реале на такой дистанции это видно без проблем, т.к. они как на ладони. В то же время, люди, которые играют на 22'' мониторах с разрешением больше 2000 точек по горизонтали это увидят.
Вообще комменты по поводу "достижения реалстичности" людей, которые ни разу на играли в мультиплеере Варбанда, доставляют неимоверно. Неужели вы думаете, что лучник там - это стайпер, который расстреливает всех как куропаток? Вынужден вас огорчить - даже хорошие скирмишеры (типа Julia или Asha) убивают от силы пару человек за раунд (это если речь не идет об осаде - там даже я по 6-7 скальпов за тур в обороне арбалетчиком собирал стабильно). Вегирские лучники рулят только если используются более-менее массированно против противника, который по ряду причин не может использовать против них конницу. И большинство киллов идет на дистанции _до_ 15 игровых метров (в подавляющем большинстве - еще меньше). И это, замечу - с прицелом. Что-то мне подсказывает, что в текущей реальности эффективность лучников была приблизительно такой-же.
При этом я почему-то ни разу не видел здесь ничего, что касается изничтожения толп кенгуру, которые в полный рост присутствуют на большинстве серверов. А то чувак в кольчуге, шлемаке и со щитом, который _раз_за_разом_ отпрыгивает от чарджащего конника либо сбивает прицел стрелку, да еще при этом машет оружием - это немного перебор. То же относится к лучникам (привет, Freebird), которые натягивают лук, подпрыгивают и стреляют _в прыжке_(sic!), стараясь попасть в голову преследующему милишнику.
Короче, пока никто из предлагающих не пробовал играть в Варбанд с людьми и реально увидеть, как там проходят бои - то чуть менее, чем все предложения идут мимо кассы.
Насчет копья - реалистично то, что рыцарь, после того, как "преломил копье", возвращается в свой стан (в Варбанде я, если хочу, то отрываюсь от противников в 80-90% случаев) и получает из рук оруженосца новое. Сделаем на карте сундуки с копьями? LOL!
Френдли-файр сделан против неадекватных личностей всех мастей, которые:
- just for lulz могут валить своих же (в сетевые стрелялки не играю, но с разных форумов точно знаю, что на паблик-серверах таких предостаточно. Да что говорить, это случается даже в таком... гм... элитном(? не знаю как заменить) виде как авиасимуляторы, где 99% людей в возрасте больше 20 лет, а где-то 30-40% вообще больше 30, т.е. не школота)
- не понимают, что если завязалась рукопашная, то стрелять в сторону своих немного... эээ... нежелательно. Сейчас в бета-тесте таких стрелков, кстати, большинство.
На паблике я это поддерживаю 100%. Вот если будет сервер для "узкого круга ограниченных людей" (с), где будут все свои - тогда да, можно и отключить (или, вернее, включить, короче, чтобы можно было валить своих), тогда я за.
Hunt3r,а от первого лица ты видишь треть от общего обзора человека...лучше уж имхо от третьего,пусть будут эдакие хинты,но хоть удобно играть будет
Да сколько ж писать можно одно и то же. Вы (все вы) чтоли будьте более внимательны, читая форум, усваивайте ставшую откровением полученную информацию и передавайте ее из рук в руки, прежде чем вставлять свои ценные, блин, замечания. А еще лучше просто будьте внимательней в игре.
В МиБ, как в Quake3 например, экран как бы впукл и полусферичен, благодаря чему угол обзора натурально увеличен до вполне адекватного относительно реальности состояния.
настроек много :laught:
Commands are:
add_factions <faction_id/faction_name> <faction_id/faction_name> #adds new factions for team 1 and team 2 to the factions list
add_map <map_id/map_name> #adds a new map to the maps list
allow_changing_mission <1 or 0> #sets if mission can be changed using admin panel or not
allow_renaming_server <1 or 0> #sets if server name can be renamed using admin panel or not
get_add_to_game_servers_list #returns if server is added to game servers list or not
get_auto_team_balance_limit #returns auto team balance threshold
get_ban_voteable #returns if banning a player is voteable or not
get_bot_count <team_no> #returns number of bots the specified team has
get_control_block_direction <control_block_direction_index> #returns control block direction option
get_combat_gold_bonus #returns combat gold bonus ratio
get_combat_speed <combat_speed_value> #returns combat_speedss
get_defender_spawn_count #returns number of respawns allowed for defenders
get_enable_valve_anti_cheat #returns if valve anti cheat is enabled or not
get_factions_list #returns the factions list
get_factions_voteable #returns if factions are voteable or not
get_force_default_armor #returns if players are forced to wear at least the default armor or not
get_friendly_fire #returns if friendly fire is enabled or not
get_friendly_fire_damage_friend_ratio #returns the percentage of damage received by friend when player hits a friend (0-100)
get_friendly_fire_damage_self_ratio #returns the percentage of damage received by self when player hits a friend (0-100)
get_ghost_mode #returns ghost mode option
get_kick_voteable #returns if kicking a player is voteable or not
get_map_time_limit #returns map time limit in minutes
get_maps_list #returns the maps list
get_maps_voteable #returns if maps are voteable or not
get_max_players #returns the maximum number of players that can join the server
get_melee_friendly_fire #returns if melee friendly fire is enabled or not
get_mission #returns the selected mission
get_num_bots_voteable #returns bots upper limit for votes
get_pass #returns login password for a regular player
get_pass_admin #returns login password for admin privilege
get_pass_private #returns login password for a private player
get_player_respawn_as_bot <1 or 0> #returns if players to spawn as bots or not
get_player_banners_allowed #returns if player banners are allowed or not
get_points_gained_for_capturing_flags #returns points gained for capturing flags
get_port #returns the connection port for server
get_randomize_factions #returns whether the factions are randomized or not
get_respawn_period #returns respawn period
get_round_gold_bonus #returns round gold bonus ratio
get_round_max_seconds #returns maximum seconds for round
get_server_ban_list_file <file_name> #returns the ban list file, necessary for multiple servers running at the same folder
get_server_log_folder #returns the log folder, necessary for multiple servers running at the same folder
get_server_name #returns server name displayed at servers list
get_starting_gold #returns starting gold ratio
get_steam_port #returns the communication port for steam
get_team_point_limit #returns team point limit
get_team_points_gained_for_flags #returns the percentage multiplier to team points gained for flags
get_upload_limit #returns upload limit for server
get_valid_vote_ratio #returns the percentage of 'yes' votes required for a poll to get accepted
get_welcome_message #returns welcome message
read_command_file <filename> #reads a chain of commands from a file at the same directory
set_add_to_game_servers_list #sets if server is added to game servers list or not
set_auto_team_balance_limit #sets auto team balance threshold (2-7, 7 for unlimited)
set_ban_voteable #sets banning a player voteable or not
set_bot_count <team_no> <amount> #sets number of bots for the specified team
set_combat_gold_bonus <value> #sets combat gold bonus ratio (0-100)
set_control_block_direction <control_block_direction_index> #sets control block direction: 0=automatic, 1=by mouse movement
set_combat_speed <combat_speed_value> #sets combat_speed: 0=slowest, 2=average 4 = fastest
set_defender_spawn_count <value> #sets number of respawns allowed for defenders (0-6, 0 for unlimited)
set_enable_valve_anti_cheat #sets if valve anti cheat is enabled or not (0-1)
set_factions <faction_id/faction_name> <faction_id/faction_name> #sets the next factions for team 1 and team 2
set_factions_voteable <1 or 0> #sets factions voteable or not
set_force_default_armor <1 or 0> #sets if players are forced to wear at least the default armor or not
set_friendly_fire <1 or 0> #sets if friendly fire is enabled or not
set_friendly_fire_damage_friend_ratio <value> #sets the percentage of damage received by friend when player hits a friend (0-100)
set_friendly_fire_damage_self_ratio <value> #sets the percentage of damage received by self when player hits a friend (0-100)
set_ghost_mode <ghost_mode_index> #sets ghost mode: 0=free, 1=stick to any player, 2=stick to team members, 3=stick to team members' view
set_kick_voteable <1 or 0> #sets kicking a player voteable or not
set_map <map_id/map_name> #sets the next map
set_map_time_limit <value> #sets map time limit in minutes (5-120)
set_maps_voteable <1 or 0> #sets maps voteable or not
set_max_players <amount> <private_amount> #sets the maximum number of players that can join the server
set_melee_friendly_fire <1 or 0> #sets if melee friendly fire is enabled or not
set_mission <mission_id/mission_name> #sets the next mission
set_num_bots_voteable <amount> #sets bots upper limit for votes
set_pass [<password>] #sets login password for a regular player
set_pass_admin [<password>] #sets login password for admin privilege
set_pass_private [<password>] #sets login password for a private player
set_player_banners_allowed <1 or 0> #sets if player banners are allowed or not
set_player_respawn_as_bot <1 or 0> #sets players to spawn as bots or not
set_points_gained_for_capturing_flags <value> #sets points gained for capturing flags (0-10)
set_port <port> #sets the connection port for server
set_randomize_factions <1 or 0> #randomizes the faction results using the factions list
set_respawn_period <value> #sets respawn period
set_round_gold_bonus <value> #sets round gold bonus ratio (0-1000)
set_round_max_seconds <value> #sets maximum seconds for round
set_server_ban_list_file <file_name> #sets the ban list file, necessary for multiple servers running at the same folder
set_server_log_folder <folder_name> #sets the log folder, necessary for multiple servers running at the same folder
set_server_name <server_name> #sets server name displayed at servers list
set_starting_gold <value> #sets starting gold ratio (0-1000)
get_steam_port #sets the communication port for steam
set_team_point_limit <value> #sets team point limit (3-1000)
set_team_points_gained_for_flags <value> #sets the percentage multiplier to team points gained for flags (25-400)
set_upload_limit <limit> #sets upload limit for server
set_valid_vote_ratio #sets the percentage of 'yes' votes required for a poll to get accepted
set_welcome_message #sets welcome message
start #starts the mission or jumps to the next mission if there is already a mission running
stats #reports current fps, number of clients etc.