Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 283
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вестник Кальрадии №37  (Прочитано 4717 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« : 11 Июля, 2012, 12:38 »
№7 (37)
11.07.12

Идея номера: С днем рождения!
Фраза номера: Официальной русской версии Warband'a нету
Знак номера: Всадник Кальрадии

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие наверняка заметили, что июньский выпуск так и не увидел света. Связано это, как обычно у нас бывает, сразу с несколькими причинами. Главная - это отсутствие интересного материала для конкретного того выпуска, другая, во многом связанная с первой - событие, о котором вы можете прочитать в теме номера. Именно ради него, собственно, я и решил сберечь самые интересные статьи, а поэтому в 37 номере вас ждут самые настоящие сливки, часть из которых, как, к примеру, "Под забралом", была подготовлена специально для 37 номера, а часть отложена "до лучших времен". Надеюсь, что сегодняшний выпуск понравится вам, ведь для него пришлось немало поработать, например, вы будете несколько удивлены содержанию раздела "Таинственная Кальрадия", а в "Клубе дискуссий" вас ждет одно из самых интересных обсуждений среди всех тем данной рубрики (кстати, наши форумчане так увлеклись обсуждением данной темы, что пришлось разбить ее на 2 части). Приятен и тот факт, что сегодня мы сможем вновь увидеть несколько подзабытую рубрику - "Полет творческой мысли". Правда, в несколько другом формате, нежели ранее. Что ж, о содеянном я вам отчитался, думаю, на этом и стоит закончить главредскую колонку. В общем, приятного вам чтения.
Главный редактор Vanok

Тема номера
17 июля, через 6 дней после выхода этого номера, "Всадникам Кальрадии" должно исполнится 5 лет. Да, именно 5 - не удивляйтесь. И если возраст нашего любимого сайта в прошлом году я назвал существенным, то в этом хочу заявить о том, что 5 лет - это значительный показатель. Во-первых, хотя бы потому, что за это время развивались не только "Всадники Кальрадии", развивалась еще и сама Mount & Blade, развивалось и сообщество игроков. Да, пыл поутих, приток новых игроков снизился, но игра еще вполне ровно дышит. Дышит и наш сайт. Исправно и без посторонних хрипов. Не стоит хоронить ни то, ни другое. Ждут нас еще новые аддоны, новые игры и, конечно же, вторая часть Mount&Blade. И, конечно же, за всем этим неустанно будет следить давно известный многим сайт rusmnb.ru. В этот раз хотелось бы воздержаться от описания того, что мы сделали за последнее время: оно и так видно; не буду я и делать прогнозы на будущее, ведь прогнозы - это удел тех, кто не уверен в себе. Могу лишь сказать: мы еще повоюем. И это будут не пустые слова. Ведь каждый из нас сам по себе - лишь одинокий всадник, но вместе мы - Всадники Кальрадии!

Данный сайт является фанатской страничкой игры Mount & Blade. Здесь можно ознакомиться с самой игрой, скачать ее саму и дополнения к ней, а также узнать ответы на некоторые распространенные вопросы. В разделе "учебник" можно найти информацию по ключевым моментам игры. Все как 5 лет назад. Только теперь с форумом. Как говорится, have fun!



Вести с полей – Суета вокруг Кариб
Под забралом – О былых админах
Клуб дискуссий – DLC - это зло? Часть 1
Полет творческой мысли - AAR: Medieval 2: Total War - часть 1
Музыкальная пауза – Во всех смыслах фолк
Таинственная Кальрадия – Старший брат: Taleworlds


Суета вокруг Кариб
Официальный анонс "Огнем и мечом 2: На Карибы" и появление обновленной информации о данном проекте вызвали жаркие споры на форуме. Одни посетители высказали подозрения насчет качества грядущего аддона, другие, наоборот, вдохновились обещанными фичами. Камнем преткновения стала предыдущая игра разработчиков - "Огнем и мечом", которая совмещает в себе как вполне интересный геймплей и некоторые неординарные решения, так и различного рода баги и недоработки. Вот как высказался о "Карибах" один из посетителей нашего форума Rekruttt: "[Огнем и мечом" - прим. ред.] Тоже была брошена" означает, что в игре остались баги, которые известны разработчикам и про которые они пишут не более того, что "ошибка известна, но, увы, осталась неисправленной". Лично я всячески желаю того, чтобы "На Карибы!" не выпускалась как можно дольше, пусть отлаживается до релиза, а не после. Иными словами, всеми руками "за" то, чтобы судьба Кариб не была похожей на ОиМ.



В преддверии дня рождения сайта мы решили обратиться к нашим бывшим администраторам (да, у людей бывают бывшие жены, а у сайтов бывают бывшие администраторы) и задать им несколько провокационных вопросов с целью получить максимально честные ответы, а именно спрашивалось следующее:

1. Ваше мнение о будущем rusmnb.
2. Что бы сейчас вы сделали на сайте и форуме?
3. Что бы из сделанного в прошлом сегодня вы бы сделали иначе (хотели бы изменить)?
4. Как бы вы сравнили посетителей сайта на момент открытия нашего форума и сегодняшних?
5. Самое запоминающееся событие в период вашего администрирования.
6. Самая запоминающаяся личность форума в период вашего администрирования.
7. Назовите одного человека, которого сейчас просто обязательно надо забанить.

Ответы Leshanae
1. Очень много "если".
2. Откровенно говоря, портал довольно скучен и во многом неудобен. Как минимум потому, что над всем пытается работать один-единственный человек; самое плохое что он и не ищет помощи, а предложенную отвергает. Отчасти, сюда относится и первый вопрос.
3. Некрасиво получилось с случаем, когда из-за срача Дружина-RS пробанили НеуДа, затем и ВоРоНа. Не стоило чистить тот топик. Хотя кто знает...
4. На момент открытия меня здесь не было. Однако я здесь два с половиной года на практике... Все стали "свои" друг другу, даже потихоньку теряемый интерес к игре - не причина им расходиться.
5. В момент администрирования было гораздо меньше ярких моментов, чем в период смотрительства. Там были и занятие тимспиком, и проблемы с донатом, и срачи... затем тимспик загнулся из-за проблем с каналом, донат стал более постоянным, появились большие возможности для эффективного усмирения баламутов. Особо яркого не припоминаю.
6. Раз уж вопрос о первом месте... его заняли и сообразили на троих HunterWolf, Leechina и Agasfer. Это троица достойнейших!
7. Гм... я давно не посещал мультиплеерный раздел. Там обычно много кандидатов.

Ответы Damon
1. Наблюдается устойчивый курс на диверсификацию - помимо МиБ-образных игр вроде War of the Roses и Chivalry, а также всяческих спин-оффов и аддонов, появился раздел WoT и The Elder Scrolls, расширился ассортимент разделов для общения. Не могу сказать, что это оптимальный путь развития сайта, но наиболее логичный и наименее затратный в плане привлечения новых посетителей. Главное, чтобы эта тенденция не скатилась в маразм (т.е. превращение русмнб в очередной недосайт по всем играм вааще или отдельно взятому жанру). И да, заигрывание со всяческими "лайками", "кармами" и прочими "плюсометами" до добра не доведет. Я всегда говорил.
2. Эммм... как-то не совсем понятна формулировка. Прямой ответ: я бы написал ответ в ЛС на это сообщение, чем, собсно и занимаюсь=) "Как и что именно я бы изменил на сайте"? Подчистил бы ашипки и очепятки в новостях (как в старые добрые), срубил бы пару-тройку горячих голов, нагнал бы страху на распоясавшуюся молодежь.
3. Не люблю рассуждать о свершившихся фактах. "А что, если бы да кабы..." Что сделано, то сделано. Допущенные ошибки и недоработки требуют не сожаления, а исправления. Могу сказать только то, что всегда поступал согласно собственному представлению о том, что есть правильно и неправильно.
4. Солнце светило ярче, небо было голубее, трава - забористее зеленее, а посетители не были такой тупой школотой... их было меньше=) Если сделать поправку на количество, то особо ничего не изменилось. Кто-то из стариков-активистов ушел, кто-то из неофитов занял их место в строю, все как всегда. Разве что к оставшимся ветеранам персональное отношение более теплое, чем раньше.
5. Наверное, "бунт" Дреморыча в связи с открытием мною подраздела по MyBrute. Круги по воде говну после оного момента расходились еще некоторое время и доставляли лулзы.
6. Отдельного пользователя затрудняюсь назвать, а вот собирательный образ школоты с ЧСВ овер9000, считающей, что они сами себе администрация и ваще выше этих ваших Правил (потому что мама им сказала, что они самые-самые) обозначу. Эта "личность" не просто запомнилась, а засела в админских печенках крепко и надолго.
7. НайтХоука. Нет, правда, у него передоз русмнб. Надо бы его в санаторий или там на курорт, за девками загорелыми побегать, пина коладу через соломинку потянуть, расслабиться чуток. А то все на форуме да на форуме. Поберечь ему себя надо, Юрий Венедиктович, отдохнуть. - Да где ж там отдыхать, Виктор Харитонович, кто ж юзверям правду-матку на форуме рубить будет? Как-то так.

Ответы Invictus
1. Будущее rusmnb все еще зависит от будущего Taleworlds. Будущее Taleworlds пока определенно светлое.
2, 3. Более развитую монетизацию проекта -> Более развитую техническую часть -> Свои игровые сервера -> Грабить корованы -> Овладевать миром.
4. Изначально посетители сайта и посетители форума были совершенно разными категориями людей. Форум посещали более подкованные ребята в игровом и техническом плане, а сайт был скорее как визитная карточка M&B. После релиза Warband, появления кланов и т.п. - комьюнити, так сказать, возмужало, выросли форумные ветераны, модостроители, завелись флудерасты и все заверте... Сейчас посетителей могу сравнить только в количественном плане: их стало больше всяких и разных.
5. Если посчитать одним событием, то собственно создание форума, вычистка русскоязычного раздела на TaleWorlds и прочие сопутствующие страсти периода становления rusmnb.
6. Ну так сразу не скажу. Кузнецы, конечно же, все запоминающиеся, Димо особенно. Но больше всех Чекан наверно, просто мы с ним периодически пересекаемся и пиво пьем.
7. Человеков банить не надо. Банить надо вредителей. А они до звания человека довольно редко доживают.



Уже довольно давно действует такое явление, как DLC, или загружаемый контент. И оно становится все популярней. Так вот, хорошо это или плохо для игроков, есть ли в этом польза? Мое мнение, что на 90% DLC - вредное явление. Во первых, чаще всего DLC не стоит тех денег, которые за него просят - например, один костюм может обойтись как треть игры; но это ерунда, также дополнительные элементы нередко рушат баланс; но это тоже не важно, в конце концов шмотки можно не покупать. Есть гораздо более неприятные вещи - когда из игры вырезают, а порой просто блокируют ее элементы - бойцов, режимы, квесты, локации, а потом продают их за отдельные деньги, при этом утверждая что это дополнительный материал, который почему-то оказывается готов раньше релиза самой игры. Качество этого материала тоже часто не соответствует заявленному (пример - Risen 2). Кроме того, у меня есть подозрение, что разработчики могут вставлять палки в колеса моддингу, чтобы он не составлял конкуренцию DLC.  Не спорю, есть хорошие DLC но они ближе к честным аддонам прошлого. Знаете, порой думаю, что, когда выйдет МиБ 2, мы увидим - "сделай предзаказ и получи шлем с перьями" а то и  - "всего за 10 $ получите еще одну эксклюзивную игровую фракцию".
NightHawkreal

Да-да, жадные зажравшиеся разработчики... Стоимость разработки игр с каждым годом увеличивается. Стоимость разработки ААА-игры в 2000-м и 2010-м годах отличается если не на порядки, то в разы. При этом рост цен на игры не поспевает за ростом стоимости разработки, что, в принципе, логично - школота (которая, собственно, и является ЦА большинства игр этого самого ААА-класса) не может себе позволить покупать игрушки, скажем, за 100-200 баксов. Что остается делать разработчикам, чтобы не подохнуть с голоду получить прибыль - правильно, доить геймеров другими методами. Один из них - это введение месячной подписки, но он реально работает только в онлайне. Другой - выпуск DLC. Естественно, при этом цена DLC будет выше, чем стоимость его разработки. В современных реалиях DLC - необходимое зло. Более того, для многих компаний этот метод - единственный способ выживания.
JoG

Зло - это несоблюдение закона. Если разработчики при соглашении указали дальнейшую возможность для себя использовать DLC, то это просто движение вперёд, в общем-то, как мы знаем, что большинство продуктов так же трансформируются, даётся возможность купить саму основу, дёшево, опробовать продукт, дать ему закрепиться на рынке, получить имя компании.... А вот потом уже отбивать действительно большие затраты.
HunterWolf

не только в нашей стране недовольны DLC: я читал  мнения немецких игроков, матерят разработчиков почище нашего, а у них, думаю, с экономикой не все плохо.
NightHawkreal

Во всех странах не любят платить, хоть хорошо, хоть плохо с экономикой. Люди в этой ситуации как дети, почему и не хочу. А если говорить о действительно несправедливом поборе, то это одно. Но тема на сколько я понял называется DLC - это зло?, а не "Бла бла" ~ "броня стоимостью столько-то - зло?"
HunterWolf

DLC тоже разные бывают. Есть такие, которые на отдельную игру по содержанию потянуть могут, а есть и совершенно бессмысленные подделки, содержащие парочку новых предметов, но так ведь разница между ними сразу видна: вот тут много новых миссий дают и различные плюшки, а тут только меч какой-то коллекционный и все. Не покупайте безделушки и будет вам радость. Ну и способ распространения тоже важен. Ведь не все DLC платны. Понятное дело, что за большинство издатели все же денег хотят, но ведь есть и обратные примеры, правда, в таких случаях дополнения скорее называют патчами, что, впрочем, сути не меняет. Так что однозначно сложно сказать. Главное по мне то, что если дополнение уж сделали платным, одно не должно давать действительно сильного преимущества тем, кто его купил (особо это актуально в сетевых играх).
Vanok

Вопрос  отрезания все еще не решен, а ведь это один из самых раздражающих аспектов. Некоторые DLC могут вполне являться аддоном, мне например интересен грядущий Dawnguard.
NightHawkreal

Вопрос на самом деле спорный. Вот прошел ты игру, она тебе понравилась очень, а потом ты узнаешь, что из нее персонажа какого-либо вырезали и с DLC его продают. Обидно, конечно, будет, но разве игра после этого тебе перестанет нравится? А если задуматься, то ведь могли вообще изначально персонажа не делать этого. Ну, то бишь склепали бы столь же хорошую игру, только без него. И не узнал бы ты о его существовании вообще. И игра опять же ничего от этого не потеряла. То есть, выходит, что кроме небольшого раздражения от того, что персонаж был готов изначально, но тебе его недодали, и нет и жить дальше вполне можно. И даже игра хуже не стала. Ну а издателю денежка, да. Наверное, чисто по-человечески это не совсем прилично так поступать, но так и у них есть свои основания. DLC, в общем-то, не на пустом месте родились. Тут JoG правильно заметил: игру чтобы сделать, надо вложиться хорошо, а отдачу еще неизвестно, получишь ли. Вот Diablo 3 сама по себе окупится наверняка, тут можно себе и патчи бесплатные с новым контентом делать, а как жить тем разработчикам, у кого игры тоже хорошие, но не настолько попсовые? Или тем, кто не придумал способа от пиратства защититься как следует? А ведь последнее ой как по карману издателю и разработчику бьет больно.
Vanok

Не все так просто, обычно о вырезанном, вернее, о "дополнительном" контенте говорят за приличный срок до релиза, очевидно чтобы доставал кошелек заранее. Отрезают обычно интересные куски, от Р2 отрезали два квеста с персонажами первой части (вернее, не отрезали, а плохо спрятали, вообще ситуация комична, но допускает вариант, что у Пираний еще осталась совесть).  А самый шик - это когда контент не вырезан, а заблокирован, причем заблокирован грубо, от него остались следы вроде неиспользованных локаций или пустых строчек в диалоге, получается, что тебе продали ущербную версию.  Как говорится, близок локоть...

Про пиратство это вообще ерунда, если не уберег от пиратов оригинал, то они и DLC сопрут. А вот игроки после такого подарочка могут как раз сразу отправиться к буканьерам, разработчик потом будет жаловаться, но скажите, он сам не виноват в том, что не заботится о клиенте? В общем, пускай делают, чтобы игра покупалась, и не придется мухлевать. Хотя я должен признать, я думаю, что чаще так хулиганит издатель, потому что ему на игроков плевать вообще. Как я уже говорил, с беспокойством жду развития МиВ2.
NightHawkreal


Представляем вашему вниманию первую часть AAR (After action report), написанную уважаемым гражданином Дамоном. Прямой цели попасть в вестник он не ставил, но история оказалась достаточно интересной, а поэтому мы решили разместить ее на своих виртуальных страницах. Хотелось бы немного пояснить о принципах написания подобного рода статей. Если кратко, AAR - это отчёт по итогам проведённой одиночной или командной игры. В последнее время они стали особенно распространены в различного рода стратегиях с хардкорными элементами (почти все глобальные стратегии от Paradox, серия Total War и т.п.). Единой системы AAR нет - каждый пишет как ему самому интереснее: кто-то использует стилизацию под исторические хроники, кто-то наоборот - клонит в сторону художественной литературы. Между прочим, писать AAR можно и по Mount & Blade и модификациям к нему. Так что, если статья ниже Вас заинтересует, можете попробовать свои силы (кто знает, может, результат окажется настолько хорошим, что его и нам на публикацию не стыдно отправить будет).

AAR: Medieval 2: Total War - часть 1
В связи с вынужденным отсутствием нормального интернета и высвободившейся в связи с этим массы свободного времени решил вспомнить молодость комсомольскую и засесть за Medieval 2: Total War, ибо с последнего времяпровождения за оной игрой минуло добрых года три, если не все четыре (не считая кратковременных всплесков на пару дней из серии «пощупать очередной мод»). Поскольку научно-технический прогресс вкупе с фанатско-мододельческой деятельностью отнюдь не стоят на месте, а ванильный «Медивал» уже совсем не торт, поверх Kingdoms был накатан довольно известный и популярный мод Stainless Steel версии 6.4 плюс кое-какие мелкие сабмоды. За подробностями о сем творении самодеятельности отсылаю в гугл всех заинтересовавшихся, сам же скажу, что, хотя воспоминания о «голой» игре у меня остались весьма смутные, рискну порекомендовать данную модификацию поклонникам оригинала как весьма и весьма вкусный продукт, поскольку никаких особо радикальных изменений в изначальную концепцию он не вносит, а только лишь значительно расширяет, улучшает и углубляет ее возможности и идеи. Хотя, если играть с подключенным сабмодом Byg’s Grim Reality, то игра, мягко говоря, будет отличаться от привычного вида. Но я ставил мод не за тем, чтобы напрячь извилины и намотать нервы на кулак, а расслабиться и насладиться старой доброй средневековой тотальной войной, поэтому в настройках поставил средний уровень savage AI (сбалансированный уровень агрессии ИИ, верности союзам и предательства), постоянные смотровые вышки, отсутствие необходимости иметь губернатора в городе для набора рекрутов и строительства и т.д. Хотя явные читы типа доступных с самого начала всех видов войск, есессно, отключил за смехотворностью. Решил пройти раннюю короткую кампанию, стартующую с 1100 года.

Далее возник вопрос выбора фракции. Поскольку странами Европы я уже наигрался в свое время (Испания, Франция, Англия, еще в первом «Медивале»), успел порулить и мусульманами, решил проявить патриотические чувства и сыграть за «наших». Тут выбор свелся к двум доступным претендентам – Киевская Русь и Новгородская республика. Учитывая исторический аналог в реальном мире (объединение русских земель вокруг Москвы), а также факт лучшей защищенности от потенциального нашествия диких татаро-монгольских варваров (опять же, с учетом реальной истории) я окончательно определился – Новгородская республика (будущее Великое княжество Московское, оно же, простихоспади, Едимая Роисся).

Итак, сценарий кампании предусматривает уничтожение двух фракций – Великого княжества Литовского и Киевской Руси, а также завладение двумя нас. пунктами – византийским Царьградом, сиречь Константинополем, и Киевом, плюс наличие 25 завоеванных областей. Стратегия первой сотни-другой ходов была проста – наращивание военной мощи, развитие городов и плавное расширение владений на запад (ВКЛ, Польша) и восток (половцы). Этому способствовала благоприятная дипломатическая обстановка – с киевлянами был заключен союз (до поры), поэтому за южные границы беспокоиться не приходилось, а войну на два фронта можно было вполне потянуть. Военные действия на «западном фронте» развивались довольно успешно за счет того, что союзная Киевская Русь также была не прочь захапать себе жирный кусок прибалтийских и польских земель, оттягивая на себя часть войск противника. Кроме того, с северо-запада активизировалась Дания, с которой у меня вышел казус в Финляндии, так как я счел целесообразным округлить свои границы присоединением Турку, который щитогрызы-мухомороеды искренне считали своей законной собственностью. Утопив подряд три их десанта, перевозимых морским путем, я таки прошляпил четвертый, и с большими потерями отбив штурм викингов заключил с ними перемирие и даже союз, который, к слову, оказался весьма полезным и долговечным, «дожив» ажно до конца кампании. Польша была «распилена» и стерта со страниц истории первой, у ВКЛ остался только Вильнюс, окруженный вражескими землями. Окончательное низведение литовцев я решил отложить на потом, поскольку на востоке дела шли не столь радужно. Подвижные половецкие конные орды весьма успешно разделывали мои преимущественно крестьянско-ополченские таборы в полевых сражениях, так что первое время приходилось очень туго, благо в отбивании осад мои лучники-копейщики-топорщики были намного успешнее сросшихся с конями в единое целое среднеазиатских негодяев (кстати, большой минус «Медивала» в сравнении с любимым МиБ, где легким движением руки конница превращается в элегантную пехоту и обратно). Но накопив достаточно сил и откусив часть «исконно русских» земель в бассейне Волги задолго до рождения Иоанна IV Васильевича (вплоть до Казани и Хлынова-Вятки), а также получив сигнал о начале монгольского нашествия, я заключил с половцами шаткий мир, сконцентрировав в приграничных городках максимально возможные гарнизоны. Кроме того, на всякий пожарный, я побратался с Хорезмом, поскольку на момент начала кампании (почти в полном соответствии с реальной историей), это было одно из самых могущественных мусульманских государств, чьи границы вплотную подступили после присоединения мною волжских территорий. А с сильным противником лучше дружить, не так ли? Окончательно «восточный вопрос» помогли закрыть глупые язычники-монголы, «подарившие» мне сердобинские земли. Произошло это так: после казни правителя и наследника половецкого трона (подлые монголы, вот же варвары!) все немногочисленные половецкие земли стали «мятежными» (интересно, если государство было уничтожено, то против кого они затеяли мятеж?). А мятежные земли хватает тот, кто первый подсуетится. В приволжских степях первым оказался мой отряд, посланный из Мурома. Вслед за этим я совершенно безо всяких проблем и каких-либо уступок заключил с Золотой Ордой союз, в результате чего не только с юга, но и с востока мои границы оказались сопредельными с союзными государствами. Позднее я проделал точно такой же трюк с преемниками монголов – тимуридами, попутно отжав у агонизирующей Орды Саркел, Булгар и Елабугу.
Damon


Фолк-рок (англ. folk rock) — музыкальный жанр, объединяющий элементы фолка и рока. Первооткрывателем жанра является группа The Byrds из Лос-Анджелеса, которая начала исполнять традиционную народную музыку и песни Боба Дилана в типичной рок-инструментовке под сильным влиянием The Beatles и других британских групп. Термин «фолк-рок» впервые появился в американской музыкальной прессе в июне 1965-го года для описания дебютного альбома группы The Byrds. Cо временем фолк в целом и фолк-рок в частности стал популярен во многих странах. Отечественные группы, предпочитающие играть такую музыку, как правило, основывают свое творчество на следующих направлениях: русская народная песня, фэнтези, кельтские мелодии и язычество. Одной из самых известных отечественных фолк-рок групп является "Мельница", которая была основана 15 октября 1999 года. Группа «Мельница» играет акустическую и электроакустическую музыку. Инструменты: ирландская арфа, виолончель, флейта, мелодика, жалейка, висл, акустическая гитара, электрогитара, аккордеон, ударная установка, бас-гитара, орган Хаммонда (сессионно). Основным вокалистом в группе является солистка Хелависа (она же Наталья О’Шей, она же - основной автор текстов группы).


Мнение номера
Монгольская фолк-группа - звучит как шутка. Если бы это был, ну к примеру, норвежский фолк, то это было бы логично, так как народных норвежских песен (или закосы под них) никто уже не поёт, кроме "специализироованных", типа фолковых, групп. Ну а у монголов то по-моему нет такой проблемы, там все песни народными являются что ли, или я не совсем верно понимаю специфику монгольской жизни и они уже все в небоскрёбах живут? Так что какой-нибудь акын (ну или как они у них там называются), исполняя какую-нибудь песню, исполняет "чистейший" фолк, а не какой-нибудь "типа" фолк, как и его предки много лет назад. То есть у них не должно быть такого понятия как фолк, ибо другого им и не к чему.
Славен

Что послушать?
Очень понравилась группа "Фактор страха". К сожалению (а может к счастью) я не слежу за развитием (надеюсь) рок-индустрии в России, есть еще интересные рок-исполнители у нас? Хотелось бы послушать...
Мятеж

Lindsey Stirling - красивая девушка, чарующие мелодии...
Grovin

Александр Суханов - "Можжевеловый куст". А это просто песня из моего детства, когда магнитофоны были только катушечные, а телевизоры - ламповые.
Dargor



Совсем скоро "Всадникам Кальрадии" исполнится 5 лет, но в международном сообществе мы не одни - существуют собственные "всадники" и в Польше и даже в Китае. Причем для некоторых таких сайтов 5-летний возраст - это ерунда. С другой стороны, действительно крупные сайты можно посчитать на пальцах одной руки. Почему? Скорее всего, дело в менталитете, а именно - языковых барьерах (или их отсутствии). Почему наш сайт настолько популярен в России? Потому, что он русскоязычный. Вы замечали, наверное, что многие русскоязычные игроки не владеют английским. А сообщество у нас большое - это без преувеличения все страны бывшего Союза. Тоже самое можно сказать и насчет китайского сайта. Отсюда и вывод: Всадники Кальрадии - действительно крупнейший сайт не только в рунете, но и во всем мире, но это не значит, что нам надо зазнаваться и игнорировать коллег по цеху. Именно о них то мы поговорим. Наш постоянный корреспондент HunterWolf попытался проанализировать текущее состояние фанатских ресурсов и их историю. Вот, что из этого получилось.


Старший брат: Taleworlds
Но начнем мы далеко не с фанатского сайта, а с самой настоящей колыбели всего сообщества M&B. Форум и сайт TaleWorlds - это святая святых и краеугольный камень сообщества. Это официальный сайт разработчика (и когда-то еще и издателя) игры.

    Дата создания: Марта 2006
    Всего пользователей: 160,652
    Всего сообщений: 5,042,660
    Всего тем: 185,737
    Всего категорий: 6
    Максимум онлайн: 2,202

Цифры впечатляют. Весь функционал не чем не отличается от ВК (или, сказать точнее, ВК не отличается функционалом от ТВ, всё же старший брат-то). Думаю, самое правильное мнение может быть о нём не моё, а того, кто там не только форумчанин, но и модератор, а именно trueten:

Во-первых, население ТВ в несколько раз превышает население ВК, из-за чего уследить за его действиями крайне тяжело. Поэтому что ни тема, то целая флудилка. Количество постов у среднего юзера в, скажем, 5000 здесь абсолютная норма и не кажется столь заоблачной. Честно признаться, пообщавшись здесь, я и сам заразился флудерастией и, в своё время, перенес эту привычку и на ВК. Во-вторых, как я уже сказал, культура и манера общения сильно отличается от ВК. Главным образом тут огромную роль играет эдакая "неискренность" английского языка и скудное в нем количество матов по сравнению с русским. Неискренность выражается в том, что здесь любому не понравившемуся человеку/посту можно написать обычное 'fuck you!' и никто на это даже не обидится. В то время как у нас вроде и не настолько оскорбительное "да пошел ты", даже приукрашенное смайлами, может порядочно испортить отношение к тебе, а порой и навлечь гнев администрации. Из-за этой неискренности в общении всегда присутствует цинизм, что, на самом деле, только приукрашивает манеру общения. Благодаря этому цинизму и не обидчивости (которая базируется на неискренности англ. языка) практически каждый диалог насыщен несравнимым юмором. Увы, подобный юмор и манера общения на русском быстро бы закончилась гневной перепалкой и двусторонними оскорблениями.

Вот вам пример циничного юмора:
trueten: Moss* is also human, y'know.
AWdeV: No he isn't. He's Australian.
Moss: True, I am in fact a Kangaroo.
*Примечание - Moss - местный администратор.

Ну и, должен сказать, народ здесь более извращенный, потому как выкладывать голых баб и обсуждать при этом собственные ощущения и намерения - дело само собой разумеющееся, в чем принимают участие не только администрация, но и разработчики (!). У нас же (на ВК) за подобное быстро бы обвинили в безнравственности, а то и красную надпись бы приклеили. В-третьих, здесь, как, впрочем, и во всех западных развитых демократиях, очень популярна драма. Любое грубое действие (а особенно со стороны администрации) может вызвать бурную реакцию огромной части комьюнити, которая будет обсасывать эту тему десятками страниц и каждый участник будет рассказывать, насколько подобный поступок поразил его. На ВК подобное завершилось бы довольно быстро: либо непоколебимым вмешательством администрации, либо благодаря нашему "понять, значит простить". Что же касается ветеранов форума, то тут отличий практически нет. У всех равные права, но к ветеранам при нарушениях относятся снисходительно. А вот в любви как обычаям разница велика. На ВК, как и во всем нашем обществе, особого внимания к, скажем, разнообразным праздникам относятся не особо серьезно и никогда на них не зацикливаются. Но на ТВ (как и во всем западном обществе) любой праздник ощущается по всему форуму. Это заметно и на смене аватаров у всего сообщества в связи с праздниками, и разнообразные обсуждения по поводу самого праздника либо времени его препровождения. Вспомнить хотя бы первое апреля этого года - начальством форума был установлен код, из-за которого на всех изображениях расширения .jpg отображались коты. Стоит ли говорить, что у большинства юзеров были установлены аватары такого формата...

От себя добавлю, что действительно количество оффтопа временами зашкаливает, ну и конечно постоянное создание новых тем, о, это ужас. В одном разделе может быть до 1000 тем с одним вопросом и ответом, в общем-то 500 из них дублируют друг друга. В порядке вещей создать тему просто чтобы что-то спросить. На самом деле потом найти что-то среди них крайне затруднительно. Однако сайт объединил не только англоговорящее сообщество, но и приютил сообщества общающихся на турецком, финском, французском, испанском, итальянском, русском, немецком...
HunterWolf


Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Damon, NightHawkreal, JoG, HunterWolf, Славен, Мятеж, Grovin, Dargor и другие
Оформление: Vanok и Kopcap
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC