Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Августа, 2019, 19:20

Название: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2019, 19:20
О том, что турецкая студия Taleworlds планирует продемонстрировать Mount&Blade II: Bannerlord на выставке Gamescom 2019, мы знаем уже давно - разработчик уже неоднократно посещал Кельн с целью продемонстрировать свои последние достижения. Как говорится, и народ посмотреть, и себя показать. Поэтому совершенно не странно, что последняя запись дневника разработки оказалась посвящена (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2783708311860724569) именно этому мероприятию. Команда в очередной раз напомнила нам о том, что в рамках Gamescom, старт которого уже вот-вот будет дан, нас ждем масса интересных событий. В первую очередь это, конечно же, публичная демонстрация живой версии игры - первая за все время ее разработки. Речь идет о "расшаривании" для посетителей выставки того самого мультиплеера, показанного еще в прошлый раз в виде роликов и уже некоторое время находящегося в состоянии ЗБТ. Здесь, в принципе, ничего сверхъестественного ждать не стоит: разработчики запустят уже известный режим сражения капитанов, в рамках которого игрокам будет доступна возможность взять под свое управление небольшой отряд и сразиться с другими людьми. Вряд ли данная демонстрация станет каким-либо открытием, так как определенная часть сообщества уже успела приобщиться к мультиплееру, да и времени на игру будет отведено не так уж и много, но определенный эффект это все же должно создать. Впрочем, на многое рассчитывать не стоит: разработчики, судя по всему, не планируют давать разрешение на полноценную запись игрового процесса - разве что кто-то по-старинке с монитора на телефон поснимает.

Что касается бизнес части выставки, то есть закрытого для простых смертных павильона, в который пускают лишь представителей прессы, то в нем, как и в прошлый раз, будет крутится одиночная версия. Тут, впрочем, есть некоторое уточнение: персонажи, которых вновь будет 3 штуки на выбор, будут уже прокачанными до уровня так называемого "mid-game". Такое решение связано со смещением акцента на масштабные битвы и осады, которые, как пишут сами разработчики, "являются уникальными для игр Mount & Blade". Впрочем, команда при этом не будет сильно ограничивать игроков, дав им возможность свободно побродить по песочнице, создаваемой в мире Bannerlord, а заодно и наделать очередную порцию видеороликов, которые наверняка появятся в большом количестве после выставки. Вполне вероятно, что в них мы увидим и те решения, которые описывались в последних дневниках, например существенно доработанную систему осады поселений.

Ну и, наконец, еще одна важная деталь: разработчики планируют дать интервью немецкому ресурсу Gamestar.de, который традиционно является главным источником информации с Gamescom. Согласно расписанию (https://www.gamestar.de/artikel/gamescom-2019-livestream-programm-plan,3347226.html), беседа запланирована на 21 августа в 14:15 по местному времени, что соответствует 15:15 по Москве. Оригинальная трансляция пройдет в Twitch на канале MONSTERSANDEXPLOSIONS (https://www.twitch.tv/monstersandexplosions) и YouTube на канале GameStar (https://www.youtube.com/user/GameStarDE). Я же в свою очередь готов предложить посетителям Всадников аналитику интервью и иных поступивших материалов, запланированную в тот же день, но уже в 19:30 по МСК. Предлагаю присоединиться на указанную трансляцию всем желающим.

Важное дополнение: В первый же день Gamescom разработчики сделали крайне важное заявление - назвали дату выхода проекта. Ждать Bannerlord стоит к марту 2020 года в формате раннего доступа. В честь указанного события команда даже опубликовала анонсирующий трейлер.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2019, 20:23
Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.  :)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 19 Августа, 2019, 20:48
Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.
В Ваших словах, Уважаемый, логика есть, но она мне не нравится... :laught:
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Agasfer от 20 Августа, 2019, 10:09
Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать. 
очень большие металлоконструкции, например мосты, бригады маляров перекрашивают перманентно...
т.к. закончив покраску моста, требуется сразу же начинать красить заново....
:)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 10:12
Улавливаете намек? По логике теперь надо еще "late-game" показать.
В Ваших словах, Уважаемый, логика есть, но она мне не нравится... :laught:

Не оправдалась теория.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 10:18
Всех поздравляю!!! март 2020 ранний доступ!!

Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 10:24
Всех поздравляю!!! март 2020 ранний доступ!!


Ну хорошо конечно, но что именно талики под ранним доступом имеют ввиду вообще хз. Может там будет только мп и сингл порезанный, который еще 7 лет до ума доводиться будет.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 10:33
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
мидл гейм у них есть, ранний доступ скорее всего для нормальной полировки игры и отлова жёстких багов, такую игру точно нельзя отполировать без большого бета теста.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 10:34
Gospella ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
мидл гейм у них есть, ранний доступ скорее всего для нормальной полировки игры и отлова жёстких багов, такую игру точно нельзя отполировать без большого бета теста.

Ну может быть, посмотрим, ждать не долго осталось, если учесть, что мы 7 лет уже как мониторим
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 12:34
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Одно другому не мешает.

Мда, семь лет разработки и теперь ранний доступ. Как все грустно.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Agasfer от 20 Августа, 2019, 12:57
Как все грустно.
грустно -- так нежно звучит , в обстоятельствах... :)
но ан нравится твой ОптимизЪм... :D

Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Howard M от 20 Августа, 2019, 14:49
Всех поздравляю!!! март 2020 ранний доступ!!



ранний? мать его за ногу ... РАННИЙ????

ДА ЭТО САМЫЙ ЗАПОЗДАЛЫЙ РАННИЙ ДОСТУП
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Mark7 от 20 Августа, 2019, 15:18
А вы шо не помните с какой версии первый МИБ стартовал, с 0.600 вроде, дай бог памяти, компания врятли сильно изменила свою политику  ;)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Alejandro от 20 Августа, 2019, 15:45
Конечно не та эта дата которую мы ждали
Но определенность уже кое-какая есть
Да в раннем она может сколь угодно долго находиться но по крайней мере не буду задаваться вопросом - а может осенью выйдет? А может весной?
Не выйдет - можно расходиться )
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 15:53
Mark7 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),
Этой версии не пришлось ждать целых семь лет, блин. Сделай они так сразу или почти сразу, все было бы в норме и проекту была бы только польза. А тут ходили, ходили и туда же и пришли.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 16:26
https://youtu.be/8taDrPZs_WI (https://youtu.be/8taDrPZs_WI)
Первый геймплей с выставки
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 16:44
Позабавило что у крестьян теперь прописка указана. И что это за хрен проехал в начале осады?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Howard M от 20 Августа, 2019, 16:49
[url]https://youtu.be/8taDrPZs_WI[/url] ([url]https://youtu.be/8taDrPZs_WI[/url])
Первый геймплей с выставки


Армаган поправился [щеки назад отъел] а то я действительно переживал за егойное здравие
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 17:05
 :laught:
И что это за хрен проехал в начале осады?

На глобальной карте?

https://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE (https://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE)
Ещё ролик.
И еще
https://youtu.be/Obdl3H9p9d0 (https://youtu.be/Obdl3H9p9d0)
Кипящего масло не будет в игре и примерно игра готова на 80 %
Спасибо за инфу туркам, которые переводят на форуме.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Yurets от 20 Августа, 2019, 17:09
И что это за хрен проехал в начале осады?
Может вестник какой нибудь? Если действительно он, то можно будет связь обрывать между лордами ловя почтальонов :thumbup:

А осада то как классно на глобалке выглядит!
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 17:12
И что это за хрен проехал в начале осады?
Может вестник какой нибудь? Если действительно он, то можно будет связь обрывать между лордами ловя почтальонов :thumbup:

А осада то как классно на глобалке выглядит!

Если про одиночного всадника на глобалке, то наверное это так, посыльный какой нибудь

Заметили что нет  теперь невидимых стен на карте битвы?

Увидил в игре женщин-лордов
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 17:27
Yurets (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Зато на тактической не очень.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Alejandro от 20 Августа, 2019, 17:29
примерно игра готова на 80 %
проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 17:35
примерно игра готова на 80 %
проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )

Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступа
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 18:05
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
С другой стороны, народ задобрен, можно не торопиться.  :)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 18:18
Gospella ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
С другой стороны, народ задобрен, можно не торопиться.  :)

Ну кто его знает, я не очень задобрен
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 20 Августа, 2019, 18:29
Армии на глобальной карте теперь обозначаются не просто одиночным всадником, а несколькими юнитами, по которым было бы логично, дать возможность определять её состав.
На первом видео у ГГ армия в основном пехотная, как мы видим при штурме, хотя на глобальной карте она обозначалась несколькими всадниками. Логично предположить, что дополнительными всадниками обозначены присоединившиеся лорды.
А армия противника, которую можно увидеть на отметке 3:00 один всадник и пехотинец, бегущий за ним. Почему-то.

На штурм в первом видео пошли 285 бойцов атакующей армии из 549 имеющихся, а у обороняющихся 161 боец из 179. Почему-то.
https://youtu.be/8taDrPZs_WI (https://youtu.be/8taDrPZs_WI)

После такого эпичного сражения добыча (на 9:51) уж совсем какая-то жалкая. :laught:

А тут лошадь три секунды провела в полёте. :laught:
http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE (http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE)
С отметки в 3:28 до 3:31.

Ещё смущают цвета одежды солдат в битвах. Просто вырви глаз. Может это конечно из-за низкого качества самого видео с телефона...

А в третьем видео армия росла сама по себе. На отметке 6:29 в армии 418 бойцов, а на 6:58 их уже 424, при этом к армии не присоединялись другие отряды.
https://www.youtube.com/watch?v=Obdl3H9p9d0&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=Obdl3H9p9d0&feature=youtu.be)
Это почти как в последних тоталварах.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 18:44
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Я тем более, но уверен есть те кто уже празднует.

Масло очевидно не успели доделать. :)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 19:15
и
Армии на глобальной карте теперь обозначаются не просто одиночным всадником, а несколькими юнитами, по которым было бы логично, дать возможность определять её состав.
Хотя на первом видео у ГГ армия в основном пехотная, как мы видим при штурме, хотя на глобальной карте она обозначалась несколькими всадниками.
А армия противника, которую можно увидеть на отметке 3:00 один всадник и пехотинец, бегущий за ним.
мне кажется, это не отряд, а именно армия. То есть армия из двух, трёх лордов. А пеший, возможно отряд наёмников или лорд без коня) кстати тот значок с флажками, это созыв армии.

На штурм пошли 285 бойцов атакующей армии из 549 имеющихся, а у обороняющихся 161 боец из 179. Почему-то.

если правильно понял, всего в армии должно быть 549, но маршал не дождался ост лордов.
а нет ошибся, это в другом видосе блохер побежал в бой не дождавшись половины лордов.
285 это те которыми ГГ командует ост раздали другим лордам

цвета да ярковаты,но я думаю это изза геймерских мониторов с выкрученной контрастностью и яркостью.

интерфейс сделан с прицелом на след поколение приставок, не очень удобно списком. для пада норм. Жду мод на переделку инвентаря))

Gospella,
Я тем более, но уверен есть те кто уже празднует.

Масло очевидно не успели доделать. :)

безусловно прекрасная новость, не сделав они этого про игру можно было забыть. у меня была 85% уверенность в анонсе игры.
Я думаю у них проблема с веществом в жидком состоянии. движок не тянет)).
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Муурн от 20 Августа, 2019, 19:21
Цитировать (выделенное)
А тут лошадь три секунды провела в полёте.
Так прыжок. Все как раньше. Меня куда больше смущает урон от падения. В нем есть строка Extra damage from perks: 44. Перки на дополнительный урон лошади при прыжке что ли?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 19:23
В нем есть строка Extra damage from perks: 44. Перки на дополнительный урон лошади при прыжке что ли
так это от лука в голову коню, у этой представительницы сильного и независимого пола упор в навык стрельбы из лука, тактику и ещё что то там...
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Муурн от 20 Августа, 2019, 19:34
так это от лука в голову коню, у этой представительницы сильного и независимого пола упор в навык стрельбы из лука, тактику и ещё что то там...
Это урон от падения. Никто там не стрелял, и урон дробящий. Сомневаюсь, что можно выстрелить в голову своему коню и что тестовому персонажу выдали тренировочные стрелы.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 19:43
Это урон от падения. Никто там не стрелял, и урон дробящий. Сомневаюсь, что можно выстрелить в голову своему коню и что тестовому персонажу выдали тренировочные стрелы.
вот смотрю

 попадание в коня 76 урона
в часть тела в голову
скорость снаряда 644.м/с
погл урон 22
от перка 53
pierce это проникающий урон от стрел

это на 5 минуте всё четко и понятно.

Я что т не нашел этот момент, но ничего удивительного в нем нет. Есть нывык верховой езды, ничего удивительного что он может увеличивать урон.

Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 19:57
https://youtu.be/ssUg0GXk1SY (https://youtu.be/ssUg0GXk1SY)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2019, 20:01
Лутеры тупят даже больше чем в Варбанде.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 20 Августа, 2019, 20:27
кстати тот значок с флажками, это созыв армии.
Да, теперь все сомнения пропали.

[url]https://youtu.be/ssUg0GXk1SY[/url]
Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.

Судя по последнему бою с лутерами, тактика ракообразных опять рулит. facepalm
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Vanok от 20 Августа, 2019, 20:30
Карта, где ГГ лупит лутеров, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.
Не факт. Совсем не факт.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 20 Августа, 2019, 20:32
Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее.
Тоже обратил внимание
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 20 Августа, 2019, 20:36
Карта, где ГГ лупит лутеров в начале у моста, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.

Не факт. Совсем не факт.

Тоже обратил внимание

Ну, хочется ошибиться, но вот нашёл, сами сравните.
Здесь на отметке 8:00
https://www.youtube.com/watch?time_continue=480&v=D-7XqtMeClk (https://www.youtube.com/watch?time_continue=480&v=D-7XqtMeClk)

И здесь на отметке 1:09
https://www.youtube.com/watch?v=ssUg0GXk1SY&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=ssUg0GXk1SY&feature=youtu.be)
Даже кусты и деревья на тех же местах.

Кстати, в галерее, пока искал, заметил, что ролик "Геймплей с Gamescom 2018 от Asian Kung-Fu" недоступен.

А пеший, возможно отряд наёмников
Хорошее предположение.

А как Вы считаете, что это было?
А в третьем видео армия росла сама по себе. На отметке 6:29 в армии 418 бойцов, а на 6:58 их уже 424, при этом к армии не присоединялись другие отряды.


Кажется мне, что сегодня обновим рекорд этого года по количеству сообщений в день на форуме. :)
С таким-то поводом.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Муурн от 20 Августа, 2019, 21:27
Цитировать (выделенное)
А тут лошадь три секунды провела в полёте. :laught:
[url]http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE[/url] ([url]http://m.youtube.com/watch?v=-BEm1d6rphE[/url])
С отметки в 3:28 до 3:31.
Цитировать (выделенное)
это на 5 минуте всё четко и понятно.
Вы не туда смотрите.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 20 Августа, 2019, 22:36
А как Вы считаете, что это было?
Цитата: Век от Сегодня в 18:29:39

    А в третьем видео армия росла сама по себе. На отметке 6:29 в армии 418 бойцов, а на 6:58 их уже 424, при этом к армии не присоединялись другие отряды.

Действительно,когда открыли окно статуса, возможно банальное ограничение батлсайза. Всё таки это бета, и ловить вылеты или тормоза на выставке не комильфо.


Цитировать (выделенное)

    это на 5 минуте всё четко и понятно.

Вы не туда смотрите.
Соо
Да увидел, выходит прыгнул в стиле Майкла Джордана и сам себе дамаг нанес. И навык засчитал
 Баг??
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: CKyHC от 21 Августа, 2019, 01:06
ну чо как ребят?нытики все ноют?терпилы терпят?Земля все еще на орбите?

Some important clarifications by Cal:

Just to jump in, sorry to burst the bubble or put a bit of a downer on it, but I think Tolga is a bit off the mark here. But it does make me happy that with his work in QA he feels that the game is a lot closer to release than is actually true. We are launching in Early Access in March 2020 and we aren't making any false assumptions or promises about that. The game will not be feature complete at that time and there will still be a long road to go after that where we work alongside our community to bring the game to the level that we all hope it will be at.

@NPC99 - It is highly likely that we will release the modding tools alongside the full release and not before.

@SenorZorros - In this instance we would actually encourage you to hold on to your money until you feel the game is ready for you to enjoy. The game has a lot of content, there is no doubt about that, but if you want a complete experience you should wait until launch.

@Vairly -The game will not be feature complete during EA. You should definitely wait until full release if you want to play the game in its entirety with everything it has to offer.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Timoniche от 21 Августа, 2019, 03:59
Интересно мнение кальрадийцев. Зашла бы вам новая часть МиБ если бы на релизе как и на выставочных демках были уже созданные герои со своей историей и сюжетом? Хочешь бомжа из лагеря кочевых племен, хочешь лорда из империи и т.д.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Alejandro от 21 Августа, 2019, 04:42
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступа
Полгода до чего?
Понятно что ни как я и ни как ты считать нельзя

По твоему мнению ранний доступ это будет что - полностью готовая игра?
Часто бывает что выкатят грубо говоря 20% с багами и развлекайтесь
В раннем доступе игры по году сидят в лучшем случае.

Поэтому мечтать еще рано )
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 21 Августа, 2019, 06:26
Поэтому мечтать еще рано )
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически) , а ты мне какие то очевидные вещи написал. Вообще не понял к чему только они были?  :)
На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.
The game has a lot of content, there is no doubt about that, but if you want a complete experience you should wait until launch.
Ну типо контента много - покупайте, но если что то не устраивает звездуйте лесом, мы не настаиваем и пофиг, что вы ждали 7 лет релиз, а получили EA.  :)
Теперь осталось узнать, что за контента именно будет в EA. Ну давайте талики, теперь все от вас зависит и от вашего представления о том, что такое ранний доступ...
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Frony от 21 Августа, 2019, 09:31
А ИИ все такой же глупый...
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Alejandro от 21 Августа, 2019, 09:58
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически)
Ага только я что то не припомню чтобы какие-либо разработчики планировали сделать свои игры на 100% готовы к началу раннего доступа
Поэтому твоя арифметика мне была удивительна

а ты мне какие то очевидные вещи написал.
На которые ты зачем то ответил другой очевидной вещью

На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 21 Августа, 2019, 11:04
Alejandro (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31117), я умываю руки, удачи  :)
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2019, 12:26
Интересно, Каллум дальше врать информировать по четвергам будет, или все, мавр сделал свое дело?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 21 Августа, 2019, 12:31
Интересно, Каллум дальше врать информировать по четвергам будет, или все, мавр сделал свое дело?
Должны ещё быть дневники " а мы были на геймском" в 3 частях
И я бы не сказал, что на офф форуме все прям довольны.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 21 Августа, 2019, 15:25
Смотрю трансляцию.
Что с гривой лошади ГГ?!
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 21 Августа, 2019, 15:54
Должны ещё быть дневники " а мы были на геймском" в 3 частях
И я бы не сказал, что на офф форуме все прям довольны.

ну эт само собой,
только теперь лично мне его словоблудие не интересно совершенно.

Ранним доступом после 7 лет)...
с другой стороны до этого были недовольны отсутствием даты выхода и это нытьё на форуме стима читать стало невозможно, по 10 тем "мои внуки будут играть", "когда выйдет скажите плиз???????2 неверлорд когда!???!!11!1

п.с
трансляция фигня...

Смотрю трансляцию.
Что с гриhttps://rusmnb.ru/index.phpвой лошади ГГ?!

Бета )))
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 21 Августа, 2019, 16:25
Бета )))
Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 21 Августа, 2019, 16:28
Бета )))
Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
вполне не значит хорошо, а зная тягу Явуза к совершенству...

возможно в настройках включили что то типо хэирворкс, и работает с такими вот артефактами.

и вопрос по прежнему открыт, где плащи??
в 20% как и кипящее масло?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: looterman от 21 Августа, 2019, 17:54
Смотрю трансляцию.
Что с гривой лошади ГГ?!
Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз
upd: ...или этот лошадь растаман
а вообще варбанд нормально покрасили
скоро мультик, через семь лет ждем релиз сингла, шайземахеры
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Августа, 2019, 21:39
Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз
..или, как говорил про таких Артименнер, (человек безусловно образованный) Equus ericius Armaanus
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 22 Августа, 2019, 08:53
Кстати, посмотрел осадные стримы с выставки и вспомнил наше обсуждение одного из последних дневников разработчиков, где мы дискутировали о механике строительства осадных орудий.

Тогда мне ещё показалось не вполне логичным предположение, что не только осаждающая армия будет строить осадные орудия во время осады, но и осаждённые будут начинать строить настенные дальнобойные орудия только в момент начала осады. И в выставочных стримах мы это наблюдаем "в полный рост".

Мне кажется это по меньшей мере странным. А почему город/крепость не начинает стены возводить только в момент начала осады?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Abaddon от 22 Августа, 2019, 09:48
Согласен, логичне было бы строить машины для обороны города в "мирное" время через то же меню постройки что и обычные улучшения. А потом после осады их ремонтировать или строить заново если их поломали.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Sith от 22 Августа, 2019, 10:18
ЗАписался на бета тест мультиплеера. Мало ли повезёт
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 22 Августа, 2019, 10:25
Ещё на несколько моментов обратил внимание:

1. Разный рост нпс-спутников, нанимаемых в таверне. А вот к ботам на поле боя, как ни присматривался, не мог углядеть разницу в росте. Может быть она конечно и есть там, только, как предполагал Уважаемый товарищ Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742), эта разница в большинстве случаев слишком незначительная. А может её просто нет у ботов.

2. Армия ГГ увеличивается на несколько бойцов периодически прямо на глобальной карте без заметного для зрителя присоединения к армии других отрядов.
В Варбанде, как мне помнится, у армии был ещё один атрибут, который теперь незаметен - количество раненых.
Предположу, что сейчас количество раненых невозможно увидеть на глобальной карте, указывается только количество "активных штыков", которое и пополняется периодически за счёт излечившихся раненых.

3. Уже в третий раз видим при попытке нападения на осадный лагерь карту с мостом через речку в лесу. Хотя на глобальной карте в этот раз реки нет. Странно, неужели у них так мало сцен готово для тактических битв?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 22 Августа, 2019, 13:34
Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
1. Та не, то не я писал ( наверное)  :) Лично про рост ничего не могу сказать, видел на трансляции как женщина в таверне была на голову ниже рядом стоящего мужчины . Возможно(!!!) рост привязан к полу, расе, виду войск, атрибут и исходя из этих данных высчитывается средний рост для нпс

2. Армия увеличивается из-за того, что раненые возвращаются в строй . Ты прав, раненых в баннерлорде теперь не видно.

3. Возможно, а может не все предоставлены сцена для геймском, а может и в процессе создания. По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений   
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Sith от 22 Августа, 2019, 13:38
Что-то я теперь не понял куда мне вчера ночью пришло предложение мультиплеер бета теста. Ночью на трубке выскачило я записался ) а откуда появилось предложение не понял. Кто-нибудь получал?
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 22 Августа, 2019, 13:50
Та не, то не я писал ( наверное)
Да, проверил, это было предположение, сделанное Уважаемым товарищем Yurets (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210).

видел на трансляции как женщина в таверне была на голову ниже рядом стоящего мужчины .
Я тоже на этот момент обратил внимание. А потом всё вглядывался во время тактической битвы, чтобы увидеть хотя бы какую-то разницу в росте у ботов, пусть даже не такую явную... но нет, не увидел.

По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений   
Если и правда разработчики будут делать все сцены для битв вручную, то это им руки до локтей сточить придётся, чтобы сделать их достаточно для редкого повторения.
Скорее всего сделают их вручную сравнительно немного.
Может и будут они не такими убогими, как были в Варбанде, чего только там сцены с горами стоили... facepalm Но их просто будет намного меньше и они будут часто повторяться. В итоге это может привести к тому, что игроки с большим количеством наигранных часов будут знать все карты "как свои пять пальцев", что не прибавит реиграбельности.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Diu от 22 Августа, 2019, 13:53
По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений
В ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.

Я это к тому, что подобная практика - не новая фича Баннерлорда
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 22 Августа, 2019, 13:55
В ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.
И игроки знают их все наперечёт.
Как и сцены с осадами городов и замков, планировку всех городов и замков, а некоторые, кто наиграл тысячи часов, и сцены всех деревень.
Хорошо это? Не факт.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Gospell от 22 Августа, 2019, 14:06
Я это к тому, что подобная практика - не новая фича Баннерлорда
А какая она для баннерлорда? Мы же говорим о нативе, правильно?  :D
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2019, 16:16
Вы еще сцены ранних версий не видели.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 22 Августа, 2019, 16:47
Но их просто будет намного меньше и они будут часто повторяться. В итоге это может привести к тому, что игроки с большим количеством наигранных часов будут знать все карты "как свои пять пальцев", что не прибавит реиграбельности.
это да, не лучшее нововведение... но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие. Может у них и есть что то вроде генератора, они просто творчество ИИ доводят до более человеческого вида.
А мультиплеерные карты и сцены городов деревень, только вручную.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Век от 22 Августа, 2019, 17:25
А мультиплеерные карты и сцены городов деревень, только вручную.
Это да...

но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие.
Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Marduk от 22 Августа, 2019, 18:40
Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.
Я скорее предложил простой способ разнообразить, но боюсь, вы правы и разрабы дадут нам с десяток однообразных полей боя, в кот каждый пень будет знаком. Одна надежда на мододелов, или они всё же запилят генератор карт.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Haruhist от 22 Августа, 2019, 19:40
и вопрос по прежнему открыт, где плащи??

Физику тканей в бете пока не включили. Но вроде как ожидалась. Сейчас у них gamescom (кстати, он так и пишется с маленькой буквы), так что надо смотреть на время после него.
Гривы лошадей, предположу, тоже завязаны на физику тканей, поэтому пока отключены.
Название: Re: Bannerlord на Gamescom 2019
Отправлено: Mark7 от 31 Августа, 2019, 15:42
Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), это всё одна физика.

Судя по роликам представленным до геймскома то грива у них была другая, даже на иконках на глобалке. На геймскоме в роликах мы видели они переработали собственно эту всю волосню.
Это выглядело ужасно. Фиксят походу.