Один из членов коллектива турецкой команды разработчиков, скрывающийся под ником Duh_TaleWorlds, оставил довольно интересное сообщение (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/statement-regarding-plans-for-singleplayer-and-engine-ii.432628/) на официальном форуме
Mount&Blade II: Bannerlord. По сути пост можно назвать планом на ближайшее будущее и анонсом различных важных изменений в игре. И хотя, как и раньше, основной задачей команды является повышение стабильности и производительности, в списке задач нашлось место и для массы изменений иного рода. В части макроэлементов команда пообещала проработать такие вещи, как восстания (скорее всего, речь о действиях недовольных кланов) и передачу и отказ от владений, планирует усовершенствование государственных решений, продолжит дорабатывать линейки навыков, добавит систему обучения несовершеннолетних детей, добавит опции отключения функционала рождения, старения и смерти, добавит новые случайные квесты и продолжит цепочку сюжетных заданий, доработает принцип хромоты у лошади, добавит спасение из плена персонажей и возможность разграбить захваченный город, улучшит систему крафта и даже введет команды, которые мы сможем отдавать другим отрядам нашего клана. Ну и из всяких менее крупных, но важных решений: регулировка уровней кланов, баланс безопасности и лояльности, улучшение автоматического расчета битв (автобитв), всякие доработки экономики.
Имеются и блоки, связанные с другими элементами игрового процесса. Турки собираются доработать камеру глобальной карты, оптимизируют сражения, в том числе и в части поведения ИИ, внесут улучшения в физическую модель, доработают систему приказов в сражениях, добавят защитную стойку с копьем в одиночный режим (в мультиплеере она уже есть), пригладят анимации, улучшат различные аспекты, связанные с созданием модов, улучшат экраны группы, инвентаря и крафта, в целом доработают различные элементы интерфейса, добавят новые сцены и доработают старые, доведут но ума ножны, нарисуют новые модели доспехов и костюмов, ну и всякое другое, вроде не совсем понятных "штрафов для кавалерии" и новых "иллюстрациях таверн". Наконец, почти отдельно в списке значится пункт "работа, связанная с локализацией": сложно сказать, что автор имел в виду под данным описанием, вполне вероятно, что речь о подготовке для ввода в игру новых языков или, как вариант, команда услышала критику со стороны пользовательской локализации (ее авторы жаловались на ряд технических проблем с текстами, вроде спрятанных в коде игры строчек).
Между тем, еще 2 числа игра стала доступна (https://www.gog.com/game/mount_blade_ii_bannerlord) для покупки в сервисе GOG.com. Еще пару дней она будет продаваться со скидкой 20%, а после ее окончания цена сравняется со Steam и составит 1 699 рублей. Кроме того, купившие вторую часть до окончания 12-летнего юбилея GOG.com, получат оригинальную Mount & Blade бесплатно. Для тех, кто не в курсе, на всякий случай поясню, что вышеуказанный магазин распространяет исключительно DRM-free версии игр, а это значит, что вы получите отдельный клиент Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам. Почти как в старом-добром магазине Taleworlds.