Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 488
Всего: 491

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leon473

Страницы: [1]
1
Для того чтобы все смогли быстро ознакомится с тем что принесли мододелам патчи 1.151-1.152 - 1.153 -1.157 силами Гильдии Модостроителей ВК была собрана информация о всех найденных новшествах по части модостроения.

Все указанное здесь касается только технической части. Помимо то что есть здесь, также добавлены новые анимации для приседания, и сделаны различные мелкие изменения в скриптах.

Ссылки на сам патчи:
1.152
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_upgrade_1100_to_1153.exe


Ссылка на скачку модульной системы новой версии:
1.152
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1152.zip
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_module_system_1153.zip

1.157
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1157.zip



Список изменений в патчах 1.151-1.157
Технические изменения в модульке и файле module.ini в версии 1.157:

module.ini:

horses_rear_with_attack = 1 -
restrict_attacks_more_in_multiplayer = 0

Код: (header_operations.py) [Выделить]
agent_set_ranged_damage_modifier       = 2099   # (agent_set_ranged_damage_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default


Технические изменения в модульке и файле module.ini

2
WSE - Warband Script Enhancer

Авторы: cmpxchg8b, K700


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Старая тема на Taleworlds | Новая тема на Taleworlds

Что такое Warband Script Enhancer?
Программа которая повышает возможности движка Warband, путем добавления команд/скриптов/триггеров и изменяет закодированную в движке механику.

Я не мододел, стоит ли мне использовать Warband Script Enhancer?
Конечно.
WSE исправляет некоторые баги движка, включая один, который приводит к частым вылетам. Также он записывает в лог данные о ошибках, так что если какие то баги еще присутствуют, то можно о них сообщить, и они будут исправлены.
Кроме этого, в нем присутствуют некоторые встроенные утилиты, который могут быть полезными, например оптимизатор памяти, или возможность увеличения количество трупов выше стандартного.
Если вы запускаете сервер под Wine, то вы можете использовать WSE для того чтобы избежать багов движка которые приводят к искажению глобальный переменных и других ошибок.


Ссылки для загрузки

WSE v.4.8.4 (для любых изданий версии 1.174 от vandar)
WSE v.4.8.4 (для Warband версии 1.174)
WSE v.4.7.0 (для Warband версии 1.174)
WSE v.4.2.4 (для Warband версии 1.168)
WSE v.4.1.0 (для Warband версии 1.166)
WSE v.3.2.0 (для Warband версии 1.153)
WSE v.2.8.1 (для Warband версии 1.143)
WSE v.2.4.0 (для Warband версии 1.143)
WSEProfilerGUI v.1.1 (графический интерфейс для чтения логов профайлера)
MBSE Profiler v1.000 (только профайлер для Mount&Blade 1.011 Enhanced Edition)


Установка

Пользователи
1. Скачать WSE.
2. Распаковать все содержимое архива, кроме папки с названием WSESDK, в папку с игрой (не в папку Modules или куда то еще, а именно в папку с игрой (туда где mb_warband.exe)).
3. Отредактировать файл wse_settings.ini на свой вкус.
4. Запустить WSELoader.

Мододелы
1. Скачать WSE.
2. Увеличьте возможности модульной системы при помощи файлов для MC (файлы с расширением  .py) (смотрите файл README.txt, который находится в папке со скачанным архивом, для получения большей информации).

После установки WSE, игру нужно запускать из файла WSELoader.exe, иначе программа не будет работать.

Как сделать запуск игры с использованием WSE более удобным и привычным:


Особенности: (список не полный)
 - Много новых и очень полезных команд, триггеров и скриптов;
 - Возможность использовании геральдики на лошадях;
 - Возможность нормально работать с дробными числами;
 - Возможность проигрывания видео во время игры (используя поставляющийся с игрой Bink Video);
 - Возможность подмены встроенных в движок презентаций (например меню инвентаря, просмотра характеристик персонажа и т.п.) на сделанные с помощью модульной системы;
 - Возможность использования различных рас в мультиплеере (вплоть до 16-ти);
 - Возможность задавать агентам различное масштабирование (с помощью этого можно сделать чтобы агенты были различного роста, так что они буду еще меньше похожими на армию клонов);
 - Исправления некоторых багов игры;
 - Оптимизатор памяти;
 - Возможность выставлять огромное количество трупов;
 - И многое другого, что может быть сделано с помощью новых команд и триггеров (например: изменение параметров лица (форма частей лица, его текстуры, волос, цвета волос, возраста и т.д.) в любой момент, добавление эффектов и источников света к снарядам (огонь и т.п.), спаун снарядов (стрелы, пули и все остальное чем можно выстрелить/метнуть) в любое время, и с любого места);

С полным списком новых возможностей для модульной системы, можно ознакомится просмотрев файлы которые находятся в архиве с WSE, в папке под названием WSESDK.



Примеры использования:


FAQ:

Как я могу быть уверен что это не вирус?
Вы не можете. :)
Проверьте его с помощью антивируса, проверяйте как угодно. Если вы не хотите запускать его, то не запускайте.

Разве изменение/взлом файлов игры легальный?
Файлы игры не изменены.

Он работает на пиратских версиях игры?
Нет. Он работает только с активированной, официальной лицензионной версией игры.

Он работает на пробной (то есть не активированной, или же по другому триальной) версии игры, и на лицензии от 1С?
На пробной (триальной), и на лицензии от 1С он работать не будет.
Если у вас есть лицензия от 1С, то тогда можно скачать английскую версию игры (самую последнюю версию можно найти на официальном сайте игры, или на нашем сайте в каталоге файлов, если вам нужна какая-то определенная версия, то в пункте ниже описано как можно скачать ее), поставить на нее русификатор (его также можно найти в каталоге файлов) и активировать ее ключом от мультиплеера, который можно найти в коробке с диском, вместе с серийным номером (лицензионным ключом).

Во время игры у меня появляется ошибка вроде этой: unrecognized opcode 3606.
Значит из-за каких то причин у вас не запущен WSE. Это может быть если вы запустили игру не из лаунчера (файл WSELoader.exe в корневой папке игры), а с помощью обычного mb_warband.exe. Также причиной этому может быть не подходящая или не совместимая версия игры. По-первому смотрите пункт выше. Во-втором случае, это бывает если WSE работает с одной версией игры, а у вас стоит другая (например если WSE под 1.143, а вы используете 1.134 или 1.153). Чтобы исправить это, нужно установить либо версию WSE которая подходит под вашу версию игры, или же наоборот - установить подходящую для WSE версию игры. Во-втором случае, если он под более новую версию - поставить подходящий патч, если под более старую - то тогда нужно установить подходящую версию игры. Патч можно найти на официальном сайте игры, или на нашем сайте в каталоге файлов. Для того чтобы скачать нужную вам версию игры, нужно в этой ссылке:
Цитата
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1143.exe

изменить красную цифру на нужную вам цифру, которая обозначает номер версии. Например если нужен клиент версии 1.143 то пишем 1143, если 1.134 то пишем 1134. Все версии игры доступны для скачивания, вам необходимо лишь их выбрать, с помощью манипуляции написанной выше.

Как мне запустить с этой программой свой сервер?
Чтобы запустить сервер, нужно положить все wseшные файлы в папку с сервером
и там выполнить
WSELoaderServer.exe -r Sample_<режим>.txt -m <имя мода>
(Modules/<имя мода> должно быть там же)

Когда я запускаю его, он пишет, что какие то .dll файлы потеряны.
Начиная с версии 1.020 зависимость от внешних компонентов приведена к нулю. Если вы распаковали весь архив и все равно получаете сообщения об этой ошибке, то вы можете попробовать установить это Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86).

У меня игра вылетает/показывает странные ошибки.
Напишите разработчику на официальном форуме игры в этой теме (на английском языке) и приложите содержимое файлов wse_log.txt и rgl_log.txt, которые находятся в корневой папке игры

В моем логе пишет что-то наподобие: WARNING: Unable to map WSE script code ...
Если вы не мододел, то просто игнорируйте эти сообщения. Они просто означают, что текущий мод не использует какие-то из особенностей WSE.

Я хочу добавить WSE к своему моду. Что я должен сделать?
Добавьте файлы от WSE для загрузки вместе с модом. Последняя версия WSE, может быть не совместимой с той, которая используется в вашем моде.

Я не мододел, что мне вообще с ним делать?
Можете просто играть с ним, так как он исправляет некоторые баги движка. Также вы можете редактировать wse_settings.ini, который находится в той папке, куда вы распаковали WSE.

Как увеличить количество трупов?

Как включить оптимизатор памяти, и как его настроить?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC