Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Октября, 2020, 19:05

Название: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Vanok от 08 Октября, 2020, 19:05
Один из членов коллектива турецкой команды разработчиков, скрывающийся под ником Duh_TaleWorlds, оставил довольно интересное сообщение (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/statement-regarding-plans-for-singleplayer-and-engine-ii.432628/) на официальном форуме Mount&Blade II: Bannerlord. По сути пост можно назвать планом на ближайшее будущее и анонсом различных важных изменений в игре. И хотя, как и раньше, основной задачей команды является повышение стабильности и производительности, в списке задач нашлось место и для массы изменений иного рода. В части макроэлементов команда пообещала проработать такие вещи, как восстания (скорее всего, речь о действиях недовольных кланов) и передачу и отказ от владений, планирует усовершенствование государственных решений, продолжит дорабатывать линейки навыков, добавит систему обучения несовершеннолетних детей, добавит опции отключения функционала рождения, старения и смерти, добавит новые случайные квесты и продолжит цепочку сюжетных заданий, доработает принцип хромоты у лошади, добавит спасение из плена персонажей и возможность разграбить захваченный город, улучшит систему крафта и даже введет команды, которые мы сможем отдавать другим отрядам нашего клана. Ну и из всяких менее крупных, но важных решений: регулировка уровней кланов, баланс безопасности и лояльности, улучшение автоматического расчета битв (автобитв), всякие доработки экономики.

Имеются и блоки, связанные с другими элементами игрового процесса. Турки собираются доработать камеру глобальной карты, оптимизируют сражения, в том числе и в части поведения ИИ, внесут улучшения в физическую модель, доработают систему приказов в сражениях, добавят защитную стойку с копьем в одиночный режим (в мультиплеере она уже есть), пригладят анимации, улучшат различные аспекты, связанные с созданием модов, улучшат экраны группы, инвентаря и крафта, в целом доработают различные элементы интерфейса, добавят новые сцены и доработают старые, доведут но ума ножны, нарисуют новые модели доспехов и костюмов, ну и всякое другое, вроде не совсем понятных "штрафов для кавалерии" и новых "иллюстрациях таверн". Наконец, почти отдельно в списке значится пункт "работа, связанная с локализацией": сложно сказать, что автор имел в виду под данным описанием, вполне вероятно, что речь о подготовке для ввода в игру новых языков или, как вариант, команда услышала критику со стороны пользовательской локализации (ее авторы жаловались на ряд технических проблем с текстами, вроде спрятанных в коде игры строчек).

Между тем,  еще 2 числа игра стала доступна (https://www.gog.com/game/mount_blade_ii_bannerlord) для покупки в сервисе GOG.com. Еще пару дней она будет продаваться со скидкой 20%, а после ее окончания цена сравняется со Steam и составит 1 699 рублей. Кроме того, купившие вторую часть до окончания 12-летнего юбилея GOG.com, получат оригинальную Mount & Blade бесплатно. Для тех, кто не в курсе, на всякий случай поясню, что вышеуказанный магазин распространяет исключительно DRM-free версии игр, а это значит, что вы получите отдельный клиент Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам. Почти как в старом-добром магазине Taleworlds.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Scardan от 08 Октября, 2020, 19:50
со скидкой 20%,
40 евро вместо 50 евро говорит страница мне.
получат оригинальную Mount & Blade бесплатно.
Насмешили.  Если это широкий жест, почему не Варбанд?
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: NightHawkreal от 08 Октября, 2020, 19:51
Может как-нибудь прикуплю там.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Alisacat007 от 08 Октября, 2020, 20:15
вы получите отдельный клиент Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам.
Пусть тогда и Modding Kit выводят из привязки к стиму.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: CKyHC от 08 Октября, 2020, 20:26
Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам
бло...вот где нужно было брать :/
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Vanok от 08 Октября, 2020, 20:29
Пусть тогда и Modding Kit выводят из привязки к стиму.
Ну, возможно, они так и сделают.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Тур от 08 Октября, 2020, 21:36
как вариант, команда услышала критику со стороны пользовательской локализации (ее авторы жаловались на ряд технических проблем с текстами, вроде спрятанных в коде игры строчек).

там помимо этого и технических ошибок хватает

рад, что анимациями займутся. А ещё бы им не мешало, помимо разработки новых броней, исправить отсечение у некоторых старых моделей. Особенно наручей.
Facegen Polish / Improvements - морды кривые хотят улучшить :) Вопрос, у какой из фракций там польские морды :) и почему именно польские?
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Век от 09 Октября, 2020, 06:55
Грандиозные планы у разработчиков. Будет прекрасно, если они будут реализованы в полном объёме.
Ещё бы качественную локализацию на русском.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: gjrfytn от 09 Октября, 2020, 10:37
Facegen Polish / Improvements - морды кривые хотят улучшить  Вопрос, у какой из фракций там польские морды  и почему именно польские?
Ну вот так совпало. А могли быть ещё финские.

там помимо этого и технических ошибок хватает
А что там за проблема на диффе?
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2020, 11:15
Может как-нибудь прикуплю там.
Погоди, погоди. Ты же ее уже купил в стиме! Зачем покупать второй раз и поддерживать этих турецких бракоделов?  ;)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Тур от 09 Октября, 2020, 11:45
А что там за проблема на диффе?
присмотритесь; вот 456 строка {ANTIIMPERIAL_MENTOR.NAME}'s Conspiracy" тут, как я понимаю, ссылка на Арзагоса. А десятью строками ниже (466) уже "Then there is {ANTI_IMPERIAL_MENTOR.NAME}, who was his bodyguard. He's supposed to be near {ANTI_IMPERIAL_MENTOR_SETTLEMENT} - though I hear he's changed quite a bit since then.". В 466 строке ссылка правильная, потому что и в других местах она имеет именно такой вид {ANTI_IMPERIAL_MENTOR.NAME} и ссылка места его проживания тоже {ANTI_IMPERIAL_MENTOR_SETTLEMENT}.
Это в SandBox, файл std_StoryMode.xml Хотя возможно я что-то и не понимаю - пока только пытаюсь разобраться.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Víkingar от 09 Октября, 2020, 20:53
Наполеоновские планы прям :D
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2020, 21:15
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Кто тебе сказал такую глупость?
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Janycz от 09 Октября, 2020, 21:36
присмотритесь; вот 456 строка {ANTIIMPERIAL_MENTOR.NAME}'s Conspiracy" тут, как я понимаю, ссылка на Арзагоса. А десятью строками ниже (466) уже "Then there is {ANTI_IMPERIAL_MENTOR.NAME}, who was his bodyguard. He's supposed to be near {ANTI_IMPERIAL_MENTOR_SETTLEMENT} - though I hear he's changed quite a bit since then.". В 466 строке ссылка правильная, потому что и в других местах она имеет именно такой вид {ANTI_IMPERIAL_MENTOR.NAME} и ссылка места его проживания тоже {ANTI_IMPERIAL_MENTOR_SETTLEMENT}.
А в игре как оно выглядит, нормально? Если нормально, то не баг, ведь неважно как названа переменная.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2020, 21:46
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Кто тебе сказал такую глупость?

Ты сам  ;)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2020, 22:04
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Вечно ты меня одним глазом читаешь.  :)
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2020, 22:34
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Вечно ты меня одним глазом читаешь.  :)

Читаю я двумя глазами, но, видимо, пишешь ты запасной рукой
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Тур от 09 Октября, 2020, 23:22
А в игре как оно выглядит, нормально?
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), я до Заговора ещё не добрался, трудно сказать. Но вторая (466) строка работает чётко, там только гендер нужно поправить. Я немного прогадал там, когда ещё до всех правок, повстречался с Рагеей (1-й скрин) решил поправлю ка я гугл перевод и гендер, а то чё она как мужик. Поправил. А когда другим персонажем решил проверить свои правки, нарвался уже не на Рагею, а на Унгида и увидел, что с гендером пролетел. Я думал, что только она даёт наводку на Арзагоса и Истиану.

Возвращаясь к 456 строке, я вот не пойму - зачем вообще нужна там переменная. Ладно с именами брата и сестры, они в зависимости от культуры разные, но Арзагос то с Истианой одни и те-же, за кого бы мы не начинали играть. Почему нужна там переменная? Почему просто не написать - Заговор Арзагоса или Заговор Истианы? Или это задел на будущее и дальше нас в качестве наставников могут ожидать другие персонажи? Этот основной квест, как я понял, не доделан и турок вон написал, что будут его дальше развивать.
ХЗ, возиться с переводом тяжело с непривычки, с Варбандом проще, так как файлов намного меньше. Прошу прощения если путано объяснил, вечер уже, устал.
Название: Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Отправлено: Scardan от 10 Октября, 2020, 14:03
с гендером
гендер, немного другое чем "секс".