Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Октября, 2019, 16:57

Название: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2019, 16:57
На днях Freeman: Guerrilla Warfare, как и обещали нам его разработчики, все же вышел из раннего доступа. С этого момента игра считается полноценным релизом, что в свою очередь говорит о том, что именно в таком виде сотрудники KK Game Studio и видели свое детище. Guerrilla Warfare предлагает игрокам довольно интересное сочетание тактического шутера и глобальной карты в духе Mount & Blade. Используя сеттинг выдуманного мира, она в то же время опирается на довольно реалистичное воспроизведение как экипировки, так и механик сражений, подкрепленных наличием RPG элементов и экономической системы. Нас ждет кровопролитная война за территории, богатый арсенал вооружения, необычная система командования войсками и даже возможность создать свою собственную фракцию. Freeman - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. А что самое приятное, все это подается под соусом из относительно приятной глазу картинки (хотя и не без огрехов) и не слишком притязательных системных требований. Как указали сами разработчики, перед нами уникальная комбинация FPS в сочетании со стратегией и элементами RPG, в которой игрок берёт на себя роль командира и зарабатывает деньги, строит армию, встречается с врагом в бою, атакует вражеские территории, удерживает свои и приходит к доминации в мире.

На пути к релизу разработчиков ждала масса приключений. Начнем хотя бы с того, что первоначально команда планировала игру в сеттинге космо-футуризма Freeman: Star Edge (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836818995), отчаянно боролась с багами, преследовавшими команду как злой рок, а в процессе поиска концепции  Guerrilla Warfare пыталась внедрить в проект бронетехнику и вертолеты, но впоследствии отказалась от нее (по официальной версии, по причине их конфликта с удобной системой моддинга). Впрочем, и без боевых машин игра смотрится довольно бодро, предлагая большое разнообразие экипировки и войск, продуманную тактическую систему и различные политические и экономические надстройки, включающие в том числе и управление собственным городом. Текущее состояние игры можно оценить посредством просмотра записи прямой трансляции (http://www.youtube.com/watch?v=UYNwDI9YCYw), состоявшейся на нашем канале на днях. Кроме того, стоит заметить, что разработчики не планируют останавливаться на достигнутом: как минимум, им еще предстоит ввести обещанную поддержку моддинга (должна появится в ближайшие дни) и Steam Workshop. Кроме того, не исключены и изменения в самой игре.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: itruvor от 06 Октября, 2019, 18:19
Ну что... быть может... средства модинга еще спасут этот проект. К сожалению, чувствуется, что игра делалась на коленке, и в ней не реализованы некоторые вещи, без которых нельзя такую игру считать нормальной игрой.  ;)
P.S. Нормальной - значит полностью продуманной! Хотя бы в текущем игровом мире.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: syabr от 06 Октября, 2019, 18:33
Русификатор годный или для галочки?
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2019, 19:58
Я по привычке на английском играю, но русский язык вроде нормально подтянули за время разработки.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: syabr от 06 Октября, 2019, 20:53
Возможно куплю. Рассмешил момент с букетиком, достаточно интересна глобалка, цена не кусается, разве что бои показались достаточно однообразными. Вероятно захват города будет занимательнее, в общем посмотрел бы ещё пару видео)
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: IamJarik от 06 Октября, 2019, 22:35
Транспорта все-же не хватает.
Пускай поделенного на категории как было, мол для глобальной бусики, грузовики, да хоть повозки добавляемые в меню управления отрядом.
А для боя мотоциклы/квадроциклы/багги/джипы(на манер дж*хадмобилей)/бронированные джипы(по типу тигров,хаммеров). Такую технику я вижу на манер лошади из МВ. Водитель и ТС - единое целое, а пассажир(стрелок) им управляет и ведет огонь. Если стрелка убивают ТС - останавливается, стоит на месте, при получении урона - начинает движение и проехав сколько то снова останавливается, либо уперевшись в край карты может исчезнуть(побег с поля боя с целью снизить нагрузку на систему да и убрать лишние отвлекающие цели). Транспорт, разумеется, стоит сделать дорогим (а так же юнитов аналог конницы дорогой как по содержанию так и по найму) ... джипы вообще можно ограничить только для НПС, и сделать его крайне редким.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Scardan от 07 Октября, 2019, 17:46
но впоследствии отказалась от нее
Жаль, я ждал технику.
Подожду глобальных модов, в общем. Может кто по Вахе 40к запилит, если движок игры позволит.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Howard M от 07 Октября, 2019, 18:29
Русификатор годный или для галочки?

