Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 597
Всего: 598

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ыузеуь

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Ыузеуь, а можно немного более понятным языком: что убрать конкретно?
Я предлагаю правое меню сайта (Новости, Об игре, итд) перенести в верх где сейчас Дружина, Вестник. Так же можно сделать верхнее меню выпадающим списком (Например в подгруппу мультимедиа пункты: файловый архив, галерея , видео. Или подгруппа Об игре - туда Об игре, ЧаВо, Учебник) Такие вещи как форум пусть останутся отдельной ссылкой

2
Я вот предлагаю переработать меню, в пользу того что убрать два меню, так как они дублируют друг друга, пусть уж будет только одна или только другое. (верхний вариант мне предпочтительнее)

3
нужна ваша помощь, камрады... сменил монитор на 42хдюймовый ящик, соответственно и разрешение с 1280х1024 на 1980х1020
начались проблемы с игрой, что с нативом, что с модами
при входе в игру курсор (игровой, в виде копья) стоит на месте, в реальности же он (невидимый курсор) движется... наощупь можно лазать по менюшкам, благо они подсвечиваются при наведении... при загрузке игры она крошится через несколько секунд, виснет намертво... в чем могут быть причины сего?
я на AMD RADEON HD 6850 спокойно запускал игру в разрешении 1980х1020

4
Я честно говоря хз где создовать тему на эту тему.

Так вот стало интересно как можно увеличить дальность видимости травы выше придела в настройках. Я так думаю надо крутить в конфигах что то, может кто делал?

5
Архив / Re: Открытая бета Русь 13 Варбанд
« : 24 Февраля, 2011, 10:46 »
Чекан анонс слабоват =)

6
Dantares, есть такое, даже в самом моде если кликать на лордах, внизу подпитываются что или женщины, или мертвые... бывает...

ps "работает, не трогай!"

ох видели вы бы моё лицо когда ГГ в варбанде обратился к хану "Мадмуазель ...." я вначале решил что ГГ оскорбить хочет =)

7
Архив / Re: Линейки юнитов
« : 17 Февраля, 2011, 16:21 »
Guziy
Шикарно, может стоит сделать качество скринов бойцов по выше ? и ещё бы всё это в pdf да с другой справкой по игре, да на англ перевести, ох офигенно будет

8
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 23 Января, 2011, 20:10 »
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw

Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.
Пс посмотрел видио про джедаев, но как там напсианно это дуэли и никак не массовая бойня, да и примёмы там мягко говоря странные, я бы понаблюдал над идиотыом попытавшегося прыгнуть или покатиться в релаьном бою, и как его проткнут тут же. (Мужик в полном лемяре с двуручем летающий над врагами?  :blink:) и ещё почемуто сильно хочется посмотреть на дуэль варбандовского пеха с шитом и этого джедая (при условии что шит мечь блокирует)
ПС2 и да на анимациях варбанда играется совсем не плохо, покрайне мере не хуже чем на нативных.

9
Архив / Сложность игры
« : 14 Января, 2011, 14:55 »
А кто на какой играет ? Лично у меня стоит 136% (все параметры в самый сложный вариант) и бателсайз 80, а у вас?

10
А меня версия 0.622 дико радует безголовыми летающими на копьях жилетами (т.е. взадниками). :D Притом с завидным постоянством. Просто пропадают лица, тела, кони, и рельеф при заходе на локацию, в город, таверну. Есть какой-то способ борьбы?  :o

Обычно такое происходит при загрузке сейва со старой версии, начнини новую игру. не поможет переставь миб и мод заново.

11
Ну мало ли. Всякое ж бывает. Вот бежишь с копьём на лучника или арбалетчика, можно метнуть копьё и достать меч. Даже если попал но не убил выстрелить не дашь, успеешь добежать.
Ну если нет - так нет. Можно ведь и не бросать. Это ж по желанию.
Не надо - так дерись, надо метнул...

Метнуть пехотное копьё ? или ещё круче метнуть пику =) Что то мне подсказывает такой "дротик" не фига не полетит, ведь настоящий дротик и метательный топор должны быть очень хорошо от сбалансированы а пехотные копья и топоры таким похвастать не могу. 

12
Есть ещё такое предложение: что если дать возможность (в варбандовской версии) метнуть один раз любое короткое копьё и любой одноручный топор (ну кроме кавалерийских наверное), и любой нож-кинжал? Изначально оно стоит как древковое (одноручное), нажимаешь нужную клавишу - переключается на метательное. Если подобрать не получилось, после боя возвращается в нужный слот оружия (может с ухудшением характеристик).
ага какой идиот кинет своё оружие на поле боя?

13
Ну, кровотечение, в принципе, добавить несложно, в крайнем случае давать его тем, у кого хп меньше трети осталось. Иначе понаделать себе кучу лучников, ранить всех врагов, а потом на степном коне час круги нарезать, пока враги не перемрут.
Помню, вот, на "сталкер" ЧН был такой SturmMod, который кровотечение ботам добавлял. Очень запомнились ситуации, когда ранишь врага из винтореза, он ходит, ходит, а потом сальто назад делает и мрёт.

Ну вообще логичная тактика, со стрелой в голове особо не повоюешь, только надо чтобы таки боты не умирали а начинали убегать.

14
Я вот вообще за усложнее боевой системы в сторону полного хардкора, о с сохранением играбельности.

15
Ну вообще 400 юнитов в руси это самоубийство русь не оптимизирована и она от переполнения всех буферов умирает
 

16
Chekan, спасибо за совет, но проблема окончательно решилась отключением одной только музыки - играл вчера 3 часа - ни одного вылета. Но сегодня удалил вчерашние сейвы и начал новую игру дворянином с высокой харизмой и лидерством, и возникла проблема: не могу нанять войска в деревнях -  пропал пункт найма (при первой генерации персонажа - найм был). Дважды генерировал нового персонажа и начинал играть заново - но пункт найма так и не появился. Пожалуйста подскажите, что сделать.


PS Кузнецам огромное спасибо - очень атмосферный исторический мод!


Странно что при первой генерации был , для найма юнитов в деревне надо иметь отношение с ней 5+ и вообще советую почитать мануалы к моду

17
Русь XIII Век / Re: Скриншоты (Русь. 13 век)
« : 30 Декабря, 2010, 12:18 »
Ну что-ж с разрешения Чекана выкладываю первую пачку скринов Русь 13 век :Warband Одиночная игра, такой маленький новогодний подарок =)

18
Ну вот есть повод наконец подраться с мерками ) наёмники всегда зло

19
Нет с читами не интересно )))

ну это интересно пару раз сделать по смотреть а как оно ?)

20
Реальный вариант у меня был однажды на захват ушло около реального месяца)

Однажды ради забавы захватил кальрадию за 2 игровых дня вроде)
Потребовалось: Правка статов перса через импорт
                           Создание новых убер наёмников (статы по максимуму + супер бронь + супер луки + супер мечи)
                           

Фана было море ) чего стоила битва 5 убер наёмников против 500 хергитов)



21
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes
« : 28 Сентября, 2010, 17:32 »
Кто знает как оно влияет на ресурсы ? в том плане на сколько сильно грузит компьютер ?

22
Я может для кого то открою секрет, но чем больше расстояние, тем больше пинг. Те кто живет ну Урале или там во Владивостоке и не мечтайте что у вас пинг будет 30мс, но он все же будет меньше чем на европейских в среднем на 60мс.
дело в том что у меня пинг до обычных московских сервов 30-60 а тут 100 это как то много  и разница в 15-30 с Европой не очень

23
Насчёт пинга не знаю не знаю у меня около 90 но это всё лучше чем на англ (Я живу на урале), мне кажется стоит поставить там осаду сделать время респа для обоих команд в 2 раза меньше и повысить на 50% прирост голда и опыта тогда там будет народ.

24
cRPG Strategus / Re: Российский сервер для cRPG
« : 27 Сентября, 2010, 10:54 »
а что если использовать артмани ? найти значение у сервера отвечавшие за кл-во игроков и поставить 120 )

Каким бы бредом не звучало данное предложение, но оно работает! :o Тестил сейчас сервер, количество слотов сменилось на 120 :thumbup: Сейчас съезжу по делам, подготовлю конфиг для црпг и запущу сервер. :D
P.S. Если у кого есть предложения, какие настройки лучше сделать в конфиге, пишите, расмотримс. :)

Ну вот, безумные мысли бывают оправдывают себя )
    Вчера в поисках чем убить вечер наткнулся на Фоллаут онлайн, запустил сначала сервак "Русский" - гадюшник,потом "европейский" - среднячок... так к чему это я ??
А к тому что "русские" серваки уж извините всегда полны дебилами, долб***ми, гопниками, и прочими неприятными персонажами 8) Так что если и запустите все-таки банте без жалости иначе у сервера будет дурная слава 8))

Хм в WB люди по адекватней тут всё таки думать надо)

25
cRPG Strategus / Re: Российский сервер для cRPG
« : 27 Сентября, 2010, 08:31 »
а что если использовать артмани ? найти значение у сервера отвечавшие за кл-во игроков и поставить 120 )

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC