Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 488
Всего: 491

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Партизан всея Руси

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
51
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 31 Августа, 2016, 03:35 »
В общем я обыгрался и сижу жду патчеги  8-)
cFobos, ну по реалу вообще блокировалось все только щитом если он был, и ну очень редко оружием, возможно отклоняли удары. Но 95% всего шло в щит. Оружие было дорого для его растраты на блок.
Так что в игре это скорее элемент такой, игровой, с реалом мало общего!

Блин, ты так пишешь как будто в 13-м веке им щит держал. Никто вообще не знает как было точно, какие ситуации были в бою. Ясен пень что блокировать щитом проще, но потом когда пошли стальные плиты щит стал не нужен и блокировали именно оружием.

52
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 30 Августа, 2016, 18:20 »
ser, так чего там с сильным ударом? В роудмапе его вроде нет. Когда?

Попробуйте заглянуть через месяц-два :]
Там столько дел, пилить не перепилить.

53
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 23:03 »
Через месяц-два допилят до вполне нормального состояния, введут новые возможности, отладят лажи. Пока сомневающимся лучше подождать.

54
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 18:45 »
Я вчера купил и пока не очень. Какая-то игра очень грузная, анимация рваная. Идея с 5ю направлениями удара вообще не нравится, постоянно дергаю мышью не туда. Зато нравится масштаб (много игроков в каждой игре), динамика (быстрый респ и не приходится долго бежать к врагам) и простота (не нужно искать где бы поиграть, тупо жмешь поиск матча, не нужно как в crpg лезть на отдельный сайт чтобы что-то там купить)
То что пока не очень, так сервак Окам глючил и только сегодня отпустило. Всё равно ещё там пилить и пилить.
Если не нравицо Альфа, глюки и косяки, значит надо покупать через полгода-год.
Насчёт 8 направлений это тебе так кажется потому что ещё не разобрался как и что. По боевке и механике тут наверное видос нужен обучающий, но честно говоря мне как-то в лом.

55
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 02:52 »
Кстати насчет
Цитата
гриндить левелы
, вайпы будут ?
А то ведь как получается, открыл седе новый меч, лук, топор, и т.д. А утром - вайп, не совсем корректно работала система начисления опыта, к примеру.
Конечно будут. Первый вайп был сегодня в первом же часу.
Поэтому тупо гринд это беспонтово. Через недельку введут Эпик - глобальную карту и можете брать, но только у кого руки чешуцо, типо меня.
Вы возьмёте альфу и она вам осточертеет к релизу, вот в чём соль. Сырая альфа она такая.

56
Of Kings and Men / Re: Обсуждение тестов игры
« : 26 Августа, 2016, 02:50 »
Завтра починят.
В бой не пущает((( Сервера померли?

57
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 25 Августа, 2016, 03:06 »
Думаю, для РФ цена будет приблизительно такой же как сейчас на гмг, но это только предположение, точно я не знаю. Не исключено что дороже.
Мда и кто её купит эту сырую альфу если дороже ? Не допиленную, без оптимизации и прочих фишек.

58
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 25 Августа, 2016, 02:52 »
Слои это когда на рубашку одел  ватник, когда подзабурел, сверху ватника одел кольчугу, ну и став вообще нормальным пацаном, добавил к всему куяк, али бронь досчатую?

В целом да, но не досчатую а пластинчатую, там же пластины.
Можно ходить закутавшись в 4 слоя   8-)



Там ещё "тулуп из плит" есть.


Партизан всея Руси,
А Королевский приход?

У нас таких приходов не было, не в курсе :]

59
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 24 Августа, 2016, 02:48 »
...и ни одной нормальной игры с такой кастомизацией нет. Не говоря уже о слоях брони. Сейчас лето 2016-га года от рождества христова и до сих пор максимум что делают это броня по частям как в Морровинде более 10 лет назад.

60
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 23 Августа, 2016, 18:47 »
Сер, уточни пожалуйста, что стоит за фразой "создание собственных вариантов оружия"?
Это наверное кастомизация мечей. Типо пришёл к кузнецу и выбираешь типовые детали меча, лезвие, эфес и тд. Потом он выдаёт готовый меч.

61
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 22 Августа, 2016, 20:01 »
Да накой чорт нужна эта стамина. Оставьте эту срань для аркадных мочиловок типо Шивалри. Там прикручивают стамину потому что рукожопы и не могут сделать хорошую боёвку

62
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 20 Августа, 2016, 15:08 »
Партизан всея Руси, не мне такого счастья поиграть в ЛиФ и даром не нужно)) Тут вся фишка в ботах, которые всю тяжёлую и унылую работу выполнять будут))

Ну тогда вообще можно сделать как в Баннерлорде - приехал на карте в город и там рынок и кузнец. Зачем эти заморочки с ботами если игра про пвп и зарубы между игроками. По-крайней мере так Окам позиционируют разрабы.

ser, ну так что, просвятите по глобалке?

Может быть потом  8-).

63
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 18 Августа, 2016, 22:00 »
ser, а открытый мир в котором можно порубить дерево и построить себе хижину, поохотиться на живность будет?

Этим можно пострадать и в ЛиФ :]
Надеюсь в Окам будет примерно как щас, развитие через экспу, уровни, может быть золото. Привычные и понятные всем вещи.  Вот прогресс с открытием оружия это очень похоже на Войну Роз, там была привязка к уровню, т.е. по экспе. Посмотрим как переделают.

64
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 09 Августа, 2016, 21:48 »
Кликаю на полоску скролла рядом с Done справа и Tutorial отпускает.
Думаю, ты плохо старался  :)


Бугага вот это нечто :]  Поржал в голос.
Сразу вспомнились аналогичные "портреты" в Еве онлайн.

65
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 29 Июля, 2016, 18:14 »
Картинку обновил
А взводы оставили :( "Взвод" - это слово из эпохи огнестрела (этимологию можно хотя бы в вики почитать).

Мне всегда нравились люди которые под лупой разглядывают что где не так :]
Слово взвод предельно понятно русскоговорящим, что это и как работает.

66
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 29 Июля, 2016, 12:56 »
А я всё чаще замечаю, что я бич с херовым железом. Увидел системки и пустил скупую мужскую слёзку  :cry:
У меня 30 фпс с отключенными тенями и там оптимизации пока даже нет.

67
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 29 Июля, 2016, 12:44 »
И по переводу тоже не подходит. Custom - дословно "изготовленный/сделанный на заказ", т.е. по сути именно персонально подогнанный, т.е. ну никак не настройка, которую вообще непонятно откуда Вы взяли :)
Всё подходит, дословный перевод кастом это уже фигово звучит. Значит будет не настройка а постройка. Картинку обновил http://i.imgur.com/8wyQkW7.jpg.

ser, поздравляю с появлением в стиме))
Что, где, когда, а всё нашёл http://store.steampowered.com/app/430440/

68
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 28 Июля, 2016, 18:17 »
P.S. Как мне кажется в одной части перевод выполнен не совсем корректно: не "настройка" городов и замков, а собственные города и замки.
Ну так мне не кажется. По переводу подходит, а что там точно будет с городами и замками пока неизвестно.

69
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 27 Июля, 2016, 22:03 »
Забавная пустота перед релизом.  :)
Им всё это запилить ещё нужно, так что дел будет по горло. Открытый мир особенно. Ну и ещё замки, города, осады, торговля и производство.

И еще не плохо было бы все же хоть примерные даты иметь!
Никто ещё даже примерных не знает. Как пойдёт разработка. В общем только ждать.

70
Of Kings and Men / Re: Development roadmap
« : 26 Июля, 2016, 18:24 »
Я запилил руский перевод :



 8-)

71
Продолжение по Mordhau -

https://www.youtube.com/watch?v=zx_GzGn1QYQ
Команда из уже 30+ человек трудицо над игрой.
Бэксвингов как в Шивалри не будет, так же как некоторых других эксплоитов и бой в целом будет выглядеть более правдоподобно.

Большинство моих знакомых выразило мнение што Мираж - пластилиновое г.

72
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 16 Июля, 2016, 02:20 »
По игре с ботами можно понять общую механику боевки и потренироваться с блоками, но в мультиплеере бой выглядит и играется совсем по-другому. Честно говоря, эти боты разрабатывались для старой боёвки времён кикстартера и практически не изменялись под новую боевую систему, поэтому ведут себя немного странно и временами кажется что они читерят:) К релизу для туториала надо будет их поменять чтоб easy бот был easy. Вообще, этот режим в первую очередь используется при разработке для тестирования всяких штук, и там многие вещи ведут себя не очень правильно. В частности, луки - невозможность двигаться когда целишься - на нормальном сервере это возможно, хотя и медленней чем обычно. По запасу сил - это уже чисто вопрос баланса. Вполне вероятно что в будущем время прицеливания изменится, но пока мы этой механикой вполне довольны.

Eskill, По поводу стрельбы от 3-го лица - мы обсуждаем этот момент, вполне возможно что добавим такой вариант для стрельбы навскидку, но при этом прицела всё равно почти наверняка не будет, то есть для более-менее точной стрельбы всё равно придется переходить в режим от 1-го лица.

Вы знаете, прошаренные игроки просто поставят оверлей на экран в любом виде и этого хватит. Также как тупо точка на мониторе.
Там навыка никакого для стрельбы не надо, несколько дней набить руку и любой кто играл в шутеры будет насовывать.
Лучники в пластинчатых панцирях и в тяжёлых шлемах с мечами это просто какая-то феерия. В любом случае вам что-то надо будет с этим делать, чтобы не было Of Kings and Bowmen.


ser, у меня почему-то и боты тупят с луками в тренировке и сам стрелять с Лука не могу(( жаль если не будет прицела от 3го лица у луков, это тоже вносит в баланс сложности для луков( как бы не получилось что все двуручами играли, по мне так двуруч самое имбовое сейчас оружие, ну как и раньше и ещё копья, гизарма например вообще жестокая штука!

Туториал ещё пилить, там же просто снаряжение\стрелы нельзя добавлять.

73
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 14 Июля, 2016, 13:21 »
Потестил и очень хорошо, хотя игра очень сырая, т.к. альфа. Жаль фпс как-то маловато у меня.
Короткий видос из игры с ботами -

https://www.youtube.com/watch?v=_9x7y0e8hvg

Игропрому  понадобилось 8 лет чтобы сделать 8 направлений атак в рабочем виде. Есть над чем задумацо.  8-)

74
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 13 Июля, 2016, 23:44 »
Новый видос

https://www.youtube.com/watch?v=hMv1cNvoXCQ



Также проходил открытый альфа стресс тест - http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=269.0
Если кто опоздал то потом возможны повторы.


Цитата
chadz: my estimate is Q4 2017 for the final release

Разработчик прикидывает примерную дату полного релиза на конец 2017-го.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC