Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 643
Всего: 644

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Партизан всея Руси

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 23 Января, 2011, 19:51 »
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw

227
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 29 Декабря, 2010, 23:40 »
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
Ну конечно же, нафиг целиться вообще ? Крутанём мышку, авось попадёт. Писец мега скилл кручения мышкой нереально зашкаливает. Если тебя оббегают во время удара тут могут быть такие варианты : неуспел среагировать, скорость вращения = скорости вращения башни танка(30град. например) и её нужно поднять, просто нуб бездумно жмёт атаку.
Ты конечно меня немного расстроил, разрабы сами насаждают аркадность.

228
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 29 Декабря, 2010, 13:28 »
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.

Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.
Честно, я не помню, в какой версии были введены эти анимации. Это было больше года назад.
Хоть бы какую, а то нигде нет никакой выше 0.650 а эту скачал и она незапускаться у меня, ошибка С++ .

229
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 28 Декабря, 2010, 01:42 »
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой части
В рамках анимации вполне можно. Дело-то простое, влево-вправо-сверху. Мысля ещё вертится что нужно бы разработчикам уменьшить скорость возможного вращения в ударе, чтобы нельзя было ударять "волчком", но им об этом тоже писали. Почему не сделали хз.
Нашёл какую-то сслылку в гугле на установщик беты, качает плохо, и описание :

Version 0.650 changes (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87188.0.html) :
------------------------
It is now possible to stop attacks by parrying or blocking. Quickly pressing and releasing the right mouse button will trigger a parry, whereas holding it down will activate a block. Parrying at the right time will cause the attacker to be stunned longer giving the defender a longer window for a counter-attack. Parrying with a shield will also cause less damage to the shield. Currently, there is no seperate animation for parrying but it is still functional.

Chambering animation will also defend against a particular attack direction for a brief period:
Chamber right -> Defends against opponent's left to right attack.
Chamber left -> Defends against opponent's right to left attack.
Chamber overswing -> Defends against opponent's thrust attack.
Chamber thrust -> Defends against opponent's overswing attack.

Characters now use special running animations when ther upper-body is forced to rotate sideways because they are doing a particular attack animation.
Characters now go into "sprint" mode and run faster if you do not attack or defend for two seconds.
Some attack animations have been sped-up
Removed restriction on attack direction for horseback weapon thrusts.
Weapons now cause less damage when they connect to the target further down the shaft.
Couched lancing does less damage and kicks in at a higher speed.
Horses are now more likely to rear up when they are hit by spear thrusts.
Long axes can now be used as polearm by pressing the x key.
Welcome message added to admin panel options
Many other fixes.

Best wishes,
-Taleworlds Team

230
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 28 Декабря, 2010, 00:05 »
Игра должна быть играбельной, т.е. анимации должны читаться и классы должны быть сбалансированными. А еще, по возможности, игровой процесс в разумных пределах не должен быть зависим от пинга. В следующий раз подумай об этом, прежде чем писать.
Спасибо капитан очевидность.

Так уж и быть, растекусь мыслию по древу: на данным момент на средней скорости более-менее возможна полнценная игра (т.е. любыми классами, включая двуручное оружие и одноручное оружие без щита - короче, ручной блок) при пинге до 110 (сам пробовал). При этом на чамберы в текущем исполнении (т.е., довольно медленные, для отражения которых есть достаточно времени) часто не успеваешь отреагировать, даже если у тебя пинг в районе 50. Настоящее "парирование" - это дело десятых  долей секунды, если не меньше. А ведь атакованному таким образом игроку еще нужно время на осознание, приянтие решения, и исполнение контр-приема. Соответственно, требования к хорошему пингу усиливаются. Это раз.
Два. В какой-то из версий закрытой беты (вроде, 0.650) были анимации парирования с отводом удара, т.е. было три вида противостояния атакам: блокирование (нажание и удержание ПКМ), парирование (короткое нажание ПКМ) и блок замахом (чамберблок). В следующей версии от этих анимаций отказались (и правильно сделали), т.к. в мельтешении движений ни черта было не разобрать. В коммерческой игре типа МиБа анимация должна быть читаема.

По поводу удара щитом. В результате один класс станет сильнее других, что потребует глобального пересмотра всего баланса игры. Как пример: в обмен на удар щитом ввести обрезание "силового поля щитов". Это потребует пересмотра баланса луков - уменьшение их скорострельности. Это, в свою очередь, потребует изменение баланса арбалетов - уменьшение скорострельности. Двуручи тогда тоже должны быть как-то изменены - новые правки баланса. Текущий баланс, который довольно сильно похож на нейтивский, для доведения до идеала тестировали где-то больше полугода, и то, некоторые серьезные изменения (обрезание пинка) были введены уже после релиза. Сколько времени потребуется на тестирование и правки совершенно нового баланса? А ведь это - коммерческая игра, где установлены сроки выполнения работ и действует принцип "время - деньги".
Но есть люди, которым эти прописные истины непонятны.
Вот про закрытую бету это преинтереснейшая информация, остальное к сожалению вода. Не будете ли вы так любезны подсказать где её достать ?
Как ветеран Star Wars Jedi Academy где есть и прямое блокирование и парирование, и диагональные удары, и спец приёмы, и всё это "читается" постараюсь быть краток. Влияние пинга в action играх убрать нельзя, оно будет всегда. Если есть "мельтешение" движений то это уже вопрос к разработчикам, пока я такого не видел в Варбанде, быстрые анимации - это нормально. По поводу баланса, есть дуэльный мод к Jedi Academy, называется Movie Battles 2 (http://www.youtube.com/watch?v=I9oX5-PUsYE). Так вот его доводят до ума уже 5-й год и шлифуют на сколько хватает энтузиазма, в то время как оригинальая игра уступает этому моду во всём(2003-го года выпуска). Полгода это просто смешной срок.
Возможно вы незнаете про какую игру я говорю, так вот принцип боевой системы там аналогичен М&Б и каждый удар можно доводить вручную. Различия конечно в антураже будущего, спец. приёмах и парировании. Просто сравнивать М&Б с Blade of Darkness язык не поворачивается, настолько М&Б ужасен.

231
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 26 Декабря, 2010, 20:46 »
uesugi,  ну чемберов не было, но был удар щитом что более реально.... да и сами "чемберы" малоизвестный науке феноним. Правда нельзя сказать что они лишние, как раз очень в тему )
Чемберблок это просто такая пародия на парирование. Полноценно ловить и отводить оружие врага не можем, есть куцый чембер - и на том спасибо. Если бы они могли сделать нормальное парирование, я думаю они бы сделали его. Кстати и про удар щитом разрабам писали, тоже видимо сложнейший код.

232
Patri-Yopt, думаю написанного здесь вполне хватит для того, чтобы понять, что Тейлвордс мается фигней уже почти полгода.
4 полных страниц изменений и багфиксов мелким шрифтом это фигня ? Помоему вы не представляете что значить находить и править баги в коде игры, аццкий гемор.
К тому же боевую систему разработчики менять скорее всего несобираються, а добавление всяческих приёмов и фишек наверное единственное чего я лично жду.

233
Чтой-то у меня 0.76 не запускается.... Встает на этапе "загрузка настроек" .  :cry:   
Может из-за версии ... 1.132 ?
Неожиданно подкрался 1.132.
Мультиплеер Руси планируют на эту версию переводить или же чёрт с ней ? Просто думаю ставить али нет.

Провел небольшое исследование в сети и пришел к выводу, что Кузнецы "Руси" едва ли единственные в стране создатели глобальных модификаций к уже вышедшим проектам.
Думаю единственные создатели глобальных Исторически правильных модификаций, аналогов то нету.

234
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей
« : 10 Сентября, 2010, 02:37 »
Искренне не понимаю, чем вам пинок в 1.127 не нравился. Совсем никакой имбанутости в нем не замечал. Легко поймать на пинок можно было только новичка, ну или зазевавшегося оппонента. Остальных - фиг там! Только с риском поранить лапку!
 То есть я вот лично очень активно пинок использовал, но не скажу, чтобы при его помощи так прямо удавалось людей до слез доводить.. Просто аккуратнее дистанцию начинали держать и все - раздача дармовых фрагов окончена, начинаются суровые трудовые будни.
Заметил что пинок теперь попадает как должен в принципе. Т.е. удар проходит в момент выпрямления ноги и только. Теперь пяткой противника непогладишь как в предыдущих версиях. Возможно и радиус атаки сократили до размера пятки. Пинался раньше, пинаюсь и щас. Особенно приятно вдарить берсерку с двуручем.

235
...а были ли сервера ?
Дело в том что сервер с модулем Русь 13 видел только 1 раз неделю назад. Возможно это что-то у меня с игрой но никаких серверов с Русью непоказывает. В списке есть другие модули кроме натива.

P.S.
У меня Московское время.

236
Мультиплеер / Re: Русь XIII (мультиплеер)
« : 01 Сентября, 2010, 02:45 »

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC