Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 471
Всего: 472

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Friezmann

Страницы: [1]
1
The Last Days / Линейки юнитов
« : 15 Декабря, 2011, 19:48 »
Самое неприятное в игре за злобных товарищей, что днём у них на 25% падают все умения, а стрельба из лука аж на 50%. Ночью, кроме того, на 3 пункта повышается скилл Атлетика, а также на 1 скиллы Поиск пути и Обзор. Мне, например, показалось сложновато постоянно воевать ночью, глаза садятся капитально. Могли бы луну включить ради прикола что ли-))
По последним разведданным люди, эльфы и гномьё ночью теряют по 25% умений стрельбы и метания, падения характеристик не замечено. Это не сильно огорчает, так как эльфы и так беспредельны, а с людьми ночью стало возможно постреляться с разменом 3 к 2. Ну да ладно.

Начну с гундабадских гоблинов. (I - Пехота, A - Ауксилия, C - Кавалерия)

Имеют, пожалуй, самое отстойное вооружение. Нет ничего на свете хуже гундабадских доспехов (последний патч отдал это сомнительное первое место броне, выкованной в изенгардских кузнях), щитов и шлемов. Набор наступательного вооружения - это в основном короткие ржавые ятаганы, кривые двуручные копья, которыми нельзя блокировать удар, метательные топорики, не способные нанести хоть какой-либо урон, и прочие изобретения создателей этого раситского мода.
Очень многочисленны, а особенно после начала фазы войны, и имеют аж пять лагерей. Врагов у них ещё больше - этот храбрый народ ходит походами на гномов Эребора, королевства Лучников и Беорнингов, а также совершает лихие набеги на эльфов Лихолесья и Лотлориена.
Плодятся они со страшной скоростью, очевидно черенкованием или икрометанием, и набрать смелую ватагу из двухсот-трехсот голов не составит проблем. Берут числом и одолевают закованных в непробиваемые доспехи вражин.
Лучше всего на поле боя против гномов, беорнингов и эльфов-синдар, не знающих искусства верховой езды, выступают так называемые волчьи наездники. Даже лишившись наездника, варги продолжают атаковать супостата, чем приводят его ряды в смятение и добывают кровавую победу. Однако стоит на поле боя появиться нескольким вражеским всадникам, маловероятная победа с лёгкостью оборачивается в кровавую бойню, потому что варги перестают замечать пехотинцев и пытаются гоняться за лошадками, у которых в этом соревновании явное преимущество.
Особенно хочется упомянуть гоблинов-лучников. Это, наверное, самые смелые парни на свете. Тот кто видел дневную перестрелку двух десятков гундабадских лучников, одетых в шкуры, с эльфийскими снайперами, закованными в панцири, тот меня поймёт.
Из нового патча получается, что северные всадники самые сильные и, можно сказать, топ-юнит среди гоблинов. В бою гвардия выступает на самых тяжелых варгах, облачена в самый тяжелый гундабадский доспех, шлем и меховые ботинки. Обязательно снабжена дерьмовеньким щитиком. Метают так же хорошо, как гвардия Больга и Белорукие.     

1. Gundabad Goblin (4 lvl - 40hp) PS-1, PTh-1, Ath-7. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Gundabad Orc (9 lvl - 43 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и C.1.
C.1. Gundabad Goblin Rider (9 lvl - 43 hp) PS-2, PTh-2, Rid-3, Harc-2. All Weapon - 105.
Мутирует в C.2.
C.2. Gundabad Warg Rider (14 lvl - 48 hp) PS-4, PTh-3, Rid-4, HArc-3. All Weapon - 125.
Мутирует в C.3.
C.3. North Clan Goblin Rider (20 lvl - 51 hp) PS-4, PTh-4, Rid-6, HArc-4. All Weapon - 140.

A.1. Shooter of the North (9lvl - 43 hp) PS-1, PDr-2, Ath-6. All Weapon - 95.
Мутирует в A.2.
A.2. Keen-Eyed Archer of North (14lvl - 47 hp) PS-2, PDr-3, Ath-7. All Weapon - 105.
Мутирует в A.3.
A.3. Fell Goblin Archer of the North (19lvl - 48 hp) PS-2, PDr-5, Ath-7. All Weapon - 125.

I.2. Gundabad Orc Fighter (14 lvl - 47 hp) PS-5, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Gundabad Fell Orc Warrior (19 lvl - 48 hp) PS-5, PTh-3, Ath-9. All Weapon - 125.

Продолжаем обзор армий Тьмы.
Перед вами обзор гоблинов Мории. (I - Пехота, A - Ауксилия, C - Кавалерия)

Итак, познакомьтесь - гоблины Мории, вышибшие пинком под зад из этих уютных пещерок хвалёных гномов, великих оружейников, стрелков и бегунов на длинные и короткие дистанции. Кто не верит, пусть попробует пешком убежать на поле боя от гнома-))
Несмотря на все уверения разработчиков, броня морийских гоблинов слабенькая; очевидно в последующих патчах она и приблизится по качеству к гномьей броне, но пока это чистой воды враки. На вооружении имеют неподъемные доспехи, пробивающиеся одной-двумя стрелами эльфов, но превосходящие по качеству аналогичные варианты, изготовленные в изенгарских и мордорских кузнях. Щиты столь же отстойные, что и в Гундабаде (в новом патче стали в 4 раза крепче гундабадских). Однако создатели игры наградили морийцев целым скиллом на их использование (в последнем патче это убрано). Правда это их не сильно спасает и посему половина морийцев щит считают унылым гавном и использут двуручники, чтобы не позориться. Набор наступательного вооружения - неплохие ятаганы, тесаки и одно-двуручные секиры, метательные топоры и всё те же убогие копья. Единственное, что тут действительно полезно и эффективно - это алебарды, называемые биллами.
Во главе морийцев стоит клан Больга Младшего и из него набирается гвардия - волчьи наездники. Если бы не почти полное отсутствие защитного вооружения на них, это были бы самые мощные бойцы гоблинского народа. (Поправочка - после очередного патча всадники Мории стали самыми дешевыми и моментально качающимися на следующий уровень ибо мутируют из 9lvl гоблинов в 7lvl wolf riders.) 
Вооружены как правило метательными дротиками, тесаками, а также слабыми доспехом, шлемом и щитом. Не столь многочисленны как гундабадцы, но их разъезды и фуражиры встречаются по всей карте боевых действий. Как-то проезжая по своим делам мимо Пиннат Геллина встретил их там - собирали дань с местного населения и устраивали пикники на обочинах гондорских дорог.
Их основной супостат - эльфы Лотлориена и сказочно переместившийся по эту сторону гор Имладрис с Эльрондом и прочьим эльфийско-арнорским сбродом.
Запоминаются использованием в бою приручённых горных троллей, что впрочем мало их спасает, если они напарываются на мифических арнорских кавалеристов под прикрытием дунаданских рэйнджеров. Однако зрелище, когда истыканный стрелами троллюга машет дубьём и сносит с ног и своих и чужих, очень радует...

1. Snaga of Moria (4 lvl - 42hp) PS-1, PTh-1, Ath-6. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Goblin of Moria (9 lvl - 45 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и C.1.
C.1. Wolf Rider of Moria (7 lvl - 42 hp) PS-2, PTh-2, Rid-4, HArc-2. All Weapon - 95.
Мутирует в C.2.
C.2. Warg Rider of Moria (12 lvl - 45 hp) PS-4, PTh-3, Rid-3, HArc-3. All Weapon - 105.
Мутирует в C.3.
C.3. Bolg Clan Rider (17 lvl - 48 hp) PS-5, PTh-4, Rid-4, HArc-6. All Weapon - 125.

A.1. Archer Snaga of Moria (9lvl - 43 hp) PS-1, PDr-2, Ath-6. All Weapon - 95.
Мутирует в A.2.
A.2. Large Goblin Archer of Moria (14lvl - 45 hp) PS-2, PDr-3, Ath-6. All Weapon - 105.
Мутирует в A.3.
A.3. Fell Goblin Archer of Moria (19lvl - 47 hp) PS-2, PDr-4, Ath-8. All Weapon - 125.

I.2. Large Goblin of Moria (14 lvl - 46 hp) PS-4, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Fell Goblin of Moria (19 lvl - 53 hp) PS-4, PTh-4, Ath-9. All Weapon - 125.
 
Не прошло и трех лет - добрались и до войска старика Сарумяна. Как известно, этот истари-ренегат, по неизвестным причинам предавший свой Орден и решивший в одиночку подмять под себя сначала Рохляндию путем сведения с ума короля Теоденушки, а затем и всё Средиземье, сумел в своих подпольных лабораториях вывести новую расу. Даже всесильному Морготу Бауглиру, в своё время вертевшему весь мир вокруг известной части тела, из пленных эльфов удалось создать всего-навсего орков и гоблинов. Модели получились далекие от оригинала - столь же далекие, как сорта мичуринских яблок, привитых к груше. Раз в два-три столетия рождались такие монстры, как Азог и Больг, по силе сравнимые с лучшими из лучших представителей "высоких сортов", но в целом народец старался брать числом и по ТТХ уступал даже слабосильнывм смертным, не говоря уже о ясноликих перворождённых.
 Как всегда в этом расистском моде позабыли, что самыми непримиримыми врагами орков были вовсе не эльфы, а гномы. И посему давайте игнорировать Сильмариллион, где черным по белому написано, что эльфы с орками довольно часто и охотно берут друг друга в плен, ибо изначально являлись одним народом! Эльфы, будучи народом высокогуманным по отношению к себе подобным, резали орков на поле боя гораздо реже, нежели людей и гномов. Брали их в плен и старались если даже не вернуть в лоно "истинной церкви", то хотя бы удлиннить их век и ослабить влияние на орков их господина. Гоблины в свою очередь достаточно милосердно относятся даже к самым упоротым из эльфей, напрочь лишённым милосердия к братьям своим меньшим и путем исправительных работ ставящим их на путь истинный...
Ну так про старика Сарумяна. Лучший из учеников Кователя Ауле, создателя гномов, не зря ходил на курсы к своему сенсею, и науку евгенику оттарабанил от и до. Путем скрещивания людей и полуэльфов-гоблинов он сумел вывести расу с полным и дотошным зрением в темноте. Экземпляры получились стойкие и вдобавок не уступающие изначальным прототипам в силе и ловкости; одновременно хорошо владеющие луками, как Перворождённые, и достаточно мощные, чтобы крутить двуручник одной рукой, как лучшие из представителей Пришедших Следом. Новая раса, названная Урук-хайями, сразу была замечена в окрестностях обители бывшего Белого мага. Плюс к этому из подручных морийских гоблинов, бежавших в панике от "подземного ужаса" Балрога, заставшего в ранней молодости еще самого Моргота, была выведена особая ветвь умевших запечатляться с волками-обротнями - варгами, составивших костяк кавалерии армии Изенгарда.
 Несмотря на жестокие вырубки близлежащих лесов товарища Фангорна, доспехи изенгарских Урук-хайев и гоблинов по последнему моду оказываются самыми убогими. Однако ТТХ воинов и некоторые новоделки из оружейного аренала Изенгарда делают эту армию несомненно самой сильной среди всех армий Тьмы. Луки изенгардских уруков столь же мощные и пробивные, как и эльфийские. А изобретение одноручного изенгардского молота, коим вооружена половина армии и почти все генералы, сделают трудной жизнь любого, кто столкнется с ними в бою. Самая главная особенность Урук-хайев - полный иммунтет к солнцу или к темноте.
 Мощные и очень жизнестойкие пехота и лучники Урук-хайев замечательно комбинируются на поле боя с волчьими наездниками и небольшими легкими пешими отрядами изенгардских гоблинов. Этого вполне достаточно для уничтожения не только любого конного отряда соседей - роханцев, но и более организованных гондорцев, а также эльфов Лотлориэна и Темнолесья. Разве только сборная эльфов и людей Имладриса может оказать серьезное сопротивление. 
 По игровым характеристикам самые топовые войска, которые можно получить, играя за Тёмных - это берсерки Урук-хайи. Они единственные, кто могут биться с гвардейскими отрядами любого из эльфийских королей один на один или в группе. Несмотря на более слабое защитное вооружение, зашкаливающая за границы разума скорость передвижения и количество хитов данного юнита делают его одним из лучших среди существующих. Однако, как это ни странно, в чистом поле эльфы будут все равно сильней, ибо половина стрел не влетят в деревья, а больше трех-четырех попаданий даже этот танк не выдерживает. Вооружен монстр двуручными изделиями ударного и режущего типа. И если, не дай бог эльфам, он ударник, работает это покруче тролля - разлетается всё и вся. Режущая волына убивает только со второго удара - несмотря на 6PS, доспехи эльфей уж очень читовые)))
Однако, если к двум-трём берсеркам, работающим в пехоте и лучниками эльфов, на помощь влетят несколько варгов с наездниками - победа обеспечена....

Линейка Урук-хайев (I-пехота, H-алебардисты, A-ауксилия).
1. Uruk-Hai Newborn (5 lvl - 47hp) IF-2, PS-1, Ath-2. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и A1.
I.1. Uruk-Hai (10 lvl - 54 hp) IF-3, PS-2, Ath-3. All Weapon - 100.
Мутирует в I.2. и H.1.
H.1. Uruk-Hai Pikeman (15 lvl - 57 hp) IF-4, PS-4, Ath-3. All Weapon - 135.
Мутирует в H.2.
H.2. Fighting Uruk-Hai Pikeman (20 lvl - 63 hp) IF-6, PS-6, Ath-5. All Weapon - 170.
Мутирует в H.3.
H.3. Uruk-Hai Berserker (40 lvl - 67 hp) IF-10, PS-6, Ath-8. All Weapon - 300.

A.1. Uruk-Hai Tracker (10lvl - 46 hp) PS-1, Pdr-3, Ath-3. All Weapon - 100.
Мутирует в A.2.
A.2. Large Uruk-Hai Tracker (15lvl - 52 hp) IF-2, PS-2, Pdr-3, Ath-5. All Weapon - 135.
Мутирует в A.3.
A.3. Fighting Uruk-Hai Tracker (20lvl - 62 hp) IF-6, PS-2, Pdr-4, Ath-4. All Weapon - 170.

I.2. Large Uruk-Hai (15 lvl - 57 hp) IF-4, PS-3, Ath-3. All Weapon - 135.
Мутирует в I.3.
I.3. Fighting Uruk-Hai (20 lvl - 61 hp) IF-5, PS-6, Ath-5. All Weapon - 170.
Мутирует в I.4. 
I.4. Fighting Uruk-Hai Champion (30 lvl - 67 hp) IF-6, PS-6, Ath-7. All Weapon - 200.

Линейка изенгардских гоблинов (I-пехота, T-разведка, C-кавалерия).
1. Snaga of Isengard (4 lvl - 42hp) PS-1, PTh-1, Ath-6. All Weapon - 70.
Мутирует в  I.1. и C.1.
I.1. Orc of Isengard (9 lvl - 44 hp) PS-3, PTh-2, Ath-7. All Weapon - 95.
Мутирует в I.2. и T.1.
C.1. Wolf Rider of Isengard (9 lvl - 42 hp) PS-2, PTh-2, Rid-3, HArc-2. All Weapon - 95.
Мутирует в C.2.
C.2. Warg Rider of Isengard (14 lvl - 47 hp) PS-3, PTh-3, Rid-3, HArc-4. All Weapon - 105.
Мутирует в C.3.
C.3. White Hand Rider (19 lvl - 49 hp) PS-4, PTh-5, Rid-5, HArc-5. All Weapon - 125.

T.1. Large Orc Despoiler (14lvl - 45 hp) PS-4, Ath-9. All Weapon - 105.
Мутирует в T.2.
T.2. Fell Orc Despoiler (19lvl - 49 hp) PS-5, Ath-10. All Weapon - 125.

I.2. Large Orc Of Isengard (14 lvl - 44 hp) PS-4, PTh-2, Ath-8. All Weapon - 105.
Мутирует в I.3.
I.3. Fell Orc of Isengard (19 lvl - 49 hp) PS-4, PTh-3, Ath-9. All Weapon - 125.

2
Играю давно, однако вдруг ни с того ни с сего, игра стала идти рывками - подскажите, что сделать???  :o

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC