Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 516
Всего: 516

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Партизан всея Руси

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
26
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 25 Августа, 2017, 11:53 »
Спустя почти один год, до этого пилили базу. Но в принципе да, полимеры слиты.  8-)

27
Ходят упорные слухи про август, но сам думаю что может быть и сентябрь, ТиВи же слоупоки. http://i.imgur.com/L61h7QS.jpg  8-)
МБ2 уже готова по сути уже очень давно судя по предыдущим видео. После Геймском должно проясницо.

28
Action / Re: Mordhau
« : 09 Апреля, 2017, 02:28 »
Новый мем от разработчегов Мордхау. Игра собрала почти 300 000 зелёной капусты.  8-)  Так что уже можно пожелать успехов кроссафчегам.



В допиленной игре будут инструменты для моддинга.



Краткое содержание предыдущих серий :

http://i.imgur.com/eQ3fcNx.jpg
http://i.imgur.com/RtOqz3n.mp4
http://i.imgur.com/cOdfINu.mp4
http://i.imgur.com/YFExlxP.gif
http://i.imgur.com/RwgJ1zE.mp4
http://i.imgur.com/Z5qmHt5.mp4

Партизан всея Руси, даа, обе эти игры мне очень нравились. Стоит еще упомянуть и Arx Fatalis, где к расчлененке также весьма ответственно подошли)))
А если брать совсем олдскул, то нормальная расчлененка была уже в Time Killers на Sega, причем отрубание конечностей в ней влияло на геймплей, в отличие от того же Mortal Combat, где она была реализована лишь в рамках добивающих ударов и несла сугубо визуальную нагрузку.

Ну двухмерное это как давно устаревшее
Arx Fatalis - там расчленёнка как для галочки, явно не дотягивает. Если что-то близкое то только Rune в те бородатые годы.

Новое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo
Пнуть бошку противника - это вам не в Варбанде над трупом ножкой махать

Странно, что рыцарь в мощном доспехе с двух тычков копьём выносится facepalm

Вы не подумали что противнег может быть уже ранен.

29
Action / Re: Mordhau
« : 04 Апреля, 2017, 05:00 »
Для тех кто не смог в 3Д графику, напомю, что нормальная расчленёнка появилась в Die by the Sword(1998)  и вышла на новый уровень в лучшем слешере всех времён и народов - Blade of Darkness http://small-games.info/s/f/b/Blade_of_Darkness_3.jpg.  8-)



+Новое большое интервью с разработчегом - 

https://www.youtube.com/watch?v=dXgLRrCKYz0

30
Action / Re: Mordhau
« : 28 Марта, 2017, 17:36 »
Как будто это что-то хорошее. Нет, серьезно, вон уже сколько обгонщиков вышло и где они сейчас? :) А так Mordhau проект интересный, не очередной "основа от Bannerlord, только релизнутая побыстрее + куча обещаний счастливого будущего".

Ну и где твой Butterlord ? http://i.imgur.com/L61h7QS.jpg  Пока мы только ждём его годами и пару видосов в год делают. Те же самые обещания. Так что я уже не жду Баннерлорд.  Есть очень большая вероятность что я буду играть в Мордхау раньше чем эти дурки родят.
Какой раз я это слышу.  :)

Второй.


На самом деле люди хотят чтобы кто-то пришёл и запилил им крутые моды. Те же разработчеги игор что не пилят моддинг когда есть возможность (всем понятно что иногда возможности нет, т.к. код), сами себе злые буратины.
Насколько мне известно у UE4 пока нет встроенного моддинга, так что перепиливать им надо движок, всё остальное это ваши догадки. Естественно им нужны бабосы чтобы это сделать, нанять ещё одного программиста или двух на пару лет, наример.

31
Ну попал и попал, ничего же не изменилось. Как не было даты релиза полгода, так и нет. В сентябре 2018-го  8-)

32
Action / Re: Mordhau
« : 21 Марта, 2017, 13:35 »
Кроссафчеги. Хоть они смогли в запил игры.  8-)
Возможно уже летом будет во что порубицо с Mordhau. Скорее всего эти молодчеги тоже обгонят Butterlord.


http://i.imgur.com/cOdfINu.gifv



http://i.imgur.com/RtOqz3n.gifv

33
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 20 Марта, 2017, 16:57 »
Воу, надо же у нас на гохе даже новости пишут.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1178355

34
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 07 Февраля, 2017, 03:48 »
Просто очередной шанс убедиться,  что выражение "талантливый человек талантлив во всем"  очень сомнительно.
Перебирать миллионы вариантов того,  как развивались события не интересно.
Но есть факт,  что Чадз в бизнес ниочень.
Дело ещё и в том что нельзя всё тащить на своём горбу, к тому же жизнь не всегда прощает ошибки. Если игру полностью не доделают до обещанного состояния то это будет полный слив полимеров и никто парням из ДК больше никогда не поверит, если он конечно в своём уме.

35
Главные новости / Re: Ослиная песня
« : 07 Февраля, 2017, 03:43 »
"Ослиная песня"
Какая буйная фантазия. Ладно хоть не мочёй назвал.   facepalm

36
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2017, 15:10 »
Что там у вас за дебилы в руководстве что дали уволить разработчиков, просто феерический фэйл.
А может заслужили?  ;)
Не может и нечего гадать. 8-)

Дело в том что ДК разрабатывали игру годами, а что там понаделает нанятый х. с горы неизвестно. Это вообще сомнительно выглядит, они же ничего не обещали. Шансы около нулевые что будет хоть что-нибудь играбельное.

37
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 01 Февраля, 2017, 23:06 »
Походу Окам накрылсо, не покупайте.
Что там понаделают новые разрабы хз. Как-то быстро ДК убежали.

Насколько мне известно, разработка игры не отменяется и весь прошлый месяц мы провели подготавливая игру для передачи новой команде.
Что там у вас за дебилы в руководстве что дали уволить разработчиков, просто феерический фэйл.

38
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 24 Января, 2017, 10:12 »
Мужики игра умерла ? какой примерно онлайн?
Не умерла, но народ не играет потому что игра пока не играбельна и надо допиливать ещё. Ждём пока допилят.

39
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 03 Января, 2017, 06:20 »
Большой патч уже был перед новым годом. Уже что-то похожее на игру. Теперь ждём следующего, игра ещё слишком сырая. Разработчеги пилят.  Через полгода-год может что-то будет хорошее.

40
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 08 Ноября, 2016, 16:41 »
Dondinon, хорошо смотрятся, только не понятно как все эти 3 стойки блокировать, да и средняя стойка и нижняя почти не различимы, тяжко будет если для них будут 3 отдельных блока.. :cry:

Подумаешь, 3 стойки не 8. Быстрей бы уже вышел мега-патч которого все ждут. Странно что разрабы не сделают промежуточный патч (раз в месяц) чтобы было во что поиграть и показать что работа идёт.

41
Action / Re: Mordhau
« : 28 Октября, 2016, 22:50 »
Перенесли игру на Unreal Engine 4 и усердно пилят. Ну тут наверное год как минимум надо чтобы было что-то похожее на релиз. Положительный момент что теперь сетевая часть будет server-side, что затрудняет воздействие читов и хаков.

http://mordhau.com/forum/topic/1/the-move-to-unreal-engine-4/
http://imgur.com/a/gICr0

42
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 18 Сентября, 2016, 03:24 »
Нашёл картину, примерно показано как будет выглядеть наша пехота потом :


43
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 13 Сентября, 2016, 21:17 »
Кому там контента не хватает ? Они вам Эпик показали и пилят, что вам ещё надо не понятно. От "маленькой команды разрабов которая всё пилит как может".

https://www.youtube.com/watch?v=lRTwS0ab-g0  Заходите через год  8-)
Всё что нужно на самом деле это другая система прокачки\прогрессия. Уж шмотки-то то они допилят, это самое простое.

44
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 06 Сентября, 2016, 19:40 »
Поэтому и интересно, будет ли полный переход на этот временной период, т.к. броньки этого века очень красивые.
Мне самому охота увидеть 14-й век вплоть до плит, но пока будем поиграть с тем что есть.

45
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 06 Сентября, 2016, 05:29 »
Планируется ли как-то подгонять вещи под общий исторический знаменатель? Сейчас топовая броня/шлемачки - это середина-вторая половина 13-го века, а мечи - гораздо более позднего периода.
Планируется ли добавлять вещи 14-го века с его красивыми приталенными бригантинами, ранними кирасами, бацинетами и т.п.?

Какой вообще планируется самый поздний предел по датировке предметов?

Пока планируецо только 13 век. Все предметы должны быть около 13-го века. В команде есть эксперт по истории и тд.
Вопросы вызывают только двуручные и длинные мечи, но скорее всего они уже были в конце 13в.


Если кто-то хочет сказать что тогда не было мечей с более длинной ручкой или "полутороручных", то скорее всего он заблуждаецо.

46
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 05 Сентября, 2016, 08:53 »
Посмотри для начала как выглядит их броня. потом пиши.

Посмотрел. Всё это есть в игре. Думаю ты ляпнул не подумав.
При чём тут кольчуги. Иди тоже посмотри как выглядит их броня.

Притом что это был главный защитный элемент кроме кожанок.




Добавлено: 05 Сентября, 2016, 00:20

Вот пример. Разрабы Лифа. Надеюсь так понятней.

Фэнтэзийное нечто с мехами. Всё понятно. Мне конечно нравицо и сделано качественно (Превед Фурок), но фэнтози же.
В Окам реконструкция брони по археологическим источникам, это так для информации.


На вот посмотри что на самом деле носили воины севера 11 века :



Да и бороды ещё не завезли.

47
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 04 Сентября, 2016, 04:16 »
ser, Броня викингов планируется?
Она уже в игре, это кольчуга и шлем с наносником.

48
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 02 Сентября, 2016, 17:59 »
Видимо разработчиков вдохновили хорошие продажи. Но вообще 1014р за ранний доступ без нормального списка плюх, да не в ААА-продукте... Хз-хз. Могли бы, между прочим, всем раннедоступным в релизе отсыпать каких-нибудь уникальных шмоток!

Обычно все уникальные шмотки и "плюшки" говно как показывает практика. Какой-нибудть проходной скин, моделька, картинка-иконка, это в принципе вообще ничего не значит и никак не мотивирует на тест игр. Разрабам надо придумать что-то более полезное типо постоянного буста экспы например и тп., чтобы облегчить гринд.
Насчёт цены - ещё будут скидки, разрабатывацо будет как минимум год.
cFobos, подозрваю это сдеао чтбы отрезать школьниов и уьшть нагрузку на сервера в общем )
  facepalm

49
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 31 Августа, 2016, 21:01 »
Щитом тоже именно блокировали, а не держали перед собой, позволяя по нему колотить. Даже в МиБ персонаж именно ловит удар, правда сам.

Ну знатоки. Вот предельно достоверная реконструкция от эксперта что и как :

https://www.youtube.com/watch?v=Fx6snU_IRSU

https://www.youtube.com/watch?v=dkhpqAGdZPc


Окам единственная игра которая отдалённо напоминает это действо когда ты блочишь через стойки ЛКМ. В остальных играх именно колотят в руку.

50
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 31 Августа, 2016, 15:11 »
Партизан всея Руси, во Франции щитвики были еще во времена д Артаньяна, рондашера кажется назывались. Щит - элемент тактики, а в игре спасение для горе-фихтовальщиков, вроде меня. Кстати, велика вероятность, что и эту игру под двуручей отполируют и вместо стены щитов мы увидим стену двуручников, как в црпг, тогда аудитория игроков поубавится

Как там убавицо аудитория ежели вся Шивалри это вертушечнеги, стрелять-колотить  :]
Насчёт Франции это совершенно другая эпоха огнестрела и бой там вёлся совсем по-другому. Никакой стены щитов там и в помине не было. Самый ранний трактат по бою с баклером, который дошёл до нас, если я ничего не попутал это 15 век.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC