Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 307
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 102556 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 10 Января, 2019, 20:25 »
В одном из диалогов, Петер Арбалетер ругается:"Полише швайн!". Немного не так. Полиш-это ежели по-аглицки. По-немецки это будешь ПолЬНише Швайн. Кстати, откуда такое страшенное ругательство взяли? Химмельгот чего-то там? Уже сколько в Германии обитаюсь, но вот такого ещё не слышал ни разу.

Свидригайло Луцький может ответить на Ваш вопрос. Это он писал тексты.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #176 : 10 Января, 2019, 20:54 »
1) В Новагрудок сцена темницы багованная! Невозможно освободить пленников!
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #177 : 11 Января, 2019, 13:13 »
1. Баг с картой Прибалтики. Во-первых, в диалоге с бродягой она сама по себе как-то не так называется (там вместо названия цитата не пойми откуда), потом при покупке всплывают сообщения о неработающих скриптах. Деньги берут, но карты в инвентаре нет. С другими картами таких проблем не было, хотя карту Польши я не находил, не знаю.
2. Все мастерские доспехи не имеют никакой прибавки к характеристикам. Увеличина лишь цена и требования к силе. А с оружием таких косяков, кажется, нет.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 12 Января, 2019, 20:54 »
Я-ж дико извиняюсь, если что, но никого не бесят Хромые стрелы, кольчуги и топоры?
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 12 Января, 2019, 21:04 »
Я-ж дико извиняюсь, если что, но никого не бесят Хромые стрелы, кольчуги и топоры?
Беспокоят но не сильно, стандартный баг при разработке, а вот что улучшение брони не работает больше волнует. Хорошо хоть оружие можно улучшать
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 12 Января, 2019, 21:22 »
Беспокоят но не сильно, стандартный баг при разработке, а вот что улучшение брони не работает больше волнует. Хорошо хоть оружие можно улучшать
Давайте считать это суровой реальностью, где железо стоит настолько много, что максимум, что может себе позволить бедный воин-доспех из кожи с какой-нибудь железной плямбой на груди. :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 12 Января, 2019, 23:07 »
Не бедный воин может себе позволить хромую кольчугу))) но при этом сбалансированный немецкий топор)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 13 Января, 2019, 10:23 »
Раз уж есть новые модельки брони, новых юнитов не мешало бы добавить! А то одни и те же уже 10 лет, с момента выхода мода на ИГ. Именных юнитов я имею ввиду! Например смоленскую пехоту, новгородских тяжёлых арбалетчиков, псковских бердышников. Наниматься должны только в данных поселениях. Нувыпонели!!! :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 13 Января, 2019, 10:39 »
Например смоленскую пехоту, новгородских тяжёлых арбалетчиков, псковских бердышников. Наниматься должны только в данных поселениях.
А это исторично?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 13 Января, 2019, 12:46 »
А это исторично?
А то! А ещё, ещё нада, чтобы где-нить в районе Ревеля можно было варягов звать на царство! О как!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 13 Января, 2019, 13:56 »
А это исторично?
А татаро-монгольское нашествие исторично?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 13 Января, 2019, 14:49 »
А татаро-монгольское нашествие исторично?

Исторично.

А то! А ещё, ещё нада, чтобы где-нить в районе Ревеля можно было варягов звать на царство! О как!

Ну нанять-то скандинавов можно.

Так, уважаемый товарищ Радомир, то что вы предложили (смоленскую пехоту, новгородских тяжёлых арбалетчиков, псковских бердышников) исторично или нет?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 13 Января, 2019, 15:07 »
Janycz, ну учитывая, что бердыши на Руси появляются в 15 веке, а пехота и арбалетчики есть в линейке фракции... Да и не такие они "тяжелые" в 13 веке... :laught:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 13 Января, 2019, 15:10 »
Janycz,
Есть такой  невероятно атмосферный мод с русской тематикой, на медивал 2 тотал вар! Называется "Русичи"! Его делали историки в том числе! Там эти юниты есть! Погуглите эту тему! В любом случае, добавление новых колоритных юнитов, пойдёт моду только на пользу! О чём вообще речь?! Банерлорд под вопросом. Остаётся только улучшать топовые моды на Варбанд! А значит Бог в помощь кузнецы!  ;)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 13 Января, 2019, 15:13 »
Да и не такие они "тяжелые" в 13 веке
Воин в кольчуге, уже тяжёлый!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 13 Января, 2019, 15:19 »
бердыши на Руси появляются в 15 веке