дожили... отечественные игры и без перевода...
уж позвольте оставить коней маунту а стрельбу арме
по моему "не богу свечка ни чорту кочерга" - на рынке масса хороших тактических шутеров и фримен ни с одним и рядом не крокодил...
и  собсно много взяли у маунта но собсно в маунте то что самое ценное?  боёвка и кони а ён скопировали корявые принципы интерфейса и отсутствие дорог на карте да и по поводу деревов [сами по-красивее но расставлены так же нелепо]только Яге не говорите - ёни скопировали все ошибки маунта в этой сфере
и опять же - место действия альренативное что то правильно? а на постере в стиме карта рф

Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2019, 18:43
дожили... отечественные игры и без перевода...
А вот, кстати говоря, не фига не отечественная. Я до сих пор голову ломаю откуда именно ноги растут, даже одно время считал, что часть команды китайцы (и у меня есть все основания так считать и сейчас), но костяк точно не русскоязычный. Это было видно по ранним анонсам, когда новости переводили машинным переводом. Потом, судя по всему, у них появился кто-то говорящий на русском, возможно даже из числа фанатов.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Howard M от 08 Октября, 2019, 11:24
дожили... отечественные игры и без перевода...

А вот, кстати говоря, не фига не отечественная. Я до сих пор голову ломаю откуда именно ноги растут, даже одно время считал, что часть команды китайцы (и у меня есть все основания так считать и сейчас), но костяк точно не русскоязычный. Это было видно по ранним анонсам, когда новости переводили машинным переводом. Потом, судя по всему, у них появился кто-то говорящий на русском, возможно даже из числа фанатов.


к сожалению рч частый случай что русский язык россиянские разрабы делают потом - всем не по 5 лет все всё понимают - что б поменять ситуацию надыть по 4-6 детей плодить и зароблядь приличные гроши - чтобы по числу и по платёжеспособности мы сравнялись со странами "потенциального противника"

на оф сайте есть ссыль на вк [признак СНГшного продукта] ссылей на китайские какие то соц сети нет
вот одна из команды https://vk.com/evamelamori (https://vk.com/evamelamori)
а китайские програмисты сейчас как те агасферы везде присутсутствуют [со всем моим искренним уважением к еврейскому народу и китайцам тож]
хотя может и неправ и русские/украинцы с китайцами присутствуют в разработке как самый дешовые и не самые плохие дистанционщики


повторю свою позицию - любой труд крайне уважаю - желаю успехов всем разрабам и програмистам и моделлерам
но Freeman: Guerrilla Warfare - моё мнение повторило всё что меня бесит в маунте и всё что я в маунте люблю убрало - акромя не фентезийного сеттинга

Vank`у советую вступить в дружескую связь с ентой евой [уж фримен очень близок к маунту] и делать взаимовыгодные информационные движения - стримы интервью [я считал что уже мосты налажены] мне вот действительно крайне интересно нет ли в команде фримана причастных к моду на варбанд ресукрешион или как его - мод с зомбями короче The Reckoning https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=271193.0 (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=271193.0)
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Marduk от 09 Октября, 2019, 18:45
Может кто по Вахе 40к запилит, если движок игры позволит.
двигло юнити то, так что про моды можно забыть. Проще свою такую ж игру ток со шкурками космодеков))

Я тож за игрой следил, когда поняли что не вытянут, порезали все под нож, транспорт, норм управление отрядами . Быстренько подогнали под версию 1.0 и продали что б не было претензий ранний доступ нас обманули, 1.0 версия жи. А мадам как раз похоже та единственная русскоязычная, после появления кот русский более менее появился, была б команда реал из наших, точно б не было того что называется офф перевод, она на форуме отвечает женская версия Каллума так сказать.
 Их ранний сайт был из азиатского региона, так что китайцы, ну или русские из Сибири, что в принципе одно и тоже))
Ванок спс, за стрим.Признаюсь я ещё "потестил бету" снёс через 20 минут, покупать это я конечно же не буду.
Вообще идея классная, джагед альянс от первого лица :thumbup:

Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2019, 19:22
А мне норм зашло. О вкусах, впрочем, не спорят
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: itruvor от 09 Октября, 2019, 20:10
Извините, но ядро - это китайцы (как и финансы), и есть несколько русскоязычных ребят. НО... по всей видимости, костяк этой студии очень и очень маленький... думаю, что сама студия - это просто небольшое объединение прогеров и 3D-2D художников. Перевод, кстати, в последних версиях ухудшился. Игра сама не шедевр, но она может затянуть (можно на ее базе даже сделать кое что интересное - мысли имеются), но... если не обращать внимание на уйму косяков. В особенности мне хочется "пристрелить" архитектора игры, и, самое главное, СЦЕНОДЕЛОВ!!!!
Кстати, Vanok, а ты в нее как давно стал гамать?
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Haruhist от 09 Октября, 2019, 20:18
двигло юнити то, так что про моды можно забыть.


Тут вот тоже двигло Юнити и модов хватает:
https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/ (https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/)
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2019, 22:00
Кстати, Vanok, а ты в нее как давно стал гамать?
С момента релиза первых версий где-то. В конце 2018-ого года.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Howard M от 09 Октября, 2019, 22:16
Извините, но ядро - это китайцы (как и финансы), и есть несколько русскоязычных ребят. НО... по всей видимости, костяк этой студии очень и очень маленький... думаю, что сама студия - это просто небольшое объединение прогеров и 3D-2D художников. Перевод, кстати, в последних версиях ухудшился. Игра сама не шедевр, но она может затянуть (можно на ее базе даже сделать кое что интересное - мысли имеются), но... если не обращать внимание на уйму косяков. В особенности мне хочется "пристрелить" архитектора игры, и, самое главное, СЦЕНОДЕЛОВ!!!!
Кстати, Vanok, а ты в нее как давно стал гамать?


всё же таки да - гонгонг написано на кикстартере 17 году и "наша маша" там уже при делах https://www.kickstarter.com/projects/2061337632/freeman-star-edge/ (https://www.kickstarter.com/projects/2061337632/freeman-star-edge/)   https://www.kickstarter.com/profile/248035216 (https://www.kickstarter.com/profile/248035216)
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Marduk от 09 Октября, 2019, 22:24
двигло юнити то, так что про моды можно забыть.


Тут вот тоже двигло Юнити и модов хватает:
[url]https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/[/url] ([url]https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/[/url])

Вархаммер есть?  :D
моды то будут, но чего то посерьёзней...
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: syabr от 10 Октября, 2019, 01:53
хочется "пристрелить" архитектора игры, и, самое главное, СЦЕНОДЕЛОВ!!!!
Сценоделов то за что?) Это редкий, исчезающий вид, достойный занесения в красную книгу) Собственно, соблазнившись стримом, уже сам второй день рублюсь, аж со всех форумов пропал, непроходимых багов в сценах не заметил... Единственное что - штурмовавши лагерь каких то там бандюков, привычно пальнул по бочке, и был сильно возмущён, когда она не взорвалась... Молодое поколение игроделов не знакомо с процессом стреляния по бочкам?! Ужс. Определённо, что-то потеряно в игроделии, но виноват здесь скорее модульщик, нежели сценодел... Или окаянные бандюки не заполнили её бензином :)
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: gjrfytn от 10 Октября, 2019, 19:52
привычно пальнул по бочке, и был сильно возмущён, когда она не взорвалась...
Надеюсь, что она хотя бы не красного цвета была, а то иначе вообще полный диссонанс. :D
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Haruhist от 10 Октября, 2019, 20:00
моды то будут, но чего то посерьёзней...

Новые классы и расы, нереализованные в основной игре механики из настолки, перевод реалтаймовой боевки в пошаговую. Не говоря уж о всяких "чит-модах", позволяющих настроить под себя чуть ли не каждый чих.
Не достаточно серьезно?
Всякие ретекстуры тоже есть. Больших модов по смене сеттингов и уровня объемных аддонов - вот этих пока нет. Хотя бы потому, что это комплексная сюжетная РПГ на сотни часов, вышедшая всего год назад.

Это все к тому, что Юнити в качестве движка не мешает желающим разобрать игру на винтики, а скорее даже способствует из-за публичности движка.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: Scardan от 10 Октября, 2019, 23:43
двигло юнити то, так что про моды можно забыть.
Мне казалось что они запилили поддержку модов. Наверное, спутал.
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: syabr от 11 Октября, 2019, 01:08
Надеюсь, что она хотя бы не красного цвета была,
Кажется, как раз красного)
Кстати русификатор я нашёл вполне годным, но сделанным явно второпях. Фразы построены вполне грамотно, но присутствуют нелепо пропущенные буквы. В общем пока всё устраивает, ещё бы кучу модов сверху накрутить...
Название: Re: Freeman: Наконец-то релиз
Отправлено: syabr от 15 Октября, 2019, 23:52
В общем игру прошёл на едином дыхании) Нет того азарта как в МИБ, но тем не менее затянуло очень сильно почти на неделю. Есть жизнь после титров, под конец ещё и рассказали, чем закончились истории компаньонов, в большинстве случаев хэппэнды. Очень хочется добавить ещё вражеских генералов. Поймать  пару штук и заманить к себе, и на этом всё, хана фракции, после варбанда как-то не то ощущение. Порадовали бандиты, свора шушеры иногда осаждает города и даже их отбивает, дело в численности, чего как раз не хватает генералам... Все фракции уничтожать не требуется, финальный квест зачёлся после разгрома основных воюющих:
В общем и целом, впечатления самые положительные, классно провёл время, ещё бы на игру модов накрутить :)
Кому интересно, ещё скриншоты: https://yadi.sk/d/mI1uO9bILFQYZA (https://yadi.sk/d/mI1uO9bILFQYZA)