В Европе уже были в 13 веке! Значит в Новгороде могли быть вполне! И что такого случится если в моде появятся ребята с бердышами! Учитывая мутность всей истории про так называемое "монгольское нашествие", бердышники уж никак не испортят историчность мода!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 13 Января, 2019, 15:59 »
Воин в кольчуге, уже тяжёлый!
В Европе уже были в 13 веке! Значит в Новгороде могли быть вполне!
все это весьма спорно... нужно мнение специалистов
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 13 Января, 2019, 16:31 »
В Европе уже были в 13 веке! Значит в Новгороде могли быть вполне! И что такого случится если в моде появятся ребята с бердышами! Учитывая мутность всей истории про так называемое "монгольское нашествие", бердышники уж никак не испортят историчность мода!

Ну было что-то похожее на бердыши. Смотрите cavalry axe в моде у тевтонов - это, как я понимаю, бердыш 13 века.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 13 Января, 2019, 17:22 »
Называется "Русичи"! Его делали историки в том числе! Там эти юниты есть! Погуглите эту тему!
С горем пополам вытянул названия юнитов (я запостил только то, что регионально-уникальное для Руси):
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 13 Января, 2019, 18:14 »
С горем пополам вытянул названия юнитов
Волынские стрельцы, галицкие бояре, черниговские ковуи, смоленская пехота. Это же прекрасно! Сколько новых юнитов можно добавить! А русских бердышников, я вспомнил, не в "Русичах" видел, а у новгородцев в моде Bellum Crucis. Последний вообще произведение искусства от итальянских мастеров! Может модельки для него делал да Винчи..... :D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 13 Января, 2019, 19:11 »
Волынские стрельцы, галицкие бояре, черниговские ковуи, смоленская пехота.
Осталось только найти челика, который все это распишет (шмот, название, статы, дерево апгрейдов).
Если что, доставать модельки текстурки из формата Medieval II Total War (.mesh, .diffuse) я научился. (Я умею делать .mesh -> .obj и .diffuse -> .dds)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 13 Января, 2019, 19:27 »
А зачем их в дерево апгрейда? Пусть эти юниты просто нанимаются в своих поселениях отдельной опцией - "нанять 5 смоленских пехотинцев" и т.п. Но наниматься они должны при отношении с городом 25+, с владельцем  поселения 15+. Если в замке, то при отношении с владельцем 25+ соответственно!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 13 Января, 2019, 19:31 »
Кстати по шмоту! Напялить на них новые модельки брони! И ничего не надо вытягивать! Например на галицких бояр можно надеть фуфайки с плащом, которых в моде большое разнообразие! 
Хотя согласен! В "Русичах" модельки шедевральны!


Вот подробнее
http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Rusichi/Gallery/Gallery.htm
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 13 Января, 2019, 19:32 »
Даже давно, в 2010 году один челик на TaleWorlds писал ( https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100750.msg2607136.html#msg2607136 ), что надо польскую армию делить на две ветки. Условно говоря 'силезинская' и 'мазовецкая'. (В AD 1257 примерно такое сделано)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 13 Января, 2019, 19:42 »
А зачем их в дерево апгрейда? Пусть эти юниты просто нанимаются в своих поселениях отдельной опцией - "нанять 5 смоленских пехотинцев" и т.п. Но наниматься они должны при отношении с городом 25+, с владельцем  поселения 15+. Если в замке, то при отношении с владельцем 25+ соответственно!
Я думал немного по другому.
Допустим, у нас есть юнит '= Копьеносец ='. Его можно улучшить до 'Панцирный Копьеносец' в любом городе Руси (или в Херсонесе). Но в Смоленске его можно улучшить до 'Смоленский Пехотинец'.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC